5 июня пятница
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

13 сен 2019 в 13:55

Так на кой 6 лямов, уже же все описано в статье. Осталось Михалычу пару пол литра поставить и он все придумает с обратным счетчиком за потребленную энергию.

13 сен 2019 в 14:39

Ни чего не надо изобретать, все уже давно придумано, это обычный мощный DC/DC конвертор.

Баловство всё это пока литиевые аккумуляторы не научатся работать при минусовой температуре. Или они заодно и отогреваться будут в процессе подзарядки?

13 сен 2019 в 16:10

Осталось только дождаться появления электрокаров в нашей деревне.

13 сен 2019 в 18:09

Существующие подстанции находятся в полуразрушенном состоянии. Кабели идущие от подстанций давно сгнили и требуют замены. Мощностей не хватает для движения троллейбусов особенно в часы пик. Идет просадка напряжения на многих участках, в связи с чем диспетчеры требуют не включать отопление в салонах. Как может идти речь о дополнительной нагрузке?

Фото пользователя
14 сен 2019 в 08:37

в итоге какой нибудь тыр-пыр сервис прихватизирует розетки и будет впаривать электричество по спекулятивной цене.

Berkov
14 сен 2019 в 23:24

Что-то я плохо понимаю... если мощности зарядных станций сейчас до 750кВт, а по участку троллейбусов/трамваев одновременно ездит штук 10-20... да ещё если вспомнить как у них сеть вырубалась, когда одновременно штук 6 трамваев пытались в горку стартануть...
Не, я понимаю, потребление у них неравномерное и какой-то запас есть. Можно научить зарядки быстро определять, что напряжение просаживается и срезать потребление зарядки, а потом наращивать, когда трамвай останавливается... и это позволит одновременно заряжать штук 5 электромобилей... но это какой-то позор уже, а не экономия. Мы реально не можем принять какую-нибудь программу модернизации электросетей для электротранспорта? Пусть бы при строительстве новых внутригородских линий/подстанций закладывался значительный запас опять (на совковом запасе ведь живём лет 30 уже) и по необходимости в этот запас зарядки и встраиваются пусть... Зарядки же не на остановках ОТ нужны, а на парковках перед супермаркетами, на придомовых парковках (кстати и ДВС машины давно могли бы с этого бонус получить - электропрогрев... водители сэкономили бы бензин и ресурс агрегатов, а все люди не дышали бы выхлопными газами морозным утром).