3 июня среда
СЕЙЧАС +14°С

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (498)

посетитель
12 сен 2019 в 21:58

пусть бегут спортсмены и зожники, им не страшно. а школьников по разнарядке не трогайте.

вова
12 сен 2019 в 22:05

Не хочешь сидеть в тюрьме, так прививай детям физическую культуру, что является твоей прямой обязанностью. Чтобы пробежать 2 км в спокойном темпе не было для них непосильной нагрузкой.

Фото пользователя
12 сен 2019 в 22:06

Вы ТИОНы вдоль трасс забегов установите - а не у чорта на куличках - и гляньте, чего они наглотались и как отхаркаться после

Руководитель РМО
12 сен 2019 в 22:06

Оборзел физрук! Не боишься без работы остаться???!
Сказали надо, значит надо!
Запомни: Незаменимых нет.!

Гость
12 сен 2019 в 22:08

Очень полезная и годная статья! А еще для этой показухи постоянно город перекрывают! А нормально организованное движение в городе- это жизнь. это налоги, это прибыль, это экономика. А есть другой вариант- создание видимости работы. И это максимум на что у нас чиновники способны

Фото пользователя
12 сен 2019 в 22:08

Это нам ещё про крестный ход не рассказали...

Яяяяяяя
12 сен 2019 в 22:12

Нас тоже когда то на забег выгоняли. Никто никого не спрашивал о желании или возможности- ты должен там быть и всё. Приходили, сдыхали через сто метров, и плелись домой. Согласен с автором, показуха полная. Но разве сейчас всё остальное вокруг нас не такая же бессовестная показуха?

Фото пользователя
12 сен 2019 в 22:13

Уволят. У нас в стране тех, кто правду говорит, либо увольняют либо сажают

Фото пользователя
12 сен 2019 в 22:13

Отличный поступок физрука! И обоснование правильное.
Это полуМАРАФОН - дело сугубо индивидуальное и добровольное!
Но и сойти с дистации вправе каждый.
Но они же подростки, что ты: позор, гордость, самоутверждение, школа и т.п.

Наташка-в-тельняшке
12 сен 2019 в 22:18

Да школьники сейчас все в спорте! В киберспорте! А статья понравилась, достала эта показуха и добровольно-принудительная фигня! Власти ничего не делают для развития спорта и физподготовки детей и подростков. В бассейн вот сына записала, в пошлом году 8 занятий стоило 1200 в этом уже 1900. Это что за ****?

Фото пользователя
12 сен 2019 в 22:24

Отличное фото, Ольга Бурлакова!
Порядковые номера, как на новеньких купюрах))))
З.Ы. Ну-ка! Это кто там рожки строит!?)))

Учитель 2
12 сен 2019 в 22:25

Дело не в том, есть ли 30 человек от школы. Проблемка в другом. Сгоняют в Дзержинке и на открытие/закрытие фонтанов и на прочие мероприятия. Причем как педагогов так и детей. Когда закончится эта советчина?

12 сен 2019 в 22:26

А мой ребёнок, хоть и совсем не спортсмен, с удовольствием участвовал в забеге. В школе разнарядок не было, пришли только те дети, кто хотели пробежать.

12 сен 2019 в 22:30

Уважаемые те, кто пишут "физрука на мыло, не может подготовить детей". А вы тех детей видели? По выходным они не вылезают из точек фаст фуда, сидят в школе на уроках, потом дома за компом, вместо полноценного обеда - булки, чипсы, газировка. Понятие "свежий воздух' в городе - нечто чуждое, незнакомое (это мы, взрослые постарались). И, не дай боже, физрук на уроке на дитятко прикрикнет, примчится маман и грудью ляжет на защиту сынули. Есть ещё притензии к физрукам?

Фото пользователя
12 сен 2019 в 22:34

"Мы бежали с тобою золотою тайгою,
когда тундра одела свой зелёный наряд.
ВОХРа нас окружила, слышен хруст под ногою,
винторезы наставив, "Руки в гору" -галдят " А. Северный,

Марита
12 сен 2019 в 22:36

Жаль нет разнарялдки для спускающих разнарядки..Им бы не помешало,а если бы не все добежали,то может оно и к лучшему..Естественный отбор.

12 сен 2019 в 22:39

Какая чушь написана. И написать это мог только тот, кто никогда не участвовал на Раевича.
Детей никогда на полумарафон не допустят,
А на массстарт среди детей, на 1,5 км никто не загоняет. Школы действительно участвуют, но только по согласию родителей и по деланию детей, при этом в любой момент можно сойти с дистанции

Фото пользователя
12 сен 2019 в 22:50

Это каких доходяг нужно привести на марафон, чтобы опасаться серьёзного вреда для здоровья и летального исхода.
На марафоне главное стартовать и принять участие, а финишировать же не обязывают. Плохо - сходи с дистанции. Хитрить не умеют эти принципиальные физруки)

Фото пользователя
12 сен 2019 в 22:50

нгс, почему не сделали запрос в министерства образования, спорта, просто в мэрию, правительство???? Пусть прокомментируют! Если это правда, то даром такой марафон не нужен, гробить детей!!!

12 сен 2019 в 23:01

Бессмертный полк тоже показуха, дают в шарагах фото на палке и отправляют на шествие.

Димон
12 сен 2019 в 23:07

Нынешняя власть и есть показуха, даже при СССР такой показухи не было. Надули мыльный пузырь, которой рано или поздно лопнет.

Будни Путинистана
12 сен 2019 в 23:08

Россия при путине вся такая, насквозь показушная, достаточно вспомнить знаменитые мультики о ракетах студии "Кремльмультфильм", которыми известный персонаж стращал мир.

Гость
12 сен 2019 в 23:11

Спасибо Вам, учитель физкультуры, за правду. Как-то так это все и выглядит со стороны даже для обывателя. Видно, что нагнали детей, искусственный праздник - а радости, оказывается, не приносит не только водителям и пешеходам, но и самим участникам и что самое ужасное - самым важным участникам не приносит радости - детям.

Алексей
12 сен 2019 в 23:12

НГС захотел обыски?)))

Рупор
12 сен 2019 в 23:23

Показуха праздного департамента уже всем надоела

Житель
12 сен 2019 в 23:26

Этот чудак писатель-фантаст по совместительству. Зимой заперся в машине на эвакуаторе со своим внуком. А теперь свои фантазии всему городу на уши вешает. А диванные комментаторы слушают и повизгивают.

Житель
12 сен 2019 в 23:41

Недавно в одном из городов в женской команде по футболу скончалась девушка.
Остановка сердца.
И это не редкий случай. То же самое было с хоккеистом.
То, что пока ещё на таких массовых мероприятиях не было трагедий - это счастье. Бесит что опять разнарядки и загоняют туда. Плюс перекрывают город. Бегайте на стадионах. Они то для чего?

12 сен 2019 в 23:46

Ждем исповедь жены физрука, - которая каждый день выгоняет его на работу,
а он не хочет.

Фото пользователя
13 сен 2019 в 00:05

что такое "раевича"??

Фото пользователя
13 сен 2019 в 00:06

полагаю, народ на крестные ходы сгоняют похожим образом.

Ж-54
13 сен 2019 в 00:13

А дети и не бегут полумарафон, у них совсем небольшие дистанции. Знаю, так как бегают мои дети.

проклятый совок
13 сен 2019 в 00:18

правильно Греф сказал, и оценки в школе пора отменить, а про 6-ти минутный бег вспоминаю как пытку, пусть детей реклама обучает, и они сами выберут что им нужно употреблять.

Тренер
13 сен 2019 в 00:26

Принципиально не стал читать комментарии, чтобы выразить своё мнение наиболее непредвзято.
Полностью поддерживаю Сергея Баталова! Мало того, что вернулись к худшим советским традициям с "показухой" и "очковтирательством", вместо реального массового спорта, так ещё и ЗАСТАВЛЯЮТ это делать В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Совсем оборзели наши властьимущие!
А теперь пусть все задумаются (если в состоянии, конечно): а что бы было со всеми этими показушными "массовыми" соревнованиями, типа "лыжни России" и пр., если бы НЕ БЫЛО подобных "разнарядок"?
Надо заниматься массовым спортом и физкультурой РЕАЛЬНО и РЕГУЛЯРНО, а не устраивать подобные "показухи"! ОБЕСПЕЧЬТЕ ВСЕМ ДОСТУПНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ!

Фото пользователя
13 сен 2019 в 00:43

На шествие олимпийского огня так народ сгоняли, также есть разнарядка на день флага, день России и прочие праздники.

Фото пользователя
13 сен 2019 в 00:46

Спасибо НГС за актуальную статью. Учитель абсолютно прав: то, что происходит в последние годы в нашем спорте не поддаётся никакой критике. Нужно самих этих пузатых чиновников сгонять на такие мероприятия, дабы массовость создать. И чтоб никаких врачей. Пусть работает естественный отбор.

13 сен 2019 в 01:12

Полная неправды и абсурда заметка!
Сплошные подмены!
1. Полумарафон - это дистанция 21, 1 км
На эту дистанцию организаторами ВСЕГО выделяли 1500 мест
Никак не 6000 о которых автор говорит
По факту стартовало порядка 1300 человек.
Школьников зазывают (если вообще зазывают) на дистанции от 1 до до 3,5 км
Это - НЕ ПОЛУМАРАФОН
И ни кто не заставляет убиваться на этих дистанциях.
3 км - это 15 -20 минут бега.

Автор - в какой именно школе Вы работаете? Если вообще работаете.

13 сен 2019 в 02:05

Уважаемая редакция НГС, вы ничего не путаете?

Точно статья про то, что школьников, во-первых , заставляют , а во-вторых именно 21 км бегать?
В этот день да, но не 21км.
21 это не массово для школьников
Школьники обычно бегают чуть раньше и дистанции другие у них. Они, как правило, один круг там бегут.

Скорее всего, дети приняли участие в соревнованиях в этот день, когда был полумарафон. Но не на 21км они участвовали.
На 21км. Необходимо явиться с паспортом, со справкой, которая разрешает участие в полумарафоне, тогда дают стартовый пакет. На участника смотрит представитель организаторов.
По-моему, что-то не то в статье. И там допуск с определённого возраста.
Бегал 21км в этот день. Не помню массово бег детей. Взрослые люди в основном.

Я не робот
13 сен 2019 в 03:42

Убогий говновброс. На это соревнование есть разнарядка по школам, вузам. Но участвуют не дохлые жирные любители либерализма, а тренированные дети. Умойтесь креаклы.

13 сен 2019 в 05:01

Я может что-то пропустил, но я не увидел информации о количестве пострадавших во время марафона, и почему нет никаких видео или других документальных подтверждений про квоты? Или это только я такой недоверчивый ко всему, а остальные уже привыкли на слово верить?

***
13 сен 2019 в 06:03

Конечно не пробегут, посмотрите на детей, либо доходяги, либо толстые, которых сейчас полно. Если лет тридцать назад на всю школу было несколько человек с ожирением, то сейчас этих жертв чипсов, лимонадов, и любителей фастфуда море. Просто пройти через фуд корты нельзя, очереди за опасной едой. Родители с утра пораньше травят детей, это сейчас праздником называется, купил крылышки и картоху, все пир горой. Вот и живут эти дети в теплом коконе, чавкая крылышки, стреляя сигареты. Где ж тут здоровье то будет. Ему б себя до сортира донести, какой забег?

Юрий Мартыщенко
13 сен 2019 в 06:15

Обективное предотвращение такой показухи в массовости спорта назначенных и выборных должностных лиц Новосибирска и Новосибирской области является предложенная мной на приёме у министра здравоохранения Правительства Новосибирской области помочь мне приобрести или чемезовские браслеты в гражданском исполнении, производимых концерном "Ростех" для РА или браслета "Опека" и повторенное в пребвыборной компании выборов мэра Новосибирска в сборе предложений от новосибирцев, объявленной кандидатом в мэры Новосибирска господином Локоть, о массовой продаже таких браслетов мониторящих параметры здоровья человека с передачей этой статистики на его смартфоны и компьютеры и их занесением в память и на компьютеры их участковых врачей для пофессионального анализа и предотвращения болезней или торможения их.

Февральская
13 сен 2019 в 06:21

Про квоты мы не знаем, но школьников не заставляют бегать 21км. А исходя из этого факта у меня рождается недоверие к словам автора.
Школьники бегают дистанции 1.5км или 3.6 (в этом году 3.3). Что же это за учитель, у которого ученик не может пробежать 3км?!
Вся статья, как принято сейчас говорить, исключительно для хайпа.

лена путина
13 сен 2019 в 06:22

а в школах все заставляют делать. через палку.

AAA
13 сен 2019 в 07:07

Как школьница могу сказать, что нас действительно заставили это делать. Урок физкультуры был всего один, и к марафону мы на нем не готовились. Нас поставили перед фактом - идёте! Как жаль, что тем, кто не занимается в спортивных секциях, этот марафон пришлось идти.

Дмитрий Андреевич
13 сен 2019 в 07:36

Молодец, браво! Вот она правда-матка. Уважаемый учитель физкультуры ещё не написал, что на весенних забегах тоже самое, на лыжне России тоже самое. На всех больших мероприятиях учителей физкультуры ЗАСТАВЛЯЮТ приводить детей, якобы для массовости. А половина детей даже ни разу не пробежала или прокатилась перед большими стартами.

Специалист по пирожкам и молоку
13 сен 2019 в 07:38

Совок. Сейчас он и есть. Показуха. Очковтирательство. Маразм. Аналлизинг

///
13 сен 2019 в 07:54

Вообще странновато. А где согласие законного представителя то бишь родителя? А где положенные справки от медиков? Да пошла разнорядка, в ответ родители против, отсутствуют мед. справки. Но есть дети по сути спортсмены, у них есть желание тусоваться в спортивной среде, бороться, быть на виду... Родители это всячески поощряют. Одно дело-так ты, ты и ты, а я? ну ладно и ты. Так пошли.... на марафон. Другое дело администрация школы делает из этого местное шоу со значка и, благодарности, словом подойдёт душевно. Да и сам физрук с директором и заучами марш марш вперед перед детьми на старт. Вот тогда полшколы побежит. А так старпер физрук по списку детей выведет, а потом стонать будет, ах помрут на дистанции. Ну по сути начали, сто метров пробежали и все...по домам))) не надо. Страсти выдумывать, никто детских смертей не желает

Гость
13 сен 2019 в 07:59

Для детей были предусмотрены специальные дистанции 1.5 и 3.3 км для тех кто постарше, это не те дистанции для которых нужна особая подготовка и если учитель время от времени занимается с учениками легкой атлетикой. то проблемы в этом нет. Другое дело что не всем детям это интересно. Так что автор просто ноет о том, что его заставляют работать, ну и еще показывает что он против системы

жэка
13 сен 2019 в 08:07

ну ладно, разнарядка, один встал в позу а другие все равно побежали, так что ничего не изменится хоть 100 статей напиши. Разнарядки у вас в головах, лебезите, заискиваете чтобы крошки со стола кинули. Вот и власть у вас под стать. За Локтя кто голосовал? На избирательном одни бабульки за 80 были. Они лучше знают что нужно городу, работающим? Кеды купите, а то ведь вам бежать марафон.

святогор
13 сен 2019 в 08:33

вбросовая фейковая статья

Александр
13 сен 2019 в 08:36

Чушь какая-то в статье о якобы ответственности физрука за здоровье школьников на полумарафоне. На эту дистанцию без медицинского допуска попросту не допускают. Что касается школьников, то они проходят обязательное медицинское обследование, здесь справку со стороны принести не получится, и уже врач принимает на себя ответственность за здоровье ребёнка, допущенного им к соревнованию.
Здесь как в известном выражении "Слышал звон, да не знаю где он".