Ситро не представляет из себя ничего хорошего разве этот концерн еще не разорился?и по сравнению с другими евпропейскими товарищами - Ауди, БМВ- ситроен просто рядом не стоит, он где-то за горизонтом . и стоит ли приходить на рынок чтобы занять 1,5%? А японцы для каких-то мелких человеков!
Как человек, проездивший на японце и пересевший на леворукую машину, могу сказать что праворукие авто - это полная ... на дороге. По жизни выставляются на полкорпуса на встречку перед обгоном, чтоб посмотртеть что впереди происходит, особенно страшно на трассе от таких становится. По своему опыту знаю, что обгонять особенно камазы и автобусы оч. неудобно. А по поводу правых фар я вообще молчу.
Про европейский ширпотреб. Если сравнивать бмв-3 92 гв и марк 01 гв, то конечно последнее выйграет. А если тот же марк 01 гв и мерс С 01 гв, то большой вопрос кто будет предпочтительнее.
2 \"2 Моряк\":
как друг \"счатсливого\" обладателя мерседеса ... могу сказать что ни по надежности, но по затратам на эксплуатацию сей аппарат с тойотой рядом не стоит ... понты конечно ... салон на любителя ... мне в Марке лучше, хоть и не кожа ... вообще сравнивать мерс с тойотой - то ли первый так низко пал, то ли вторая так взлетела :)?
О чем спор ребята? Как можно БМВ и Мерс (немецкие авто) сравнивать с французом и говорить какая лучше, или Тойоту и мерс? как малые дети честное слово, разве так можно? Эти машины абсолютно в разных ценовых категориях, и предназнаины для людей с разными понятиями и разными доходами!!! Вроде мужчины... должны же в авто разбираться! Мне нравятся француы (пежо, очень даже ничего) мерсы - это цари безусловно. Но по цене для себя я могу рассматривать только автомобили марки ТОЙОТА. И это не потому чтоя мелкий человек как сказал discosuperstar (ты сам-то на чем ездишь?)
В начале 90-х по городу гонял красный Ситромон BX-серии... Пневмоподвеска - была тогда фишкой компании...
Интересно сборка предлагаемых Трансервисом Ситроенов на самом деле не китайская? ;)
2моряк. Автоваз скоро не загнется. У него по итогам полугодия 325 тысяч проданных в России автомобилей, у ближайшей марки Hyundai - только 47 374 автомобиля. На рынке новых автомобилей России волжскому заводу принадлежит почти 50%. Так что ваше высказывание о том, что завод в Тольятти скоро загнется - сильно натянуто. Ну будет Бойко продавать 200-300 ситроенов в Новосибирске и что от этого АвтоВАЗу?
А вообще согласен: много некомпетентных мнений в форуме
Ребята, сравнивать конечно машины марок Мерс и Тойота нельза - совершенно разные и по сути и по содержанию. Хотя соглашусь, что Мерсы снизили качество, как кстати и Тойота. Хотя лично моё мнение, что с Тойоты я пока не пересяду на новую иномарку \"отечественной\" сборки. Слишком много нареканий на качество (взять хотя бы и Форд Фокус).
2nalitik
А теперь пересчитайте долю рынка в деньгах и посмотрим на картинку...
А потом на динимику перераспределения рынка в сторону новых иномарок и еще раз посмотрим картинку...
Это хорошо, что расширяется выбор мотоколясок.
Только вот за последние 7-8 лет они превратились в консервные банки.
Вы сравните тот Форд годов начала 90-х и сейчас. Да, стал понавороченней. Что-то новое внедрилось. Модерновый стал.
А качество? А надежность? Толщина того же металла корпуса навевает грустные мысли.
И так со всеми производителями.
Скоро из полиэтелена делать корпуса будут и заливать эпоксидкой для прочности.
Утрирую конечно, но все же...
Сравните сколько бегает машина конца 80-х-начала 90-х при должном уходе и сколько пробегает нынешняя консервная банка.
А цены ломят - упасть и не встать.
Если Ситроен будет продавать свои жестянки
не ниже того же Пежо, то \"туго\" он пойдет в продажу. Ой \"туго\"!
2молодец. Вот цифры по рынку России за 2005 год:
отечественные производители - 919 тыс. штук $8 млрд, новые иномарки собранные в России - 157 тыс $2 млрд, новые импортные иномарки - 449 тыс $ 14,2 млрд
и что, АвтоВАЗ разве умер или умрет в ближайшие годы? Кстати у АвтоВАЗа рост 9% в натуральном выражении за первое полугодие. Так что думаю, что слухи о смерти АвтоВАЗа сильно преувеличены.
Уважаемый аналитик, а Вы учтите динамику. Несколько лет назад тот же Хюндай или Тойота или Форд или Шеви продавали сколько авто? У них прирост каждвй год-вдвое. А теперь прикиньте через сколько лет Хюндайчик догонит ВАЗ, который имеет полтора процента плюса в год (а порой и минуса).
Загнется он если так все и пойдет.
ИЖ уже загнулся (теперь делают КИА), Москвич давно загнулся (А Автофрамос, делающий Логаны по соседству-процветает). ГАЗ будет собирать Крайслеры.
Тенденция однако.
А почему бы не сравнить мерс с марком. Мерсы то тоже разные бывают A C E S классы (джипы, грузовики и тд я не трогаю). Мерс С как раз соответствует марку, что то что другое бизнесс класс.
Меня гораздо больше умиляют люди, которые сравнивают новых европейцев эконом класса с бу японцами бизнесс класса (типа я вместо этой телеги за те же деньги куплю японца нафаршированного). Бу по лбюому будет стоить дешевле чем новая машина, правда до некоторых это оч. тяжело доходит
Немного не в тему, но информация ненавистникам правого руля.
Я вообщем-то согласен, что левый руль удобнее, но правый руль буквально на этих выходных сберег меня от пары неприятностей.
Как всем известно, при обгоне грузовика на трассе, если едешь на праворукой машине надо держать дистанцию перед началом обгона.. в метрах мне оценить сложно, думаю метров 50. Вообщем больше, чем это привычно для леворуких - иначе не видно что там творится на встречке.
И мне попалось два грузовика - один с дровами, другой какую-то будку перевозил, которые в процессе моей подготовки к обгону роняли фрагменты своего груза на дорогу.
В силу того, что мне сзади прижиматься к грузовику никакого резона нет - это мне сыграло на руку и позволило избежать столкновения с падающими дровами/какой-то ерунденью.
Совет леворуким - обгоняйте грузовики как праворукие - это намного безопаснее.
А у меня аалименты 70%ещё 3 месяца, потом 25% ещё16 месяцев,купил хату - надо отделывать, купил участок на конечной 45 - надо строить, купил лодку под мотор - нужно мотор покупать, жена скоро родит - уйдёт в декретный,.....ААПААшшшшло всё - куплю ситроен! Какой - то бред - Дистанцию держите больше при обгоне на \"японцах\" - пятьсек и обошли любой грузовик, на любой дороге - они стартуют - простовыпрыгивают из под тебя, да японцы к нашим дорогам гораздо приспособленней любых других в том числе и наших авто.Да моя старая гейша лучше наших молдух.
Я считаю что японцы более адаптированы к нашим дорогам, да и ЗЧ под боком.МОей гейше 19 годов - на прошлой неделе вылетела стойка - а эксплатировал безбожно. Ни наши, ни французы такого не вынесут - давно бы загнулись. А обгонять - дистанцию держите поболе - стартуют они не в пример нашим. И кузов у моей лужёный с двух сторон - такго у французов нет..
для asdf и прочих знатоков классности тачек. Запомните на будущее:
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)например,Ford Ka
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)например,Volkswagen Polo
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) это великий \"гольф-класс\" например,Audi A3,Honda Civic
Класс D (до 4,6 м) это уже полноценный средний класс сюда входят: Mercedes-Benz С-класса,BMW 3-й серии
Класс Е (свыше 4,6 м) тот самый \"бизнес\" класс Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Toyota Camry.
Класс F (свыше 5 м) это класс \"люкс\", кто-то его еще называет \"представительский\". Вообще это Майбахи, Ролсы, Бентли, но и Мерс S класса сюда же относят (а почему бы и нет).
Классификация условная, т.к. есть универсалы и прочее, но она действует.
Так вот Марк 2 это не бизнес класс!!! У Мерса своя так скажем классификация выражающая другую принадлежность тачки. например G класс это значит Гелендваген
С это Классик (хотя тут могу наврать) Е -это Елеганс.
к вопросу о ценах - все зависит от жадности дилеров, в основном равняются на цены ВАЗа, которые ни в какие ворота не лезут.
а что до японцев- цена на б\\у формируется таможней, например новая калдина в японии стоит 14-15 уев, а у нас 3-4х летняя 16.
сравните цены с калиной ВАЗа и станет ясно кто кому и сколько
2Паша. Пашенька а прикидывать не надо когда Hyundai догонит АвтоВАЗ - он его никогда не догонит! А теперь Паша сенсация. За 1 - е полугодие корейская компания Hyundai продала на российском рынке 47374 автомобиля, а год назад за тот же период 42431. То есть не только я (с именем нарицательным) но и другие аналитики автомобильного рынка дружно сделали вывод, что рынок насыщается этой маркой, и это несмотря на то, что корейцы вывели на рынок новую Sonata NF, Grandeur. А продажи самой популярной модели Accent не растут, сравни: в прошлом году за 1-ую половину продано 17850, а в этом году 18071. Ну и как? Тенденция однако. Динамика то динамикой, а когда-то насыщение наступает.
ругайтесь, спрорьте и деритесь господа!
я езжу дальше на марке 2001-года, и мне не нужны эти \"новые\" авто,
пробовал я их, единственное что понравилось - аккорд, но он уже от 33уе.
коплю на него, ситро а уж тем более чайна тоуны даром не нужны, хотя ... если даром то для перепродажи пошли бы! :-)
Но я думаю, что если ВАЗ ничего не сделает, то просто умрет ( а возродится как отверточный сборщик какой нить Сузуки или чего-то такого).
Напиши мне пзл. pashayu@ngs.ru
Если из коробки передач, двигателя и других деталей Жигулей не течёт масло, то оно просто уже кончилось !
Мне просто жаль отечественный Автопром !
Берите иномарки и не пожалеете !
Полтора года назад был во Франции. Конечно кругом в основном французский автопром. Но у друга хонда цивик купе (праворукая :)) не помню какого года, ~1998-2002. Вмести с ним выбирали СТО для постоянного обслуживания.
Все механики говорили, что японца к ним гонять на СТО надо в два раза реже чем француза, тк японское качество значительно лучше французского, но обслуживание его будет подороже (из-за зч), оно и понятно.
Причем этот разговор имел в виду французскую сборку!
Катаюсь на праворуком японце, кто обганять не умеет, сидите в городе и нечего на трассу лезть, или в автошколу идите, там научат. А то тачку купил, права купил, умение ездить не купил)))) обгон с выездом на встречку это всегда опасно и требует подготовки хоть какой руль у вас, хоть справа, хоть слева. хоть посередине. И наиболее безопасен как раз с предварительным разгоном метров за 50-70. Если у кого мнение что \"японци для мелких человеков\" так эт смотря какой японец)))))
А у меня знакомый ездит на ВАЗ 2112,
без нареканий 5 лет та отбегает, потом продает, немного добавляет берет опять новую и снова в путь.
собственно и японцы так же делают
а мы ездим по 15 лет на японском хламе, вкладываем в него бешеные бабки и при этом еще и радуемся как дети..
вот уж действительно смешим весь мир!
2vitaly
прежде чем пытаться марка в бизнес-класс записать, проследите, чтобы он по ширине хотя-бы второму фокусу(класс С) не так сильно уступал.
ну и на мерина бизнес-класса (подсказываю - это модели с буквой Е) в автосалоне изнутри гляньте.
приехав туда на марке.
разница - поразительная.
2ВАЗ для ВАС:
\"ВАЗ 5 лет ездит без нареканий\" - не в этой жизни !!!
5 часов поверю ... с трудом ...
зимой имел удовольствие прокатится из Кузни до новосиба на новой 10-ке ... печка имела 2 режима - выкл и макс - так что только пластик не горел - спросил водилу про гарантию - он говорит вся партия такая на СТО сказали - ждите ...
без нормальной печки в 30 !!! на новой машине ! да вы мазохист !
да что говорить - что ВАЗ что ФОРД - утром выехал со стоянки уже праздник - машина завелась ... такое \"счастье\" с японцем никому и не снилось
А вот я ребятки пересел с Марка в 110 кузове 2.5 на Ланцер новый 1.6 на мех и ни капли не жалею, плюс гарантия 100 000 км, либо 3 года..... и в гробу я теперь видал правый руль и б.у запчасти....))))
для Developer
Ну во первых 12-ка уже лучше 10ки
а у японцев знаете какие минусы?
1) дорогое обслуживание (у одного полетела АКПП - уже 2 год в гараже стоит, денег копит на ремонт)
2) правый руль (выглядывем за грузовик садясь на левого пассажира)
3) низкая посадка (как только слышим снизу кхххр - сразу начинаем материть власть и дороги)
:-)))
Французы умеют вино делать, сыр, а вот машины не умеют. Не настолько мы богаты, чтобы покупать французские машины. Ситроен - самая ненадежная марка из французов
Решение диверсифицировать свой автобизнес,наверное правильно.Парадокс-московские продавцы Ситроенов и тому подобного ринулись в Китай,ищут свежую кровь,Трансервис поехал в Москву за Ситроеном.Так сказать,не клади все яйца в одну корзину.Время покажет...
1) \"низкая посадка\" - у японцев в стоке клиренс 150-160мм. у новых европеек в большинстве своём - 130мм.
2) ситроен с подвеской-гидрактивом - одна из наиболее управляемых машин в мире. по скорости переставки, например, из серийных машин уступает только порше.
3) \"дорогое обслуживание\" - не надо путать _обслуживание_ и _ремонт_. поменять масло или заменить деталь в ходовке стоит _значительно_ дешевле нормированных 50евро/час у гарантийной машины.
4) \"у одного полетела АКПП - уже 2 год в гараже стоит, денег копит на ремонт\" - АКПП на ширпотреб Таёты стоят 6-9 руб. недешевые коробки это например на Аккорде или Галанте - ну так и не надо покупать Хонду или тем более Мицу на последние гроши.
5) вообще, глупо обсуждать ремонт. новая гарантийная машина будет в практически однозначном проигрыше - даже в москве, судя по отзывам, приходится ждать запчасти неделями.
Сдается мне, что автоваз скоро совсем загнется, и так неконкурентноспособен, да еще и иномарки становятся все доступнее и популярнее в России))
Все равно японцы лучше, с правым рулем, потому что именно они производятся для внутреннего рянка Японии и по качеству сборки намного превосходят весь тот \"шерпотреб\" что предлагает европа
Китайцы сдулись одним словом. Блеска хрома и паира не достаточно, чтобы все кинулись покупать откровенно сырой продукт. Посмотрим, что будет дальше.
Ситро - достойная замена китайского ассортимента.. если уж удавалось впаривать жестянки кнр, то францзы не прогадали - впарить европейский хлам бует еще проще.. :)
Ситро не представляет из себя ничего хорошего разве этот концерн еще не разорился?и по сравнению с другими евпропейскими товарищами - Ауди, БМВ- ситроен просто рядом не стоит, он где-то за горизонтом . и стоит ли приходить на рынок чтобы занять 1,5%? А японцы для каких-то мелких человеков!
Лучше уж сипатичные и надежные французы
Почему у нас в Сибе сборку Тойоты не организуют? Зачем нам китайский шлак и праворульные обноски?
конкуренция - хорошо
я пока на марке поезжу, ему конкурентов среди этих новых - еще нет.
Как человек, проездивший на японце и пересевший на леворукую машину, могу сказать что праворукие авто - это полная ... на дороге. По жизни выставляются на полкорпуса на встречку перед обгоном, чтоб посмотртеть что впереди происходит, особенно страшно на трассе от таких становится. По своему опыту знаю, что обгонять особенно камазы и автобусы оч. неудобно. А по поводу правых фар я вообще молчу.
Про европейский ширпотреб. Если сравнивать бмв-3 92 гв и марк 01 гв, то конечно последнее выйграет. А если тот же марк 01 гв и мерс С 01 гв, то большой вопрос кто будет предпочтительнее.
2 \"2 Моряк\":
как друг \"счатсливого\" обладателя мерседеса ... могу сказать что ни по надежности, но по затратам на эксплуатацию сей аппарат с тойотой рядом не стоит ... понты конечно ... салон на любителя ... мне в Марке лучше, хоть и не кожа ... вообще сравнивать мерс с тойотой - то ли первый так низко пал, то ли вторая так взлетела :)?
О чем спор ребята? Как можно БМВ и Мерс (немецкие авто) сравнивать с французом и говорить какая лучше, или Тойоту и мерс? как малые дети честное слово, разве так можно? Эти машины абсолютно в разных ценовых категориях, и предназнаины для людей с разными понятиями и разными доходами!!! Вроде мужчины... должны же в авто разбираться! Мне нравятся француы (пежо, очень даже ничего) мерсы - это цари безусловно. Но по цене для себя я могу рассматривать только автомобили марки ТОЙОТА. И это не потому чтоя мелкий человек как сказал discosuperstar (ты сам-то на чем ездишь?)
2discosuperstar: Ситроен входит в концерн PSA (Peugeot Citroen), так что не разорились они. :)
В начале 90-х по городу гонял красный Ситромон BX-серии... Пневмоподвеска - была тогда фишкой компании...
Интересно сборка предлагаемых Трансервисом Ситроенов на самом деле не китайская? ;)
2моряк. Автоваз скоро не загнется. У него по итогам полугодия 325 тысяч проданных в России автомобилей, у ближайшей марки Hyundai - только 47 374 автомобиля. На рынке новых автомобилей России волжскому заводу принадлежит почти 50%. Так что ваше высказывание о том, что завод в Тольятти скоро загнется - сильно натянуто. Ну будет Бойко продавать 200-300 ситроенов в Новосибирске и что от этого АвтоВАЗу?
А вообще согласен: много некомпетентных мнений в форуме
А уменя Ваз
И вовсе он не ТАз.
Ездит да и ладно,
Хоть не так накладно...))))
А если по существу то данная марка возможно найдет свою нишу на нашем автомобильном рынке. ..пора менять машину господа..
2 discosuperstar
Давай ты сейчас не будешь рот открывать на японцев. Или ты сам всю жизнь на Mercedese катался?
to vvv Попробуйте проехать на нормальной машине, думаю поможет
Ребята, сравнивать конечно машины марок Мерс и Тойота нельза - совершенно разные и по сути и по содержанию. Хотя соглашусь, что Мерсы снизили качество, как кстати и Тойота. Хотя лично моё мнение, что с Тойоты я пока не пересяду на новую иномарку \"отечественной\" сборки. Слишком много нареканий на качество (взять хотя бы и Форд Фокус).
2nalitik
А теперь пересчитайте долю рынка в деньгах и посмотрим на картинку...
А потом на динимику перераспределения рынка в сторону новых иномарок и еще раз посмотрим картинку...
Это хорошо, что расширяется выбор мотоколясок.
Только вот за последние 7-8 лет они превратились в консервные банки.
Вы сравните тот Форд годов начала 90-х и сейчас. Да, стал понавороченней. Что-то новое внедрилось. Модерновый стал.
А качество? А надежность? Толщина того же металла корпуса навевает грустные мысли.
И так со всеми производителями.
Скоро из полиэтелена делать корпуса будут и заливать эпоксидкой для прочности.
Утрирую конечно, но все же...
Сравните сколько бегает машина конца 80-х-начала 90-х при должном уходе и сколько пробегает нынешняя консервная банка.
А цены ломят - упасть и не встать.
Если Ситроен будет продавать свои жестянки
не ниже того же Пежо, то \"туго\" он пойдет в продажу. Ой \"туго\"!
2молодец. Вот цифры по рынку России за 2005 год:
отечественные производители - 919 тыс. штук $8 млрд, новые иномарки собранные в России - 157 тыс $2 млрд, новые импортные иномарки - 449 тыс $ 14,2 млрд
и что, АвтоВАЗ разве умер или умрет в ближайшие годы? Кстати у АвтоВАЗа рост 9% в натуральном выражении за первое полугодие. Так что думаю, что слухи о смерти АвтоВАЗа сильно преувеличены.
Уважаемый аналитик, а Вы учтите динамику. Несколько лет назад тот же Хюндай или Тойота или Форд или Шеви продавали сколько авто? У них прирост каждвй год-вдвое. А теперь прикиньте через сколько лет Хюндайчик догонит ВАЗ, который имеет полтора процента плюса в год (а порой и минуса).
Загнется он если так все и пойдет.
ИЖ уже загнулся (теперь делают КИА), Москвич давно загнулся (А Автофрамос, делающий Логаны по соседству-процветает). ГАЗ будет собирать Крайслеры.
Тенденция однако.
французы молодцы.
красивые машины делают.
как вторую-третью машину в семью я б купил.
а как единственную - вряд ли.
сомнения в надежности есть.
мне забавно читать что продажи не оправдывают ожиданий из-за того что в новосибе автобарахолка. Можно подумать ее раньше не было
А почему бы не сравнить мерс с марком. Мерсы то тоже разные бывают A C E S классы (джипы, грузовики и тд я не трогаю). Мерс С как раз соответствует марку, что то что другое бизнесс класс.
Меня гораздо больше умиляют люди, которые сравнивают новых европейцев эконом класса с бу японцами бизнесс класса (типа я вместо этой телеги за те же деньги куплю японца нафаршированного). Бу по лбюому будет стоить дешевле чем новая машина, правда до некоторых это оч. тяжело доходит
Немного не в тему, но информация ненавистникам правого руля.
Я вообщем-то согласен, что левый руль удобнее, но правый руль буквально на этих выходных сберег меня от пары неприятностей.
Как всем известно, при обгоне грузовика на трассе, если едешь на праворукой машине надо держать дистанцию перед началом обгона.. в метрах мне оценить сложно, думаю метров 50. Вообщем больше, чем это привычно для леворуких - иначе не видно что там творится на встречке.
И мне попалось два грузовика - один с дровами, другой какую-то будку перевозил, которые в процессе моей подготовки к обгону роняли фрагменты своего груза на дорогу.
В силу того, что мне сзади прижиматься к грузовику никакого резона нет - это мне сыграло на руку и позволило избежать столкновения с падающими дровами/какой-то ерунденью.
Совет леворуким - обгоняйте грузовики как праворукие - это намного безопаснее.
А у меня аалименты 70%ещё 3 месяца, потом 25% ещё16 месяцев,купил хату - надо отделывать, купил участок на конечной 45 - надо строить, купил лодку под мотор - нужно мотор покупать, жена скоро родит - уйдёт в декретный,.....ААПААшшшшло всё - куплю ситроен! Какой - то бред - Дистанцию держите больше при обгоне на \"японцах\" - пятьсек и обошли любой грузовик, на любой дороге - они стартуют - простовыпрыгивают из под тебя, да японцы к нашим дорогам гораздо приспособленней любых других в том числе и наших авто.Да моя старая гейша лучше наших молдух.
Я считаю что японцы более адаптированы к нашим дорогам, да и ЗЧ под боком.МОей гейше 19 годов - на прошлой неделе вылетела стойка - а эксплатировал безбожно. Ни наши, ни французы такого не вынесут - давно бы загнулись. А обгонять - дистанцию держите поболе - стартуют они не в пример нашим. И кузов у моей лужёный с двух сторон - такго у французов нет..
для asdf и прочих знатоков классности тачек. Запомните на будущее:
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)например,Ford Ka
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)например,Volkswagen Polo
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) это великий \"гольф-класс\" например,Audi A3,Honda Civic
Класс D (до 4,6 м) это уже полноценный средний класс сюда входят: Mercedes-Benz С-класса,BMW 3-й серии
Класс Е (свыше 4,6 м) тот самый \"бизнес\" класс Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Toyota Camry.
Класс F (свыше 5 м) это класс \"люкс\", кто-то его еще называет \"представительский\". Вообще это Майбахи, Ролсы, Бентли, но и Мерс S класса сюда же относят (а почему бы и нет).
Классификация условная, т.к. есть универсалы и прочее, но она действует.
Так вот Марк 2 это не бизнес класс!!! У Мерса своя так скажем классификация выражающая другую принадлежность тачки. например G класс это значит Гелендваген
С это Классик (хотя тут могу наврать) Е -это Елеганс.
к вопросу о ценах - все зависит от жадности дилеров, в основном равняются на цены ВАЗа, которые ни в какие ворота не лезут.
а что до японцев- цена на б\\у формируется таможней, например новая калдина в японии стоит 14-15 уев, а у нас 3-4х летняя 16.
сравните цены с калиной ВАЗа и станет ясно кто кому и сколько
2Паша. Пашенька а прикидывать не надо когда Hyundai догонит АвтоВАЗ - он его никогда не догонит! А теперь Паша сенсация. За 1 - е полугодие корейская компания Hyundai продала на российском рынке 47374 автомобиля, а год назад за тот же период 42431. То есть не только я (с именем нарицательным) но и другие аналитики автомобильного рынка дружно сделали вывод, что рынок насыщается этой маркой, и это несмотря на то, что корейцы вывели на рынок новую Sonata NF, Grandeur. А продажи самой популярной модели Accent не растут, сравни: в прошлом году за 1-ую половину продано 17850, а в этом году 18071. Ну и как? Тенденция однако. Динамика то динамикой, а когда-то насыщение наступает.
ругайтесь, спрорьте и деритесь господа!
я езжу дальше на марке 2001-года, и мне не нужны эти \"новые\" авто,
пробовал я их, единственное что понравилось - аккорд, но он уже от 33уе.
коплю на него, ситро а уж тем более чайна тоуны даром не нужны, хотя ... если даром то для перепродажи пошли бы! :-)
Как Mark II не бизнес класс ?
Гы гы гы ...
давай заценим по габаритам ... если у тебя по ним градация ..
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1155
Это для 90 кузова ...
а есть ещё 100, 110, Веросса и Mark X
Так что не надо ля ля
Аналитику
Вообще за первые 3 месяца расклад был другой:
http://auto.lenta.ru/news/2006/04/06/hyundai/
но посмотрим что будет за год.
Для примера можно взять другие фирмы
http://auto.lenta.ru/news/2006/07/06/kiasales/
http://auto.lenta.ru/news/2006/07/06/mazdavolvo/
Но я думаю, что если ВАЗ ничего не сделает, то просто умрет ( а возродится как отверточный сборщик какой нить Сузуки или чего-то такого).
Напиши мне пзл. pashayu@ngs.ru
Если из коробки передач, двигателя и других деталей Жигулей не течёт масло, то оно просто уже кончилось !
Мне просто жаль отечественный Автопром !
Берите иномарки и не пожалеете !
Полтора года назад был во Франции. Конечно кругом в основном французский автопром. Но у друга хонда цивик купе (праворукая :)) не помню какого года, ~1998-2002. Вмести с ним выбирали СТО для постоянного обслуживания.
Все механики говорили, что японца к ним гонять на СТО надо в два раза реже чем француза, тк японское качество значительно лучше французского, но обслуживание его будет подороже (из-за зч), оно и понятно.
Причем этот разговор имел в виду французскую сборку!
У меренов classic,elegance и espirit это комплектация машины.А c,e,g,m это классы.
Катаюсь на праворуком японце, кто обганять не умеет, сидите в городе и нечего на трассу лезть, или в автошколу идите, там научат. А то тачку купил, права купил, умение ездить не купил)))) обгон с выездом на встречку это всегда опасно и требует подготовки хоть какой руль у вас, хоть справа, хоть слева. хоть посередине. И наиболее безопасен как раз с предварительным разгоном метров за 50-70. Если у кого мнение что \"японци для мелких человеков\" так эт смотря какой японец)))))
А у меня знакомый ездит на ВАЗ 2112,
без нареканий 5 лет та отбегает, потом продает, немного добавляет берет опять новую и снова в путь.
собственно и японцы так же делают
а мы ездим по 15 лет на японском хламе, вкладываем в него бешеные бабки и при этом еще и радуемся как дети..
вот уж действительно смешим весь мир!
2vitaly
прежде чем пытаться марка в бизнес-класс записать, проследите, чтобы он по ширине хотя-бы второму фокусу(класс С) не так сильно уступал.
ну и на мерина бизнес-класса (подсказываю - это модели с буквой Е) в автосалоне изнутри гляньте.
приехав туда на марке.
разница - поразительная.
2ВАЗ для ВАС:
\"ВАЗ 5 лет ездит без нареканий\" - не в этой жизни !!!
5 часов поверю ... с трудом ...
зимой имел удовольствие прокатится из Кузни до новосиба на новой 10-ке ... печка имела 2 режима - выкл и макс - так что только пластик не горел - спросил водилу про гарантию - он говорит вся партия такая на СТО сказали - ждите ...
без нормальной печки в 30 !!! на новой машине ! да вы мазохист !
да что говорить - что ВАЗ что ФОРД - утром выехал со стоянки уже праздник - машина завелась ... такое \"счастье\" с японцем никому и не снилось
А вот я ребятки пересел с Марка в 110 кузове 2.5 на Ланцер новый 1.6 на мех и ни капли не жалею, плюс гарантия 100 000 км, либо 3 года..... и в гробу я теперь видал правый руль и б.у запчасти....))))
для Developer
Ну во первых 12-ка уже лучше 10ки
а у японцев знаете какие минусы?
1) дорогое обслуживание (у одного полетела АКПП - уже 2 год в гараже стоит, денег копит на ремонт)
2) правый руль (выглядывем за грузовик садясь на левого пассажира)
3) низкая посадка (как только слышим снизу кхххр - сразу начинаем материть власть и дороги)
:-)))
так что о вкусах не спорят :-)
Не эксперт, но у меня братец на Pegeoute 307 ездит не нарадуется, или это разная ценовая категория?
говорите японцы прям таки супер надежны?
ну-ну :))))
почитайте-ка http://auto.lenta.ru/news/2006/07/12/toyota/
\"отзыв более миллиона машин\" :-)))
Французы умеют вино делать, сыр, а вот машины не умеют. Не настолько мы богаты, чтобы покупать французские машины. Ситроен - самая ненадежная марка из французов
Решение диверсифицировать свой автобизнес,наверное правильно.Парадокс-московские продавцы Ситроенов и тому подобного ринулись в Китай,ищут свежую кровь,Трансервис поехал в Москву за Ситроеном.Так сказать,не клади все яйца в одну корзину.Время покажет...
1) \"низкая посадка\" - у японцев в стоке клиренс 150-160мм. у новых европеек в большинстве своём - 130мм.
2) ситроен с подвеской-гидрактивом - одна из наиболее управляемых машин в мире. по скорости переставки, например, из серийных машин уступает только порше.
3) \"дорогое обслуживание\" - не надо путать _обслуживание_ и _ремонт_. поменять масло или заменить деталь в ходовке стоит _значительно_ дешевле нормированных 50евро/час у гарантийной машины.
4) \"у одного полетела АКПП - уже 2 год в гараже стоит, денег копит на ремонт\" - АКПП на ширпотреб Таёты стоят 6-9 руб. недешевые коробки это например на Аккорде или Галанте - ну так и не надо покупать Хонду или тем более Мицу на последние гроши.
5) вообще, глупо обсуждать ремонт. новая гарантийная машина будет в практически однозначном проигрыше - даже в москве, судя по отзывам, приходится ждать запчасти неделями.
Сдается мне, что автоваз скоро совсем загнется, и так неконкурентноспособен, да еще и иномарки становятся все доступнее и популярнее в России))
Все равно японцы лучше, с правым рулем, потому что именно они производятся для внутреннего рянка Японии и по качеству сборки намного превосходят весь тот \"шерпотреб\" что предлагает европа