Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации Неплательщикам транспортного налога предъявляют судебные иски

Melena
10 авг 2006 в 17:10

Заплатил налоги и спи спокойно!
Иначе придет бабай и отберет у тебя все, что нажито непосильным трудом!
:))))

Oksa
10 авг 2006 в 17:16

Расскажите кто-нибудь как платится этот налог, слышала что в июне надо платить, машину покупала в прошлом году в июле, должно было вообще прийти извещение или как? а то уже иски выписывают:)

Сергей
10 авг 2006 в 17:22

А куда же вся та уйма денег, которые все-таки платятся, уходит?

Hive
10 авг 2006 в 17:28

Транспортный налог подлежит уплате только после поступления к налогоплательщику налогового уведомления заказным письмом. Практика показывает, что уведомления, зачастую, шлются на деревню дедушке. Поэтому большинство исков закончится пуком в ванной.

Жека
10 авг 2006 в 17:31

Интересно, квиток не прислали, в сберкассе отсылают в налоговую за квитком!
А когда я туда пойду? Кто меня так просто с работы выпустит в налоговую в очередях стоять?
Какогомне иск, когда сами деньги брать не хотят?

Serg
10 авг 2006 в 17:45

Если нет уведомления, то и не надо платить. Ведь сотрудники налоговой не приходят к вам на работу, чтобы поработать за вас? Дак почему же мы должны выполнять их работу???

andy54
10 авг 2006 в 17:47

Если не ошибаюсь, то до конца марта транспортный налог должен быть уплачен независимо от того есть ли письмо или его нет. И не важно когда куплена машина, посчитают от даты покупки до конца календарного года. Вот за этот период и выставят счет.

4wd
10 авг 2006 в 18:03

За езду по таким дорогам нам еще доплачивать должны!!!

Жук
10 авг 2006 в 18:15

Пусть подавятся своими исками!!!!! а г-н Юрченко лучше бы порядок сначала навёл!
в МРЭО при постановке на учёт они зачем-то отправляют мои данные в налоговую соседнего района! в \"моей\" налоговой всё уплачено, а из соседней всё приходят письма, за которыми нужно ходить на почту! причём приходят письма ещё за машины которые давно продал! едешь, разбираешся объясняешь... всё равно присылают! дурдом

Сергей
10 авг 2006 в 18:57

Да мне тоже не приходит, зато моим родителям ажно за три машины пришло уведомление :). А до этого за две квартиры. :)) В общем за буржуев держат :))

каток
10 авг 2006 в 19:03

я фигею ,\" В частности, в самое ближайшее время будет проведено совещание с управлением мировых судей\"
а не это ли называют \"ДАВЛЕНИЕМ НА СУД \"?
Придется возвращать свои деньги через суд , и не через мировой , а через федеральный , не дай бог в яму в какую въеду . Похоже надо организовать сайт помощи автомобилистам в целях помощи составления исков к мэрии и обл администрации за ущерб причиненный автомобилю полным отсутствием дорожного покрытия в новосибирске и области.

Леха
10 авг 2006 в 19:03

присылайте - оплачу. а в налоговую идти стоять - делать больше нечего.

НА
10 авг 2006 в 19:36

ст.362 п.1 НК гласит о том кто(налоговые органы) исчисляет транспортный налог и на основании чего(сведения органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств)этот налог получает адресную привязку к физ.лицу.
Ст.363 п.3 говорит о том, что основанием для уплаты тр.налога служит НАЛОГОВОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ, НАПРАВЛЯЕМОЕ НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ.
И этим, по моему мнению,все сказано.
Должна быть цепочка взаимосвязанных
событий - при отсутствии любого из них - вина физ.лица отсутствует, т.к. оно(лицо)
не может нести ответственность за действия(бездействие) государственых органов(служб).

Glob
10 авг 2006 в 19:43

тут еще такой момент - сначала присылают уведомление, потом требование, если в течение 6 месяцев после получения требования вы его не оплатили и на вас не подали в суд, налоговая может идти лесом, в суд они подать уже не смогут, т.к. исковая давность 6 месяцев по транспортному налогу....

Alexey
11 авг 2006 в 07:03

Не платите налоги и они нам ничего не сделают! тока не платить надо всем!

6543
11 авг 2006 в 07:55

Налоговая со сбором этого налога тупит по крупному.
Во- первых, на мой адрес приходит уведомление на бывшего хозяина дома, каждый раз звоню в налоговую, обещают исправиться. Продолжается это ПЯТЬ лет. За это время ВСЕ бывшие жители дома успели помереть (к сожалению, не шутка).
Во-вторых, не прислав уведомления в прошлом году, налоговики прислали в этом уведомление за два года, и пеню за прошлый год не забыли включить (за свое разгильдяйство). Была бы сумма большая - поспорил бы, а так время дороже, заплатил. Может на мои деньги еще один коттедж появиться.
В-третьих, налоговики совместно с ГИБДД абсолютно не отслеживают снятие машин с учета и их продажу. Многим (ОЧЕНЬ МНОГИМ) знакомым приходят уведомления на машины, снятые с учета и проданные с оформлением продажи 3-5 лет назад.
Так что в налоговой полный бардак, устранить все это больших мозгов не требуется. Я не верю, что в налоговой работают до такой степени непрофессионалы. Следовательно, бардак кому-то выгоден, легче рыбку в мутной воде ловить?
Ну а по поводу самой статьи - налоги надо платить, с этим не поспоришь. Но и тратить их надо не на бредовые проекты, а на ремонт наших ужасных дорог.

Alex
11 авг 2006 в 08:06

Для Oksa: надо придти в свою налоговую, и они тебе заполнят квитанцию на оплату и все посчитают.

georg
11 авг 2006 в 08:17

Ну заплатил налог, сплю спокойно. Вдруг приносят письмо из налоговой - доплатите тысячу! Я разбираться. Мне юноша заявляет, что они не виноваты - ГИБДД такую базу им сбросило. По этой базе у меня стало аж три машины - с одинаковыми госномерами! А через неделю приходит решение суда. Я снова в налоговую, говорю - отзывайте иск. А мне в ответ - тебе надо ты и бегай! Наверное надо на них в суд подать.

Frag
11 авг 2006 в 08:24

Hive: ничего подобного. Заплатить транспортный, а равно и любой другой налог - это обязанность гражданина. Рассылка квитков ничто иное как попытка увеличить сборы такого налога. Есть квиток или его нет - не освобождает Вас от уплаты налогов. И почему аналогичное Вашему мнение бытует у подавляющего большинства населения?

BJ
11 авг 2006 в 08:57

2 Frag
После консультации юриста, могу поделиться с вами ценной информацией. Пока вам квиток из налоговой не пришел, вы ничего платить не должны, а если вы совсем сознательный, то сами идите в налоговую и берите от них квитанции на уплату всех налогов.

ник
11 авг 2006 в 09:10

Три квитка на одну машину это что , у меня у знакомой муж 8 лет назад умер , в том году судебный пристав несколько раз к ним приходил , транспортный налог требовать , свидетельство о смерти показывали и в налоговую звонили и все равно приходил.

стекольщик
11 авг 2006 в 09:09

Пусть сначала разберутся в своей базе данных.
Машину ставили на временный учет. Ездили по доверенности. Уже 5 лет прошло, как хозяин /проживает в Кемеровской области/ продал машину, а нам вдруг стали слать \"приветы\" из налоговой...

Владимир
11 авг 2006 в 09:20

\"Заплатил налоги - спи спокойно на вокзале...\" (с) Пока будут повышать налоги, платить 100 % никто не будет. При таких ценах на ГСМ считаю, что государство сполна имеет с частных автовладельцев.
И дороги должны быть не направлениями, с кочкой на кочке! Хватит бухать огромные бюджетные средства на ямочный ремонт. Это бесконечный процесс. Давно пора применять новые технологии. Экономия на рабочей силе и технологиях приводит к куда большим затратам. Деньги уходят в никуда. А народ безмолствует... Вот так!

Наблюдатель
11 авг 2006 в 09:24

Так и знал у большинства русский менталитет: раз дороги плохие - ничего платить не будут!
Так и будем сидеть в .... одном месте с плохими дорогами и вечными долгами!

Пристав
11 авг 2006 в 09:22

2 BJ
хехе а вам не кажится что в с юристом погорячились?
или вы услуги жкх тоже платите дожидаясь квитка? и техосмотр также проходите - ждёте квитка из гибдд: мол товарисч пройдете техосмотр пожалуйста?

И каким кстати образом интересно вы докажите что квиток не получали?
может вы сами его выкинули?
Поэтому не удивляйтесь если таким образом когда вы проигнорируете квиток к оплате, потом повестку в суд в один прекрасный день к вам явятся приставы и опишут имущество?
Вот может тогда поймете что платить нужно независимо от квитка!

V
11 авг 2006 в 09:25

Сам как сознательный гражданин звонил в налоговую - где квиток на оплату? В ответ: \"Мы еще не рассылали\". Я: \"А как же тогда проходить техосмотр?\" В ответ: \"Это ваша проблема\" и бросили трубку. Ну и что делать?!!

Вит
11 авг 2006 в 09:34

это еще что, мой отец продал машину лет 15 назад, только мы знаем, что она уже успела сменить не меньше 5 хозяев, а налоговики до сих пор нам присылают квитки на уплату налога, зато мне не одного квитка, приходится, чтобы пройти тех осмотр, самому как-то высчитывать и платить. Дур дом. НОЛОГОВИКИ, прежде чем подавать в суд на людей, разберитесь в своих базах ИБО могут пойти ответные иски на вас же.. Лично я так и сделаю.

Алекс
11 авг 2006 в 09:47

Я согласен платить налог, но, как говориться, за оплаченный продукт или услугу, надо спрашивать за качество - это мерки нормального цивилизованного государства. Въехал в яму, сломал подвеску - будьте добры оплатите ремонт мне. И, все довольны. По поводу \"бардака\" в налоговой - полный, полный бардак, извините за тафталогию. Всем удачи.

ЮК
11 авг 2006 в 09:45

2 Frag
Вы совершенно не правы, читайте Налоговый Кодекс. Налоговые органы проигрывают суды о взыскании недоимки по транспортному налогу в отсутствие уведомления налогоплательщика. нет уведомленя - не наступила и обязанностьь платить налог. Это понимают и юристы налоговой, но т. к. иск о взыскании недоимки госпошлиной не облагается, они ничего не теряют от подобных бесперспективных исков.

dobandvla
11 авг 2006 в 09:54

Любые налоги следует сделать добровольными, у нас же не война, слава богу!

Ирина
11 авг 2006 в 10:10

Интересно, чем руководствуются наши власти придумывая такие вот \"изъятия налога\"?
У меня дедушка умер 22 года назад, а ему все шлют и шлют уведомления.. теперь вообще стали заказные письма присылать из налоговой. И звонили в налоговую, и лично ходили, показывали свидетельство о смерти, а они говорят - обращайтесь в ГИБДД, там они базу пусть меняют, нам потом исправленную присылают, а мы уже потом не будем слать извещения.
Ну не маразм ли??!!

6543
11 авг 2006 в 10:25

\"Любые налоги следует сделать добровольными, у нас же не война, слава богу!\"
Государство - институт принуждения, и один из его инструментов - налоговики. Читайте Ленина, Энгельса, Маркса. Так что о добровольности речи не может идти совсем.
И война у нас идет: \"слуг народа\" со своим же народом.

PAS
11 авг 2006 в 10:37

В налоговой бардак - это однозначно. Они либо не могут совместно с ГИБДД, а скорее не хотят навести порядок со сбором дорожного налога. Действительно в мутной воде легче обирать налогоплательщеков.
Неужели не видно, что старый принцип контроля за сбором налога намного лучше и без всяких дополнительный телодвижений (владелец автомобиля, приезжая на очередной годовой технический осмотр, обязан показать автоинспектору квитанцию об уплате налога, в противном случае не пройдешь техосмотр. Поэтому каждый владелец хочет он этого или нет заплатит налог, а без техосмотра много не покатаешся, потому что при первом рейде ГИБДДешников - штравстоянка или в лучшем случае штраф). Вот Вам и вся проблема.
Настоящий принцип сбора налога - это дополнительные места в налоговой - это дополнительная работа суду и т.д. А что необходимо давать дополнительные рабочие места, оплата которых буде осуществлятся за наш с Вами счет - налогоплательщика.

*
11 авг 2006 в 10:36

to dobandvla
ну насмешила, ей-богу, спасибо :))))

2 dobandvla
11 авг 2006 в 11:15

т.е. вы хотите сказать что государству вообще ничего не платить и жить в свое удовольствие?
Очень умнО!

2Пристав
11 авг 2006 в 11:33

Могу Вам сказать однозначно, доказать что мне не пришло уведомление об уплате налога не составит труда. Сама доказывала. Делается это очень просто.
А налог платится только после получения квитанции (указано это в НК).
Да и налоговой творится черте что, просишь дать квитанцию, а тебе говорят: ждите, вам по почте придет. В итоге уведомление не приходит, а вот требование, в котором еще и пени за просрочку - это за ради бога. Вот и приходится приходить и разбираться, а тебя из кабинета в кабинет гоняют.

Хочу спросить
11 авг 2006 в 12:50

Какре отношение имеет Юрченко к Государственной налоговой инспекции, т.е. федеральной службе? Может, он и МВД указания дает?

НА
11 авг 2006 в 13:01

2Frag
Исчислять самостоятельно тр.налог Вам не позволяет НК, т.к. это обязанность налоговых органов.Да, Вы правы, отсутствие квитка не освобождает от ОБЯЗАННОСТИ уплатить данный налог,НО -
просрочка оплаты и все санкции, вызванные просрочкой - это не Ваши проблемы, это головная боль налоговых органов.Надо только на этом настаивать.
Если поступят уведомления за два,три года - платить придется.И все.Никаких санкций.
И зря Вы пишете о том, что многие не хотят платить тр.налог.Просто каждый человек хочет что бы был порядок во всем - в рассылке квитков, в инф.базе ГИБДД и т.п.

2Пристав
Доказывать что Вы не получали квиток я, думаю, очень просто - нигде не будет Вашей подписи в получении оного документа.Также, как не надо доказывать что Вы не получали от Романа Абрамовича 1 млн.$ и,в связи с этим, обязаны оплатить налог с дохода.

неплательщик
11 авг 2006 в 15:36

у них базы данных старые и не обновляются... обратились бы к населению... я бы лично за небольшие деньги мог продать...

Роман
11 авг 2006 в 16:16

Конечно, не много не по теме НО у нас по-моему везде так: инвалидов (без ног-рук, парализованных) заставляют раз в год проходить осмотр на подтверждение инвалидности/ у моих знакомых в военкомате сына (лет где-то от 20-25) заставляли мед. комиссию проходить, а у него руки нет?! Вопрос: они что думают она у него вырастит за год что ли? А вы тут транспортный налог у нас такое повсеместно в любой сфере гос. аппарата куда не ткни сплошь бюрократия не проходимая глупость и наплевательское отношение к гражданам.

Митяй
11 авг 2006 в 16:51

пришло мне приглашение к этим приставам, заказным письмом притом, смотрю дату, дата совпадает с датой отправки на почту, а ко мне извещение о получении письма пришло аж через 3 дня, и как? это нормально?

BJ
11 авг 2006 в 18:30

2 Пристав
Думаю, что вы тоже погорячились не знав брода сунувшись в воду. Доказать, что я ничего из налоговой не получала просто, как вам должно быть известно, такие письма приходят обычно заказными, поэтому вы топаете за ними на почту и расписываетесь в формуляре о получении такого письма, а если вы там не расписались, то соответственно ничего не получали, и тогда налоговая вам даже пеню по НК начислить не имеет права.

Dead_Soul
11 авг 2006 в 19:10

to PAS
11.08 10:37
>>Поэтому каждый владелец хочет он этого или нет заплатит налог, а без техосмотра много не покатаешся, потому что при первом рейде ГИБДДешников - штравстоянка или в лучшем случае штраф)

diablo
12 авг 2006 в 00:27

dobandvla, ага а давайте еще каждый работодатель будет по своему желанию платить зарплату.

Виталий
12 авг 2006 в 10:23

На техосмотре уже давно не требуется справки об уплате транспортного налога.Сбор ТН прерогатива налоговиков.ГИБДД это сейчас по барабану....