Все новости
Все новости
Перейти к публикации

71 комментарий к публикации Частные перевозчики отказываются внедрять единую транспортную карту

Voron
15 авг 2006 в 12:05

Да все ж прекрасно понимают, что сначала ЕТК, а потом вмененку придется повысить - как увидят, что рентабельность ПАЗиков превышает 120 % при черной зарплате в 15-ку у водил и кондукторов...
Кто ж столько денег отдаст...
Надо, надо в белую всех переводить... Только не просить их, и не транспортными картонками, а резко сказать, что, например, с 1 января, при невыдаче билета гособразца пассажиру перевозчик лишается лицензии (не водитель, а компания-перевозчик), и запустить десятка три проверяющих по городу.
Соответственно, прописать регламент процедуры лишения и иметь конкурсанта на замену. Будет стимул предупреждения владельцем своих лихачей на ПАЗиках, чтобы отчет по-нормальному вели.

Вот тогда и учет будет, и без ЕТК видно, сколько денег кто получает, и как их расходует.
Если воевать, то не лежа на печи надо.

bobby
15 авг 2006 в 13:49

2 Елена (s) 0
15.08 12:21
\" Или так и будем в 21 веке ездить на пазиках с кондукторами, как в СССР? \"
В СССР пазики были редким явлением (маршрутное такси называлось)и кондуктор тоже. Были кассы, ручку у них ещё надо было крутить и компостеры для талонов. Или в Нске как-то по-другому было?

\"Только теперь \"расплачиваться\" будет гораздо удобнее\"
Насчет удобства почитайте хотя бы Лефф 15.08 10:57

И насчёт входа-выхода через разные двери я уже писала в другом схожем топике. Неудобно это, если в вещами и ребёнком на руках.

astrer
15 авг 2006 в 10:30

ну а как они хотели??? все прально - частникам ЕТК вапще не уперлась никуда

6543
15 авг 2006 в 10:33

А зачем это коммерсантам? Нужно будет дополнительно раскошелиться на оборудование. Девочка-кассир дешевле обойдется. Да и финансовая прозрачность ни к чему владельцам маршрута. Так что чиновникам необходимо пошевилить мозгами, чтобы заинтересовать частных перевозчиков.

Анатолий
15 авг 2006 в 10:37

Какая чепуха! Эта карта неудобна всем и пассажирам и кондукторам. Та настойчивость с какой чиновники пытаютя внедрить эту карту говорит о лоббировании чьих то интересов.

Герман
15 авг 2006 в 10:40

Господа Ксензов и К! Помните: добро должно быть с кулаками. И если отдельные несознательные граждане пытаются увернуться от добра, которое вы несете людям, надо железной рукой схватить их за шиворот и силком запихать добро им за пазуху. Потом спасибо еще скажут.

ccc
15 авг 2006 в 10:44

Льготы необходимо ликвидировать заменой деньгами. Администрации НСО нехочется терять политический имидж в лице ветеранов и т.д., вот и пусть льготников возят муниципалы.
Мне нравиться ездить на частном.
Чисто, в хорошем состоянии салон, в любом случае это гораздо лучше чем автобус 10 маршрута.

Melena
15 авг 2006 в 10:51

Вот интересно, а каким образом после расчета ЕТК частники увидят свои денежки? Конечно они будут сопротивляться...Да и мэрия не сможет их заставить ввести этот проект.
А еще я думаю, что с введением этого проекта разведется столько \"зайцев\".

Лефф
15 авг 2006 в 10:57

Вот я тут привожу копию письма в адрес ведомства Ксензова... Не отвечают они на вопросы, заняты, видимо:-)))

Насчет транспортных карт. Объясните, пожалуйста, следующие моменты:
а) должен ли я запоминать номер своей карты, когда передаю её в час пик через весь салон? Иначе вернется пустая, вместо той, на которую я положил 600 рублей + 100 поездок на метро.
б) каким образом в случае поломки троллейбуса/автобуса осуществляется доказательство того, что я оплатил проезд? И даже сейчас, если кондуктор \"забудет\" о том, что я оплатил более 7 минут назад проезд, он может смело требовать оплатить еще раз!!!!!
в) почему в Правилах написано, что билеты выдаются, а на самом деле я не имею на руках ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЛАТЫ ДОГОВОРА МЕЖДУ МНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ (ПАТП) - билеты не выдавались НИ РАЗУ!. В случае ДТП по виде водителя/кондуктора возмещение ущерба невозможно?
Проблема еще и в том, что при контроле в час пик я буду вынужден стоять, ждать, пока они проверят весь салон, а потом пойдут к терминалу снимать показания?
г) ни один кондуктор не носит терминал с собой. Пока они сходят до кабины, около 10-15 зайцев выйдут на ближайших остановках. Посчитайте-ка убытки???

д) где в электропоездах/станциях будут терминалы оплаты?

Могу ли я получать хотя бы билеты? И выдайте кондукторам напоясные сумки для терминалов, обязуйте их носить с собой.

С уважением,

Юрьев Лев

Граф_Ноль
15 авг 2006 в 11:02

Ну что, г-н Ксензов, пролетели? А вас ведь предупреждали, но видно жадность фраера сгубила. ЕТК фтопку - так и получилось. Управлению транспорта мерии - строгий низачот =).

VikFromNsk
15 авг 2006 в 11:07

Ну, если Новосибирскому метрополитену мэрия приказала \'поменять все карты метро на ЕТК\', то заставить частных перевозчиков использовать ЕТК - \'дохлый номер\'. ЕТК - \'мёртворождённое дитя\'. Доля частного транспорта в нашем городе не 40%, а все 80%, что-бы там не говорил г. Ксензов - мы-то с вами видим истинную картину. \'Частнику\' же в отличие от \'муниципала\' даром не нужны безналичные расчёты - у него весь оборот построен на наличноых средствах.

Ольга
15 авг 2006 в 11:14

Для частника прозрачность - смерть.

A.I.
15 авг 2006 в 11:24

Частников полностью поддерживаю. Тем более, что есть давний принцип - делает тот, кому надо.
Да, и насичот 40% я что-то сильно сомневаюсь, реально больше перевозят.

6543
15 авг 2006 в 11:42

Сейчас держу в кармане несколько червонцев - вот и вся проездная карта. Для меня это очень удобно (езжу только на частниках). Повысят цены на проезд - будет менее удобно (мелочь в кармане), но терпимо. А карта - лишняя головная боль. И метро если откажется от касс и полностью перейдет на карты, то потеряет часть клиентов (иногородние и те, кто ездит в метро редко), но, думаю, хватит мозгов это не вводить.
Герману: \"и силком запихать добро им за пазуху\". Добро за пазуху чиновники пытаются запихать, как обычно, через... Это не самый короткий путь, но для России традиционный.

студент
15 авг 2006 в 11:44

2 Ольга
\"Для частника прозрачность - смерть\"
Да, я тоже так думаю. Это единственная причина их нежелания присоединиться к системе. А жаль, очень жаль. Похоже что и будем жить как в деревне.

студент
15 авг 2006 в 11:48

2 Лефф
У меня такие же вопросы и предложения. Я хлтел бы написать больше, но времени нет.

NNN
15 авг 2006 в 11:47

Вопрос: что значит \"заставить\"? Чем это грозит перевозчикам и пассажирам? Регулировка пасажирских перевозок превращается в командование пассажиропотоком. Неэффективное, поскольку мысли здесь и рядом не пролетало.

Гизмо
15 авг 2006 в 12:03

Я ПРОТИВ !! уж...льготники похоронили муниципальный транспорт, теперь хотят и коммерческий, или недрение обернётся существенным повышением стоимости проезда в коммерческом, чтоб скомпенсироваить убытка от льгот.
ЕТК место только в электричках или метро!!

Елена (s)
15 авг 2006 в 12:08

Поставьте терминалы в муниципальном транспорте на входе, как в других странах, вошел - чиркнул картой по терминалу - оплатил проезд - оторвал себе билетик, можешь ехать дальше, иначе водитель тебя не впустит. Все, кто выходит - по определению оплатили проезд. И не надо никаких кондукторов! Они лишние. Не надо проверять по сто раз, оплачен ли проезд, не надо передавать карточки через весь салон. вход - только через переднюю дверь. Если не можете сами систему придумать - не надо, внедряйте забугорный опыт. По поводу частников - их придется только заставить. Заставили же их менять маршруты? Заставили. Заставили купить новые автобусы? Заставили. Теперь заставьте поставить терминалы и сделать прозрачный оборот. Не хочет - отобрать лицензию и до свидания. Не удобно им, видите ли, а людям удобно? Пусть платят налоги, как все. Хотят - не хотят... Партия сказала: НАДО :)

jiga
15 авг 2006 в 12:08

да, кто-то закупил это оборудвание и теперь пихает его и пихает! частников всё равно заставят поставить всё это! а расрлачиваться будет пассажир,- это сразу было ясно! а кто от этого выгадает,- тоже понятно.... только не простые граждане!

VikFromNsk
15 авг 2006 в 12:23

to Елена (s)>>как в других странах, вошел - чиркнул картой по терминалу - оплатил проезд - оторвал себе билетик

Чиркнул-конечно хорошо, но где Вы видели в \'других странах\' такой как у нас общественный транспорт? Описанный Вами способ оплаты проезда (не спорю, очень привлекательный) хорош только в не забитом по самую крышу (как у нас в час-пик) транспорте городского типа.

P.S К слову - ЕТК на морозе становится хрупкой и легко ломается (трескается) в давке.

P.P.S К использованию в роли зонного проездного ЕТК не пригодна (содержимое карты специалисты ЗК не продумали).

2 Елена (s)
15 авг 2006 в 12:23

Очень интересно понаблюдать описанную Еленой картину в наших ПАЗиках, особенно в час-пик:))...Все кто выходит, по определению оплатили проезд...водитель в кошачьем броске пытается не пропустить толпу народа, штурмующую единственную дверь)). Можно легко увидеть что то подобное утром скажем на том же Юго-западном, и представить насколько усложнится процедура с введением ЕТК :)

Елена (s)
15 авг 2006 в 12:21

2 jiga: как раз для удобства простых граждан это и делается, чтобы не сдавали вам сдачу с сотни 9 десятками, а остальное - мелочью, вот и не знаешь, то ли мелочь в кулачке держать, то ли за поручень держаться, то ли ребенка держать, чтобы не упал, то ли за сумкой следить. И можно будет в этой системе карт вводить всякие тарифы зональные, опять же, как за бугром, или какие-нибудь почасовые транзитные оплаты. А то, что кому-то надо спихнуть, как вы говорите, новое оборудование - так это же технический прогресс. Или так и будем в 21 веке ездить на пазиках с кондукторами, как в СССР? Пассажир всегда платил и платить будет - капитализм на дворе. Только теперь \"расплачиваться\" будет гораздо удобнее. И, может быть, даже выгоднее.

bobby
15 авг 2006 в 12:34

2 Елена (s)\"Заставили же их менять маршруты? Заставили. Заставили купить новые автобусы? Заставили. Теперь заставьте поставить терминалы и сделать прозрачный оборот. Не хочет - отобрать лицензию и до свидания. Не удобно им, видите ли, а людям удобно? Пусть платят налоги, как все. Хотят - не хотят... Партия сказала: НАДО :) \"
Странные вы какие-то, товарищи. Как буд-т дело только в том, чтобы частников насильно что-то заставить, повоспитывать, что ли.
Пассажиры в этом процессе как бы лишние... Перечисленные достижения, которые уже \"заставили\", весьма сомнительные. Про перенос маршрутов вообще молчу. Да и смена автобусов тоже дело относительное. На новом автобусе я 45 минут пилю до работы, на старом пазике - 30. И как пасажир я выбираю последний вариант. Но меня никто не спросил. К тому же, разгрузка тоже сомнительная получается. Если раньше 3-4 пазика на остановке создавали \"толпу\", то и теперь не лучше - подкатывает один такой монстр, занимает всю остановку, так что даже газели негде приткнуться.
И с транспортными картами то же самое - полезность её для пассажиров весьма относительная. Думать надо, прежде чем кого-то что-то \"заставлять\" делать. Это к комментирующим относится, а не к мэрии. Им, видимо, бесполезно напомнать о наличии у людей мозгов и необходимости хотя бы периодического их применения.

Илья
15 авг 2006 в 12:38

Будущее все равно за крупными перевозчиками, а им прозрачность нужна, кондуторы воруют не у государства, а у хозяев. Так что все будет нормально с ЕТК, не ругайтесь.

Превед из мэрии
15 авг 2006 в 12:41

Чего вы жалуетесь?
В других городах давно ввели терминалы!
И в НСКе давно пора вводить белые расчеты!
Потому что новосибирские частники - это зажравшаяся кучка которая вообще ничего делать не хочет!

Alex
15 авг 2006 в 12:42

Господа! А кто хочет расставться с прибилью-это раз, а во вторых кто проллобировал эту карту и кому деньги потекли в карман Чиновнику!!!

sbw
15 авг 2006 в 12:45

убогих частников надо давить. должны остаться только современные прозрачные компании. ну и кондукторов нужно исключить из процесса.

2Елена (s)
15 авг 2006 в 12:50

\" Не хочет - отобрать лицензию и до свидания\"
Это интересно как? Лицензии лишить наша мэрия не может! А вот расторгнуть договор на маршрут - это да!

User
15 авг 2006 в 13:04

2Елена: все верно, есть положительный опыт зарубежного общественного транспорта. Цивилизованного, вежливого и быстрого. Вот только внедрять у нас его будет очень... тяжело, опуская нецензурные выражения. Но нужно. ЕТК все-таки мысль хорошая, вот только реализовано все как всегда. Кого-то это удивляет? Меня - нет.
Убрать Газели(или сильно уменьшить их количество), ввести единое расписание, донести до пассажиров, что кондуктор ОБЯЗАН выдать билет. И приучить себя с утра вставать чуть раньше, чтобы спокойно, без давок доехать до работы, а ожидая автобуса - поболтать с соседями и сослуживчами. Цивилизованно, а не вися на последней ступеньке. Увы. Все это безумно трудно. Особенно последнее. По себе знаю.

Ирина
15 авг 2006 в 13:47

для Превед из мэрии
Прошу огласить список \"других городов\", где принята эта система.... ну чтобы не глословно а по существу.
Если я на метро раз в 3-4 месяца езжу и на автобусах 1 раз в 2 недели, да мне нафига ваша карта нужна???? Почему меня лишают возможности нормально оплатить за проезд без всяких карт. Этот проект организован простите через...

Елена (s)
15 авг 2006 в 13:49

2 2Елена (ы), VikFromNsk, User: Конечно, говоря о терминалах на входе, я имела ввиду большие автобусы, без давки. Кстати, когда же пазики исчезнут? в больших автобусах ездить гораздо удобнее. А цивилизацию очень хочется иметь уже в обозримом будущем... а еще больше хочется иметь новую машину, а то вот старую продали, так теперь очень близки проблемы общественного транспорта :) А то, что начинки нет в карте - так это к ЦФТ вопрос :) они ведь сделали эту карту? ну так и начинку придумают, они молодцы :)

karl
15 авг 2006 в 14:05

to User
Если все будут вставать раньше, то давки будут точно такие же, да и куда раньше то? Может совсем не спать да и с работы не уходить, все равно же на след дунь опять на работу.

Hrenik
15 авг 2006 в 14:04

to Гизмо
Это не льготники похоронили муниципальный транспорт, а такие как ты. Билеты кондуктору на выходе отдаете или совсем билеты не берете, а это значит, что все деньги за проезд идут лично кондуктору и официально транспорт никого не перевозит, а ездиет пустой. Вот так!

perdun
15 авг 2006 в 14:10

И каких это городов положительный опыт вы приводите? Если брать Москву, так там если покупаешь карточку на 10 поездок скидка 50%, если б у нас так было я был бы обоими руками за. А то у нас то положи 600 р и тебе сделают одолжение, предоставят скидку 15 %. Я пользуюсь проездным и меня это не устраивает. Я плачу 400 р в месяц и в пересчете на наличный расчет получаю среднюю скидку 25 %. Да даже в метро скидка и то больше, чем по этим картам!

Антон
15 авг 2006 в 14:16

2User > И приучить себя с утра вставать чуть раньше
Ага, часика на 2. И будет вам \"как в других городах\".
Карты - это бред.
И хочу заметить на все едкие высказывания по поводу сверхприбылей перевозчиков - нет там сверхприбылей, давно нет, да и прибыль весьма и весьма спорная. А внедрить на каждый маршрут карту - это очень недешевое удовольствие. А выгоды - никакой.
Выгода здесь только у двоих - чиновников и господ с цфт.

NNN
15 авг 2006 в 14:18

Лично я всегда предпочту Газель ПАЗику - за те же деньги едешь гарантированно сидя, гораздо быстрее и никто (в основном) на ноги не наступает. Так что не надо опять \"сверху\" все регулировать - убрать то, убрать это!
Пока пассажиры приносят прибыль, маршрут целесообразен. Если не будет приносить, то сам закроется.
А карты удобны только для части пассажиров. Нсли всех частных перевозчиков все время что-то засталять, скоро останемся с полутора муниципальными троллебусами на маршрут и больше ничего не будет. Когда-то я хвасталась знакомым из Москвы, что в Н-ске прекрасно можно уехать откуда угодно в любое место города. Не нравится такая лафа кому-то, хочется как у всех!

Перевозчики
15 авг 2006 в 14:24

Да не волнуйтесь дорогие пассажиры!Все отдадим, залезем в кредиты,купим большущие автобусы, поставим терминалы,введем все системы,будем заправляться где укажут,будем ездить где скажут.
Но и вы будете стоять там где поставят,пересаживаться столько раз сколько скажут и платить столько сколько потребуют.
И будет всем счастье.

perdun
15 авг 2006 в 14:28

В Москве кстати карта картонная, ее можно купить хоть на одну поездку, хоть на несколько, хоть на входе у водителя, после использования выкинуть. За саму карту денег не берут.

констант
15 авг 2006 в 14:35

Перевез тысячу льготников по карте и бегом в мерию-будьте любезны пожалуйста расчитайтесь,а то заправиться надо и пару подшибничков купить да и просто кушать хочется.,А ты нам не очень ндравишся, зайди попозже...,но по закону...,А у нас сейчас денег нет.

Иван
15 авг 2006 в 14:38

\"Для частника прозрачность - смерть\".

Бред, частники платят вмененный налог. Они даже билеты выдавать не обязаны, только по требованию пассажира.

vu 262613
15 авг 2006 в 14:41

По карте перевези пассажиров сейчас,
а деньги получиш потом, в мерии..,
может быть...

Елена (s)
15 авг 2006 в 14:50

2 Hrenik: я тоже не понимаю чудил, которые отдают свой использованный билет обратно кондуктору. То есть, в его личный карман. Убогость какая-то. Они наверное искренне полагают, что доброе дело сделали... Однажды мне кондукторша выдала чей-то скомканный билетик, брр... так хотелось ей обратно его всучить и разораться, но связываться было неохота с утра... а надо было, наверное... было очень противно. А льготники пускай ездят на муниципальном бесплатно, по проездным своим, кому они мешают? тихо-мирно выходят на центральном рынке и все, троллейбус свободный. Вы бы так погорбатились всю жизнь на советскую власть за бесплатно... такшто... заслужили они. хотя бы за эту подачку от государства - и на том спасибо.

REBUS
15 авг 2006 в 14:48

Ага, а первыми то деньги будут получать те, кто к ним никакого отношения не имеет, будут их крутить и навариваться, а потом, через месяц отдавать (без навару естественно) тем, кому они должны были поступать при оплате проезда карточками.

Hokum
15 авг 2006 в 14:53

Надо же, даже сейчас у некоторых оптимизм светится... Странно.
Ну да ладно, то ли ещё будет :)
Если говорить по-существу, то неплохая изначально идея как-то подпортилась дойдя до выхода. Интересно, кто виноват в этом?

Елена (s)
15 авг 2006 в 15:12

2vu 262613: ну почему же? :) по карте перевези пассажиров сейчас, на эти деньги мэрия может дать перевозчику талоны на тот же бензин, налоги может снять опять с этих же денег :) а вот остальное \"получиш потом, в мерии..,
может быть...\" :-) если уж заставлять частников вводить карточную систему оплаты, то нужно и издать нормативные акты для чиновников мэрии, как рассчитываться с частниками за перевозки. А то начнется, как в ГУМе: с этими рассчитываемся, с этими годами не рассчитываемся, у этих вапще товар не берем. Так действительно можно остаться с одними муниципальными развалюшками, которые будут ездить раз в час :)

VikFromNsk
15 авг 2006 в 15:32

to Елена (s)
>они молодцы :)
Да уж, молодцы! Карточную систему метро слопали и не подавились (а ведь она проработала 10 лет, из них 2-ой год на бесконтактных картах (кстати того же, что и у ЗК типа)). Лёгким движением руки мэрия выбросила 2e6 рублей бюджетных денег только за карты метрополитена (40 тыс. карт по 50 руб.) для того, что бы на ЕТК появился спрос. А сколько стоило оборудование для обслуживания карт?

2Елена (s)
15 авг 2006 в 15:34

\"2 Hrenik: я тоже не понимаю чудил, которые отдают свой использованный билет обратно кондуктору. То есть, в его личный карман. Убогость какая-то. \"
Ха-ха-ха. У Вас, видимо, никто из знакомых не работает у частников!!!!
Билет Вы берете по требованию, а если вы его вернули, он идет не в карман кондуктору. Кондуктор получает зп от кол-ва рейсов, и на проданные билеты это не вляет (если конечно кондуктор не ворует).
Так что, уважаемые, не лезьте туда, в чем вы не разбираетесь!

DeyS
15 авг 2006 в 15:56

что-то последнее время все нововведения полная лажа. И это касается не только этих ЕТК...

Славян
15 авг 2006 в 16:08

2 Елена (S):
\"как раз для удобства простых граждан это и делается, чтобы не сдавали вам сдачу с сотни 9 десятками, а остальное - мелочью, вот и не знаешь, то ли мелочь в кулачке держать, то ли за поручень держаться, то ли ребенка держать, чтобы не упал, то ли за сумкой следить.\"
Что-то я не пойму в чём удобство-то?
Не нравиться сдача в транспорте? Согласен, не удобно, но в чём проблема - плати без сдачи!

\"Или так и будем в 21 веке ездить на пазиках с кондукторами, как в СССР?\"
И чем собственно плохи эти ПАЗики с кондукторами? По мне так - самый удобный транспорт - быстро и комфортно.
А самое главное - расчёт на выходе, т.е никаких проблем ни со сдачей, ни с поломками транспорта. Сломался - вышел и усё!

2 Превед из мэрии:
\"Чего вы жалуетесь?
В других городах давно ввели терминалы!
И в НСКе давно пора вводить белые расчеты!
Потому что новосибирские частники - это зажравшаяся кучка которая вообще ничего делать не хочет!\"
Да? Интересный у вас взгляд на происходящее. По-моему как раз мэрия ничего не хочет делать, а частники возят, притом возят быстро и качественно, в отличие от убогого, убитого и тормозного муниципального транспорта.