16 октября суббота
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (381)
2222
14 авг 2013 в 06:48

Всегда удивлялась тому, что девочки с белыми наращенными волосами, длинными искусственными ногтями, в леопардовом мини и на огромной шпильке привлекают мальчиков больше, чем девочки в джинсах и футболке. Ладно бы на пару раз, так ведь женятся. Интересно, эти же мальчики потом кричат в интернете, что все бабы дуры?

ОТВЕТИТЬ
Тата
14 авг 2013 в 10:06

Не надо гнать на "советских" теток. Мне сейчас 50 лет. Со вкусом у меня все в порядке было и в 40-е и в 80-е и в90-е и т.п. За границей (в европе) я не оличаюсь от местных. Вкус- это как абсолютный слух , или он есть или его нет.

ОТВЕТИТЬ
возмущенная!!!
14 авг 2013 в 13:16

сколько можно уже писать и говорить, что в СССР не было секса, теперь моды, еды и вообще как же жили то!!!все было, жили все хорошо, одевались культурно!!!моя мама сохранила свой гардероб 70-80 годов, платья, юбки, брюки-клеш, футболки, все вещи в идеальном состоянии, платья так просто класс, я кстати их одевала несколько раз на торжество, никто и не мог догадаться что платье сшито в 1975 году.мама мне рассказывала, что все раньше так одевались, искали в журналах выкройки, или смотрели телевизор,а потом шли к портнихе и говорили мне вот такое же только с перламутровыми пуговицами.Вещи очень все качественные и красивые,и никто не гнался за шанелями и пр.вы посмотрите фото своих родителей 70-х все одеты красиво, женщины в платьях с прическами, туфельки, сумочки, мужчины в костюмах и галстуках, и сейчас пройти по городу, просто ужас,особенно мода на естественность в плане причесок, вот как встала с постели так и пошла.нам до моды в СССР еще лет 100.

ОТВЕТИТЬ
снежка
14 авг 2013 в 02:14

Автору за статью +100 к карме :)
Забавно наблюдать за такими объектами, надевающими все лучшее сразу.
Еще есть такое явление - ооочень многие слегка полноватые девушки ходят в одежде на пару размеров меньше. Выглядит просто ужасно, теряется вся красота вещи, выделяются жировые складки. Девушки, не льстите себе, натягивая 46-й размер на реальный 48-й.

ОТВЕТИТЬ
Оля
14 авг 2013 в 00:33

"Можно увезти девушку из села, но село из девушки невозможно". Вкус - он либо есть, либо нет. И неважно какая у человека зарплата.

ОТВЕТИТЬ
аегвввввввв7щ
14 авг 2013 в 08:37

А можно не уделять столько времени шмутью, а жить вреди вечных ценностей, и уделять внимание им. Поношенные платья не нравятся! Сейчас их нет! Одежда разваливается еще на тебе, где уж тут сестрам передавать;)

ОТВЕТИТЬ
эпик
14 авг 2013 в 00:05

"Поколению МTV" сейчас сильно за тридцать. Эксперт глубоко в теме:)))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 13:39

Вот людям больше делать нечего ка к разглядывать кто и во что одет и еще потом переживать/нервничать/страдать/возмущаться по этому поводу))) Я вот понятия не имею в чем ходит большинство девушек по городу, никогда на это не смотрела и не собираюсь. Проще надо относится к шмоткам)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 16:47

Все люди разные, разный культурный уровень. Отсюда и одежды разные: кто колготки в сеточку и стриптизтуфли, кто по шанелевски. А кто и раскрашенная яркая бабушка. Вижу таких пожилых дам. Позитив.
Критикам - проще будьте, и на себя посмотрите.
Без лишней скромности скажу, что я интуитивно и от рождения понимаю, что, как, куда и с чем носить. Но никогда в жизни не скажу негатив в отношении другого наряда. Даже анонимно, как комментаторши.

ОТВЕТИТЬ
циник81
14 авг 2013 в 10:27

Все эти модельеры-экстрасенсы ("в следующем году модным будет...") просто нашли способ сравнительно честного отьема денег. Остап Бендер рулит. Убедить людей выкидывать вещи до того, как они потеряют товарный вид и покупать новые "потому что модно" это приучать людей к потребительству.

Виталиk
14 авг 2013 в 03:00

Зато наши девушки (ну вместе со стабильным украинским импортом) одни из самых красивых и сексуальных в мире. Это особенно четко осознаешь, посмотрев на немок и англичанок, понятно, почему в этих странах проблемы с рождаемостью. Отсюда следует логичный вывод, что если они при этом часто не умеют со вкусом одеваться, то чем меньше на них будет одежды, тем лучше!))

ОТВЕТИТЬ
Алина
14 авг 2013 в 12:07

Ещё,недавно искала брюки классического покроя с завышенной талией,полгорода обошла( и бутики и рынки),нужная модель нашлась в соседнем подвальчике:)Веду к тому,что когда хочешь найти определнную вещь её в магазинах почему-то не оказывается:(((

ОТВЕТИТЬ
Тарана
14 авг 2013 в 06:59

Русский стиль - одевать все яркое, нарядное и броские в бытовой жизни сложился за последние десятилетия и обусловлен исторически. Почему мы смеемся сейчас над нашими традициями? Зачем стараться походить на европейцев когда мы особенные - мы наполовину азиаты и выработали свой стиль в одежде, соединив азиатские и европейские особенности. Никто не осуждает роскошные тяжелые золотые украшения арабок в повседневной жизни. А наши стразы - сами же и осуждаем. Сколько можно стыдиться самих себя и стараться походить на ненакрашеных европеек в мятых штанах? Зачем мы сравниваем себя с ними? мы русские! А это значит - ярко, броско, блистательно!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
14 авг 2013 в 02:54

Все опрошенные эксперты, тяжело вздохнув, не сомневаются в том, что Новосибирск — в плане моды город провинциальный

Было бы странным, если бы провинциальный город был столичным в плане моды. Милан - исключение, он ее генерирует, а в России только подражают,поэтому естественно, что первыми начинают подражать жители столицы, а дальше уже присоединяются милионники, затем города помельче.

Ольга Вьюга
14 авг 2013 в 15:37

У нас к тому, что все знают как управлять государством и играть в футбол, добавилось ещё - как нельзя одеваться.

Фото пользователя
2 сен 2013 в 09:12

В Новосибирске, очень сложно найти красивую обувь на низком каблуке.

Натали
14 авг 2013 в 11:19

Сидела как-то раз в машине в Бердске напротив одной пивнушки, такую картину наблюдала. Идут девушки, все расфуфыренные, кэблы 15 см, кое-как ногами перебирает, клатч дг и все в этом стиле,рядом мужчина. В трениках и мятой майке, все заходят в пивнушку. Но это ладно, одна девушка шла в меховой жилетке из чернобурки, а под ней кофточка ярко-кислотно-зеленого цвета...на улице лето.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 01:52

Жутко и дешмански смотрятся футболки с барахолки, шапки и пр, донельзя усыпанные стразами (которые местами отвалились) и обшитые паетками (которые выглядят изрядно потертыми). Девушки, как такое можно носить? Или жуткие, длинющие нарощеные ногти?

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 17:51

НГС!!!! Сделайте возможным комментаторам вставлять свои фоты!!! Хотя бы раздел для этого сделайте какой-нибудь для не по годам молодых женщин, мужчин красавцев, людей со вкусом стиля и знанием моды!!!Это же будет СУПЕР-рейтинг!!!

ОТВЕТИТЬ
Kvisty
14 авг 2013 в 02:23

Может на Западном и на Затулинке встречаются описанные в статье экземпляры, но в основом люди здесь хорошо одеваются и девушки у нас самые красивые!! Среди моих знакомых нет ни одной подобной "на каблуках и в стразах" Я много лет живу в Москве, когда приезжаю на родину обращаю внимание, что в Новосибе девушки одеты не хуже ( а иногда и лучше) и красивее на порядок сами!!!!

ОТВЕТИТЬ
Леона
14 авг 2013 в 09:40

Мы не Европа, мы чистой воды Азия, и у нас в крови тяготеть ко всему яркому, цветному, к роскоши, к камням. Было бы странно обвинять женщину-азиатку, что она не в тренде и носит свои драгоценности днем.
Все серое, скучное, на плоской подошве пусть Европа носит, они в свое время всех красивых женщин сожгли, и теперь мужчины мужчин любят.
Единственное, что нашим женщинам не хватает, это что мало кто из них одевается удобно для себя.

ОТВЕТИТЬ
Тата
14 авг 2013 в 10:10

И еще! Вкус шепчет....КРИЧИТ бесвкусица!

думаю
14 авг 2013 в 11:22

вся это мода навязанное состояние, вспомните прошлые века, там мужчина сословия повыше без парика был и не мужчина)) Одевайтесь так как вам душа ваша позволяет. В молодости носите юбки и каблуки на платформе, будучи бабушками такое не оденете, будьте готами и панками)) делайте нашу жизнь ярче. А по поводу Европы спросила свою подругу, которая там уж давно живет- не одеваются потому что кредиты за дома выплачивают, экономят, одеваться начинают после 50 , а что в этом возрасте оденешь? другая подруга выразилась еще ярче- стоит одеть юбку и все начинают с днем рождения поздравлять -это в Германии)) и брэнды эти надоели, все патенты патенты , скоро на нитки с иголкой патент кто-нибудь объявит, если покопаться наверняка и платье от Шанель далеко не первое, просто раскрутили и патент быстренько зафигачили (это так образно)). Мы на стыке культур Востока и Запада - нам все можно)) главное чтоб удобно было и полезно опять-таки от ситуации в зависимости, иногда и синтетика полезна на каком-нибудь лесопоходном костюме. А юбки короткие вспомните как папуасы ходят, все условности хотя конечно с общественной моралью нужно считаться ..

ОТВЕТИТЬ
Винни
14 авг 2013 в 11:25

Это же всего навсего одежда. На то какую одежду носить - нет никаких законов. Это же не наука. Если кому-то нравится ходить в блестках, пусть ходит. От этого никто не страдает.

ррр
14 авг 2013 в 14:38

Как бы ты не была одета, в джинсах и кедах,или в платье и на каблуках,все равно найдутся люди,которые тебя обсудят-обсмотрят. Кому-то не понравится длина твоих ногтей,кому-то высота твоего каблука,макияж,походка,прическа...всем окружающим не угодишь,да и надо ли?...

Фото пользователя
14 авг 2013 в 18:29

Чёт сейчас подумала: прям битва брендов и против)))
Бренд - не всегда качество. Вестфалика - в топку и иже с ними, но бренд же)))
Я скажу за себя. Есть вещи с подиумов. Удобные, красивые, ткань прелесть, но есть недостаток - иногда нитки гнилые, расходятся. От брендов (хороших и качественных) вещи супер в носке. Есть и подделки под них. Визуально, когда на вешалке можно не отличить. Но... Пример последний у меня от alaia - платье простецкий фасон - мешок, ткань - хлопок, но подклад - шелк (подклад дороже верха). Если, думаю, что будет подделка, то сделают подклад - ацетат или вовсе без подклада. Два платья будут смотреться на фигуре по разному. В этом и отличие ХОРОШЕГО бренда от подделки)))

Tatiana
14 авг 2013 в 01:32

В последнее время частенько вижу: идет красотка с клатчем "Louis Vuitton" подмышкой и садится в троллейбус)) никто же не знает, что он стоит 3000$))) так забавно....и еще куча " шоурумов" где все прада и дэгэ по 2 тыс, и ведь покупают! Красиво жить не запретишь)))

ОТВЕТИТЬ
леся
14 авг 2013 в 00:48

Да, я покупаю вещи-подделки.
Ну и что, что их шили в китае,- лекала хорошие, ткань и пошив тоже. Просто у меня нет возможности купить эти же вещи в 5 раз дороже. Я вообще не понимаю как маленькое платье может стоить 20 тыс.
Пусть продают свои оригиналы с небольшой накруткой, но не по такой же стоимости-будем тогда покупать у них.

ОТВЕТИТЬ
Элии-С
14 авг 2013 в 07:17

Да что-то как-то мы подозрительно долго этот самый голод утоляем! Как начали в 90-е, так по сю пору "модно жрем".

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:33

Вчера видела в парке мамашу с ребенком на прогулке. На ней было черное мини платье с люрексом, туфли стриптизные с каблуком - такая палочка железная. Довольно нелепо смотрелась.

ОТВЕТИТЬ
елена2010
14 авг 2013 в 12:25

Хорошо, если вкус есть, а если его нет нужно хотя бы элементарные правила соблюдать:
1. Минимум принтов (а то как наденут цветастенькое сверху и снизу - в глазах рябит).Леопардовые принты вообще носить нужно осторожно.
2. Натуральные материалы. Полиэстер в большинстве своём смотрится дёшево, как и кожзам в обуви и сумках. Сюда же относятся люрекс, стразы.
3. Никаких блестелок - ни на сумках, ни на одежде, ни на обуви.
4. Аксессуаров не более пяти одновременно. Кольцо на каждом пальце - перебор.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:46

Девчонки, что за наезд? Во-первых, не согласна, что мы все так придирчиво на улице осматриваем друг друга, неправда! Я живу своей жизнью, до посторонних людей мне дела мало, думаю, и им на меня пофиг. В целом все красиво и достойно одеваются, вкус у сибирячек гораздо лучше, чем у москвичек, имхо. А по поводу цены одежды, стразов... Есть у меня знакомая серая мышка, она как раз и утешается тем, что натягивает линялую тряпку мышиного цвета за 12 - 15 тыс и смотрит свысока на ярких веселых девчонок, которые так нравятся парням. По мне, это комплексы.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 16:20

автор, спасибо за актуальную статью! вот самые свежие иллюстрации к ней. только что был в налоговой инспекции (из жалости район не называю). Девчушки - клерки одеты: в узких топиках (пуп голый), в блузах с декольте до пупа, в джинсах 9трусы торчат). И все поголовно - на высоких шпильках, с ногтями 3 см и в густом макияже. И это при том, что работники инспекции вообще должны носить ФОРМУ!!!
Девчонки, неужели вы не понимаете, что выглядите на работе пошло и смешно?

ОТВЕТИТЬ
BSK
14 авг 2013 в 11:38

Ну ходят у нас девушки в дешёвых вещах с барахолки и в лейблах дг и шанел, в лосинах надетых на полную попу, в стразах и каблуках в 12см... Нравится пусть носят, имхо. Что толку кричать что безвкусно и не стильно, насильно-то не переоденешь и не привьёшь. По мне так люди должны одеваться по-разному, иначе если все оденутся одинаково в серый трэндовый цвет, то масса безликой толпы будет пугающе смотреться)

ОТВЕТИТЬ
дарья дарья
14 авг 2013 в 00:29

Кудрявцева тоже подделки носит,и Бородина.И активно в своих инстаграммах рекламируют шоурумы.Вот почему у большинства девушек нет к подделкам "особого" чувства.Если звезда носит,почему и мне нельзя.Ведь юбку "дольче" за 3000 можно себе раз в месяц позволить?!

ОТВЕТИТЬ
рррр
14 авг 2013 в 06:33

господи, всего то навсего, надо понимать разницу между "одеваться" и "наряжаться". в этом самая большая проблема тех, кто выглядит нелепо

Алина
14 авг 2013 в 12:02

Мне кажется,у каждой женщины есть свои "маленькие слабости". У кого-то каблуки,у кого-то псевдобренды.Я например,только восхищуюсь девчонками, которые могут красиво ходить на высоки каблуках,не сутулясь не сгибая коленки при ходьбе.Сама придерживаюсь правила- лучше меньще,да лучше. Пускай будет 2,3 платья- но они должны мне идти, чтобы и в пир и в мир в них:))))

Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:34

по-моему, все одинаково одеваются и яркого и вычурного мало: зимой в норковые шубы, летом - платья в пол.

ОТВЕТИТЬ
12345
14 авг 2013 в 08:56

Из отмеченных в статье грехов за мной числится 2: шпильки (не с барахолки или от Карло Пазолини, а из Италии) и бриллианты до шести вечера. Кстати, почему плохой вкус? То есть увешаться с ног до головы феонитами в красном золоте можно, а кольцо с натуральным камни в белом - нет? Внешне это выглядит гораздо скромнее бижутерии, размер камней вменяемый, не с голубиной яйцо, и брюллики "соло", без аккомпанемента других самоцветов. И чем провинились шпильки? Это женственно, сексуально, элегантно. Речь ведь не идет о стриптизных тапках из кожзама...нормальная аккуратная обувь из хорошей кожи на тонкой кожаной подошве.

ОТВЕТИТЬ
no_lu4
14 авг 2013 в 09:28

Желание выделиться из толпы абсолютно естественно - поясняет стилист.

Да неужели??? А для чего? Вот никогда за собой такого не замечала. И мне не понятно, для чего другие пытаются выделиться, почему изо всех сил шагают по головам других (таких же, как они, людей). Зачем доказывать кому-то, что ты лучше (круче, выше, достойнее, моднее и т.д. добавьте сами что ещё) Живи в ладу с собой и не гадь другим - и будет тебе счастье, ну, правда это - тема уже другой статьи. А то вроде люди взрослые, а напоминает песочницу: у меня мафынка круче, а моя башенка выше. Также и с одеждой. Главное назначение ЛЮБОЙ одежды - быть удобной и функциональной. Не понимаю, кому могут греть душу стразики.

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
14 авг 2013 в 08:01

Элегантность - это умение не удивлять. Это сказала Шанель, и точнее не скажешь. Элегантных женщин в Новосибирске катастрофически мало! Я каждый день бываю в различных организациях - и везде на рабочих местах сидят увешанные украшениями женщины в вечернем макияже, мини, декольте и на высоких шпильках... (( Но женщины из сельской местности, приехавшие в город - это по настоящему ужасно! Иногда просто больно на них смотреть...((

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 14:56

Пусть одеваются во что им нравится, главное чтобы глаза радовали. И вообще критиковать одежду женщины, дело неблагодарное, а иногда и небезопасное. Как-то в прошлом году моя благоверная купила себе кофточку изумрудного цвета, фасон - мешок с дырками и поясом, я назвал "бабкина кофта", за что был отлучен от этого самого почти на неделю. На днях погнала к мамке на Феррагосту по аутлетам лазить, свое любимое Лиу Джо покупать. Тоже история была, я же не знал, назвал Лиу Джо барахлом китайским, чуть не побила.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:32

никогда не куплю себе вещь с надписью "DG"(и ей же подобные) за 500 рублей и смеюсь над всеми,кто это делает и считает покупку,сделанную в переходе метро брендовой вещью.кучу страз,паетки и проч.это и вовсе удел сорок(птица такая)!

ОТВЕТИТЬ
Вика
14 авг 2013 в 09:27

Разве есть разница, брэнд это или просто красивая вещь? Порой брэнды бывают откровенно безвкусными, а незамысловатые вещи - красивыми. Переплачивать за принадлежность вещи в "высокой моде" означает лишь содержать модельеров. Можно недорого одеться если есть вкус и фантазия. Что касается безвкусицы - где вы её увидели? Очень редко вижу такое в Новосибирске. В целом, все одеты гармонично. А вообще, граждане, не в шмотках счастье))) Даже Шанэль вам его не принесёт!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 12:35

А по мне так смеяться над чьим-то стилем и обсуждать, кто как одевается - и есть то самое неприличное и отсутствие меры, от которых надо бы держаться подальше. Исключением лишь дресскод на работе, но это уже скорее этика, нежели стиль. А вздох: "Иногда жалко видеть — идет женщина, усыпанная стразами вперемешку с натуральными камнями", - так вообще что-то за гранью моего понимания. "Есть люди, которые выглядят достойно" - действительно есть, и это не те, кто тычет вокруг пальцами.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 11:25

Где они увидели гигантские шпильки и платформы? Все подряд ходят в балетках да кроссовках, что ничуть не лучше с эстетической точки зрения.

ОТВЕТИТЬ
елена2010
14 авг 2013 в 19:29

Может, одежда и не столь важна, важнее, что у человека в душе, важны воспитание, образованность... Но одежда характеризует человека. Понятно, что вызывающую одежду (мини, обувь на платформе и высоком каблуке и пр.)предпочитают женщины в погоне за мужским вниманием. И они получают это внимание, но внимание бывает разное. Важно понимать, что тебя никто всерьёз не будет воспринимать в таком наряде. Неужели не унизительно, если вас воспринимают как девушку на одну ночь? Я уж молчу про тех, кто так одевается на работу. По-моему, стоит задавать себе вопрос перед тем, как выйти из дома в том или ином наряде: что вы хотите сказать своей одеждой?

ОТВЕТИТЬ
_Реальная
14 авг 2013 в 13:03

А знаете, что самое забавное (на мой, канешна, взгляд)? Дамы, брезгливо морщащие носики в комментариях, по сути ничем не отличаются от дам, носящих шпильки со стразами и полиэстеровыми шелками в дневное время. В основе обеих моделей поведения - гипертрофированное чувство собственной исключительности и неуважение к другим. Одна королева, потому что ярко одета, а все вокруг - серые мыши, другая - истинная леди с безупречным вкусом, потому что...ээээ... в общем потому что!, а все вокруг - как минимум безвкусные деревенщины (а как максимум представительницы первой древнейшей). Ни у той, ни у другой нет главного качества леди и королевишн - такта. В общем, давайте будем добрее друг к другу. Немного перефразирую: хорошее воспитание проявляется не в том, чтобы не надевать шелка и стразы на работу, а в том, чтобы этого не заметить.

ОТВЕТИТЬ
дождались!
14 авг 2013 в 07:38

ну вот,в теме про обнаженную бегающую девушку писали любители прозрачных блузок.И где вы?Где вы,любители провинциального шика,отрицающие этикет?)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 08:34

так и будут ходить девицы в неприличных мини, гигантских шпильках и кофточках "долче-габбана", купленных на барахолке, пока народ будет ими восхищаться (или откровенно врать)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 13:28

Люблю носить джопсы, майки, кеды. НЕ знаю ни одного брэнда, кроме того, который пьют.) И в принципе не заморачиваюсь над стилями. Наверно, я - мужик-колхозник, о , ГОРЕ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 13:59

Сейчас новосибирские базары завалены азиатскими гаремными шароварами. Это такие яркие цветастые короткие штаны мешками, которые носят, обнажая пупок - а-ля гарем Абдуллы из Белого солнца пустыни. И ведь многие покупают и носят! Уму не постижимо...!!!

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 10:57

Вкус , чувство меры и внутренняя культура формируется с детства , в семьях и школах . Поэтому мы имеем , то что имеем. Лучше не будет ...

Ксюня
14 авг 2013 в 12:34

Я вот на мероприятии одном увидела такую картину - идут 2 упитанные дамы в разноцветных полупрозрачных лосинах, в коротких шортах и чуть прикрывающих живот маечках. Все бы ничего, мой взгляд даже мало это все удивило, но... когда одна ляжка (ну или ляшка) начала "зажевывать" одну половину шортины... в-общем та еще картина! Я к чему, знайте меру девочки. Ну любите вы солярий, краску, яркие вещи - это хорошо, иногда и красиво бывает))

Фанатка
14 авг 2013 в 14:29

Я одеваюсь так, как мне удобно. Нравится кому-то или нет - это трудности этого человека. Женщины сами себя мучают какими-то нарядами, бижутерией, в которой просто невозможно ходить, каблуки эти дурацкие...
А чтобы хорошо выглядеть, главное - основной уход за собой и не курить

Катя
14 авг 2013 в 14:59

Не понимаю таких девушек вобще,бренды,бренды...

777
2 сен 2013 в 09:57

Господи..кому какая разница кто , как ходит..Надо за собой следить, а не других обсуждать...Ну хочется ей "шпильки" надеть пусть надевает...Откуда столько негатива?...Надо более позитивно смотреть на мир, как будто других проблем нет, кроме, как обсудить кто, как одевается..С себя граждане начните

Блондинка
14 авг 2013 в 11:37

Как же эти "эксперты" утомили уже.... Ну ходят в фейках девушки и что?! Ну это всяко лучше чем в каких-то серых костюмах из Синара или какого-нибудь другого Российского "бренда". Неужели лучше одеться как в Европе в бесформенную рубаху, джинсы/брюки, тапочки и без макияжа...)))) Наши девушки в любом случае больше вызовут интерес у мужчин в своих нарядах, чем вся Европа вместе взятая ))) А одеваются девушки в основном для них (мужчин), а не для экспертов. )
Мне лично только трусы под видом шорт на девушках не нравятся, а всё остальное норм! )

ОТВЕТИТЬ

Какая хорошая статья )) Столько отзывов!!!
А мне нравится, что столько женщин в городе безвкусно (а порой чудовищно) одето! :-) Если бы у всех был хороший вкус и достаточно средств для того, что бы хорошо одеваться, то на меня бы ни кто и внимания не обращал )))
Чувство меры и вкус нужно начинать прививать с детства и развивать его всю жизнь.
Моё отношение к манере одеваться сильно изменилось после прочтения книги "Гид по стилю, или Ключ к успеху" написанной в 1967 году голливудским художником по костюмам Эдит Хэд в соавторстве с журналистом Джо Хаймсом.
Несмотря на то, что книга написана в 67 году её советы очень актуальны и по сей день. Рекомендую всем, кто хочет хорошо и уместно выглядеть. Оказывается это просто :-)

Cnext
14 авг 2013 в 07:35

А мне нравятся девушки в неприличном мини на шпильких.
К работникам барахолки или водителям отношения не имею никакого.
А так называемые "ухоженные женщины" нравятся только самим себe, но никак не нормальным мужчинам.

ОТВЕТИТЬ
D&G )
14 авг 2013 в 10:16

А меня веселят норковые китайские шубы черные. Полгорода в них ходит. Понятно, что они недорогие и т.п. Но на нормальную норковую шубу не тянут ни внешне ,ни по качеству

ОТВЕТИТЬ
Ann_1985
14 авг 2013 в 13:08

Интересно почему мужчины обращают внимание на яркую девушку, но потом пытается ее переделать. Чтобы никто больше не смотрел? Мне мой МЧ недавно сказал, что юбка очень короткая. Хотя я ее давно ношу, но сказал сейчас, когда встречаемся 2 года.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 10:03

Я в группе "риска" - из села, полненькая, не покупаю одежду, скажем на лето, по стоимости выше 4-5 000р, но при этом ярко не крашусь (тон, подводка слегка, тушь, блеск), никаких 10см каблуков и мини, ничто и нигде не свисает. "В одежде должно быть три цвета" (с). Дело не в "селе", а воспитании. Не обобщайте, граждане :)

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:05

все-таки шик - это, пожалуй, изысканность одежды и непревзойденный стиль, чем желание выделиться из толпы...

ОТВЕТИТЬ
неназовуимя
14 авг 2013 в 16:33

Девушки, одевайтесь ярко, откровенно, сексуально! Мы (мужчины) вас любим!!! :)

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 19:07

Тяжелым советским наследием — унылая школьная форма, поношенные платья
Ну что ж за бред то такой...

ОТВЕТИТЬ
елена2010
14 авг 2013 в 06:50

Хорошая статья, может, кого-нибудь заставит задуматься о своем гардеробе. Часто вижу как женщины сами себя уродуют одеждой, макияжем.

ОТВЕТИТЬ
Человек
14 авг 2013 в 08:28

Ерунда. Европейские женщины в массе своей выглядят весьма бледно на фоне наших женщин. В статье же будто пытаются приравнять жену советского инженера Эллочку Щукину к заносчивой Ван-дер-Вильше :) Ну а тот факт, что наши дамы идут в булочную, как в европе ходят на панель, так это весьма гармонирует с их внутренним миром, так что никакого диссонанса.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2013 в 07:38

Такие девушки были есть и будут. Пусть хоть 100 таких статей напишут, все равно будут те, которые подумают что это не о них. Чувство стиля и меры прививается с детства, родителями, мамой. А если мама сама такая же, то тут и говорить не о чем.

14 авг 2013 в 09:08

Обратите внимание на рекламу имидж-студии на этой же страницы с комментариями. Вот вам и ответ на эту статью.

Татьяна
14 авг 2013 в 22:30

Люблю золото и драгоценные камни, не приемлю никакой бижутерии....и что в этом плохого, что в золоте прийти в магазин...бредятина какая-то.

*-*
14 авг 2013 в 23:04

У кое-кого из стилистов не прикрытый снобизм проскальзывают. Ну какое дело кому, кроме директоров мегапупермиллиардных холдингов, в подделке девушка или в оригинале. Если вещь красивая,хорошо сидит и украшает владелица - какая кому разница. Ну не сможет 90% населения никогда купить оригинал от дольче и мииумиу. И что теперь? В Китае можно купить копии за 300-400 долларов,а-то и меньше. Вот только не надо в качестве альтернативы приводить манго и зару. Этими шмотками только пол подбирать. Китайцы даже не стараются. Другое дело есть действительно люксовая одежда, Бриони там всякие. Такие никому наверное и в голову не придёт брать на таобао. Размах другой и стиль. Но опять же - задача стилистов сказать, как хорошо, как плохо, мы уже поняли, любая бабка знает.

Фото пользователя
15 авг 2013 в 00:47

Не забывайте, мы живём в России! У нас доход не такой как за границей, и мало кто себя может позволить дорого одеваться! Дорого - не значит красиво! Можно надеть на себя дорогую брендовую одежду, будет сидеть мешком, а можно недорогую и сшитую по хорошим лекалам, в которой ты будешь неотразима! Под фигуру нужно подбирать!
Каждой вещи должно быть своё место! Нужно знать, как куда одеваться, чтобы это было уместно! За город, на прогулку - на спорте можно, либо в другой удобной одежде. Перечислять всё не буду, суть понятна!
Да, есть у нас определённый процент людей, которые одеваются нелепо - так это просто из-за неумения подобрать себе правильную одежду, найти свой стиль! Нужно учить и учиться! Есть много программ по телевизору(если нет денег на стилиста), или в конце концов позовите с собой друга или подругу в магазин, со стороны виднее, как на тебе сидит вещь!
Люди!!! Помните, главное в жизни не тряпки, а семья и любовь)))))))

15 авг 2013 в 14:44

Выбирает всегда мужчина , и святая обяанность женщины - это выглядеть так как он хочет и вести себя так как он хочет .
А то замуж не возьмёт ..)))))))))))))
Такова реальность ..))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Соло
14 авг 2013 в 10:57

Очень поверхностный взгляд на тему в этой статье. Почему так безапелляционно заявляется, что все яркое - безвкусица? Автор не видел никогда роскошных ярких вещей, которые украшают женщину, не делая ее при этом похожей на куклу? Жаль. Если такова логика - то да, все одеться немедленно в серые майки и тапки, чтобы не быть уличенными в плохом вкусе

metiz32
14 авг 2013 в 11:06

Да с ними,с шмотками,красоту как известно ничем не испортишь,если она конечно действительно присутствует.Если страшна-мать,то Диору вряд ли по силам,что либо изменить.)А если девочка красива,то даже барахляндия,будет смотреться суперски,пусть иногда и неуместно.Главная просьба,не лейте на себя по ведру парфюма,вот это я считаю главная засада.)

Nataly
14 авг 2013 в 11:12

а так хорошо было бы, ну ввели бы в школе маленький курсик в разделе эстетического воспитания "Как нужно одеваться". Ну изучают же МХК и прочее, а чем одежда провинилась, эти знания и развитые чувства вкуса и меры вообще в жизни ежедневно будут использоваться...

Ляля
14 авг 2013 в 11:17

Ой! Жила и в Новосибе и в Москве, везде хватает подделок. В моем гардеробе красуются и оригиналы и подделки тщательно выбранные, без лейблов на виду, вкус и уместность наряда должна быть у себя любимой.

мимоходом
14 авг 2013 в 16:49

Проблема не во вкусе, а в целях) Девушке нужен мужчина, она его и привлекает) Все разговоры про бренды - это для женщин. Не верите - проведите эксперимент - выведите стильно и модно накрашенную девушку и попросите мужчин опознать бренды, дорогую косметике и т.д.)) Редкий мужчина скажет что-то вразумительное. Все эти бренды - только для других женщин, которые это поймут)) Девушке нужно выделиться из толпы и подобный "гламурный" стиль действует. Эти девушки же не ориентированы на редакторов фэшн-изданий и метросексуалов, которые все свои деньги тратят на одежду для СЕБЯ, их цель - обычные мужчины, которые воспринимают это спокойно, а в брендах не разбираются и последние миланские коллекции под лупой не рассматривали)))

Фото пользователя
14 авг 2013 в 09:18

Ну,женщин-гусениц,действительно стало многовато.Жиры,обтянутые-перетянутые,топом и лосинами.Вот это трэш!Остальное терпимо.Не знаю,откуда столько ворчунов.Но население в принципе стало одеваться лучше!Правда,и на барахолку девчонки тащатся в шпильках.Нафигаааа??????Пожалейте ножки!!!Там давно нет (и не было) дорог...

14 авг 2013 в 15:05

Это хорошо ,что женщин больше , у них должна быть конкуренция за внимание мужчины ..))))))))))))))))
Это должно сделать их более привлекательными .))))))
А то сегодня даже выбирать то особо не из чего ..)))

ОТВЕТИТЬ
krista
14 авг 2013 в 10:25

Статья очень актуальная! Науконец-то про это написали на городском сайте. Смешно смотреть на таких красавиц с пустыми глазами-выглядят дешево, а продать себя всегда хотят подороже! Ну а чего, рыночные отношения в век капитализма - это нормально.

ОТВЕТИТЬ
заноза
14 авг 2013 в 11:26

Хм..... в статье только про Новосибирск говорится? была недавно в г. Рязань вот где ужас ,сплошной цыганский табор.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
14 авг 2013 в 14:43

Автор, спасибо за статью! Такая тема наболевшая. Уже никаких сил не осталось видеть эту "красоту". Особенно поражает такой вид - полупрозрачные лосины при неприкрытом бедре, когда это самое бедро похоже на кадушку с подошедшей опарой. Уже "скажите, девушки, подружке вашей" (с), что нельзя так одеваться!!!

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 16:00

ничего не понял, а что, в супермаркет на каблуках нельзя ходить?

ОТВЕТИТЬ
Du hast
14 авг 2013 в 07:33

Не понимаю, почему "поддельный брэнд" - это плохо. В "раскрутку" "брэндов" вкладывается столько сил и средств, что покупатели потом за них сильно переплачивают, нисколько не выигрывая в качестве товара по сравнению с покупкой "подделок".
Вот обувь на шпильках - действительно идиотизм.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2013 в 09:53

Не согласна, что безвкусную яркую одежду носят те, кому важно мнение окружающих! Наоборот, моя подруга, которая и вправду боится нелестных отзывов, одевается очень просто - недешево, но в очень сдержанной цветовой гамме. А другая самодостаточна, на окружающих не оглядывается, в деньгах не ограничена, но покупает самые яркие вещи, которые находит!

14 авг 2013 в 10:51

)))Либо страшный вариант, когда женщина, которая уже не думает о своем весе, потому что его слишком много, надевает лосины с кофточкой»))) Вот и добрались до женской моды))) а то как сделают фоторепортаж про шорты так поржать все горазды, а как девушки одеваются?? часто встречаю безвкусицу у молодых симпатичных дев)) а вообще мода это очень субьективно некоторые и как говорится в мешке красавицы!!!

Nataly
14 авг 2013 в 11:09

О даааа!!! ваще зачастую невозможно смотреть на людей на улицах - прямо чувства раздирают - и смешно и жалко и бесит и раздражает и грешно... печалька... причем от возраста и пола не зависит...(((

Влада
14 авг 2013 в 13:28

А я вот ношу каблуки 15см,но не купленные на барахолке или в дешовом магазине. И приподношу эти шпильки исключительно с платьями ниже колена,декольте всегда прикрыто! Разве это плохо?

14 авг 2013 в 19:17

Я подделки не покупаю. Не вижу смысла. На хорошей распродаже можно со скидкой 50-70%% купить оригинал.

2 сен 2013 в 09:25

Отличное сравнение со "шведским столом" в конце статьи!

Евгения
14 авг 2013 в 16:12

Вообще нет дело, кто во что одевается, но за ярких, и гармоничных глаз "цепляется". Одно хотелось бы отметить, это сочетание курток и босоножек. Понятно, что лето наше очень переменчивое, но всё-таки, девушки, если уж вы решили мехами утеплиться, то вы и пальчики на ногах прикройте.

Соня
14 авг 2013 в 15:11

Я всегда одеваюсь,женственно,одеваю любимое платье,туфли,просто лапочка,а как другие одеваются это их дело

Александра
14 авг 2013 в 18:42

Да отстаньте же вы уже от прозрачных блузок! :-D Из всех экспертов против них высказался только один, да и тот говорил лишь о неуместности их в прохладную погоду, а не в принципе!
И да будет вам известно, к таким блузкам мини-леопарды-шпильки-подделки-стекляшки не прилагаются, скорее уж подойдут юбка-карандаш, аккуратные туфельки, обручальное кольцо и сережки. Что за тяга все в кучу смешать...

Загрузка...