NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

облачно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

759мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Стиль и красота мнение Эффект бабочки

Эффект бабочки

Когда и куда стоит отправиться за одеждой и обувью, чтобы максимально эффективно обновить гардероб


Даже когда речь идет о шопинге, нельзя забывать о таком понятии, как эффективность, то есть достижении наилучшего результата при минимальных вложениях. Сегодня я поделюсь с вами некоторыми стратегиями эффективного шопинга и хитростями, с помощью которых можно сэкономить на покупке одежды.

Первое и, пожалуй, самое главное правило эффективного шопинга — это покупки в противофазу. У каждого товара или услуги есть пиковый период спроса и период, когда спрос падает. Если говорить об одежде, то пиковый период спроса на нее — от начала нового сезона вплоть до его середины. Естественно, в этот период цена наиболее высока. Ближе к окончанию сезона спрос на одежду падает и начинаются распродажи. Это тот самый момент, когда следует встрепенуться и отправиться по магазинам для обновления износившихся или просто неактуальных для вас вещей. Предварительно я рекомендую провести ревизию гардероба, чтобы четко понимать, чего в вашем шкафу не хватает.

Составляем список покупок. Многие торговые центры спланированы таким образом, чтобы неискушенный в процессе шопинга человек часами блуждал между бутиков, совершая при этом импульсные покупки. То есть покупки тех вещей, которые в общем-то человеку не нужны, но они настолько хорошо презентованы на витрине или в помещении магазина, что решение о покупке было принято словно не вами. Большинство импульсных покупок оборачиваются разочарованием и риторическим вопросом: «И куда я только смотрела, когда это покупала?». Существует даже целая наука о воздействии на покупателя с целью ускорения принятия решения о покупке — нейромаркетинг. Поэтому полностью избежать импульсных покупок не удастся — ведь вы одна противостоите целой армии обученных профессионалов. Минимизировать влияние нейромаркетинга на ваш гардероб и семейный бюджет позволит составленный еще дома список планируемых покупок.

Если вам пришлась по душе определенная марка — есть смысл выстраивать «длительные отношения» с этой маркой. При первой покупке попросите дисконтную карту — многие бренды уже ценят покупателя и борются за него. Один из приемов удержания клиента — дисконтная программа. Кроме того, для постоянных покупателей проводятся дни скидок и специальные закрытые распродажи.

Интернет-шопинг стремительно набирает обороты. Практически любую вещь можно найти в ассортименте зарубежных интернет-магазинов по значительно более привлекательной цене. Даже с учетом доставки. Но здесь есть несколько подводных камней. Крайне сложно определить правильный размер. Практически невозможно предсказать, как вещь на вас сядет, только если вы не примерили ее предварительно. И самое главное — сроки доставки варьируются от двух недель до двух месяцев. Поэтому ваша летняя блузка может прийти к вам вместе с первым снегом.

Шопинг за границей. Один из моих любимых способов эффективных покупок. Кроме того что шопинг в Европе в принципе более выгоден с точки зрения количества марок и их ассортимента, так ведь еще и можно лететь туда в период распродаж, когда скидки будут достигать неприлично больших значений. Также не забывайте про tax-free — возврат налогов. Все вместе это окупает стоимость перелета и проживания. Ну а приятные эмоции и уникальные интересные вещи останутся с вами надолго.

Фото thinkstockphotos.com

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления