27 ноября суббота
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (206)

Фото пользователя
29 мар 2021 в 20:38

Что за шляпу она там вообще пишет? Ты серьезно, теть? Че, больше вообще ничего не придумывается? Дичь полная..

29 мар 2021 в 20:38

В инсте токмо за титьки и опы топят

Наташа
29 мар 2021 в 20:40

Ничегошеньки нового!!!
Давно уже только сиси и показывают!
Хорошо хоть нет убийственных бровей и губ!
Поражает больше то,что в кадре с детьми (нежном,мамкином,милом кадре),нет-нет,да и выскочат титечка)))))

Фото пользователя
29 мар 2021 в 20:41

Ой,а комментаторов- то как вспучило! Кто сказал АКашкам " фас!"???

Фото пользователя
29 мар 2021 в 20:45

Все возбудились, но никто ж в этом не сознается.

Фото пользователя
29 мар 2021 в 20:46

На главном фото с бровями переборщ, но с такими титьками на брови можно и не смотреть.

29 мар 2021 в 20:53

Фигура отличная, но на личико, простите, уже далеко не молода, не для обложек

29 мар 2021 в 20:56

Бабушка трансформер))))

29 мар 2021 в 20:56

у нее 49 тысяч подписчиков — угодайте что она им показывает

Однако
29 мар 2021 в 21:00

Тете под 40. Пусть даже сохранилась неплохо( и то на вкус и цвет), но важнее внешности всё-таки самодостаточность. А у неё весь смысл жизни в получении внешних эмоций демонстрируя тело для безликих подписчиков.
Забери у неё Инстаграмм и не останется ничего

Однако
29 мар 2021 в 21:12

Насколько задрана самооценка , ровно на столько опущено самоуважение
Проблема многих что они думают что это синонимы

Однако
29 мар 2021 в 21:17

Удивительный диссонанс
С одной стороны в открытую считает всех мужиков ничтожествами и открыто об этом говорит
С другой стороны шарится по Давай поженимся и выкладывает полуголые фотки в надежде найти доброго , верного, нежного, сильного, щедрого...... ну вы поняли) стандартный набор вымышленного принца список пунктов к которому всегда только растёт в голове и даже супергерой не может в Реале ему соотвествовать

Гость
29 мар 2021 в 21:38

Стыдоба. Очень пожилая пустая женщина. И всегда полуголая. Тоскааа.

прохожий
29 мар 2021 в 21:42

НГС, вы серьезно всё это или подшучиваете?

29 мар 2021 в 21:44

А что , мужик нынче все хавает ? Слаще репки ничего не видели, вот и кидаются на любую

Гость
29 мар 2021 в 21:46

тётя с пробегом, огромным пробегом

Ваш читатель
29 мар 2021 в 21:49

Что сказать. Заурядная женщина, очень похожа на Бузову.

ОТВЕТИТЬ
Винс
29 мар 2021 в 21:59

При всем уважении к решительности этой дамы.Смотреть не на что.возможно она бы нашла себя в чем то другом но это ахтунг........

Гость
29 мар 2021 в 22:19

Дешево и сердито

щшош
29 мар 2021 в 22:25

чушь полная . на границе со старостью ...

Гость
29 мар 2021 в 22:33

интересно, а она с мужиком умеет обращаться? вот отпахал я таксистом смену, пришёл домой, как она меня уважит?

29 мар 2021 в 23:22

Все бы ничего, но брови и лоб, конечно, жесть...😐

Анонимно из Канады
29 мар 2021 в 23:23

Некоторые женщины, когда не замужем, начинают совсем уж глупости делать.
Мне только одно не понятно в этой истории - если мужа нет, то дети откуда? Вроде войны нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2021 в 00:01

Сидела бы в свои 36 и воспитывала детей. Далеко не красавица, а денег легких охота... Причем тут НГС, который ассоциируется с новостями и его читатели, мне в очередной раз непонятно...

ОТВЕТИТЬ
NNNNN
30 мар 2021 в 00:07

36 лет это уже прилично, да ещё молода, но средний возраст пришёл, как ни крути. 2 хорошенькие дочери, ведь их растить, воспитывать надо. Я желаю Вам встретить таки свою половинку, хотя это трудно. Что Вы ему предложите. Вот ту фотографию на фоне скошенного сена, в желтом платье и руками...
36 лет, пора становиться немного мудрее. Потом поздно будет.

Анатолий Шмель
30 мар 2021 в 00:16

Пожалуйста напишите в следующий раз про то так не стесняться алопеции

ОТВЕТИТЬ
Sam
30 мар 2021 в 05:37

И двери все открыты, ну ни идут бандиты
Ну ни прийдут все шестеро, хотябы вчетвером

чел
30 мар 2021 в 07:02

все фото шаблонные... а средний палец показать слабо?

Фото пользователя
30 мар 2021 в 08:59

3 диплома зачем ей? Просто так. Вот такие"специалисты" в нашей стране позируют почти в голом виде.

30 мар 2021 в 09:37

она блогер, фотомодель, фотограф и актриса, воспитывает двух дочерей. А почему честно не напишет чем она деньги зарабатывает?

Игорь Т
30 мар 2021 в 09:44

Не понимаю почему РСП-шки возраста под 40 с 2-мя прицепами наивно думаю,что
1) Их обязательно выберет богатый и успешный мужчина
2) Этот мужчина обязательно будет и просто "обязан" обеспечивать РСП с чужими уже достаточно взрослыми детьми?
Ау дамочки? Хватит летать в облаках Обеспеченный и богатый Альфач вашего возраста под 40 или за 40 как правило отдыхает с девочками от 18-20 лет,даже 25 летние для него староватые и женятся как правило на таких кто в дочурки годиться так как деньги позволяют быть Богатым папиком! А вы для папика увы староваты и обеспечивать и вас и чужих детей папик не будет!!! Снижайте планку и спускайтесь на Землю!!!

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2021 в 09:59

блогер, фотомодель, фотограф и актриса, воспитывает двух дочерей еще и спортом занимается) и когда она все успевает? а по факту в таком возрасте пора бы уже быть менее легкомысленной.

нонео
30 мар 2021 в 17:07

Не думаю, что она попадёт на обложку. Пока нет, но борцы за толерантность когда-нибудь победят, тогда попадёт. И я тоже попаду )))

serge
30 мар 2021 в 19:32

Пройдемся по фото этой мадам –фотографа:
Фото №1 среди камней- лицо нерезкое почему –то, горизонт завален
Фото в красном купальнике- действительно отфотошопили, т.к. нога получилось размера 45 наверное, надеюсь это не так?
Фото в сауне- лицо нерезкое
Фото с бенгальским огнем – фото нерезкое
Фото в бассейне – ну не знаю… фон всегда лучше отделать, а тут все в куче, и перила в кадре, и поток воды – и все резкое. Из головы торчат двери- это просто некрасиво
Фото в поле – горизонт традиционно завален. Рукой что то неприличное делает. Свет фронтальный, поэтому глаза в тени. И губы как то неестественно открыты.
Фото на берегу моря – горизонт завален. Это как вообще для «фотографа». Обратите внимание на руки- из-за неправильного света видны вены на руке.
Фото в поле и в шляпе. Колосок оказался на носу. Нерезкий стебель по всему росту фигуры. Фотографы так не делают!
Стога сена- моя любимая! Спорная поза. А сползать как? Рухнуть на траву? Наверное, помощники есть, помогут. Ну и слава богу.
Фото в красном платье. Что случилось? Лицо какое-то испуганное. Резкость опять не на лице, а на часах и руке на перилах. Фото обрезано на коленях- это моветон!
В общем, если мадам «фотограф», то я с таким же успехом могу смело назваться балероном.

31 мар 2021 в 18:32

в ЖУРНАЛ????
кто-то читает журналы?????
нафига?

Женщина
31 мар 2021 в 23:31

Платьишко, морюшко, дальше можно не продолжать. Свои Советы в инстаграмме как делать ..нет Анастасиюшке до сих пор не помогли , раз одна одинёшенька. Жаль Вас с вашим скудным умом. Почитали ваши посты, не стыдно такое писать, вас одноклассники дочери читают, хотя вам не привыкать, у вас и подруги такие же.