Про кап.ремонт в Урумчи особенно насмешило... Главное чтобы он через 5 лет из Новосиба через Казахстан, в Китай доехал... А то глядишь на полпути и встанет... А вообще это бред собачий на капремонт аж через 2 границы пилить... А потом еще и обратно... Во казахским гаишникам щастья-то привалило!
Господа властьимущие, сжальтесь пожалуйста над своим народом!!! Мы вас выбирали не для того что бы вы нас угробили, а для того что бы вы сделали нашу жизнь хоть чуточку лучше... А все что вы сейчас делаете - это набиваите собственный корман заодно издеваясь над вашим \"любимым\" народом. Счастья вам и здоровья, господа чиновники!!!
\"И, наверное, если бы не требование департамента транспорта мэрии ставить на линию именно новые машины, «европейцы» отбегали бы еще несколько лет.\" - читать как: \"кто-то очень сильно пролоббировал свои интересы\"
\"компанией «Трансервис», которая стала официальным дилером завода Zhong Tong Bus\" - :-/ Ну кому надо, тот понял...
\"«После Олимпиады спрос также будет невелик, а Россия – наш самый большой сосед, и сибирский рынок нас очень интересует»\" - хм... говорите, новые китайские автобусы будут на маршруте... ну-ну.
\"Водитель Евгений сказал, что ему было комфортнее работать на стареньком Volvo, но и эта машина, по его словам, очень хороша\" - во! если откинуть последнее высказывание(для начальства оно скорее всего), то видно как \'хороши\' китайские автобусы.
Европейские автобусы конца 80х начала 90х, мне кажется были сделангы лучше качественне, и надежнее чем наши ПАЗики или Корейские разваленные агрегаты.
Особенно с дверями как в электричке.
Что ж поглядим на это новое чудо техникик хотя у меня уже складывается впечатление того что нам предлогают очередного корейского некачественного и холодного зато огромного ширпотреба.
Ну, кто уже успел прокатиться, как впечатления? :)
А вообще, что это такое - китайский автобус будет ясно через годик, когда он переживёт зиму и российских пассажиров. (вандалоустойчивый материал - гы, зря написали...) :)
Проехал на этом автобусе. Стремненький, по сравнению со старым Volvo, треть салона занимает двигатель, низкопольный салон делать китайцы не умеют. В новом автобусе уже клинит двери, сиденья неудобные под малорослых китайцев, плюс спина прилипает. За такие деньги лучше брать европейские или еще лучше МАЗы. Белорусы делают намного лучше.
Смеялись над китайским вариантом индустрализации теперь покупаем автобусы, да и легковушки китайские получше ВАЗов и ГАЗов, которые \"впереди планеты всей\" и \"не имеют аналогов в мире\". За державу обидно.
В ПАЗ-иках 24 места сидячих, а в этих гробах аж 30!
Вот она забота о пассажирах!
Зато теперь ходить будут реже, чтобы битком всю эту гробину стоя натолкать народом.
PS: А вот несертифицированную водку не выставляют в продажу \"на попробывать\"...
Был в прошлом году в Барнауле - так там весь город наполнен европейскими автобусами (они ГОРАЗДО удобнее и лучше тех Дэу котороые ползают у нас!!)
Красота! (даже 2-х этажные есть, ваще супер!)
там не то что корейца - там ПАЗ, МАЗ редко увидишь!
Вопрос: почему Алтайцы покупают европейские автобусы ?? МАН-Мерс-Вольво?
А у нас какой-то китайско-корейский ширпотреб закупают... ??!!??
Кто-нибудь может мне это объяснить?
Надо разузнать почему руководство Барнаула решило сделать ставку на евро-автобусы, а не на азию!!
Пусть наши чиновники сначала покатаются на корейцах в Н-ске, а потом съездят на денек в Барнаул!!! и прокатятся ТАМ НА МАН-ВОЛЬВО-МЕРСАХ !!! ПУСТЬ ПОЧУВСТВУЮТ РАЗНИЦУ!!!
Автобус - это не личная машина, какой подадут на остановку, на том и поедешь! Ил тут кто-то хочет сказать, что будет ждать следующего 30 минут на 30 градусном морозе, вдруг свезёт и вольво подгонят :)
А чего обсуждать то ?
Мэрия потребовала наличие больших автобусов на линии, коммерсанты сказали - \"есть!!!\" и все, а уже кто какие автобусы закупает - личное дело владельцев - хотят китайские новые, хотят б/у из кореи или европы, часть коммерсантов закупило НЕФАЗы и ЛИАЗЫ, а МАЗы сама мэрия только закупает...
2 Три Икса: Уточнение. Б\\У автобусов. по требованиям мэрии, на линию ставить НЕЛЬЗЯ. Они должны быть НОВЫМИ, не менее 10,5 метров длиной.
МаЗы помимо мэрии купила какой-то предприниматель, которая возит на маршруте 1030 кажется. Правда их там 3 штуки вроде. Дорогие минчане очень - на 1 млн. дороже \"китайцев\". Что лучше - никто не спорит.
Есть у них хороший вид транспорта - такси называется... Недорого и быстро. А на автобусах у них катаются либо туристы, которым просто интересно прокатиться, либо люди у которых совсем денег нет... Вот под последнюю аудиторию и спроектированы их автобусы...
А я предлагаю как в статье - ну не зачем же производить автобусы!
Не надо их делать!
И технику! И оружие! И продукты!
Давайте вообще ничего делать не будем!
Рожать даже не будем!
Китай то под боком!
Там ВСЕ сделают может и абыкак, но ДЕШЕВО!
Через наших чиновников, на наши бюджетные деньги мы поднимаем китайскую автоиндустрию. Ну пусть наши не ахти какие автобусы, но эти деньги, вложенные в китайщину нам ещё таким боком выдут... Сосед приехал с даньнего востока, говорит там уже в местных администрациях китайцы работают: и техничками и секретарями и специалистами. Лет через пять будут руководить.
2Кекс.
Но у нас-то слава богу все не так... Все привыкли к ЧИСТОЙ горячей и холодной воде дома, центральному отоплению и прочим прелестям, которым китайцы могут только завидовать... И лично я не хочу чтобы у нас было так же...
Не гонялся бы ты поп за дешевизной...
Ох, Китайцы - молодцы, плотно обрабатывают Сибирь, и играют то на чем... На наживе, на меркантильных интресах отдельных личностей. Да уж, распознали они нашу натуру - нашли слабые места...
Чтож поживем - увидем...
А вот почему-то никто не обратил, что у сих автобусов только две двери - передняя (которую водилы открывать очень не любят) и средняя. А значит использоваться фактически будет только одна. И как выбираться с задней площадки в набитом оавтобусе? МАЗы и Мерсы с МАНами ИМХО гораздо лучше.
В иедальном правовом государстве с рыночной экономикой любые продукты и услуги находятся в конкурентном поле, а потому всё работает максимально эффективно. Правда, в таком государстве люди тоже находятся в конкурентном поле и потому оно по-определению антигуманное.
В России, которая довольно далека от вышеописанного государства есть коррупция и есть государственная коррупция.
Если честно, то мне интереснее всего, какая именно коррупция сыграла в этот раз, за счёт чего очевидно неконкурентный (в силу того, что государство сейчас имеет достаточно серьёзные финансовые ресурсы - вспомним, ведь чиновники да и другие госслужащие используют не ОКУ, хотя именно она дешевле всего, соответственно государство вполне могло бы создать условия при которых пассажиры получили бы не всякие муданы а хотя бы отечественные или белорусские автобусы) продукт - китайский автобус, оказался в итоге наиболее \"продвигаемым\" для городских перевозок?
Вот интересно, чиновники нашей адинистрации знакомятся с мнениями горожан хотя бы на этом сайте? Или им откровенно наплевать, что об этом думают те несчастные, кому действительно предстоит пользоваться сей красотой китайской? Лично у меня вызывает это только недоумение - до чего же надо презирать собственный народ, заставляя мотаться его бедного часами в этом с позволения сказать... транспорте. Маршруты 1264 и 1064 просто невозможно огромные, никогда не приходилось \"проезжать\" их полностью, и не приведи Господь! Особенно на таикх автобусах... Там ведь сидячих мест всего 30! Представляете, ехать в один конец 1,5 часа стоя! После работы!! В мороз, в конце концов!!! Нет слов... А пластиковые сиденья, ласково названные антивандальными? скорее античеловечными...
Китайские автобусы могут быть двух типов:лицензионные и собственно китайские. Первые будут стоить дорого, да и вряд ли китайцы будут покупать лицензии у Мерседеса или Вольво. Китайская же техника - это примерно наша 70-х годов (посмотрите на их самые современные разработки в области космоса и военной техники). Так что все эти Жонг Тонги не относятся к передовым образцам автобусной техники. Даже подержанный Мерседес даст сто очков вперед творениям китайцев.
Китайские НОВЫЕ автобусы по 1,7 мил. рублей(50 тыс.евро) выходят дешевле СТАРЫХ европейских!!!Как может ХОРОШИЙ автобус на 90 человек стоить столько же, сколько ХОРОШИЙ (не китайский) легковой автомобиль????
Че-то я недопонимаю... Кто сказал что старые европейцы хорошие автобусы? Да в них вообще ездить невозможно! Зимой холод такой что две остановки не проехать, а летом все окна закрыты, два маленьких люка на весь длинющий автобус и люди от духоты падают в обморок! Это, по-моему, худшее на чем можно ездить. Я давно уже пропускаю автобусы 1064, лучше с пересадками
А что, европейские автобусы хуже корейских?
Я пока в этом китайском новом не ездил, но подержанные корейские как мне показалось не намного хуже новых отечественных/минских.
Подержанные европейские хуже подержанных ПАЗиков?
Проехал вчера в этом чуде. Вместимость сильно преувеличена - на заводской табличке стоит 29 сидячих, 70 всего. Пол в задней половине поднят, макушкой скребешь потолок. Преимуществ по сравнению с ПАЗиком не заметил
Вобще забавно - откуда у трансп.отдела тяга к длинным автобусам (10.5 м и не меньше)? Не к удобным, не к вместительным, не к маневренным, не к безопасным, а к ДЛИННЫМ? Что-нить из Фрейда?
Подержанный европееец городского типа не старше 7 лет стоит порядка 35-40 тыс евро плюс таможня. Получается примерно цена нового МАЗа. Но качество! Посмотрите на старенькие европейцы у нас в городе: сколько им лет, сколько их убивают по нашим дорогам, а они все бегают! Покупка европейца всяко рентабельнее, выгоднее китайца. Об удобстве не говорю. Нет параметров для положительного сравнения.
Знаете, что я вам скажу.
мне не понятнО, зачем в пазиках стоько сидячих мест. зачем два ряда двухместных сидений. зачем в час пик люди идят и из-за этого в автобус не могут сесть с остановки люди. зимой еще все стоят у дверей, потому что пройти по проходу невозможно. он узкий. а эти будут с широкими проходами (судя по фотке) и все равно основная масса людей едет стоя, вот им и будет удобней.
внешний дизайн прикольный, внутри н езнаю. реально пазики и икарусы внутри плохие. икрусы старые, пазики для сельских дорог были сделаны.
так что большие автобусы хорошо. плохо, что их будет меньше, мн енапрмиер нравятся новые зеленые, коорые хоядт по бердскому шоссе Лиаз наверное, у него боковые окна по наклоной линии стоят.
но мне было бы лучше, если дороги были шире, свободней.
А те, кто покупал автобусы думал о сидячих местах??????
Почему мало сидячих мест.
По этому показателю венгерские экарусы лучше китайского железа.
Кто ж так стоя любит ездить ???? Како чинуша?
Саша не смешите народ. В жару, в ЛЮБОМ автобусе с ума сойдешь от духоты, так что разница в пару градусов, уже погоды не сделает.
Преимущество же европейцев очевидна:
Во-первых, это скорость.
Во-вторых, относительная бесшумность, по сравнению с теми же ПАЗиками,
В-третьих, вместимость.
Что же касается китайцев, проехал я я как-то в этом автобусе:
1.Пассажирских мест до одури мало и они очень неудобные (посмотрю как на них бабушки сидеть будут)
2.Потолки действительно низкие (я со своими 2-мя метрами там вписываюсь с трудом)
3.Система поручней тоже неудобна.
Ну и напоследок: фиг его знает как они себя поведут в нашу лютую зиму.
Так что Н-ск держись, зимой - новые испытания, на сей раз транспортные.
Старому русскому...
ЖДОНТОНГ совместное китайско-голландское предприятиею.СМ. сайт.Видимо ты очень старый русский , я думаю тебе МАЗы должны очень нравиться...
Про кап.ремонт в Урумчи особенно насмешило... Главное чтобы он через 5 лет из Новосиба через Казахстан, в Китай доехал... А то глядишь на полпути и встанет... А вообще это бред собачий на капремонт аж через 2 границы пилить... А потом еще и обратно... Во казахским гаишникам щастья-то привалило!
Господа властьимущие, сжальтесь пожалуйста над своим народом!!! Мы вас выбирали не для того что бы вы нас угробили, а для того что бы вы сделали нашу жизнь хоть чуточку лучше... А все что вы сейчас делаете - это набиваите собственный корман заодно издеваясь над вашим \"любимым\" народом. Счастья вам и здоровья, господа чиновники!!!
А кто сказал, что китайско-корейские автобусы лучше? Зимой холод такой, только что летом можно проветрить, но зимой...
По мне так пусть уж лучше в автобусе прохладно будет, но зато свежо. А то закроют его двойными стеклопакетами, сиди потом в шубе, парься.
\"И, наверное, если бы не требование департамента транспорта мэрии ставить на линию именно новые машины, «европейцы» отбегали бы еще несколько лет.\" - читать как: \"кто-то очень сильно пролоббировал свои интересы\"
\"компанией «Трансервис», которая стала официальным дилером завода Zhong Tong Bus\" - :-/ Ну кому надо, тот понял...
\"«После Олимпиады спрос также будет невелик, а Россия – наш самый большой сосед, и сибирский рынок нас очень интересует»\" - хм... говорите, новые китайские автобусы будут на маршруте... ну-ну.
\"Водитель Евгений сказал, что ему было комфортнее работать на стареньком Volvo, но и эта машина, по его словам, очень хороша\" - во! если откинуть последнее высказывание(для начальства оно скорее всего), то видно как \'хороши\' китайские автобусы.
Европейские автобусы конца 80х начала 90х, мне кажется были сделангы лучше качественне, и надежнее чем наши ПАЗики или Корейские разваленные агрегаты.
Особенно с дверями как в электричке.
Что ж поглядим на это новое чудо техникик хотя у меня уже складывается впечатление того что нам предлогают очередного корейского некачественного и холодного зато огромного ширпотреба.
Ну, кто уже успел прокатиться, как впечатления? :)
А вообще, что это такое - китайский автобус будет ясно через годик, когда он переживёт зиму и российских пассажиров. (вандалоустойчивый материал - гы, зря написали...) :)
Проехал на этом автобусе. Стремненький, по сравнению со старым Volvo, треть салона занимает двигатель, низкопольный салон делать китайцы не умеют. В новом автобусе уже клинит двери, сиденья неудобные под малорослых китайцев, плюс спина прилипает. За такие деньги лучше брать европейские или еще лучше МАЗы. Белорусы делают намного лучше.
Так чо, нам теперь радоваться, что надо ездить в Китай за запчастями?
Всё хорошо, только не совсем понятно зачем убирают Volvo-Man-Mersedes??? По-оему это самые удобные и скоростные автобусы, лучше всех остальных
Автобус, у которого нет разрешения даже просто передвигаться по России в Новосибирске возит пассажиров...
жаль, но по всей видимости отечественный автопром умер (ЛиАЗ, ПАЗ, НефАЗ, \"Волжанин\" и т.п.)... надо рожать заново!
Смеялись над китайским вариантом индустрализации теперь покупаем автобусы, да и легковушки китайские получше ВАЗов и ГАЗов, которые \"впереди планеты всей\" и \"не имеют аналогов в мире\". За державу обидно.
для пассажиров эти автобусы неудобные. 90 пассажиров в проходах - это в 3 ряда.
Посмотрим! - вот джипы Китайские себя уже нехорошо показали.
Ездил в этом автобусе. За рубль я согласен в таких автобусах ездить и дальше. Даже зимой. Но за полную стоимость - увольте.
В ПАЗ-иках 24 места сидячих, а в этих гробах аж 30!
Вот она забота о пассажирах!
Зато теперь ходить будут реже, чтобы битком всю эту гробину стоя натолкать народом.
PS: А вот несертифицированную водку не выставляют в продажу \"на попробывать\"...
Экспансия Китая продолжается, всё набирая обороты :(
Хочу ездить в немецком автобусе (хоть и б/у), а не в китайском!!!!!!!!
ААААААААААА!!!!!!!!!!
И мы им в этом помогаем! Лучше бы свое производство поддерживали, или, дествительно, Белорусское.
Был в прошлом году в Барнауле - так там весь город наполнен европейскими автобусами (они ГОРАЗДО удобнее и лучше тех Дэу котороые ползают у нас!!)
Красота! (даже 2-х этажные есть, ваще супер!)
там не то что корейца - там ПАЗ, МАЗ редко увидишь!
Вопрос: почему Алтайцы покупают европейские автобусы ?? МАН-Мерс-Вольво?
А у нас какой-то китайско-корейский ширпотреб закупают... ??!!??
Кто-нибудь может мне это объяснить?
Надо разузнать почему руководство Барнаула решило сделать ставку на евро-автобусы, а не на азию!!
Пусть наши чиновники сначала покатаются на корейцах в Н-ске, а потом съездят на денек в Барнаул!!! и прокатятся ТАМ НА МАН-ВОЛЬВО-МЕРСАХ !!! ПУСТЬ ПОЧУВСТВУЮТ РАЗНИЦУ!!!
Автобус - это не личная машина, какой подадут на остановку, на том и поедешь! Ил тут кто-то хочет сказать, что будет ждать следующего 30 минут на 30 градусном морозе, вдруг свезёт и вольво подгонят :)
По-моему логичным продолжением будет продать чиновничьи старые мерседесы-вольво и купить нговые китайские автомобили, раз они лучше.
А чего обсуждать то ?
Мэрия потребовала наличие больших автобусов на линии, коммерсанты сказали - \"есть!!!\" и все, а уже кто какие автобусы закупает - личное дело владельцев - хотят китайские новые, хотят б/у из кореи или европы, часть коммерсантов закупило НЕФАЗы и ЛИАЗЫ, а МАЗы сама мэрия только закупает...
Нет у китайцев хорошего транспорта.
Но, при желании, его можно просто игнорировать - может быть, хоть это мэрия поймет.
А знает кто-нибудь, сколько новый автобус Мерседес, или Вольво стоит? Сколько сэкономили, покупая китайскую подделку под автобус?
2 Три Икса: Уточнение. Б\\У автобусов. по требованиям мэрии, на линию ставить НЕЛЬЗЯ. Они должны быть НОВЫМИ, не менее 10,5 метров длиной.
МаЗы помимо мэрии купила какой-то предприниматель, которая возит на маршруте 1030 кажется. Правда их там 3 штуки вроде. Дорогие минчане очень - на 1 млн. дороже \"китайцев\". Что лучше - никто не спорит.
Есть у них хороший вид транспорта - такси называется... Недорого и быстро. А на автобусах у них катаются либо туристы, которым просто интересно прокатиться, либо люди у которых совсем денег нет... Вот под последнюю аудиторию и спроектированы их автобусы...
А я предлагаю как в статье - ну не зачем же производить автобусы!
Не надо их делать!
И технику! И оружие! И продукты!
Давайте вообще ничего делать не будем!
Рожать даже не будем!
Китай то под боком!
Там ВСЕ сделают может и абыкак, но ДЕШЕВО!
слов нет.
Pablo
в Китае больше половины населения за чертой бедности если чё....
Через наших чиновников, на наши бюджетные деньги мы поднимаем китайскую автоиндустрию. Ну пусть наши не ахти какие автобусы, но эти деньги, вложенные в китайщину нам ещё таким боком выдут... Сосед приехал с даньнего востока, говорит там уже в местных администрациях китайцы работают: и техничками и секретарями и специалистами. Лет через пять будут руководить.
2Кекс.
Но у нас-то слава богу все не так... Все привыкли к ЧИСТОЙ горячей и холодной воде дома, центральному отоплению и прочим прелестям, которым китайцы могут только завидовать... И лично я не хочу чтобы у нас было так же...
Какая лизинговая компания отважилась купить китайские автобусы? Может кто просветит или комерческая тайна?
Не гонялся бы ты поп за дешевизной...
Ох, Китайцы - молодцы, плотно обрабатывают Сибирь, и играют то на чем... На наживе, на меркантильных интресах отдельных личностей. Да уж, распознали они нашу натуру - нашли слабые места...
Чтож поживем - увидем...
А вот почему-то никто не обратил, что у сих автобусов только две двери - передняя (которую водилы открывать очень не любят) и средняя. А значит использоваться фактически будет только одна. И как выбираться с задней площадки в набитом оавтобусе? МАЗы и Мерсы с МАНами ИМХО гораздо лучше.
В иедальном правовом государстве с рыночной экономикой любые продукты и услуги находятся в конкурентном поле, а потому всё работает максимально эффективно. Правда, в таком государстве люди тоже находятся в конкурентном поле и потому оно по-определению антигуманное.
В России, которая довольно далека от вышеописанного государства есть коррупция и есть государственная коррупция.
Если честно, то мне интереснее всего, какая именно коррупция сыграла в этот раз, за счёт чего очевидно неконкурентный (в силу того, что государство сейчас имеет достаточно серьёзные финансовые ресурсы - вспомним, ведь чиновники да и другие госслужащие используют не ОКУ, хотя именно она дешевле всего, соответственно государство вполне могло бы создать условия при которых пассажиры получили бы не всякие муданы а хотя бы отечественные или белорусские автобусы) продукт - китайский автобус, оказался в итоге наиболее \"продвигаемым\" для городских перевозок?
А ещё в Китае в автобусах ездить просто невозможно ;)
там не прохладно, а холодно:-( сиденья пластмассовые...при полном то автобусе будет не очень уютно когда тебя \"впечатывают\" в седение...
Вот интересно, чиновники нашей адинистрации знакомятся с мнениями горожан хотя бы на этом сайте? Или им откровенно наплевать, что об этом думают те несчастные, кому действительно предстоит пользоваться сей красотой китайской? Лично у меня вызывает это только недоумение - до чего же надо презирать собственный народ, заставляя мотаться его бедного часами в этом с позволения сказать... транспорте. Маршруты 1264 и 1064 просто невозможно огромные, никогда не приходилось \"проезжать\" их полностью, и не приведи Господь! Особенно на таикх автобусах... Там ведь сидячих мест всего 30! Представляете, ехать в один конец 1,5 часа стоя! После работы!! В мороз, в конце концов!!! Нет слов... А пластиковые сиденья, ласково названные антивандальными? скорее античеловечными...
Китайские автобусы могут быть двух типов:лицензионные и собственно китайские. Первые будут стоить дорого, да и вряд ли китайцы будут покупать лицензии у Мерседеса или Вольво. Китайская же техника - это примерно наша 70-х годов (посмотрите на их самые современные разработки в области космоса и военной техники). Так что все эти Жонг Тонги не относятся к передовым образцам автобусной техники. Даже подержанный Мерседес даст сто очков вперед творениям китайцев.
Качетво китайских автомобилей = качество бензина на Транссервисе.
Китайские НОВЫЕ автобусы по 1,7 мил. рублей(50 тыс.евро) выходят дешевле СТАРЫХ европейских!!!Как может ХОРОШИЙ автобус на 90 человек стоить столько же, сколько ХОРОШИЙ (не китайский) легковой автомобиль????
Че-то я недопонимаю... Кто сказал что старые европейцы хорошие автобусы? Да в них вообще ездить невозможно! Зимой холод такой что две остановки не проехать, а летом все окна закрыты, два маленьких люка на весь длинющий автобус и люди от духоты падают в обморок! Это, по-моему, худшее на чем можно ездить. Я давно уже пропускаю автобусы 1064, лучше с пересадками
А что, европейские автобусы хуже корейских?
Я пока в этом китайском новом не ездил, но подержанные корейские как мне показалось не намного хуже новых отечественных/минских.
Подержанные европейские хуже подержанных ПАЗиков?
Проехал вчера в этом чуде. Вместимость сильно преувеличена - на заводской табличке стоит 29 сидячих, 70 всего. Пол в задней половине поднят, макушкой скребешь потолок. Преимуществ по сравнению с ПАЗиком не заметил
Вобще забавно - откуда у трансп.отдела тяга к длинным автобусам (10.5 м и не меньше)? Не к удобным, не к вместительным, не к маневренным, не к безопасным, а к ДЛИННЫМ? Что-нить из Фрейда?
Подержанный европееец городского типа не старше 7 лет стоит порядка 35-40 тыс евро плюс таможня. Получается примерно цена нового МАЗа. Но качество! Посмотрите на старенькие европейцы у нас в городе: сколько им лет, сколько их убивают по нашим дорогам, а они все бегают! Покупка европейца всяко рентабельнее, выгоднее китайца. Об удобстве не говорю. Нет параметров для положительного сравнения.
Знаете, что я вам скажу.
мне не понятнО, зачем в пазиках стоько сидячих мест. зачем два ряда двухместных сидений. зачем в час пик люди идят и из-за этого в автобус не могут сесть с остановки люди. зимой еще все стоят у дверей, потому что пройти по проходу невозможно. он узкий. а эти будут с широкими проходами (судя по фотке) и все равно основная масса людей едет стоя, вот им и будет удобней.
внешний дизайн прикольный, внутри н езнаю. реально пазики и икарусы внутри плохие. икрусы старые, пазики для сельских дорог были сделаны.
так что большие автобусы хорошо. плохо, что их будет меньше, мн енапрмиер нравятся новые зеленые, коорые хоядт по бердскому шоссе Лиаз наверное, у него боковые окна по наклоной линии стоят.
но мне было бы лучше, если дороги были шире, свободней.
А те, кто покупал автобусы думал о сидячих местах??????
Почему мало сидячих мест.
По этому показателю венгерские экарусы лучше китайского железа.
Кто ж так стоя любит ездить ???? Како чинуша?
Саша не смешите народ. В жару, в ЛЮБОМ автобусе с ума сойдешь от духоты, так что разница в пару градусов, уже погоды не сделает.
Преимущество же европейцев очевидна:
Во-первых, это скорость.
Во-вторых, относительная бесшумность, по сравнению с теми же ПАЗиками,
В-третьих, вместимость.
Что же касается китайцев, проехал я я как-то в этом автобусе:
1.Пассажирских мест до одури мало и они очень неудобные (посмотрю как на них бабушки сидеть будут)
2.Потолки действительно низкие (я со своими 2-мя метрами там вписываюсь с трудом)
3.Система поручней тоже неудобна.
Ну и напоследок: фиг его знает как они себя поведут в нашу лютую зиму.
Так что Н-ск держись, зимой - новые испытания, на сей раз транспортные.
Старому русскому...
ЖДОНТОНГ совместное китайско-голландское предприятиею.СМ. сайт.Видимо ты очень старый русский , я думаю тебе МАЗы должны очень нравиться...