64 комментария к публикации Отменяются проездные билеты на наземном транспорте
НВ
31 авг 2006 в 15:47
А как пользоваться-то этими картами? Насколько я понимаю, у нас автобусы не оснащены необходимым оборудованием (например, маршруты 41, 26, 115, не говоря уже о коммерческих, которым это нововведение не выгодно). Кто знает, поделись опытом как это выглядит на практике (в той же Москве).
Что-то не заметил я у кондукторов никаких считывающих устройств. И каким образом он будет помнить, что я уже карточку отоварил и не потребует ее отоварить дважды?
интересно а каких вузов студенты смогут воспользоваться 50% скидкой. СПИСОК. хотя раньше писали что все студенты дневных отделений или как всегда пообещали и на тормозах все спустили и проездные отменили и скидку не дали.
конечно штука удобная
но вот реализация идеи не до конца понятна
про метро то все ясно, там и так все было.
А вот по автобусам как?
Стоимость проезда там разная.
Да и скорее всего начнется воровство с этих самых карточек. Это у нас неизбежно при такой системе учета.
Хотя продумывалось тщательно... :(
В кулуарах мэрии не скрывают, что с 1 сентября на наземном транспорте не получится запустить этот карточный механизм.
На сколько я знаю на 30.07.06 в ПАТП-4 не было ни одного считывающего устройства. В других скорее всего такая же ситуация. Так что готовьте денежки, а кто приобрел транспортные карты уберите подальше. Сами траннспортники еще не знают что и как это будет работать.
Вчера столкнулся с такой штукой: поменял свою бесконтактную карту для метрополитена на эту \"Единую транспортную карту\", положил на нее денег 400 руб. В метро проехал нормально. А в троллейбусе кондуктор приложила ее к своему терминалу и сообщила что на ней нет средств, пришлось платить архаичным способом (наличными) :)
а называется \"Единая\"
to *: Кондуктор это усторйство с собой не носит, он за ним каждый раз в кабину водителя ходит(лазит :) ). а чтоб не запоминать \"отоваренных\"- дают билетик.
Это правильный ход. Весьма удобная система. Сейчас живу в Москве. Здесь она реализована. Стоят просто турникеты на входе в автобус. Всовываешь в считыватель карту и тебя пропускает. Или покупаешь разовую карту у водителя. Всё достаточно просто и надёжно.
Конечно, проход, как в метро, друг за другом, тоже возможен :)
Но тем не менее большинство пользуется. И это удобно.
Э! Вы чего?! Я бедный студент! До сих пор я покупал проездной на месяц за 200 р и свободно путешествовал по городу с пересадкой туда и обратно. А теперь? А скидка мне будет 50%? Все равно в проигрыше останусь, даже если будет. Как мне эти нововведения надоели! А в сентябре вообще, забегая вперед, скажу, проездных уже нет, карт и скидок еще нет. Буду платить по полной. Но по полной, так по полной. По полной я вообще поеду на маршрутке. А вы говорите, частным перевозчикам эта карточка не нужна. Им только сканер для нее не нужен.
И вообще, стипендия на карте, проезд по карте. Дядя банкир, а ты будешь наличный расчет совсем отменять?
Мэр говорил, что проездной долден стоить 520 р., чтобы не було убытков. Вот и предложите людям как альтернативу проездной за эту сумму. Сейчас наземный муниципальный транспорт совесем прогорит - кому нужноездить с пересадками, да еще ждать
Ну это вы зря... дескать есть карточка, терминала нет, то платить налом. А вот фиг, есть карточка, есть наклейка про единую транспртную карту - давайте терминал и нии... волнует...
Летом был в Москве. Как там это выглядит. Вход в транспорт только через переднюю дверь. Выход только через среднюю и заднюю. Войдя в переднюю дверь, попадаешь в \"предбанник\", путь в салон преграждает турникет. Если у тебя нет карты, то покупаешь у водителя билет на одну поездку. Потом вставляешь этот билет в турникет, он разблокируется и проходишь в салон.
Неудобно то, что если тебе через 2 остановки выходить, то придётся продираться через толпу к средней двери, т.к. выход через неё.
Вот завтра шумиха начнётся :)
Особенно интересно как отреагируют на нововведение сами кондукторы.
Вообще, если мэрия уже продаёт проездные на сентябрь, они ДЕ-ФАКТО действительны,
и никто не в праве отмениить их до начала октября, ведь по логике зачем тогда мне продали недействительный ДОКУМЕНТ.
А ведь если фразу \"С 1 сентября Отменяются проездные билеты на наземном транспорте\" доведут до контролёров, они будут взимать со всех плату , невзирая на купленные проездные.
Например, в то время когда отменяли льготные проезды, и единые пластиковые карты, мне случилось сесть в автобус.
Показаывая уже купленный проездной на месяц, кондуктор, весьма нервная и ранимая личность, брызгая пеной стала кричать чтобы я выметался из автобуса, поскольку по её мнению все льготы отменили и я должен платить. Поскольку я опаздывал , то заплатил, но принципы взяли своё, и я пошёл выяснять в автопарк правда ли мой документ недействителен.
Они извинились и вернули деньги взамен билета,поскольку эта женщина вовсе не кондуктор , а заведующая спортзалом автопарка, и ей \"как то не так обьяснили\".
Не секрет что кондукторы мечтают чтобы у людей не было проездных, ведь тогда они станут выполнять план.
Вобщем, ИМХО, конфликты и нервотрёпки в первой декаде сентября неизбежны.
Как и в старые давно забытые времена все насаждается сверху в приказном порядке(я имею в виду отмену крепостного права).так что добра не ждите, а лучше сидите дома,пока все не заработает. Вещь, конечно, прогрессивная если отменить кондукторов, а так только очередное удорожание себестоимости проезда. Не зря частники против - они все считают. Чтобы система работала, она должна быть выгодна большинству или всем. При нашей дешевизне рабочей силы дешевле ручной труд (еще лучше рабский) нет никакого смысла внедрять новое. Надеюсь, что в трампарке найдутся достойные средства и кадры для работы и обслуживания этой примитивной техники.
расскажу я вам о 50% скидке школьникам. фирма,выпускающая эти электронные карты заключает договора со школами,только учащиеся данных школ имеют право на 50% скидку (карты им в школе продают).
2 Илья
\"Неудобно то, что если тебе через 2 остановки выходить, то придётся продираться через толпу к средней двери, т.к. выход через неё. \"
Вот этого я и боюсь. Оч-ь приятно пробираться через толпу с ребёнком на руках. Да и без толпы приятного бегать с ним по салону нет.
Единставенная организация которой это надо это ЦФТ. Потому что они выиграли госзаказ и теперь выпускают эти карты.
А как у нас в стране выигрываются госзаказы я думаю вы знаете... :-)
Не знаю как где, а на 8-м маршруте (который в Академ автобус) сегодня уже были терминалы. Счета на метро и наземный транспорт действительно разные. Вот только так и не понял где эту карту можно купить и пополнить для наземного транспорта...
Прежде,чем вводить такую систему, нужно запустить в пользование полноценные большие автобусы, а не эти маломестные пазики.
Плюсы сомнительные. Зайцы все равно проходят по двое-трое по одному билету, а очередь на входе весьма неудобная. Когда 20 человек начинают ломиться в переднюю дверь, десять из которых планирует приобрести билет в кабине водителя, а у последнего нет сдачи.
С выходом проблем особых нет, поскольку, за счет размера автобуса разрулен вопрос с разгрузкой пассажиропотока.
Полагаю, что с этим \"нововведением\" муниципальный транспорт полностью залезет в яму, из которой уже не выбраться. Многие ездят на нем только из-за проездных, или льгот, как пенсионеры, но т.к. проездные убирают - единственными клиентами муниципального транспорта остаются пенсионеры.
Мало того, что транспорт этот назвать \"транспортом\" уже язык не поворачивается - одни старые сараи ездят со скоростью 5 км/ч, так у него еще и какие-никакие доходы отбирают. Грустно...
Я так полагаю, для вывода всего этого хозяйства из сложившейся ситуации нужно отменить льготы пенсионерам, проездные оставить (проездные - это как тариф Корпорация у сотовых операторов - хоть меньше платят, зато стабильно) - тогда возможно и начнется подъем.
P.S. Про пенсионеров, если будут недовольные, советую вспомнить \"коммунизм\" - там хоть 100 лет тебе, вошел в автобус - 6 коп. заплати.
Просто безобразие!!!! Я покупала на себя и на дочь по проездному и таким образом мы с ней вполне свободно перемещались по городу. То есть ни в гости ни на барахолку теперь уже не выберешься-просто потому что три раза подсчитаешь -сколько это тебе наличными обойдется.
Интересно куда можно написать и что устроить нашим драгоценным властям -чтобы все вернулось. Мне их карта нафиг не нужна. Может попросить умельцев специалистов сделать спецустройства для безлимитного пополнения каждой карточки?
Вот тогда я положу им и 200 и 400 и 600 рублей.
Это удобно. Хочу такую карту и на комерческом траспорте. и чтоб она же работала на метро. Тогда ВСЕ будут платить, исключаются асоциальные элементы - зайцы. И надобность кондуктора (обычно - это измученный человек с противным голосом) исключается. все будет цивильно. Я - ЗА!
А все потому, что сначала понаделают кучу льгот, а потом не знают как с этим бороться. Всего-то надо отменить всем льготы на проезд (КРОМЕ ИНВАЛИДОВ и ДЕТЕЙ), вот тогда все будет рентабельно,а сей как получается - 1 платит, тот кто победнее, а 20 в норковых манто с различными корочками, пластиковыми карточками и т.д., едут бесплатно. Понемаю это не решит проблему, но, во всяком случае, улучшит транспортную проблему.
Кину свой камень в огород ЦФТ:
1) По всем проблемам с работой ЕТК пассажир должен ЛИЧНО обращаться по адресу кр. Проспект-161 в пресловутый ПассажирТрансСнаб (никакого оставил-в-киоске-забрал-отремонтированное и да здравствует очередь!)
2) ЕТК выпускает НоваКард (Нижний Новгород), считыватели - Rosan Finanace (Москва) и эта связка работает не очень надёжно. Новосибирский метрополитен покупал и карты и считыватели у Rosan\'а - эта связка работает нормально.
3) Срок действия ЕТК - 6 месяцев, а не год, как в рекламе. До истечения этого срока карту нужно пополнить. Если не успел - см. п.1)
Сегодня утром кондукторам ПАТП-3 выдали считывающие устройства. Как ими пользоваться - не объяснили, дескоть, читайте разъяснения сами. Кондуктор и добросовестно читала, и это в час пик, когда автобус битком. Да, кондуктора устройства с собой не таскают, т.к. с этой штукой в переполненном автобусе не протиснешься. И кондукторам нововведение не нравится, и не потому что у них наличная выручка меньше (безналичная-то, т.е. считанная с карты, тоже учитывается), а по причине неотработанности и неудобства.
to MrX
Так в том-то и дело, что как же без кондуктора? А за наличные кто будет людям билет продавать? Если кому-то, например, один раз в неделю надо ездить, то ЕТК такой человек покупать не будет.
А тем, кто оплачивает картой, билет все равно нужен, как доказательство оплаты. Значит, без кондукторов не обойтись. И тогда вопрос, в чем карта удобнее-то? Даже со \"впечатляющей\" скидкой 15% проезд будет гораздо дороже, чем по проездному.
изначально планировалось учитывать поездки льготников чтобы транспортникам перечисляли за эти поездки денежки.Так говорил ксензов. Побоялись массовых протестов. В итоге льготникам раздали безлимитные проездные за 100р. А решили отыграться на гражд. проездных. Крайне неудобная затея. Я был бы согласен на безлимитный проездной по той цене которую они считают оправданной.
Неужели непонятно, что количество зайцев УВЕЛИЧИТСЯ? Ведь одно дело - ехать с купленным проездным (который можно даже не доставать или показать издалека) и совсем другое - мучиться с этими картами-терминалами-отрывными билетиками. Пока кондуктор до меня дойдет, я уже сто раз выйти успею.
Ну и чё расшумелись? Сказали вам - \"специалисты\" всё \"тщательно продумали\"! Поэтому бардак обеспечен... А вы чё хотели спокойно жить? А чиновник на чё? (Правильно, чёб народ не дремал)!
To Vl
Прикольно! в Нске теперь народ в норковом манто пользуется общественным транспортом!!!??? :))) и такое глобальное соотношение бедных и норковиков как 1:20 ??? шикарно....Шикарно начали жить в родном городе :)) вернуться, что ли...
2 Skull: Небольшая поправочка, уважаемый, транспорт у нас муниципальный, и заказ соответсвенно тоже выигрывался муниципальный...
2 Лелька: Пользователи метрополитена, пострадали меньше всех, ибо старые карты в безвозмездном порядке меняют на ЕТК в любой кассе метрополитена, с сохранением непотраченных поездок
купила ЕТК, положила 600 рублей,чтобы пользоваться муниципальным транспортом - в частности автобусом №45 (на нем езжу на работу и с работы). Утром ехала, кондуктор чуть не послала меня с этой картой, говорила, что мол ничего о ней не знает и не слышала, а мне казала, что нечего хватать эти карты. Потребовала чтобы я оплатила проезд или выходила. И что мне теперь делать с этой картой и деньгами, которые на ней? Покупала только ради того, чтобы ездить на 45...
А как пользоваться-то этими картами? Насколько я понимаю, у нас автобусы не оснащены необходимым оборудованием (например, маршруты 41, 26, 115, не говоря уже о коммерческих, которым это нововведение не выгодно). Кто знает, поделись опытом как это выглядит на практике (в той же Москве).
А как же наши бабушки и дедушки? Ведь в основном они и ездят на муниципальном транспорте.
Что-то не заметил я у кондукторов никаких считывающих устройств. И каким образом он будет помнить, что я уже карточку отоварил и не потребует ее отоварить дважды?
А может кто-нибудь пояснить, кто относится к \"некоторой категории школьников\", к которым будет применяться 50% скидка?
интересно а каких вузов студенты смогут воспользоваться 50% скидкой. СПИСОК. хотя раньше писали что все студенты дневных отделений или как всегда пообещали и на тормозах все спустили и проездные отменили и скидку не дали.
конечно штука удобная
но вот реализация идеи не до конца понятна
про метро то все ясно, там и так все было.
А вот по автобусам как?
Стоимость проезда там разная.
Да и скорее всего начнется воровство с этих самых карточек. Это у нас неизбежно при такой системе учета.
Что значит: \"льготами будут пользоваться некоторые категории школьников и студентов\"??? Типа того, нашли самые обеспеченные категории.
Классно! Теперь осталось отменить расчеты наличными, и попрет вам, создатели и проводнички ЕТК, полное ЩАСТЬЕ.
Хотя продумывалось тщательно... :(
В кулуарах мэрии не скрывают, что с 1 сентября на наземном транспорте не получится запустить этот карточный механизм.
На сколько я знаю на 30.07.06 в ПАТП-4 не было ни одного считывающего устройства. В других скорее всего такая же ситуация. Так что готовьте денежки, а кто приобрел транспортные карты уберите подальше. Сами траннспортники еще не знают что и как это будет работать.
Вчера столкнулся с такой штукой: поменял свою бесконтактную карту для метрополитена на эту \"Единую транспортную карту\", положил на нее денег 400 руб. В метро проехал нормально. А в троллейбусе кондуктор приложила ее к своему терминалу и сообщила что на ней нет средств, пришлось платить архаичным способом (наличными) :)
а называется \"Единая\"
Насколько я знаю, деньги на метро и на автобус кладутся на карточку ОТДЕЛЬНО.
Так что кладите ещё 400 рублей на автобус :)
to *: Кондуктор это усторйство с собой не носит, он за ним каждый раз в кабину водителя ходит(лазит :) ). а чтоб не запоминать \"отоваренных\"- дают билетик.
Это правильный ход. Весьма удобная система. Сейчас живу в Москве. Здесь она реализована. Стоят просто турникеты на входе в автобус. Всовываешь в считыватель карту и тебя пропускает. Или покупаешь разовую карту у водителя. Всё достаточно просто и надёжно.
Конечно, проход, как в метро, друг за другом, тоже возможен :)
Но тем не менее большинство пользуется. И это удобно.
Очень интересно. Я уже купил по старинке проездной на сентябрь. Он отменяется, чтоли?
Э! Вы чего?! Я бедный студент! До сих пор я покупал проездной на месяц за 200 р и свободно путешествовал по городу с пересадкой туда и обратно. А теперь? А скидка мне будет 50%? Все равно в проигрыше останусь, даже если будет. Как мне эти нововведения надоели! А в сентябре вообще, забегая вперед, скажу, проездных уже нет, карт и скидок еще нет. Буду платить по полной. Но по полной, так по полной. По полной я вообще поеду на маршрутке. А вы говорите, частным перевозчикам эта карточка не нужна. Им только сканер для нее не нужен.
И вообще, стипендия на карте, проезд по карте. Дядя банкир, а ты будешь наличный расчет совсем отменять?
Мэр говорил, что проездной долден стоить 520 р., чтобы не було убытков. Вот и предложите людям как альтернативу проездной за эту сумму. Сейчас наземный муниципальный транспорт совесем прогорит - кому нужноездить с пересадками, да еще ждать
Ну это вы зря... дескать есть карточка, терминала нет, то платить налом. А вот фиг, есть карточка, есть наклейка про единую транспртную карту - давайте терминал и нии... волнует...
Летом был в Москве. Как там это выглядит. Вход в транспорт только через переднюю дверь. Выход только через среднюю и заднюю. Войдя в переднюю дверь, попадаешь в \"предбанник\", путь в салон преграждает турникет. Если у тебя нет карты, то покупаешь у водителя билет на одну поездку. Потом вставляешь этот билет в турникет, он разблокируется и проходишь в салон.
Неудобно то, что если тебе через 2 остановки выходить, то придётся продираться через толпу к средней двери, т.к. выход через неё.
Действительно, и с выходом неудобно - пассажиров расталкивать, и по времени посадка пассажиров дольше будет.
Вот завтра шумиха начнётся :)
Особенно интересно как отреагируют на нововведение сами кондукторы.
Вообще, если мэрия уже продаёт проездные на сентябрь, они ДЕ-ФАКТО действительны,
и никто не в праве отмениить их до начала октября, ведь по логике зачем тогда мне продали недействительный ДОКУМЕНТ.
А ведь если фразу \"С 1 сентября Отменяются проездные билеты на наземном транспорте\" доведут до контролёров, они будут взимать со всех плату , невзирая на купленные проездные.
Например, в то время когда отменяли льготные проезды, и единые пластиковые карты, мне случилось сесть в автобус.
Показаывая уже купленный проездной на месяц, кондуктор, весьма нервная и ранимая личность, брызгая пеной стала кричать чтобы я выметался из автобуса, поскольку по её мнению все льготы отменили и я должен платить. Поскольку я опаздывал , то заплатил, но принципы взяли своё, и я пошёл выяснять в автопарк правда ли мой документ недействителен.
Они извинились и вернули деньги взамен билета,поскольку эта женщина вовсе не кондуктор , а заведующая спортзалом автопарка, и ей \"как то не так обьяснили\".
Не секрет что кондукторы мечтают чтобы у людей не было проездных, ведь тогда они станут выполнять план.
Вобщем, ИМХО, конфликты и нервотрёпки в первой декаде сентября неизбежны.
Интересно,а транспортные карты для проезда в метро тоже надо менять на единую или можно пользоваться
Как и в старые давно забытые времена все насаждается сверху в приказном порядке(я имею в виду отмену крепостного права).так что добра не ждите, а лучше сидите дома,пока все не заработает. Вещь, конечно, прогрессивная если отменить кондукторов, а так только очередное удорожание себестоимости проезда. Не зря частники против - они все считают. Чтобы система работала, она должна быть выгодна большинству или всем. При нашей дешевизне рабочей силы дешевле ручной труд (еще лучше рабский) нет никакого смысла внедрять новое. Надеюсь, что в трампарке найдутся достойные средства и кадры для работы и обслуживания этой примитивной техники.
Велосипеды рулят
расскажу я вам о 50% скидке школьникам. фирма,выпускающая эти электронные карты заключает договора со школами,только учащиеся данных школ имеют право на 50% скидку (карты им в школе продают).
2 Илья
\"Неудобно то, что если тебе через 2 остановки выходить, то придётся продираться через толпу к средней двери, т.к. выход через неё. \"
Вот этого я и боюсь. Оч-ь приятно пробираться через толпу с ребёнком на руках. Да и без толпы приятного бегать с ним по салону нет.
Единставенная организация которой это надо это ЦФТ. Потому что они выиграли госзаказ и теперь выпускают эти карты.
А как у нас в стране выигрываются госзаказы я думаю вы знаете... :-)
Покупаешь карту и катаешься бесплатно!!! :D
Проверено! Считывающих терминалов нет! LOL.
Я серьезно. Знакомые так бесплатно катаются.
А что будет с ветеранами боевых действий. Где эти карточки?
Не знаю как где, а на 8-м маршруте (который в Академ автобус) сегодня уже были терминалы. Счета на метро и наземный транспорт действительно разные. Вот только так и не понял где эту карту можно купить и пополнить для наземного транспорта...
Прежде,чем вводить такую систему, нужно запустить в пользование полноценные большие автобусы, а не эти маломестные пазики.
Плюсы сомнительные. Зайцы все равно проходят по двое-трое по одному билету, а очередь на входе весьма неудобная. Когда 20 человек начинают ломиться в переднюю дверь, десять из которых планирует приобрести билет в кабине водителя, а у последнего нет сдачи.
С выходом проблем особых нет, поскольку, за счет размера автобуса разрулен вопрос с разгрузкой пассажиропотока.
Полагаю, что с этим \"нововведением\" муниципальный транспорт полностью залезет в яму, из которой уже не выбраться. Многие ездят на нем только из-за проездных, или льгот, как пенсионеры, но т.к. проездные убирают - единственными клиентами муниципального транспорта остаются пенсионеры.
Мало того, что транспорт этот назвать \"транспортом\" уже язык не поворачивается - одни старые сараи ездят со скоростью 5 км/ч, так у него еще и какие-никакие доходы отбирают. Грустно...
Я так полагаю, для вывода всего этого хозяйства из сложившейся ситуации нужно отменить льготы пенсионерам, проездные оставить (проездные - это как тариф Корпорация у сотовых операторов - хоть меньше платят, зато стабильно) - тогда возможно и начнется подъем.
P.S. Про пенсионеров, если будут недовольные, советую вспомнить \"коммунизм\" - там хоть 100 лет тебе, вошел в автобус - 6 коп. заплати.
Просто безобразие!!!! Я покупала на себя и на дочь по проездному и таким образом мы с ней вполне свободно перемещались по городу. То есть ни в гости ни на барахолку теперь уже не выберешься-просто потому что три раза подсчитаешь -сколько это тебе наличными обойдется.
Интересно куда можно написать и что устроить нашим драгоценным властям -чтобы все вернулось. Мне их карта нафиг не нужна. Может попросить умельцев специалистов сделать спецустройства для безлимитного пополнения каждой карточки?
Вот тогда я положу им и 200 и 400 и 600 рублей.
Это удобно. Хочу такую карту и на комерческом траспорте. и чтоб она же работала на метро. Тогда ВСЕ будут платить, исключаются асоциальные элементы - зайцы. И надобность кондуктора (обычно - это измученный человек с противным голосом) исключается. все будет цивильно. Я - ЗА!
А все потому, что сначала понаделают кучу льгот, а потом не знают как с этим бороться. Всего-то надо отменить всем льготы на проезд (КРОМЕ ИНВАЛИДОВ и ДЕТЕЙ), вот тогда все будет рентабельно,а сей как получается - 1 платит, тот кто победнее, а 20 в норковых манто с различными корочками, пластиковыми карточками и т.д., едут бесплатно. Понемаю это не решит проблему, но, во всяком случае, улучшит транспортную проблему.
Кину свой камень в огород ЦФТ:
1) По всем проблемам с работой ЕТК пассажир должен ЛИЧНО обращаться по адресу кр. Проспект-161 в пресловутый ПассажирТрансСнаб (никакого оставил-в-киоске-забрал-отремонтированное и да здравствует очередь!)
2) ЕТК выпускает НоваКард (Нижний Новгород), считыватели - Rosan Finanace (Москва) и эта связка работает не очень надёжно. Новосибирский метрополитен покупал и карты и считыватели у Rosan\'а - эта связка работает нормально.
3) Срок действия ЕТК - 6 месяцев, а не год, как в рекламе. До истечения этого срока карту нужно пополнить. Если не успел - см. п.1)
велосипеды рулят. Но нормальная зимняя одежда к ним стоит около 15-20 тыр.
Сегодня утром кондукторам ПАТП-3 выдали считывающие устройства. Как ими пользоваться - не объяснили, дескоть, читайте разъяснения сами. Кондуктор и добросовестно читала, и это в час пик, когда автобус битком. Да, кондуктора устройства с собой не таскают, т.к. с этой штукой в переполненном автобусе не протиснешься. И кондукторам нововведение не нравится, и не потому что у них наличная выручка меньше (безналичная-то, т.е. считанная с карты, тоже учитывается), а по причине неотработанности и неудобства.
to MrX
Так в том-то и дело, что как же без кондуктора? А за наличные кто будет людям билет продавать? Если кому-то, например, один раз в неделю надо ездить, то ЕТК такой человек покупать не будет.
А тем, кто оплачивает картой, билет все равно нужен, как доказательство оплаты. Значит, без кондукторов не обойтись. И тогда вопрос, в чем карта удобнее-то? Даже со \"впечатляющей\" скидкой 15% проезд будет гораздо дороже, чем по проездному.
изначально планировалось учитывать поездки льготников чтобы транспортникам перечисляли за эти поездки денежки.Так говорил ксензов. Побоялись массовых протестов. В итоге льготникам раздали безлимитные проездные за 100р. А решили отыграться на гражд. проездных. Крайне неудобная затея. Я был бы согласен на безлимитный проездной по той цене которую они считают оправданной.
Неужели непонятно, что количество зайцев УВЕЛИЧИТСЯ? Ведь одно дело - ехать с купленным проездным (который можно даже не доставать или показать издалека) и совсем другое - мучиться с этими картами-терминалами-отрывными билетиками. Пока кондуктор до меня дойдет, я уже сто раз выйти успею.
Ну и чё расшумелись? Сказали вам - \"специалисты\" всё \"тщательно продумали\"! Поэтому бардак обеспечен... А вы чё хотели спокойно жить? А чиновник на чё? (Правильно, чёб народ не дремал)!
мда...представляю с детьми и калясками переберающихся мам из начала салона к выходу... ну и бабулек с тележками...
+ ко всему благодать карманникам...
To Vl
Прикольно! в Нске теперь народ в норковом манто пользуется общественным транспортом!!!??? :))) и такое глобальное соотношение бедных и норковиков как 1:20 ??? шикарно....Шикарно начали жить в родном городе :)) вернуться, что ли...
2 Skull: Небольшая поправочка, уважаемый, транспорт у нас муниципальный, и заказ соответсвенно тоже выигрывался муниципальный...
2 Лелька: Пользователи метрополитена, пострадали меньше всех, ибо старые карты в безвозмездном порядке меняют на ЕТК в любой кассе метрополитена, с сохранением непотраченных поездок
Вот ссылочка, можете почитать, кому интересно
http://www.novo-sibirsk.ru/files/prila_transp.doc
купила ЕТК, положила 600 рублей,чтобы пользоваться муниципальным транспортом - в частности автобусом №45 (на нем езжу на работу и с работы). Утром ехала, кондуктор чуть не послала меня с этой картой, говорила, что мол ничего о ней не знает и не слышала, а мне казала, что нечего хватать эти карты. Потребовала чтобы я оплатила проезд или выходила. И что мне теперь делать с этой картой и деньгами, которые на ней? Покупала только ради того, чтобы ездить на 45...
как сказано было у НВ \"Сегодня утром кондукторам ПАТП-3 выдали считывающие устройства\" . А маршрут №45 щас относится к ПАТП-3?
to Miguel:
Что-то мне вчера не поменяли безвозмездно старую карту метрополитена на новую! Пришлось платить 70 руб.!
to Serg
>Что-то мне вчера не поменяли безвозмездно старую карту метрополитена на новую! Пришлось платить 70 руб.!
Безвозмездно обменивают только бесконтактные карты метрополитена на ЕТК...
Утром еле купила эту злосчастную карту - и я уже два раза прокатилась на метро, а вот автобус-троллейбус - страшно представить... Сейчас поеду.