перейти к новости

В Новосибирске строящийся СКИФ сняли с высоты

24 января 2024, 13:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
229
Узнаю бравурно- торжественный тон, сопутствующий последним "стройкам века" Новосибирска. Типа Восточного и Северного объездов, нового платного моста, новой станции метро. Вот только "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Думаю, что вместе с природой по весне начнут просыпаться тёрки между исполнителями и заказчиком, найдутся косяки в проектной документации, обнаружится что оборудование не может быть поставлено из за санкций и что вообще данное сооружение уже устарело на стадии проектирования. Ждём- с...
24 января, 15:26
Окончательно сдали Ледовую арену (кстати, тоже с задержкой), перинатальный центр (и тоже с задержкой), Бугринский мост (а с ним что не так? почему он у тебя в чёрном списке?), да много чего ещё - если ты действительно живёшь в Новосибе, то должен видеть. Восточный обход с задержкой, но продолжает строится, работает новый генподрядчик. Станция Спортивная построена, в наст.время проходит процедуру ввода в эксплуатацию. Золотую Ниву построили, сейчас один тоннель т.к. технологически во втором тоннеле в наст.время нет необходимости, его сделают когда эту ветку продолжат строить до Гусинки. На Маркса строил свой ДК завод Сибсельмаш. Завод давно банкрот. Поэтому стройка оказалась заброшенной. В наст.время на его месте строят современный комплекс. Не в курсе что ли?
Гость
24 января, 14:31
По проекту правильно называется Северный обход и Восточный обход. Не повторяй бардак на дубль ГИС
Гость
24 января, 14:31
По проекту правильно называется Северный обход и Восточный обход. Не повторяй бардак на дубль ГИС
Хорошо, пусть будет не "объезд" а "обход". Плохо то, что эти неплохие задумки "обошли" (или всё- таки "объехали"?) дорожную инфраструктуру региона и не были воплощены в жизнь в задуманном объёме.
24 января, 14:11
Хорошо, что подобные объекты в стране строятся. Ещё лучше, что у нас. Всегда хорошо, когда в науку деньги вкладываются. Жаль, что так мало.
Гость
24 января, 14:50
Плохо только, что денег не хватит, и сроки затянут
Гость
24 января, 15:46
А кто на этом СКИФЕ работать будет? Где кадры возьмут? Кто в здравом уме поедет в Новосибирск жить и работать ? Вахтой только.
24 января, 16:19
Гость
24 января, 15:46
А кто на этом СКИФЕ работать будет? Где кадры возьмут? Кто в здравом уме поедет в Новосибирск жить и работать ? Вахтой только.
Лишь бы смогли достроить и запустить. Кадры найдутся.
24 января, 14:51
Вот сейчас они строят-строят, а потом почти построят, и выяснится что из-за санкций какого-то оборудования негде взять, и будет всё мёртвым бетоном стоять много лет. И тогда никак будет не узнать, сколько реально потрачено, сколько съедросили.
Гость
24 января, 15:22
Вот, когда это произойдёт - тогда и будете рассуждать на эту тему. Слишком много развелось у нас деятелей, которые стараются на корню дискредитировать любое начинание. Любое!
24 января, 15:59
Гость
24 января, 15:22
Вот, когда это произойдёт - тогда и будете рассуждать на эту тему. Слишком много развелось у нас деятелей, которые стараются на корню дискредитировать любое начинание. Любое!
Гость, а Вас это удивляет? Наверное этому есть причина: постоянные срывы сроков строительства, превышения сметы, незаконченные объекты, сдача объектов с недолелками - так какой реакции на всё это Вы ожидали? Нет больше доверия.
Как они исключат вибрацию, если сибантрацит под Искитимом постоянно толчки устраивает?
Гость
24 января, 14:57
На бумаге
Гость
24 января, 15:48
Никак!!! Поэтому жить в Кольцово и в Академе лучше не стоит.
Гость
6 февраля, 15:34
Исключать ни как. Они будут учитывать. Уже третий год проводят мониторинг и анализ сейсмики, в том числе и от ЖД путей. Все это будет учитываться\корректироваться при сборе данных при работе ускорителя.
24 января, 15:41
Я вижу ещё один долгострой ... достроить и пустит в работу - это две разные вещи ...
24 января, 13:58
Это ж сколько можно было заменить километров труб.
Гость
24 января, 14:07
несложно догадаться, откуда прискакали противники российской науки ...
24 января, 14:38
Своя наука нонче важна как никогда👍
24 января, 15:19
Замена труб это вопрос СГК
24 января, 15:21
Для сравнения. На замену, модернизацию и ремонт 60-летних труб Новосибирск за год тратит не более 5 млрд рублей.
Гость
24 января, 15:53
Понимаете, даже если заменят ВСЕ трубы на новые, будут вопросы - какое качество труб в реальности и на бумаге, кто их будет прокладывать, сваривать? И главное, какое количество жилья будет подключено к трубе? Нормативное или как хочется? И еще, ТЭЦ и котельные тоже уже не новые. Особенно в Бердске.
Гость
24 января, 18:10
Проблема что это разные финансы, одно федеральные другие городские. А вообще одно мероприятие стоит 10трлн а замена всех труб в РФ 3трлн. Вот тут стоит искать деньги.
24 января, 15:27
Для чего этот синхрофазотрон?
Гость
24 января, 15:49
Деньги « осваивают»
24 января, 15:31
Да это проще четвёртого моста!...
Гость
24 января, 13:51
что-то мне подсказывает, что стоимость далеко не окончательная
Гость
24 января, 13:54
А мне что-то подсказывает, что не достроят.
Гость
24 января, 13:54
А мне что-то подсказывает, что не достроят.
Это еще до строительства было озвучено. Что выделенных денег недостаточно и смета будет увеличена. Но нашим попилить там не получится, это деньги федералов. Местные, как коты, облизнулись, мысленно представили эти суммы, вздохнули и пошли пилить то, что на уборку снега и на асфальт выделяют.
Гость
24 января, 14:19
Это еще до строительства было озвучено. Что выделенных денег недостаточно и смета будет увеличена. Но нашим попилить там не получится, это деньги федералов. Местные, как коты, облизнулись, мысленно представили эти суммы, вздохнули и пошли пилить то, что на уборку снега и на асфальт выделяют.
ну да ну да.. а щебень метал и тп. будут где по вашему брать?
24 января, 18:48
Это не городские деньги, а программа инвестиций СГК после перехода на расчет по альтернативной котельной. 5 млрд потратила СГК на замену, ремонт и модернизацию 50 км труб за все время. В прошлом году 20 км, это считай 2 млрд.
Гость
26 января, 06:50
Что-то не верится! Гладко было на бумаге, да наткнулись на овраги!
26 января, 09:57
Гость
26 января, 06:50
Что-то не верится! Гладко было на бумаге, да наткнулись на овраги!
Гость, гладко? Рассчеты показывают, чтобы через 10 лет состояние теплосетей перестало ухудшаться нужно менять, а не ремонтировать, по 100 км труб в год, а не 20.
24 января, 14:17
Надеюсь запуск СКИФа приблизит создание в России аннигилирующиго излучателя.😎
24 января, 14:19
А чё, смыв засорился?
Гость
24 января, 14:24
И нитронной бомбы на гиперзвуковой плазме.
Гость
24 января, 14:31
Тем более испытать не проблема, город-миллионник под боком.
Гость
24 января, 17:44
Ахах, станцию метро сдать не могут, которую даже копать не надо было))) синхрофазотрон они хотят запустить))) смешно!)))
24 января, 14:17
Как в "боинге"?? Директор Alaska Airlines заявил о массовом ослаблении болтов в самолетах Boeing Во многих самолетах американского производителя авиационной техники Boeing обнаружили массовое ослабление болтов. Об этом в эксклюзивном интервью заявил генеральный директор перевозчика Alaska Airlines Бен Миникуччи, впервые давший комментарий после инцидента с лайнером Boeing 737 MAX 9, у которого оторвалась дверь в воздухе. По его словам, проверки, проведенные экспертами авиакомпании, показали, что у техники Boeing не были зафиксированы некоторые детали из-за ослабленных болтов. (с)
Гость
24 января, 14:34
На ТУшках ничего не болталось может быть, но они не летают.
Гость
24 января, 16:01
Гость
24 января, 14:34
На ТУшках ничего не болталось может быть, но они не летают.
На ИЛ летает правительство России.
24 января, 18:30
Гость
24 января, 14:34
На ТУшках ничего не болталось может быть, но они не летают.
Ту-95МС, Ту-22М3, Ту-160. Летают.Работают.
24 января, 13:52
Вон оно чё! Вот куда ушли деньги на новосибирское метро! А могли бы ещё 10 станций построить!
Гость
24 января, 14:18
Тебе хватит ходунков на пенсии
Гость
24 января, 15:33
А вот не могли бы! Потому что строят абсолютно разные организации и за счёт разных непересекающихся статей бюджета. Деньги, выделяемые на науку, хоть лопни, не могут пойти на строительство метро.
Гость
24 января, 16:35
В свое время был проект линейного ускорителя и проект метро до Матвеевки от академа. Для линака нужен был прямой тоннель и решили его проходить метростроевским способом, а заодно использовать и под метро. Даже в журнале CERN фотки были с привязкой к местности. Тогда денег тоже не нашлось.
24 января, 13:53
Как в СССР, нет штанов и туалетной бумаги, зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей )
Гость
24 января, 13:57
Да, в СССР так было. А сейчас никакого дефицита, а строят намного больше. Согласен, прогресс гигантский.
Гость
24 января, 14:19
Ну ты знаешь)))). Ты в СССР был бы сыт
Гость
26 января, 06:52
Гость
24 января, 13:57
Да, в СССР так было. А сейчас никакого дефицита, а строят намного больше. Согласен, прогресс гигантский.
Только ракеты сейчас на луну падают, а не приземляются.
Гость
24 января, 16:11
Жить в Кольцово и в Академе станет еще НЕ безопаснее. По болезням онкологии Академ на первом месте в городе.
Гость
24 января, 17:32
СКИФ не опаснее механического завода. Там нет делящихся материалов, а радиация не выходит за пределы здания и сразу исчезает при выключении.
Гость
24 января, 17:59
Гость
24 января, 17:32
СКИФ не опаснее механического завода. Там нет делящихся материалов, а радиация не выходит за пределы здания и сразу исчезает при выключении.
Гость, Ну, ну. И Вектор не опасный, а лаборантов хоронят в цинковых гробах
25 января, 00:42
Главное, бетона побольше залить! Дальше можно всё списать на вражеское окружение.
Гость
24 января, 14:14
Все кто не имеет отношения не пишите. Мы кто живём рядом со скифом ждём его скорейшего открытия. Мы будем одним из центров мировой фундаментальной науки.
Гость
24 января, 14:15
ага, а Сколково это новая силиконовая долина ухахаха
Гость
24 января, 14:17
мы все умрём, и это будет быстрее
Гость
24 января, 14:20
РосНано аплодирует стоя! :)))
Гость
24 января, 14:44
Хорошо, что про СКИФ написали, а то только про 4 мост.
Гость
24 января, 14:47
Какая разница сколько там миллиардов? Главное, чтобы все достроили и ввели в эксплуатацию.
Гость
24 января, 18:10
Зачем нам Мегароекты? Постройте метро, дороги, обновите транспорт. В коммунальном секторе развал. В экономике хаос. Это обьект для распила. Как только большая часть осядет в карманах , все остановится. Это просто издевка над народом, при полном развале всех сфер, строить обьект для науки.
24 января, 14:10
металла и бетона на 47ярдов😂😂😂
24 января, 15:21
Можешь построить дешевле?
Гость
24 января, 13:53
Это Россия. Не только промышленность развивается, но и наука.
Гость
24 января, 13:56
Если что, наука давно угроблена.
24 января, 14:14
Гость
24 января, 13:56
Если что, наука давно угроблена.
Близко к этому, но ещё дёргает лапками, часто - очень успешно. Им бы оборудования (не только про которое статья) , да ЗП реально такую, как Путину озвучивают, ну и преференции с уважением, как в СССР, ну и в школах учить думать, а не галочки правильно расставлять в ЕГЭ и тогда, жизнь измениться в лучшую сторону, если ещё и ПТУ вернуть, да и уважение к людям рабочим. Но, пока что... "эффективные менеджеры" и этот проект назовут ненужным, финансирование из бюджета возьмут и отлично освоят в личных целях.
Гость
24 января, 14:32
24 января, 14:14
Близко к этому, но ещё дёргает лапками, часто - очень успешно. Им бы оборудования (не только про которое статья) , да ЗП реально такую, как Путину озвучивают, ну и преференции с уважением, как в СССР, ну и в школах учить думать, а не галочки правильно расставлять в ЕГЭ и тогда, жизнь измениться в лучшую сторону, если ещё и ПТУ вернуть, да и уважение к людям рабочим. Но, пока что... "эффективные менеджеры" и этот проект назовут ненужным, финансирование из бюджета возьмут и отлично освоят в личных целях.
Смешно. Какое уважение в СССР к ученым? Никакого. Разве, что к академикам и докторам. Так им и сейчас хорошо живётся. А простой учёный в СССР- синоним неудачника с года так 1975. Почётно было продавцом на рынке или в крупном магазине трудиться. А вообще, замечательная книжка советского кандидата наук Петра Авена про то время, про советского доктора математических наук Березовского и про то, что советская наука гнила, как и вся советская страна
Гость
24 января, 14:23
Кольцово и академгородок центры где создают науку. Учёные великие открытия. Процессы повторяют с чястицами которые даже в звездных системах не происходят.
Гость
24 января, 14:28
Заканчивай с веществами, которые не образуются даже в звездных ядрах.
Гость
24 января, 15:59
Вы знаете, чтобы « двигать» науку надо быть уверенным в безопасности себя и своих детей, хотя бы на дороге; в качественной медицине; в том, что в морозы не отключат электроэнергию или отопление; что если землетрясение случится, ничего из зданий и людей не пострадает; что транспорт ходит без пробок; а в школе ребенка обучат и воспитают достойно….. Это главное. Только тогда ученый будет работать спокойно на своей работе. Иначе, уедет.
Гость
26 января, 19:04
Ну-ну, особенно вакцину - пустышку от ковида в Кольцово...
Гость
24 января, 13:59
Как выглядит грандиозный распил, история успеха сегодняшнего времени. НГС, надо было так назвать статью.
Гость
24 января, 14:04
а что построили на твоей Украине с 1991 года? 😁
Гость
24 января, 14:15
Гость
24 января, 14:04
а что построили на твоей Украине с 1991 года? 😁
Так и скиф еще не построили. Не козырь.
Гость
24 января, 14:15
Гость
24 января, 14:04
а что построили на твоей Украине с 1991 года? 😁
Мне без разницы что построили на ТВОЕЙ Украине, мне интересно, почему в МОЕМ Новосибе ничего не могут достроить? Ни обходы, ни мост, на станцию метро??
Гость
24 января, 14:04
Местечковые болтуны-бездельники о своем любимом, о распилах-откатах закукарекали. Сами они ничего не умеют и не разбираются ни в чем, зато желчью, которая их переполняет, побрызгать можно.
Гость
24 января, 14:08
Да уж. Печальный пример их лидера Навального, адептов ничему не научил 👎
Гость
24 января, 14:53
Больше всего завершения стройки ждут ученые и не только из нашего региона.
Гость
24 января, 16:06
Поржал. Думаете ученые из США и Европы ждут возможности переезда в Новосибирск? Мечты…
Гость
24 января, 15:41
А чем конкретно там будут заниматься?
Гость
24 января, 16:20
разработка новых материалов, вакцин. Изучение хода хим. реакций, взрывных процессов. Метрология. Медицина. Много чем. Есть программа исследований, составленная до начала строительства. Под нее в принципе и стройка.
Гость
24 января, 15:54
Масштабная стройка! Похоже на стройку ЛДС.
Гость
24 января, 16:09
Для ЛДС кадры не так нужны как для СКИФА. Где ученых брать ?
Гость
24 января, 16:22
"и уже в конце этого года масштабный проект должен быть завершен" Про мост тоже так говорили...
Гость
24 января, 18:48
Не помню такого, не обманывайте
Гость
24 января, 16:23
СКИФ не такой дорогой. Пара яхт Абрамовича стоит также поди
Гость
24 января, 18:48
Не будьте так уверены в этом
Гость
24 января, 16:41
Хозяин и учредитель - это не одно и тоже разве?
Гость
24 января, 18:49
Нет. Далеко не одно и то же
Гость
24 января, 17:40
Ахах))) бедную станцию метро сдать не могут))) куда вам😪
Гость
24 января, 18:49
Ничего сдадут еще. Деньги же разные
Гость
24 января, 13:52
А мусороперерабатывающие заводы обещанные по концессии где там строятся? Сколько рабочих на них работают?
Гость
24 января, 14:20
Причем тут это. Помой сама
Гость
24 января, 16:03
Забудьте. Не до них.
24 января, 16:22
если вы перепрыгнули пропасть на 97% - не спешите радоваться)))
24 января, 14:37
Походу "конь" только что "начал валяться"?!
Гость
24 января, 14:33
Стесняюсь спросить кто строит, куда налоги платит? Чью область?
Гость
24 января, 14:38
Аналогов нет в мире(
Гость
24 января, 14:43
С высоты всегда интереснее смотреть.
Гость
24 января, 14:41
Наука была в Советском Союзе а в РФ академия наук из кого попало.
Гость
24 января, 14:51
Напомнили бы ещё как он будет выглядеть с фасадами.
Гость
24 января, 15:40
Главное, чтобы построили в срок и был максимально укомплектован штат сотрудников.
Гость
24 января, 15:52
Ну ну
Гость
24 января, 15:57
на фига он для простого народа? где дороги в Новосибирске?
Гость
24 января, 16:02
сейчас не строят. уже построили и работают
Гость
24 января, 16:12
Деревья, которые вырубили восстановят? Или опять три елки посадят и все в асфальт закатают??
Гость
24 января, 16:33
строит этот объект концерн Титан 2. Хозяин и учредитель Медведев Д. А. Так что деньги будут, им держаться не надо.
Гость
24 января, 17:53
Принцип работы синхрофазотрона основан на ускорении стоимости стройки
Гость
24 января, 17:51
А где пилы? Это когда должно было быть?