Все новости
Все новости
Перейти к публикации

67 комментариев к публикации Пассажирская ''Газель'' врезалась в грузовик (фото)
Пассажирская ''Газель'' врезалась в грузовик (фото)

Вад
17 мая 2006 в 10:15

Из-за своей невнимательности???? Водилы маршруток всегда ездят \"невнимательно\". Не оговорился: ВСЕГДА. Сейчас последует со стороны ГАИ прессинг на всех маршрутчиков (что будет правильно). Жаль только, что маршрутчиков не так часто прессуют и контролируют. Сам каждый день езжу по городу и вижу ситуацию на дорогах. А как-то проехал в маршрутке. Бедные пассажиры!!!! Такого ужаса я давно не испытывал. На месте пассажиров, я бы в суд подал на водилу

dest
17 мая 2006 в 10:35

Вад, читай внимательнее!
не внимательным был водила автобуса

Михан
17 мая 2006 в 10:38

2Вад
ты читать умеешь? или такой же невнимательный как тот водитель? ясно же написано: \"Водитель автобуса «Daewoo» из-за своей невнимательности столкнулся со стоящей на светофоре пассажирской «Газелью».\"
и руки проч от городских газелек!!! любимый вид транспорта, а там где я живу даже основной (если не считать электрички).
газелька и летает быстро и ехать в ней комфортнее чем в ахтобусе. а вот аварий с ними случается никак не больше чем с теми же ахтобусами, в этом не спорьте...

***
17 мая 2006 в 10:48

Я вчера ехала в экстремальном Пазике... так этот \"водитель\" тож видимо невнимательно ехал, затормозил в последний момент. Народ сразу повалился, причем и те, кто ехал стоя и сидя. Девушке сломали руку, когда толпа стоящих пассажиров разом на нее упала, а маленький ребенок ударился сильно головой об перекладину сидения напротив. Вообщем ужас!
Бить надо таких с позволения сказать, водителей, причем их же монтировкой.

Герман
17 мая 2006 в 10:46

2Вад
Во-первых, водитель маршрутки тут, как мне кажется, ни при чем, наоборот, это в него въехал автобус ДЭУ. Во-вторых, иск в этом случае должен, согласно гражданскому праву, вчиняться владельцу транспортного средства, причем независимо от виновности последнего. А в-третьих, данный случай начисто опровергает одну из подоплек замены ГАЗЕЛей и ПАЗиков на автобусы большой вместимости: якобы ради безопасности. Хотя пострадали пассажиры ГАЗЕЛи, а не ДЭУ, но кому от этого легче?

Иван
17 мая 2006 в 11:11

а где номер маршрута? номер автобуса? фамилия водителя? почему ВАЖНАЯ информация всегда скрывается из новостей?

Максим
17 мая 2006 в 11:25

Прочь отморозков из кабин общественного транспорта! Я езжу на своей машине, вчера в силу обстоятельств поехал на Газели. За рулем сидел бритый юнец, постоянно куривший. Я чуть не поседел от его стиля вождения. Вышел раньше, чем надо - МНЕ БЫЛО СТРАШНО! Кстати, проезжали мимо объектов этой статьи... жалкое зрелище - Газельку на эвакуатор грузили.

Анатолий
17 мая 2006 в 11:30

Вообще-то для этого в свое время и делали телефон,
по которому можно позвонить и настучать на недисциплинированного водителя.

Интересно, как нибудь картина с нарушениями поменялась после ужесточения контроля за общественным траспортом...
До того как ужесточения ввели был полный беспредел. Сейчас скорее всего остались только некоторые индивидумы.

пассажир
17 мая 2006 в 11:38

на ГИБДД надо в суд подавать. что бы работать на конец начали...

Гизмо
17 мая 2006 в 11:53

А ГАЗЕЛИст видимо виноват в том что стоял на красный светофора...

Гизмо
17 мая 2006 в 11:52

и ни слова плохого про водилу Daewoo, который собственно создал аварию(если верить статье). А тем кто боится ездить в ГАЗЕЛЯХ, ходите пешком , ибо пробки на дорогах из-за вас на личных автомобилях. Просто представте что с дороги на минуту исчезли все легковушки, тут и ГАЗЕЛИ никому мешать нестанут. :LOL. Еже ли что машина есть, но на работу предпочитаю на газели...

Вад
17 мая 2006 в 11:54

2всем: А автобусы Дэу не перевозят пассажиров???? Даже если он в тот раз ехал без пассажиров, все равно это, как выяснилось, опасный водитель АВТОБУСА!!!!!

Вад
17 мая 2006 в 11:58

2Михан: \"газелька и летает быстро и ехать в ней комфортнее чем в ахтобусе. а вот аварий с ними случается никак не больше чем с теми же ахтобусами,\" - не соглашусь с тобой. По крайней мере по межгороду аварии с Газелями намного чаще случаются чем с автобусами. Да и не комфортабельнее там ездить, чем в тех же имп автобусах. Хотя вопрос не в этом. О вкусах не спорят)))

ОЛя
17 мая 2006 в 11:59

Да что зарабатывайте деньги и приобретайте себе собственный транспорт, нечего жаловаться на невежд!!!!!!!!

Вад
17 мая 2006 в 12:04

2Оля: У меня своя машина. Поверь, водителям легковых авто маршрутчики и пазисты доставляют очень много неудобств (мягко говоря)

2ОЛя
17 мая 2006 в 12:09

\"Да что зарабатывайте деньги и приобретайте себе собственный транспорт, нечего жаловаться на невежд!!!!!!!!\"

от она женская логика... не смешно.

Вад
17 мая 2006 в 12:14

2Гизмо: может вообще пешком ходить? Здоровее будем. Чего же ты на машине не ездишь? Боишься или не умеешь?

Yorik
17 мая 2006 в 12:17

дело не в пазиках газелях дэу итд а в их прокладках, те что между сиденьем и рулем!
как пассажир могу сказать что легковушки наглее и хуже ездят чем общественный транспорт!
так что спорить тут бессмысленно!

Вад
17 мая 2006 в 12:18

2всем: а Дэу не может быть маршрутным автобусом? Я не уточнял газель это или Дэу. Они (водители маршруток:ПАЗиков, ГАЗелей и т.д.)все \"хороши\"!!!

???
17 мая 2006 в 12:25

2Гизмо:ну и зачем же тогда нужна машина, если на работу на газели? Рассаду на дачу возить?

Антон
17 мая 2006 в 12:32

По моему нет никакой разницы Газель или Дэу. Главный вопрос в том как недопускать особо одаренных за баранку транспортного средства. А вот судить том какой транспорт комфортнее и безопаснее второстепенное дело. На настоящий момент в Новосиберске весь транспорт опасный. Кроме разве что метро и трамвая...

uuu
17 мая 2006 в 12:34

для ***: а в пазиках куча пассажиров вообще нифига не держится за поручни! Задолбали! Чуть качнёт автобус - и они сыпятся на тебя, хотя держалок вокруг - выше крыши! Юзайте поручни, господа, и будьте готовы к тому, что водила может в любой момент затормозить - тогда и падать не придётся. Почему-то я, даже на высоких каблуках и с кучей сумок, всегда удерживаю равновесие, если, конечно, на меня не падает какая-нибудь тушка...

Nadja
17 мая 2006 в 12:46

Жаловаться на недобросовестных водителей можно в Транспортный союз - т.260-10-79.

%%%
17 мая 2006 в 13:01

Если общественный транспорт заставить ходить по расписанию, то \"водители ПАЗЕЛЕЙ\" перестанут гонки устраивать. Всем счастье.

Гизмо
17 мая 2006 в 13:17

2ВАД и ??? А то что на конечной живу, 10-15 мин. на маршрутке и на работе, быстро и комфортнее чем 20-30 мин. на автобусе !!!За машиной в гараж или на стоянку дольше тащиться, а уж если прогревать то тем более. Но так хорошо последнее несколько лет...и ГАЗЕЛКам респекты, а отморозков за легковушками гораздо больше...согласен с Yorik-ом

Nata
17 мая 2006 в 13:23

2Nadja:
и насколько эффективна такая жалоба? Или как всегда, жалобу примут и забудут, даже не разбираясь.

Частник
17 мая 2006 в 13:22

Подводя итог- Газель не виновата никогда, автобусы тоже. Легковушки портят жизнь только тем, у кого их нет.
Проблема в людях. Не транспорт плох - водила виноват!

***
17 мая 2006 в 13:22

2uuu
Равновесие равновесием, но вот когда стоишь (или сидишь) и смотришь как водитель едит, ужасаешься. Иногда они просто таким макаром начинают давить на тормоз, но впереди иногда никого не бывает. Я с вами спорить не буду, иногда и мне приходится сталкиваться с такими пассажирами, которые не держатся... но все же.
Я между прочим тоже неплохо умею удерживать равновесие и держаться на ногах - но не всегда удается, только потому что водитель балбес, не умеющий плавненько нажимать газ и тормоз, а еще сцепление брасает. Иногда стою прям возле кондуктора и знаетели, видно как он ножками на педальки жмет и движение машин впереди него.

Михан
17 мая 2006 в 13:22

2Вад
хм... ну я просто люблю ездить на газелях... да, порой страшно, но я уверен, что быстро доеду до работы/с раоты... в этом +

pers
17 мая 2006 в 13:27

...не знаю даже,это как нужно стукнуть,чтобы газель так врезалась? проезжал вчера мимо и видел-у газели передок разворочен так,как будто врезалась на скорости как минимум 60км/ч.

Илья
17 мая 2006 в 13:44

Я вчера был там в момент происшествия, в данном случае вы зра обрушиваетесь на ГАЗЕЛистов, он был не причём. Автобуснак талкал его под зад метра 2.5 прижал к длинномеру и начал раздавливат маршрутку полную народа. Хорошо что водитель длинномера дал немного вперёд ато от водителя маршрутки неичего бы не осталось... Зрелище жуткое. И повезло впередисидящим пасажирам что нахлёст с длинномером получился только на половину морды газельки, и мять только водителя начало... Короче там пострадал серьёздно только водитель маршрутки, ему зажало ноги передней панелью но в течении 5 минут народ его смог освободить и вытащить своими силами. Водителю маршрутки как я понял только одну ногу поломало, а пассажиры перепугались и их тряхнуло от удара. Хотя удара сильного небыло. Вообще виной стали два фактора это то что подезжая к остановке водила автобуса смотрел по сторонам и не заметил что уже давно прижал маршрутку к длинномеру и у того уже боковые стёкла мопаются и морда вехала в салон, и второе это то что на перекрёстке стоял регулировщик и когда включился зелёный свет все подорвались ехать в том числе и длинномер и маршрутка выворачивающая с остановки а регулировщик их остановил и начал пропускать другие направления. Естественно длинномер тормазнул, за ним нажал на тормоза маршрутчик, а автобусник паркующийся на остановке не увидил что несмотря на зелёный свет, начатое движение было остиновленно регулировщиком...вот он и раздовил ГАЗЕЛЬ... Если бы не регулировщик всего этого бы не произошло. Мне теперь за руль садиться неприятно после увидиного вчера...

Будьте осторожны на дорогах и держите дистанцию.

Денис
17 мая 2006 в 14:35

2Илья: четко, грамотно. Приятно читать.
Такое может быть с каждым водителем.

Nata
17 мая 2006 в 14:41

2%%%
некоторые из них ездят по расписанию, только вот минус в том, что в этом расписании не предусмотрены пробки - поэтому они и носятся сломя голову, и остановки пролетают....

Михан
17 мая 2006 в 14:44

2Илья
респект тебе за подробное описание ситуации...
подайся в журналистику, толк будет

Итого
17 мая 2006 в 14:46

Короче как всегда во всем гаец виноват! :D

Татарин
17 мая 2006 в 14:56

Да какая разница кто виноват ?
Вы пассажиры этих капсул смерти, которые якобы самые удобные и быстрые, будите защищать их водителей только до той поры пока сами не попадете в аварию или в нее не попадут ваши близкие. Легковушки вам мешают ? Бред ! Обратите внимание из-за чего образуются пробки ... из-за газелей и пазиков, водители которых слышали о правилах дорожного движения пару раз по телевизору. Приведу пример: перекресток Кошурникова и Б.Богаткова, там по 4 полосы движения в каждую сторону, но в час пик водилы пазиков и газелей устраивая свои смертельные гонки (при 100 % загрузке салона) выезжают на встречную ... и это минуя двойную сплошную линию, а ГИБДД, чтоб им пусто было как будто об этом и не знает ... отбирать за такие действия права на всю жизнь и заставлять только пешком ходить. Второй пример: перекресток Залесского и Б.Хмельницкого (ост. Горбольница) эти самые водилы, не утруждая себя подезжать к остановке выпускают ВАС (довольных и счастливых) и со второй полосы и даже с третьей ... и им плевать что из-за них образуется пробка. Я не против общественного транспорта, я за ужесточения порядка принятия водителей на этот самый транспорт. На данный момент дисциплину соблюдают только водители троллейбусов, за что им огромное спасибо. А те кто считает себя автолюбителем купив машину и поставив ее вгараж - просьба себя таковыми не называть. Езжу на личной машине 7 лет, так я столько аварий с участием общественного транспрота уже повидал, что пересаживаться с машины нет никакого желания, т.к. жизнь и здоровье дороже. Делайте выводы товарищи пассажиры. А в данном конкретном случае водитель автобуса оказался большим олухом чем его коллега из газели.

Сергей
17 мая 2006 в 16:16

Конечно отморозки есть среди всех категорий водителей, среди владельцев собственных машин их примерно 10%. Но среди автобусников все 100%, не зависимо от типа автобуса. И они создают авариюную ситуацию гораздо чаще. Единственный реальный способ в нашей стране боротся с качеством прокладки между рулем и сиденьем который может дать хоть какой то минимальный результат, это не допускать до управления тем кому меньше 25 лет, хотя есть ...и постарше но их меньше.

Стеф
17 мая 2006 в 17:28

Чуваки- это бешеные газели не садитесь в них

Wolverene
17 мая 2006 в 17:42

В Штатах водителем автобуса может стать только тот человек, который имеет стаж вождения 5 лет и вообще не нарушал ПДД. Почему у нас тоже нельзя во-первых, ввести стаж и регулярную переэкзаменовку?

А в Европе у всех дальнобойщиков стоит тахограф, который записывает и показания скорости и т.д. Надо обязать устанавливать такие приборы и наших транспортников. 10 превышений скорости/ускорения в год - лишение права управления общественным транспортом.

Господа автомобилисты! Среди вас есть , которые ставят машины практически на самой остановке. Именно из-за таких в большинстве случаев газельки и Пазики вылазят сразу во второй ряд. А потом едет такой автолюбитель и жалуется что перед его носом газелька вылезла - и не думает что вчера он точно так же остановку загородил.

Lacerta
17 мая 2006 в 17:50

...садилась, сажусь и всегда буду садиться в ГАЗели. И если уважаемые автовладельцы, высказывающиеся против данного вида транспорта, по-каким-либо причинам оказываясь вынужденными пользоваться общественным транспортом для езды на более-менее дальние расстояния в часы пик, пользуются троллейбусами и большими автобусами, то я Папа Римский.

Илья
17 мая 2006 в 17:59

2Татарин
Согласин полностью. Отбор водителей общественного транспорта надо ужесточать. Люди садясь в автобус доверяют свои жизни и жизни своих детей этим самым безответственным господам... А тем наплевать! У него на горизонте саперник который отехал пол минуты назад в том же направлении и его цель обогнать и урвать лишние 10-20 рублей... и вот тут то начинаются те самые чудеса на виражах! Тут то они себя рады показать во всей красе! А то что за спиной жизни доброй сотни людей это для него второй вопрос... За рулём должны сидеть настоящие профи научиные горьким опытом и насмотревшиеся за свой опыт трагедий... Которые прежде чем пидальку топить в пол подумают раз несколько к чему это всё может привести...

А по поводу ГИБДД... зачем их ставят особенно на этот роковой перекрёсток? два часа назад там ездил. Стоит опять регулировщик и пробки со всех сторон от себя устроил... довольный такой стоит, миссию выполняет виликую... Через 15 минут проезжаю там же нет регулировщика, устал наверное, и пробок как не бывало! Смотреть приятно! Так зачем он там мешался для меня остаётся тайной.

Всем удачной дороги!

Babrak
17 мая 2006 в 19:03

2Lacerta: БРАВО!!
Полностью поддерживаю. И даже не в часы пик. Гораздо удобнее ехать сидя, дышать (если ГАЗЕЛЬ не убитая и МЫТАЯ ВНУТРИ!!) нормальным воздухом, доезжать быстро.
2Гизмо. Поддерживаю, кроме того, проблема с парковками в центре не решена и всяк приехавши на работу на машине затруднит (по-любому, даже занявши место, нехватившее другому, приехавшему на 20 минут) движение другим.
2всем. Всяко бывает, меня тоже на повороте на гололеде вынесло на встречку с понятным результатом, хотя скорость была близка к 0. Но полностью согласен с Wolverene, для водителей общественного транспорта требования должны быть выше. Кстати, в совке, который столько ругают, так и было, для категории D были особые требования. Прошу не восклицать \"укажи, какие\" - не сдавал, не знаю, но слышал еще в те времена.

anissa
17 мая 2006 в 20:57

2Гизмо: Если с дорог исчезнут все легковушки, то ГАЗЕЛИ будут мешать друг другу и автобусам, и поверьте ничуть не меньше))))) вы не пытались прикинуть площадь улиц города занимаемый общественным транспортом???? посмотрите на красный проспект днем.....
2uuu: Поручни конечно дело хорошее, наверное нужное, ну тогда уже сразу с собой аирбэг в автобус брать надо, да я на своей легковушке так не торможу как эти отмороженные водители ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта.

Alexander
17 мая 2006 в 23:20

2Wolverene: В Штатах водителем автобуса может стать тот, кто не допускал серьезных нарушений (в т.ч. превышение скорости), а перевозить детей может тот, кто за всю жизнь ни разу не нарушил ПДД! Т.е. если ты в 18 лет припарковался в неположеном месте, то на карьере водителя школьного автобуса можно поставить жирный крест!.. :)

GoaShift
18 мая 2006 в 01:04

Я был очевидцем происшедшего, наблюдал за происходящим с 5-7 метров. Мне показалось, что у Daewoo просто отказали тормоза, и автобус тормозил с помощью газельки об длинномер, т.к. в ином случае водителю автобуса пришлось бы выезжать в зону остановки транспорта, и последствия были бы серьёзнее.

Евгений
18 мая 2006 в 03:51

2 Частник: Почти согласен, но с одним ньюансом: \"Легковушки НЕ портят жизнь ТОЛЬКО тем, у кого они есть\". Так акценты правильнее расставлены.

А вообще давайте прикинем, вот многим общественный транспорт не нравится, а давайте представим, что все пересядут на свои авто. Что будет с дорогами? В том же Детройте есть места где четыре полосы в одном направлении на магистрали образуют пробку, причем даже не только в час пик, а скажем с 3-4 часов дня. А теперь представим себе, что все пересядут на автобусы. Правильно, хоть автобусов и станет больше, но пробок уже не будет в таком количестве. Так что виноваты все-таки частники.
А касательно газелек, тут ситуация простая: я нормально относился бы к ним, если бы они ездили скажем по цене автобуса (муниципального) плюс рубль (хотя если каждый день ездить то из этих рублей тоже накапливается нехилая сумма), когда же они ездят в три раза дороже (сравните автобус 8 и МТ 15), вот тогда мне они и перестают нравиться.

reid
18 мая 2006 в 08:57

а меня умиляет, когда водила спрашивает у пассажиров есть ли кто на выход, все молчат, он соответственно не перестраивается ближе к остановке, и находясь в самом эпицентре движения какая-нибудь тетушка требует высадить ее на остановке. И что в таких случаях делать водиле?

Алексей
18 мая 2006 в 09:48

Каждый день езжу на работу общественным транспортом и открою один секрет господам которые не любят ПАЗики и ГАЗЕЛИ. Из тех машин что едут по улицам 80-90% это легковой транспорт. Поэтому комментарии про то что надо общественный транспорт убрать с улиц для всеобщего счастья вызывают сомнение в адекватности товарищей которые их пишут, про нарушения так гораздо чаще приходится наблюдать товарищей на лексусах, которые пробку по встречке объезжают чем, те-же газели или пазики. И те же крузики и такси стоящие прямо перед остановкой, что ни подъехать ни уехать. Видать правила запрещающие ставить транспорт ближе 15 м до остановки не для них писаны.

мих
18 мая 2006 в 09:58

действительно проблемма в водителях, согласен , сам ежжуна работу на авто, и культура езды, у ВСЕХ, очень низкая. автобусники и маршрутчики поставлены чтоб заработать по больше/всем мани нужны/,гонка за рублем, а авто/любители должны стремиться к вежливости, как в прочем и \"профам\", т.к.нужно уважать друг друга и все встанет на свои места , а не как на \"диком западе\" , ведь все /почти/ как звери не уступят друг другу. ПРИЗЫВАЮ!!!!! и ВСЕМ станет легче!

Kostya
18 мая 2006 в 10:09

Вопрос в том, что лихачей много как среди маршрутного транспорта водителей, так и среди вообще всех водителей. НО!!!! Маршрутный транспорт людей перемещает в пространстве, водитель несет ответственность за пассажиров, Должен быть супер внимателен и аккуратен. Должен оберегать их жизнь и здоровье от всяких там дорожных опасностей. В конце концов им за это деньги люди платят. Сам автомобилист, поведением маршрутного транспорта мягко сказать не доволен. Утром на октябрьском мосту Пазик в крайнем левом это очень плохо!!!