Все новости
Все новости

Порок и невинность Sisley

Популярный бренд представляет не просто модную одежду с мировым именем, но и узнаваемый способ одеваться

Поделиться

Марка Sisley появилась на модной арене в Париже во время сексуальной революции 1968 года, когда «новая» молодежь — хиппи, длинноволосые юноши и девушки в цветастых одеждах, — заявили о своем особом отношении к жизни и миру. Это было свободное и яркое поколение, которое создало свой стиль и оказало сильнейшее влияние на развитие моды. Тогда, в бурном 1968 году, торговая марка Sisley выпустила свою первую коллекцию модной одежды. Сегодня Sisley год за годом эпатирует не только революционным взглядом на моду, но и подачей марки, которая полна провокационной сексуальности и красочной простоты.

Рывок в развитии марки Sisley состоялся в 1974 году, когда группа компаний «Бенеттон», предчувствуя «модные задатки» производителя, купила эксклюзивные права на использование бренда. Однако Sisley удалось приобрести свое собственное лицо в компании. Сегодня Sisley не просто модная одежда с мировым именем, но и узнаваемый способ одеваться, чтущий классику, предпочитающий авангард.

Sisley не ведает ограничений. В этой одежде можно все, на что способно человеческое тело и души порывы. Sisley — это всегда актуальные современные коллекции, энергия молодости, дань классике, незатертый образ, статика и динамика, жизнь в красках и без. Пребывать в Sisley значит носить знак индивидуальности и обладать безупречным стилем.

Поделиться

Команда дизайнеров Sisley от сезона к сезону «колдует» над гардеробом всего мира. Творческая мастерская Sisley собирает образы и течения с улицы и из черно-белой киношной классики, сочетает гламур и обормотство, помнит о хиппи и кланяется викторианской эпохе. Инновация в каждой классической детали и эксперимент с устоявшимся обликом, буйство фантазии и точный расчет, конкретный образ и… намеки, намеки, намеки — таков стиль Sisley, неожиданный и вкусный.

Неоспоримым фактором успеха марки по всему миру являются ее рекламные кампании с откровенной пропагандой «порношика» и сексуальной свободы. Над созданием образа Sisley трудился один из наиболее ярких и скандальных фотографов своего поколения — Терри Ричардсон. Его «Дневник путешественника Sisley» наделал много шума в рекламном мире и до сих пор продолжает эпатировать пуритански настроенную публику. В отличие от корпоративного собрата — марки Benetton — рекламные кампании Sisley никогда не затрагивали социальные проблемы. Это работы, излучающие сексуальное напряжение, игривую насмешку, они дразнят тайной и откровенностью одновременно. В каждом фото просто сумасшедшая подача эмоций, никаких рамок.

Поделиться

Российскую православную общественность не раз возмущала скандальная реклама Sisley. Так, сообщали СМИ, в 2001 году было испорчено порядка семидесяти рекламных пилонов Sisley. Тогда же МАП требовало снять в столице рекламу, на которой женскую грудь в маечке трогает мужская рука. Подобная волна негодования прокатилась и по Новосибирску: в 2002 году ГЦНР поставил запрет на размещение рекламных плакатов с откровенно «аморальной» рекламой. Но, тем не менее, общественность они до сих пор восхищают…

Новая коллекция Sisley осень-зима 2008-2009 наполнена страстью и эмоциями. Изменчивое настроение — вот что вдохновило дизайнеров на создание коллекции, в которой сочетаются плавные формы и плиссировка, летящий силуэт и строгость линий. Жизнь создают мелочи, а одежду — детали. Новая коллекция Sisley создана легким, но обозначенным объемом, воротниками-стойками, подчеркивающими овал лица, и глубокими вырезами. Дизайнеры Sisley учли и тенденцию ускорения темпа современной жизни и предоставили вашим рукам свободу — рукава новой коллекции не стесняют движений, а достаточно узкие брюки позволяют идти в ногу со временем.

Метод «сочетание несочетаемого» по-прежнему актуален. Настоящий модный шок — это экспериментальное сочетание английской клетки с аксессуарами в стиле милитари. Также в новом сезоне Sisley предлагает модникам смело облачаться в потертые винтажные джинсы и сочетать это наследие хиппи-стайла с атласными рубашками. Смешение стилей обновлено и цветом. В этом сезоне наиболее актуальны темно-синий, серый, черный, гранатовый и цвет аметиста, воплощенные в мягком и уютном трикотаже, обволакивающем и ласкающем шелке, ультратонком креп-жоржете и классическом жаккарде — тканях столь же уникальных и разных, как и сущность каждого человека.

Sisley всегда воплощает то, что актуально сейчас и будет актуально завтра. Образ от Sisley — это существование на грани порока и невинности, тонкой эстетики и ломового гранжа. Выбор делает каждый сам, разные люди — разное восприятие. Оценка за вами, облик — за Sisley.

Мегастор «Бенеттон»: Красный проспект, 55, тел. (383) 218-87-16.

Галерея «Фестиваль»: 2-й этаж, пл. К. Маркса, 2, тел. (383) 354-99-47.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter