NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

пасмурно, сильный дождь

ощущается как +3

4 м/c,

сев.

749мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Реклама
Стиль и красота Духовой оркестр

Духовой оркестр

Мужской парфюм может стать ярким штрихом в имидже, если вы не боитесь привлечь женщин

«Мода — это что-то, что существует не только в одежде, — говорила мадемуазель Шанель. — Мода витает в воздухе». И, хотя речь шла о куда более сложных социальных и культурных аспектах мироустройства, ужасно соблазнительно думать, что Шанель намекала на духи: ведь они и есть мода, витающая в воздухе. Одержимые духами — одна из крупнейших модных сект, возможно, не менее многочисленная, чем поклоняющиеся туфелькам. Слушать этих девушек одно удовольствие: они говорят о легких запахах-«халатиках» и роскошных запахах-«вечерних платьях», о «ветивере по коже» и прочей музыке. Как найти свой запах, можно ли нарушать правила и как научиться разбираться в парфюмерии, выясняла корреспондент SHE.

Потребительская стойкость

Правила поведения в парфюмерной лавке известны давно. Не больше трех ароматов в один присест. Не забывать освежать обоняние кофейными зернами. И, конечно, не покупать без «примерки» — на каждом человеке аромат раскрывается индивидуально во взаимодействии с кожей. Перед покупкой нужно провести с ароматом как минимум час (а в идеале — ночь), наблюдая за тем, как он раскрывается (и как скоро говорит «прощай, дорогая»). За нарушение этих правил мы расплачиваемся появлением нелюбимого и ненужного флакончика в шкафу. Но любознательность толкает в очередной раз бродить по магазину с легким головокружением и пышным букетом блоттеров в каждой руке.

Парфюмерия — та область, где к рекламе действительно можно прислушаться. Точнее — присмотреться. Если есть сомнения в собственном носе и компетентности — модели, представляющие аромат, всегда послужат подсказкой: будь то русоволосая лолитка в рекламе нового Scarlett от Cacharel или ставшая лицом новой версии Ange ou Demon сильная женщина Ума Турман. Чтобы определиться окончательно, стоит нырнуть на часок в крупное интернет-комьюнити парфюмерных маньяков и изучить мнения завсегдатаев. Если большинство хором клеймит парфюм за нестойкость или назойливую нотку, эту информацию стоит взять на заметку.

Если же хочется самой пополнить ряды знатоков — потребуется практика с разбором «по нотам». «Все приходит из опыта, — говорит Ольга Иовлева, управляющая магазином «Л’Этуаль» на Красном проспекте. — Постепенно начинаешь выделять общую ноту в разных любимых запахах». «Страшно интересно разбирать, где указанная в аннотации «фиалка», а где «мандарин», и понимать, что почти во всех твоих любимых ароматах есть, например, жимолость, — делится опытом начинающий коллекционер парфюмов студентка Марина. — Я помню, как постепенно начала ценить сложные и необычные запахи — нужно много перенюхать, чтобы понять, что такое «простоватый» аромат. А ведь когда-то он ужасно нравился!».

Какая вседозволенность!

Если некогда мать и дочь или строгая брюнетка и кокетливая блондинка, в общем-то, не могли обменяться флакончиками без ущерба для образа, то в последнее время правила стремительно размываются. Поэтому понравившийся образ на рекламном плакате может уже не совпадать с покупательницей по внешнему типу, но быть просто воплощением желанного настроения: африканской страсти, детской беззаботности или полета на метле. Особенно много об отмене канонов говорилось после того, как нежная славянка Наталья Водянова стала лицом Shalimar — экзотического, восточного, с намеком на Индию.

«Сейчас соответствие духов внешности и возрасту соблюдается уже не так строго, — комментирует Ольга Иовлева, — а вот правило воздерживаться от использования ярко выраженных сезонных или вечерних запахов в неподходящее время — остается практически незыблемым».

В свое время CK Оne произвел революцию и стал символом 90-х как эпохи простоты и унисекса, доказав, что девушка может успешно пользоваться не только мамиными духами, но и парфюмом возлюбленного. Сейчас покупкой мужской парфюмерии продавца-консультанта уже не удивить. «Мода в глобальном смысле движется в сторону унисекса, — комментирует директор школы Александра Васильева в Новосибирске Людмила Корниенко. —

Поэтому можно смело пользоваться мужским парфюмом, главное, чтобы он сочетался с образом, который тоже должен играть с элементами традиционно мужской элегантности».

«У нас есть покупательницы, предпочитающие мужские запахи — их привлекает отсутствие «сладости», — рассказывает госпожа Иовлева. — Можно, наверное, предположить, что это личности сильные и неординарные. Единственное, о чем мы шутливо предупреждаем, — то, что есть нотки, направленные все-таки на привлечение определенного пола: сандал и амбра, конечно, особым образом действуют на женщин… Если девушку не смущает такая возможность и запах хорошо «садится», то почему бы и нет?».

Одним словом, единственным тяжким преступлением в парфюмерном деле остается передозировка.

Как правило, если, выходя утром из дома, вы ощущаете вокруг себя облако запаха, значит, перебор парфюма (который не обязательно нравится всем коллегам и прочим окружающим), скорее всего, случился. Не стоит забывать старое правило — «свой» аромат садится как вторая кожа и быстро перестает ощущаться. Кстати, если передозировка все же случилась, исправить ситуацию можно, несколько раз протерев точки «пшика» салфеткой, смоченной в холодной воде, а затем насухо.

Елена Полякова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления