Все новости
Все новости
Перейти к публикации

60 комментариев к публикации Крупная авария в Калининском районе

Миша
29 авг 2006 в 11:03

Пусть у этого пьяницы будет надежная страховая компания! Она заплатит сполна всем потерпевшим, а снего взыщет. А еще будет суд и его лишат прав. А если судмедэкспертиза установит причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшей, то пусть еще и посидит года 3. Куда ГАИ смотрит? Три поста встретили все вроде работают, а девятку пропустили.

Off
29 авг 2006 в 11:06

Настораживае время ДТП!!
В 14.40 водила был уже пьян или еще пьян???

принцесска
29 авг 2006 в 11:12

Очень жаль, что виновник аварии не получил серьезных травм.Лучше б у него перелом позвонка бы, а не у женщины. Хватит уже бухать за рулем, сколько можно???!!! Страна безответсвенных алкашей :(((((((((

Скаут
29 авг 2006 в 11:36

Странно, что нигде нет упоминания о правом руле! если бы это была бы авария с участием \"японца\", то вони было бы столько!!! Хотя... Если постараться, то можно \"наехать\" на водителя хотя бы Хонды ЦРВ - потому что у хонды руль справа. А раз руль справа то он априори и виноват! А что? Чем моя логика хуже логики Президента, который говорил о том, что в аварии с Евдокимовым виновата машина, у которой руль справа? Да ничем! Виновата хонда! Нечего было со своим правым рулем на улицах ездить! Ездить и мешать простым русским мужикам ездить за рулем пьяними!
Когда же наконец, наши доблестные правители поймут, что дело не в расположении руля, а к человеке, который этот руль держит? Мне кажется, есть только один выход - реквизировать машину у человека, который сел в нее пьяным. Может, хоть это как-то образумит пьяных убийц?

Киса
29 авг 2006 в 11:38

Ужасный перекресток! кто наглее, тот и проезжает первый!

perez
29 авг 2006 в 11:47

Будь я родителем этой женщины, я бы сам ему руки,ноги,позвонки все переломал!

Артем
29 авг 2006 в 11:54

мда...руки поотрывать надо ... ну нафига пьяным за руль садится...НАФИГА? 2 проблемы наши видимо никогда не будут решены!

Урич
29 авг 2006 в 11:57

Лишать надо пожизненно прав за опьянение за рулем, второй раз попался - всё хана тебе, езди на велике или на 11 номере!

Stepan
29 авг 2006 в 11:59

2 Скаут вам не стремно жевать про правый руль, это уже давно все переварили...

Agenstvo
29 авг 2006 в 12:02

Эти пьяные водилы совсем оборзели. Наши корумпированные сотрудники ГИБДД еще и денег с них берут, а потом отпускают.
То есть берут плату за человеческие жизни. Наркоманы и пьяные кормушка для таких. Они взяли с него денег и отпустили, он проехал два квартала и сбил человека, это нормально...
Капец

Andrey
29 авг 2006 в 12:01

ту Киса: Перкресток тут нипричем, авария произошла около юбилейного.

Алекс
29 авг 2006 в 12:10

Кстати страховку ни кто не заплатит так как водитель девятки был пьян :-(

Серафим
29 авг 2006 в 12:21

Скауту на заметку:
Хонда въехала и в Калдину и в атобус получается что она на стояла между 2х полос?
Хватит уже истерики про правый руль!
Дело не в руле а в голове!
А если б этот пьяница ехал на тойоте?Сомневаюсь, что мы бы увидили суперкомментарий Скаута!

Миша
29 авг 2006 в 12:26

Алекс - не путай страховку девятки ОСАГО и КАСКО. По ОСАГО страховщик обязан возместить ущерб третьим лицам, но взыскать сумму выплаты со страхователя. Я почему и пиши, что пусть будет страховая компания надежная, а не подделка которая только деньги берет и всем отказывает.

прохожий
29 авг 2006 в 12:35

Страховая никому ничего выплачивать не будет так как водитель был пьян.
Не понятно как можно двигаться по ул. Объединения около дома №80 (это остановка магазин Юбилейный) со стороны ул. Тюленина? Это тоже самое, что двигаться по Красному проспекту в районе дома №1 (ост. Сибревком) со сторны улицы Плановой...
Главное стобы все поправились...

Serg
29 авг 2006 в 12:44

Сотрудники ГИБДД очень часто виноваты в ДТП с участием пьяных. Лишают только тех,у кого нет денег и кто слишком борзеет. Часто бывает, что пьяный сам едет за рулем на экспертизу под присмотром гаишников. На месте заплатить, попавшись пьяным, стоит в зависимости от твоего умения общаться с ментами, от 3 до 30 тысяч. Тарифы на сегодняшний день.
Знаю из практики.

Киса
29 авг 2006 в 12:52

ту Andrey
Спасибо за информацию! Но перекрёсток всё равно опасный!

Жительница
29 авг 2006 в 12:56

Сказать возмущена. не то слово!!! Убивала бы!!!
У мужа была подобная ситуация на светофоре у обл. суда, на перекрестке Красный п-кт и Писарева. Стоял себе ни кого не трогал, ждал разрешающего сигнала, что бы поехать дальше. Посмотрел в зеркало заднего вида, а на него несется машина. Бац... и удар! Приехавшие менты вытаскивали пьяного водителя из машины, он еще им и сопротивление оказал. Когда вытянули, он тупо лег на поребрик поспать... Нам выплатили страховку по ОСАГО в полном объеме, сказать честно не плохую. Как объяснили в страховой компании, для нас большой плюс был в том, что за рулем въехавшей в нас машине, был пьяный водитель. Размер выплаты ни кто не стал опротестовывать. Мы отремонтировали машину, еще и осталось на личные расходы:)

Andrey
29 авг 2006 в 13:01

ту Киса:
Не спорю, там давно уже обещали поставить светофор. Ждемс...а так бывает и по несколько минут автобусы стоят там ждут момент...если повезет никто не стукнется...

Гость
29 авг 2006 в 13:19

Stepan,Серафим перечитайте еще пару раз комментарий Скаута. Если внимательно бы читали, то может и не было бы ваших \"суперкомментариев\".

Горожанин
29 авг 2006 в 13:41

Сколько читаю про пьяных водителей, так они почти всегда из аварий выходят с царапинами, а калечат (иногда убивают)невинных людей. Где справедливость-то? Или она будет в потустороннем мире?

Данил
29 авг 2006 в 13:50

Сажать в тюрьму за это пьяное вождение надо хотя бы на 1 год, другого выхода я не вижу

Из Томска
29 авг 2006 в 13:54

А слабо фамилию и имя этого молодца-убийцы в студию? Кто нить ведь знает!
Надо подобный черный сайт позора создать. Раз у Гайцев основная задача взятки брать, то спасение утопающих- дело самих утопающих.
Кстати о взяточничестве ГИББДуйцев в Н-ске: с ними все ясно-дно, а вот ваши ФСБ-шники тоже взяточники? Создается очень грустное впечатление что все всем платят. Пирамида от пьяного водилы до губернатора.

Светлана
29 авг 2006 в 14:17

Давно пора на этом перекрестке поставить сфетофор

Вася Васьев
29 авг 2006 в 14:24

Да,конечно, справедливо было бы, чтоб у пьяницы сломалася позвонок ,а женщина не пострадала бы. Но никто судьбу свою не знает. Поэтому РЕКОМЕНДУЮ Всем водителям ОДЕТЬ НА ШЕЮ УСИЛЕННЫЙ КАРКАС, ДЛЯ ЗАЩИТЫ от удара. А на голову - каски мотоциклетные..

VikFromNsk
29 авг 2006 в 14:39

to Вася Васьев
\"водителям ОДЕТЬ НА ШЕЮ УСИЛЕННЫЙ КАРКАС\"
Это в что же тогда пешеходам одеться?

6543
29 авг 2006 в 15:15

2Off:
Водила был ЕЩЕ пьяный после празднования слета ГАИ в Новосибирске.

Водила
29 авг 2006 в 15:20

Ну грамотеев развелось :)
Страховая в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должна выплатить все компенсации пострадавшим! А потом применит процедуру регресса к этому алкоголику!

P.S.: А вот интересно, на зубилах нормальные люди вообще ездят?

Тата
29 авг 2006 в 15:58

2Прохожий
а в чем проблема выехать на объединения со стороны улицы Тюленина????? они вроде и рядом расположены (в отличие от вашего примера) и движение вроде бы там двустороннее?

Андрей
29 авг 2006 в 16:00

Опасайтесь девяток и восьмерок.На них ездят люди странные...Толи,ущемленное самолюбие,толи еще что то но,факт такой,что девятки и восьмерки -это самые опасные и глупые водители.

Непохмеленный Шумахер
29 авг 2006 в 16:04

Да ладно вам глотки рвать!
Половина же из вас ездит с похмелья! А те кто трезвенники то статистика господа не в вашу пользу! 1 из 10 аварий проиходит по вине пьяных водителей! Значит 9 из 10 происходит по вине ТРЕЗВЫХ водителей! Научитесь ездить сначала господа, мастерство то ведь не пропьешь!
:-)))

Иегемон
29 авг 2006 в 16:09

Принцесска
Не сотрясайте понапрасну ментальное поле!
А то к вам же и вернутся обратно ваши негуманные пожелания!

Пешеход
29 авг 2006 в 16:12

VikFromNsk
водителям лучше устроить ежегодную сдачу экзаменов. чтобы пешеходов начали пропускать уже на зебре когда-нибудь!

Иван
29 авг 2006 в 16:27

Водила: представьте себе, ездят.

Гизмо
29 авг 2006 в 16:33

Да, ездят...

Гизмо
29 авг 2006 в 16:37

попутно.., говорят бог любит влюбленных и пьяниц, статистика к ним благоволит, они воще могут вылететь с 5го этажа и отделаться царапинами, в то время как трезвый со 2го этажа непереживает...Да и спящие часто тоже меньше страдают в авариях...ЗЫ, тут многие в постах гонят, то стороны для возмещения путают, то перекрёсток, и кто тут трезв (адекватен) тогда??

принцесска
29 авг 2006 в 17:27

2 Иегемон,
Я вообще-то пьяная за руль не сажусь.Очень странно, что Вы защищаете алкашню :-Х Неумно....

ВАЗ 21099
29 авг 2006 в 17:35

Водила
А что \"нормальные\" водилы по вашему ездят исключительно на праворульных?
Не смешите мои тапки!
По моему на японках туповатых и хамловатых водителей больше!
А те кто купил права и сразу японца?
Да они кроме как бензин залить по большей части они ничего и не умеют!

Роман
29 авг 2006 в 17:41

А что это господин Скаут так возбудился?
Никто ж ничего не писал про правый руль?
Интересно вот он защищает Хонду, а почему она \"покатилась вперед и столкнулась с автобусом Daewoo и автомобилем Toyota Caldina\"?
Honda допихала автобус до Caldina? :)
Или наверное все-таки между полос стоял, типа я на \"джипе\" и крутой, где хочу там стою?
Что скажете Скаут?

Mirror
29 авг 2006 в 17:50

Андрей
странные ездят люди ИМХО на марковниках
ну не знаю почему но мне попадаются марковники которые все время тупят! :)
а еще спасио и спринтеры!

lolik
29 авг 2006 в 17:48

Что -то нигде не пишут про дтп в 18-00 час на дороге Станционная -Обь,а там нечто страшное было,сегодня венки висят.

777
29 авг 2006 в 17:52

Странно, что нет традиционных дебатов про Мужчин и Женщин за рулем. :)

Димон
29 авг 2006 в 18:09

Жительнице.\"Сказать возмущена. не то слово!!! Убивала бы!!!\"
Но денег то нажила, че орать-то. Всяко бывает

спохмела
29 авг 2006 в 18:51

полностью прав с неопахмелёным.главное умение.а с похмела и синих по личному опыту знаю водителей нетак уж мало ездит.я лично знаю нескольких людей которые.если в автобусе поедут синие с работы.доставят больше неприятностей людям чем будут ехать на машине за рулём.
не кто ведь не знает чё за повод был у мужика.мож тёща умерла.

Андрей
29 авг 2006 в 19:04

Пешеход
>водителям лучше устроить ежегодную сдачу экзаменов. чтобы пешеходов начали пропускать уже на зебре когда-нибудь!
Не дожетесь.

Матвей
29 авг 2006 в 19:53

2 Водила
2 Андрей
А как вы оцениваете умения водителя по марке его автомобиля?

veterok
29 авг 2006 в 21:01

Люди, как вы можете так говорить: \"Лучше пьяный бы...\" От куда столько жести? Да он виноват, но это не значит, что нужно его убивать(как некоторые пишут). В первую очередь надо Гаишникам взяться за ум, а не деньги брать и конечно же! не садиться пьяным за руль! А водители действительно знаков не замечают.
Насчёт Японских и русских машин: Какая разница, какая машина, нравится тебе иномарка, пожалуйста, нравится русская тоже ни кто не запрещает. Проблемы не из-за чего строите. Такое ощущение, что люди забыли о добре. котором нас с детства учат. Улыбнитесь, мир станет добрее! И... не пейте вообще. Это вредно=)

Alexey
29 авг 2006 в 23:37

Водила и Роман
cтебаться умеем, тока не по делу!

Kors
30 авг 2006 в 09:05

2lolik
Как раз ехал мимо. Иномарка влетела под камаз. Который по-моему разворачивался через двойную. И еще несколько машин вокруг себя собрали, с повреждениями поменьше.

Иегемон
30 авг 2006 в 09:24

принцесска

\"каждому воздаться за грехи его\"
\"не судите да не судимы будете\"