23 сентября среда
СЕЙЧАС +8°С

«Сибирячки любят стразы» (фоторепортаж)

Новинки модной обуви, которой еще нет в магазинах: гигантские невесомые платформы, обтягивающие чулки и бешеный рост цен

Поделиться

Выставка «Сибшуз» проходит в «Новосибирск Экспоцентр» с 3 по 5 марта. Именно здесь производители обуви представляют образцы своих будущих коллекций, а продавцы обуви делают заказ на модели, которые будут продавать в магазинах через полгода.

Выставка «Сибшуз» проходит в «Новосибирск Экспоцентр» с 3 по 5 марта. Именно здесь производители обуви представляют образцы своих будущих коллекций, а продавцы обуви делают заказ на модели, которые будут продавать в магазинах через полгода.

На выставке представили свои новые модели Francesco Donni, Rieker, «Монро», Regina Bottini, Avenir и другие российские, китайские, испанские производители. В основном, конечно, это было мероприятие для бизнеса, однако и обычные посетители могут бесплатно посетить мероприятие, чтобы составить представление о том, что будут носить в Новосибирске через полгода.

На выставке представили свои новые модели Francesco Donni, Rieker, «Монро», Regina Bottini, Avenir и другие российские, китайские, испанские производители. В основном, конечно, это было мероприятие для бизнеса, однако и обычные посетители могут бесплатно посетить мероприятие, чтобы составить представление о том, что будут носить в Новосибирске через полгода.

Безусловный фаворит грядущего сезона — обувь на подошве из невесомого пенистого материала EVA (эвапласт), рассказала Анжелика Островская, дизайнер обувной компании «Авенир». Она отметила, что производство обуви с использованием EVA в среднем на 3 долл. дороже, чем обычная подошва из резины. Однако обувь эта действительно невесомая.

Безусловный фаворит грядущего сезона — обувь на подошве из невесомого пенистого материала EVA (эвапласт), рассказала Анжелика Островская, дизайнер обувной компании «Авенир». Она отметила, что производство обуви с использованием EVA в среднем на 3 долл. дороже, чем обычная подошва из резины. Однако обувь эта действительно невесомая.

Из этого же материала стало модно сооружать вот такие гигантские платформы на тракторной подошве. По словам Анжелики Островской, такими платформами сейчас заполнены все рынки Москвы. И, к слову, в Новосибирске подобные ботинки уже не первый год можно найти в Top Shop. Однако если раньше эти модели были уделом фриков и модников, сейчас такая мода грозит стать массовой, обещает дизайнер.

Из этого же материала стало модно сооружать вот такие гигантские платформы на тракторной подошве. По словам Анжелики Островской, такими платформами сейчас заполнены все рынки Москвы. И, к слову, в Новосибирске подобные ботинки уже не первый год можно найти в Top Shop. Однако если раньше эти модели были уделом фриков и модников, сейчас такая мода грозит стать массовой, обещает дизайнер.

Даже бежевые сапожки на довольно высоком каблуке оснащены таким же «трактором» из EVA. В этой же модели отражена еще одна тенденция: встречайте, возвращаются сапоги-чулки! Помимо стрейч-голяшки во многих моделях (и не только у Avenir) встречаются цветные резинки — в общий тон с обувью или контрастные по цвету, как на предыдущих фото.

Даже бежевые сапожки на довольно высоком каблуке оснащены таким же «трактором» из EVA. В этой же модели отражена еще одна тенденция: встречайте, возвращаются сапоги-чулки! Помимо стрейч-голяшки во многих моделях (и не только у Avenir) встречаются цветные резинки — в общий тон с обувью или контрастные по цвету, как на предыдущих фото.

Что касается цен, то они действительно выросли в два раза. Выросли в рублях. Потому что в долларах многие из производителей заявляют даже снижение цены по сравнению с аналогичными моделями прошлого сезона. На выставке были представлены как закупочные цены, так и рекомендуемые розничные — как правило, в два раза больше закупочных.

Что касается цен, то они действительно выросли в два раза. Выросли в рублях. Потому что в долларах многие из производителей заявляют даже снижение цены по сравнению с аналогичными моделями прошлого сезона. На выставке были представлены как закупочные цены, так и рекомендуемые розничные — как правило, в два раза больше закупочных.

Инга пришла, чтобы выбрать себе обувь. Ее заинтересовали сникерсы необычного цвета, и девушка хотела их приобрести. Но все образцы на выставке представлены по полупаре — только для заказа оптовиками. Новая коллекция начинает производиться после того, как клиенты произведут заказ. Поэтому рядовым посетителям остается только дивиться новым моделям и их реальной стоимости — покупать придется в два раза дороже.

Инга пришла, чтобы выбрать себе обувь. Ее заинтересовали сникерсы необычного цвета, и девушка хотела их приобрести. Но все образцы на выставке представлены по полупаре — только для заказа оптовиками. Новая коллекция начинает производиться после того, как клиенты произведут заказ. Поэтому рядовым посетителям остается только дивиться новым моделям и их реальной стоимости — покупать придется в два раза дороже.

Хотя, по мнению Анжелики Островской, продавцы, возможно, в новых условиях сократят наценку: «100 % сейчас мало кто наценивает, в основном 70–80 %. Думаю, сейчас многие будут делать наценку 50 % — в них заложены зарплаты, аренда и прочее, в итоге чистой прибыли останется процентов 20».

Хотя, по мнению Анжелики Островской, продавцы, возможно, в новых условиях сократят наценку: «100 % сейчас мало кто наценивает, в основном 70–80 %. Думаю, сейчас многие будут делать наценку 50 % — в них заложены зарплаты, аренда и прочее, в итоге чистой прибыли останется процентов 20».

Татьяна Беляева приехала на выставку с целью сделать отборку товара для своего магазина в Алтайском крае. Ее клиентки в основном ориентированы на комфорт и раньше старались купить сапожки классического дизайна за 4–5 тыс. руб. (если говорить о зиме). «Вот у этих сапог закупочная цена 3500 руб. (Francesco Donni) — на сегодняшний день это подарок для натуральной кожи, остальные модели еще дороже», — Татьяна призналась, что пока в растерянности, по каким ценам продавать теперь товар.

Татьяна Беляева приехала на выставку с целью сделать отборку товара для своего магазина в Алтайском крае. Ее клиентки в основном ориентированы на комфорт и раньше старались купить сапожки классического дизайна за 4–5 тыс. руб. (если говорить о зиме). «Вот у этих сапог закупочная цена 3500 руб. (Francesco Donni) — на сегодняшний день это подарок для натуральной кожи, остальные модели еще дороже», — Татьяна призналась, что пока в растерянности, по каким ценам продавать теперь товар.

Обувь под маркой Francesco Donni отшивается в России, Португалии и Китае. В первом случае цены остались прежними — около 3 тыс. руб. (закупочная цена для зимних кожаных сапог). Отшитая за границей обувь также не поменяла цену — но лишь в долларах (39–45 долл.), в рублях же цены выросли примерно вдвое, признался Олег Кочегаров, менеджер Francesco Donni. Он сообщил, что на этот раз в коллекции Francesco Donni впервые появилась обувь из искусственной кожи, в том числе женские ботинки и сапоги (на фото) — закупочная цена на них составляет 2500 руб.

Обувь под маркой Francesco Donni отшивается в России, Португалии и Китае. В первом случае цены остались прежними — около 3 тыс. руб. (закупочная цена для зимних кожаных сапог). Отшитая за границей обувь также не поменяла цену — но лишь в долларах (39–45 долл.), в рублях же цены выросли примерно вдвое, признался Олег Кочегаров, менеджер Francesco Donni. Он сообщил, что на этот раз в коллекции Francesco Donni впервые появилась обувь из искусственной кожи, в том числе женские ботинки и сапоги (на фото) — закупочная цена на них составляет 2500 руб.

Возможно, еще одной тенденцией на волне экономии станет любовь самых модных дам Новосибирска к копиям итальянской обуви. «Сейчас закупочная цена пары хороших туфель 3,2–4 тыс. руб., в рознице — 6–7 тыс. руб. В «Океане» те же туфли производства уже Италии, а не Китая, как у нас, стоят 20–30 тыс. руб.», — рассказала продавец обувной компании Regina Bottini. Марка специализируется на копировании дизайнерской итальянской обуви.

Возможно, еще одной тенденцией на волне экономии станет любовь самых модных дам Новосибирска к копиям итальянской обуви. «Сейчас закупочная цена пары хороших туфель 3,2–4 тыс. руб., в рознице — 6–7 тыс. руб. В «Океане» те же туфли производства уже Италии, а не Китая, как у нас, стоят 20–30 тыс. руб.», — рассказала продавец обувной компании Regina Bottini. Марка специализируется на копировании дизайнерской итальянской обуви.

Тут есть копии и Chanel, и Valentino, и др. «Все отшивается из натуральных, в основном итальянских, материалов на хороших фабриках в Китае», — рассказали представители компании.

Тут есть копии и Chanel, и Valentino, и др. «Все отшивается из натуральных, в основном итальянских, материалов на хороших фабриках в Китае», — рассказали представители компании.

10 % ассортимента всегда должны составлять стразы, отмечает она: «Сибирячки любят стразы, камни!». Такие ботильоны в рознице стоят около 9 тыс. руб., более простые модели — 6–7 тыс. руб., а при прежнем курсе стоили бы 4–5 тыс. руб., отметили в Regina Bottini.

10 % ассортимента всегда должны составлять стразы, отмечает она: «Сибирячки любят стразы, камни!». Такие ботильоны в рознице стоят около 9 тыс. руб., более простые модели — 6–7 тыс. руб., а при прежнем курсе стоили бы 4–5 тыс. руб., отметили в Regina Bottini.

Что же касается каблуков, то в Сибири их покупают больше, чем в каком-либо другом регионе России, признается Анжелика Островская: «Люди, которые в Москве добираются до работы по 2–3 часа, они физически не могут позволить себе проводить столько времени в дороге на каблуках. А сибирячки могут себе это позволить». В Regina Bottini сообщили, что закупочная цена хороших туфель сейчас 3,2–4 тыс. руб., в рознице — 6–7 тыс. руб.

Что же касается каблуков, то в Сибири их покупают больше, чем в каком-либо другом регионе России, признается Анжелика Островская: «Люди, которые в Москве добираются до работы по 2–3 часа, они физически не могут позволить себе проводить столько времени в дороге на каблуках. А сибирячки могут себе это позволить». В Regina Bottini сообщили, что закупочная цена хороших туфель сейчас 3,2–4 тыс. руб., в рознице — 6–7 тыс. руб.

Где-то на отшибе выставки удалось обнаружить павильон с испанской обувью ручной работы. Эта марка еще не представлена в России, только выходит на рынок. «В коллекции использована обработка кожи под крокодила, змею…

Где-то на отшибе выставки удалось обнаружить павильон с испанской обувью ручной работы. Эта марка еще не представлена в России, только выходит на рынок. «В коллекции использована обработка кожи под крокодила, змею…

…Сделан упор на комфорт. Мы планировали ориентироваться на женщин с широкой стопой, сделали колодку пошире, однако выяснилось, что у испанок очень узкие ноги, гораздо ýже, чем у россиянок. В итоге увеличенная испанская колодка стала обычной для России», — поделилась коммерческий директор испанской фабрики Calzados Rada Светлана Зуева.

…Сделан упор на комфорт. Мы планировали ориентироваться на женщин с широкой стопой, сделали колодку пошире, однако выяснилось, что у испанок очень узкие ноги, гораздо ýже, чем у россиянок. В итоге увеличенная испанская колодка стала обычной для России», — поделилась коммерческий директор испанской фабрики Calzados Rada Светлана Зуева.

Веселенькие модели праздничных туфель сезона зима 2015–2016 обнаружились в коллекции Julia Grossi. «Обычно подошва бывает бежевая или черная. Мы стали красить ее в темно-синий и красный цвета. С лета мы стали делать цветные стельки. Люди у нас больше консерваторы, не готовы носить каждый день экстравагантную обувь, но цветная яркая стелька с необычным дизайном будет им создавать уже другое настроение», — рассказывает дизайнер марки Надежда Нагорная.

Веселенькие модели праздничных туфель сезона зима 2015–2016 обнаружились в коллекции Julia Grossi. «Обычно подошва бывает бежевая или черная. Мы стали красить ее в темно-синий и красный цвета. С лета мы стали делать цветные стельки. Люди у нас больше консерваторы, не готовы носить каждый день экстравагантную обувь, но цветная яркая стелька с необычным дизайном будет им создавать уже другое настроение», — рассказывает дизайнер марки Надежда Нагорная.

Дизайнер также приоткрыла завесу тайны, почему до Сибири так поздно доходит мода: «До Сибири доходит все немного с опозданием, но не потому, что тут люди не модные. А потому что те, кто торгуют, хотят бизнес сделать: они берут модное, но по чуть-чуть, и оно быстро распродается, а в основной массе закупают классические модели».

Дизайнер также приоткрыла завесу тайны, почему до Сибири так поздно доходит мода: «До Сибири доходит все немного с опозданием, но не потому, что тут люди не модные. А потому что те, кто торгуют, хотят бизнес сделать: они берут модное, но по чуть-чуть, и оно быстро распродается, а в основной массе закупают классические модели».

«Мы — компания «Тофа» — за модой не очень гонимся, мы гонимся за тем, что продается», — весело призналась менеджер оптовых продаж «Тофы» Юлия Бобыкина. Если честно, в репортаже мы постарались показать все самое яркое и интересное, а в целом выставочные полки производили такое же унылое впечатление и чувство безнадежной тоски, как и длинные однообразные обувные ряды в магазинах.

«Мы — компания «Тофа» — за модой не очень гонимся, мы гонимся за тем, что продается», — весело призналась менеджер оптовых продаж «Тофы» Юлия Бобыкина. Если честно, в репортаже мы постарались показать все самое яркое и интересное, а в целом выставочные полки производили такое же унылое впечатление и чувство безнадежной тоски, как и длинные однообразные обувные ряды в магазинах.

Зинаида Кузнецова
Фото Татьяны Кривенко

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!