К 2010 году начать? и что? а закончить вообще не планируют? или закончат, когда наворуют достаточно и станут строить? а в принципе нормально работать и развивать город и область они планируют? почему-то я из результатов деятельности мэрии и обладминистрации вижу только тучи меринов, прадиков и крузаков \"ННН\", \"АНО\", \"МРО\", \"МЕР 001\" и т.д. Слуги народа...
Хорошо сказано, но добавлю:
Самые крутые тачки с такими номерами - это большинство все-таки тачки депутатов облсовета, а эти избранники, блин, вообще вспоминают о людях только на выборах..
Я так понимаю, только с Ипподромской возможно построить автобан, связанный с центром города. Так что \"закончить Ипподромскую\" - это и будет построить автобан. Она же у нас изначально как автобан строилась. Если это действительно так получится, и к тому же добавится новый мост до Выборной, то лет через 10 город будет просто мегаполисом.
К 2010-му году будут отстроены котеджи и элитки в рамках проекта Технопарка в академе. Тем кто там живет надо же как-то добираться до бутиков и развлечений, которые все в центре в основном сосредоточены.
С другой стороны - \"новый автобан\" - это хороший лозунг для очередной администрации на выборы. (Как технопарк - на выборах депутатов в Советском районе)
И не удевлюсь - что въезд на него будет платный - чигуши любят перенимать выгодный им опыт у запада ;).
Хм, толи новость изменили, толи я раньше не заметил направление дороги.
Ну кстати если посчитать, то 30.000 машин в сутки это немного, с учётом движения в обе стороны и 4х полос, получается 3 машины в минуту на полосе.
Ну а вообще идея отличная, бердское шоссе и большевитская совсем задыхаются. Правда интересно, как и где будет проходить дорога и они что, собираются строить новый мост через Иню?!
А-БАЛ-ДЕТЬ!!! К 2010 году планируется только н а ч а т ь (!) строительство! \"автодорога ... должна соединить центр Новосибирска с Академгородком, где будет вестись строительство технопарка\" И причем здесь технопарк? Эта дорога была бы для него важна, если бы была уже п о с т р о е н а к началу строительства технопарка! Или у нас вообще мало кто понимает, что такое транспортная инфраструктура и эволюция логистики в системе с ограниченными ресурсами? Думают, как всегда, только тогда, когда тема важна была еще десять лет назад?
Все через какобычно...
Зашел на сайт мэрии (www.novo-sibirsk.ru), посмотрел схему генерального плана. Восточный объезд действительно рядом с Академом проходит (карта 2050 года) только что-то не заметил, чтобы этот объезд связывал А/городок с центром города. Может г-н Никонов новую магистраль придумал?
Этот автобан окончательно все смешал в доме Обломовых. Даже если поверить, что мы будем иметь технопарк в городке, то полностью соглашусь с упс, тут телегу вроде пытаются запрячь впереди лошади.
Если вместо технопарка будет построено n-ное количество коммерческого жилья в Академе и коттеджей на территории ботсада, какой резон тратить огромное количество бюджетных средств на строительство автобана. Или какой технопарк, такой и автобан?
Я двумя руками за современные дороги и комфортное жилье. Но давайте начнем называть все своими именами, господа, а?
Интересна сумма. В Германии один километр автобана стоит 6-7 млн. евро. Автобан по немецким понятиям - это шестиполосная магистраль с толщиной дорожного полотна в 2 метра (сам видел строительство).
Этот новый \"автобан\" обойдется городу в 343 млн. евро. (при евро=35руб). Километров будет в нем от силы 30, значит 1 км обойдется нам в 11,4 млн. евро... Наверное, в нашем городе будет лучший автобан в мире...
2Rik: 6-7 млн. евро за километр это чисто самой дорого, но надо иметь ввиду, что в эти наши 343млн. евро войдёт не только сама дорога, но и сначала же надо будет проект создать, потом надо учитывать, что надо будет строить мост через Иню + кучу развязок, если дорога будет проходить через город - надо будет переносить коммуникации и прочее. Так что сумма не такая уж и большая.
...А в 2011 году состоится первый межпланетный шахматный турнир...Развесили уши. С месяц назад со смехом смотрел в программе \"Город и власть\" как господин Городецкий на набережной ругал построеннай Мерседес-центр. Якобы он занял намного больше места чем ему разрешили и что нужно убирать. Хоть бы промолчал, если ситуацию не контролирует. А сказки и картинки с новыми дорогами и станциями метро мы услышим ещё не раз.
а будет ли планируемый автобан пропускать 30000 автомобилей? ведь половина потока транспорта по бердскому шоссе идет из-за пределов новосибирска, т.е. из бердска, искитима, алтая. таким образом, как я понимаю, необходимо соединить планируемый автобан с бердским шоссе. в противном случае это будет трасса \"центр новосибирска - академгородок (кольцово)\", которая будет пропускать 30000 автомобилей в неделю!
Михаилу: браво! про сказки и картинки в самый раз)))
Rikу: спасибо за расчет! очень доходчиво)))
От себя добавлю: в 1994(!) году с балкона по Челюскинцев для интереса считал количество машин, пока выкурю сигарету (3 мин) - получалось 115-120 шт. А это 2 400 в час, и 36 000 за сутки (в активное время, с 8-00 до 23-00). 12 лет назад!!! Автобан, блин.........
\".. вместо технопарка будет построено n-ное количество коммерческого жилья в Академе и коттеджей на территории ботсада, какой резон тратить огромное количество бюджетных средств на строительство автобана. Или какой технопарк, такой и автобан?\" ---- Именно. Чтоб бояре на дорогу не тратились.
По всей видимости г-н Никонов имеет ввиду Восточный объезд вокруг Новосибирска. До 2010 года Северный будет закончен, тогда придет черед Восточного. Только почему журналист написал автобан в Новосибирске, Восточный объезд пройдет по территории Искитимского и отчасти Новосибирского сельского района. Хотя может быть и другая версия. Может у господина Никонова имеется проект какого-то скоростного автобана в черте города? Типа подъездов к Оловозаводскому мосту, как раз тогда все проектные работы по нему завершаться и начнется возведение этого инженерного сооружения.
Уточните пожалуйста, откуда куда будет эта супердорога?
...пропускной способностью 30 тыс. машин в сутки..
ну и куда столько???
Жаль, не написали, откуда и куда будет идти новая дорога.
А вообще было бы шоколадно, если бы увеличение финансирования сопровождалось бы снижением издержек!
Хорошо начинать день с таких новостей!!!!!
:) По моему у нас по пьяной больше чем 30 тыс. машин в сутки проезжает - это тоже автобан?
Автобан!!! Несчастный северный объезд мусолим десять лет. Не смешите, а?
к 2010 - планируется начать ;)) интересная формулировка планов
зная Владимира Алексеевича и руководимый им департамент - ждать каких-то эффективных решений, к сожалению, не приходиться...
Интересно, наши чиновники копить сами будут такую сумму или поностью ее повешают на \"рядовых\" автомобилистов, мотоциклистов и велосипедистов?
Для начала надо закончить пару строек века - Северный объезд и Ипподромскую.. пока с такими \"мелкими\" задачами справиться быстро не могут.
мечты мечты... чтобы хотя бы федеральные трассы стали магистралями.
З0000 маш в сутки,это каждые 3 сек. автомобиль - не плохо.
свежо придание да верится с трудом. любят они обещать у нас...
а через годик этот автобан будет как ул.Б Богаткова в середине девяностых,и объявления пойдут \"куплю машину без пробега по автобану...\"
К 2010 году начать? и что? а закончить вообще не планируют? или закончат, когда наворуют достаточно и станут строить? а в принципе нормально работать и развивать город и область они планируют? почему-то я из результатов деятельности мэрии и обладминистрации вижу только тучи меринов, прадиков и крузаков \"ННН\", \"АНО\", \"МРО\", \"МЕР 001\" и т.д. Слуги народа...
2Надоело уже это все
Хорошо сказано, но добавлю:
Самые крутые тачки с такими номерами - это большинство все-таки тачки депутатов облсовета, а эти избранники, блин, вообще вспоминают о людях только на выборах..
Я так понимаю, только с Ипподромской возможно построить автобан, связанный с центром города. Так что \"закончить Ипподромскую\" - это и будет построить автобан. Она же у нас изначально как автобан строилась. Если это действительно так получится, и к тому же добавится новый мост до Выборной, то лет через 10 город будет просто мегаполисом.
30000 машин в сутки - это не так уж много, по бердскому шоссе сейчас проходит примерно столько.
господин \"хм\", перечитайте классику: \"свежо прЕдание\". разницу ощущаете?
К 2010-му году будут отстроены котеджи и элитки в рамках проекта Технопарка в академе. Тем кто там живет надо же как-то добираться до бутиков и развлечений, которые все в центре в основном сосредоточены.
С другой стороны - \"новый автобан\" - это хороший лозунг для очередной администрации на выборы. (Как технопарк - на выборах депутатов в Советском районе)
И не удевлюсь - что въезд на него будет платный - чигуши любят перенимать выгодный им опыт у запада ;).
Хм, толи новость изменили, толи я раньше не заметил направление дороги.
Ну кстати если посчитать, то 30.000 машин в сутки это немного, с учётом движения в обе стороны и 4х полос, получается 3 машины в минуту на полосе.
Ну а вообще идея отличная, бердское шоссе и большевитская совсем задыхаются. Правда интересно, как и где будет проходить дорога и они что, собираются строить новый мост через Иню?!
Надоело нуворишам в геленвагенах на бердском шоссе пылиться.
к 2010-му начать собираться приготавливаться искать деньги... Дожить бы...
А-БАЛ-ДЕТЬ!!! К 2010 году планируется только н а ч а т ь (!) строительство! \"автодорога ... должна соединить центр Новосибирска с Академгородком, где будет вестись строительство технопарка\" И причем здесь технопарк? Эта дорога была бы для него важна, если бы была уже п о с т р о е н а к началу строительства технопарка! Или у нас вообще мало кто понимает, что такое транспортная инфраструктура и эволюция логистики в системе с ограниченными ресурсами? Думают, как всегда, только тогда, когда тема важна была еще десять лет назад?
Все через какобычно...
Даешь к 3010 году метро до Академгородка! Ура!
Зашел на сайт мэрии (www.novo-sibirsk.ru), посмотрел схему генерального плана. Восточный объезд действительно рядом с Академом проходит (карта 2050 года) только что-то не заметил, чтобы этот объезд связывал А/городок с центром города. Может г-н Никонов новую магистраль придумал?
Этот автобан окончательно все смешал в доме Обломовых. Даже если поверить, что мы будем иметь технопарк в городке, то полностью соглашусь с упс, тут телегу вроде пытаются запрячь впереди лошади.
Если вместо технопарка будет построено n-ное количество коммерческого жилья в Академе и коттеджей на территории ботсада, какой резон тратить огромное количество бюджетных средств на строительство автобана. Или какой технопарк, такой и автобан?
Я двумя руками за современные дороги и комфортное жилье. Но давайте начнем называть все своими именами, господа, а?
Интересна сумма. В Германии один километр автобана стоит 6-7 млн. евро. Автобан по немецким понятиям - это шестиполосная магистраль с толщиной дорожного полотна в 2 метра (сам видел строительство).
Этот новый \"автобан\" обойдется городу в 343 млн. евро. (при евро=35руб). Километров будет в нем от силы 30, значит 1 км обойдется нам в 11,4 млн. евро... Наверное, в нашем городе будет лучший автобан в мире...
2Rik: 6-7 млн. евро за километр это чисто самой дорого, но надо иметь ввиду, что в эти наши 343млн. евро войдёт не только сама дорога, но и сначала же надо будет проект создать, потом надо учитывать, что надо будет строить мост через Иню + кучу развязок, если дорога будет проходить через город - надо будет переносить коммуникации и прочее. Так что сумма не такая уж и большая.
в нем будет 76 км. так что походу ты все правильно посчитал...))
Ребята, автобан будут окупать установкой знаков \"40\" и устроением радарных засад Гиб2Д после этих знаков, как на Ипподромской....
4 полосы?! Всего или с каждой стороны от разделительной линии?
...А в 2011 году состоится первый межпланетный шахматный турнир...Развесили уши. С месяц назад со смехом смотрел в программе \"Город и власть\" как господин Городецкий на набережной ругал построеннай Мерседес-центр. Якобы он занял намного больше места чем ему разрешили и что нужно убирать. Хоть бы промолчал, если ситуацию не контролирует. А сказки и картинки с новыми дорогами и станциями метро мы услышим ещё не раз.
а будет ли планируемый автобан пропускать 30000 автомобилей? ведь половина потока транспорта по бердскому шоссе идет из-за пределов новосибирска, т.е. из бердска, искитима, алтая. таким образом, как я понимаю, необходимо соединить планируемый автобан с бердским шоссе. в противном случае это будет трасса \"центр новосибирска - академгородок (кольцово)\", которая будет пропускать 30000 автомобилей в неделю!
Что-то я в россии вообще хайвеев не видел. Все начинания сводятся к строительству БОЛЬШОЙ ДОРОГИ. А Большая дорога и Хайвей - две большие разницы.
Михаилу: браво! про сказки и картинки в самый раз)))
Rikу: спасибо за расчет! очень доходчиво)))
От себя добавлю: в 1994(!) году с балкона по Челюскинцев для интереса считал количество машин, пока выкурю сигарету (3 мин) - получалось 115-120 шт. А это 2 400 в час, и 36 000 за сутки (в активное время, с 8-00 до 23-00). 12 лет назад!!! Автобан, блин.........
Bilo bi prosto zamechatelno, esli bi eta ideia voplotilas v realnost. Raduius za gorod...
\".. вместо технопарка будет построено n-ное количество коммерческого жилья в Академе и коттеджей на территории ботсада, какой резон тратить огромное количество бюджетных средств на строительство автобана. Или какой технопарк, такой и автобан?\" ---- Именно. Чтоб бояре на дорогу не тратились.
По всей видимости г-н Никонов имеет ввиду Восточный объезд вокруг Новосибирска. До 2010 года Северный будет закончен, тогда придет черед Восточного. Только почему журналист написал автобан в Новосибирске, Восточный объезд пройдет по территории Искитимского и отчасти Новосибирского сельского района. Хотя может быть и другая версия. Может у господина Никонова имеется проект какого-то скоростного автобана в черте города? Типа подъездов к Оловозаводскому мосту, как раз тогда все проектные работы по нему завершаться и начнется возведение этого инженерного сооружения.