Узнаю бравурно- торжественный тон, сопутствующий последним "стройкам века" Новосибирска. Типа Восточного и Северного объездов, нового платного моста, новой станции метро. Вот только "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Думаю, что вместе с природой по весне начнут просыпаться тёрки между исполнителями и заказчиком, найдутся косяки в проектной документации, обнаружится что оборудование не может быть поставлено из за санкций и что вообще данное сооружение уже устарело на стадии проектирования. Ждём- с...
По проекту правильно называется Северный обход и Восточный обход. Не повторяй бардак на дубль ГИС
Хорошо, пусть будет не "объезд" а "обход". Плохо то, что эти неплохие задумки "обошли" (или всё- таки "объехали"?) дорожную инфраструктуру региона и не были воплощены в жизнь в задуманном объёме.
Вот сейчас они строят-строят, а потом почти построят, и выяснится что из-за санкций какого-то оборудования негде взять, и будет всё мёртвым бетоном стоять много лет. И тогда никак будет не узнать, сколько реально потрачено, сколько съедросили.
Гость
24 января, 15:22
Вот, когда это произойдёт - тогда и будете рассуждать на эту тему. Слишком много развелось у нас деятелей, которые стараются на корню дискредитировать любое начинание. Любое!
Вот, когда это произойдёт - тогда и будете рассуждать на эту тему. Слишком много развелось у нас деятелей, которые стараются на корню дискредитировать любое начинание. Любое!
Гость, а Вас это удивляет? Наверное этому есть причина: постоянные срывы сроков строительства, превышения сметы, незаконченные объекты, сдача объектов с недолелками - так какой реакции на всё это Вы ожидали? Нет больше доверия.
Как они исключат вибрацию, если сибантрацит под Искитимом постоянно толчки устраивает?
Гость
24 января, 14:57
На бумаге
Гость
24 января, 15:48
Никак!!! Поэтому жить в Кольцово и в Академе лучше не стоит.
Гость
6 февраля, 15:34
Исключать ни как. Они будут учитывать. Уже третий год проводят мониторинг и анализ сейсмики, в том числе и от ЖД путей. Все это будет учитываться\корректироваться при сборе данных при работе ускорителя.
Для сравнения. На замену, модернизацию и ремонт 60-летних труб Новосибирск за год тратит не более 5 млрд рублей.
Гость
24 января, 15:53
Понимаете, даже если заменят ВСЕ трубы на новые, будут вопросы - какое качество труб в реальности и на бумаге, кто их будет прокладывать, сваривать? И главное, какое количество жилья будет подключено к трубе? Нормативное или как хочется? И еще, ТЭЦ и котельные тоже уже не новые. Особенно в Бердске.
Гость
24 января, 18:10
Проблема что это разные финансы, одно федеральные другие городские. А вообще одно мероприятие стоит 10трлн а замена всех труб в РФ 3трлн. Вот тут стоит искать деньги.
Это еще до строительства было озвучено. Что выделенных денег недостаточно и смета будет увеличена. Но нашим попилить там не получится, это деньги федералов. Местные, как коты, облизнулись, мысленно представили эти суммы, вздохнули и пошли пилить то, что на уборку снега и на асфальт выделяют.
Это еще до строительства было озвучено. Что выделенных денег недостаточно и смета будет увеличена. Но нашим попилить там не получится, это деньги федералов. Местные, как коты, облизнулись, мысленно представили эти суммы, вздохнули и пошли пилить то, что на уборку снега и на асфальт выделяют.
ну да ну да.. а щебень метал и тп. будут где по вашему брать?
Это не городские деньги, а программа инвестиций СГК после перехода на расчет по альтернативной котельной. 5 млрд потратила СГК на замену, ремонт и модернизацию 50 км труб за все время. В прошлом году 20 км, это считай 2 млрд.
Гость
26 января, 06:50
Что-то не верится! Гладко было на бумаге, да наткнулись на овраги!
Что-то не верится! Гладко было на бумаге, да наткнулись на овраги!
Гость, гладко? Рассчеты показывают, чтобы через 10 лет состояние теплосетей перестало ухудшаться нужно менять, а не ремонтировать, по 100 км труб в год, а не 20.
Как в "боинге"?? Директор Alaska Airlines заявил о массовом ослаблении болтов в самолетах Boeing
Во многих самолетах американского производителя авиационной техники Boeing обнаружили массовое ослабление болтов. Об этом в эксклюзивном интервью заявил генеральный директор перевозчика Alaska Airlines Бен Миникуччи, впервые давший комментарий после инцидента с лайнером Boeing 737 MAX 9, у которого оторвалась дверь в воздухе.
По его словам, проверки, проведенные экспертами авиакомпании, показали, что у техники Boeing не были зафиксированы некоторые детали из-за ослабленных болтов. (с)
Гость
24 января, 14:34
На ТУшках ничего не болталось может быть, но они не летают.
Гость
24 января, 16:01
Гость
24 января, 14:34
На ТУшках ничего не болталось может быть, но они не летают.
Вон оно чё! Вот куда ушли деньги на новосибирское метро! А могли бы ещё 10 станций построить!
Гость
24 января, 14:18
Тебе хватит ходунков на пенсии
Гость
24 января, 15:33
А вот не могли бы! Потому что строят абсолютно разные организации и за счёт разных непересекающихся статей бюджета. Деньги, выделяемые на науку, хоть лопни, не могут пойти на строительство метро.
Гость
24 января, 16:35
В свое время был проект линейного ускорителя и проект метро до Матвеевки от академа. Для линака нужен был прямой тоннель и решили его проходить метростроевским способом, а заодно использовать и под метро. Даже в журнале CERN фотки были с привязкой к местности. Тогда денег тоже не нашлось.
Главное, бетона побольше залить! Дальше можно всё списать на вражеское окружение.
Гость
24 января, 14:14
Все кто не имеет отношения не пишите. Мы кто живём рядом со скифом ждём его скорейшего открытия. Мы будем одним из центров мировой фундаментальной науки.
Гость
24 января, 14:15
ага, а Сколково это новая силиконовая долина ухахаха
Гость
24 января, 14:17
мы все умрём, и это будет быстрее
Гость
24 января, 14:20
РосНано аплодирует стоя! :)))
Гость
24 января, 14:44
Хорошо, что про СКИФ написали, а то только про 4 мост.
Гость
24 января, 14:47
Какая разница сколько там миллиардов? Главное, чтобы все достроили и ввели в эксплуатацию.
Гость
24 января, 18:10
Зачем нам Мегароекты? Постройте метро, дороги, обновите транспорт. В коммунальном секторе развал. В экономике хаос. Это обьект для распила. Как только большая часть осядет в карманах , все остановится. Это просто издевка над народом, при полном развале всех сфер, строить обьект для науки.
Близко к этому, но ещё дёргает лапками, часто - очень успешно. Им бы оборудования (не только про которое статья) , да ЗП реально такую, как Путину озвучивают, ну и преференции с уважением, как в СССР, ну и в школах учить думать, а не галочки правильно расставлять в ЕГЭ и тогда, жизнь измениться в лучшую сторону, если ещё и ПТУ вернуть, да и уважение к людям рабочим. Но, пока что... "эффективные менеджеры" и этот проект назовут ненужным, финансирование из бюджета возьмут и отлично освоят в личных целях.
Близко к этому, но ещё дёргает лапками, часто - очень успешно. Им бы оборудования (не только про которое статья) , да ЗП реально такую, как Путину озвучивают, ну и преференции с уважением, как в СССР, ну и в школах учить думать, а не галочки правильно расставлять в ЕГЭ и тогда, жизнь измениться в лучшую сторону, если ещё и ПТУ вернуть, да и уважение к людям рабочим. Но, пока что... "эффективные менеджеры" и этот проект назовут ненужным, финансирование из бюджета возьмут и отлично освоят в личных целях.
Смешно. Какое уважение в СССР к ученым? Никакого. Разве, что к академикам и докторам. Так им и сейчас хорошо живётся. А простой учёный в СССР- синоним неудачника с года так 1975. Почётно было продавцом на рынке или в крупном магазине трудиться.
А вообще, замечательная книжка советского кандидата наук Петра Авена про то время, про советского доктора математических наук Березовского и про то, что советская наука гнила, как и вся советская страна
Гость
24 января, 14:23
Кольцово и академгородок центры где создают науку. Учёные великие открытия. Процессы повторяют с чястицами которые даже в звездных системах не происходят.
Гость
24 января, 14:28
Заканчивай с веществами, которые не образуются даже в звездных ядрах.
Гость
24 января, 15:59
Вы знаете, чтобы « двигать» науку надо быть уверенным в безопасности себя и своих детей, хотя бы на дороге; в качественной медицине; в том, что в морозы не отключат электроэнергию или отопление; что если землетрясение случится, ничего из зданий и людей не пострадает; что транспорт ходит без пробок; а в школе ребенка обучат и воспитают достойно….. Это главное. Только тогда ученый будет работать спокойно на своей работе. Иначе, уедет.
Гость
26 января, 19:04
Ну-ну, особенно вакцину - пустышку от ковида в Кольцово...
Гость
24 января, 13:59
Как выглядит грандиозный распил, история успеха сегодняшнего времени. НГС, надо было так назвать статью.
Гость
24 января, 14:04
а что построили на твоей Украине с 1991 года? 😁
Гость
24 января, 14:15
Гость
24 января, 14:04
а что построили на твоей Украине с 1991 года? 😁
Так и скиф еще не построили. Не козырь.
Гость
24 января, 14:15
Гость
24 января, 14:04
а что построили на твоей Украине с 1991 года? 😁
Мне без разницы что построили на ТВОЕЙ Украине, мне интересно, почему в МОЕМ Новосибе ничего не могут достроить? Ни обходы, ни мост, на станцию метро??
Гость
24 января, 14:04
Местечковые болтуны-бездельники о своем любимом, о распилах-откатах закукарекали.
Сами они ничего не умеют и не разбираются ни в чем, зато желчью, которая их переполняет, побрызгать можно.
Гость
24 января, 14:08
Да уж. Печальный пример их лидера Навального, адептов ничему не научил 👎
Гость
24 января, 14:53
Больше всего завершения стройки ждут ученые и не только из нашего региона.
Гость
24 января, 16:06
Поржал. Думаете ученые из США и Европы ждут возможности переезда в Новосибирск? Мечты…
Гость
24 января, 15:41
А чем конкретно там будут заниматься?
Гость
24 января, 16:20
разработка новых материалов, вакцин. Изучение хода хим. реакций, взрывных процессов. Метрология. Медицина. Много чем. Есть программа исследований, составленная до начала строительства. Под нее в принципе и стройка.
Гость
24 января, 15:54
Масштабная стройка! Похоже на стройку ЛДС.
Гость
24 января, 16:09
Для ЛДС кадры не так нужны как для СКИФА. Где ученых брать ?
Гость
24 января, 16:22
"и уже в конце этого года масштабный проект должен быть завершен"
Про мост тоже так говорили...
Гость
24 января, 18:48
Не помню такого, не обманывайте
Гость
24 января, 16:23
СКИФ не такой дорогой. Пара яхт Абрамовича стоит также поди
Гость
24 января, 18:48
Не будьте так уверены в этом
Гость
24 января, 16:41
Хозяин и учредитель - это не одно и тоже разве?
Гость
24 января, 18:49
Нет. Далеко не одно и то же
Гость
24 января, 17:40
Ахах))) бедную станцию метро сдать не могут))) куда вам😪
Гость
24 января, 18:49
Ничего сдадут еще. Деньги же разные
Гость
24 января, 13:52
А мусороперерабатывающие заводы обещанные по концессии где там строятся? Сколько рабочих на них работают?
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
772мм 64%СРОЧНО
На «Студенческой» снесли часть здания, тут построят отель
В Новосибирске строящийся СКИФ сняли с высоты