перейти к публикации 
99 комментариев к публикации
У новосибирских спортсменов появились претензии к организаторам крутого забега

26 мая 2025, 15:45
Гость
26 мая, 16:03
Ахахах, лишний километр ветром надуло, Панорама как обычно отдыхает))
Гость
26 мая, 16:42
Гость, Счет шел на рубли, а не минуты
Гость
26 мая, 21:36
они же тренированные, им эти 1,5 км вообще не страшно.
что дольше бежишь, тем меньше хочется остановиться
Гость
26 мая, 23:38
Гость
26 мая, 21:36
они же тренированные, им эти 1,5 км вообще не страшно.
что дольше бежишь, тем меньше хочется остановиться
ну так бегут дистанции нормированной длины, а не пока не надоест
277318574
26 мая, 17:08
Интересно, сколько бюджетных денег потрачено на этот полумарафон. И почему при этом еще и с людей берут взносы
Гость
27 мая, 01:29
бюджетных 0, все с участников
Гость
26 мая, 15:57
136 метров или 146% - какая разница
ruterist
26 мая, 17:35
а че всмысле там платно было бежать?
281756804
26 мая, 18:46
Да.
Я тоже был в шоке.
Жену заставляли на работе - бежать.
Она согласилась , и тогда сказали участие платное.
То есть платишь и бежишь.
Гость
26 мая, 16:17
пропаганда здорового образа так и делайте это бесплатно. Как деньги собирать они первые а как результаты пересчитать так это ветер виноват. Получается что данное мероприятие это деньги на ветер.
Я возмущен тем что это стало нормой платить за забеги, турниры и тд. Какая же это пропаганда здорового образа. Это бизнес
281756804
26 мая, 16:25
Согласен.
Сначала платно пройди врача, без справки не пустят.
Затем заплати за участие.
А после тебе скажут, подумаешь на 1,5 километра больше.
Гость
26 мая, 16:27
281756804
26 мая, 16:25
Согласен.
Сначала платно пройди врача, без справки не пустят.
Затем заплати за участие.
А после тебе скажут, подумаешь на 1,5 километра больше.
Ага. Причем при дистанции никак не 5 км...
Гость
26 мая, 20:08
281756804
26 мая, 16:25
Согласен.
Сначала платно пройди врача, без справки не пустят.
Затем заплати за участие.
А после тебе скажут, подумаешь на 1,5 километра больше.
Поэтому не вижу смысла участвовать в таких мероприятиях - бегаю себе в скверах и парках спокойно. Правда я любитель:)
Гость
26 мая, 16:02
"Трасса у нас не сертифицирована, мероприятие — не спортивное, а физкультурное. Разряды [по результатам забега] не присваиваются"
Зато денежки за участие берем исправно, там ветром ничего не сдуло. ;)
Гость
26 мая, 16:26
Вот-вот! Хоть деньги людям вернули бы. Разметку у них сдуло. А попутно выдуло мозги и совесть
Гость
26 мая, 16:47
Гость, денюжки эти лохи сами несут в призовой фонд и по факту, за призовые места дают плюшевого медвежонка, как они не понимают это чистой воды развод.
Гость
26 мая, 18:11
Господин Гусев, там на развороте стояли железные ограждения, волонтеры и скорая. Никакой ветер не мог это никуда снести. Вы просто разворот воткнули дальше, чем это было нужно. Имейте смелость публично признать свои ошибки.
Гость
27 мая, 08:50
А, если с утра пили крепкий алкоголь, а потом слабый. Ну, как в этом признаться – каждый образованный человек должен знать, что нужно начинать с легких напитков и постепенно переходить на крепкие (- Андрюха, вот скажи так, с философской точки зрения: может быть, что два предмета одинаковой длины, по длине были бы разные? - Ну что вы, дядя Ваня? Это же абсурд.).

Bream
26 мая, 16:19
радоваться надо. им халявно докинули по 136 местров на круге, хотя уполчено было за меньше метров, а они еще и права качают )))
not_say_2
26 мая, 22:58
надо доплатить
Гость
26 мая, 16:25
Сила новосибирского ветра не знает преград! Даже расстояние может увеличивать.
Гость
26 мая, 16:03
О таких организаторах есть очень меткая пословица: ни украсть, ни покараулить.
Гость
26 мая, 17:44
ну, судя по всему, что-то как раз получилось)
Гость
26 мая, 16:07
А что вы хотели, это чиновничье мероприятие для галочки, для бравурных отчетов. Поэтому им там по барабану, марафон, не марафон, какая длина и т.п., денежки попилили и ладно. Организует это всё контора дочки Шойгу. ;)
Гость
26 мая, 16:42
Вспомните СССР - за грамоты и значки! И спорт был- бесплатный! Ишь ты....!!!
Гость
26 мая, 16:53
Получается, Новосибирцы показали самые худшие результаты среди других городов?
Гость
26 мая, 16:59
А если бы ветром сдуло в другую сторону, наши стали бы рекордсменами, стали бы разбираться, и вообще все результаты анулировали.
Гость
26 мая, 15:55
во всем виноват ветер, ну конечно
Гость
26 мая, 16:21
Пишите жалобу в Спортлото.
Гость
26 мая, 19:12
Горе организаторы , и ведь не стремно всякую чушь нести 😅
Гость
26 мая, 18:18
Ветер начался после 13:30-уже бежали 21 км. А погрешности были и на 10км. Ощутимее всего должно быть на 5км, где многие ставили личные рекорды и не понимали, почему не получилось
Гость
26 мая, 19:23
Гость, не в том они рекорды ставил, нужно ставить в производительности труда, на конвейере.
Гость
26 мая, 21:34
ой, ну прямо! лишние 1,5 для натренированного человека, это не о чем.
Гость
26 мая, 21:57
Гость
26 мая, 21:34
ой, ну прямо! лишние 1,5 для натренированного человека, это не о чем.
Вы не понимаете сути. Люди бегут на время, человек планирует пробежать полумарафон за один час тридцать минут, а в итоге пробегает 22,5км за час тридцать пять, при этом в протоколе все равно будет написано 21,1км.
Гость
26 мая, 17:06
А где фото разметки? И почему не сделали контрольные отметки краской на дороге (бордюре, тротуаре)?
Гость
26 мая, 17:23
краску сдуло)
Гость
26 мая, 21:25
ну если 2,5 тысячи стоит участие, то надо денежку вернуть.
если со всех брали деньги, значит и на дистанцию могли выставить людей и оплатить им труд.
а подайте-ка в суд.
Гость
26 мая, 15:53
"обошлось ей в 2,5 тысячи рублей, кроме того, она долго готовилась к полумарафону, платя по 7 тысяч в месяц тренеру." - это клиника :)
Гость
26 мая, 16:16
Гость, правильно организаторы ответили этим лохам, главное не достижения, а здоровый образ жизнь, она надеялась за призовое место миллион, вложив 2,5 тысячи?
281756804
26 мая, 16:20
А чо сама без тренера бежать не может?
Гость
26 мая, 16:40
Гость
26 мая, 16:16
Гость, правильно организаторы ответили этим лохам, главное не достижения, а здоровый образ жизнь, она надеялась за призовое место миллион, вложив 2,5 тысячи?
Гость, За Бег. А не За Деньги.
Алекс06
26 мая, 18:22
А если б еще динамо-машины к каждому бегуну прикрутили, представляете сколько б государство сэкономило?
Гость
26 мая, 19:21
Алекс06, а лучше по коробу жёлтому надеть на спину, паралельно доставкой заниматься.))
Гость
26 мая, 16:09
А где отзыв или результаты главного бегуна из Центрального парка? В Хабаровске губернатор Дмитрий Демешин пробежал 5 км за 22 (!) минуты. Или в Нск только языком/фотками из парка умеют чесать?
281756804
26 мая, 16:27
Он только в своих фантазиях бегун.
Или в пиар акциях.
Гость
26 мая, 16:29
Интересно... а Терешкова не бежала? Ей же надо готовиться к визиту Лебедева готовиться, форму поддерживать.

ULULA
26 мая, 15:48
А чё не отменили то ? Могли возмутиться и перенести, че теперь то об этом голосить?

суровый кот
26 мая, 15:55
Ща, приедет кто-нибудь из мужей спортсменок в отпуск, с СВО.
Возьмёт карту и куриметр, и ткнет носом в лужу таких вот организаторов , неучей, и тебя! Может, научитесь пользоваться головным мозгом!!!
А спортсмен вообще измерять трассы не должен! Но для твоего АйКью это снова непостижимая инфа, как для балерины - магнетар!
Больше книжек читай, совет тебе.
И потом беречь комментировать.

ULULA
26 мая, 16:01
суровый кот
26 мая, 15:55
Ща, приедет кто-нибудь из мужей спортсменок в отпуск, с СВО.
Возьмёт карту и куриметр, и ткнет носом в лужу таких вот организаторов , неучей, и тебя! Может, научитесь пользоваться головным мозгом!!!
А спортсмен вообще измерять трассы не должен! Но для твоего АйКью это снова непостижимая инфа, как для балерины - магнетар!
Больше книжек читай, совет тебе.
И потом беречь комментировать.
Хоспадя, говорящий,,учёный, кот🤣🤣🤣🤣
Барсик , 👢👞🥿👡 лови и прячься

суровый кот
26 мая, 16:31
ULULA
26 мая, 16:01
Хоспадя, говорящий,,учёный, кот🤣🤣🤣🤣
Барсик , 👢👞🥿👡 лови и прячься
Ты забыла, что кошачья моча с тапок не выветривается?
Ты эту обувь потом даже на Авито и ща сто рублей не продашь, никакая Хватамба тебе не поможет)))
Гость
26 мая, 16:45
Сколько заработали на атрибутике,судьях и т.д.?Дэнги давай,давай дэнги!
Гость
26 мая, 17:11
И бежали не спортсмены, а физкультурники!
Исправляйте статью!
Гость
26 мая, 18:38
Господин Гусев, если у вас физкультурное мероприятие, то рекорд Никитина не будет засчитан?
Гость
26 мая, 16:08
Вот так вот,все разворовали, распилили за 25 лет правления самизнаетекого даже бегать не научились! В жмеринке и тернополе бегают гораздо лучше!
Иджис
26 мая, 16:48
А как же - в Тернополе надо быстро бегать, иначе дрон российский догонит и девственности лишит.)))))
Гость
26 мая, 15:55
страна-фиаско
Гость
26 мая, 16:42
отнеситесь с пониманием!

Коляныч 2.0
26 мая, 18:07
А какое у Трампа отчество?
Дак?
Так?
not_say_2
26 мая, 23:04
Дональд Дак
Гость
26 мая, 15:52
"все новосибирские участники его плохо пробежали"
А я дома уборку делал.
Уборку сделал хорошо, первое место в личном зачете, где моя медаль?
Привет.
Рос плебсу лишь бы обижаться, на что не важно, есть день - есть обида, на ветер, на разметку, на метры и километры.
А вы в целом как?
Гость
26 мая, 16:06
У мужа попроси медальку, он оценил наверняка!
Гость
26 мая, 16:14
Гость
26 мая, 16:06
У мужа попроси медальку, он оценил наверняка!
Опять завидуешь и ревнуешь?
Гость
26 мая, 16:06
Татьяна Фатеева, бег это не твое. Без обид.
Гость
26 мая, 16:18
Вообще-то она пробежала седьмая по женщинам, ну так, на минуточку...
Гость
26 мая, 16:22
Гость
26 мая, 16:18
Вообще-то она пробежала седьмая по женщинам, ну так, на минуточку...
Гость, и что?
Гость
26 мая, 16:23
Гость
26 мая, 16:18
Вообще-то она пробежала седьмая по женщинам, ну так, на минуточку...
Гость, хоть пятая, хоть десятая. Помнят только чемпионов.
Гость
26 мая, 16:04
Ахаха, вот это клиника! Надо было еще стоимость кроссовок и часов включить в расчеты. Круг у всех стал больше, а не только у нее одной. Но плохому (читай - неподготовленному) бегуну вечно что-то мешает)))
Гость
26 мая, 16:11
Именно так, круг стал больше у всех, и официальные результаты всех новосибирских бегунов в итоге неудовлетворительные. Вы статью читали? А там в зависимости от этих параметров города соревнуются за звание "беговой столицы России" и т.д.
Гость
26 мая, 16:24
Гость
26 мая, 16:11
Именно так, круг стал больше у всех, и официальные результаты всех новосибирских бегунов в итоге неудовлетворительные. Вы статью читали? А там в зависимости от этих параметров города соревнуются за звание "беговой столицы России" и т.д.
Гость, вот так достижение!!!! Беговая столица России!!!!!! И что это дает? Метро построят? денег на стадион дадут? Тренерам зарплаты добавят?
Гость
26 мая, 16:31
Разве она претендует на первое место? Ей просто обидно. При таких дистанциях полтора километра лишних - это очень много.
Впрочем, бегунам с дивана этого не понять
Гость
26 мая, 16:21
Готовиться к любительскому забегу за 7000 рэ в месяц?))) Вот зачем? Я платила тренеру. Ну молодец. Если делать нечего и деньги лишние.
Гость
26 мая, 21:06
Кто не доволен платой за участие (покупку стартового слота) чтоб не быть голословным, проведите бесплатное мероприятие.
Допустим в школе организуйте веселые старты для всей школы.
Потом расскажите как это.
Имхо. Забег РФ и так имеет очень демократичную стоимость. Все, кому не нравится стоимость, бегите по набережной в знак солидарности....
Гость
26 мая, 21:58
Татьяна как раз не одно соревнование организовала, так что претензия не а кассу
Гость
26 мая, 23:45
Если мероприятие проводится за деньги то участники имеют право требовать его качественного проведения! Дистанции имеют фиксированную длину и она должна соблюдаться. Попробуйте пробежать лишние 1.5 км, когда уже пробежали 21 км с лишним
Гость
26 мая, 17:14
усе несогласные бегунцы пешите в фелармонею
Гость
26 мая, 17:25
Усушка и утруска - всё, как мы любим. Традиции.
Гость
26 мая, 19:17
Если они платили за участие в полумарафоне, а пробежали лишнего, то должны доплатить. Это если бы заплатил за одно блюдо в ресторане,а сожрал полтора или выпил вместо одной поллитры ноль ,семь.))
Гость
26 мая, 21:25
Аааааа.....у меня часы, телефон показали, что я пробежал 22,4 км, а не 21.1....значит таки я крут, уложился!
Гость
27 мая, 00:08
А как там получилось 1,5 км? Если я все правильно считаю то 136 метров туда и обратно (проверил в картах вроде все сходится) это 272 метра. На 4 круга то получается 1088. А в прошлом году эти же организаторы мерили правильно, а в этом не правильно?! Значит у них был правильный шаблон изначально? Или это новые орги пришли и все испортили? Верните тогда обратно старых!
Гость
27 мая, 00:46
С жульем надо бороться....
Гость
27 мая, 08:49
Спортсмены - бандитосы тренируются. Наотжимали у простых, трудовых людей по 7000 р.
Гость
26 мая, 17:34
Вот интересно, из тех кто оставляет гневные отзывы хоть один бежал этот ПМ или вы с дивана возмущаетесь?))
Кто-то хоть раз был хотя бы на волосок близок к организации подобных событий?!
Критиковать все мастаки, а вот сделать хотя бы на половину также ни умения, ни силенок не хватит. Уверен, что и в своих «профессиональных» нишах вы(критикующие) также посредственности. Но как писал классик: «Моська знать она сильна, коль…»
Всем спорта, здоровья, добра и любви!
Гость
26 мая, 17:47
в чем проблема? ну, у меня опыт организации мероприятий с численностью участников от 20 до 10 000 человек, что спросить -то хотели?)
Гость
26 мая, 18:55
Гость
26 мая, 17:47
в чем проблема? ну, у меня опыт организации мероприятий с численностью участников от 20 до 10 000 человек, что спросить -то хотели?)
Есть разница между вопросом целевым и вопросом риторическим. Умение видеть разницу помогает в коммуникации с другими людьми.
Гость
26 мая, 19:01
Устроить всех бегунов на Почту России, почтальонами.
Гость
26 мая, 19:20
Гость, гонцами с мускулистыми ногами.
Гость
26 мая, 19:09
Поэтому в городе метро и не строят, из-за таких бегунов,что им стоит в Академгородок сбегать,полумарафон туда, полумарафон обратно.
Гость
26 мая, 17:02
Позор! Какие нежные спортсмены, Возмутились они.
Гость
26 мая, 23:48
Причём здесь нежные? Люди деньги заплатили за участие и требуют качественного проведения мероприятия, а организаторы длину дистанции измерить не в состоянии. Забег делается на определённые дистанции, а не от забора до обеда
Гость
26 мая, 17:56
Почему мужик полуголый бегает? Он не в бане и не на пляже.
Гость
26 мая, 18:09
Скандалист из ничего кипешь поднимет-поучаствовали в спортивном празднике, побегали побольше, эмоции, радость...- но нет - все затраты посчитали, предъявили, обиделись. Еще спорт из-за этого забросьте....
Гость
26 мая, 16:48
Т.н. "спортсмены" на фотке похожи на бродяг из вытрезвителя.
Ну такая у них судьба.
Гость
26 мая, 16:07
В Москве бежали в жару +26, было куча поливаек и как следствие - воды на асфальте. И никто не ноет, что он он отдал кучу денег, а прибежал на финиш мокрым. Но в Новосибирске живут особые люди, которым все должны за эти 2 тыс рублей))
Гость
26 мая, 19:19
Какая мелочность, надо жить километрами, а не квадратными метрами.
