понеслася..
щаз еще неделю самолеты будут экстренно везде садится...каждый второй...
в россии писать больше не о чем теперь кроме как о самолетах, нагнетать страху!
Хватит людей запугивать.
Раньше бы никто ничего не знал.
Внештатных ситуаций на воздушном транспотре всегда хватает!
Не многие помнят про то, как в начале 80-х в Толмачево оставили на полосе снегочиститель и самолет взорвался, выжили только пилоты, т.к кабину отбросило взрывом.
В автоавариях погибает больше, чем в авиакатастрофах.
Действительно, зачем запугивать людей? Самолеты всегда падали и разбивались, только многие случаи умалчивались и не доходили до людей, а сейчас просто ажиотаж такой подняли - караул! Да, жалко людей, не отрицаю, но есть же более важные события в мире и стране, а мы зациклились на одном!
to Саныч
О какой паре самолета Вы пишите? тот который не упал, а совершил экстренную посадку в Толмачево или о паре-самолете, который возможно упадет еще?
Что и требовалось доказать, так толком никто и не знает, где этот случай произошел со снегоочистителем.
а насчет Иркутска, нужно было давно снести там эти гаражи и посадить тех, кто разрешил там их вообще построить!
На счет авто и авиакатастроф: думаю в процентном отношении все-таки на самолетах больше гибнет. Машин просто дофига, поэтому в абсолютном выражении конечно много. Некорректно так сравнивать.
Да и страшнее на самолете летать, чем на машине гонять!
Правильно, информацию об авариях на воздушных судах - под гриф строго секретно, свиделей и родственников расстреливать. Мобилы перед посадкой в самолет отбирать - чтобы не могли сообщить.
Если вы не готовы к истине - лучше просто избегайте ее.
А к человеку, разрешившему там построить гаражи надо дейтствительно проверсти расследование.
Уричу:
Омск.Октябрь 1984 года. Диспетчер посадки не согласовал вовремя с диспетчером аэродромных работ посадку борта из Москвы, и в результате этого самолет сел на полосу, занятую уборочной машиной. Самолет зацепил её крылом, развернулся, ударился \"бульбой\" кабины, та оторвалась, в результате чего экипаж остался жив, получив травмы, а самолет, как водится, загорелся.
А насчет того, что лучше замалчивать, так нет! Надо сообщать все факты, но обязательно ОБЪЕКТИВНО. Т.е. не с точки зрения сарафанного радио и не прикрывая огрехи причастных лиц, а так, как оно есть на самом деле. И тогда это можно будет считать элементом общественного контроля.
Только сейчас все узнали, что, оказывается, гаражный кооператив построен практически (относительно к аэродромным нормам) вплотную к ВПП. За одну ночь перед посадкой 778-го, что ли? Министр Левитин продолжает наступать на те же грабли и сегодня. На мой взгляд, надо было бы срочно оповестить владельцев гаражей о сносе, в течение нескольких дней составить акты и сровнять этот кооператив с землей, оборудовать, как положено, площадку за полосой и только тогда открыть порт для больших самолетов.
А одновременно разбираться: было ли разрешение на строительство? Кто дал? С того спросить по всей строгости, заставив компенсировать владельцам гаражей их потери и подумать, как еще компенсировать утрату пассажиров и ущерб компании. Не было? Спросить с тех, кто строил.
Господин Левитин продемонстрировал чисто москальский подход. Если, мол, без разрешения построены гаражи, забрать их в собственность аэропорта. Если с разрешением - выкупить. Понимаете? Не снести тут же, а забрать или выкупить! А самолеты пусть себе бьются, пока мы тут с собственностью разберемся.
Скажите, что предпринимается у нас по ликвидации свалки рядом с Толмачево? По-моему, ничего. А большинство бортов взлетают с направлением на запад и проходят на малой высоте над этой свалкой. Над ней летают целае стаи чаек. Два дня назад из-за попадания птицы в двигатель в Симферополе сгорел ТУ-134 Главкома ВМФ Масорина. Очень боюсь \"накаркать\", но, если повторится это у нас, то господин Левитин начнет, очевидно, выяснять потом, забрать ли свалку в собственность Толмачево или выкупить? Или лучше не ждать беды, а устранить источник угрозы уже сейчас? Господа руководители обладминистрации! Вы, надо полагать, услугами порта Толмачево пользуетесь чаще, чем другие жители и гости города. Не страшно? Мне, мягко говоря, не хотелось бы оказаться в самолете, который с полными баками керосина рухнет на свалку.
У нас как всегда всем на всё плевать, пока катастрофа не случится! Вот почему вообще были построены эти гаражи около полосы? Кто допустил такое нарушение!?
Быстро проверяйте - нет ли подобного в Толмачёво, и сносить быстро от греха подальше!
to Вадим: ежедневно в России умирают тысячи людей, и более половины - преждевременной смертью. О них никто не поднимает шума. А тут 200 пассажиров разбились - и в России объявлен день траура. Это все показуха, вызванная зрелищностью катастрофы.
Кто бы сомневался. После того, что эти пассажиры навидались и наслушались в Иркутске, даже странно, что только у одного сердчишко забарахлило.
понеслася..
щаз еще неделю самолеты будут экстренно везде садится...каждый второй...
в россии писать больше не о чем теперь кроме как о самолетах, нагнетать страху!
Парадокс- самолёты падают всегда парами...:(
Хватит людей запугивать.
Раньше бы никто ничего не знал.
Внештатных ситуаций на воздушном транспотре всегда хватает!
Не многие помнят про то, как в начале 80-х в Толмачево оставили на полосе снегочиститель и самолет взорвался, выжили только пилоты, т.к кабину отбросило взрывом.
В автоавариях погибает больше, чем в авиакатастрофах.
Приехали. В Омске это было, уважаемый.
Действительно, зачем запугивать людей? Самолеты всегда падали и разбивались, только многие случаи умалчивались и не доходили до людей, а сейчас просто ажиотаж такой подняли - караул! Да, жалко людей, не отрицаю, но есть же более важные события в мире и стране, а мы зациклились на одном!
to Урич: насколько я помню самолет взорвался не в Новосибирске, а в Омске или Томске...
Этим людям нужна помощь психолога, хорошого психолога, а не наши рассуждения.
to Саныч
О какой паре самолета Вы пишите? тот который не упал, а совершил экстренную посадку в Толмачево или о паре-самолете, который возможно упадет еще?
Что и требовалось доказать, так толком никто и не знает, где этот случай произошел со снегоочистителем.
а насчет Иркутска, нужно было давно снести там эти гаражи и посадить тех, кто разрешил там их вообще построить!
На счет авто и авиакатастроф: думаю в процентном отношении все-таки на самолетах больше гибнет. Машин просто дофига, поэтому в абсолютном выражении конечно много. Некорректно так сравнивать.
Да и страшнее на самолете летать, чем на машине гонять!
Правильно, информацию об авариях на воздушных судах - под гриф строго секретно, свиделей и родственников расстреливать. Мобилы перед посадкой в самолет отбирать - чтобы не могли сообщить.
Если вы не готовы к истине - лучше просто избегайте ее.
А к человеку, разрешившему там построить гаражи надо дейтствительно проверсти расследование.
Уричу:
Омск.Октябрь 1984 года. Диспетчер посадки не согласовал вовремя с диспетчером аэродромных работ посадку борта из Москвы, и в результате этого самолет сел на полосу, занятую уборочной машиной. Самолет зацепил её крылом, развернулся, ударился \"бульбой\" кабины, та оторвалась, в результате чего экипаж остался жив, получив травмы, а самолет, как водится, загорелся.
А насчет того, что лучше замалчивать, так нет! Надо сообщать все факты, но обязательно ОБЪЕКТИВНО. Т.е. не с точки зрения сарафанного радио и не прикрывая огрехи причастных лиц, а так, как оно есть на самом деле. И тогда это можно будет считать элементом общественного контроля.
Только сейчас все узнали, что, оказывается, гаражный кооператив построен практически (относительно к аэродромным нормам) вплотную к ВПП. За одну ночь перед посадкой 778-го, что ли? Министр Левитин продолжает наступать на те же грабли и сегодня. На мой взгляд, надо было бы срочно оповестить владельцев гаражей о сносе, в течение нескольких дней составить акты и сровнять этот кооператив с землей, оборудовать, как положено, площадку за полосой и только тогда открыть порт для больших самолетов.
А одновременно разбираться: было ли разрешение на строительство? Кто дал? С того спросить по всей строгости, заставив компенсировать владельцам гаражей их потери и подумать, как еще компенсировать утрату пассажиров и ущерб компании. Не было? Спросить с тех, кто строил.
Господин Левитин продемонстрировал чисто москальский подход. Если, мол, без разрешения построены гаражи, забрать их в собственность аэропорта. Если с разрешением - выкупить. Понимаете? Не снести тут же, а забрать или выкупить! А самолеты пусть себе бьются, пока мы тут с собственностью разберемся.
Скажите, что предпринимается у нас по ликвидации свалки рядом с Толмачево? По-моему, ничего. А большинство бортов взлетают с направлением на запад и проходят на малой высоте над этой свалкой. Над ней летают целае стаи чаек. Два дня назад из-за попадания птицы в двигатель в Симферополе сгорел ТУ-134 Главкома ВМФ Масорина. Очень боюсь \"накаркать\", но, если повторится это у нас, то господин Левитин начнет, очевидно, выяснять потом, забрать ли свалку в собственность Толмачево или выкупить? Или лучше не ждать беды, а устранить источник угрозы уже сейчас? Господа руководители обладминистрации! Вы, надо полагать, услугами порта Толмачево пользуетесь чаще, чем другие жители и гости города. Не страшно? Мне, мягко говоря, не хотелось бы оказаться в самолете, который с полными баками керосина рухнет на свалку.
то Урич: если хочешь - почитай более подробно о аварии в Омске в 1984:http://www.posadki.net/111084oms.html
Алла пишет: \"Самолеты всегда падали и разбивались... Да, жалко людей, не отрицаю, но есть же более важные события в мире и стране...\"
УЖАС!
И что может быть важнее жизни человека????
Ура! Г-н Греф заявил, что нужно снизить пошлины на ввоз импортных б/у самолетов! (Вместо того, чтобы ЗАПРЕТИТЬ их ввоз!) Молодец! Адекватная мера...
У нас как всегда всем на всё плевать, пока катастрофа не случится! Вот почему вообще были построены эти гаражи около полосы? Кто допустил такое нарушение!?
Быстро проверяйте - нет ли подобного в Толмачёво, и сносить быстро от греха подальше!
to Вадим: ежедневно в России умирают тысячи людей, и более половины - преждевременной смертью. О них никто не поднимает шума. А тут 200 пассажиров разбились - и в России объявлен день траура. Это все показуха, вызванная зрелищностью катастрофы.