11 августа вторник
СЕЙЧАС +23°С

Война за большого мальчика

3 сибирячкам мешают жить их свекрови: они наводят порчу и доводят до развода, но поможет только одно

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Вопрос?
25 окт 2017 в 06:21
Прожил много лет со своей женой.И такие ситуации мне не знакомы.Моя мать( впрочем как и теща) были люди властные, любившие покомандовать.Вопрос решил просто.После свадьбы сразу же переехал жить отдельно.К матери ходил только в гости.По праздникам с женой, а в остальные дни один.Все ее "советы" пропускал мимо ушей или резко обрывал разговор на эту тему.Кстати жена в разговоре со своей мамой( тещей) поступала так же.
И я думаю, что не делай мы так, развелись бы точно( ведь любимому сыну, да и дочери, должны были достаться принц и принцесса) .
И я считаю, что ответ родителям- в своих проблемах мы разберемся сами, самое основное в семейной жизни.
И еще- никогда нельзя бежать и жаловаться родителям на любые проблемы в семейной жизни.Иначе любящие родители обязательно влезут в твою семейную жизнь и мигом превратят ее в ад.
25 окт 2017 в 02:00
А у меня два мальчика и когда-то я буду свекровью и даже страшно подумать...что какая-то девица будет моему сыну указывать как ему вести себя со мной и что делать и что нет. Я мама, своих детей я знаю лучше всех и знаю что и как для них лучше (какие котлеты они любят, какие штаны им подходят и тд 😂). Со свекровью не обязательно дружить, достаточно должного уважения и не вмешиваться в отношения мама-сын. Хороший сын всегда будет на стороне матери, это даже не обсуждается, а хорошая жена никогда не поставит вопрос о выборе мать или она?! Как можно выбрать?
Сама я стараюсь держать хорошие и нетральные отношения со своей свекровью, да и женщина она мудрая в нашу жизнь не лезет, рекомендации не дает. А общаться со своим сыном -это святое! И это хорошо, когда между матерью и сыном есть контакт и теплые отношения.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (646)

25 окт 2017 в 02:00

А у меня два мальчика и когда-то я буду свекровью и даже страшно подумать...что какая-то девица будет моему сыну указывать как ему вести себя со мной и что делать и что нет. Я мама, своих детей я знаю лучше всех и знаю что и как для них лучше (какие котлеты они любят, какие штаны им подходят и тд 😂). Со свекровью не обязательно дружить, достаточно должного уважения и не вмешиваться в отношения мама-сын. Хороший сын всегда будет на стороне матери, это даже не обсуждается, а хорошая жена никогда не поставит вопрос о выборе мать или она?! Как можно выбрать?
Сама я стараюсь держать хорошие и нетральные отношения со своей свекровью, да и женщина она мудрая в нашу жизнь не лезет, рекомендации не дает. А общаться со своим сыном -это святое! И это хорошо, когда между матерью и сыном есть контакт и теплые отношения.

25 окт 2017 в 03:15

«Единственное, что поможет» - мозги. Не только со свекровью, замечу.

951
25 окт 2017 в 03:25

Раньше все на тёщу жаловались, теперь на свекровь. А вообще, не хорошо мусор из дому выносить.

Трое Детей
25 окт 2017 в 03:25

Чем дальше живешь, тем лучше отношения! Мы видимся раз в пару лет и никаких проблем)))

Вопрос?
25 окт 2017 в 06:21

Прожил много лет со своей женой.И такие ситуации мне не знакомы.Моя мать( впрочем как и теща) были люди властные, любившие покомандовать.Вопрос решил просто.После свадьбы сразу же переехал жить отдельно.К матери ходил только в гости.По праздникам с женой, а в остальные дни один.Все ее "советы" пропускал мимо ушей или резко обрывал разговор на эту тему.Кстати жена в разговоре со своей мамой( тещей) поступала так же.
И я думаю, что не делай мы так, развелись бы точно( ведь любимому сыну, да и дочери, должны были достаться принц и принцесса) .
И я считаю, что ответ родителям- в своих проблемах мы разберемся сами, самое основное в семейной жизни.
И еще- никогда нельзя бежать и жаловаться родителям на любые проблемы в семейной жизни.Иначе любящие родители обязательно влезут в твою семейную жизнь и мигом превратят ее в ад.

Фото пользователя
25 окт 2017 в 06:39

Жить надо отдельно и никаким тещицам-свекрухам ключей от дома не давать. Точнее, можно дать тем, кто в своем уме - бывают ситуации, когда люди ключи забыли дома, а у матери мужа или жены - запасные. Но маман должна понимать, что она - в гостях, поэтому приборки в шкафах, принесенные кастрюли - все это зло должно быть исключено. К сожалению, таких матерей - единицы. Большинство - «яжематери», которым по-прежнему все должны.

Фото пользователя
25 окт 2017 в 06:53

Вот еще один минус брака - вместе с мужем достаются и его родственники...

сосиски
25 окт 2017 в 06:53

Да, старо как мир. Такие ситуации будут случаться ровно столько, сколько яжематери будут рожать сыночка для себя. Вот у них башню и рвёт, когда сын взрослеет и приводит женщину. Жить надо самим и для себя, строить планы на свою жизнь, а не на жизнь сына. Ужасно, что такое на каждом шагу случается на самом деле.

кошка
25 окт 2017 в 07:36

А у меня нет свекрови (((( И это горе. Это страшно. И ужасно. Умерла, когда мужу было 18 лет...(( Золотая женщина была....Таких людей мало...

Фото пользователя
25 окт 2017 в 07:47

как себя поставишь, так к тебе и будут относиться. Вначале дали слабину, вот теперь расхлебывайте. Либо супруг ( супруга ), охарактеризовали вас перед тещей в не лучшем свете.

путешественница
25 окт 2017 в 07:50

Как -то не вызвали сочувствия "страдания" героинь.Мелочно и неприятно даже читать. Одной место на переднем сиденье не уступили,другой платье перед свадьбой не помогли погладить.В своей кастрюле суп принесла - в чём она его должна была принести? Человек,как мог,позаботился о Вашей семье.Единственная обоснованная претензия,на мой взгляд,это стремление свекрови наводить порядки в чужих вещах.А вообще,у дам,судя по всему, проблемы с собственными мужьями,и самый простое решение-обвинить во всём свекровь.Будьте мудрее.

Мила
25 окт 2017 в 08:12

Мне с первой свекровью не повезло,все соки выжала,развелись.Вторая-конечно не мама,но очень хорошая.Но для себя решила,что лезть в отношения сына-последнее дело.Пусть сам себе шишки набивает.И вообще хочу быть хорошей и доброй свекровью :-)

Джен
25 окт 2017 в 08:15

Во всех этих историях очень бы хотелось услышать мнение и второй стороны - свекровей...

Фото пользователя
25 окт 2017 в 08:16

Нет мужа = нет свекрови = нет проблемы.

путешественница
25 окт 2017 в 08:17

Никогда не обсуждайте с мужем его близких родственников,особенно мать,он лучше Вас знает их недостатки.Даже,если он сам начнет поднимать эту тему,проявите великодушие.

Ирина
25 окт 2017 в 08:19

Знакомая ситуация...Первая история один в один. Интересно, создастся там семья когда-нибудь или нет...

Не понял?
25 окт 2017 в 08:26

Героини думают, что их свекрови не читают НГС? Я не думаю, что они не узнают любимых снох.Короче основная война еще впереди.

Красивый Мущина
25 окт 2017 в 08:33

Если бы я в молодости слушался маму в вопросах выбора жены - я был бы намного более счастлив в личной жизни!

К сожалению, только годами понимаешь, что мама лучше видит и понимает, какая женщина подходит ее сыну, а какая - нет...

25 окт 2017 в 08:38

У меня свекровь-моя крестная мама, с моей мамой они подруги со школы.Так получилось, что она захотела,чтобы я стала ее невесткой-и свела нас.Мы 7 лет женаты,у нас растет дочь.Характер у нее очень специфический.Но есть одно "но". Мне с детства легко ничего не достается.Все,что у нас есть с мужем-это наше.Мы вместе начинали с нуля,поэтому никто не позволит себе приходить в наш дом без спроса, перевешивать трусы и приносить борщи.Я сразу так себя поставила.Со мной заочно согласились и я этому очень рада.

Всё будет ХОРОШО!
25 окт 2017 в 08:40

Всё дело в уважении. Только на основе уважения может появиться взаимопонимание. Нужно каждому задумываться какой вред может быть причинен вами одним лишь словом, а оно, как известно не воробей. Потом о многом можно пожалеть. А мы с вами, девочки, выходя замуж за любимого нами человека, самого идеального для нас , должны понимать кто этого человека воспитал и соответственно уважать его. И свекровь в свою очередь однозначно должна уважать идеальный выбор своего сына, потому что и её сын для неё самый самый лучший и именно она воспитывала в нем всё то, что хотела бы видеть. Давайте прежде всего недостатки искать в себе, искоренять их, бороться с ними. Начинайте с себя. Уважайте и любите друг друга. Живём один раз! Сделайте так, чтоб прожив свою жизнь не жалея ни о чём! И тогда всё у всех будет ХОРОШО!

Ольга
25 окт 2017 в 08:51

У моей приятельницы "мамашка" странная, её братец меняет жен, любовниц заводит, а его мамашка знакомится с ними и принимает их. Мировая!

Красивый Мущина
25 окт 2017 в 08:55

И еще... А собственно, почему невестки всегда так болезненно воспринимают замечания свекровей?
Да потому, что невестка и свекровь - одного поля ягода.
Женщина в браке всегда ищет слабые места мужа, чтобы им манипулировать. ВСЕГДА!

Свекровь манипулировала своим мужем. Но ей неприятно, когда хотят манипулировать ее сыном! Она пытается защитить своего ребенка всеми возможными способами!
Пытается открыть сыну глаза на происки коварной невестки.
Соответственно, невестка - ерепенится от таких попыток оградить ее власть...

Вот и вся нехитрая проблематика отношений "свекровь-невестка"...... :))

Фото пользователя
25 окт 2017 в 09:13

У нас наоборот все:), мы переехали к моей маме! Мама мужа в другом городе, моя после 2-х инсультов, нужен присмотр! Иногда нервы сдают у всех! Летят стулья, маты, выкидываются вещи! Сложный эгоистичный человек, любит только себя, все говорит чтобы вы развелись и его ноги здесь не было, а как что-то в доме сломается или уголь и дрова таскать или огород копать так муж хороший!

113
25 окт 2017 в 09:13

Во всех подобных случаях мужчины это не мужчина, а просто тряпка и маменькин сынок, у него не произошло становление его как мужчины - личности, духа. Вот взять тот первый пример, написано "муж был за меня", "пытался ругаться"... бла-бла-бла... Ну что за детский сад?? Ну возьми смени замок и ключ от двери матери не давай и все, и ни с кем ругаться не надо и ничего доказывать, и никто не придет когда их нет дома вещи перекладывать. А то так такие матери и в постель будут лезть и указывать как сексом заниматься, тоже наверное "будет ругаться"... Это все известные тИпы, они могут типа ругаться, типа возражать, бухтеть, но потом покорно идут за мамочкой как привязанные к их юбке, они полностью под их контролем и все эти возражения гроша ломанного не стоят

Элль
25 окт 2017 в 09:17

Думаю, что важно, чтоьы муж и жена были единым фронтом, так даже самых тяжелых людей можно вынести. Но некоторые уже взрослые люди боятся выступать открыто против родителя, даже понимая, что тот откровенно перегибает палку.

Картошка Фри
25 окт 2017 в 09:24

Я свекровь больше 2 лет не видела. Муж ездит, передаю подарки,но сама ездить не хочу: работа,много работы,учеба, семья, собственная мамуля, все какие-то отговорки. Хотя даже моя мама меня за это очень сильно ругает. Я наверное эгоист. Мне кажется, я когда-нибудь пожалею,что не уделяла свекрови должного внимания, в сущности хорошей женщине.

25 окт 2017 в 09:27

а есть еще быдло невестки
вот пример: чай не подаст свекрови когда та в гости приходит, на порог не пускает, дверь не открывает, внуков против свекрови настраивает и тд.

Фото пользователя
25 окт 2017 в 09:40

Свекрови конечно больная тема, но я целиком полностью за поговорку "худой мир лучше доброй ссоры". так и живем. Ибо, как бы вы не относились к свекрови - она мать вашего мужа, и вам придется принимать ее долгие годы, поэтому лучше без скандалов

елена 2010
25 окт 2017 в 09:46

Важнее всего, чтобы мужчина в конфликтной ситуации встал на сторону жены, а не матери. Если этого нет, то семья распадётся. Что и подтверждает единственная история в статье, где мужчина выбрал мать. А вообще, конечно, и любящая жена постарается не доводить конфликт до той стадии, когда мужу придётся выбирать, постарается поладить со свекровью.

Нормальный холостяк
25 окт 2017 в 09:51

Да где ж вы таких маменькиных сынков находите, девушки, что жизнь его мать начинает всем вам отравлять! Вообще дикость читать про такое.
Вот у меня маман замечательная. Никогда не полезет и такого бреда как описано в статье не будет.
Бр-р-р

Фото пользователя
25 окт 2017 в 09:54

Свекровей и тёщ надо держать на огромной дистанции во всех смыслах от своей семьи. Иначе - кирдык.

25 окт 2017 в 09:55

"После свадьбы девушкам вместе с мужем зачастую достается ещё и его мама. Однако изначально такого пункта в договоре вообще не было. Романтичное: «Только ты и я» — с треском рушится, когда любящая мать стремится защитить родного сына от коварства невестки."

После свадьбы юношам вместе с женой зачастую достается ещё и.... её ребенок. Однако изначально такого пункта в договоре вообще не было. Романтичное: «Только ты и я» — с треском рушится, когда любящее дитя стремится перетянуть внимание родной матери...

???????
25 окт 2017 в 10:06

Да... страшно... Вся проблема, что ленивые стали и рожать не хотят. У меня дед с бабкой четверых родили и воспитали. Сосланные детьми на севера и почти сразу потерявшие там родителей. Коты, иголки, кастрюли, штаны... Не тот уровень проблем был. Сейчас от нечего делать себе проблемы свекрови находят... От скуки!

Не свекровь
25 окт 2017 в 10:08

У меня с "моей" не заладилось.Но не сразу,а постепенно.Сначала мне она показалась хорошей женщиной,впоследствии оказалась - жуткая сплетница.Всю нашу жизнь(и не только нашу) она привыкла выносить на всеобщее обозрение.Я максимально сократила с ней общение,благо живём отдельно.Всё сами делаем,ни о чём её не просим,но и с ней не ругаемся. Я мужа не ограничиваю с матерью общаться и ей помогать,да только он сам не хочет,бежит от неё.Жить без свекровок МОЖНО!И даже очень хорошо!!!

25 окт 2017 в 10:12

Спасибо свекрови, научила как не надо себя вести с невесткой. Была бы эта женщина мудрее, то имела бы сейчас и дочь, и сына, и внука, и жила бы на старости лет вместе с нами. Сейчас живёт одна, рядом никого, муж сказал когда не сможет себя обслуживать наймёт ей сиделку. Жить в одиночестве никому не желаю.

крошка персиков
25 окт 2017 в 10:20

как мне повезло со свекровью! прекрасная женщина! а главное, живет за 600 км от нас.

25 окт 2017 в 10:22

Свекрови у меня не было, но видела какой была свекровью моя бабушка моей маме. Когда бабуля жила отдельно в другом городе , то все было просто прекрасно, моя мама ее называла мамой, всегда звонила, помогали ей, мы постоянно ездили в гости. Одна бабуля жила. Но когда по состоянию здоровья ей хуже стало, отец ее в семью забрал, ей было 85 лет. Жили они вчетвером: мама, папа, бабуля и кот. И тут началось, все ей не нравилось, ни еда, ни моя мама, ни ее характер. Стала папу подговаривать против мамы. Отец не выдержал и наедине бабуле все объяснил один раз, она успокоилась. А когда перестала ходить, только лежала и моя мама за ней ухаживала, и ушла она почти на руках мамы. Так вот, мама всегда говорила,что какой бы ни была ее свекровь,но она наша бабуля и мы не должны к ней плохо относиться. Поэтому я когда выйду замуж, то буду жить с мужем отдельно от всех родителей. Общаться буду, проявлять уважение тоже, но жить нужно отдельно.

~ Бывает ~
25 окт 2017 в 10:34

У меня свекровь золотая женщина. Помогает мне с детьми в любой момент, причём не важно какие именно у меня дела, даже когда мне надо к подругам или на фитнес, всегда сидит с детьми. Любит внуков безумно. Мы с ней общаемся каждый день по несколько раз, когда приезжаем в гости всегда всех накормит и каждому своё приготовит, кто что любит. Я в свою очередь всегда помогаю ей с какими-то бытовыми вопросами - что-то заказать, найти, научить, отвезти, дарю подарки (хотя она на нас в разы больше денег тратит с учётом одежды детям и игрушек (покупает сама, потому что просто хочет)). Как-то так. В своё время тоже были попытки с ее стороны научить меня как ухаживать за ребёнком (маленьким первым), на что я сказала, что я мать и мне нужна помощь, а не советы, я сама разберусь во всем, с тех пор воообще идиллия.

Ганс
25 окт 2017 в 10:41

Забавно, свекрови с невестками не могут общий язык найти, а виноваты опять мужики)). А вообще, все свекрови (без исключения) - бывшие невестки, и те невестки, которые сейчас жалуются на злых свекровей, скоро сами станут такими же. Как в сказке: "Дракон умер - да здравствует дракон")))

Елена К.
25 окт 2017 в 10:48

У меня, будущего юриста, преддипломная практика была в суде. Масса дел о разводе. И вот что я заметила: со стороны мужа всегда присутствовала его мамаша, как правило - боевая и горластая. И мямля-сыночек, который на все вопросы судьи только потел, краснел и оглядывался на маму. Один такой здоровый, лет 40, как начал реветь: "Она маму обижала!" А там такая мама - легче установку "Град" обидеть или БТР. И вот ни одной тещи в суде я не видела. И вообще - сколько анекдотов про зятя и тещу. Они ведь, в общем-то, добрые. И ни одного про свекровь и невестку. Потому что это страшно.

Фото пользователя
25 окт 2017 в 10:49

Чёрная магия это вообще жесть!

С той стороны
25 окт 2017 в 10:53

Жить отдельно и ходить в гости только на Новый Год и дни рождения + не обсуждать родственников друг друга при чем взаимно не обсуждать , не пускать ни кого чужого личную жизнь пары - всё. Рецепт прост. Ну а если ваш дядя не может без мамы ....то вы сами такого выбрали . Станьте ему мамой значит или бросайте .

леля
25 окт 2017 в 11:00

Мы с мужем живем 35 лет,свекрови-90 лет.И все эти годы она пытается нас развести.Чего только она не делала за все это время-я просто не реагирую.Мужу сказала-вас 4 сына у нее и у троих жизнь не сложилась,везде мама вмешалась.Хочешь такую жизнь,как у братьев-пожалуйста.Мой муж -человек умный,он выбрал семью.Ну а маме его дай бог здоровья.

25 окт 2017 в 11:05

Мальчики и девочки! Покупайте себе отдельное жилье и не живите с родителями! А то как потомство воспроизводить вы взрослые, а как жилье приобрести и себя обеспечить- детки и к родителям в карман пытаетесь залезть.

25 окт 2017 в 11:09

Нас с сестрой родители растили самостоятельными и когда замуж вышли в наши семьи не лезли, мужей не терроризировали, спасибо им огромное...НО недавно мой племянник (16 лет) стал дружить с девочкой и вот тут я услышала от сестры - ЭТА нам не подходит - и никакие разговоры ее не убедили.Откуда что взялось?? Третирует сына, чтоб не общался с ней, а сама ее видела только на фото...и с диагнозом - на лице интеллект не обнаружено - стала недостойной ее сына.Мы с мамой в шоке, племянника жалко, а как ее угомонить не знаем.

25 окт 2017 в 11:20

Мне кажется, вся эта грызня от того, что нет личной жизни у человека. Была бы свекровь занята собою - и дело ей до взрослого мальчика - родила, воспитала - дальше сам, дорогой.
то же и с невесткой - если она вся в муже-муже, конечно, она всякие посягательства воспринимает очень болезненно.
Будьте целостной личностью - так и вся эта суета тревожить будет меньше.

Н222
25 окт 2017 в 11:29

А уважать просто друг друга как должно быть в семьях не пробовали, а истории про девиц, мягко говоря не очень воспитанных и совсем не мудрых. "Ласковый телёнок 2-х мамок сосет, а строптивый от обоих копытом получает"

25 окт 2017 в 11:32

Невестка против свекрови. Свекровь против невестки.
Эта одна из великих женских войн всех времен и народов. И длиться она будет вечно. Ибо невестки со временем превращаются в свекровей. И с тем же рвением вступают в бой за противоположную сторону.
И не будет в этой войне победителей, а будут только проигравшие. И главный проигравший - мужчина. Главный виновник и главный трофей в этой войне.
И каждая чего-то хочет от него.
Мать - чтобы он вставил фитиль своей жене.
Жена - чтобы поставил на место свою мать.
Остальные женщины - чтобы застроил обеих так, чтобы пикнуть не смели.
А как? Инструмента-то нету.
Надо вернуть Домострой.
Утром встал. Одной вставил фитиль, другую поставил на место, всех остальных застроил. На подоконнике. С матрасами.
И все довольны.

25 окт 2017 в 11:33

Знаю только хороших свекровей. Удивляюсь, когда слышу/читаю про дурных баб. Хотя бывает, конечно.

Невестка
25 окт 2017 в 11:35

Прям про мою ситуацию...сначала восхищалась, говорила сыну «если не женишься, я её удочерю», но потом любовь прошла))) а причина, у всех есть своё мнение, и мнение мое с мамой вдруг разошлось...теперь вставляет палки в колёса, как говорится...я плохая, жить ей мешаю, сына против неё настраиваю... идёт некая борьба за человека...раньше я что то говорила, а теперь просто молчу. Но она не понимает, что её сын любит меня, а я его, но при этом она создаёт своему сыну два огня...между которыми он мается.... скоро переезд, и думаю этот ад закончится...но месть моя будет жестокой-решила к будущему внуку не подпущу её. Может я и не права, но боюсь, что от того, что я нелюбима ею, мой малыш будет как отместка.