22 комментария к публикации Подорожает проезд в пригородных электропоездах
gvp
8 февр 2006 в 10:14
Как то уже даже не оригинально они отмазываются... качество обслуживания. А утреннюю электричку в город с южного направления тоже по этой причине отменили? и почему об этом никто-нигде ни слухом ни духом?
Качество обслуживания всегда на уровне плинтуса. Самый простой пример: в пору экстремально низких температур только в одном эл. поезде можно было не замерзнуть. А в остальные дни ноги к полу примерзают. Сегодня же на скамейке сидеть невозможно. Возникает возникает сравнение с котлетой, только масла не хватало для того, чтобы не пригореть. Сам лично видел как у одной девушки расплавился ПЭТ пакет, и все содержимое осталось на лавочке. Не слишком ли задержалась реакция на резкое похолодание?
Еще о южном направлении...
В пиковые часы ходят только \"восьмивагонки\". Как будто, если \"стоячие места\" не заняты - то электричка считается пустой !?
При этом недавно была статья о получении ОАО больших доходов в 2005 году. За счет чего ? Теперь хочеться еще больше !!! Вот и самый простой путь для монополиста !!
Согласен с большинством комментариев. Пока я вижу только падение качесва обслуживания. Несколько жизнего важных для некоторых электричек отменили.
И при этом ЭП делает такие заявления! :((
С востока утром тоже восьмивогонка постоянно ходит, люди с 6 зоны до города стоят. Неужели сложно добавить 2 вагона. Монополисты ёпрст. А зайцы - они иногда даже пользу приносят. Заходишь в вагон, а тут контроль, смотришь и места свободные сразу появились :-)
Утром едешь из Бердска до о.п. Центр в переполненной душной, грязной электричке, безбилетники сидят, а ты соишь, несмотря на то, что еще целый день работать. Хотя и вечером таже ситуация, толькл едешь домой после работы. И опять цены повышают??? Лучше бы помыли электрички, да следили каждый день на всех электричках за зайцами!!!! Не видно их работы.
Вижу, что во всех направления ситуация с э/поездами одинаковая, но тоже хочу посетовать: на западном направлении электрички в морозы постоянно опаздывали, причем чем больше мороз, тем больше задерживается электричка.Одним утром опоздала аж на 1,5 часа! Это при -38 градусах! Капец просто какой-то...
Как бы то ни было, электропоезда - один из лучших способов добраться из Новосибирска, скажем, в Бердск, и лично я готов платить за проезд сколько потребуется, но вот мне не понятно, сколько мы будем ездить по тем же примерно ценам что и москвичи, но на хламе который оттуда списали двадцать лет назад?
Почему в вонючих, грязных (периодически просто страшно садиться на эти скамейки) и совершенно неадекватно отапливаемых вагонах проезд стоит столько же сколько в двух-трёх нормальных поездах с мягкими сидениями и окнами из которых не дует поток уличного воздуха, как будто их вовсе нет?
Были когда-то \"коммерческие\" ускоренные поезда, ходила даже электричка с \"баром\", почему бы господам из Экспресс-пригород не повышать качество обсуживания вместе с тарифами, а развалюхи оставить по прежним ценам для алкашей, что в половине седьмого утра 0.7 на троих распивают по дороге на завод?
Хотим внести ясность ЭП не входит в состав ОАО РЖД. Эта организация только пользуется подвижным составом и путями, а деньги кладёт себе в корман. Ну что вы так возмущаетесь комфортность Вам повысили: построили вокзалы, сделали остановочные площадки там где их небыло. И вообще всегда есть альтернатива ещё есть маршрутки и автобусы.
Вообще цены на проезд завышаются искуственно(по крайней мере на наземный транспорт), я лично слышал, что сибестоимоть проезда 2,5 рубля! А качество пригородных перевозок не менялось десятилетиями.
Вчера ехал в электричке - с потолка душ поливает! Нереально выйти с электрички незагаженым или неизмазаным!
Вонь, прокурено всё, загажено, грязные бомжи ходят-трутся туда-сюда, с потолка течёт вода! А контроллёры тока мажутся - валите в другой вагон, где лучше.
И ещё, почему контроллёры большинство женщины? А потому что мужикам-контроллёрам довно бы морды набили зайцы! :)))
Как то уже даже не оригинально они отмазываются... качество обслуживания. А утреннюю электричку в город с южного направления тоже по этой причине отменили? и почему об этом никто-нигде ни слухом ни духом?
Качество обслуживания всегда на уровне плинтуса. Самый простой пример: в пору экстремально низких температур только в одном эл. поезде можно было не замерзнуть. А в остальные дни ноги к полу примерзают. Сегодня же на скамейке сидеть невозможно. Возникает возникает сравнение с котлетой, только масла не хватало для того, чтобы не пригореть. Сам лично видел как у одной девушки расплавился ПЭТ пакет, и все содержимое осталось на лавочке. Не слишком ли задержалась реакция на резкое похолодание?
Еще о южном направлении...
В пиковые часы ходят только \"восьмивагонки\". Как будто, если \"стоячие места\" не заняты - то электричка считается пустой !?
При этом недавно была статья о получении ОАО больших доходов в 2005 году. За счет чего ? Теперь хочеться еще больше !!! Вот и самый простой путь для монополиста !!
цены поднимаются, чтобы скомпенсировать проезд зайцев, за которых и платят все остальные пассажиры
Да о каком к черту качестве они говорят!Полная чушь и ложь.Не примерзнешь,так поджаришь \"мягкое место\".Да и расписание не лучше.Все им денег мало.
Кто-нибудь знает, скидки 50% на электрички Кемерово-Новосибирск будут или нет?
Пусть они обилечивают.
Согласен с большинством комментариев. Пока я вижу только падение качесва обслуживания. Несколько жизнего важных для некоторых электричек отменили.
И при этом ЭП делает такие заявления! :((
ну-ну! И чем дороже стоит проезд тем больше этих зайцев! и тем больше начинаешь задумываться, нужен он(билет) тебе или нет! за такую то цену!
С востока утром тоже восьмивогонка постоянно ходит, люди с 6 зоны до города стоят. Неужели сложно добавить 2 вагона. Монополисты ёпрст. А зайцы - они иногда даже пользу приносят. Заходишь в вагон, а тут контроль, смотришь и места свободные сразу появились :-)
> Cтудент
> 08.02 14:19
> Кто-нибудь знает, скидки 50% на электрички Кемерово-Новосибирск будут или нет?
А Кемерово-Новосибирск — это тоже Экспресс-пригород что ли?
незнаю читает ли тот человек эту новость, который в топике про подаражание бензина, радовался, и говорил что ему всеравно он на электричках ездит,
Повышение сейчас идет на обсолютно на все,но заработная плата и пенсия не повышается,почему власть не задумывается на что людям жить?
Хоть бы скорость движения увеличили, а то только цены увеличивать умеют
Утром едешь из Бердска до о.п. Центр в переполненной душной, грязной электричке, безбилетники сидят, а ты соишь, несмотря на то, что еще целый день работать. Хотя и вечером таже ситуация, толькл едешь домой после работы. И опять цены повышают??? Лучше бы помыли электрички, да следили каждый день на всех электричках за зайцами!!!! Не видно их работы.
Вижу, что во всех направления ситуация с э/поездами одинаковая, но тоже хочу посетовать: на западном направлении электрички в морозы постоянно опаздывали, причем чем больше мороз, тем больше задерживается электричка.Одним утром опоздала аж на 1,5 часа! Это при -38 градусах! Капец просто какой-то...
Как бы то ни было, электропоезда - один из лучших способов добраться из Новосибирска, скажем, в Бердск, и лично я готов платить за проезд сколько потребуется, но вот мне не понятно, сколько мы будем ездить по тем же примерно ценам что и москвичи, но на хламе который оттуда списали двадцать лет назад?
Почему в вонючих, грязных (периодически просто страшно садиться на эти скамейки) и совершенно неадекватно отапливаемых вагонах проезд стоит столько же сколько в двух-трёх нормальных поездах с мягкими сидениями и окнами из которых не дует поток уличного воздуха, как будто их вовсе нет?
Были когда-то \"коммерческие\" ускоренные поезда, ходила даже электричка с \"баром\", почему бы господам из Экспресс-пригород не повышать качество обсуживания вместе с тарифами, а развалюхи оставить по прежним ценам для алкашей, что в половине седьмого утра 0.7 на троих распивают по дороге на завод?
Хотим внести ясность ЭП не входит в состав ОАО РЖД. Эта организация только пользуется подвижным составом и путями, а деньги кладёт себе в корман. Ну что вы так возмущаетесь комфортность Вам повысили: построили вокзалы, сделали остановочные площадки там где их небыло. И вообще всегда есть альтернатива ещё есть маршрутки и автобусы.
Вообще цены на проезд завышаются искуственно(по крайней мере на наземный транспорт), я лично слышал, что сибестоимоть проезда 2,5 рубля! А качество пригородных перевозок не менялось десятилетиями.
Вчера ехал в электричке - с потолка душ поливает! Нереально выйти с электрички незагаженым или неизмазаным!
Вонь, прокурено всё, загажено, грязные бомжи ходят-трутся туда-сюда, с потолка течёт вода! А контроллёры тока мажутся - валите в другой вагон, где лучше.
И ещё, почему контроллёры большинство женщины? А потому что мужикам-контроллёрам довно бы морды набили зайцы! :)))
Согласна со всем вышесказпнным.