Холода в октябре всегда подкрадываются внезапно — и вдруг оказывается, что носить совершенно нечего и нужно срочно и основательно пополнять гардероб. Шоп-гид SHE, не обнаружив в этом месяце интересных новичков (ждем TopShop и New Yorker в ноябре), решил обратиться к старым знакомым и изучить свежую коллекцию в давно знакомом магазине — Motivi на Вокзальной магистрали, которая даже после открытия крупных торговых центров остается одним из важнейших шопинг-маршрутов.
Справка: В Новосибирске магазины Motivi есть в «Ройял Парке», галерее «Фестиваль» и на пересечении Советской и Вокзальной магистрали. Обновления коллекции происходят каждые 10–14 дней. Представлены размеры от 40 до 50 (российские). Также существует дисконтная система — при накоплении чеков на сумму в 20 тысяч выдается дисконтная карта со скидкой 5 %. Произведены вещи в основном в Китае, Турции и т.д.
Motivi входит в структуру крупной итальянской текстильной группы Vestebene Miroglio. Позиционирует себя Motivi как одежда для энергичной городской девушки от 15 до 35 лет. Марка существует с 1994 года, а на российском рынке присутствует с 2000 года — и, если судить по соотношению результатов по соответствующему запросу в Google, в России бренд особенно нежно любим. Наверное, так и должно быть — Motivi вполне соответствует русской идее «городского гламура», когда наряд девушки в метро или костюмчик в офисе смутно намекает на «продолжение банкета» вечером, а красоту ценят выше строгости и сдержанности. Если описывать одежду в категориях музыки (бывают марки рок-н-ролльные, а бывают похожие на старые песенки шансонье), то Motivi — это, конечно, поп: жадно следующий актуальным тенденциям, делающий ставку на женственность, не слишком экстравагантный, но никак не консервативный.
Вот и сейчас свежая осенняя коллекция выдержана именно в той палитре, которую рекомендовали все модные гуру. Разнообразные оттенки серого, белый, много черного, немного фиолетового… Плюс вкрапления бежевого, болотного, шоколадного и красного. В наличии и главные must have сезона. Например, актуальный тренд — футболки с портретами старых рок-звезд — представлен черными, серыми и белыми обтягивающими маечками с желтоватой монохромной фотографией молодых The Beatles (1290 рублей). Есть, конечно, и обязательные клетчатая красная шотландская юбочка (1750 рублей), и ковбойские рубашки (1750 рублей).
Выбор SHE: доктор Куин — женщина-врач
Кстати, если вы купили ковбойскую рубашку, шерстяной жилет к ней, как рекомендуют доктора моды, и конечно, джинсы (около 2800 рублей) — не упустите еще и саквояж из мягкой рыжей искусственной кожи (1650 рублей). Он станет отличной альтернативой поднадоевшим лаковым сумкам. Лаковые, впрочем, тоже найдутся — вообще сумки в Motivi для своей ценовой категории весьма неплохи.
Но особенный упор в новой коллекции сделан на естественное осенью желание закутаться в теплый свитер — и здесь выбор огромен и ему достаются главные комплименты от шоп-гида SHE.
Есть свитеры с удлиненными и укороченными рукавами, серые грубой вязки с большим воротом и белые пушистые с рукавами, как у кимоно, компактные и гротескно увеличенные для пущего уюта. Есть отличное серое вязаное платье-свитер с большим воротом (2190 рублей) и коричневое платье-водолазка, дополненное тяжелым ремнем (около 2500 рублей). Плюс славный выбор кардиганов — от тонких и укороченных, пригодных для вечернего выхода, до пушистых, удлиненных под пояс. Теплые длинные кардиганы точно заслужат похвалу вашей мамы, давно призывавшей «прикрыть почки!».
Выбор SHE: снежное чувство
Белое болеро крупной вязки с «косичками» на старомодных пуговицах (1890 рублей, акрил с добавлением шерсти).
Выбор SHE: посиделки с глинтвейном
Удлиненный кардиган с оборками, бывает серым или бирюзовым (2590 рублей, синтетика с добавлением ангоры). Будет особенно хорош в сочетании с романтичным топом, который в противном случае оказался бы чересчур легким для зимы.
В Motivi не забывают про верхнюю одежду — не для страшных морозов, а скорее для ноябрьских холодков здесь найдется несколько курток (в районе 6000–7000 рублей). Кажется, каждый год тут обязательно присутствуют столь популярные в нашей уличной моде очень короткие пуховички (на этот раз болотные, бежевые и шоколадные с меховой оторочкой капюшона — 6090 рублей). Есть еще белые, коричневые и черные дубленки из искусственной кожи (6090 рублей) — не очень надежные на вид, но вполне симпатичные.
Практически единственный, но весьма ощутимый недостаток Motivi — воронья страсть дизайнеров марки к блестящим деталям.
Сразу представляется, как днем фабрики отшивают грамотные и самодостаточные вещички, а ночью на производство тайно проникает маленькая вредная фея с полным карманом страз и назойливо-золотыми пуговками и прочей фурнитурой в кулачке. Стразы попадают даже на мило старомодный свитер с наивным орнаментом (2190 рублей), выстраиваются в логотипы на неплохо скроенных строгих рубашках (в районе 1750–2500 рублей), густо и неуместно осыпают стильный принт со старинной фотографией…
Жаль, потому что Motivi, для молодежной марки, во всем остальном, кроме «сверкашечек», не выглядит дешево. В том числе и благодаря тканям. Синтетики хватает (главные материалы в осенней коллекции — синтетика с вискозой и добавлением шерсти, ангоры, мохера). Но ткани на ощупь приятные, не хлипкие, не жалкие (как это иногда случается у близких к Motivi по позиционированию марок для «быстрых» девушек). Сами вещи не пугают с изнанки и достойно переносят носку и стирку. Так что нужно смотреть внимательнее — серьезные вещи без украшений тут тоже найдутся и могут очень порадовать неплохим качеством и кроем.
Елена Полякова
Фото Евгении Брыковой