Все новости
Все новости
Перейти к публикации

52 комментария к публикации Два пешехода сбиты насмерть

Друг
2 авг 2006 в 10:15

Ну теперь закроют лет на десять строгого режима и правильно сделают. Совсем офигели впечатление что все с закрытыми глазами ездят

Анатолий
2 авг 2006 в 10:20

Неужели так легко откупиться в суде, что водители с такой легкостью давят пешеходов?

Denis
2 авг 2006 в 10:20

Хм.... если он переходил слева на право - то егож дожно было хорошо быть видно водителю... опять же и в обратную сторону - что он сам должен был издалека видеть машину...
С другой стороны часто попадаются пешеходы - вжимают голову в плечи и не глядя по сторонам бегут через дорогу.

snap
2 авг 2006 в 10:19

добавте тогда ,что вчера в 7 утра была сбита пожилая женщина на остановке тепличная (котовского),водителем такси

Алена
2 авг 2006 в 10:59

забирать надо у таких водителей права...и больше не давать....скорее всего права у них были куплены...сто пудов

Кирилл
2 авг 2006 в 11:33

2 Алена
Вот откуда такая уверенность, что права были куплены, бред несете дамочка. Если права купили, и правил не знают, то это не значит, что они не понимают, что нельзя давить пешеходов... И вообще пешеходжы вполне могли быть бухими в драбодан, и шлятся по проезжей части.
P.S. Странно, что никто про правый руль не говорит. Эй, левозащитники, где вы???

Datura
2 авг 2006 в 12:08

а еще бывает так, что пешеход видит автомобиль и думает \"затормозишь, успеешь\". а автомобиль не успевает. потому что он БОЛЬШОЙ и в ДВИЖЕНИИ, а не просто столб.
и еще меня умиляют такие ситуации, когда ты уступаешь дорогу пешеходу, а он стоит на тебя глазами хлопает, а когда ты было решишь продолжить движение, пока он раздумывает, он бросаецца на проезжую часть.
Резюме: идиотов хватает и там и там

Гена
2 авг 2006 в 12:14

Ну конечно, сразу куплены права, а тогда пешеходы где свою голову брали? Тоже наверно на распродаже... Я за рулем с восьми лет, правила наизусть знал уже в десять, обучался на права экстерном, сдал все с первого раза, ни одной ошибки. Но что то это не спасает меня от бешеных пешеходов, которые так и норовят прыгнуть под машину. Безусловно, среди водителей достаточно идиотов, но все таки худо-бедно правила блюдут, чего не скажешь про пешеходов...

Дмитрий
2 авг 2006 в 12:16

Вчера вообще был какой-то ужасный день. По городу стока аварий .... Жуть! На Димитровском мосту вечером пять авто друг-в-друга. Около зоопарка две иномарки так болбанулись, что одна влетела в автобусную остановку на тротуаре!
Водилы! Прекратите войну на дорогах.

Alis
2 авг 2006 в 12:32

Все вы говорите правильно, но сама за рулем еду, если темно и встречные машины с фарами едут, вообще ни фига не видно. Пешеходы, будьте бдительны

Dimas
2 авг 2006 в 12:36

Пешеходы - подумайте тоже о соблюдении ПДД - ваша жизнь еще и в Ваших руках, ногах, головах.

Млин, в воскресенье еду по Томску - идет хрюндель через дорогу, не на переходе, наушники надел смотрит в небо и ему накакать, что он на дороге гость - хорошо ехал медленно - а так бы мог бы и напугать. мало того этот в наушниках еще и ничего не слышит, что происходит на дороге...
так что с ним делать - паспорт отбирать.
господа любители общественного транспорта - будьте бдительнее на дорогах

Лефф
2 авг 2006 в 12:48

Я видел как и кого сбили. Водила на 112, кажись (комби, как двойка) не мог увидеть этого бомжа - он выбежал из-под опоры ж/д моста на разъезде Иня, где левый поворот с Первомайской на Большевистскую. Там вообще не то что нельзя переходить, но и немыслимо!!! Даже пешеходной зоны близко нет!Нормальный чел и предположить не мог, что там кто-то переходить может.
А вот то, что мужик там якобы в коме был, и т.п. - скорее всего, ересь - он лежал с накрытым тяжелым брезентом лицом (головой) в крови, так что, если б он был живой - то задохнулся бы.
Так что... водилу жаль - из-за никчемного пьяницы, бросившегося под колеса, получит лет 5 за непредумышленное...

vvv
2 авг 2006 в 12:52

не забывайте про то, что ТРЕТЬ ДТП происходит по вине самих пешеходов!!!

2Кирилл
2 авг 2006 в 12:58

Что ты добиваешься?
Тут люди погибли а ты лезешь со своими правокациями!
Совсем не есть хорошо!

\"пешеходы вполне могли быть бухими\"
а водители у нас все трезвые и небкуренные ездят да? и пропускают на зебре как во 2 случае? 1 раз и 100 к сведению!

бесят прям такие комментаторы!

Саныч
2 авг 2006 в 13:17

Господа водители! Чё-то Вы вину-то не берёте на себя, когда пытаешься ПО ЗЕБРЕ перейти дорогу- как летели так и летят- порой спецом хочется не остановится и посмотреть как очередной даун за рулём (не все, но большинство) будет в кувете барахтаться! Со мной случай такой был- стою на полосе безопасности по Вокзальной- создание на тойоте ка ехал по сплошной (причём по середине линии!!) так и давай меня давать! Самое инетересное- когда матюгал его- молчал, знал что виноват- так всё равно едит... :( Я в шоке! Что ж Вы господа про женщину забыли, которую на Б. Хмельницкого сбили, а?

Натали
2 авг 2006 в 13:17

Да блин, я сама водитель. Но когда я пешеход - зла не хватает на водителей. Стою на разделительной полосе пешеходной дорожке на светофоре, аон мчит по разделительной и улыбается, а мне куда, с 2-х сторон едут машины. Такого убить готова. А потом спрашивать - кто прав или виноват...когда человека уже нет.

Водила
2 авг 2006 в 13:38

Водителя Вагена посадить надо лет эдак на 5, пусть подумает, учиться вследующий раз на права или покупать их.

Алена
2 авг 2006 в 13:46

А у меня ребенка в пятницу машина сбила... :(

тоже пешеход
2 авг 2006 в 14:11

30 июля сбили пешехода, переходящего улицу на ост. «Зорька», ул. Кирова. Под знак переходил «пешеходный переход». Каждый день в том месте дорогу перехожу, никто никогда не останавливается для того чтобы пропустить пешехода. Останавливаются только в том случае, если выйдешь уже на проезжую часть покажешь на знак «пешеходный переход» или «зебру», только тогда останавливаются. И то с выпученными глазами, мол, что это ты мне показываешь. Как будто водитель не разу не видел разметку и знак, скорее всего так оно и есть. Вот тебе Гена и соблюдение большинством водителей правил!!!
И правильно кто-то писал, что надо переходить с коляской, груженной кирпичами, идеально было бы установить светофор или положить «лежачего полицейского», а стать более культурным и уважительным по отношению к пешеходам и таким же водителям не реально, так?
Конечно, есть и пешеходы, которые перебегают, переходят там где этого не стоило делать, но автомобиль – это средство передвижения повышенной опасности, поэтому вы (водители) будьте более внимательнее. Поэтому сдают на вождение, а не на хождение.
2Datura
Стоит и смотрит пешеход только потому что в 99% случаев пешеходов не пропускают, вот и боится за свою жизнь и жизнь близких после его смерти, странно да?
2vvv
Ну, а Вы почему не ответили сколько пешеходных переходов на ул. Восход, если всегда всех пропускаете?

to Водила
2 авг 2006 в 14:13

Классовая ненависть, да? Откуда Вы что знаете????? И про права купленные и про ситуацию конкретную??? Много знаете людей с купленными правами??? Я вот очень мало... Две причины у вас всегда: правый руль и права куплены... Машина не дорогая - значит правый руль виноват, чуть подороже - значит права купил...

Стс
2 авг 2006 в 14:20

2Водила, а я купил права но езжу аккуратно, так что не в покупке прав дело, а в голове

no_bare
2 авг 2006 в 14:40

2Dimas
в томске, в отличии от новосиба, водители всегда уступают пешеходам дорогу.

Константин
2 авг 2006 в 15:41

Новосибирск город отморозков , никто не кого не уважает. Уважать начинают когда \"битой\" в репу дашь. Тогда сразу вести себя культурно и вежливо начинают, а это утомляет. Относитесь к друг другу с уважением и легче жить будет.

Сергей
2 авг 2006 в 15:54

То что сбил на переходе, то пусть получает по полной! Если сидишь за рулем, нечего расслабляться. Кстати, не только в Томске уступают дорогу пешеходам...

Водила
2 авг 2006 в 16:04

Да, у меня классовая ненависть к идиотам на дорогах! Я не навижу их именно как класс!
Меня просто бесят дауны, которые вылазят на встречку, которые проезжают на красный и перестраиваются под углом 90 градусов без включения повороток! Меня также раздражают бараноподобные пешеходы, которые перебегают дорогу на красный свет, да ещё и перед самым моим капотом!
Вобщем все тупорылые участники движения мне ненавистны!
И если у водителя-идиота ещё можно отобрать права, то что делать с такими дебильными пешеходами, я не знаю :(

Кирилл
2 авг 2006 в 16:09

2 Алена
А куда же вы мамочка смотрите...? и как воспитываете своего ребенка??? Вообще бесят такие кадру когда прутся с коляской в неположенном месте, убить готов

Кирилл
2 авг 2006 в 16:06

ну если ты видишь, что по зебре не пропускают, какого фига лезть??? Иди н светофор товарисч пишеход

Жанна
2 авг 2006 в 16:23

Нельзя всю вину перекладывать на водителей, пешие не реже сами виноваты, а еще считают себя такими волшебными, - вышли из-за кустов на зебру и пошли, а машина раз и намертво встала перед ними, или типа не трамвай - объедет, а вот и ни фига! водители оценивают ситуацию, зная возможности своего авто, а вот пешеходы? Я человек спокойный, но временами хочется давить пеших, которые как тараканы разбредаются по дороге и еще что-то смеют мне покрикивать. На пеш. переходах стараюсь людей пропускать, но опять же, любой адекватный водитель скажет, что не всегда есть возможность остановиться - это раз, и не всегда есть смысл останавливаться - если за тобой никто не едет и пех сможет пройти спокойно - это два. Я 8 лет за рулем, а иногда хожу пешком. Так вот, когда мне приходится идти, то я никогда не побегу на зеленый мигающий, чтобы оказаться на разделительной, т.к. это жутко страшно, имхо. Или выпирать на полдороги в ожидании своего зеленого, дабы перейти. Сюда же Натали - сама за рулем, значит должна понимать, что на \"разделительной полосе пешеходной дорожке на светофоре\" стоять не стоит.
Единственное, к чему я призываю, быть взаимовежливыми. И водителей, и пешеходов касается. Очень приятно, когда пропустишь машину, а она тебе моргнет аварийкой, или пешехода, а он кивнет тебе и улыбнется. Так что давайте-ка все начнем с себя, а потом уже будем отпускать комменты типа все бухие, с правами купленными и на папиных машинах.

Удачи на дорогах и хорошего настроения.

Танюха
2 авг 2006 в 16:35

ПЕШЕХОДЫ если уж машин не боятся, то мотоциклы вообще за транспортное средство, могущее сбить даже насмерть, не считают!!! давича еду на работу и какой то крендель через заграждения перепрыгивает и хочет успеть на автобус, я ели оттормозилась!!! а он мне еще из окна автобуса и фак показал!!!

Developer
2 авг 2006 в 17:13

2Водила:
ну что сказать тебе - не суди, да не судим будешь ... и не зарекайся ... вот что то слабо я верю что ты ночью по Богдашке меньше 80 ездишь ... а переходов там, не улица а один сплошной переход ... и шагнуть тебе под колеса кто угодно может ... с твоими нервами ты точно ничего не успеешь ... а местные завистливые люмпены уж косточки тебе промоют, читай все вверху ...

иногда люди гибнут, это трагедия ... но только говоря вашими терминами агрессивное большинство - ДАУНЫ уверены что всегда во всем виноват стрелочник !!!

diablo
2 авг 2006 в 17:32

Да. Ситуация. Водители обвиняют пешеходов, пешеходы водителей, и каждый считает себя такой безвинной овечкой. Да те и другие правил не знают. Надо просто ужесточить наказание для тех и других. А то посмотришь как некоторые несутся на красный или по зебре так жалеешь что крыльев нет. Или бегут на автобус как будто это последний. Хотя на мой взгляд виноваты все таки больше водители. Он находится за рулем транспортного средства, а это есть средство повышенной опасности, значит и ответственновть выше.На моей памяти только человек 10 притормозили на автобусной остановке что бы пропустить переходящих дорогу, притом что ни зебры ни светофора в этих местах не было. А вообще люди уважайте друг друга. От ваших действий зависит не только ваша судьба но судьба пешехода или водителя.

Ленуцык
2 авг 2006 в 17:53

А вот в Праге автомобилисты всегда на зебрах пропускают пешеходов, стоит только подойти к дороге. Даже страшно поначалу - чего это они все тормозят? :) Зато если пешеходик высунется на дорогу там где зебры нету - задавят обязательно! Наверное в качестве мести.

Дикий Пес
2 авг 2006 в 18:46

Константин - РЕСПЕКТ! Только если нет машины биту надоедает на плече таскать, да и на неандертальца похож стеновишся.
Кто-бы не говорил, что я отмороженный, но пешеходов всегда пропускаю.

Однажды ехал их академа в город, сильно не гнал. Так верите, нет ли, одна Ауди меня СЕМЬ раз обгоняла, а что самое интересное ВОСЬМОЙ раз обогнала на Речном когда я жену высаживал. Спрашивается зачем летел, чужойжизнью рисковал (сам-то сдохнет не жалко), идиот?!

наташа
2 авг 2006 в 23:27

Мы живем в Торонто ужу год, приехали из Новосиба. В Торонто всегда пропускают пешеходов , но и пешеходам никогда не придет в голову переходить на красный даже если на горизонте ни одной машины или переходить в неположенном месте. А если увидишь (редко), что пешехода не пропустили -это 100 процентов русский водитель.

Сармат
3 авг 2006 в 00:12

чуеть пишихода надо и предвидеть ситуацию если кусты то сбрось скорость угол такая же фигня, ослепили фарами вкл аварийку чему в школе блин учили.А то несутся хот там куст хоть кто.. им пофиг включат тыц тыц тыц и несутца слов не хватает.

Серг
3 авг 2006 в 09:15

Я сейчас временно без машины и меня поражают наши пешеходы - перехожу Красный проспект, дошел до середины загорелся красный, остановился только я один остальные продолжали идти,когда прошел поток машин все снова побежали на красный,оторые смотрели на меня как на дурака \"типа что стоишь, успеешь перейти\". И как к этому относиться. А когда едешь по большевистской это отдельная тема, все знают что там поток машин не слабый и при этом ооочень много пешеходов стараются проскочить в неположенных местах.
Было бы хорошо если все такие пешеходы хотя бы недельку поездили за рулем, многое могло бы измениться. Водителей я не оправдываю, уродов хватает.
А по поводу аварии на Первомайской(если это та которую я видел, перед жд), то я живу на первомайке и минимум 2 раза в день там проезжаю и ни разу не видел что бы в этом месте кто то переходил дорогу.
Удачи всем

Марина
3 авг 2006 в 09:21

Пешеходов надо любить. Пешеходы создали мир (с)

Евгений
3 авг 2006 в 10:16

Сам на неделе стал автомобилистом. На самом деле дикость - что у нас проблема перейти по зебре дорогу. В некоторых городах стоит только встать на зебру, как все уже пропускают. Было как-то непривычно после Новосиба. А про купленные права - это зря. Потому как и учат в школах по разному, и обучаемость у людей разная. Так что спорный момент. А в основном в ДТП попадают те, которые уже около года отъездили и начинают себя считать хорошими водилами. А опыта не хватает. Главное - практика. Сам езжу очень аккуратно. Сбить не собью, но по ногам другой раз проехать могу,потому как лезут прям под колеса. В жилой зоне скорость предельно низкая, едешь по дороге, рядом тротуар, ан нет пешеходу нужно идти по дороге да еще ближе к середине, да еще прогулочным шагом. А вчера вообще один никакой идет качается прям посреди дороги. Из стороны в сторону его носит. Вот под колеса такой свалится - что с ним делать.

Konvas
3 авг 2006 в 10:21

Жанна, а ведь и правда и на красный свет нет смысла останавливаться, если перекресток свободен, не так ли?...
Но задача власти сделать так, чтобы у вас смысл появися: путем заоблачных штрафов, лишения прав и тп. Видимо для вас только карательные санкции эффективны

Илья
3 авг 2006 в 10:28

Жанна я с тобой полностью согласен ! мы не тока уже на дорогах друг на друга злимся, мы уже по улицам ходим и злимся, причем опять же друг на друга (одни медленно идут , другие толкают ) !!!
И как сказал кот Леапольд \"Ребята ! Давай те жить дружно !!!!\" :) Бывают на дорогах разные ситуации, но виноваты мы в них сами !:( В Германии брали машину на прокат , там я должен был по правилам пропустить машину , так девушка остановилась и пропустила меня !Хотя я стоял один , а за ней еще машин пять или шесть . Мне не чего не оставалось как моргнуть фарами и улыбнуться ей в ответ ! Я думаю мы не чуть не хуже их , мужчины давай быть джентельменами на дорогах , а дорогим девушкам нашим просто больше улыбаться неважно за рулем они или пешеходы, и мы их всегда будем пропускать ;)
P.S. На тот свет то всегда успеем, а если опаздываешь , то ты уже опаздал и не важно на скока !!!!!

diablo
3 авг 2006 в 11:04

\"Однажды ехал их академа в город, сильно не гнал. Так верите, нет ли, одна Ауди меня СЕМЬ раз обгоняла, а что самое интересное ВОСЬМОЙ раз обогнала на Речном когда я жену высаживал. Спрашивается зачем летел, чужойжизнью рисковал (сам-то сдохнет не жалко), идиот?!\"Следовательно от Академа до Речного Вы обогнали эту Аudi СЕМЬ РАЗ. ну и куда же Вы сами торопились? На тот свет?

LX22
3 авг 2006 в 11:19

Создается впечатление , что сотрудники ГИБДД, да и законодатели в целом давно уже занимаются не своим делом. Кажись пора увеличить штарфы до опупения \"за не остановку перед зерброй\" Или что в добавок еще перед ними и знаки обязаительной остановки поставить..???..Даже если и учитывать , что у нас в стране катаются не по правилам, а по понятиям, то у наших водил видимо с этим большие проблемы (по некоторым из них уже давно плачут учреждения где учат жить по понятиям)...

-> Саныч, Натали
3 авг 2006 в 11:45

-> Саныч, Натали

Понятия \"полоса безопасности\" не существует! На вокзальной нет островов безопасности!

А стоять на разделительной полосе запрещено (и очень опасно для жизни)! Натали, у Вас, наверное, права куплены, если Вы этого не знаете.
Если начали переход, то должны его закончить (а лучше не начинать, если не уверены, что сумеете закончить). Из-за таких потом 30% ДТП - кучи машин побьются (лишь бы пешеходов сумасшедших не задеть), а пешеходы скрываются с места проишествия.
Я не водитель, однако сидя с водителем рядом не раз пугался. Особенно когда темно, встречные светят, ни фига не видно. И тут откуда не возмись тень человека. Сидишь и удивляешься, как водитель заметил - сам бы на его месте сбил бы нафиг.

И никогда и не зашто не буду на середине дороги стоять. Если что лучше назад отойду и подожду ещё мнут пять или десять.

Олег
3 авг 2006 в 13:09

По моему мнению, решить эти вопросы можно только путем ужесточения наказания за любое (подчеркиваю - ЛЮБОЕ)нарушение ПДД связанное с безопасностью на дорогах. И ликвидировать как класс понятие всяких там индульгенций типа билета дружинника, спецпропуска и т.п. Нарушил правила - плати. И тогда сразу меньше станет желающих погонять по встречной полосе, проехать на красный свет и т.д. Почему, спрашивается, я и еще 85 % водителей должны соблюдать правила, а 15 % отморозков могут безнаказанно создавать для них аварийные ситуации?

vvv
3 авг 2006 в 14:35

если бы все ездили по понятиям, было бы гораздо лучше чем есть сейчас!
когда сам хожу как пешеход, не обламываюсь пропустить машины и на зебре тоже

vvv
3 авг 2006 в 14:50

увеличение штрафов в нашей стране может привести только к взяточничеству, как стали права отбирать за отказ от мед освидетельствования, так сразу за откуп на месте стали просить 30-40т.р.!
штрафы и сейчас не маленькие! должна быть система при которой любое нарушение должно наказываться, тогда эти мелкие 50р в месяц могут вылиться в тысячи рублей, а еще надо это все оплатить, побегать, кучу времени потратить! тогда люди начнут соблюдать правила, а сейчас люди надеятся на то что просто проскочат и ничего не будет, так оно в 99,999% случаев и происходит!
а вообще пешеходов тоже надо дрючить, и не меньше чем водителей.

Иванченко
3 авг 2006 в 18:31

А наказание-то очень смешное: по УК РФ пять лет лишения свободы максимум

Евгений7
3 авг 2006 в 18:47

Уважаемые!

Обратите внимание что оба происшествия произошли в темное(!) время суток. И не имеет значение в установленном мести или нет переходит человек.

Как водитель обращаюсь ко всем пешеходам: в темное время суток (а особенно еще и в дождь) ВОДИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ РАЗГЛЯДЕТЬ ПЕШЕХОДА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ!!! Достаточно 3-4 машин на встречу чтобы не видеть даже края дороги!

Пожалуйста не прыгайте под колеса!

Недавно чуть не задавил народ честно переходящий по \"зебре\". Поворачивал со стороны верхней зоны академа на бердское шоссе направо. Полная темнота (фонарей там нет). Фары светят вперед. Справа ничего не видно вообще. Заметил переходящих только когда уже 1 метр оставался.

И кого винить? Купленные права? Нет! Правый руль? Нет! Скорость? 20 км/ч. Может выключить музыку или повышенные штрафы позволят лучше видеть???

Люди! Будте осторожны на дороге. Ошибаются все.

Yury
3 авг 2006 в 19:50

народ, пешеходов (в соответствии с ПДД кстати) пропускают везде кроме Новосиба - например в Иркустке, Братске и тд
про заграницу - молчу вообще:-)
просто Н-ск - очень хамский город!
одно 7 июля чего стоит

Жанна
4 авг 2006 в 13:24

Konvasу: На красный нельзя ни ехать, ни идти. Про пеш. переход Вы меня не правильно поняли. Объясняю в деталях: пешие оч. боязливые, не сразу пойдут, если остановиться, а пока я буду стоять и показывать им, что я их пропускаю, подкатит куча машин и начнет меня объезжать в тот момент, когда пеший \"созреет\", лучше в такой ситуации проехать, дорога освободится и можно спокойно перейти. не знаю, поняли Вы меня на этот раз или нет, НО я ВСЕГДА стараюсь пропустить пешехода и на переходе, и на повороте.