перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Родители в Мошковской ДЮСШ пожаловались на поборы в секции кудо

2 июня 2026, 08:30
Гость
258865031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 июня, 08:50
Ну родители добьются закрытия секции. Везде есть попечительские взносы, не выплывет бюджетная секция без помощи родителей.
Гость
2 июня, 08:58
А по честному нельзя обозначить что секция платная, стоит столько-то, платить там-то? Этот схематоз вечный, часть русского культурного кода, без него никуда.
Гость
2 июня, 09:05
Да нет проблемы делать попечительские взносы ради секции, только проблема в том, что эти сборы по факту не будут попечительскими (т.е. ЦЕЛЕВЫМИ), а пойдут чисто организатором этой схемы и тратить они могут в объеме и на нужды какие захотят (в том числе личные нужды будут закрывать), и отчитываться будут не должны. Я к этой секции отношения не имею никаким образом, но вот где занимаемся мы подобным спортом, там всё официально на расчетный счёт, с него потом и идут траты целевые на покупку доп.оборудования спортивного и замены устаревшего, оплачиваются дополнительные часы работы тренера, в общем всё то, что не покрывается бюджетом от государства за дополнительные хотелки родителей.
Гость
2 июня, 09:20
Пусть официально принимают деньги и платят налоги и не выпендриваются. А то администрация создала себе кормушку за бюджетные средства.
Bream

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 июня, 09:03
филиалы их клуба "Берсерк" (с) название конечно огнище.
Гость
2 июня, 12:01
Детей кормят мухоморами.)))
Гость
2 июня, 12:53
Берсерки — воины из древнегерманской и древнескандинавской традиции, прославившиеся неистовой яростью в бою. Происхождение названия Есть две основные версии перевода слова berserkr: «медвежья шкура» — отсылает к возможной традиции носить медвежьи шкуры в бою; «голая рубашка» — подчёркивает, что берсерки часто сражались без доспехов. Думаю для клуба единоборств название подходящее!!
Bream

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 июня, 15:09
Гость
2 июня, 12:53
Берсерки — воины из древнегерманской и древнескандинавской традиции, прославившиеся неистовой яростью в бою. Происхождение названия Есть две основные версии перевода слова berserkr: «медвежья шкура» — отсылает к возможной традиции носить медвежьи шкуры в бою; «голая рубашка» — подчёркивает, что берсерки часто сражались без доспехов. Думаю для клуба единоборств название подходящее!!
думаю, название глупее не придумаешь, поскольку неистовая ярость это не про единоборства
Гость
2 июня, 11:12
Нет у нас бесплатного детского спорта , особенно в спортивной борьбе и единоборствах, пара тройка федераций слава богу могут проводить отборы по НСО и СФО в официальном возрасте бесплатно , но дорога и проживание , тренера на плечи родителей . Мало того Федерация бальных танцев НСО помимо платного участия в турнирах , еще деньги берет за вход в зону соревнований с родителей и гостей по 1700-00 , кубок Губернатора в СК Заря 30-31 мая 2026 г , это вообще беспредел !!!
Гость
4 июня, 05:58
Я вам скажу, даже многие школы танцев, где и так обучение космос стоит, делают отчетники для родителей - вход платный. Уж молчу про выезды, там естественно всё за счёт родителей.
Гость
2 июня, 19:47
Шабалины эти, не где нет от них покоя, в Иркутской области на гадили, приехали в Новосибирскую область, этот так называемый по защите детей, сам наказывает своих дочерей, бить грушу час без перчаток, а вообще у них явно с головой не порядок, люди просто устали от них, они провокаторы конфликтов, и ищут власть и деньги.
Гость
2 июня, 20:21
При этом сами ничего делать не хотят. Только чужие достижения и лавры себе приписывать.
Гость
2 июня, 10:12
кто-то слепой в министерствах сидит? или делает вид, что не замечает? начиная с сада, и в школах , и в спорте - везде эти добровольные пожертвования. есть родители, которые понимают, что не хватает денег на все и платят, а есть принципиальные, которые ни за что не платят, но пользуются купленным. сделайте уже официальными эти взносы
Гость
3 июня, 15:31
Да-да все бандиты и были из таких клубов, а щас в депутатах заседают...
Гость
2 июня, 08:41
Сколько денег дает ДЮСШ и какая официальная зарплата у тренера?
Гость
2 июня, 10:33
зп тренера в муниципальной ДЮСШ около 15 тысяч в месяц
Гость
2 июня, 10:39
Гость
2 июня, 10:33
зп тренера в муниципальной ДЮСШ около 15 тысяч в месяц
за 15 тысяч тренера фиг найдешь. даже если он военный пенсионер с приличной пенсией
Гость
2 июня, 10:41
Гость
2 июня, 10:33
зп тренера в муниципальной ДЮСШ около 15 тысяч в месяц
Меньше МРОТ зарплата быть не может
Гость
2 июня, 10:55
К сожалению все они берут деньги за. Тренировки (наличными).
Гость
3 июня, 20:46
Идите к другим. Бесплатным .
3604257

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 08:47
В школах очень прекрасно пристроились такие секции каратэ, которые анимируют в свои ряды. Все пожертвования добровольные, все ребятишки попадаются, а родители платят. Толку от этих секций нет совсем
Гость
2 июня, 09:49
Ну не ходите, Вас же не заставляют. Толку нет когда нет способностей, а на начальном этапе посмотреть на ребенка достаточно. дальше если толк есть вперед, такие умные ищите кто будет Вас тренировать за бюджетную зарплату.
Гость
2 июня, 17:45
У меня трое детей ходят в этот клуб вот уже больше 10 лет. Благодарна тренеру бесконечно. Периодически появляются такие "правдорубы". Поскандалят, кастрюлями погремят, грязным бельём помашут. И уйдут. А клуб как жил, так и живёт. Ребята как становились чемпионами Сибири и России, так и становятся. Те ребята, которых мы маленькими поддерживали на соревнованиях, становятся не только чемпионами, но и тренерами, и судьями. А такие правдорубы только мешают своим детям. Это просто натура такая. Значимость хочется свою надо же как-то поднять. Хоть в своих собственных глазах. А еще у меня вопрос к "журналистам" НГС. У нас закон о печати перестал действовать? И стало можно пускать в публикацию сырой материал с непроверенными данными? Грош и цена вашему образованию. Анатолий Иванович Соков в гробу переворачивается.
Гость
3 июня, 10:11
Это заказные статьи, кто платит тот и танцует ))
Гость
2 июня, 09:40
Правильно, надо бороться с этим. Если это бюджетная секция и не хватает денег - надо вводить официально частичную тогда оплату, а не по карманам тырить.
Гость
3 июня, 07:55
Мужик просто обиделся! Большой, взрослый мужик ОБИДЕЛСЯ, что не получил признания и восхваления от тренера! Задели самолюбие! Только на нем клуб же держится, медали и честь клубу только его дети приносят, а кто их воспитал ..... Я Я Я
Гость
2 июня, 10:06
да, печальная ситуация какая-то. большинство залов,площадок принадлежат каким-то ДЮСШ. на этом всё, ни тренеров, ни оборудования они не имеют. главная функция сдать свои площади в аренду частным спортшколам. те в свою очередь собирают деньги с родителей. лукавят конечно , что на экипировку и поездки, т.к. и это оплачивают родители сами своим детям дополнительно. действительно выход только в изначальной озвучке цены и оплате на официальный счёт,..это было, есть и будет. леголизуйте и не вводите никого в заблуждение о бесплатных секциях.
Гость
2 июня, 08:51
в библиотеке бесплатно!
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 09:50
Там ещё и не бьют.
Гость
2 июня, 17:14
Замечательные тренера. Просто умницы. Ходит ребенок 4 ,5 лет- тренер с такой любовью и нужной строгостью обращается с чужими детьми, как будто это его дети. Ни одного плохого слова сказать не могу ни про клуб ни про тренера. Этим людям памятники ставить нужно , а не в суда на них подавать. Ничего бесплатного в нашей стране нет, почему люди не могут это усвоить. Что такое 3 тысячи )) просто смешно. Тренеру ещё доплачивать нужно ща такую адову работу
Гость
2 июня, 20:33
Гость, это подозрительно... Любит детей... Чужих...
Гость
3 июня, 02:04
Гость
2 июня, 20:33
Гость, это подозрительно... Любит детей... Чужих...
Это только для людей с нездоровой психикой подозрительно. Любой нормальный педагог детей любит. Нельзя их ненавидеть или быть равнодушным. Они все чувствуют. У всех хороших спортсменов с тренером связь почти как с отцом. Он для них пример, авторитет. А у тебя о чем мысли? У кого что болит…
Гость
11 июня, 12:26
Гость
2 июня, 20:33
Гость, это подозрительно... Любит детей... Чужих...
Андрей,ну ты что так глупо палишься то? Надо тебя на психиатрическую экспертизу отправить!
Гость
2 июня, 12:35
Спортсмены этого клуба — победители и призёры первенств и чемпионатов России по кудо. Для небольшого посёлка такой спортивный клуб имеет огромное значение, это сильнейший клуб в России и его существование это чудо, которым люди должны гордится, а эти наглецы портят им жизнь и репутацию из-за своей мелочности! Я уверена, что данная секция помогла многим детям и подросткам найти себя в спорте, а не на улице, помогла им не спиться и не скуриться. Здесь воспитываются мастера спорта и кандидаты в мастера спорта. Что будет с этими ребятами, если из-за чьих-то личных интересов или амбиций клуб, не дай бог, закроется? Кто тогда даст им возможность развиваться, ставить перед собой высокие цели и добиваться успеха? Парадоксально, что человек, называющий себя защитником прав детей, своими действиями фактически лишает их шанса заниматься спортом и реализовать свой потенциал. Разве можно говорить о защите интересов детей, одновременно отнимая у них возможность тренироваться, расти и стремиться к большим достижениям? Прежде чем писать жалобы и подобные статьи, стоит задуматься о последствиях для тех, чьё будущее напрямую связано с этим клубом. Да и и вообще стоило бы хотя бы узнать историю и достижения этого клуба, его тренера и воспитаников. Стыд и позор данным родителям, бог все видит, им воздастся...
Гость
2 июня, 15:06
Самый правильный отзыв в каждом слове!!!
Гость
2 июня, 16:13
Там где завязана материальщина всегда будет раздор. Просто не надо объявлять о бесплатной секции и вводить добровольно-обязательные пожертвования, тем более их собирать по "серой" схеме. В чем проблема организовать клуб на законных условиях, на условиях софинансирования Администрации Мошково, Родителей, Спонсоров, Спортивных федераций, Министерства НСО..... Работают же легально аналогичные клубы. А если уж тренер объявил себя духовным спортивным праведником, воспитывай безвозмездно детей, и не перекладывай свои материальные проблемы на родителей.... В спорте как ни где должна быть дисциплина и порядок, в том числе финансовая. В противном случае опять воспитаем поколение потребителей/ нарушителей/ приспособленцев.....
Гость
2 июня, 16:57
Гость
2 июня, 16:13
Там где завязана материальщина всегда будет раздор. Просто не надо объявлять о бесплатной секции и вводить добровольно-обязательные пожертвования, тем более их собирать по "серой" схеме. В чем проблема организовать клуб на законных условиях, на условиях софинансирования Администрации Мошково, Родителей, Спонсоров, Спортивных федераций, Министерства НСО..... Работают же легально аналогичные клубы. А если уж тренер объявил себя духовным спортивным праведником, воспитывай безвозмездно детей, и не перекладывай свои материальные проблемы на родителей.... В спорте как ни где должна быть дисциплина и порядок, в том числе финансовая. В противном случае опять воспитаем поколение потребителей/ нарушителей/ приспособленцев.....
Родители за выходные на пиво больше потратят
Гость
2 июня, 15:07
Уважаемый гражданин Защитник прав детей!Если Вы даже открыли целую организацию для этого Великого дела, то что же Вы так мелко плаваете? А давайте Вы как совершите революцию в детском дополнительном образовании в целом и как наведете "порядок" во всей Новосибирской области! Да что в области, в стране!!! И Вам все бюджеты как скинутся и выделят деньжищ на большущий памятник! Может быть даже в золоте! Люди! Меня удивляют тут некоторые отзывы! Вы реально из космоса или из другой страны??? Вы видимо забыли, что слово "бюджетное" - это теперь эквивалент слову "нищее"? А занятие любым видом спорта и любого другого досуга требует больших вложений! Я отношусь непосредственно к этому клубу, я родитель маленького спортсмена, с которым занимаются через день по 2 (!!!) часа за символическую плату! ДА! Именно символическую! И я бесконечно благодарна, что Петр Владимирович создал такое место и старается совместно со своими уже взрослыми воспитанниками-тренерами его развивать и расширять именно на сельских территориях! Заметьте, этих клубов нет в городе, мегаполисе, с нескончаемым потоком ресурса (детей и желающих развить свое чадо бешеных родителей), эти клубы открываются в поселках, как хоть какая-то надежда и свет в окошечке!
Гость
2 июня, 15:43
Знаете, кто громче всего кричит "держи вора!"? Вы и рады стараться бюджеты ему доверять...
Гость
2 июня, 17:29
Гость
2 июня, 15:43
Знаете, кто громче всего кричит "держи вора!"? Вы и рады стараться бюджеты ему доверять...
А Вы, видимо, верите и надеетесь до сих пор на светлое, чистейшее будущее? Я просто не собираюсь тратить силы и энергию на бесполезное сотрясение воздуха! Ну вот человек заморочился и решил добиться, как он думает, соблюдения закона. Прикинем варианты развития событий. 1. Найдут нарушения, накажут, задавят. Итог - в деревнях нет спорта, дети скитаются бездумно кто где. 2. То же самое, только не задавят, заставят четко в рамках статей расхода и т.д. Итог - тренеры уйдут на вольные хлеба, им тоже кушать хочется, работать некому, секция закроется, дальше см. п.1. 3. Пункт 2+придумают платное отделение. Итог - стоимость уже не пожертвование и уже не та сумма. Итог - многие из сельчан уже не смогут себе позволить туда ходить, здравствуй, улица. 4. Ничего не найдут. Итог - а за что боролись то правдолюбы. Какой из этих всех вариантов то хорош? Мне никакой. Я хочу, чтобы мой ребенок сейчас развивался. Мне не жалко принести эту сумму в запрашиваемой форме. Называйте ее как хотите - суть не меняется. На мой взгляд, согласие с озвучиваемыми условиями уже говорит о добровольности действий. Если мне сказали, что в клубе принято вносить ежемесячно "пожертвования", я соглашаюсь и добровольно приношу.
Гость
2 июня, 13:53
Ходил ребенок несколько лет на тхэквондо. Формально занятия бесплатные, все тренера трудоустроены в ДЮСШ. Даже один из тренеров, который баллотировался в депутаты горсовета пиарился о якобы бесплатных занятиях в своей агитационной газетке. По факту им же собирается собрание родителей и вам озвучивают сумму за месяц. Причем за поступлением средств он четко следит. Ранее на карту, но по 115 ФЗ стало не комильфо, стал собирать наличкой. Причем в ковид тренеры просели, и после пандемии аппетиты в сумме за месяц существенно подросли. Соревнования. Объявляется сумма за участие, никто не говорит куда она идет, расчет. Сборы детей на базе на от 1 до 10 дней. Также просто говорится сумма. При этом на сборы едет тренер со своей семьей и живет в люксе, а дети живут в экономе по 3-4 человека в комнате. И после таких картин сумма получается несколько большая. Понятно по сумме вам никто не отчитывается и не расписывает на что она пошла. Аттестация на пояс. Платная. Все собираются в арендованном зале и сдают. По сумме тоже никто подробно не расписывает, просто говорят это стоит столько то. Какие-то мастер классы с участием тех же местечковых тренеров клуба тоже платно, естественно на выезде. По итогу кому сколько и на что уходят средства родители не знают.
Гость
2 июня, 14:50
И НА КОЙ ВЫ ТУДА ХОДИТЕ?!!!
Гость
2 июня, 14:54
Гость, тоже ходим в депутатскую секцию. Платим тренеру на карту или наличкой. Спортивная гимнастика .
Гость
2 июня, 15:39
Гость
2 июня, 14:50
И НА КОЙ ВЫ ТУДА ХОДИТЕ?!!!
Предлагаешь по пивасику?
Гость
2 июня, 12:53
Родители-жалобщики, вы реально тупые? Не может тренер работать за 30 тр, а государство считает, что может, поэтому у него именно такая ставка. Смиритесь с тем, что государство вам ничего не должно, и платите, если хотите, чтобы ребёнок занимался. Нет у нас ничего бесплатного. Оно существует только в отчётах чиновников. И официально спортшколы (и прочие допзанятия) ничего брать не могут, потому что должны работать по тарифной сетке педагогов допобразования
Гость
2 июня, 14:48
А МЫ МОЖЕМ РАБОТАТЬ ЗА 27 000
Гость
2 июня, 16:03
Гость
2 июня, 14:48
А МЫ МОЖЕМ РАБОТАТЬ ЗА 27 000
Выбор есть всегда: можно работать, можно не работать. Родителей надо было слушаться - учиться лучше, и была бы работа получше чем в клининге. При всём при этом - не Вам решать, какой уровень дохода должен быть у тренера, работающего с детьми.
Гость
2 июня, 16:04
так пусть и скажут, что секция платная
Гость
2 июня, 09:05
Все прогнило, и сверху и снизу.
Гость
2 июня, 09:18
Тренер тоже кушать хочет. На нём всё держится. Недовольные родители (правдоискатели, блин) добьются только закрытия секции, ни себе ни людям... Тренер уведет секцию в чисто платную сферу, реально желающим придётся платить уже значительно дороже.
Гость
2 июня, 12:40
Занимались гимнастикой в ДК Горького. Вот там тётя тренер отжигает! Так! Кто не заплатил?! Быстро- срочно! Брали налом,потом на карту. Хотя школа - бюджетная! Спортивный зал- отстой полный,пахнет плесенью..Ладно,согласна- 500,ну 1 т р. в месяц на бутерброд с маслом. Но 3 т.р.- перебор. Отношение к детям- отвратительное. И народ идёт - рядом альтернативы нет.Крики,истерики. Ребятишки говорили,что и тапком перепадало. Короче,ушли из этого ада. Короче,я к чему - благодарить можно и нужно,но когда тренер наглеет,за это надо наказывать! Интересно,эта женщина-хапуга ещё работает? Занимались 3 года назад.
Гость
2 июня, 13:27
Гость, о,так у неё в нашем СНТ чуть ли самый дорогой дом. А мы то думаем- откуда у простого тренера такое поместье. Всё стало,на свои места.
Гость
2 июня, 13:57
Гость
2 июня, 13:27
Гость, о,так у неё в нашем СНТ чуть ли самый дорогой дом. А мы то думаем- откуда у простого тренера такое поместье. Всё стало,на свои места.
Гость, завидно?
Гость
2 июня, 14:58
Гость, растворова? Она орёт и поддает детям неплохо! Тоже ушли, родители говорят,что она ещё и гимнастикой никогда не занималась
Гость
2 июня, 15:48
Если я прихожу в какое-то учреждение, узнаю условия посещения его и меня что-то смущает и не устраивает, то я просто туда больше не хожу! Так вот, все недовольные, делайте именно так же! И ваши нервы целее, и другим "медвежью услугу" не сделаете. А так, и сам не "ам", и другим не дам! Сотни детей ходят в этот клуб! Почему, Вы, уважаемый гражданин Шабалин, считаете себя умнее всех родителей этих сотен детей? Вы не отстаиваете наши права, Вы своим поведением унижаете нас, превознося себя выше нас! С чего Вы взяли, что нам нужна какая-либо юридическая помощь??? Наша дочь ходит в этот клуб полтора года! И я ни на секунду не пожалела, что мы сюда попали! Все взрослые люди и прекрасно все понимают. И я все понимаю: что, для чего и почему то или иное делается. Но для меня важнее реальное развитие моего ребенка, а не поиск правды. Не понятно, почему этот "правозащитник" не понимает! И отдельная благодарность всем тренерам, которые работают с нашими детьми! У всех моих коллег, живущих в самом Новосибирске, все дети чем-то занимаются. Ни у одного нет такого количества часов в неделю и такой смешной оплаты за такой объем! Поэтому, прежде, чем что-то предпринимать, нужно сначала проводить общий анализ и осознавать уместность своих действий! А пока товарищ Шабалин - очередной вредитель общества, ошибочно считающий себя великим спасителем человечества!
Гость
2 июня, 15:56
Гость, товарищ,тренер знал- условия оплаты труда. А то,что Вы делаете- это взятка тренеру. И- судить будут ,как за взятку.
Гость
2 июня, 16:11
Гость
2 июня, 15:56
Гость, товарищ,тренер знал- условия оплаты труда. А то,что Вы делаете- это взятка тренеру. И- судить будут ,как за взятку.
Вас послушать - весь детский спорт закрывать надо, тренеров под суд, детей - на уличное воспитание.
Гость
2 июня, 16:41
Вы должны понимать, что всегда есть и будет часть людей которые читают договора которые подписывают, если написано добровольный взнос, значит Добровольный должен быть, ошибка тренерского состава в жадности, они включили репрессии детям и родителям которые не внесли пожертвования..... С таким порядком / опытом до секты или ОПГ один шаг. Из статьи видно что таких принципиальных родителей единицы, просто прекратить с ними какое либо общение, переложите решение на из совесть на ребенка свое недовольство не передавайте, Мошково не большой населенный пункт, все быстро узнают какой родитель Жмот, любитель халявы, ни как не помогает добровольно финансово клубу в котором его ребенок занимается. Но на сторону родителя также необходимо обращать внимание, допустим он хочет правдивый отчет как были израсходованы его пожертвования, он должен знать куда пошли его средства, даже просто в целях личной безопасности - что бы к нему не поступило неожиданно обвинение о предательстве Родины и финансировании ВСУ....
Гость
2 июня, 13:17
А наш герой правдолюб не хочет рассказать весь свой скандальный путь? Почему он судится со школой, почему их "попросили" из другого клуба, при чем родители, каким таким законным способом его дети стали ходить в другую школу не имея ни временной, ни постоянной регистрации в данном населенном пункте....
Гость
2 июня, 16:09
Гость, на заметку взяли.
Гость
3 июня, 10:39
А ему бедолажке прям не везет, его и его деточек везде обижают... и потом он начинает везде писать, почти 4 года надышаться не мог на Русиновича, школу обожал, а как только дети и он обгадились так начались проверки раньше в школе, теперь бедный тренер! Продолжай Андрюшка в том же духе, и скоро тебе надо будет в другую область переезжать, ни тебя ни твоих детей никуда брать не будут ))))
Гость
2 июня, 09:22
Народ даже не представляет сколько бабла наликом утикает спортикам от мамашек. Давно пора навести в этом порядок. Этот бизнес тоже должен платить налоги, хватит кормить халявщиков
Гость
2 июня, 10:14
Если секция частая, то хозяину выгодно принимать деньги на счёт. Наличные это не выгодно и сложнее контролировать. Если же секция государственная, то только государство имеет право устанавливать тариф . Брать налом конечно не запрещено если секция частная, то это в долгосрочном периоде, особенно с учётом роста бизнеса не выгодно.
Гость
2 июня, 10:36
Все должно быть официально, тем более в гос. учреждениях
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 13:53
Оказывается есть ещё люди которые считают, что при капитализме что-то может быть бесплатно. Мне их искренне жаль...
Гость
2 июня, 20:31
Жаба Васильевна, деточка, ты молода. Я я с одного года СССР, я учительница. Всегда несли деньги родители во все времена. Я брала деньги всегда и за всё. Уволилась, когда ввели проклятый ЕГЭ.
Гость
2 июня, 11:20
А почему в статье не указывается что они 4 года ходили и их все устраивало, и вообще были всем довольны. А как только одни соревнования не выиграли, а тренер под них программу всего клуба перестраивать не стал сразу стал мстить и ябедничать (на другое не ума не мужества не хватает).
Гость
2 июня, 08:37
У вся вся страна на поборах держится
Гость
2 июня, 16:10
терпилоиды заплакали опять))) лишь бы жаловаться
Гость
3 июня, 09:36
Интересно, все , кто возмущаются, на работе белую зарплату получают? Не нравятся условия, не води детей. У меня белая равно МРОТ, что я добьюсь, если буду на работе возмущаться. Лучше бы в ДЮСШ жаловались, чтоб зарплату тренем поднимали и денег больше выделяли. Может быть добровольных взносов таких не было.
Гость
3 июня, 10:55
просто секция закроется и дети будут болтаться по улице... и что будет гораздо дороже чем 3 т. в месяц за спорт...
Гость
12 июня, 11:25
Я занимаюсь у Петра Владимировича уже много лет.И могу сказать про него только хорошее. Я впервые встретила тренера ,которому не всё равно на своих учеников,он переживает за нас,реально переживает.Его волнует кем мы станем и как проживём жизнь.Он старается вырастить из нас ни только бойцов ,но и достойных людей. Он вытащил многих людей их плохих компаний ,помог бросить вредные привычки и начать хорошо учиться. Я не увидела у своего тренера никаких корыстных целей по-отношению к нам.Он не купается в деньках. У нас есть Добровольные пожертвования ,но нет обязательных взносов.Тренер ко ВСЕМ относится хорошо,занимается много детей из многодетных,неполных,малоимущих семей. Я счастлива заниматься у своего тренера.Он помог мне и дал шанс чего-то добиться.Это очень человечный,открытый и понимающий человек. И я не знаю ни одного человека,которому он отказал в помощи. Если у вас есть какие-то сомнения.Личный разговор с моим тренером-лучший способ убедиться,что обвинения Шабалина ложные. И я хочу обратиться к Шабалину ,ведь это всё исходит от него. «Вы с виду взрослый . И с виду мужчина. Но Своими жалобами вы уже всем надоели. У вас не хватило интеллекта решить свои вопросы с глазу на глаз с Петром Владимировичем?Или дело в отсутствии смелости,в подлости? Не позорьтесь!Про вас знают все родители и ученики секции.Подумайте,сколько их и как они к вам относятся.»
Гость
2 июня, 14:58
Мои сыновья с 2026 года занимаются у Петра Владимировича в Мошково. За этот небольшой период стали физически более выносливы, набрали мышечную массу, стали увереннее в себе, нашли новых друзей. И что самое главное - тренер для них авторитет! И если честно… за такой тренировочный процесс, мотивацию, индивидуальный подход Петра Владимировича к каждому ребёнку - я как мама очень благодарна!
Гость
2 июня, 16:08
Гость, хорэ защищать! с 26 года. Смешно . Петя- не позорься!
Гость
2 июня, 18:54
Гость
2 июня, 16:08
Гость, хорэ защищать! с 26 года. Смешно . Петя- не позорься!
Ну, раз вам смешно - можете смеяться. А я ещё раз повторюсь, мои дети ходят на тренировки к данному тренеру, а я как родитель вижу первые результаты и они нас радуют.
Гость
2 июня, 10:52
👍 не нравится в одном месте-идите в другое. Недовольные,говорит,есть еще. Но я их найти не могу. Очередной папа с кучей комплексов,взявшийся тренера учить. Тренер осадил,теперь этот позорник кляузами донимает.
Гость
2 июня, 13:11
Поверим в искренность намерений если только отчитаются за каждую потраченную на нужды секции копейку.
Гость
3 июня, 01:55
А ты уверен,что платили? А не один родитель оговорил ? Где остальные недовольные? Куда делись? Один папашка обиделся на что-то вот и ищет что стукануть. Исподтишка нагадить. Не в лицо с тренером поговорить,если обидел чем. А подленько
Гость
2 июня, 13:52
опять правдорубы хотят все и бесплатно, сидите уже дома со своими кровиночками, на турнике во дворе бесплатно занимайтесь.
Гость
2 июня, 09:49
А я поддержу тренера, нормальные люди сами предлагают помощь в бесплатных секциях, у тренера есть стремление поддерживать клуб, поддерживать тех, кто непосредственно тренирует детей, а тут раздули скандал несколько мелочных скупердяев.
Гость
2 июня, 10:40
Чётко и по делу изложили !
Гость
2 июня, 08:55
Давно настало время за всё платить денежку.. эй жалобщик )) кому ты сделаешь хорошо себе или своим детям !? Что-то не нравится никто не держит...
Гость
2 июня, 09:25
Вот из-за таких, как ты, порядка в стране никогда не будет и коррупцию мы не изживём
Гость
2 июня, 10:23
Гость
2 июня, 09:25
Вот из-за таких, как ты, порядка в стране никогда не будет и коррупцию мы не изживём
Что вы несёте ) какая такая рупция..мупция.. не всякий сможет работать с детьми тем более это какой-то там кушинкай... Кому не нравится )на выход .. не задерживаемся !
Гость
3 июня, 09:21
Гость
2 июня, 09:25
Вот из-за таких, как ты, порядка в стране никогда не будет и коррупцию мы не изживём
А вы через детские секции планируете коррупцию в стране изжить?) точно в том месте ищете?
Гость
2 июня, 10:06
"Учредителем МАОУ ДО «Мошковская ДЮСШ» является администрация Мошковского района, поэтому Минспорта не имеет полномочий контролировать ее деятельность" Минспорта НСО отжигает своей деятельностью, зачем оно необходимо если не управляет процессом физической культуры и спорта в НСО? Учредитель МАОУ ДО «Мошковская ДЮСШ» безусловно должны навести финансовый порядок в организации, весь бюджет должен быть понятным, обоснованным, учтенным ..... НГС на данном примере интересно провести обзор всех спортивных секций в Мошково, их источники финансирования, и сразу будет видно как и в каком объеме "на земле", в рядовом населенном пункте, обеспечивают право для детей заниматься спортом.... Какие виды спорта финансируются государством, НСО, Машковским районом, за личные средства родителей. Такой процентный анализ на многое должен открыть глаза избирателям, соответственно будет выставлена справедливая оценка за достигнутые результаты действующих властей.... Грустно конечно когда для детей ограничивают возможности занятия спортом, в ожидаемые результаты / риски от таких действий всем известны (наркомания, пьянство .... и т.п. )
Гость
2 июня, 08:40
Какая статья за сбор денег с родителей детей грозит этим тренерам ?
muk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 июня, 08:42
Да просто не будет занятий в этой деревне!
Гость
2 июня, 09:26
Родители! В детей надо инвестировать! Научатся боевым искусствам, пойдут на улицу, оттуда денежку в семью приносить будут. Не жлобитесь и вам воздастся)))
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 09:52
А передачи в СИЗО? Хотя.. Можно и не носить же.
muk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 июня, 08:44
Родители вы уж определитесь вам шашечки или ехать? Халявный сыр только в мышеловке! Откуда такое желание халявы?
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 08:50
Ехать с шашечками. Тариф эконом. Лучше конечно бесплатно.
Гость
2 июня, 09:19
2 июня, 08:50
Ехать с шашечками. Тариф эконом. Лучше конечно бесплатно.
Еще кэшбэк процентов 40
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 09:34
Гость
2 июня, 09:19
Еще кэшбэк процентов 40
И водичка в салоне. Бесплатная.
Гость
2 июня, 20:26
Как хорошо было в СССР. Люди несли учителям, тренерам и не вопили. Жду отмены ЕГЭ и вернусь учительствовать в школу.
Гость
2 июня, 20:34
Гость, это верно.
Гость
2 июня, 21:04
Гость, сколько лет?
Гость
2 июня, 09:47
Все как всегда. Конечно что то там прилепает к рукам, но я не думаю что сильно много Проблема в том, что администрирование нормального попечительского совета это отдельная работа и заниматься ей ну блин не очень хочется бумаги все эти счета то да се... когда секция небольшая то проще вести все от руки в екселе и так же отчитываться где то в группе телеграм однако рано или поздно найдется вьедливый человек и начнет мутить и так то он ваще то прав! но все как всегда упирается в людей - иногда проще с такими людьми просто не иметь дел это еще тему спортивных лагерей и сборов не копали - там вообще жуть что по документам происходит и пока ничего не случилось - все прокатывает... а вот это же дети... все может быть!
Гость
2 июня, 10:03
а что не так? хотите официально- будете платить в полтора раза больше. я бы именно так и сделал и пальцем на стукача показал
Гость
2 июня, 21:10
Токарев Н.П. сидит,и- нервно читает.Когда же доберутся до тебя. До его жены. Её,так и не посадят,за смерть ребёнка? Коля-жди. Очень, нехороший человек.
Гость
2 июня, 11:39
Ах Вам дорого? Походите по рынку, поищите дешевле)))
Гость
2 июня, 10:13
налоги платим, а они не доходят ни до спорта, ни до школ и садов. там свои местные налоги так сказать....печально
Гость
2 июня, 15:22
лена путина: так это везде в рф. "сборы денег при том, что секция является бесплатной." в школах постоянно собирают! и в школах платные услуги, например группы продленного дня для началки. знаю, т.к. и родственниаи ходят и учителя знакомые!
Гость
2 июня, 10:53
Так же как москвичам пофиг на проблемы "провинциалов" , так и нам пофиг на проблемы москвичей.
Гость