2 Урич. А почему нет? По Москве же бегают \"Икарусы\" - троллейбусы(хотя автобусы этой славной марки тоже ходят). Во всяком случае раньше ходили, я уже давно в Москве не был.
Денис, а у Вас есть уверенность, что Камазовские лучше Мазов? Мазы у нас уже ездят, проверены + однородность тех. парка упрощает его техобслуживание. А насичот поддержки, то мы с Беларусью союзное государство вообще-то. Кстати, как достали эти крики про поддержку \"своих производителей\"! Может, Вы еще на Жигулях поездить хотите?! Если свои начнут делать конкурентную продукцию, то и поддерживать их не надо будет, купят и так. А когда делаем камно, то какой разговор?..
Ага, МАЗы...
Хорошие автобусы, быстро едут, на 23 популярном маршруте их недавно было большинство, а сейчас опять стали ходит старенькие Лиазы. На вопрос - куда делись замечательные Мазы кондуктора отвечают - половина поломались, а запчастей нет, вот и стоят. Проездили менее года, такие вот они, Мазы...
Пока для города эт будет не заметно... Я так понимаю кол-во транспорта не прибавится, т.к. новые пайдут на замену старых... А их о-о-очень мало... Так что пока будем довольствоваться коммерческими пазиками и дэу...
За 131 миллион мы только сумее купить 50 МАЗов. Делайте выводы, господа. Явно автобусов и троллейбусов к концу года будет еще меньше, да и то 50 автобусов - это капля в море. Отечественного производителя достойного сейчас нет. НефаЗ и ЛиАЗ-5256 во много раз уступают минским автобусам, которые сами являются далеко не очень хорошими.
Что касается троллейбусов, то скорее всего это будет \"отечественный\" Сибирский Троллейбус.
А почему бы не поступить, так, как сделали это в Барнауле? Купить подержаные Неопланы, МАНы, Мерседесы, Ивеко, и т.д. выглядят современно, теплые, надежные... В Барнауле редко сейчас Икарус или ЛиАЗ встретишь, а вот например двухэтажных автобусов уже почти 10, если я не ошибаюсь.
Это иномары - Мерседесы, Рено и пр. тёплые??? Вон в Искитиме давно \"обновили\" парк ПАТП такими автобусами, ну круто, ездить можно, быстро! НО ЗИМОЙ....(!!!) Лучше бегом бежать рядом с автобусом - теплее будет! :))
Я к тому, что наши ещё бы в Африке покупали автобусы! Во Франции и Германии зимой без шапок ходят и автобусы у них не тёплые вовсе.
К слову, в эти прошедшие морозы в Искитиме том же все иномары поломались, взамен ездили Пазики, что для городского транспорта Искитима в диковинку.
Согласна, в Барнауле просто красота, в этом плане, часто туда езжу, проблем с транспортом нет, даже практически в часы пик. Причем этих убогих и неудобных пазиков у них нет, ну может только служебные. А перечесленные Дмитрием автобусы действительно удобные и теплые.
Может, импортные автобусы и были бы теплыми, если бы наши водители горючего не жалели и топили на полную. Во многих таких автобусах даже форточки не предусмотрены. Подразумевается, что в них работает кондиционер. А водители экономят на бензине и кондиционеры не включают. Вспомнила вот случай: этим летом ехала на корейском автобусе, на улице было, наверное, градусов 35. А в автобусе кондиционер работает - прохладно, красота. Но после каждой остановки, когда в салон входили новые пассажиры, кондуктор с матами летала по салону и закрывала только что открытые окна, т.к.к каждый заходил и, видимо, считал своим долгом открыть окно (привычка, видимо)
X-мен, приглашаю съездить в Барнаул и на личном опыте убедиться что автобусы все-таки там теплые. В Искитиме купили автобусы до 90 года выпуска (по крайней мере те, что я видел на окраине города). Считаю что если за бортом -25 -30 градусов, а в салоне хотя бы около 5(+-3) градуса (учитывая, что немалую толику тепла он теряет на остановках), то это теплый автобус. В наших древних Икарусах автобусах все равно было бы 0 или ниже наверное. По крайней мере я это точно, знаю т.к. лично пригнал в Барнаул из Германии 14 штук в 2002 году 4 последних - зимой. Вся проблема в том, что уплотнения в МАЗах и прочих ЛиАЗах, очень низкого качества (не впример немецким и шведским), поэтому все тепло попросту выветривается. Считаю что вкладывать деньги в МАЗы не очень целесообразно.
На самом деле эти новые МАЗы хоть и красивые, но бестолковые.
Видно, что тех кто их делает нормальных автобусов не видели и думают, что если взять двигатель и базу от грузовика и поставить на него салон, то получится автобус.
А те, кто покупает нам эти \"автобусы\" сам на них не ездит.
Они дёргают и тормозят так сильно, что нужно держаться двумя руками, чтобы не упасть (ну или сидя ехать, если успеешь добежать до сидения). И я себя слабым не считаю и руки у меня свободные. А что говорить про бабушек с кошёлками (которые в основном на таком транспорте и ездят)?
В нормальных автобусах (в европе например) можно стоять вообще не держась, так как разгон и торможение идёт исключительно плавно. В наших других автобусах также этой проблемы нет, так как все автобусы старые и маломощные :)
Ещё эти ремешки - как насмешка, если за них держаться, то будешь как сосиска на ветру болтаться...
Согласен с X-меном, корейские развалюхи - передвижные морозильники. Если на улице -40, в автобусе -20. Пока доедешь, например, из Снегирей в центр превратишься в хорошо промороженую селёдку. Интересно, для прохождения техосмотра обязательно наличие НОРМАЛЬНОГО отопления в салоне? :(
А Владислав такой умный, такой умный... дабы вам было известно, все МАЗы-автобусы делались изначально по копирке с Неопланов. То что дергают, так это культура вождения низкая, а не автобус, по 8ке есть пара приличных водителей, которые ездят нормально
2Иван: а что, вам нравится помирать от жары летом и от духоты зимой в Ajokki, которые ходят по 1064/1264? а ведь это самая что ни на есть натуральная Скания. у МАЗов есть северное исполнение, там печек больше, просто у нас мэрия жлобская, никогда копейки лишней не потратит. Спасибо хоть 103х пару купили, с движками-трансмиссией MB
А что на МАЗе и троллейбусы делают???
Или они из Урицкого Саратовской обл.?
Нет бы поддержать отечественного производителя!!!!! Кпримеру-КАМАЗ!
Троллейбус МАЗ-103Т
http://www.transserver.ru/catalog.asp?catalogID=56&groupID=0&catalogGroupID=173&catalogFieldID=759
2 Урич. А почему нет? По Москве же бегают \"Икарусы\" - троллейбусы(хотя автобусы этой славной марки тоже ходят). Во всяком случае раньше ходили, я уже давно в Москве не был.
Денис, а у Вас есть уверенность, что Камазовские лучше Мазов? Мазы у нас уже ездят, проверены + однородность тех. парка упрощает его техобслуживание. А насичот поддержки, то мы с Беларусью союзное государство вообще-то. Кстати, как достали эти крики про поддержку \"своих производителей\"! Может, Вы еще на Жигулях поездить хотите?! Если свои начнут делать конкурентную продукцию, то и поддерживать их не надо будет, купят и так. А когда делаем камно, то какой разговор?..
Ага, МАЗы...
Хорошие автобусы, быстро едут, на 23 популярном маршруте их недавно было большинство, а сейчас опять стали ходит старенькие Лиазы. На вопрос - куда делись замечательные Мазы кондуктора отвечают - половина поломались, а запчастей нет, вот и стоят. Проездили менее года, такие вот они, Мазы...
50 новых автобусов и 20 троллейбусов...
Пока для города эт будет не заметно... Я так понимаю кол-во транспорта не прибавится, т.к. новые пайдут на замену старых... А их о-о-очень мало... Так что пока будем довольствоваться коммерческими пазиками и дэу...
За 131 миллион мы только сумее купить 50 МАЗов. Делайте выводы, господа. Явно автобусов и троллейбусов к концу года будет еще меньше, да и то 50 автобусов - это капля в море. Отечественного производителя достойного сейчас нет. НефаЗ и ЛиАЗ-5256 во много раз уступают минским автобусам, которые сами являются далеко не очень хорошими.
Что касается троллейбусов, то скорее всего это будет \"отечественный\" Сибирский Троллейбус.
Всё обещаются сделать сервис-центр МАЗовский... прям вот-вот будет!
А на самом деле белорусские автобусы красивые а качество всё равно ужасное ;)
то есть хуже чем у иномарок
А почему бы не поступить, так, как сделали это в Барнауле? Купить подержаные Неопланы, МАНы, Мерседесы, Ивеко, и т.д. выглядят современно, теплые, надежные... В Барнауле редко сейчас Икарус или ЛиАЗ встретишь, а вот например двухэтажных автобусов уже почти 10, если я не ошибаюсь.
Это иномары - Мерседесы, Рено и пр. тёплые??? Вон в Искитиме давно \"обновили\" парк ПАТП такими автобусами, ну круто, ездить можно, быстро! НО ЗИМОЙ....(!!!) Лучше бегом бежать рядом с автобусом - теплее будет! :))
Я к тому, что наши ещё бы в Африке покупали автобусы! Во Франции и Германии зимой без шапок ходят и автобусы у них не тёплые вовсе.
К слову, в эти прошедшие морозы в Искитиме том же все иномары поломались, взамен ездили Пазики, что для городского транспорта Искитима в диковинку.
Согласна, в Барнауле просто красота, в этом плане, часто туда езжу, проблем с транспортом нет, даже практически в часы пик. Причем этих убогих и неудобных пазиков у них нет, ну может только служебные. А перечесленные Дмитрием автобусы действительно удобные и теплые.
Да просто москвичам надо по регионам распихать МАЗы, ведь договор то до 2005г. заключен на поставу
Может, импортные автобусы и были бы теплыми, если бы наши водители горючего не жалели и топили на полную. Во многих таких автобусах даже форточки не предусмотрены. Подразумевается, что в них работает кондиционер. А водители экономят на бензине и кондиционеры не включают. Вспомнила вот случай: этим летом ехала на корейском автобусе, на улице было, наверное, градусов 35. А в автобусе кондиционер работает - прохладно, красота. Но после каждой остановки, когда в салон входили новые пассажиры, кондуктор с матами летала по салону и закрывала только что открытые окна, т.к.к каждый заходил и, видимо, считал своим долгом открыть окно (привычка, видимо)
X-мен, приглашаю съездить в Барнаул и на личном опыте убедиться что автобусы все-таки там теплые. В Искитиме купили автобусы до 90 года выпуска (по крайней мере те, что я видел на окраине города). Считаю что если за бортом -25 -30 градусов, а в салоне хотя бы около 5(+-3) градуса (учитывая, что немалую толику тепла он теряет на остановках), то это теплый автобус. В наших древних Икарусах автобусах все равно было бы 0 или ниже наверное. По крайней мере я это точно, знаю т.к. лично пригнал в Барнаул из Германии 14 штук в 2002 году 4 последних - зимой. Вся проблема в том, что уплотнения в МАЗах и прочих ЛиАЗах, очень низкого качества (не впример немецким и шведским), поэтому все тепло попросту выветривается. Считаю что вкладывать деньги в МАЗы не очень целесообразно.
Кто сказал, что импортные автобусы не ломаются? Они ломаются почти так же как и наши. Только в ремонте несоизмеримо дороже.
2Наталья
Не надо, пожалуйста, говорить о чем понятия не имеете.
На самом деле эти новые МАЗы хоть и красивые, но бестолковые.
Видно, что тех кто их делает нормальных автобусов не видели и думают, что если взять двигатель и базу от грузовика и поставить на него салон, то получится автобус.
А те, кто покупает нам эти \"автобусы\" сам на них не ездит.
Они дёргают и тормозят так сильно, что нужно держаться двумя руками, чтобы не упасть (ну или сидя ехать, если успеешь добежать до сидения). И я себя слабым не считаю и руки у меня свободные. А что говорить про бабушек с кошёлками (которые в основном на таком транспорте и ездят)?
В нормальных автобусах (в европе например) можно стоять вообще не держась, так как разгон и торможение идёт исключительно плавно. В наших других автобусах также этой проблемы нет, так как все автобусы старые и маломощные :)
Ещё эти ремешки - как насмешка, если за них держаться, то будешь как сосиска на ветру болтаться...
Согласен с X-меном, корейские развалюхи - передвижные морозильники. Если на улице -40, в автобусе -20. Пока доедешь, например, из Снегирей в центр превратишься в хорошо промороженую селёдку. Интересно, для прохождения техосмотра обязательно наличие НОРМАЛЬНОГО отопления в салоне? :(
2 Владислав: А вы уверены, что проблема именно в двигателях а не в том, что у водителя руки растут не оттуда, откуда должны бы по идее?
А Владислав такой умный, такой умный... дабы вам было известно, все МАЗы-автобусы делались изначально по копирке с Неопланов. То что дергают, так это культура вождения низкая, а не автобус, по 8ке есть пара приличных водителей, которые ездят нормально
Да любые автобусы, какие не купи, ломались и ломаться будут. Вернитесь на землю и вспомните хотя бы, какие дороги у нас в городе. Для танков...
Народ! Вы хоть раз проедьтесь на Scania хотя бы 1990 года выпуска. Вас ломка будет охватывать при в ходе в МАЗ, а тем более в ПАЗ.
2Иван: а что, вам нравится помирать от жары летом и от духоты зимой в Ajokki, которые ходят по 1064/1264? а ведь это самая что ни на есть натуральная Скания. у МАЗов есть северное исполнение, там печек больше, просто у нас мэрия жлобская, никогда копейки лишней не потратит. Спасибо хоть 103х пару купили, с движками-трансмиссией MB