Все новости
Все новости
Перейти к публикации

145 комментариев к публикации Парковочный кризис
Парковочный кризис

Максим
31 авг 2006 в 00:29

Вот-вот! А давайте еще вырубим оставшиеся в центре города скверы, да и отдельно стоящие деревья и газоны - это же помеха автопаркованию! Ну что за гнусный город - да другого такого наверное и нет больше нигде! (Сначала распродали всю землю в центре, предназначенную для многоуровневых парковок, а потом устраивают мозговые штурмы: а чем штурмовать то?!!!

Евгений
31 авг 2006 в 02:21

Пока петух что называется не клюнул в одно место.Не получается как то на перспективу это делать. сейчас и сиюминутно а потом голову ломать.

Влад
31 авг 2006 в 08:32

Нужно убрать из центра \"вонючие\" ПАЗики, неуклюжие троллейбусы, запретить движение грузовиков г/п до 3,5 тн - Газелей и грузовичков -иномарок и конечно строить подземные парковки. А неправильно припаркованные автомобили вывозить подальше на платные штаф.стоянки. Городские власти должны заставить Новосибирское ГИБДД по настоящему бороться с парковочным беспеределом в центре.

vtec
31 авг 2006 в 08:33

Вообще весело.., приехал, бросил машину возле метро, вечером пришёл и домой на автобусе, а в мороз как? Утром запусти и вечером на холодную? Короче очередная чиновничья лажа..

Вика В.
31 авг 2006 в 08:37

\"ограничить въезд личного автотранспорта в центр столицы Сибири\" -
- да, это единственный реальный метод.
вот именно, что мы не Лондон и не Нью-йорк.

Lion
31 авг 2006 в 08:52

Вот именно, вы \"не Лондон и не Нью-Йорк\" - стройте подземные парковки. Т.е. при возведении здания в центре (и ближайших к нему окрестностях) обязать застройщиков предусматривать -1 и -2 этаж для парковок.

Дмитрий Борисович
31 авг 2006 в 08:58

Вобщем совещание прошло успешно, а главное, результативно...

Хомич
31 авг 2006 в 09:11

///Конечно, прозвучало и предложение о создании платных наземных парковок с автоматами, однако оно снова уперлось в отсутствие соответствующего законодательства

я так понял, именно это предложение больше всего понравилось чинушам, но они были вынеждены с сожалением констатировать - закона нет. абидна :)

Маришка
31 авг 2006 в 09:11

\"прозвучало и предложение о создании платных наземных парковок с автоматами\" так может такими темпами мы будем скоро платить за каждый киллометр дороги по которому проехали. Мало им того, что транспортный налог подняли

Сергей
31 авг 2006 в 09:21

\"а в центре города еще в 90-е годы большинство участков, предназначенных для этих целей, было распродано и застроено другими объектами.\", \"Однако представители мэрии заметили, что земля на углах центральных кварталов – самая дорогая в городе, и значительная часть участков уже реализована.\"
- а зачем главный архитектор и его куча бесполезных людей, на что они нам? У нас в мэрии продают все и всё на право и на лево как на базаре. Если планировано то почему ПРОДАНО? Мэр у нас есть? ЧТО ПРОИСХОДИТ? Губернатор?
Надо подключить прокуратуру и разобраться. С беспределом в строительстве и продажей земли надо бороться.

Андрей Свешников
31 авг 2006 в 09:24

Такое впечатление, что наша мэрия и горсовет просто не хотят заниматься
проблемами парковки в центре. Вместо того, чтобы строить подземные многоэтажные парковки, земля отдаётся под офисы. Каждый день, смотря из окна на огороженную уже несколько лет забором территорию возле междугородней телефонной станции, где по планам мэрии должна вырасти 25-этажная башня, я думаю - ну, может быть, они одумаются и построят вместо этого монстра, который неминуемо непоправимо изменит облик центра нашего города, подземную парковку со сквериком наверху! А недавно узнал, что выдано разрешение на строительство очередного офисного здания между первой аптекой и сотым магазином! И при этом наши власти загоняют автобусы с Красного проспекта на узкие параллельные улочки с односторонним движением. А почему бы не объявить мораторий на любое строительство в центре как минимум до принятия генплана развития города, где запроектировать решение этих (и других) проблем, и может быть даже пересмотреть уже выданные разрешения на строительство? Господин Городецкий, у нас в городе что, нет грамотных архитекторов, которые могли бы заменить нынешнего главного, неспособного, как видят все горожане решать проблемы города? Архитекторы Новосибирска, ау! Неужели вам всё равно, что творит эта власть с нашим городом?

ссс
31 авг 2006 в 09:29

Очень разочерован МЭРОМ, ГУБЕРНАТОРОМ!!!
До сих пор нет объезных дорог.
Нет даже проекта 3-го моста, а его разработка займет несколько лет, а потом строительство. Переехать с берега на берег уже сейчас проблема. Где стратегия развития города? Вы чем занимаетесь?
Это ВАШ ПОСЛЕДНИЙ СРОК!!!

Игорь
31 авг 2006 в 09:31

Предложение ограничить въезд легкового автотранспорта в центр - очень хорошая идея. В центре оборудовать платные стоянки (подороже - чтобы финансировать строительство новых подземных стоянок). Те же, кто не хотят платить дорого - пусть оставляют свою тачку в незагруженных местах города и добираются на общественном транспорте. Парковку же в центре на обочинах жёстко пресекать, отвозя авто на штрафстоянки и собирая штрафы с нарушителей (тоже на стоительство новых парковок). Иным способом проблему не решить - машин слишком много и прирост идёт ударными темпами - никакого места на поверхности не хватит. Кстати, и проблема пробок решится в какой-то мере...

123
31 авг 2006 в 09:34

Уважаемые автомобилисты нам стоит выразить свое мнение на выборах.
Нас много и нас объединяет трезвый подход к жизни, беспокойство о развитии города.

автор
31 авг 2006 в 09:34

до них еще не дошло..., что загаживать центр города новостройками - плохо... какие тугодумы в нашем руководстве?! Надо не продавать землю в центре города под новое строительство!!! и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ БУДУТ РЕШЕНЫ!!! ВСЕ ПРОСТО!!! А то заколебали продавать землю в центре!!! В центре уже дышать нормально нельзя. Я уже не хочу жить в своем родном городе, тут отвратительно... скоро тут никто не захочет жить...

Iris
31 авг 2006 в 09:33

И не надо вырубать липовые аллеи и насаждения. Уберите просто трамвайные пути с той же Богдашки. Там все время затруднен проезд.. Трамвай ходит раз в пятилетку, да и пассажиров в нем раз- два и обчелся. Может, есть смысл заменить пути на полосы??? А для пассажиров трамваев пустить некоммерческий маршрут. В любом случае- ждать будут также, как и ждут трамвай.

dobandvla
31 авг 2006 в 09:41

Автору новости: цифры это символы от 0 до 9 (для десятичной системы счисления).
Все остальное это числа.

Кошкин
31 авг 2006 в 09:39

2 выхода - строительство многоуровневых парковок (башня этажей 6 - небольшая в диаметре, но полностью предназначенная для парковки). Такую в Гамбурге видел - туча машин войдет.
+ ЭФФЕКТИВНАЯ работа ГИБДД. Пример - Фрунзе от советской до красного. Остановка кроме карманов запрещена. И каждый день там стоят все как им вздумается, кто на аварийке в правом ряду, кто просто бросил.. в результате функционирует всего один - левый ряд. НИ РАЗУ не видел здесь эвакуатора ГАИ , грузящего тачки. Видел только на Вокзалке пару раз и все. Заберут пару раз - водила потом десять раз подумает прежде чем нарушать..

Аня
31 авг 2006 в 09:44

Да что вы с этими подземными парковками!!! Ей богу, как дети маленькие!!! Далеко ходить не надо – Бизнес-центр на Ленина-52. Огромное здание, множество офисов, банк и т.п. В этом здании есть подземная парковка, но почему-то еще при строительстве бизнес-центра все парковочные места были распроданы, а приобрели их обычные физические лица, живущие в соседних домах, т.к. в центре и с платными стоянками сложности. А весь бизнес-центр должен парковаться в кармане, которые рассчитан максимум на 20 машин. Вот такая она жизнь чудная!!! Вроде все есть и подземная парковка и карман, но все опять как-то не через то место… И приходится беднягам во дворе парковаться, на газонах, рядом с мусорными баками, где угодно, только вот жителям окрестных домов это не по душе и пытаются они нанести вред бедным и ни в чем не повинным автовладельцам… Где выход из этой ситуации? Наверное там где другая власть, которая заботиться о городе, а не о своем кармане…

Energy
31 авг 2006 в 09:47

Заставить чиновничков ездить на общественном транспорте -- сразу найдётся место и для парковок, и пробок не будет

2111222
31 авг 2006 в 09:50

Сергей, Полностью поддерживаю

Аня
31 авг 2006 в 09:54

Еще был такой случай, это касается неправильно припаркованных машин и их эвакуации. Нужно мне было в БКС, в чудный дом на ул. Вокзальная магистраль – 16. Раза 2 вокруг объехала, нет мест и все, еду в 3-й, думаю, если не найду, поеду на территории у ЦУМа поставлю, Смотрю, местечко освобождается… радостно включаю поворотник, паркаюсь, естественно не по правилам, а под углом, т.к. места нет! Тут ко мне подходит господин инспектор и говорит: «Девушка, поставьте машину параллельно дороге!» Попыталась объяснить, что невозможно это, что я с радостью бы… в пагонах давай на меня орать, я отъезжаю, смотрю в зеркало а на мое место ментовская Волга паркуется!!! Это как называется??? А вы о карманах, парковках… Весь государственный аппарат к чертовой бабушке отправить надо и жить тогда лучше станет, скорее всего!!!

Вит
31 авг 2006 в 09:58

как я понял, у них стоит проблема, как и точечную застройку продолжить, и количество машин уменьшить, да еще и денег поднять с решения проблемы, а выход они умеют придумать только один - опять с людей очередную плату брать. А если людям в магазин надо, им что теперь, машину у метро бросать, ехать в автобусе до магазина, потом обратно с телевизором (например), а потом только в машину грузить опять у метро..
Может хватит уже издеваться над людьми? Предлагаю мэрию вынести в пригород и пусть они там себе ездят и друг с друга берут плату за парковку и брать плату с мэрских за въезд в город..

sonica
31 авг 2006 в 09:57

абсолютно согласна с Владом - убрать пазики и тп., а неправильно припаркованные автомобили увозить на штрафстоянки.
я живу за Банком Москвы на Каменской,
с тех пор, как построили на Каменской, 32 новый дом, наш двор превратился в стихийную стоянку. мало того, что нельзя проехать, невозможно пройти никуда - стоят на газонах, тротуарах, либо загораживают на них вход. если у вас маленький ребенок, и не дай бог, коляска, то пройти и вовсе проблематично.
а если за Оперным построят обещанный бизнес-центр, мы не только света белого не увидим, нам просто ходить будет негде.
почему так бездумно отнлсятся при строительстве к парковочным местам - мне непонятно. но раз уже ситуация имеет место быть, значит, нужны рычаги воздействия на ситуацию. а то получается так - люди приехали на работу или по делам, машину бросили и ушли. а нам там жить.

не местный
31 авг 2006 в 10:01

я предлогаю обязать ГИБДД бороться с неправильно припаркованными авто по полной программе переводить на платные штрафстоянки и тогда стоимость земли в центре резко снизится у кого будет желание брать офис в центре если к тебе клиенты могут приехать только на автобусе, да и твои сотрудники тоже смогут воспользоваться только общественным транспортом по дороге на работу. вот тогда бизнесмены которые получили землю под застроойку и спросят с чиновников чем они думали и какие потом штурмы головой штурмовали.

кочевник
31 авг 2006 в 10:05

С ужасом представляю, что получит город на одной из своих важнейших развязок - перекрестке ул. Ленина и ул.Димитрова, перед въездом-выездом на Димитровский мост, когда будут введены в эксплуатацию два крупнейших в городе бизнес-центра. Там сейчас то не сладко, а потом вообще капец!

Борис
31 авг 2006 в 10:04

Помнится один человек в прессе говорил, что аллея посередине Красного проспекта способствует загрязнению окруж. среды и задержке вытяжки выхлопов. Не без дельной мысли фраза. А вырубать жалко. Может ее сделать в один ряд деревьев?
Когда сдадут дорогу от военной до ипподромской? В этом году?

Kenga
31 авг 2006 в 10:04

Покупайте велики, господа, воздух станет чище и с парковкой проблем не будет :)

Аня
31 авг 2006 в 10:10

To Sonica. Люди (автовладельцы, которые вынуждены парковаться в вашем дворе) не виноваты, в том, что их не обеспечили парковочными местами. А по поводу погулять с ребенком или с коляской проехать... есть множество спальных районов. Сама живу в Снегирях, красота, гуляй хоть до посинения!!! Поэтому уж выбирайте что вам по душе жизнь в центре такая как она есть или что-то другое, т.к. никто эту проблему решать не будет!!! Да и зря мы тут вообще слова пытаемся подобрать!:) Хорошо там, где нас нет. Но хуже чем в этой стране, нам уже нигде не будет…

CJB
31 авг 2006 в 10:14

В городе Томске есть улица Ленина (центральная). Так вот на этой улице, ближе к центру города, не припарковано ни одного автомобиля ! Наверняка это заслуга ГАИ.
Пора перенимать опыт ?

грыз
31 авг 2006 в 10:13

эвакуатор противозаконен, начнем с этого. любой водитель вправе подать иск в суд за кражу его собственности. штраф - пожалуйста.
в том и дело, что у нас не ищут выходов из положения, а ставят людей в положение раком, а кто не хочет или не может - штраф, иск и т.п.
вообще говоря обеспечить город парковками - задача не моя.
я должен подъехать к магазину, дому, куда угодно - и найти место, ну потратив минуту-две.
на пл.ленина огромный кусок просто не используется - там и проезда-то нет
поставили ментов и они гоняют всех оттуда
а куда ставить-то? люди на обед приехали.
без толку эти наши дебаты. все продано, но для отвода глаз проводят совешания и разводят руками,люди, откройте глаза, в другом у нас проблема.

Человек
31 авг 2006 в 10:17

Как надоел этот грязный, душный и тесный город... Уеду я отсюда.

ромик
31 авг 2006 в 10:24

м-дя . ну и комментарии...
1. У нас по ка не нью-йорк и не лондон и не париж - в том смысле что а) У нас нет пробок (во всемирном понимании этого слова) - у нас есть только периодические легкие затруднения б) у нас нет проблем с парковками (ну может кроме пяточков возле 2-3 центровых мест).
Так что все это так - стенания от нечего делать
Кстати если на месте дурной аалейки на красном сделать парковку - вот всем места и хватит

analitik
31 авг 2006 в 10:29

2sonika. Кошмар с автомобилями в вашем дворе - это плата за то, что вы в центре живете. А как вы хотите, жить в центре мегаполиса и не страдать от автомобилей? Американцы, европейцы и прочие жители развитых стран уже давно в пригороды переехали от автомобильного кошмара центра, этот процесс ученые субурбанизацией назвали, а вы по старым советским меркам купили престижное жилье в центре и думаете, что среда у вас будет идеальная? В этой жизни за все приходится платить, вот вы и расплачиваетесь.

СергейНСК
31 авг 2006 в 10:41

Нет, увозить неправильно припаркованые автомобили эвакуатором - за это морду бить надо! Такое только неавтомобилисты пишут.А вот когда нет возможности припарковаться правильно, что делать? Вместо трепа об эвакуаторах, нужно решать задачу с парковочными местами. Увозить только особо наглых. Только вот почему-то не сильно охотно увозят автомобили с блатными номерами, джипы и т.п.

Андрей
31 авг 2006 в 10:42

Надо транспортный налог с личного транспорта повысить раз так в 10000, и автокредиты запретить, чтобы машина была не как мобильник, который у каждого пацана во дворе, а действительно у тех, кому надо, тогда и пробок не будет и места на парковках найдутся (причем бесплатные, т.к. все уже оплачено налогом), ведь за удовольствие платить надо.

Вадим
31 авг 2006 в 10:48

Согласен с \"неместным\". Люди скапливаются в центре для деловых визитов и шоппинга. Если бизнес-центры, торговля и общепит будут развиваться на окраинах и в пригороде, то зачем ехать в центр? Сейчас иметь площадь в бизнес или торговом центре, даже очень за дорого, значительно выгоднее, чем на периферии - больше клиентов. Нужно экономически стимулировать развитие окраин города и пригорода. Земли у нас очень много. У власти для этого есть рычаги - стоимость земли, арендная плата, налоги на недвижимость. Пока эти рычаги не эффективны поскольку земли в центре скупаются иностранным капиталом, а \"Янкам\" глубоко наплевать на наши парковочные и любые другие проблемы. Ну а власть, которую мы выбрали, служит тому, кто больше платит. Это постулат современного капитализма.

QS
31 авг 2006 в 11:02

Согласен с ромиком. Реальных пробок у нас нет. Так , по мелочи. Эвакуатором ГАИ пользоваться надо, иначе не отучить народ парковаться как попало. Не хотите на метро в центр ездить - придется парковку искать в 2-3 кварталах от нужного места. По европейским меркам это - норма. И Красный - расширять за счет аллеи. Иначе там пробка целый день и загрязнений от стоящего транспорта еще больше. В нске за рулем 6 лет, своя машина.

Winkey
31 авг 2006 в 11:00

to Андрей на
Надо транспортный налог с личного транспорта повысить раз так в 10000, и автокредиты запретить, чтобы машина была не как мобильник, который у каждого пацана во дворе, а действительно у тех, кому надо, тогда и пробок не будет и места на парковках найдутся (причем бесплатные, т.к. все уже оплачено налогом), ведь за удовольствие платить надо.

А давайте тогда еще коммунальные платежи раз в пять поднимем, цены на бензин до европейского уровня и т.п. Тогда население города сразу уменьшится из-за отъезда и вымирания оного, количество парковок сразу станет достаточным. Как Вам такой выход ?:)

НВ
31 авг 2006 в 11:05

Не только в центре существует проблема парковок. Посмотрите что творится во дворах - все газоны заезжены, даже сорняки и то не растут. Этого власти вообще не замечают, только угрожают принять закон об эвакуации машин на штрафстоянку.

Serg
31 авг 2006 в 11:03

Согласен с Витом. Все авто мэрии и обладминистрации за город. А на работу: автобус, трамвай, потом метро. И к народу ближе будут, и место в центре освободиться, а гаржи мэрии и обладминистрации продать кому-нибудь из физ. лиц. Вот это будет правильно.

Vano
31 авг 2006 в 11:06

>Надо транспортный налог с личного транспорта
>повысить раз так в 10000, и автокредиты запретить
Прально. Повысить, запретить, растрелять. И голову греть не надо.
Как сортировать то будешь, тех кому надо, а кому не надо?

to Андрей
31 авг 2006 в 11:13

Знаете ли, машина это не удовольстве, как Вы изволите говорить, а средство передвижения. Нельзя же так откровенно завидовать.

Sergei
31 авг 2006 в 11:12

А мне кажется нужно запретить въезд в центр города большегрузного и специального транспорта без специальных пропусков. А то часто вечером (часов в 18 - 18-30) наблюдаю на Фрунзе гонки порожних КАМАЗОВ.
А ГАЙцам все поровну. На днях наблюдал на той же Фрунзе такую картину: от \"Гипрошахта\" (Фрунзе 5) отъезжает машина и по встречной полосе (а там сплошная разделительная) спокойно едет в сторону Красного проспекта. На перекрестке стоит доблестный ГАЕц и \"регулирует\" движение. При этом явное грубое нарушение ППД он просто НЕ ВИДИТ.
А насчет запрета въезда в центр города - это круто!!! Мне утром на работу нужно проехать через центр (из Дзержинского в Ленинский). Так по мнению наших властей я должен оставить машину на \"Березовой Роще\"? А она мне нужна для служебных поездок.

Аня
31 авг 2006 в 11:17

Уважаемый Андрей, который предлагает это: \"Надо транспортный налог с личного транспорта повысить раз так в 10000, и автокредиты запретить, чтобы машина была не как мобильник, который у каждого пацана во дворе, а действительно у тех, кому надо, тогда и пробок не будет и места на парковках найдутся (причем бесплатные, т.к. все уже оплачено налогом), ведь за удовольствие платить надо\" скажите мне, пожалуйста, а вы такой богатый или уж очень нищий, которого устраивает езда в трамвае, где дышать нечем (пот, моча и прочие прелести)??? Так вот что я вам хочу сказать, мы (автовладельцы) и так слишком много отдаем денежных средств в государство на транспортном налоге, пошлинах, акцизах и т.п. Поэтому не стоит предлагать на столько бредовые идеи!!! Или вы коммунист??? Ведь коммунисты считали, что советскому гражданину неприлично иметь автомобиль, все в трамвай!
Люди, скажите мне, пожалуйста, чего мы достигнем, если сегодня усиленно будем обсуждать проблему парковочных мест в городе Новосибирск????

sonica
31 авг 2006 в 11:15

2 Аня и Аналитик
аргументы аля \"сами дураки, что в центре живете\" здесь неуместны. я здесь живу гораздо раньше и дольше, чем появились здания банка и нового б.центра.
гулять и ходить я имею право там, где живу, а не в Снегирях. другой вопрос, что цивилизованный человек не поедет в магазин за покупками, у которого нет парковки, это один из основных критериев выбора магазина. почему бы так же не относиться к офисам? если господа арендаторы не позаботились о своих потенциальных клиентах, необеспечив их парковками, то зачем с ними сотрудничать? страдают все, и клиенты за рулем, и пешеходы, живущие рядом, и собсно сотруднки, приехавшие на работу и вынужденные бросать свои машины где попало
так что беда у все общая, а решать ее возможно в административном порядке

to Андрей
31 авг 2006 в 11:20

\"Надо транспортный налог с личного транспорта повысить раз так в 10000, и автокредиты запретить\"
А еще надо налог на глупость ввести. 100000 за слово. Тогда и коментариев таких не будет.

Lexa
31 авг 2006 в 11:23

Так! Кто тут предлагает убрать пазаки и газели с центра города?
А не убраться ла вам самим подальше куда нибудь со своим авто?!
Чем вы один в своём автомобиле важнее 40 человек едущих утром на работу?!
Из-за едениц автовладельцев страдают десятки и сотни пассажиров. Причём вы сидите, а мы стоим.

Владмир
31 авг 2006 в 11:25

2Вадим:
Это в америке влать работает на бизнес и законы ориентированы на крупный бизнес. А у нас власть работает сама на себя, и ВСЕ законы не для людей, не для корпораций, а для чиновников.

2Аня
31 авг 2006 в 11:32

Ну надо же, денег они слишком много отдали. Машину смог купить, значит не надо ныть, что денег много отдаешь. И кроме того я вижу вам очень нравится стоять в душных вонючих пробках, материться на вперед едущего, на медленно идущего пешехода по пешеходному переходу, искать где поставить машину (в конечном итоге на газон какой-нибудь) ну и, конечно, выпендриваться перед друзьями, соседями, родственниками. Не жизни, а сказка.