Все новости
Все новости
Перейти к публикации

103 комментария к публикации 19-летний водитель на джипе сбил пешехода

Елена
1 июня 2006 в 11:22

Этож надо стоять посреди дороги или под колеса кинуться чтою тебя сбили. И откуда у сопляка Ланд Крузер явно чей-то сынок, и отмазалю что трезвый или правил не нарушал, поди летел на понтах с бешенной скоростью.

Елена
1 июня 2006 в 11:32

Там место такое, пешеходы так и прут, хотя в 20 метрах регулируемый переход... как говориться на тот свет всегда успеешь, но парня жаль... молодой был.. :(

Mod
1 июня 2006 в 11:31

Раскройте мне секрет как в 19 лет зарабатывают на джип?
Если папа своему 19 летнему чаду может такую бибику подарить, то всяко, все кто под ее колесами окажутся будут неправы.

Вад
1 июня 2006 в 11:35

Не смотря на: \"Как отмечает отделение информационного обеспечения ГИБДД Новосибирска, пешеход переходил проезжую часть вне зоны разрешенного перехода\" водилу наверняка признают не правым. Хотя, еслы бы он ехал 40 км/ч, то скорее всего этого не случилось. Но повторюсь: водители и особенно пешеходы, будьте внимательны на дороге!

max
1 июня 2006 в 11:42

Почему то его сшиб не дедок на копейке, а малолетний пижон на крузере.
Права наверняка куплены а папаня какой-дь \"крутяк\". По любому счас пешеход будет виноват.... ;(

Алёна
1 июня 2006 в 11:45

Елена, Мод, классовая ненависть берёт верх над здравым смыслом? Информации о том, что водитель виноват - нет, информация о том, что пешеход виноват в нарушении ПДД - есть. Вы читать умеете вообще? Какая разница, на какой машине был водитель и сколько ему лет? По вашей логике всех, кто за рулём дорогого авто (а тем более молодых) надо априори считать виновными?

Вад
1 июня 2006 в 11:43

2Mod и Елена: складывается ощущение, что вам завидно. Какая разница откуда у парня джип. Другой вопрос, что водителю 19 лет, т.е. права он получил/купил год назад...

A.I.
1 июня 2006 в 11:46

Несмотря на всё, по нашему (и не только кстати) законодательству ответственность в таких случаях несёт владелец источника повышенной опасности. Каковым и является автомобиль. Так что вот.
Что касаемо 19-летних на Крузерах, то это тоже о многом говорит. Ну я слабо представляю как можно в таком возрасте адекватно управлять такой тяжёлой массой. Может, я и не прав конечно.

Кирилл
1 июня 2006 в 11:46

ГИБДД вынесло правельный вердикт, отмазали не отмазали, это вопрос другой, пешеходы обнаглели по полной, гулют там где нельзя этого делать. Я считаю пешиходов тоже надо штрафовать и за красный свет, и за переход в неположенном месте. Пешеход такой же участник дорожного движения как и все!

К.
1 июня 2006 в 11:53

Алена +1! Каждую конкретную ситуацию нужно разбирать отдельно!!! Абсолютно неважно, сколько кому лет, какая машина и кто папа! В Румынии, например, если сбивают пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте, водитель считается 100% невиновным!

Водила
1 июня 2006 в 11:52

Ну почему сразу, если дорогой джип, то папик подарил? Может, это любовник ему такой подарок сделал.
И потом, \"мухи отдельно, котлеты отдельно\" - в данном случае неважно на какой машине ехал водитель (посмотрите сколько придурков носится на разваливающихся тонированных шестёрках). Если он сильно превысил скорость, то тоже будет виноват, т.к. не предпринял мер, чтобы избежать столкновения.

К.
1 июня 2006 в 11:57

2A.I. Управлять легче такой массой, чем Жигулями, потому что Тойота=автомобиль, а Жигули= горы )))
2 Кирилл Полностью поддерживаю! и в школах должен быть предмет и экзамен по ПДД, а не рассказы о том, чего делать, если бомба бабахнет)))

max
1 июня 2006 в 11:57

Адекватно можно. Да только для этого в голове уже что то должно быть кроме желания \"тапку в пол\" давить. ИМХО в 19 маловероятно.
Умение думать вперед при движении на дороге вырабатывается далеко не сразу и к сожалению далеко не у всех.
А насчет завидно - без \"помощи\" в 19 на крузак заработать - скорее из области сказок...

Пешеход
1 июня 2006 в 11:55

Если не прав водила - продаст Крузак - купит свободу и права новые!
Первый раз что-ли таких сыньков отмазывают!

К.
1 июня 2006 в 12:09

2 max Ну про желание придавить 99% верно, но вдруг это тот самый 1%???
А про то что невозможно заработать... не факт, а и если помогают... то что в этом плохого? я вообще за то, чтоб бедных не было! а не как 1917, чтоб не было богатых))

BJ
1 июня 2006 в 12:08

2 A.I.
Он же ехал на джипе, а не толкал его впереди себя...
2 Елена и Mod
я свой первый авто завела тоже в 19 лет, ничего в этом такого нет...
а если бы это был не молодой парень на джипе, а старичок- садовичок на запорожце, вы бы так же его осуждали?

Peter
1 июня 2006 в 12:10

Хоть я и пешеход, но считаю, что все-таки дорогу нужно было переходить там где следует, а не где попало. Это вне зависимости от того кто и на чем сбил.

Герман
1 июня 2006 в 12:17

Уважаемые господа!
А почему не рассматривается версия \"взял покататься\"? У того же папы. Вполне допускаю, что папа, когда сынок получил права, вписал сынка в страховку(ну мало ли, вдруг на стоянку надо будет отогнать или, наоборот, пригнать, поездить под чутким папиным руководством). А доверку тот мог и сам состряпать и поехать покататься.
Вы-то все в 19 лет избегали соблазнов? Если бы у моего папы (в то время крузеров не было) был какой-нибудь ЗИМ или \"Волга\", то я бы обязательно временами оказывался за рулем. Правда, в 19 лет носил погоны.
Не надо извергать свою пролетарскую непримиримость в очередной раз. Конечно, виноват этот пацан, и ответит за свою вину. Конечно, очень жаль погибшего, и переходить не по пешеходке будут всегда.
Так что комментировать здесь можно сами комменты, а случившееся - банальная история из жизни большого города.

Serg
1 июня 2006 в 12:21

Права купил, машину купил, ездить не купил. Даже пешехода переходящего в неположенном месте хоть ночью хоть как на скорости 60 не собъешь, значит превышал, тем более у крузака фары далеко достаточно светят, высокий он. Я вот сколько езжу всегда успеваю затормозить, притормозить и объехать, товарищи смотрите на дорогу ночью пожалуйста, а не на грудь девушки сидящей рядом!

ak
1 июня 2006 в 12:20

нечего шастать по улицам где попало.Пешеходы так и лезут под колеса.Посмотрите например на пл.Маркса - есть переход, но все равно они лезут через дорогу. Пешеход всегда прав, пока жив. Парня на джипе жалко, в 19 лет можно жизнь испортить.

777
1 июня 2006 в 12:19

В Германии пешехода. если бы он выжил - оштрафовали бы на очень крупную сумму, за нарушение правил. И правильно сделали бы. Я своему сыну если были бы деньги тоже купил бы хороший авто. На то они и дети...

hond2
1 июня 2006 в 12:22

был случай год назад, мой знакомый сбил старуху на кр.Проспекте, она переходила в неположенном месте и причем в нетрезвом состоянии, так парня до сих пор судят, а родственики требуют 300 тыс.руб. чтобы прекратить судебные разбирательства.

Andrey
1 июня 2006 в 12:26

to Вад: 19 лет не показатель. Ну что что права всего лишь год? Стаж может быть больше. Кто-то с детсва за рулем. Кто-то законнно с 16 лет ездиет.
А пешеходов действительно надо почаще штрафовать за такое.

НА
1 июня 2006 в 12:25

2A.I.
Ну а зачем тогда коментировать - если сложно представляете как управляется автомобиль!И причем здесь масса авто и возраст водителя?А адекватность управления - она что только на машинах свыше 2т нужна?
Никто не оправдывает водителя за пренебрежение скоростным режимом(если это было), за невнимательность(если пешеход не кинулся перебегать дорогу прямо под машину) и т.д.
НО уже давно пора начать работать с пешеходами - они, выходя на пр.часть автоматически становятся участникми ДД.
И повсеместно и постоянно нарушают правила БДД.Насколько помнится - двойную сплошную пересекать запрещено как авто так и человеку.Авто в 95% случаев соблюдают, пешеходы - в 95% случаев - нарушают.

Павел
1 июня 2006 в 12:30

если честно сбили моего тезку и коллегу: мне все-равно кто прав, кто виноват. Просто обидно, что хорошего человека не стало.
Берегите себя и окружающих!

Елена (s)
1 июня 2006 в 12:29

Поражаюсь, это как нужно ехать, чтобы наехать на пешехода на Красном проспекте! Всегда ведь можно притормозить, завидев, как кто-то перебегает дорогу. Всегда. Чтобы задавить насмерть, это надо совсем не смотреть на дорогу.. И родственникам погибшего, наверное, все равно, на какой тачке сбили человека. А этого отмажут, это же явно. Смотря чьего сына задавил. Это же Россия. Тут особые законы, \"закон - что дышло\". У кого денег или власти больше - тот и победил...

hond2
1 июня 2006 в 12:38

Ездил на Prado и Regulese при своей большой массе даже зимой со скорости до 80 км/ч при нажатии на тормоз машины останавливаются моментально, а тут сухой асфальт, явно ехал более 80, и по нашим правила виноват водитель ВСЕГДА

child in time
1 июня 2006 в 12:57

Это поди на Достоевского - так там дурные на голову пешеходы переходят действительно за 20 метров до светофора через аллейку и т.д. на остановку!!! Им хоть кол на голове теши - как и на пл.Маркса...

Сергей
1 июня 2006 в 12:58

Автомобилистам:

понакупали мощных и скоростных авто и дорогу им не смей перейти....
Я всегда стараюсь переходить по дороге даже если есть переход,
потому что:
переходы как правило, находятся неудобно по расположению
вместо, того чтобы просто перейти, я вынужден спускаться-подниматься по лестницам, пропихиваться меж торговых прилавков, проходить по заворотам и прочему...
некоторые переходы ...
На это всё тратится и время и силы.

ПЕРЕХОДЫ ПЕШЕХОДАМ НЕ НУЖНЫ !!!

Лучше бы делали тоннели для машин -
на машине и глазом не маргнешь, как в тоннель нырнешь и вынернешь.

А кто платит за дороги?
Автомобилисты!
Вот и требуйте, чтобы строили тоннели, а не переходы для пешеходов.
А то понастроили...

Илья
1 июня 2006 в 13:04

Ага, а как ГИБДД определили, где пешеход дорогу ПЕРЕХОДИЛ? со слов водителя? Они пмогли увидеть только где пешеход лежал уже мертвым... Мож, он у крузака на капоте метров сто проехал?

S
1 июня 2006 в 13:10

Господа! Сколько угодно можно говорить о несоблюдении правил ДД пешеходами, но ведь сидящие за рулем точно так же не соблюдают никаких правил (за редким исключением, как и пешеходы!)! Например, на перекрестке ул. Фрунзе и ул. Селезнева безопасней всего переходить дорогу не на светофоре, а подальше от него - поворачивающие машины никогда не пропускают прямо переходящих дорогу пешеходов. На моих глазах машина сбила женщину, переходившую с ребенком дорогу на зеленый свет, причем это были единственная едущая машина и единственные пешеходы.

Водитель
1 июня 2006 в 13:26

2max а пешиход и виновот в 20 метрах пешиходный переход.
И не мог он там тапку в пол давить там светофор впереди.
2Вад если все будут ездить со скоростью 40 ,то все пешиходы вообще небудут смотреть на доорогу а переходить как и вздумается и где вздумается, и всеравно будут сбивать, а вы будете писать, что надо со скоростью 20 о потом 10 ехать а потом на месте стоял , пешиход щёл спонкнулся ударился о машину а водитель виноват, что он в этом месте машину поставил.
Поставил машину на ремонт вторую неделю пешком хожу, пока стоишь на остановке ждешь автобуса, смотришь по сторонам.
И видишь как народ на тот свет торопится,подходишь к светофору видишь пешиходом красный загорелся,(так как привык на красный не ездить останавливаешся) а мимо тебя как правило еще человек несколько на дорогу кинется, а потом кто вперед побежит кто назад, а уж если увидели, что автобус к остановке подходит на другой сторне улици, то уже и на машины не смотрят, просто бегут пусть машины трмозят, они же виноваты будут, они же источник повышенной опасности !!!
P.S. когда за рулем ченое слово меньше видишь, как народ с жизнью растаться хочет.(видимо просто нет времени наблюдать, от пешихода увернулся, от дедушки на москвиче с рассадой, и едешь дальше)

Lacerta
1 июня 2006 в 13:35

ребят, ну есть у нас штрафы за переход дороги на красный свет для пешеходов, ну и что? Как эти штрафы собирать-то?! Во-первых, этого пешехода ещё поймать нужно, он же шасть во дворы и ищи его потом там :) А во вторых, допустим, доблестное ГИБДД поймало его, а он вполне прилично так выглядит, и говорит, что документов, удостоверяющих личность, и денег у него с собой нету и что зовут его Вася Пупкин с улицы Малой Кукуевской. Что, всех таких в обезьянник пачками?!

Пешеход2
1 июня 2006 в 13:37

Штрафовать пешеходов конечно нужно!
Но с чего вдруг пешеходы станут разом порядочные если их на зебре не пропускают (99% ВОДИЛ!), на зеленый они бегут быстрее пока их не задавили трогающиеся на желтый автомобили и т.д.?
О какой культуре ПДД вообще может идти речь если в городе где ограничение скорости 60кмч все \"летают\" 80-100кмч (при этом еще и жалуются что у нас дескать дороги плохие и налог транспортный мы платить не будем!)
Так что господа водители не надо во всех грехах обвинять пешеходов!
Оставьте свою тачку в гараже, пройдитесь по улицам, посмотрите как ездят ваши коллеги, может тогда вы поймете пешеходов, которым ну позарез надо перейти дорогу в неположенном месте, тем более если на зебере их все равно не пропустят?
Так что просто лучше снимите шляпу и помолчите...

Дима
1 июня 2006 в 13:39

Насчет того кто и как ездит, так всякие отморозки на девятках, представляют из себя куда большую опасность чем водители крузаков. А пешеходы многие и впрямь вконец обнаглели. Ну понятно когда человек идет на красный свет, если нету машин, все так ходим. Но когда какой-нибудь осел прется через дорогу в неположенном месте или на красный, в то время как идет поток машин и даже не пытается чуток ускориться чтобы не мешать движению, то за это надо жестоко наказывать т.к. своими действиями он создает аварийноопасную ситуацию на дороге. Сколько было случаев когда водители страдали из-за таких пешеходов. Пытаясь не сбить пешехода неожиданно выскочившего на дорогу, водителям приходилось не только применять экстренное торможение, но и буквально уворачиваться от стремящегося под колеса тела, при этом происходило столкновение с двигавшимся в соседнем ряду автомобилем. Невредимый пешеход быстренько убегал с места проишествия а водители оставались со своими поврежденными машинами ждать дпс.

Sergh
1 июня 2006 в 14:18

Причем здесь 19 лет,некоторые и в 50 на машине ездить не умеют,хотя всю жизнь проездили.Я в 18 лет на вертолете уже летал и только после этого научился ездить на машине.Единственно что в заметке не указывают хотя бы обстоятельства проишествия и поэтому идет бодяга вокруг.Это как в кино \"как воевать так взрослый, а как \"синема\" смотреть так маленький.Хотя я согласен что молодежь носится как сумашедшая,но это лишь вопрос времени,подрастут успокоятся,главное чтобы окружающим меньше проблем создать в процессе

Анатолий
1 июня 2006 в 14:20

Совершенно дурацкое место. Сам там несколько раз был на грани того, что пешеход в этом месте окажется у меня под колесами (путь на работу через это место проходит).

Просто ради интереса - побывайте не этом месте и посмотрите на придурочных пешеходов, которые ломятся через бульварные газоны (и по снегу и по грязи), перелазят через заборчик и стоят на маленьком пятачке в то время как мимо них (на расстоянии ~полуметра) _поток_ катит на скорости не меньше 40 км/ч.

Пока там не поставят _2_метровый_ забор как на речном вокзале - это место будет опасным. Пешеходам там переходить НЕЛЬЗЯ. Метрах в 50 рядом есть регулируемый пешеходный переход - надо переходить там.

Водителю грозит административный штраф и не более не зависимо от того кто его папочка.

Парня жалко. Это как раз из той оперы, когда КАЖДЫЙ переходя дорогу на красный свет или в неположенном месте несет ответственность не только за себя, но и за тех, кому он невольно подает пример. Подумайте об этом подходя к дороге.

Что может ожидать человека, который переходит через дорогу не смотря по сторонам и при этом рассматривая какую-то картинку на своем мобильнике? Это я наблюдал сегодня утром. Проезжая часть - _СМЕРТЕЛЬНО_ОПАСНОЕ_МЕСТО_ и к нему именно так и надо относиться, а не просто как к месту, где обычно ездят машины...

Mod
1 июня 2006 в 14:23

To ВJ: так чем ты его заработала-то расскажи! За пару лет после школы без необходимого для таких заработков опыта и знаний.
Про зависть... Да нет, не завидую. Если надо, можно и бритни спирс позавидовать - тоже не старая, и Уизерспун и Гейтсу особенно.
Я как-то раз приехал в Омск и подошел к проезжей части. Все автомобили с обеих сторон остановились, я сразу даже не понял что к чему. Стал озираться, искать причину почему они всали. Оказывается они увидели, что я собираюсь переходить дорогу!

BJ
1 июня 2006 в 14:38

2 Mod
Начнем с того, что я работать начала в 15 лет, в качестве вязальщицы-надомницы на Фабрике Сибирячка, была такая в конце 80-х. В то время активно развивалось кооперативное движение, и в месяц можно было заработать неплохие деньги...
Разочарованы.... совсем не то, о чем вы могли подумать:) Кстати, мы с вами на ТЫ не переходили...

no_bare
1 июня 2006 в 14:42

2Mod
Это уже не первый раз, когда я слышу от людей о том, как относятся водители к пешеходам в других городах. В этом плане Новосиб просто отстой. Если где и уступят дорогу - разве что на Ленина, возле бывшего ЦК, и то потому как там гаишники всегда стоят.

FANATKA
1 июня 2006 в 14:48

Обидно конечно за парня, но чем он думал когда дорогу перехлдил в неположенном месте, как всегда \"на авось\" надеялся?! Ну не повезло...помер..а сбить можно и при 40 км/ч...бесят меня пешиходы, которые прут черт занет куда...хотя и водители бывают не лучше (в большенстве)мне вот никого не жаль в этой ситации виновны оба. Ди, и не суди, да несудим будешь. А накужут или нет, это другой вопрос...может не закон, а жизнь..накажет, если виноват.. Но я не хачу чтобы из -за какогото слепо-глухо-немого пешихода(котрый считает себя ЗДОРОВЫМ), который прет как баран на красный свет и в неположенном месте, пострадал кто то из моих родственников или друзей.

Пешеход3
1 июня 2006 в 15:03

Я согласна, что многие пешеходы прутся через дорогу как попало. Особенно поражают в этом отношении мамаши с детьми - ломится на красный свет, прямо под колеса - совсем мозгов нет.
Что касается отношения водителей, недавно вернулась из Сочи - что меня удивило - подходишь к краю дороги - машины останавливаются, пропуская пешехода. Я тоже, как Mod не врубилась сначала, чего они встали, оказывается, так в этом городе принято. Тоже самое наблюдала в Омске, Горно-Алтайске, Нижнем Новгороде. Может, у них там и пешеходы другие:)?

Водила
1 июня 2006 в 15:49

Нету у нас культуры вождения! Я однажды приторомозил чтобы пропутсить маму с ребёнком на нерегулируемом переходе, так сзади в меня чуть не влетел какой-то даун на тонированном зубиле, начал ещё и гудеть и объезжать меня справа, чуть не сбил эту женщину!
Еле сдержался, очень хотелось его догнать и репу надраить!

лв
1 июня 2006 в 15:49

интересно, какое же супер автомобильное движение и поток пешеходов были в 23.45??? А работают ли у нас светофоры в после 23 часов и где? ребята, выйдете из машин и попробуйте перейти дорогу по светофору, например, на перекрестке Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев!И это не единственный перекресток в Новосибирске.Сама была в подобной ситуации: джип сбил прямо на перекрестке возле светофора, когда переходила улицу на пешеходный зеленый свет. Доказать оказалось невозможным, в процессе расследованияГИБДД и схему подменилисами же сотрудники, и водитель уже после аварии нашел свидетелей, и оказалось, что скорость у него не была превышена. Хотя те сотрудникиГИБДД, которые сразу приехали на место проишествия, были уверены в виновности водителя и четко проговорили, что скорость превышена. Однако в процессе следствия все подменилось, заменилось, исказилось. Я за то, чтобы каждый частный случай рассматривался отдельно. Но в данной ситуации задумайтесь над моим первым предложением. Водители, если вы на авто - это не значит, что вы имеете право распоряжаться моей жизнью!!!

Ольга
1 июня 2006 в 15:57

светлая память Пашке...До сих пор не верится, что его уже нет....

Лина
1 июня 2006 в 16:19

Сбитый и, к сожалению, погибший парень - журналист \"АиФа\". Красивый молодой парень, редкостный умница и интеллигент... Скорбим о нем... Через 3 недели у него должна была состояться свадьба...

ВерунЯ
1 июня 2006 в 16:22

Кирилл, согласна!!!

Захар
1 июня 2006 в 16:30

Старайтесь соблюдать правила. Внимательнее надо быть на дороге. Это относится и к пешеходам и к водителям. Сам блин по невнимательности под машину попадал. А еще было такой случай. Еду по дороге. Через доррогу бижит дед. Сигналю. Дед посмотрел и дальше бежит со своей тележкой. Дачник, блин. Я пытаюсь затромозить. В машине лопается тормозной шланг. Машина едет. Дед перебежать успел, а вот его тележка - нет.

ivan
1 июня 2006 в 16:33

ездил я с такими 19-летними. машину папа купил, а когда за двойную сплошную ГАИшники хотели права отобрать, отмазал и \"белый билет\" купил. Так он по городу едет 70-90-100, да и на красный проехать-запросто. Пока для таких людей правил не существует не будет у нас порядка на дорогах.

ИРина
1 июня 2006 в 16:31

2Serg и Елена (S)
очень даже просто там сбить пешехода, которые неожиданно в неположенном месте вышел из-за рекламной тумбы например и решил что вот щас то он точно успеет перебежать дорогу. Там это уже просто норма. Мне 2 тетки, которые вроде бы на островке для парковки авто по центру дороги стояли прямо под колеса побежали. Хорошо хоть я до этого пешеходов на переходе пропускала и скорость набрать не успела даже 20 км/ч.