31 июля суббота
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (605)

12 фев 2021 в 14:08

Не такие уж и большие зарплаты, да и люди заслуженные и совсем немолодые.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2021 в 14:08

Теперь я понимаю руководство Института химии твёрдого тела....на что бы оно существовало, не сдав всю техническую базу на лом...опустошили всё...ни осциллографов, ни частотомеров ни чего другого....и всё шито-крыто....

ОТВЕТИТЬ
Жимолость
12 фев 2021 в 14:08

Ну вы сравните тогда директора и директора, а не директора и сотрудника. Зачем нам вообще столько подробностей?

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2021 в 14:08

Нищая наука, угу

ОТВЕТИТЬ
6666
12 фев 2021 в 14:09

Не надоело?

Никто не имеет право говорить сколько у него зарплата...Даже когда с банка звонят работодателю, он имеет право не отвечать на этот вопрос, так как это финансовая тайна...Только официальная бумага 2 НДФЛ...И что теперь про всех будете писать из за кучки нытиков, сколько у них зарплата? Да у нас почти вся страна получает "минималку" остальное премия...И смысл...Когда в 2010 году учился в университете, у нас преподаватель работала так...один день в одном универе, второй день читала лекции в другом....понятно дело что везде получала минималку...как минимум...Ну и ездила на хорошей машине) так что не надо жаловаться.... А хотите денег больше идите в бизнес...Ученый - призвание...В совке за идею все работали...порой свои средства вкладывали

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2021 в 14:09

Директора они на то и директора чтобы получать много. Так во все времена было.

ОТВЕТИТЬ
Наледра
12 фев 2021 в 14:09

Была 18-разрядная сетка, но очень недолго. Худо-бедно, но какая-то логика усматривалась, хотя на внебюджетные доходы она не распространялась. И деньги так бессовестно в пользу приближенных труднее было перераспределять. Кому она мешала, вопрос несерьёзный. Тому кто делил деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2021 в 14:09

Сейчас после проверок сядут

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2021 в 14:09

Сегодня получает 25, а через год 50, а через два - 75. Почему заостряют внимание именно на этих цифрах? Перечисленные в статье суммы вполне реально в наше время каждому заработать, было бы желание

ОТВЕТИТЬ
Вовчик
12 фев 2021 в 14:10

Директор и не просто, а научного института, а так плохо с математикой... не порядок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2021 в 14:10

Доход в почти в 5 лимонов с зарплатой в месяц 69 тыс. возможен только при инфляции в 3,8%, как говорит главнейший. Тогда точно верю в цифру инфляции. Может я не ту школу заканчивал и арифметику по другим учебникам изучал?

ОТВЕТИТЬ
Магнат
12 фев 2021 в 14:10

Чтобы получать 69 тысяч и быть директором, нужно много, ооочень много работать и стараться. Так что отстаньте уже от учёных, пусть они занимаются своим делом

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2021 в 14:12

Оклад 69, а на руки 407тыс - это все что нужно знать сотрудникам о директоре института.

ОТВЕТИТЬ
Анна Керн
12 фев 2021 в 14:12

Люблю мужчин, которые работают в науке. Самая главная черта, которая меня привлекает и волнует, это интеллект. Нет ничего более смешного и печального, чем общаться с не далеким, глупым мужчиной. Сейчас таких большинство, увы. И если мужчина умный, он по определению не может быть бедным. Учтите это девочки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2021 в 14:13

А где доход директора ициг?

русский бездетный бич
12 фев 2021 в 14:13

Богачи! Награбили с бюджета. На дорогих Иномарках ездят, на Лексусах. Но нужно написать сколько у них ещё и нежилых квартир! Всю Шатурскую скупили, часть Бердска и Первомайку!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2021 в 14:14

Один как более 20 рядовых сотрудников. Я получала в 2006 на ставке нс 6500 р. И, в ТЦ, конечно, не могла позволить себе купить одежду. А мнс получала ещё меньше. И это после 5+3 лет учебы и 4 работы.

ОТВЕТИТЬ
Гремлин
12 фев 2021 в 14:14

У нытиков истерика.... У директоров куча ответственности, головняков и проблем. Это только со стороны кажется, что они просто так деньги гребут. А по факту работают больше всех. Так что работайте, а не нойте.

ОТВЕТИТЬ
Дедушка
12 фев 2021 в 14:14

Доходяги. У меня пенсия больше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2021 в 14:15

В институтах по 500-1000 сотрудников, постоянный стресс, на директоров идет давление сверху и риск уголовное дело получить в любой момент. И кто-то соглашается там еще руководителем работать за стоимость одного дивана из Геленджика в год?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2021 в 14:15

Боже, ну какие «квадраты»? Вроде не чатик подзаборный, а средство массовой информации. Для этого есть нормальное название — «квадратный метр»! Ещё бы их «ценник» написали вместо «цены», и было бы бинго. Ну и остальное проверьте.... «Оутлендер» — это мгимо финишд, правда.

ОТВЕТИТЬ
Она
12 фев 2021 в 14:16

Средняя зарплата в НИИ как средняя температура по больнице

Питерлэнд
12 фев 2021 в 14:17

А что, академик должен получать столько же, сколько мнс или лаборант?

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2021 в 14:17

Директор института цитологии о себе не забывает, судя по декларации.

12 фев 2021 в 14:18

70 - оклад в месяц, 700 - доход в месяц. Неплохо.

Человек в разбитом корыте
12 фев 2021 в 14:19

Года идут, а в Рисии только пьют и воруют...

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2021 в 14:20

Директор и главбух - ладно, они за всё отвечают и распоряжаются бюджетом ~1 млрд р. Поинтересуйтесь лучше, сколько получают замы, которые весьма многочисленны, но ни за что не отвечают.

ОТВЕТИТЬ
Наледра
12 фев 2021 в 14:20

Замкнулись на зарплате, но СНС Проскурина подняла более важный вопрос: сделали открытие---куда с ним идти? Ведь сделать открытие и оформить его, внедрить это открытие, крайне редко удаётся без помощи специалистов. Кто выполняет роль "толкачей" или так и будут российские открытия уплывать за рубеж.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2021 в 14:23

Не интересно ! Лучше бы написали какие открытия и изобретения , были сделаны , совершенны в этих институтах . Чем они вообще занимаются в этих институтах , не понятно ??? Я вот лично читал за последние 20 лет , о целом ряде препаратов , которые они якобы изобрели , там и от рака и от много чего еще , где они все эти препараты , это все чисто на бумаге , для освоения бюджета ? Где реальные дела ???

ОТВЕТИТЬ

Типа решили отзеркалить расследования про доходы чиновников? 😁

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2021 в 14:27

да хорош внимание точечно отвлекать. почему в стране полный развал, коррупция, беззаконие и показуха? и когда это закончится?

ОТВЕТИТЬ
Пижама
12 фев 2021 в 14:29

"Желающий создать республику там, где имеется большое количество дворян, не сумеет осуществить свой замысел, не уничтожив предварительно всех их до единого; желающий же создать монархию или самодержавное княжество там, где существует большое равенство, не сможет этого сделать, пока не выведет из сказанного равенства значительное количество людей честолюбивых и беспокойных и не сделает их дворянами по существу, то есть пока он не наделит их замками и имениями, не даст им много крепостных, с тем чтобы окружив себя дворянами, он мог бы, опираясь на них, сохранить свою власть, а они с его помощью могли бы удовлетворять свою жадность и свое честолюбие, в этом случае все прочие граждане оказались бы вынуждены безропотно нести то самое иго, заставить переносить которое способно лишь одно насилие." (Макиавелли, Рассуждение о первой декаде Тита Ливия, 1513)

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2021 в 14:34

Толковый студент-проггер из НГУ до 150 зарабатывает. Так что многим этим директорам до студента НГУ еще учиться и учиться

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2021 в 14:35

Не надоело чужие деньги считать? Зарабатыванием своих займитесь.

Фото пользователя
12 фев 2021 в 14:37

А отдачи от бездельников нет, даже на ломанный грошик))) Они до сих пор изобретают палку капалку и скоро начнут изобретать грабли и плуг. А куда старикам спешить? Пенсия не за горами и дачка уже построена..))😁👍

12 фев 2021 в 14:37

На лечение

Гость
12 фев 2021 в 14:40

Ежемесячная зарплата рядового научного сотрудника в ИЦиГ 69 т.р. в месяц? Свежо предание, да верится с трудом.

ОТВЕТИТЬ
Дещ
12 фев 2021 в 14:41

Да, вот где нужно проводить расследование. А то деньги идут и немалые, а куда идут? Почему 30 млн не отдали на зарплаты, хотя могли? Вопросов очень много. И ответить на них придётся. Что ж, хорошо, что это началось. Пока у руководителей не вы работается условный рефлекс быть честными - проверять, проверять и ещё раз проверять. Как говорил классик, социализм - это учёт и контроль.

У попа была наука
12 фев 2021 в 14:45

Они должны получать МНОГО, вкусно кушать, мягко спать.
В этом суть руководства рособразования. Росконтроль.
Что бы не пропустить инакомыслие создаётся мягкая подушка из послушных, искренне любящих начальство и подчинённый не должен быть умнее Росруководителя.
Умные нам не нужны! Нам нужны послушные.

Александр
12 фев 2021 в 14:45

Я думаю , и уверен в этом 50% типа ученые - это мошенники , которые пишут статьи научные журналы , а по факту мозгов то нет .Работают по клише. И потому вывод: по клише работают стародумы и молодым не дают ДОРОГУ,

ОТВЕТИТЬ
Движняк
12 фев 2021 в 14:46

И я бы не сказал, что это прям гора денег и у них прям что-то такое уникальное, ну квартира 120 квадратов, ну парковка, машины обычные. То есть люди, которые получают в несколько раз больше и я думаю это заслужено. У меня больше вопросов когда я слышу как например в Москве у безработного 29 летнего парня или девушки украли 5 миллионов... Вот тут я сижу и думаю, наверное я что-то не то делаю)

ОТВЕТИТЬ
русский бездетный бич
12 фев 2021 в 14:47

Умножайте на 3 их доходы! Там ещё всякие тендеры, где покупают 12 стульев за 120 млн.!

гость
12 фев 2021 в 14:48

8858/12=738 тысяч на руки.
Зарплата 834 тысячи в месяц по стандартам Росстата, как посчитали у той тетеньки с 25-тью тысячами рублей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2021 в 14:49

Нужно убрать стариков лукавых. Ибо знания их от времён очаковских. Пусть идут дедушки с миром и выращивают редис. Наука это дело молодых и желающих развиваться. А деды это как вериги на ногах науки. Деньги они получают большие, а вот работают они в обратную сторону для развития. 😜

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2021 в 14:51

За что мы платим губернатору 500 тыс в месяц? Кто-то видет что-то реальное? Может у нас метро строить начали или бизнесс цветёт бурным цетом, силиконовая долина запущена?

Минималка по региону * 10 - вот максимум который должен быть у чиновника. Не забываем так же про различные плюшки которые они имеют (служебный транспорт, командировки, лечение, отдых и т.п.). Более чем достаточно.

ОТВЕТИТЬ
555
12 фев 2021 в 14:51

за что им платят то такие деньги.ща то что продолжают разваливать науку и со ран.

Академик
12 фев 2021 в 14:55

Вот в том то вся и проблема, что эти старые, замшелые п-ны, не дают пробится реально полезным и талантливым людям!! Прилипли к кормушке, как поросята к титьке матки! тьфу противно!

Работник НИПС
12 фев 2021 в 14:57

О, а чего это уважаемые редакторы НГС забыли про чудное болото НИПС (новосибирский институт программных систем)?

Рекомендую вам поинтересоваться его руководством, вот где действительно кумовство и попил денег!
Премии в конце года "топ менеджерам" по 11 - 14 млн. это у них норма...

12 фев 2021 в 14:57

Откуда такой разрыв в зарплатах этих директоров по сути похожих учреждений.
Ну в доход около 2 млн в год я еще поверю, значит в среднем зп тыщ 150, вполне адекватно. Но 8 млн? Когда у президента по-моему 5 млн. Что директор института теплофизики большую ответственность несет, чем президент страны? ну ребят, ну че уж совсем-то наглеть. Ну неужели 2 млн в год не хватит на все хотелки? хотя наверное мне не понять хотелки в виде часов по 500 тыщ, дворцов, которые у нас по 100 млн выставляют в стиле дорохо-бохато и прочего барахла, чтобы пыль в глаза бросить. Что за мещанская тяга к такому образу жизни? из разряда дорвались - надо хапать.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 фев 2021 в 15:01

Директора получают ежемесячно свою годовую зарплату, вот так и живут на 69к рублей.
При этом они работают в 12 раз больше всех остальных.

Не по 8 часов как обычные смертные, а то 96 часов в сутки.
По этому и зарплаты у них в 12 раб больше оклада

Загрузка...