17 сентября пятница
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (185)

Фото пользователя
4 мая 2017 в 15:29

Только что поговорил с хорошим другом, фамилию называть не буду, но он весьма немаленький начальник в Росаэронавигации и кое что кое в чём понимает. Так вот когда я ему показал эту статейку, то он ржал как пожарный конь, а когда отсмеялся, то с грустью сказал, что 12 махов это вообще бред полный - гиперзвуковая ракета летит на 8-и махов. Но главное - есть официальная, не секретная инструкция о том, что ни один ГРАЖДАНСКИЙ самолёт не получит лётного сертификата в случае, если он как объект повышенной опасности и двойного назначения не может быть уничтожен стоящими на вооружениями средствами ПВО. То есть создать дуру, которая летает быстрее истребителей, перехватчиков и ракет можно, а вот летать ей никто не разрешит, если только вояки её себе не заберут. Так что новость ни о чём - или академик в 10 раз с махами ошибся, или эта работа не имеет смысла. Но пилочка то может и повжикать ;)

Фото пользователя
4 мая 2017 в 15:35

ученые из Академгородка...жаль что вызывает ассоциацию с Британскими учеными...

Вася
4 мая 2017 в 15:54

Хорошая же новость. Решили что то разработать, может и в серию пойдёт. Правильно что небольшой самолёт- этой услугой будут пользоваться люди занятые,в средствах не стесненные. Сверхзвуковые массовые полеты показали что среднестатистический пассажир не готов платить

4 мая 2017 в 16:13

для меня знание скорости звука ) имеет "практическое "применение - очень удобно во время грозы - расстояние до молнии считать. увидел вспышку и ведешь счет - раз,и два,и три, и . потом секунды умножаешь на 333 - и получаешь расстояние. а 12 м для пассажирского самолета)) круто . если еще и разгоняться будет за 12 секунд) представляю - стюардесса - пристегните ремень пожалуйста, а я ей , а какой смысл? он при крушении не поможет. а она - зря вы так - вот в прошлый раз при разгоне. кто не пристегнулся - тех по стенкам размазало, а те кто пристегнулся - как живые сидели)

4 мая 2017 в 16:30

Прожекты прожекты

Бубльгум
4 мая 2017 в 16:34

С тем же успехом можно начать разработку телепортационных порталов- главное чтобы денег дали.Освоить их мы всяко сумеем, а за результат у нас не спрашивают, не то время

Фото пользователя
4 мая 2017 в 16:34

12М - это ж больше первой космической.
Не самолет, получается, а орбитальный корабль.

ОТВЕТИТЬ
Рожденный в СССР
4 мая 2017 в 16:40

Если не секрет, сколько на данный момент в мире эксплуатируется SJ-100?
Планы, перспективы, желание двигаться вперед это замечательно.... Только не получится ли у нас так, что деньги в науку(разработку) будут вкладываться из бюджета, т.е. с наших налогов, а потом технологию удачно продадут на "запад", через расчетный счет в оффшорах?

4 мая 2017 в 16:46

«Научные вопросы здесь решены», — цитирует агентство академика. "Что касается сроков — это вопросы к промышленности», — приводит агентство слова Василия Фомина. А, при чём здесь учёные? С точки зрения науки - это вчерашний день, и если ведущие страны их не выпускают, то это лишь вопрос экономики. Предполагаю, что это эпатаж филолога Д.Рогозина. Хотя, единичный экземпляр (на 25 пассажиров) - вещь актуальная для современной России.

4 мая 2017 в 17:04

Ту 144 довести при СССР не могли с его 2М (хотя деньги лились рекой и керосин был по цене воды), а в нищей РФии - сразу на 12М замахнулись? Ну-ну.

zorg
4 мая 2017 в 17:37

При такой заявленной скорости термин "самолет" не уместен. Это уже сродни суборбитальному полету. Вертикальный старт и падение по баллистической траектории.

4 мая 2017 в 17:43

Нам закажут болонок разводить.
Будем разводить. Не французы же мы.
И Ту 144 был не хуже конкорда.
Но Боинг 447 всё же красавец

4 мая 2017 в 19:10

проблема скоростей выше 3-х махов - отсутствие материалов... при таких скоростях нагрев от трения о воздух начинает достигать тысячи градусов, а переход большого самолёта на сверхзвук решён и на ТУ -144 и на ТУ- 160...

4 мая 2017 в 20:15

Кому летать то? Даже Конкорд оказался не рентабельным и сошел регулярной эксплуатации. А кто хочет- тем дать возможность полетать на истребителях или ТУ-160. Раньше проектов было на порядок больше, но только единицы пошли в серию.

Вольный Плиточник
4 мая 2017 в 22:33

Телепорт бы лучше изобрели и антигравитацию.

5 мая 2017 в 01:42

Академик В.М.Фомин лауреат госпремии СССР за участие в программе космического челнока Буран

Анализатор
5 мая 2017 в 06:16

типичное шапкозакидательство типичного академика. Сделают на эту тему 0,001%, а потом будут говорить, что все остальные вопросы - это к промышленности. С таким же "успехом" можно начать делать транспортное средство для телепортации, там скорость вообще больше миллиарда махов.

Фото пользователя
5 мая 2017 в 08:57

ну вот и зачем закрыли аэропорт Северный?
могли бы в Томск или в Абакан на гиперзвуке через стратосферу летать

5 мая 2017 в 17:09

Ничего не понял. Ну ладушки.

Загрузка...