24 октября суббота
СЕЙЧАС -1°С

Валерия Беленькая

Валерия Беленькая

Сколько лет, сколько зим

Почему женщинам не предлагают двухлетнюю гарантию на одежду и чему можно поучиться у мужчин

Поделиться

Вещи-долгожители в наш стремительный век — большая редкость. Не будем показывать пальцем, но в некоторых (да чего уж там — во многих) крупных сетевых магазинах блузки без пары пуговиц и юбки с оторванным подкладом отнюдь не редкость. Достаточно взглянуть придирчивым взглядом, чтобы стало ясно: вещь — не жилец. Вы стараетесь выбрать что-то приличное, но едва успеваете донести до дома, как оно уже норовит расползтись по швам или покрыться плотным слоем катышков.

Не так давно клиенты магазина мужской одежды Henderson получили необычное письмо. Многие из дам были бы рады получить подобное, но повезло только мужчинам. Производитель предоставляет бесплатную гарантию 24 месяца на все изделия для владельцев карт привилегий. «Мы настолько уверены в качестве наших изделий, что можем давать такую длительную гарантию, — заявляют в компании, добавляя, что предложение уникально: — Мы не встречали нигде подобных предложений — ни в России, ни в мире». Если покупатель находит дефект в течение месяца с момента покупки, товар можно вернуть или заменить. Если прошло более 30 дней, магазин примет изделие на внутреннюю проверку качества и осуществит гарантийный ремонт, обмен либо вернет деньги, если ремонт невозможен. «Производители из Италии дают гарантию на костюмы — 20 лет, — окончательно шокирует ведущий специалист по связям с общественностью Анастасия Недорезова. — Если правильно ухаживать за изделием, оно практически не изнашивается».

Звучит заманчиво, особенно если учесть текущую ситуацию на рынке одежды. Скептики уверены: рынок во всех сегментах ориентирован на короткий срок, вне зависимости от цены. Порой, глядя на «убитую» деликатной стиркой вещь, хочется поверить в теорию заговора, которая гласит, что производители нарочно отказались от качественных и надежных вещей. Если ваша мама вспоминает качественные сапожки из ГДР, которые до сих пор живы, несмотря на преклонный возраст, это не потому что раньше делать умели, а сейчас разучились. И сегодня можно найти колготки, которые не рвутся, и сумки, которые «красиво стареют». Только вектор развития несколько сместился.

Мы отвыкли довольствоваться малым и беречь то, что имеем. Мы продолжаем потреблять и ходить по кругу «купил-выбросил-купил», приобретая модные некачественные однодневки. Может, стоит взять пример с мужчин? Магазинов женской одежды в нашем городе почти в 2 раза больше, чем мужской. Большинство мужчин приходит в магазин, когда случилось что-то непоправимое — он не смог влезть в джинсы, дыра на свитере стала заметна окружающим или его насильно привела жена. Чаще всего мужчинам абсолютно безразлично, соответствует ли их майка модным тенденциям и как называется обувь, которая на них, — броги или топсайдеры. Они не покупают сумочку, чтобы поднять настроение или сходить на свадьбу подруги, и ценят вещи, которые долго носятся. Возможно, когда мы вспомним об изначальной функции, производители встрепенутся и начнут радовать нас качеством и многолетней гарантией.

Фото thinkstockphotos.com

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!