перейти к новости

«Бизнесмены не против мыть тротуары каждый день»: все виноваты, что Новосибирск грязный — но кто поможет

28 апреля 2021, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
416
28 апреля 2021, 10:24
Хорошая статья, все верно сказал, нужно начать с себя. Вот когда я начну стройку в центре города , тогда я на ней и буду контролировать чтобы камазам мыли колеса перед выездом. А когда я буду отвечать за клубмы, дорожное покрытие, чем посыпать улицы - я тогда все сделаю верно и правильно, именно мы, жители города виноваты во всем этом, это наши камазы, это наш песок который мы сыпем зимой, это наша открытая земля в доль дорого по нашим же проектам, по нашему же недосмотру. Конечно легче переть все на мерию , обвинить другого а не себя. Эгоисты мы, что сказать.
28 апреля 2021, 10:34
и это наши машины которые мы ставим на неокрепшие газоны ранней весной и потом жалуемся, что земля голая, это мы ставим машины на тротуары, продавливая асфальт и плитку, и разбивая бордюры!
Гость
28 апреля 2021, 10:16
Замкнутый кргу. И Жителям все равно и местным чиновникам администраций вместе с мэрией пофиг. Нужно начинать с себя, но и с мэрии требовать, которая на наши же налоги непонятно что делает.
Гость
28 апреля 2021, 10:17
Когда нибудь наша мэрия на ведет порядок? Надоело уже читать новости про грязь и пыль. Уборка должна быть ежедневной, постоянной. Контролируйте и не только в центре, а по всему городу.
Гость
28 апреля 2021, 10:29
Государство странные ребята, налоги собрали, последнии гроши забрали, полицией держат в страхе, все гос чиновники зарплаты получают, целые здания кабинетов-иногда даже заходишь не понимаешь министерство над министерством и как они борются со стройплощадками (строим Ледовую Арену на налоги-коммунальный мост как траншея, так же новый мост, вся Ипподромка в ямах и пыли)
Гость
28 апреля 2021, 10:11
Пока в городе не будет нового мэра, не будет нового порядка. Виноваты все, конечно. Но раньше такого треша не было при прочих равных.
Гость
28 апреля 2021, 11:19
Можете их хоть замыться. Чище не станет. Тротуары разрушены, газоны размесили в болота. Чего вы там моете? Вы пройдите по главным улицам и посмотрите в каком состоянии территория. Сейчас пришел с дождя. Всюду грязь, вода, а дождь еле еле прошёл. А что будет когда он несколько часов будет идти? Чисто не там где моют, а там где есть инфраструктура. Её в Новосибирске нет.
28 апреля 2021, 11:25
Прошлась по улице Ватутина от Немировича до Новогодней. Там рядком стоят пятиэтажки, торцом выходящие на дорогу. Почти на каждом 1 этаже расположен или магазин, или парикмахерская, или еще какое-то коммерческое учреждение. И У КАЖДОГО или напротив или за домом просто склад окурков и фантиков. Именно рядом с таким магазином. Это не жильцы, это именно сотрудники данных учреждений. С парикмахерской вообще атас, ну там же девочки работают, что, нельзя урну себе организовать? Можно. Но зачем? Тут речь не то, что почистить, а чтобы просто не свинячить рядом с местом, где ты работаешь. У метро давно пора патрулирование ввести на предмет курения, может, и бюджет пополнили бы заодно.
28 апреля 2021, 10:08
Вот-вот, вокруг столько недовольных людей, но это только потому что они считают что кто-то им задолжал чистый город, хорошую карьеру, добрую жену и так далее. А по факту, проводим субботник - выйдут парочка жителей и все. Нужно не просто быть неравнодушным, а быть деятельно неравнодушным. Языком-то чесать каждый может.
28 апреля 2021, 10:46
Про уборку улиц. Не знаю как в самОм Новосибирске, но в Советском районе это выглядит как Китайский фронтальный погрузчик, и самосвал, намертво перегораживающие одну из полос, 5-6 рабочих с лопатами (и очень тяжелыми пОпами). Рабочие лопатами сгребают в кучки песок, собравшийся около бордюра, потом эти кучки собирают в ковш погрузчика, потом погрузчик вываливает собранное в кузов грузовика. Крайне медленно, поскольку попы у рабочих тяжелые и вынуждают их присаживать на отдых. В воскресенье, примерно часа за полтора, на ул. Шлюзовой рабочие преодолели расстояние в 200 метров. От скамейки у дома 26/1, до скамейки у дома 14. Погрузчик и самосвал стояли на дороге.
Гость
28 апреля 2021, 10:15
Как обычно городские власти намекают нам, что ни чего желаться не будет и придется самим наводить порядок.
28 апреля 2021, 10:25
Не надо нам про всех: Виноваты конкретные люди это Локоть и Травников (Почему то поговорки вспомнились: Близок локоток, а не укусишь. И вторая: Хоть трава не расти) Абажаю русский фольклор
Гость
28 апреля 2021, 10:14
Далеко ходить не надо, была в Павлодаре. У них, каждый магазин/офис/киоск...что в собственности или аренде, всех заставляют убирать/благоусраивать территорию. И за грязь там нормальные такие штрафы. Но и муниципальные службы тоже огребаются, если мусор кругом.
28 апреля 2021, 10:16
да хоть в соседний Красноярск за опытом сгоняйте! был хуже Новосибирска ещё 2 года назад. сейчас- идеальный по меркам новосибирцев. а ещё лучше в Казань.
28 апреля 2021, 10:42
вот когда вас, как в тех городах нагнут и заставят соблюдать все правила благоустройства тогда и у нас в Новосибирке будет чисто.!
28 апреля 2021, 11:21
Гость, а может вас лучше?
28 апреля 2021, 10:22
Это называется "Сизифов труд". Что толку мыть тротуары каждый день, если грязь, после таяния снега и любого дождя, выносится на те же тротуары в еще большем количестве!? Для начала надо ликвидировать открытые источники грязи и пыли по всему городу и не допускать появления новых. Варламов всё правильно сказал. А это вопрос местных властей.
28 апреля 2021, 17:17
работаю дома. машины нет - землю с газонов по городу не размызываю. не курю - бычки не бросаю. мусор всегда доношу до урны (которых, к слову, в городе ОЧЕНЬ МАЛО: гуляли прошлым летом с подругой от набережной до пл. Ленина, первую урну встретили в районе часовни. неужели в этом тоже сами новосибирцы виноваты?) возле остановки рядом с моим домом прошлой осенью соответствующие "службы" вывалили два ведра песка - видимо, чтобы ответственные за все новосибирцы посыпали им гололед зимой. песок, разумеется, сначала размок под осенними дождями, потом застыл, потом ушел под снег. весной оттаял - получился филиал песочницы тротуаре. судя по опыту прошлых лет, подметут его в августе. а в октябре вывалят новый. внимание вопрос знатокам (Стасику): что новосибирцы сделали не так? где свернули с праведной тропы? я сама должна собирать этот песок? чем? и куда его девать? и где гарантия, что специальные службы сразу же не высыпят на это место новый песок?
28 апреля 2021, 10:29
В издании "Левобережный Навигатор" была статейка прежнего главы администрации Ленинского района того самого Пономарева (с бакенбардами). С таким сладким названием "И расцветает Ленинский район..." Посмеялась, повозмущалась. Написала, как именно он "расцветает". Сделала снимки. Отнесла в администрацию. Через месяц получила классические отписки за подписью тогдашнего зама - нынешнего вице-мэра Клемешова. Так что в мэрии ловить нечего. Был сюжет в "Прецеденте". Звонки и письма в разные инстанции. Своими руками убирала и собачье дерьмо в сквере, и объявления на стенах смывала-сдирала, и граффити стирала (растворитель 646 или ацетон), и парковочные карманы чистила. Вчера звонила в ДЭУ-3 насчет того, что паршиво они убирают. Начали врать. Позвонила в мэрию. Так что давно уже "начала" с себя. Толку-то?
28 апреля 2021, 11:28
Надо просто начать сажать за халатное отношение к работе. Есть грязь в твоём районе иди на зону. И всех дворников туда же. У нас есть мэр есть замы его есть главы районов. Есть грязь в Ленинском районе, ответь. И все эти ДЭУ подозреваю не утруждают себя работой. Но деньги исправно расходуют. Отсутствие денег это такая смешная причина. У меня на прошлой работе директор был тоже на все ответ нет денег, бардак на складе был полный. Пришёл новый и все стало хорошо. Даже деньги не понадобились. И уборщицу заставил работать и остальных работников.
28 апреля 2021, 10:26
Наблюдал на прошлой неделе (четверг кажется) как "чистили Титова. Сначала одну сторону, потом вторую. Ехал тарктор Беларусь с щеткой и трубой присандаленной которая должна была по идее что-то отправлять в идущий сзади грузовичок. Только вот не видно было что бы что-то туда падало. Зато пыль своей щеткой он подымал этажа до третьего.На следующий день ничего не изменилось --- любая проехавшая легковушка оставляла после себя четко видимый след в виде поднятой пылюги. Но работы так понимаю по бумагам велись, "средствА освоены".
28 апреля 2021, 14:01
Вот было бы хорошо, если бы кто-то, кто *реально* владеет вопросом (а не досужий болтун, которых тут 99,9%, включая меня :) объяснил всем, как определять, кто отвечает за состояние того или иного клочка городской земли. Возьмём, к примеру, ул. Семьи Шамшиных. Сам пешеходный ж/д переход убирают, но "пустырики" слева и справа чудовищно замусорены из года в год. Кто отвечает за них - РЖД? Город? Каие-то невнятные склады, что расположены рядом? Страна должна знать своих героев. Та же улица в районе домов 80-84, где площадки городских электрических сетей (ф-л АО "РЭС"). Между забором и тротуаром - здоровенная полоса не газона даже, а какой-то нелепой пахоты на том же уровне, что и сам тротуар, если не выше (и точно выше уровня проезжей части). При любом дожде земля размывается и грязь сочится на проезжую часть. Кто отвечает за эту полосу, АО "РЭС" или город? Мне, как человеку, ежедневно любующемуся этой "красотой", не всё равно. Возможно, НГС могла бы сделать полезное исследование именно на эту тему.
28 апреля 2021, 22:25
если ни дворники не машины небыли ни разу на тротуаре перед моим домом а я живу в самом центре новосибирска, то откуда возьмется чистота? это все беспредел властей, тотальное разворовывание бюджета, я народ виноват что переизбрал такого мэра, и что не пинают свою УК убирать свои дворы и пылесосить
28 апреля 2021, 10:15
Коррупция, воровство, безответственность, надзорные органы и суды куплены, люди в основной массе пассивные и боятся хоть слова сказать против системы - правильно, виновато население в конечном счёте, значит всё устраивает раз молчат.
Гость
28 апреля 2021, 10:13
Давайте отправим Локтя на стажировку в японию. Но не слушателем, а работником, тем самым кто с раннего утра метет и моет.
28 апреля 2021, 10:18
Блин, сколько я поперелопатила на своей прилегающей территории мусора, я уже даже сосчитать не могу... Окурки, обертки, банки, бутылки, пакеты и прочее... Это всё, конечно же - появляется само. Как-то. Телепортируется с параллельной вселенной. Ну или просто злые духи шалят....
28 апреля 2021, 10:40
Элль, я вообще в жизни не конфликтный человек. И обычно ни к кому не лезу. Моя территория - мне и убирать. Но расскажу случай - как-то я выхожу за ворота, вижу, что подростки три штуки швыряют мне в палисадник банки алюминиевые, пачки из-под чипсов. И ржут так противно. Я им вполне резонно - замечание. А они меня послали. Весьма красочно. А у меня брат был в гостях ... 😁 он, когда это услышал... Эти звуки некрасивые, то... Чуть - чуть расстроился . А он у меня в гневе - страшен, мягко сказать. Короче, убежали парнишка. Всё три. Хотя здоровенный такие кони, все под 1.8 м. , как и брат... Так вот - замечание сделаешь, если противник сильнее или в большинстве, то ещё и накидать могут. Даже если ты - 100 процентов прав...
28 апреля 2021, 10:45
Да, это реал гуд. До первых вандалов, правда... Люди сейчас как-то подозверели. Я заметила что уровень агрессии шкалит. И даже на камеры плевать хотели.
28 апреля 2021, 10:35
"Я переговорил с несколькими владельцами ресторанов и магазинов в центре, и ни один не смог вспомнить о существовании каких-то требований со стороны мэрии содержать в порядке свою часть тротуара. " 1.Да есть постановление мэрии, где 5 метров от фундамента арендатор или собственник обязан содержать в чистоте. Они как то хитро написали - не придомовая территория, а как то иначе. Придомовую территорию обязана ТСЖ убирать или УК. Раньше ( при мэре Толоконском) вообще до середины проезжай части обязаны были убирать ))) 2. Вопросов нет - передайте в собственность и будем убирать. А то банер выстави - сразу прибегут - плати мэрии за рекламу )))
28 апреля 2021, 10:44
Чтобы заставлять убирать нужно сначала смонтировать предмет уборки. Убирать что? Ямы, буераки, овраги, рытвины и разломы, а может расщелины, трещины, осколки, раздолбанки, трясины, засады, подвохи или завалы, траншеи, дыры, подкопы, клоаки, засыпки? Или песок, грунт, грязь, глину, щебень? Давайте власти для начала сделают тротуары и водостоки, а потом и поговорим
28 апреля 2021, 10:57
С таким подходом вы будете сидеть и ждать ещё 30 лет. Сидите и дальше в говне!
Гость
28 апреля 2021, 10:13
Это всё из-за колхозников деревенских. Все дворы загадили
Гость
28 апреля 2021, 10:25
Я помню ка в моем детстве по улицам города ездили машины и поливали (мыли) дороги. Не так как сейчас напором гоняют грязь вдоль обочины, а всю ширину дороги. И подметали всю ширину дороги. Во дворе дворник летом поливал двор, соответственно и мыл его. Грязь с газонов не текла потому что не стояли на них машины, а росла трава. Строительные машины мыли при выезде со строительной площадки и они не растаскивали грязь. И плотность машин была значительно ниже, на дороги песок не сыпали в таких сумасшедших количествах. Было ГОРАЗДО ЧИЩЕ.
Гость
28 апреля 2021, 10:14
Соглашусь с автором. Наша городская власть это наше с вами зеркало. И нынешний мэр этому только доказательство. Во первых, сами НЕ ходим на выборы, во вторых, сами же свинячим там, где живем и это реально ужасная ментальная особенность, ну и в третьих, снимать вину с муниципальных служб тоже не правильно. Они должны хоть что то делать!!!! Пыли по обочинам убрать можно и давно пора было, но у нас ничего не меняется.
28 апреля 2021, 10:24
Все правильно автор пишет... только все это можно было начинать исправлять ещё ранее, на выборах мэра, на которые практически ни кто не ходит, а потом плачутся на дороги и грязь. По этому для себя я решил, что ругаться и возмущаются те кто ходил на выборы мэра и голосовал не за часть тела, а всех остальных все устраивает, а их к сожалению большинство! Поэтому я сваливаю в другой город а вы тут ходите по ямам и дышите грязью!
Гость
28 апреля 2021, 10:03
Да люди сами виноваты, власть тут ни причем. Свиньи и только. Из окон машин выкидывают мусор, кидают бычки, пакеты с мусором, курят на балконах и потом все выкидывают на улицу. Власти надо вести штраф в 10.000 за мусор, как в Сингапуре (я там когда был выплюнул жевачку и меня сразу оштрафовали на 50$) вот поэтому там так чисто.
28 апреля 2021, 10:54
У японцев есть что мыть. У японцев есть ровные тротуары с асфальтом, плиткой не щербатой , и вообще просто есть тротуары. А нам то что, землю мыть, грязь размачивать?
28 апреля 2021, 10:55
Правильно, продолжайте с...ь везде где захочется....
Гость
28 апреля 2021, 10:19
Сорок лет живу в этом городе, такой помойки не было никогда. Жители те же самые, только мэры меняются. Нынешний хуже всех.
Гость
28 апреля 2021, 11:05
Когда говорят, что начинать нужна с себя, то правы только частично. Люди по-определению ленивые существа. Культуру поведения нужно прививать! Вот пример: если бы мы призывали к совести и ждали, когда водители начнут останавливаться перед пешеходным переходом, чтобы галантно пропустить пешеходов, то уверяю вас - ждали бы этого чуда до второго пришествия! Так и с пылью, мусором и грязью - власть и только она должна начать с себя и показать все как теперь правильно, и законами и штрафами обязать всех следовать правильному поведению! Установлен крайний срок уборки тротуара (территории) перед магазином, торговым/дилерским центром и проч. Если в срок уборка не произведена - приезжает уборочная бригада из муниципалитета, убирает и выставляет счёт за уборку и штраф за несвоевременную уборку собственнику здания! Всё!
Гость
28 апреля 2021, 13:10
нет денег на уборку города? А что мешает пополнять бюджет штрафами? Парковки на газонах, выезд грязной техники со строит.площадок. Штрафовать беспощадно тех, кто бросает пачки от сигарет, бутылки, фантики, пакеты... Город станет чище и богаче. На остановках стоят урны, но выходящие из ОТ просто бросают билеты на землю, курящие - свои бычки и пачки сигаретные, а из окон машин сколько летит?
Гость
28 апреля 2021, 12:00
Свою часть тротуара они убирать и мыть не обязаны,зато парковку захватить перед своим заведением не забывают)
28 апреля 2021, 10:42
Я вообще не понимаю, как можно не убрать город? Мэрии нужно просто один раз распределить территорию для уборки. А потом ходить и штрафовать за плохое ее содержание. Пример. Фасад магазина выходит на Красный проспект. Берем ширину магазина по фасаду и прецируем ее до проезжей части. Вот участок уборки для магазина. Пример 2. Частный дом. От его забора и до проезжей части хозяин обязан убирать территорию.
28 апреля 2021, 10:15
😁 такие сразу все: "А, неее, неинтересно, расходимся братцы!"
28 апреля 2021, 10:49
😁 Сейлормун снова с вами...
Гость
28 апреля 2021, 10:49
А кто щебенкой все тротуары засыпал и в том числе с обочин дорог которую на тротуары всю пересыпали? Тоже горожане в этом виноваты и они что ли должны лопатами теперь собирать эту щебенку и песок в городе? Этим уж должны точно городские службы заниматься, которые вообще ничего в городе не делают.
28 апреля 2021, 11:09
Обычно, чем богаче страна, тем чище там улицы, да и не только улицы, нет мусора и там, где людей и нет. Это с одной стороны есть люди, кто за этим следит, а с другой, повышается культура жителей. Если ребенок с детства видит, что вокруг чистота, то он не будет оставлять за собой мусор, ставить машину на газон и т.п.
4 мая 2021, 22:45
брат Геринга тоже. Мыл тротуары. Или Гиммлера
28 апреля 2021, 11:17
Да все верно. Можно сколько угодно перед кафе мыть тротуар. Когда дороги все в грязи. Со строек вывозят тонны грязи. У нас рядом строят мост и стадион там просто клоака, все разибто. Конечно мэрия виновата. Это 100% это их работа. И штрафы за парковки на газонах отсутствие тех парковок. Негде ставить машины и я не про дворы, а про парковку перед любым ТЦ. и БЦ. Вот кто разрешил строить ТЦ Магистраль на Ипподромской? Там от силы 40 парковочных мест, при этом есть экстрим фитнесс в который ходят минимум 200, а есть ещё ярче мфц и другие магазины и офисы. Все лезут на газон и везде. А все потому что негде ставить машину. Кто виноват угадайте?
Гость
28 апреля 2021, 10:25
Сами...и дороги указывать тоже должен каждый свой кусочек, ведро угля на ТЭЦ приносить, чтобы была горячая вода и отопление.
28 апреля 2021, 11:39
У большинства, в том числе у власти - свинский менталитет и наплевательское отношение к общественному (не своему).
28 апреля 2021, 10:08
Достаточно сравнить плотность населения Японии и России, чтобы понять, что дело не в пресловутом "не хотят", "разворовали", "свиньи". Просто в Японии за каждым углом японец. Вот моют уборщики каждый свои 3 квадратных метра. Пусти японца на наши просторы - быстро устанет мыть, или шампунь закончится
28 апреля 2021, 10:43
Зачем брать пример с Японии. Есть масса других примеров, которые нам ближе. Например Индия. Или Камбоджа. Это наш уровень. Наш народ настолько привык к мусору, что готов отдыхать на горах мусора. Самые чистоплотные сгребают мусор за спину. Не видно и хорошо.
Гость
28 апреля 2021, 11:35
"Это и песок, которым посыпают дороги зимой (и никто его, конечно, не убирает никуда после того, как лед тает), и обилие неблагоустроенных участков, где нет ни газона, ни асфальта" - это, у меня такое ощущение, статья написана по заказу мэра Локтя в рамках программы "Магическое управление реальностью Новотараканска"? 1. КАКОЙ ПЕСОК?! У меня лично есть пока еще глаза и они видят: весь город завален черной крошкой, которую мэр Локоть так хвалит каждую осень уже второй или третий год подряд, уверяя, что от неё нет пыли, - и вместе с этой крошкой, прямо в ней, сугробы черной пыли, АБСОЛЮТНО НЕ ПОХОЖЕЙ НА ПЕСОК! И эта черная пыль на мой лично взгляд гораздо хуже пыли от песка. 2. КАК ТАК НИКТО НЕ УБИРАЕТ? Вообще-то, всё наоборот: всю зиму снег с этой самой черной крошкой регулярно убирают - сваливают в горы по обочинам дорог. Так эта самая крошка оказывается тоннами свалена в места, где её никто не может убрать - ни техника, ни дворники: на газонах! Это что, какое-то новое капиталистическое извращение - отрицать очевидную реальность? Или это какая-то новая пиар-технология? В общем, мэр сначала должен объяснить горожанам, что теперь считать здравым смыслом, правдой, очевидностью, реальностью - какие-то фундаментальные человеческие ориентиры нужно изменить, чтобы реальная картинка сошлась с тем, как о ней говорят нам с трибун.
Гость
28 апреля 2021, 10:53
У нас всегда кто-то виноват, что у людей, что у чиновников, хотя чиновники, те же люди. Вот буквально сегодня, наблюдала картину. Кировский район, Бугринка, стоит дядя лет 40 у подъезда, видимо ждал когда жена или кто там, скинет с 7-го этажа ключи в пакете. А далее картина маслом... Ловит ключи, вытаскивает из пакета и пакет бросает на землю, хотя рядом в пяти шагах урна. Дяденька взрослый, а до сих пор не научен, что мусорить нельзя! Человек живет в этом доме и свинячит выйдя из квартиры! А теперь вопрос, кто виноват в том, что живем в грязи?
28 апреля 2021, 11:00
Хватит собирать мнения не основаный на фактах, был в Японии и видел ее с другой стороны, также грязно и дико. Везде один народ-только прокормить свой корман. Так что не надо ляля, что кто-то где то отличается.
28 апреля 2021, 10:31
в 2012 году были утверждены Правила благоустройства города Новосибирска. которые содержали пункт об уборке территории прилегающей к зданию, территории находящиеся в собственности, в аренде. и администрации района заключали договор с собственником, арендодателем, о границах убираемой прилегающей территории. Но потом нашелся умник подал в суд, суд конечно встал на сторону закона (закон принят и он должен исполняться), но мэрии посоветовали этот пункт убрать. В 2018 году Верховный Суд РФ, затем регионы закрепил опять понятие "прилегающая территория" но поезд ушел и никто не хочет этим заниматься!
Гость
28 апреля 2021, 11:16
Я извиняюсь, а бизнесмены которые собираются мыть, в курсе, что по становлению правительства РФ №728 от 22.05.20 они за потребленную воду будут платить в 2 раза больше. Притом уже с 01.04.21, а некоторые с 01.01.21.😠
Гость
28 апреля 2021, 10:20
Всю зиму администрация скидывала снег рядом с моим домом, весной осталась куча грязи, теперь песка, а виноват я? Ниче не перепутали? Я в этом году даже убирать её не буду.