Идешь-идешь себе по красивому моллу: я только посмотреть и купить молока. А тут из-за поворота, в витрине — вещь твоей мечты. Идеальный цвет, фасон и вообще: дайте две! Только цифра на ценнике пробуждает ту самую жабу, которая давит. Рой мыслей в голове: дорого, рано, на распродаже сумма станет в два раза меньше, тогда еще и на шарфик хватит.
Вариантов развития событий несколько. Во-первых, ждать сезонные распродажи, которые обычно приходятся на июль и январь. В это время «сливают» залежавшиеся коллекции, освобождая место для новых. Сезонные товары отдают зачастую с небывалыми скидками до 70 %. Но даты распродаж не имеют четких границ начала и конца, поэтому можно заполнить анкету постоянного клиента в любимом отделе. И оказаться одним из первых, кому отправляется информация об акциях и распродажах. Обычно это бывает за день-два до начала. Только не стоит злоупотреблять, оставляя свой номер направо и налево: телефон частенько придется чистить от спама.
Во-вторых, можно подождать ближайшего праздника. Обычно в преддверии таких дней магазины предлагают скидки и различные спецпредложения. В канун Нового года, Дня святого Валентина или 8 Марта покупатели непременно хотят потратить деньги — купить подарки, обзавестись новым нарядом, порадовать себя приятными мелочами с праздничной атрибутикой. Поэтому для привлечения покупателей магазины именно к этим датам делают интересные и заманчивые скидки.
Есть еще вариант межсезонной распродажи, но в нашей стране они происходят крайне редко и малоактивно. Кроме того, хорошо поживиться покупками можно на днях рождения компаний, когда устраивают интересные шоу, перформансы и лотереи. Удача в лице нового платья вполне может улыбнуться каждому. Такую информацию можно искать на сайтах компаний.
Фото thinkstockphotos.com