12 июня суббота
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (931)

Красивый Мущина
22 июл 2016 в 08:49

С высоты моего возраста и опыта могу сказать.
Молодые парни! Не расходуйте денег на женщину, пока она не родила вам детей.
Вот как родит - так и вкладывайтесь.
А пока не родила - подарки и знаки внимания должны быть символические.
Расходы на досуг (поездки, кафе, кино, и пр) делите с женщиной пополам, не стесняясь и не комплексуя.
Если это ваша женщина - она поймет, и останется вашей.
А если нет - счастливого пути.

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
22 июл 2016 в 08:49

С высоты моего возраста и опыта могу сказать.
Молодые парни! Не расходуйте денег на женщину, пока она не родила вам детей.
Вот как родит - так и вкладывайтесь.
А пока не родила - подарки и знаки внимания должны быть символические.
Расходы на досуг (поездки, кафе, кино, и пр) делите с женщиной пополам, не стесняясь и не комплексуя.
Если это ваша женщина - она поймет, и останется вашей.
А если нет - счастливого пути.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 08:49

а кто симпатичный то?

ОТВЕТИТЬ
Баронесса
22 июл 2016 в 08:49

Не работала и не работаю, муж хороший

ОТВЕТИТЬ
Елгина
22 июл 2016 в 08:51

Очень симпатичные молодые люди, но не верю в их щедрость, явно для интервью бравировали. Нынешнее молодое поколение весьма меркантильное, таковы были их родители,, растившие чадо в нелегкие времена.
Ничто так не убивает любовь и разводит пары, как деньги, а если оба меркантильны вплоть до раздельных йогуртов в холодильнике , то союз обречен даже при наличии взаимной любви и стоасти в начале.

ОТВЕТИТЬ
александр
22 июл 2016 в 08:53

Я им дарил собак и кошек,
И погляди, какой орёл!
А сколько девушек хороших,
На этой почве приобрёл...

Видно сразу
22 июл 2016 в 08:58

Шляпник лукавит! Ну или впустую тратит деньги, они ему взамен ничего.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
22 июл 2016 в 09:02

Сначала она гуляет до 30 в свое удовольствие, а потом приходит к тебе с 10 мужиков за плечами и говорит: женись и уважай)))) Враждебный элемент эти женщины, ничего кроме расстройств и не покоя не приносят. Завидую Джедаям, которые ничего не чувствуют)))

ОТВЕТИТЬ
Крепкий
22 июл 2016 в 09:06

У меня маленький магазин парфюмерии и косметики в Новосибирске. Я не женат и своим любовницам я всегда дарю только уценку. Вот, недавно, уценил тени китайские, колом стоят, никто не покупает. Подарил их новой подруге, она визжала от восторга и в этот же день мне дала и минет сделала. И так постоянно. И от неликвида избавился и секс получил. А что до нормальных подарков....не родилась ещё та, которая была бы достойна нормального товара, а не уценённого.

ОТВЕТИТЬ
Design
22 июл 2016 в 09:14

Чувствую, что не видать мне ни семьи, не отношений как своих ушей. Занимаюсь продажами, постоянная часть 25тр, сделки длительные, не всегда получается выйти на премию. представлял отношения как схожесть взглядов, ценностей. на этой основе уже можно делать любую надстройку,но видимо векторы поменялись, важны только деньги.не думал что так грустно все будет...

ОТВЕТИТЬ
Такая
22 июл 2016 в 09:19

Мне понравилось высказывание последнего...Остальные как по мне,так хлюпики... Женщина не должна зарабатывать больше, мужчина как ни крути ДОБЫТЧИК!

ОТВЕТИТЬ
Анонимка
22 июл 2016 в 09:20

Удивляют, что мужчины плачутся, что приходится тратиться на красивую девушку. Захотели красоту - будьте готовы платить! Вы же видели, что девушка красива, должны понимать, что ей денюжки нужны. Не видели, то где ваш разум?

Хотите жить поспокойнее, выбирайте середнячок, с какими-либо милыми недостатками. Вы же и сам неидеальный!

Так нет всем красоту подавай! А потом плачутся и одинокими сидят.

P.S. Мне за 30, замужем, фигура стройная, на лицо обычная. Добиваемся все вместе с мужем, бюджет общий. Была бы я красотка писаная, у меня бы и характер был другой, и требования другие.

P.P.S. Да, есть красотки, которые ничего не требуют от мужчин.Но их жаль, там просто заниженная самооценка.

ОТВЕТИТЬ
Дима обычный
22 июл 2016 в 09:21

Хорошая статья. Расскажу как у меня было. Познакомился с женщиной 24 лет. Начали встречаться. Неделя, вторая, третья. Она мне не даёт. Типа, порядочная, не на помойке наша и прочая динамо-лабуда. За это время, за 3 недели, я, тобишь лох, подарил ей мобильник и дорогую туалетную воду за 4.000. Когда уже прошёл месяц после знакомства, я уже стал в открытую требовать секса. Произошёл скандал, в результате она сказала, что она мне не давать не будет и что, она ещё....с 1 секунда нашего знакомства поняла, что спать со мной не будет. И вообще, типа, нам лучше расстаться. Ладно. Я знал, где она живёт, подкараулил её там. Подошёл, вырвал сумочку, забрал оттуда мобильник и ту воду, испрысканную на 40%, отдал её симку и сказал - Вот теперь можно расстаться. Она давай орать, материться, но сделать ничего не смогла. Через пару недель я познакомился с новой женщиной, та оказалась нормальная, дала уже на 2 свидании. Я потом этот телефон ей передарил. А что? Так и надо поступать с мошенницами. Поняла, что я не нравлюсь, значит надо сразу рубить концы и не встречаться. А та туалетная вода сейчас используется у меня в туалете, в качестве освежителя воздуха. Пусть лучше так, чем она будет пшикаться и потом возбуждать этим запахом другого мужика. Всё.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 09:25

По мне так тратил бы бОльшую часть своего немаленького заработка на девушку и семью. Но дома бы сидеть не позволял. Это же скучно. Пусть шлепает на работу для души и тратит свою зарплату себе на шпильки-булавки. Мне не жалко. Наоборот, приятно делать подарки и как-то поддерживать. Говорить, что она лучшая и самая желанная. Решать ее проблемы. Жаль большинство этого не ценят.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
22 июл 2016 в 09:28

Какой общий бюджет? какие "поровну вкладывать"? Если я зарабатываю 30 тыс., а он 80 тыс. ? т.е. я должна, к примеру, все отдать и у меня ниче не останется, а у него еще и полтинник остается. Не верное рассуждение в корне. Правильное-все, что женщина зарабатывает, она тратит на себя. Ну и ребенку что-то по мелочи купить. Все.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
22 июл 2016 в 09:30

Никогда не хотелось от мужчин денег и подарков, а хотелось любви, дружбы, уважительного отношения, хорошего секса, а ещё мне нравятся красивые и умные. Но наши мужчины этого дать не могут, потому пытаются привлечь внимание своими жалкими копейками.

ОТВЕТИТЬ
Изя
22 июл 2016 в 09:31

Одна девушка будет счастлива что ее сводили в кино и подарили розочку, и потом погуляли с ней. А другую и на Мальдивы сводишь и подаришь шубу и машину и квартиру - пошлет подальше и еще обдерет тебя.
Так что с девушками надо быть хитрее, давать по чуть-чуть, получить взамен.
Например, на первом свидании просто прогулялись, зашли попили кофе - проводил домой, обнял.
На втором прогулялись, мороженку, там вату сладеньку купил, прогулялись по парку, проводил до дому, обнял и чмокнул в щечку.
На третьем свидании, уже можно что нить другое, там на теплоходике покататься. Проводить до дому, поцеловать нормально по взрослому.
На четвертое начаяно так привезти к себе домой, под предлогом попить чаю, и уже довести до постели дело.
Теперь, если примерно на 3-м, максимум 5-м, свидании ничего не происходит, кроме чмоканья в щечку - это примерно 2 недели- месяц, то бегите от этой дамочки подальше не оглядываясь. Потому как потом настанет чувство горького сожаления что ты не получил желаемого. А девушек много красивых, значит то было не твое.
Ну и вариант того что она потом сама тебе позвонит и захочет встречаться примерно 50-70%. Главное не рвать отношения, не ссориться и не делать глупостей, чтоб потом НГС статей не писала про ревнивцев которые мстят своим обидчицам!
А сколько трать денег на девушку - это я считаю уже на любителя, желательно по меньше и получать по больше.

ОТВЕТИТЬ
Карина
22 июл 2016 в 09:31

Вспомнилась картинка из жизни.
Муж и жена, их дочь Таня (из их разговора понятно, что девочку Таня зовут). Жена мужу говорит: "Пока Таня школу не закончит, я на работу не выйду. Тебе понятно?" Бедный муж такой грустный стоит и только головой кивает.

Такая смешная картинка из жизни. Девочке лет 5 на вид только. Бедный муж! :))

ОТВЕТИТЬ
Rock the World
22 июл 2016 в 09:38

Добрая тигра, поддерживаю, все правильно говорите. Лично я, против того, чтобы женщина работала, гораздо удобнее, чтобы она налаживала быт, заботилась о детях, а на столе был вкусный ужин, а с наличием работы, которая может отнимать порою не только малую часть времени, все вышеперечисленное может превратится в слова; не успела.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 09:38

У нас как то нет разницы кто зарабатывает больше, бюджет то один))) Семьи с раздельным бюджетом не понимаю... Просто мне для мужа денег не жалко, ему для меня тоже) У нас разные времена бывают, так как мы оба предприниматели, у кого то дело идет, у кого то спад, рынок меняется, времена тоже. А самое главное это поддержка моральная.. а деньги дело наживное)

Rock the World
22 июл 2016 в 09:47

Настя, в вашем комменте звучит какая то крайность. И не думаю, что все женщины вас поддержат. По вашей логике, если у мужчины отношения с работающей женщиной, то он ненормальный, отсюда вывод, большая часть России состоит из ненормальных мужчин. Я лично не против того, чтобы женщина не работала, а как я уже ранее высказался, налаживала быт, но есть и такие пары, и таких большинство, которые со всеми трудностями, с финансовыми в том числе, справляются в тандеме, и в этом тоже нет ничего плохого, такие семейные пары тоже по вашей логике нужно отнести к ненормальным?

Гостья
22 июл 2016 в 09:54

"Понравилось" как Роман рассуждает.
"..50/50 пока нет ребенка вкладывать нужно..." А, если муж зарабатывает, например, сотню, а жена 15, ей надо еще на пару работ устроиться? Или он тогда тоже из своей сотни только 15 вложит?
"...а если есть ребенок, то мужчина, думаю, больше". Видимо, он еще не решил окончательно и жена, сидя в декрете, должна пополнять бюджет. Правда, тут ей скидку сделают, может и поменьше.
Ау, мужчины, где вы?!

ОТВЕТИТЬ
Злая
22 июл 2016 в 09:55

Я бы не стала встречаться с мужчиной, который не готов в меня вкладывать. Дело в том, что каждому мужчине хочется видеть около себя шикарную женщину, которая к тому же готовит, убирает, хороша в сексе, приятно пахнет и не надевает дешевое тряпьё. И сколько бы вы ни говорили о том, что главное интеллект и душа, первое впечатление складывается из внешности. Так что хотите иметь красивую ухоженную даму - старайтесь, если же нет - Вы показываете лишь то, насколько низко вы себя цените и не уважаете

ОТВЕТИТЬ

Я заметил что некоторые девушки грезят мечтами нигде не работать, находясь на полном обеспечении мужа или друга. Но при этом неясно, чем же они будут в таком случае занимать свое свободное время, которого будет очень много? Не думали об этом? Спрашиваю, потому что знаю, что по факту это не так то просто - не работать, каждый день придумывать себе какое то занятие. Изо дня в день, из года в год. Моя жена так живет - не работает, сидит дома. Семью обеспечиваю я. Но у нас религиозная семья, она глубоко верующий человек и не работает, потому что не положено. И тем не менее, ей часто тяжело - нигде не работать.

ОТВЕТИТЬ
Просто так
22 июл 2016 в 10:00

Либо я что то не знаю о женщинах, либо я вообще не женщина.
Мужик тратит на девушку 15 000 ? Ей самой то как? Чем от проституции то это отличается? Понятно тогда почему мужчины эскорт услугами пользуется, деньги те же, заморочек меньше. Кошмар. Столько денег в месяц тратить на девушку. Зачем вам это парни? Зачем?
Я от своих мужчин вообще не жду и уж тем более не требую подарков каких то или ресторанов дорогих. Зачем вся эта мишура?

ОТВЕТИТЬ
Муся
22 июл 2016 в 10:02

какие на словах все щедрые!
по мне так лучше сходить в хороший ресторан, где каждый заплатит сам за себя (если у мужчины не хватает финансов), чем он рыцарски сводит меня в какую-нибудь республику или арену.
Но каждому свое конечно.

ОТВЕТИТЬ
Петросян Лена
22 июл 2016 в 10:02

Я, как мама двух сыновей, конечно буду их учить, что нечего на девочек тратиться, тем более пока своих денег не заработали( боже, я типичная свекруха). Ну уж если серьезные отношения, то на цветы и презентики можно и потратиться. У нас с мужем общий бизнес, поэтому и зарплата одна на двоих- никто не комплексует, у кого больше! А вообще, пока не женаты никаких шуб и брюликов!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2016 в 10:05

Сергей (в костюме),никогда не застегивай нижнюю пуговицу на костюме. Никогда!

Ната
22 июл 2016 в 10:16

когда мужчина вкладывает деньги в семью (жена, дети) это нормально так и должно быть и было в России, а когда деньги вкладывают еще и в любовниц, как у моей подруге муж, вот тут жаль, что отрывает от семьи, детей.

ОТВЕТИТЬ
Класс
22 июл 2016 в 10:18

Евгений, фитнес-инструктор, самый приличный оказался))) с правильным пониманием))

Прохожий
22 июл 2016 в 10:24

Вот она, вся правда о женщинах. )
А то, "любовь, опора, забота, помощь в хозяйстве.." и деньги для них не важны, главное, "чтобы человек хороший был".
А по комментариям к этой статье посмотришь, так "Захотели красоту - будьте готовы платить!".
И кто там говорил, что мужчины жадны и меркантильны, потому что везде твердят, что женщинам от них нужны деньги? А женщины, на самом деле не та-а-аки-и-и-е! )))

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 10:33

Какие инфантильные молодые люди. В семейный бюджет надо вкладывать все, что заработал. Это касается и мужчин, и женщин.

999
22 июл 2016 в 10:33

Андрея, менеджера по организации праздников мне, пожалуйста, заверните))

Анна
22 июл 2016 в 10:34

Роман,давай знакомиться))))

ОТВЕТИТЬ
Анонимно для всех
22 июл 2016 в 10:38

Офигеть!!! Столько комментариев читаю про то, что типа женщины сериалы смотрят, книжки читают, ничё не делают. А мужики зато как "папы карло вкалывают", только в жизни то все по-другому и у меня и у людей, меня окружающих. Я вижу другую картину жизни: мама с утра встала, приготовила, детей по садам развезла и на работу. Вечером детей забери, приготовь, спать уложи и т.д. Мужчины с утра встали...покурили...кофеечек выпили, и ни о ком не волнуясь, на работочку с заработком в 20 тыщ, а то и меньше.
Конечно семейный же бюджет общий, зачем им противится, что жена больше зарабатывает, они же живут на эти деньги и им хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Елгина
22 июл 2016 в 10:45

Наивные парни. Покупать любовь, отношения с помощью денег чревато большими проблемами в будущем. Не умея разбираться в людях , в силу отсутствия опыта и знаний психологии, рискуют нарваться на меркантильную потребительницу , для которой главное- деньги и успех.А как чуть не так, болезнь, потеря работы,то они легко бросают бывшего любимого и дорогого.

Мадлен
22 июл 2016 в 10:53

Я как раз из тех дэушэк, которые зарабатывают больше. И каждый раз чувствую себя неловко, когда мч с зп тысяч 50 (мой доход раз в 6 больше) пытается ухаживать и оплачивать все сам. А за свой счёт оплачивать как бы не то что жалко, нет, но не хочется быть "спонсоршей", вот и прошу всегда просто платить за себя самой.
А мужчины с моим и выше уровнем дохода - это уже обычно 40+, то есть почти пенсионеры)

ОТВЕТИТЬ
Поручик Бердский
22 июл 2016 в 10:56

Есть очень красивые женщины, но это божий дар. Таких женщин надо содержать.
А вот претензии замухрышек, перечисляющих что ей должны по крайней мере смешны.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
22 июл 2016 в 11:09

Андрей!
Давайте знакомиться malkova.t.a@yandex.ru

22 июл 2016 в 11:11

Когда молодой человек говорит, что работает в прокате велосипедов, он как-то сразу теряет сексуальность.
Любите девушки простых романтиков,
Отважных лётчиков и технарей.
Бросайте девушки домашних мальчиков,
Не стоит им дарить свою любовь.

У нас с мужем совместно-раздельный бюджет. Иными словами у каждого своя зарплата на своей карточке. Муж платит ипотеку, коммунальные услуги, интернет. "На жизнь" (продукты, какие-то бытовые услуги, предметы быта и частично интерьера) преимущественно покупаю и трачу я, со своих денег. Иногда продукты покупает и муж, если мне сложно / неудобно зайти в магазин. Если идем в кафе / едим гулять и т.п заплатить могу как я, так и он, не принципиально вообщем-то. Крупные покупки обсуждаем вместе. Для меня как-то дико, чтобы муж отдавал бы мне всю з/п (хотя у мамы с отцом было именно так). И ещё я не согласна, с тем что муж и жена должны обязательно зарабатывать 50 на 50. Очень часто так не получается. Допустим у нас: я работаю в бюджетной сфере на 2 разных ставках в ВУЗе, подрабатываю ещё в одном НИИ, но в любом случае получаю около 30, а муж у меня систем. администратор в частной конторе и получается значительно более меня. Что теперь делать прикажете? А есть и ещё более разительные различия: допустим жена работает воспитательницей / специалистом какого-нибудь ПФР / учительницей / медсестрой, а муж полковник полиции / ФСБ и тп. структур. Ясно понятно, что у мужа з/п будет значительно больше жены и я считаю, что это нормально, поскольку жена в любом случае вносит свою посильную лепту, плюс следит за домом и вообще "уют вырабатывает". Это не считая ещё детей и ухода за ними, воспитания.

ОТВЕТИТЬ
Морфеус
22 июл 2016 в 11:15

Я, при знакомстве с девушкой, стараюсь не показывать свою состоятельность. Одеваюсь и выгляжу обычно. Дорогих часов не ношу. Обычный смартфон на андройде. Автомобиль средней ценовой категории. Часто с рюкзаком хожу. Единственное, что может выдать, это дорогие букеты и мои рассказы про многочисленные путешествия.

ОТВЕТИТЬ
Катрина
22 июл 2016 в 11:24

Все изменилось в этом Мире) Деньги , конечно, хорошо, но делать их приоритетом в выборе партнера не корректно. Ведь жить не с деньгами, а с человеком. Может я уже диназаурус в этой реальности, но мне лично важнее душевность, взаимные чувства, уважение, понимание, забота. Важнее встретить своего человека и для меня это сложнее, чем финансовый вопрос. Деньги- это наживное и как их распределять в семье должны решать оба. У меня в семье родителей общий бюджет до сих пор) Но мы с сестрой часто участвовали в распределении денег, например, на нужные покупки для дома, трат на одежду и учебу, подарки. Был семейный совет и для нас это было оптимальным. Важно услышать всех членов семьи и решения принять в зависимости от важности покупок) И помню, что тогда у родителей не было никаких споров, ругани, все решалось демократично)

А вообще непонятно откуда СМИ транслируют миф о том, что "Раньше расстановка материальных сил в паре была предельно понятная — «папа работает, а мама красивая»". Во-первых, когда и где раньше? Во-вторых, в какой конкретно социальной среде? У российского дворянства возможно, но они составляли настолько маленькую прослойку населения нашей страны, а вот у оставшихся 90 % крестьян, рабочих и пр. "черного люда" жизнь была не сахар. И в особенности, женская доля. Не так давно случайно попалась на глаза статья в одном научном журнале за 1973, где рассматривались позитивные (естественно) изменения, произошедшие в жизни советской крестьянки по сравнению с 19 и началом 20 века. Так вот, молодая женщина-жена, невестка являлась ценным трудовым ресурсом и по сути главным работником в семье мужа. На ней была забота о скотине, работа по дому, полевые работы, забота о родне. И при этом, она была наиболее бесправным членом семейной общины, должна была подчиняться свекрови, без ее или мужа разрешения толком не могла вести самостоятельную экономическую деятельность. Т.е. встала в 4 утра, сначала скотину покормила, позаботилась, завтрак состряпала всех разбудила, накормила, побежала в поле и так целый день бегали не разгибая спины. И детей ещё надо не забыть между делом в поле на сеновале родить. Кстати в полях рожали ещё в 30-40-ые гг. (это мне уже бабушка рассказывала).

В общем во все времена женщины трудились ничуть не меньше мужчин (а у кочевников, допустим, вообще всю самую тяжелую работу делали и делают именно женщины), а "папа работает - мама красивая" - это скорее современные реалии.

ОТВЕТИТЬ
Мудрый сказал
22 июл 2016 в 11:35

Деньги являются целью только для глупого человека, для умного это всего лишь средство. Раньше у людей нечего было одеть и все были счастливы, а теперь люди не знают что бы надеть сегодня и недовольны жизнью.

Анк
22 июл 2016 в 11:36

Что за цвет глаз у Романа? Серо-голубые?

ОТВЕТИТЬ
как реализовать на практике?
22 июл 2016 в 11:42

есть формула, при которой мужчина и женщина будут счастливы: необходимо подбирать человека по личностным качествам, т.к. жить придется с человеком,а не с машиной, квартирой, деньгами. но как реализовать этот процесс, составить некий тест, при заполнении которого можно будет говорить о совместимости, или что-то наподобие собеседования. но все ли хорошо знают себя, свои психологические качества, чтобы достоверно отвечать на эти вопросы. или в силу знаний прислушиваться к словам собеседника, всматриваться в его действия, но как, если даже оказались совместимы, дать можно гарантию на какой-то период, если через пару лет вмешаются какие-либо обстоятельства (повышение в должности, болезнь, переезд за границу и т.д), как понять как себя проявит человек???разыграть всевозможные жизненные сценарии и только тогда убедиться в его истинных намерениях??так на это может вся жизнь уйти

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 11:50

По-моему комментаторы либо молоды, либо наивны, либо не хотят думать, что сегодня ты на "коне", а завтра... Например болезнь. И если мерить все деньгами, то заболел кто-нибудь (мужчина)-все развод, он денег не тратит на меня, зачем он мне и по головам, головам дальше. Еще одного искать-дойную корову. Может искать половинку, любовь и заранее быть готовым, что жизнь-сложная штука. Вот у меня была квартира (не одна) к 30 годам, а у него обычная работа. Но как он ухаживал!!! Ни подарками, а реактивно. То звездочку с неба, то лес с комарами и игрой в пиратов. А топом съехались. Я села дома, у меня был ребенок 8 лет, и мы взяли из приюта еще одного. Но это был осознанный выбор. Жили на то, что зарабатывал. Но это был самый любимый человек, который сделал нашу семью самой счастливой. И дома я стала помогать ему раскачивать небольшой бизнес и только потом узнала, насколько человек тяжело боле и боролся, чтобы прожить дольше. А потом мы все боролись с этим лет 10. Итог все равно печальный-умер. А я вот каждую секунду помню нашу и все мелочи, а как дети его обожали. И до сих пор мы все свои часы сверяем на папу, которого нет 2 года. И работаю теперь и тяну дальше и не бедствуем. Деньги- это мерило свободы, но человек должен быть готов не по количеству денег устраивать свою жизнь, а по любви.

ОТВЕТИТЬ
Неважно
22 июл 2016 в 11:52

Женщины, которые кичатся " я самодостаточная" - это как правило разведенки, отсудившие у бывшего деньги или бизнес. Не более того. Ну либо родившиеся в семье олигарха и на все папа дал. Среди таких очень много "светских львиц" типа Собчак.

ОТВЕТИТЬ
Водулей
22 июл 2016 в 11:56

а я бы роману и сама приплатила (оплатила) походы в кино, ресторан, магазин. Красавчик! Да, и оставьте свои помидоры при себе, не надо в меня их кидать...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...