71 комментарий к публикации Частные перевозчики отказываются внедрять единую транспортную карту
Voron
15 авг 2006 в 12:05
Да все ж прекрасно понимают, что сначала ЕТК, а потом вмененку придется повысить - как увидят, что рентабельность ПАЗиков превышает 120 % при черной зарплате в 15-ку у водил и кондукторов...
Кто ж столько денег отдаст...
Надо, надо в белую всех переводить... Только не просить их, и не транспортными картонками, а резко сказать, что, например, с 1 января, при невыдаче билета гособразца пассажиру перевозчик лишается лицензии (не водитель, а компания-перевозчик), и запустить десятка три проверяющих по городу.
Соответственно, прописать регламент процедуры лишения и иметь конкурсанта на замену. Будет стимул предупреждения владельцем своих лихачей на ПАЗиках, чтобы отчет по-нормальному вели.
Вот тогда и учет будет, и без ЕТК видно, сколько денег кто получает, и как их расходует.
Если воевать, то не лежа на печи надо.
2 Елена (s) 0
15.08 12:21
\" Или так и будем в 21 веке ездить на пазиках с кондукторами, как в СССР? \"
В СССР пазики были редким явлением (маршрутное такси называлось)и кондуктор тоже. Были кассы, ручку у них ещё надо было крутить и компостеры для талонов. Или в Нске как-то по-другому было?
\"Только теперь \"расплачиваться\" будет гораздо удобнее\"
Насчет удобства почитайте хотя бы Лефф 15.08 10:57
И насчёт входа-выхода через разные двери я уже писала в другом схожем топике. Неудобно это, если в вещами и ребёнком на руках.
А зачем это коммерсантам? Нужно будет дополнительно раскошелиться на оборудование. Девочка-кассир дешевле обойдется. Да и финансовая прозрачность ни к чему владельцам маршрута. Так что чиновникам необходимо пошевилить мозгами, чтобы заинтересовать частных перевозчиков.
Какая чепуха! Эта карта неудобна всем и пассажирам и кондукторам. Та настойчивость с какой чиновники пытаютя внедрить эту карту говорит о лоббировании чьих то интересов.
Господа Ксензов и К! Помните: добро должно быть с кулаками. И если отдельные несознательные граждане пытаются увернуться от добра, которое вы несете людям, надо железной рукой схватить их за шиворот и силком запихать добро им за пазуху. Потом спасибо еще скажут.
Льготы необходимо ликвидировать заменой деньгами. Администрации НСО нехочется терять политический имидж в лице ветеранов и т.д., вот и пусть льготников возят муниципалы.
Мне нравиться ездить на частном.
Чисто, в хорошем состоянии салон, в любом случае это гораздо лучше чем автобус 10 маршрута.
Вот интересно, а каким образом после расчета ЕТК частники увидят свои денежки? Конечно они будут сопротивляться...Да и мэрия не сможет их заставить ввести этот проект.
А еще я думаю, что с введением этого проекта разведется столько \"зайцев\".
Вот я тут привожу копию письма в адрес ведомства Ксензова... Не отвечают они на вопросы, заняты, видимо:-)))
Насчет транспортных карт. Объясните, пожалуйста, следующие моменты:
а) должен ли я запоминать номер своей карты, когда передаю её в час пик через весь салон? Иначе вернется пустая, вместо той, на которую я положил 600 рублей + 100 поездок на метро.
б) каким образом в случае поломки троллейбуса/автобуса осуществляется доказательство того, что я оплатил проезд? И даже сейчас, если кондуктор \"забудет\" о том, что я оплатил более 7 минут назад проезд, он может смело требовать оплатить еще раз!!!!!
в) почему в Правилах написано, что билеты выдаются, а на самом деле я не имею на руках ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЛАТЫ ДОГОВОРА МЕЖДУ МНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ (ПАТП) - билеты не выдавались НИ РАЗУ!. В случае ДТП по виде водителя/кондуктора возмещение ущерба невозможно?
Проблема еще и в том, что при контроле в час пик я буду вынужден стоять, ждать, пока они проверят весь салон, а потом пойдут к терминалу снимать показания?
г) ни один кондуктор не носит терминал с собой. Пока они сходят до кабины, около 10-15 зайцев выйдут на ближайших остановках. Посчитайте-ка убытки???
д) где в электропоездах/станциях будут терминалы оплаты?
Могу ли я получать хотя бы билеты? И выдайте кондукторам напоясные сумки для терминалов, обязуйте их носить с собой.
Ну что, г-н Ксензов, пролетели? А вас ведь предупреждали, но видно жадность фраера сгубила. ЕТК фтопку - так и получилось. Управлению транспорта мерии - строгий низачот =).
Ну, если Новосибирскому метрополитену мэрия приказала \'поменять все карты метро на ЕТК\', то заставить частных перевозчиков использовать ЕТК - \'дохлый номер\'. ЕТК - \'мёртворождённое дитя\'. Доля частного транспорта в нашем городе не 40%, а все 80%, что-бы там не говорил г. Ксензов - мы-то с вами видим истинную картину. \'Частнику\' же в отличие от \'муниципала\' даром не нужны безналичные расчёты - у него весь оборот построен на наличноых средствах.
Частников полностью поддерживаю. Тем более, что есть давний принцип - делает тот, кому надо.
Да, и насичот 40% я что-то сильно сомневаюсь, реально больше перевозят.
Сейчас держу в кармане несколько червонцев - вот и вся проездная карта. Для меня это очень удобно (езжу только на частниках). Повысят цены на проезд - будет менее удобно (мелочь в кармане), но терпимо. А карта - лишняя головная боль. И метро если откажется от касс и полностью перейдет на карты, то потеряет часть клиентов (иногородние и те, кто ездит в метро редко), но, думаю, хватит мозгов это не вводить.
Герману: \"и силком запихать добро им за пазуху\". Добро за пазуху чиновники пытаются запихать, как обычно, через... Это не самый короткий путь, но для России традиционный.
2 Ольга
\"Для частника прозрачность - смерть\"
Да, я тоже так думаю. Это единственная причина их нежелания присоединиться к системе. А жаль, очень жаль. Похоже что и будем жить как в деревне.
Вопрос: что значит \"заставить\"? Чем это грозит перевозчикам и пассажирам? Регулировка пасажирских перевозок превращается в командование пассажиропотоком. Неэффективное, поскольку мысли здесь и рядом не пролетало.
Я ПРОТИВ !! уж...льготники похоронили муниципальный транспорт, теперь хотят и коммерческий, или недрение обернётся существенным повышением стоимости проезда в коммерческом, чтоб скомпенсироваить убытка от льгот.
ЕТК место только в электричках или метро!!
Поставьте терминалы в муниципальном транспорте на входе, как в других странах, вошел - чиркнул картой по терминалу - оплатил проезд - оторвал себе билетик, можешь ехать дальше, иначе водитель тебя не впустит. Все, кто выходит - по определению оплатили проезд. И не надо никаких кондукторов! Они лишние. Не надо проверять по сто раз, оплачен ли проезд, не надо передавать карточки через весь салон. вход - только через переднюю дверь. Если не можете сами систему придумать - не надо, внедряйте забугорный опыт. По поводу частников - их придется только заставить. Заставили же их менять маршруты? Заставили. Заставили купить новые автобусы? Заставили. Теперь заставьте поставить терминалы и сделать прозрачный оборот. Не хочет - отобрать лицензию и до свидания. Не удобно им, видите ли, а людям удобно? Пусть платят налоги, как все. Хотят - не хотят... Партия сказала: НАДО :)
да, кто-то закупил это оборудвание и теперь пихает его и пихает! частников всё равно заставят поставить всё это! а расрлачиваться будет пассажир,- это сразу было ясно! а кто от этого выгадает,- тоже понятно.... только не простые граждане!
to Елена (s)>>как в других странах, вошел - чиркнул картой по терминалу - оплатил проезд - оторвал себе билетик
Чиркнул-конечно хорошо, но где Вы видели в \'других странах\' такой как у нас общественный транспорт? Описанный Вами способ оплаты проезда (не спорю, очень привлекательный) хорош только в не забитом по самую крышу (как у нас в час-пик) транспорте городского типа.
P.S К слову - ЕТК на морозе становится хрупкой и легко ломается (трескается) в давке.
P.P.S К использованию в роли зонного проездного ЕТК не пригодна (содержимое карты специалисты ЗК не продумали).
Очень интересно понаблюдать описанную Еленой картину в наших ПАЗиках, особенно в час-пик:))...Все кто выходит, по определению оплатили проезд...водитель в кошачьем броске пытается не пропустить толпу народа, штурмующую единственную дверь)). Можно легко увидеть что то подобное утром скажем на том же Юго-западном, и представить насколько усложнится процедура с введением ЕТК :)
2 jiga: как раз для удобства простых граждан это и делается, чтобы не сдавали вам сдачу с сотни 9 десятками, а остальное - мелочью, вот и не знаешь, то ли мелочь в кулачке держать, то ли за поручень держаться, то ли ребенка держать, чтобы не упал, то ли за сумкой следить. И можно будет в этой системе карт вводить всякие тарифы зональные, опять же, как за бугром, или какие-нибудь почасовые транзитные оплаты. А то, что кому-то надо спихнуть, как вы говорите, новое оборудование - так это же технический прогресс. Или так и будем в 21 веке ездить на пазиках с кондукторами, как в СССР? Пассажир всегда платил и платить будет - капитализм на дворе. Только теперь \"расплачиваться\" будет гораздо удобнее. И, может быть, даже выгоднее.
2 Елена (s)\"Заставили же их менять маршруты? Заставили. Заставили купить новые автобусы? Заставили. Теперь заставьте поставить терминалы и сделать прозрачный оборот. Не хочет - отобрать лицензию и до свидания. Не удобно им, видите ли, а людям удобно? Пусть платят налоги, как все. Хотят - не хотят... Партия сказала: НАДО :) \"
Странные вы какие-то, товарищи. Как буд-т дело только в том, чтобы частников насильно что-то заставить, повоспитывать, что ли.
Пассажиры в этом процессе как бы лишние... Перечисленные достижения, которые уже \"заставили\", весьма сомнительные. Про перенос маршрутов вообще молчу. Да и смена автобусов тоже дело относительное. На новом автобусе я 45 минут пилю до работы, на старом пазике - 30. И как пасажир я выбираю последний вариант. Но меня никто не спросил. К тому же, разгрузка тоже сомнительная получается. Если раньше 3-4 пазика на остановке создавали \"толпу\", то и теперь не лучше - подкатывает один такой монстр, занимает всю остановку, так что даже газели негде приткнуться.
И с транспортными картами то же самое - полезность её для пассажиров весьма относительная. Думать надо, прежде чем кого-то что-то \"заставлять\" делать. Это к комментирующим относится, а не к мэрии. Им, видимо, бесполезно напомнать о наличии у людей мозгов и необходимости хотя бы периодического их применения.
Будущее все равно за крупными перевозчиками, а им прозрачность нужна, кондуторы воруют не у государства, а у хозяев. Так что все будет нормально с ЕТК, не ругайтесь.
Чего вы жалуетесь?
В других городах давно ввели терминалы!
И в НСКе давно пора вводить белые расчеты!
Потому что новосибирские частники - это зажравшаяся кучка которая вообще ничего делать не хочет!
2Елена: все верно, есть положительный опыт зарубежного общественного транспорта. Цивилизованного, вежливого и быстрого. Вот только внедрять у нас его будет очень... тяжело, опуская нецензурные выражения. Но нужно. ЕТК все-таки мысль хорошая, вот только реализовано все как всегда. Кого-то это удивляет? Меня - нет.
Убрать Газели(или сильно уменьшить их количество), ввести единое расписание, донести до пассажиров, что кондуктор ОБЯЗАН выдать билет. И приучить себя с утра вставать чуть раньше, чтобы спокойно, без давок доехать до работы, а ожидая автобуса - поболтать с соседями и сослуживчами. Цивилизованно, а не вися на последней ступеньке. Увы. Все это безумно трудно. Особенно последнее. По себе знаю.
для Превед из мэрии
Прошу огласить список \"других городов\", где принята эта система.... ну чтобы не глословно а по существу.
Если я на метро раз в 3-4 месяца езжу и на автобусах 1 раз в 2 недели, да мне нафига ваша карта нужна???? Почему меня лишают возможности нормально оплатить за проезд без всяких карт. Этот проект организован простите через...
2 2Елена (ы), VikFromNsk, User: Конечно, говоря о терминалах на входе, я имела ввиду большие автобусы, без давки. Кстати, когда же пазики исчезнут? в больших автобусах ездить гораздо удобнее. А цивилизацию очень хочется иметь уже в обозримом будущем... а еще больше хочется иметь новую машину, а то вот старую продали, так теперь очень близки проблемы общественного транспорта :) А то, что начинки нет в карте - так это к ЦФТ вопрос :) они ведь сделали эту карту? ну так и начинку придумают, они молодцы :)
to User
Если все будут вставать раньше, то давки будут точно такие же, да и куда раньше то? Может совсем не спать да и с работы не уходить, все равно же на след дунь опять на работу.
to Гизмо
Это не льготники похоронили муниципальный транспорт, а такие как ты. Билеты кондуктору на выходе отдаете или совсем билеты не берете, а это значит, что все деньги за проезд идут лично кондуктору и официально транспорт никого не перевозит, а ездиет пустой. Вот так!
И каких это городов положительный опыт вы приводите? Если брать Москву, так там если покупаешь карточку на 10 поездок скидка 50%, если б у нас так было я был бы обоими руками за. А то у нас то положи 600 р и тебе сделают одолжение, предоставят скидку 15 %. Я пользуюсь проездным и меня это не устраивает. Я плачу 400 р в месяц и в пересчете на наличный расчет получаю среднюю скидку 25 %. Да даже в метро скидка и то больше, чем по этим картам!
2User > И приучить себя с утра вставать чуть раньше
Ага, часика на 2. И будет вам \"как в других городах\".
Карты - это бред.
И хочу заметить на все едкие высказывания по поводу сверхприбылей перевозчиков - нет там сверхприбылей, давно нет, да и прибыль весьма и весьма спорная. А внедрить на каждый маршрут карту - это очень недешевое удовольствие. А выгоды - никакой.
Выгода здесь только у двоих - чиновников и господ с цфт.
Лично я всегда предпочту Газель ПАЗику - за те же деньги едешь гарантированно сидя, гораздо быстрее и никто (в основном) на ноги не наступает. Так что не надо опять \"сверху\" все регулировать - убрать то, убрать это!
Пока пассажиры приносят прибыль, маршрут целесообразен. Если не будет приносить, то сам закроется.
А карты удобны только для части пассажиров. Нсли всех частных перевозчиков все время что-то засталять, скоро останемся с полутора муниципальными троллебусами на маршрут и больше ничего не будет. Когда-то я хвасталась знакомым из Москвы, что в Н-ске прекрасно можно уехать откуда угодно в любое место города. Не нравится такая лафа кому-то, хочется как у всех!
Да не волнуйтесь дорогие пассажиры!Все отдадим, залезем в кредиты,купим большущие автобусы, поставим терминалы,введем все системы,будем заправляться где укажут,будем ездить где скажут.
Но и вы будете стоять там где поставят,пересаживаться столько раз сколько скажут и платить столько сколько потребуют.
И будет всем счастье.
В Москве кстати карта картонная, ее можно купить хоть на одну поездку, хоть на несколько, хоть на входе у водителя, после использования выкинуть. За саму карту денег не берут.
Перевез тысячу льготников по карте и бегом в мерию-будьте любезны пожалуйста расчитайтесь,а то заправиться надо и пару подшибничков купить да и просто кушать хочется.,А ты нам не очень ндравишся, зайди попозже...,но по закону...,А у нас сейчас денег нет.
2 Hrenik: я тоже не понимаю чудил, которые отдают свой использованный билет обратно кондуктору. То есть, в его личный карман. Убогость какая-то. Они наверное искренне полагают, что доброе дело сделали... Однажды мне кондукторша выдала чей-то скомканный билетик, брр... так хотелось ей обратно его всучить и разораться, но связываться было неохота с утра... а надо было, наверное... было очень противно. А льготники пускай ездят на муниципальном бесплатно, по проездным своим, кому они мешают? тихо-мирно выходят на центральном рынке и все, троллейбус свободный. Вы бы так погорбатились всю жизнь на советскую власть за бесплатно... такшто... заслужили они. хотя бы за эту подачку от государства - и на том спасибо.
Ага, а первыми то деньги будут получать те, кто к ним никакого отношения не имеет, будут их крутить и навариваться, а потом, через месяц отдавать (без навару естественно) тем, кому они должны были поступать при оплате проезда карточками.
Надо же, даже сейчас у некоторых оптимизм светится... Странно.
Ну да ладно, то ли ещё будет :)
Если говорить по-существу, то неплохая изначально идея как-то подпортилась дойдя до выхода. Интересно, кто виноват в этом?
2vu 262613: ну почему же? :) по карте перевези пассажиров сейчас, на эти деньги мэрия может дать перевозчику талоны на тот же бензин, налоги может снять опять с этих же денег :) а вот остальное \"получиш потом, в мерии..,
может быть...\" :-) если уж заставлять частников вводить карточную систему оплаты, то нужно и издать нормативные акты для чиновников мэрии, как рассчитываться с частниками за перевозки. А то начнется, как в ГУМе: с этими рассчитываемся, с этими годами не рассчитываемся, у этих вапще товар не берем. Так действительно можно остаться с одними муниципальными развалюшками, которые будут ездить раз в час :)
to Елена (s)
>они молодцы :)
Да уж, молодцы! Карточную систему метро слопали и не подавились (а ведь она проработала 10 лет, из них 2-ой год на бесконтактных картах (кстати того же, что и у ЗК типа)). Лёгким движением руки мэрия выбросила 2e6 рублей бюджетных денег только за карты метрополитена (40 тыс. карт по 50 руб.) для того, что бы на ЕТК появился спрос. А сколько стоило оборудование для обслуживания карт?
\"2 Hrenik: я тоже не понимаю чудил, которые отдают свой использованный билет обратно кондуктору. То есть, в его личный карман. Убогость какая-то. \"
Ха-ха-ха. У Вас, видимо, никто из знакомых не работает у частников!!!!
Билет Вы берете по требованию, а если вы его вернули, он идет не в карман кондуктору. Кондуктор получает зп от кол-ва рейсов, и на проданные билеты это не вляет (если конечно кондуктор не ворует).
Так что, уважаемые, не лезьте туда, в чем вы не разбираетесь!
2 Елена (S):
\"как раз для удобства простых граждан это и делается, чтобы не сдавали вам сдачу с сотни 9 десятками, а остальное - мелочью, вот и не знаешь, то ли мелочь в кулачке держать, то ли за поручень держаться, то ли ребенка держать, чтобы не упал, то ли за сумкой следить.\"
Что-то я не пойму в чём удобство-то?
Не нравиться сдача в транспорте? Согласен, не удобно, но в чём проблема - плати без сдачи!
\"Или так и будем в 21 веке ездить на пазиках с кондукторами, как в СССР?\"
И чем собственно плохи эти ПАЗики с кондукторами? По мне так - самый удобный транспорт - быстро и комфортно.
А самое главное - расчёт на выходе, т.е никаких проблем ни со сдачей, ни с поломками транспорта. Сломался - вышел и усё!
2 Превед из мэрии:
\"Чего вы жалуетесь?
В других городах давно ввели терминалы!
И в НСКе давно пора вводить белые расчеты!
Потому что новосибирские частники - это зажравшаяся кучка которая вообще ничего делать не хочет!\"
Да? Интересный у вас взгляд на происходящее. По-моему как раз мэрия ничего не хочет делать, а частники возят, притом возят быстро и качественно, в отличие от убогого, убитого и тормозного муниципального транспорта.
Да все ж прекрасно понимают, что сначала ЕТК, а потом вмененку придется повысить - как увидят, что рентабельность ПАЗиков превышает 120 % при черной зарплате в 15-ку у водил и кондукторов...
Кто ж столько денег отдаст...
Надо, надо в белую всех переводить... Только не просить их, и не транспортными картонками, а резко сказать, что, например, с 1 января, при невыдаче билета гособразца пассажиру перевозчик лишается лицензии (не водитель, а компания-перевозчик), и запустить десятка три проверяющих по городу.
Соответственно, прописать регламент процедуры лишения и иметь конкурсанта на замену. Будет стимул предупреждения владельцем своих лихачей на ПАЗиках, чтобы отчет по-нормальному вели.
Вот тогда и учет будет, и без ЕТК видно, сколько денег кто получает, и как их расходует.
Если воевать, то не лежа на печи надо.
2 Елена (s) 0
15.08 12:21
\" Или так и будем в 21 веке ездить на пазиках с кондукторами, как в СССР? \"
В СССР пазики были редким явлением (маршрутное такси называлось)и кондуктор тоже. Были кассы, ручку у них ещё надо было крутить и компостеры для талонов. Или в Нске как-то по-другому было?
\"Только теперь \"расплачиваться\" будет гораздо удобнее\"
Насчет удобства почитайте хотя бы Лефф 15.08 10:57
И насчёт входа-выхода через разные двери я уже писала в другом схожем топике. Неудобно это, если в вещами и ребёнком на руках.
ну а как они хотели??? все прально - частникам ЕТК вапще не уперлась никуда
А зачем это коммерсантам? Нужно будет дополнительно раскошелиться на оборудование. Девочка-кассир дешевле обойдется. Да и финансовая прозрачность ни к чему владельцам маршрута. Так что чиновникам необходимо пошевилить мозгами, чтобы заинтересовать частных перевозчиков.
Какая чепуха! Эта карта неудобна всем и пассажирам и кондукторам. Та настойчивость с какой чиновники пытаютя внедрить эту карту говорит о лоббировании чьих то интересов.
Господа Ксензов и К! Помните: добро должно быть с кулаками. И если отдельные несознательные граждане пытаются увернуться от добра, которое вы несете людям, надо железной рукой схватить их за шиворот и силком запихать добро им за пазуху. Потом спасибо еще скажут.
Льготы необходимо ликвидировать заменой деньгами. Администрации НСО нехочется терять политический имидж в лице ветеранов и т.д., вот и пусть льготников возят муниципалы.
Мне нравиться ездить на частном.
Чисто, в хорошем состоянии салон, в любом случае это гораздо лучше чем автобус 10 маршрута.
Вот интересно, а каким образом после расчета ЕТК частники увидят свои денежки? Конечно они будут сопротивляться...Да и мэрия не сможет их заставить ввести этот проект.
А еще я думаю, что с введением этого проекта разведется столько \"зайцев\".
Вот я тут привожу копию письма в адрес ведомства Ксензова... Не отвечают они на вопросы, заняты, видимо:-)))
Насчет транспортных карт. Объясните, пожалуйста, следующие моменты:
а) должен ли я запоминать номер своей карты, когда передаю её в час пик через весь салон? Иначе вернется пустая, вместо той, на которую я положил 600 рублей + 100 поездок на метро.
б) каким образом в случае поломки троллейбуса/автобуса осуществляется доказательство того, что я оплатил проезд? И даже сейчас, если кондуктор \"забудет\" о том, что я оплатил более 7 минут назад проезд, он может смело требовать оплатить еще раз!!!!!
в) почему в Правилах написано, что билеты выдаются, а на самом деле я не имею на руках ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЛАТЫ ДОГОВОРА МЕЖДУ МНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ (ПАТП) - билеты не выдавались НИ РАЗУ!. В случае ДТП по виде водителя/кондуктора возмещение ущерба невозможно?
Проблема еще и в том, что при контроле в час пик я буду вынужден стоять, ждать, пока они проверят весь салон, а потом пойдут к терминалу снимать показания?
г) ни один кондуктор не носит терминал с собой. Пока они сходят до кабины, около 10-15 зайцев выйдут на ближайших остановках. Посчитайте-ка убытки???
д) где в электропоездах/станциях будут терминалы оплаты?
Могу ли я получать хотя бы билеты? И выдайте кондукторам напоясные сумки для терминалов, обязуйте их носить с собой.
С уважением,
Юрьев Лев
Ну что, г-н Ксензов, пролетели? А вас ведь предупреждали, но видно жадность фраера сгубила. ЕТК фтопку - так и получилось. Управлению транспорта мерии - строгий низачот =).
Ну, если Новосибирскому метрополитену мэрия приказала \'поменять все карты метро на ЕТК\', то заставить частных перевозчиков использовать ЕТК - \'дохлый номер\'. ЕТК - \'мёртворождённое дитя\'. Доля частного транспорта в нашем городе не 40%, а все 80%, что-бы там не говорил г. Ксензов - мы-то с вами видим истинную картину. \'Частнику\' же в отличие от \'муниципала\' даром не нужны безналичные расчёты - у него весь оборот построен на наличноых средствах.
Для частника прозрачность - смерть.
Частников полностью поддерживаю. Тем более, что есть давний принцип - делает тот, кому надо.
Да, и насичот 40% я что-то сильно сомневаюсь, реально больше перевозят.
Сейчас держу в кармане несколько червонцев - вот и вся проездная карта. Для меня это очень удобно (езжу только на частниках). Повысят цены на проезд - будет менее удобно (мелочь в кармане), но терпимо. А карта - лишняя головная боль. И метро если откажется от касс и полностью перейдет на карты, то потеряет часть клиентов (иногородние и те, кто ездит в метро редко), но, думаю, хватит мозгов это не вводить.
Герману: \"и силком запихать добро им за пазуху\". Добро за пазуху чиновники пытаются запихать, как обычно, через... Это не самый короткий путь, но для России традиционный.
2 Ольга
\"Для частника прозрачность - смерть\"
Да, я тоже так думаю. Это единственная причина их нежелания присоединиться к системе. А жаль, очень жаль. Похоже что и будем жить как в деревне.
2 Лефф
У меня такие же вопросы и предложения. Я хлтел бы написать больше, но времени нет.
Вопрос: что значит \"заставить\"? Чем это грозит перевозчикам и пассажирам? Регулировка пасажирских перевозок превращается в командование пассажиропотоком. Неэффективное, поскольку мысли здесь и рядом не пролетало.
Я ПРОТИВ !! уж...льготники похоронили муниципальный транспорт, теперь хотят и коммерческий, или недрение обернётся существенным повышением стоимости проезда в коммерческом, чтоб скомпенсироваить убытка от льгот.
ЕТК место только в электричках или метро!!
Поставьте терминалы в муниципальном транспорте на входе, как в других странах, вошел - чиркнул картой по терминалу - оплатил проезд - оторвал себе билетик, можешь ехать дальше, иначе водитель тебя не впустит. Все, кто выходит - по определению оплатили проезд. И не надо никаких кондукторов! Они лишние. Не надо проверять по сто раз, оплачен ли проезд, не надо передавать карточки через весь салон. вход - только через переднюю дверь. Если не можете сами систему придумать - не надо, внедряйте забугорный опыт. По поводу частников - их придется только заставить. Заставили же их менять маршруты? Заставили. Заставили купить новые автобусы? Заставили. Теперь заставьте поставить терминалы и сделать прозрачный оборот. Не хочет - отобрать лицензию и до свидания. Не удобно им, видите ли, а людям удобно? Пусть платят налоги, как все. Хотят - не хотят... Партия сказала: НАДО :)
да, кто-то закупил это оборудвание и теперь пихает его и пихает! частников всё равно заставят поставить всё это! а расрлачиваться будет пассажир,- это сразу было ясно! а кто от этого выгадает,- тоже понятно.... только не простые граждане!
to Елена (s)>>как в других странах, вошел - чиркнул картой по терминалу - оплатил проезд - оторвал себе билетик
Чиркнул-конечно хорошо, но где Вы видели в \'других странах\' такой как у нас общественный транспорт? Описанный Вами способ оплаты проезда (не спорю, очень привлекательный) хорош только в не забитом по самую крышу (как у нас в час-пик) транспорте городского типа.
P.S К слову - ЕТК на морозе становится хрупкой и легко ломается (трескается) в давке.
P.P.S К использованию в роли зонного проездного ЕТК не пригодна (содержимое карты специалисты ЗК не продумали).
Очень интересно понаблюдать описанную Еленой картину в наших ПАЗиках, особенно в час-пик:))...Все кто выходит, по определению оплатили проезд...водитель в кошачьем броске пытается не пропустить толпу народа, штурмующую единственную дверь)). Можно легко увидеть что то подобное утром скажем на том же Юго-западном, и представить насколько усложнится процедура с введением ЕТК :)
2 jiga: как раз для удобства простых граждан это и делается, чтобы не сдавали вам сдачу с сотни 9 десятками, а остальное - мелочью, вот и не знаешь, то ли мелочь в кулачке держать, то ли за поручень держаться, то ли ребенка держать, чтобы не упал, то ли за сумкой следить. И можно будет в этой системе карт вводить всякие тарифы зональные, опять же, как за бугром, или какие-нибудь почасовые транзитные оплаты. А то, что кому-то надо спихнуть, как вы говорите, новое оборудование - так это же технический прогресс. Или так и будем в 21 веке ездить на пазиках с кондукторами, как в СССР? Пассажир всегда платил и платить будет - капитализм на дворе. Только теперь \"расплачиваться\" будет гораздо удобнее. И, может быть, даже выгоднее.
2 Елена (s)\"Заставили же их менять маршруты? Заставили. Заставили купить новые автобусы? Заставили. Теперь заставьте поставить терминалы и сделать прозрачный оборот. Не хочет - отобрать лицензию и до свидания. Не удобно им, видите ли, а людям удобно? Пусть платят налоги, как все. Хотят - не хотят... Партия сказала: НАДО :) \"
Странные вы какие-то, товарищи. Как буд-т дело только в том, чтобы частников насильно что-то заставить, повоспитывать, что ли.
Пассажиры в этом процессе как бы лишние... Перечисленные достижения, которые уже \"заставили\", весьма сомнительные. Про перенос маршрутов вообще молчу. Да и смена автобусов тоже дело относительное. На новом автобусе я 45 минут пилю до работы, на старом пазике - 30. И как пасажир я выбираю последний вариант. Но меня никто не спросил. К тому же, разгрузка тоже сомнительная получается. Если раньше 3-4 пазика на остановке создавали \"толпу\", то и теперь не лучше - подкатывает один такой монстр, занимает всю остановку, так что даже газели негде приткнуться.
И с транспортными картами то же самое - полезность её для пассажиров весьма относительная. Думать надо, прежде чем кого-то что-то \"заставлять\" делать. Это к комментирующим относится, а не к мэрии. Им, видимо, бесполезно напомнать о наличии у людей мозгов и необходимости хотя бы периодического их применения.
Будущее все равно за крупными перевозчиками, а им прозрачность нужна, кондуторы воруют не у государства, а у хозяев. Так что все будет нормально с ЕТК, не ругайтесь.
Чего вы жалуетесь?
В других городах давно ввели терминалы!
И в НСКе давно пора вводить белые расчеты!
Потому что новосибирские частники - это зажравшаяся кучка которая вообще ничего делать не хочет!
Господа! А кто хочет расставться с прибилью-это раз, а во вторых кто проллобировал эту карту и кому деньги потекли в карман Чиновнику!!!
убогих частников надо давить. должны остаться только современные прозрачные компании. ну и кондукторов нужно исключить из процесса.
\" Не хочет - отобрать лицензию и до свидания\"
Это интересно как? Лицензии лишить наша мэрия не может! А вот расторгнуть договор на маршрут - это да!
2Елена: все верно, есть положительный опыт зарубежного общественного транспорта. Цивилизованного, вежливого и быстрого. Вот только внедрять у нас его будет очень... тяжело, опуская нецензурные выражения. Но нужно. ЕТК все-таки мысль хорошая, вот только реализовано все как всегда. Кого-то это удивляет? Меня - нет.
Убрать Газели(или сильно уменьшить их количество), ввести единое расписание, донести до пассажиров, что кондуктор ОБЯЗАН выдать билет. И приучить себя с утра вставать чуть раньше, чтобы спокойно, без давок доехать до работы, а ожидая автобуса - поболтать с соседями и сослуживчами. Цивилизованно, а не вися на последней ступеньке. Увы. Все это безумно трудно. Особенно последнее. По себе знаю.
для Превед из мэрии
Прошу огласить список \"других городов\", где принята эта система.... ну чтобы не глословно а по существу.
Если я на метро раз в 3-4 месяца езжу и на автобусах 1 раз в 2 недели, да мне нафига ваша карта нужна???? Почему меня лишают возможности нормально оплатить за проезд без всяких карт. Этот проект организован простите через...
2 2Елена (ы), VikFromNsk, User: Конечно, говоря о терминалах на входе, я имела ввиду большие автобусы, без давки. Кстати, когда же пазики исчезнут? в больших автобусах ездить гораздо удобнее. А цивилизацию очень хочется иметь уже в обозримом будущем... а еще больше хочется иметь новую машину, а то вот старую продали, так теперь очень близки проблемы общественного транспорта :) А то, что начинки нет в карте - так это к ЦФТ вопрос :) они ведь сделали эту карту? ну так и начинку придумают, они молодцы :)
to User
Если все будут вставать раньше, то давки будут точно такие же, да и куда раньше то? Может совсем не спать да и с работы не уходить, все равно же на след дунь опять на работу.
to Гизмо
Это не льготники похоронили муниципальный транспорт, а такие как ты. Билеты кондуктору на выходе отдаете или совсем билеты не берете, а это значит, что все деньги за проезд идут лично кондуктору и официально транспорт никого не перевозит, а ездиет пустой. Вот так!
И каких это городов положительный опыт вы приводите? Если брать Москву, так там если покупаешь карточку на 10 поездок скидка 50%, если б у нас так было я был бы обоими руками за. А то у нас то положи 600 р и тебе сделают одолжение, предоставят скидку 15 %. Я пользуюсь проездным и меня это не устраивает. Я плачу 400 р в месяц и в пересчете на наличный расчет получаю среднюю скидку 25 %. Да даже в метро скидка и то больше, чем по этим картам!
2User > И приучить себя с утра вставать чуть раньше
Ага, часика на 2. И будет вам \"как в других городах\".
Карты - это бред.
И хочу заметить на все едкие высказывания по поводу сверхприбылей перевозчиков - нет там сверхприбылей, давно нет, да и прибыль весьма и весьма спорная. А внедрить на каждый маршрут карту - это очень недешевое удовольствие. А выгоды - никакой.
Выгода здесь только у двоих - чиновников и господ с цфт.
Лично я всегда предпочту Газель ПАЗику - за те же деньги едешь гарантированно сидя, гораздо быстрее и никто (в основном) на ноги не наступает. Так что не надо опять \"сверху\" все регулировать - убрать то, убрать это!
Пока пассажиры приносят прибыль, маршрут целесообразен. Если не будет приносить, то сам закроется.
А карты удобны только для части пассажиров. Нсли всех частных перевозчиков все время что-то засталять, скоро останемся с полутора муниципальными троллебусами на маршрут и больше ничего не будет. Когда-то я хвасталась знакомым из Москвы, что в Н-ске прекрасно можно уехать откуда угодно в любое место города. Не нравится такая лафа кому-то, хочется как у всех!
Да не волнуйтесь дорогие пассажиры!Все отдадим, залезем в кредиты,купим большущие автобусы, поставим терминалы,введем все системы,будем заправляться где укажут,будем ездить где скажут.
Но и вы будете стоять там где поставят,пересаживаться столько раз сколько скажут и платить столько сколько потребуют.
И будет всем счастье.
В Москве кстати карта картонная, ее можно купить хоть на одну поездку, хоть на несколько, хоть на входе у водителя, после использования выкинуть. За саму карту денег не берут.
Перевез тысячу льготников по карте и бегом в мерию-будьте любезны пожалуйста расчитайтесь,а то заправиться надо и пару подшибничков купить да и просто кушать хочется.,А ты нам не очень ндравишся, зайди попозже...,но по закону...,А у нас сейчас денег нет.
\"Для частника прозрачность - смерть\".
Бред, частники платят вмененный налог. Они даже билеты выдавать не обязаны, только по требованию пассажира.
По карте перевези пассажиров сейчас,
а деньги получиш потом, в мерии..,
может быть...
2 Hrenik: я тоже не понимаю чудил, которые отдают свой использованный билет обратно кондуктору. То есть, в его личный карман. Убогость какая-то. Они наверное искренне полагают, что доброе дело сделали... Однажды мне кондукторша выдала чей-то скомканный билетик, брр... так хотелось ей обратно его всучить и разораться, но связываться было неохота с утра... а надо было, наверное... было очень противно. А льготники пускай ездят на муниципальном бесплатно, по проездным своим, кому они мешают? тихо-мирно выходят на центральном рынке и все, троллейбус свободный. Вы бы так погорбатились всю жизнь на советскую власть за бесплатно... такшто... заслужили они. хотя бы за эту подачку от государства - и на том спасибо.
Ага, а первыми то деньги будут получать те, кто к ним никакого отношения не имеет, будут их крутить и навариваться, а потом, через месяц отдавать (без навару естественно) тем, кому они должны были поступать при оплате проезда карточками.
Надо же, даже сейчас у некоторых оптимизм светится... Странно.
Ну да ладно, то ли ещё будет :)
Если говорить по-существу, то неплохая изначально идея как-то подпортилась дойдя до выхода. Интересно, кто виноват в этом?
2vu 262613: ну почему же? :) по карте перевези пассажиров сейчас, на эти деньги мэрия может дать перевозчику талоны на тот же бензин, налоги может снять опять с этих же денег :) а вот остальное \"получиш потом, в мерии..,
может быть...\" :-) если уж заставлять частников вводить карточную систему оплаты, то нужно и издать нормативные акты для чиновников мэрии, как рассчитываться с частниками за перевозки. А то начнется, как в ГУМе: с этими рассчитываемся, с этими годами не рассчитываемся, у этих вапще товар не берем. Так действительно можно остаться с одними муниципальными развалюшками, которые будут ездить раз в час :)
to Елена (s)
>они молодцы :)
Да уж, молодцы! Карточную систему метро слопали и не подавились (а ведь она проработала 10 лет, из них 2-ой год на бесконтактных картах (кстати того же, что и у ЗК типа)). Лёгким движением руки мэрия выбросила 2e6 рублей бюджетных денег только за карты метрополитена (40 тыс. карт по 50 руб.) для того, что бы на ЕТК появился спрос. А сколько стоило оборудование для обслуживания карт?
\"2 Hrenik: я тоже не понимаю чудил, которые отдают свой использованный билет обратно кондуктору. То есть, в его личный карман. Убогость какая-то. \"
Ха-ха-ха. У Вас, видимо, никто из знакомых не работает у частников!!!!
Билет Вы берете по требованию, а если вы его вернули, он идет не в карман кондуктору. Кондуктор получает зп от кол-ва рейсов, и на проданные билеты это не вляет (если конечно кондуктор не ворует).
Так что, уважаемые, не лезьте туда, в чем вы не разбираетесь!
что-то последнее время все нововведения полная лажа. И это касается не только этих ЕТК...
2 Елена (S):
\"как раз для удобства простых граждан это и делается, чтобы не сдавали вам сдачу с сотни 9 десятками, а остальное - мелочью, вот и не знаешь, то ли мелочь в кулачке держать, то ли за поручень держаться, то ли ребенка держать, чтобы не упал, то ли за сумкой следить.\"
Что-то я не пойму в чём удобство-то?
Не нравиться сдача в транспорте? Согласен, не удобно, но в чём проблема - плати без сдачи!
\"Или так и будем в 21 веке ездить на пазиках с кондукторами, как в СССР?\"
И чем собственно плохи эти ПАЗики с кондукторами? По мне так - самый удобный транспорт - быстро и комфортно.
А самое главное - расчёт на выходе, т.е никаких проблем ни со сдачей, ни с поломками транспорта. Сломался - вышел и усё!
2 Превед из мэрии:
\"Чего вы жалуетесь?
В других городах давно ввели терминалы!
И в НСКе давно пора вводить белые расчеты!
Потому что новосибирские частники - это зажравшаяся кучка которая вообще ничего делать не хочет!\"
Да? Интересный у вас взгляд на происходящее. По-моему как раз мэрия ничего не хочет делать, а частники возят, притом возят быстро и качественно, в отличие от убогого, убитого и тормозного муниципального транспорта.