Понятно. Деньги куда-то делись. Они вышли, пошли, но до места не дошли. А, может быть, вся причина в том, что на дорожном строительстве используется много землеройной техники, и не успевают прийти деньги, как их тут же закапывают в землю.
Если когда-нибудь прокуратура ПО-НАСТОЯЩЕМУ займется проверкой использования бюджетных средств на дорожном строительстве и ремонте в Новосибирске, мы станем свидетелями очень интересных историй о хищениях. А может и нет.
что и следовало ожидать... какая то неувязочка получается - дорога сдается в эксплуатацию в 2008 году, а автобусы по ней будут ездить с октября 2006 года..
Прежде всего нужно навести порядок на развязке при выходе с октябрьской магистрали на Красный. Ведь там даже сейчас, при совершенно пустой улице, пробки. А что будет когда там машины с Фрунзе пойдут?
Да и не верила я, что как обещают, сдадут в 2006. Никогда такого не было, чтобы мэрия обещания выполняла.
Забавно пишут журналисты. Срок сдачи магистрали в полном объеме откладывается на 2008-й год. Интересно, а кто его отложил, ведь никто и не обещал, что в нынешнем или в 2007 году Ипподромскую закончат в полном объеме.
зато под предлогом \"завтра начать строительство\" год назад заставили убрать цивильный пивной ларек с Ипподромской! Примерно вот в таких случаях задумываешься над \"служебным соответствием\" некоторых чиновников. :(((
Надо бы пошукать в Академгородке того самого \"железнодорожного конструктора, но с авиационным уклоном\", которого в \"Печках-лавочках\" играл Г.Бурков. И выдать ему техзадание мэрии на создание, подобного разработанному им паровозу, автобуса большой вместимости. Помните? Подходит поезд к реке, поднимается перелетает реку, приземляется на рельсы и дальше снова прет по железке.
Поскольку автобусы с октября 2006 г. должны следовать по Ипподромской, а эстакада будет сдана в 2008 году, нам такие автобусы здорово бы пригодились. Разгоняется от автовокзала, взлетает, приземляется за ул.Фрунзе и далее следует по Ипподромской. В.Шукшин был бы рад за нас.
Интересно, в 2007-м намечена сдача в эксплуатацию участка от Фрунзе до Гоголя и лишь в 2008-м переход вдоль Крылова ,при том что Крылова находится между Фрунзе и Гоголя! Это как?
:)))
Если в октябре этого года сдадут участок от военной до Фрунзе - уже праздник! Жаль только на перекрестке с военной будет светофорная развязка, а не нормальная многоуровневая...
Любители погонять едут гонять куда подальше от дорог общего пользования. Ипподромская называется скоростной из-за отсутствия светофоров через каждые 100 метров. Сравните скорость передвижения по красному и по ипподромской.
Если магистраль скоростная, зачем туда переводят городские автобусы?
Магистраль - дело, конечно, хорошее и нужное для города. Она же является ярким свидетельством импотенции городских и областных властей. Достаточно просто сравнить построенные за последнее время дорожные объекты в НСО и, например, в Алтайском крае (про Кемеровскую скромно промолчим). Стыд и позор.
2Сибирская язва
это тебе стыд и позор, что не знаешь, что в первую очередь в НСО строиться Северный объезд (а он реально строиться!!!), паралельно Ипподромскую а потом уже дальше всё остальные дорожные развязки!
2All
не сдадут - не нравиться, сдадут тоже не нравиться, народ может хватит уже бухтеть не по существу?
2Денис. Журналист опять все попутал. В 2007-м сдается лишь та дорога, которая пойдет по верху от Гоголя до Фрунзе, а в это самое время будет строится котлован под основное дорожное полотно Ипподромской магистрали. Поэтому все логично, что переход в створе Крылова сдается вместе с основной дорогой. Народ не понимает, что Ипподромская в выемке будет, которую еще надо откопать - а это огромный объем земляных работ.
2Наблюдатель. Глаголы на \"ТЬСЯ\" и \"ТСЯ\" проверяются вопросом. Если в вопросе к глаголу имеется мягкий знак, то есть он и в самом глаголе. Если же в вопросе мягкого знака нет, то он отсутствует и в глаголе. Например: объезд (что делает?) строиТСЯ. В Вашем высказывании 4 таких глагола, и в каждом ошибочно вписан мягкий знак. Будьте внимательнее.
Там участок-то всего 1,5 км. А разговоров, прям стойка - века! В Прежние времена строительные компании по 100-150 км. дорог в ГОД вводили. Не мешало б и участок от Кирова до Пединститута соединить - там 800 метров будет. А как Большевистская разгрузиться. Власти б посмотрели, а самим же на дачи по пятницам добираться. Или они в пробках не стоят?
Покажите мне и всем того \"умника\" ктр сделал ограничение 60 на ипподромской все пешешодные дороги вынесены на вверх, сделай нормальную разметку и скорость хотя-бы... до 80 \"бешенных\". убрать доблестное ГИБДД на вечерние пробки разгребать. Быстрее и еще раз быстрее строить ипподромскую, сколько можно ждать. Хотелось побыстей добираться из пункта А в В.
Я думаю, надо орать благим матом по поводу развязок на этой \"скоростной\" магистрали. Иначе на пересечении с Красным и Большевистской, пересечении с Кропоткина будут такие пробки, что лучше по Красному ездить.
Тем более что автобусов там не будет :))))
2Кнопка. Соединение Кирова до Выборной (Пединститута) планируется после 2008 года. У г-на Губера (это главный инженер дорожного управления) в кабинете висит чертеж моста через речку Плющиха. Так что терпите. Там проблема много сноса частного жилья. А этих всех жителей надо расселить. Так же как и на Ипподромской - хотя участок всего в 1, 5 км. много было сноса частного сектора. А вы же сами понимаете, что за счет бюджета многие бы хотели улучшить жилищные условия.
Хехе. Это про ограничения скорости. ЕСли бы их не было вообще, то во сколько бы раз увеличилось количество аварий на перекрестке Кропоткина-Ипподромская, коих и так немало?! Я живу на Кропоткина,130, окна выходят на Ипподромскую. Каждую ночь - постоянный свист тормозов у светофора. Периодически после свиста - удар. Машинки об другую машинку. Весьма интересно бывает, этакое ночное шоу \"кто на этот раз?\". а что будет, если уберут ограничение скорости совсем???? Круглосуточный \"бабах\"????
Какие \"скоростные магистрали\"!!!!
Даже и не мечтайте! Произведения российского автопрома смертельно опасны в эксплуатации. Так что больше 90 за городом и не ждите, а в городе ВСЕГДА будет в лучшем случае 60. И так где можно вешают знаки 40 (пару лет назад по всей новой трассе до Толмачева знаки 40 висели!!!)
Пока отечественные машины не будут соответствовать международным требования безопасности о изменении предельной скорости и не мечтайте. См. сегодняшняя авария в Линево: иномарка смела двух ВАЗОВ, в первом два трупа. во втором 4 раненных, водитель иномарки остался жив.
Людей жалко, но вот вам самый показательный краш-тест безопасности.
Вот пипец будет на перекрестке с Кропоткина. Там стационарный пост надо ставить уже сейчас. через перекресток налево поворачивают тока ну...
\"Скоростная Ипподромская магистраль ...\"
с ограничением 60 и продавцами фенов.
Понятно. Деньги куда-то делись. Они вышли, пошли, но до места не дошли. А, может быть, вся причина в том, что на дорожном строительстве используется много землеройной техники, и не успевают прийти деньги, как их тут же закапывают в землю.
Если когда-нибудь прокуратура ПО-НАСТОЯЩЕМУ займется проверкой использования бюджетных средств на дорожном строительстве и ремонте в Новосибирске, мы станем свидетелями очень интересных историй о хищениях. А может и нет.
что и следовало ожидать... какая то неувязочка получается - дорога сдается в эксплуатацию в 2008 году, а автобусы по ней будут ездить с октября 2006 года..
В каком месте она скоростная?
Ни одного знака говорящего об этом нет. Да и ДПС-ники периодически там ловят тех кто считает что она скоростная...
Прежде всего нужно навести порядок на развязке при выходе с октябрьской магистрали на Красный. Ведь там даже сейчас, при совершенно пустой улице, пробки. А что будет когда там машины с Фрунзе пойдут?
Да и не верила я, что как обещают, сдадут в 2006. Никогда такого не было, чтобы мэрия обещания выполняла.
Забавно пишут журналисты. Срок сдачи магистрали в полном объеме откладывается на 2008-й год. Интересно, а кто его отложил, ведь никто и не обещал, что в нынешнем или в 2007 году Ипподромскую закончат в полном объеме.
зато под предлогом \"завтра начать строительство\" год назад заставили убрать цивильный пивной ларек с Ипподромской! Примерно вот в таких случаях задумываешься над \"служебным соответствием\" некоторых чиновников. :(((
Надо бы пошукать в Академгородке того самого \"железнодорожного конструктора, но с авиационным уклоном\", которого в \"Печках-лавочках\" играл Г.Бурков. И выдать ему техзадание мэрии на создание, подобного разработанному им паровозу, автобуса большой вместимости. Помните? Подходит поезд к реке, поднимается перелетает реку, приземляется на рельсы и дальше снова прет по железке.
Поскольку автобусы с октября 2006 г. должны следовать по Ипподромской, а эстакада будет сдана в 2008 году, нам такие автобусы здорово бы пригодились. Разгоняется от автовокзала, взлетает, приземляется за ул.Фрунзе и далее следует по Ипподромской. В.Шукшин был бы рад за нас.
Интересно, в 2007-м намечена сдача в эксплуатацию участка от Фрунзе до Гоголя и лишь в 2008-м переход вдоль Крылова ,при том что Крылова находится между Фрунзе и Гоголя! Это как?
:)))
Жарков, Ксензов, что то путаться стал, кто из них за что отвечает, мож они тоже там попутались??
Если в октябре этого года сдадут участок от военной до Фрунзе - уже праздник! Жаль только на перекрестке с военной будет светофорная развязка, а не нормальная многоуровневая...
Любители погонять едут гонять куда подальше от дорог общего пользования. Ипподромская называется скоростной из-за отсутствия светофоров через каждые 100 метров. Сравните скорость передвижения по красному и по ипподромской.
Если магистраль скоростная, зачем туда переводят городские автобусы?
Магистраль - дело, конечно, хорошее и нужное для города. Она же является ярким свидетельством импотенции городских и областных властей. Достаточно просто сравнить построенные за последнее время дорожные объекты в НСО и, например, в Алтайском крае (про Кемеровскую скромно промолчим). Стыд и позор.
2Сибирская язва
это тебе стыд и позор, что не знаешь, что в первую очередь в НСО строиться Северный объезд (а он реально строиться!!!), паралельно Ипподромскую а потом уже дальше всё остальные дорожные развязки!
2All
не сдадут - не нравиться, сдадут тоже не нравиться, народ может хватит уже бухтеть не по существу?
Да не будет дорог Новосибирске...,что Вы головы греете!
2Денис. Журналист опять все попутал. В 2007-м сдается лишь та дорога, которая пойдет по верху от Гоголя до Фрунзе, а в это самое время будет строится котлован под основное дорожное полотно Ипподромской магистрали. Поэтому все логично, что переход в створе Крылова сдается вместе с основной дорогой. Народ не понимает, что Ипподромская в выемке будет, которую еще надо откопать - а это огромный объем земляных работ.
2Наблюдатель. Глаголы на \"ТЬСЯ\" и \"ТСЯ\" проверяются вопросом. Если в вопросе к глаголу имеется мягкий знак, то есть он и в самом глаголе. Если же в вопросе мягкого знака нет, то он отсутствует и в глаголе. Например: объезд (что делает?) строиТСЯ. В Вашем высказывании 4 таких глагола, и в каждом ошибочно вписан мягкий знак. Будьте внимательнее.
Объясните как это планируется открыть движение от Красного проспекта до ул. Фрунзе?...
2Грамотный
Ну извините, не знал что вы тут орфографом подрабатываете! :-)
Там участок-то всего 1,5 км. А разговоров, прям стойка - века! В Прежние времена строительные компании по 100-150 км. дорог в ГОД вводили. Не мешало б и участок от Кирова до Пединститута соединить - там 800 метров будет. А как Большевистская разгрузиться. Власти б посмотрели, а самим же на дачи по пятницам добираться. Или они в пробках не стоят?
2Геныч. Имеется ввиду открытие сквозного движения от Красного проспекта до ул.Фрунзе. Красный проспект в тексте подразумевается район Автовокзала.
Покажите мне и всем того \"умника\" ктр сделал ограничение 60 на ипподромской все пешешодные дороги вынесены на вверх, сделай нормальную разметку и скорость хотя-бы... до 80 \"бешенных\". убрать доблестное ГИБДД на вечерние пробки разгребать. Быстрее и еще раз быстрее строить ипподромскую, сколько можно ждать. Хотелось побыстей добираться из пункта А в В.
Я думаю, надо орать благим матом по поводу развязок на этой \"скоростной\" магистрали. Иначе на пересечении с Красным и Большевистской, пересечении с Кропоткина будут такие пробки, что лучше по Красному ездить.
Тем более что автобусов там не будет :))))
2Кнопка. Соединение Кирова до Выборной (Пединститута) планируется после 2008 года. У г-на Губера (это главный инженер дорожного управления) в кабинете висит чертеж моста через речку Плющиха. Так что терпите. Там проблема много сноса частного жилья. А этих всех жителей надо расселить. Так же как и на Ипподромской - хотя участок всего в 1, 5 км. много было сноса частного сектора. А вы же сами понимаете, что за счет бюджета многие бы хотели улучшить жилищные условия.
Хехе. Это про ограничения скорости. ЕСли бы их не было вообще, то во сколько бы раз увеличилось количество аварий на перекрестке Кропоткина-Ипподромская, коих и так немало?! Я живу на Кропоткина,130, окна выходят на Ипподромскую. Каждую ночь - постоянный свист тормозов у светофора. Периодически после свиста - удар. Машинки об другую машинку. Весьма интересно бывает, этакое ночное шоу \"кто на этот раз?\". а что будет, если уберут ограничение скорости совсем???? Круглосуточный \"бабах\"????
analitik. Откуда у Вас так много информации?
Какие \"скоростные магистрали\"!!!!
Даже и не мечтайте! Произведения российского автопрома смертельно опасны в эксплуатации. Так что больше 90 за городом и не ждите, а в городе ВСЕГДА будет в лучшем случае 60. И так где можно вешают знаки 40 (пару лет назад по всей новой трассе до Толмачева знаки 40 висели!!!)
Пока отечественные машины не будут соответствовать международным требования безопасности о изменении предельной скорости и не мечтайте. См. сегодняшняя авария в Линево: иномарка смела двух ВАЗОВ, в первом два трупа. во втором 4 раненных, водитель иномарки остался жив.
Людей жалко, но вот вам самый показательный краш-тест безопасности.
А я с детства всем интересуюсь. Да и на той самой пресс-конференции в мэрии пристуствовал, поэтому и уточняю информацию.