11 июля суббота
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (185)

4 мая 2017 в 12:39

Вопрос к промышленности - да не переживайте, если что стоящее получится, промышленность США, Франции/Германии, Китая, на худой конец, Турции или Ирана, с удовольствием, за бесценок скупит и освоит. Хотелось бы, чтобы Российская промышленность поучаствовала, но когда её дождёшся? Ей некогда, она оборонкой занята. Учёным надо ставить задачи конкретнее, не про то, как преодолеть Маха, а как попасть в гособоронзаказ. Вот про что надо диссертации писать...

Григорьев
4 мая 2017 в 12:42

А кормить в полете будут космической едой? Борщ в тюбиках и все такое)

ыыы
4 мая 2017 в 12:46

О какой высокой цене на билеты может идти речь? Те, кто на таком самолете будут летать, сейчас собачек на выставку отдельным бортом отправляют! Или вы думаете, что ЭТИ будут сами платить, из своего кармана? Ага, щаз! Платить за них мы будем все, налогами и поборами.

Плешь
4 мая 2017 в 12:57

Дорогу спроектировать и внедрить нормальную не могут, которую не нужно каждый год ремонтировать капитально, опять к самолетам лезут, да молодцы конечно

4 мая 2017 в 13:05

судя по-всему, речь идёт про суборбитальные полёты.

Фото пользователя
4 мая 2017 в 13:05

Ё самолет, не?

4 мая 2017 в 13:27

ТУ-144, Конкорд... А не проще ли поднять старый проект "100"? Он гораздо продвинутее был указанных самолетов...

4 мая 2017 в 13:37

ТУ-144 имел фатальную ошибку разбиться на авиасалоне, что перекрыло ему выход в мир а для внутренних рейсов он был не нужен. Конкорды на целый год сняли с полетов из-за аварии и пожара на взлете а вернуть свои позиции он уже не смог...

умора
4 мая 2017 в 13:46

Да кому он тут нужен в стране жулья во власти уних у каждого по фалькону даже уже и для собак есть.

Фото пользователя
4 мая 2017 в 13:47

Ура, в Патаю за 20 мин! Вообще конечно сделать такой самолет - масса проблем. Его надо делать как Буран или Дискавери, из керамики, т.к. нагреваться будет так, что будет плавиться аллюминий, титан и даже сталь терять прочность. Во вторых попрощайтесь со связью, т.к. вокруг в полете будет плазма. И навигацией, значит, тоже. И заодно с красивыми видами проплывающих мимо стран. Чтобы не перегрелись пассажиры до состояния BBQ, нужно и салон охлаждать, это есть водородный генератор, который одновременно и охлаждает, и топливо дает, его в какой-то военной разработке использовали. Масса проблем. На их фоне вакуумная труба И. Маска и то кажется реальней.

4 мая 2017 в 13:48

белый пушной зверек, в стране проблем-то больше не осталось!!!!
а по теме: был уже сверхзвук пассажирский-легендарный конкорд! Кто в теме, тот в теме. Сделайте хоть 35 махов, место ему все равно на помойке

4 мая 2017 в 14:21

скорость 12М? интересно, кто и что курит? во-первых, расход топлива конский, во-вторых - нагрев обшивки такой, что мало не покажется (самолётик на такой скорости уже будет лететь в облаке плазмы), в-третьих, как управлять самолётиком на такой скорости?... я скорее поверю, что скорость будет 1,2М - это более вероятно.

Me262
4 мая 2017 в 14:51

"Распил", "бред", "межпланетный шахматный турнир"...
Тем не менее за рубежом существовали такие проекты, как: "Орион", "Дедал", "Икар"...
А это ни что иное, как изучение возможности достичь ближайших звезд за одно поколение, используя только существующие технологии...

Фото пользователя
4 мая 2017 в 15:29

Только что поговорил с хорошим другом, фамилию называть не буду, но он весьма немаленький начальник в Росаэронавигации и кое что кое в чём понимает. Так вот когда я ему показал эту статейку, то он ржал как пожарный конь, а когда отсмеялся, то с грустью сказал, что 12 махов это вообще бред полный - гиперзвуковая ракета летит на 8-и махов. Но главное - есть официальная, не секретная инструкция о том, что ни один ГРАЖДАНСКИЙ самолёт не получит лётного сертификата в случае, если он как объект повышенной опасности и двойного назначения не может быть уничтожен стоящими на вооружениями средствами ПВО. То есть создать дуру, которая летает быстрее истребителей, перехватчиков и ракет можно, а вот летать ей никто не разрешит, если только вояки её себе не заберут. Так что новость ни о чём - или академик в 10 раз с махами ошибся, или эта работа не имеет смысла. Но пилочка то может и повжикать ;)

Фото пользователя
4 мая 2017 в 15:35

ученые из Академгородка...жаль что вызывает ассоциацию с Британскими учеными...

Вася
4 мая 2017 в 15:54

Хорошая же новость. Решили что то разработать, может и в серию пойдёт. Правильно что небольшой самолёт- этой услугой будут пользоваться люди занятые,в средствах не стесненные. Сверхзвуковые массовые полеты показали что среднестатистический пассажир не готов платить

4 мая 2017 в 16:13

для меня знание скорости звука ) имеет "практическое "применение - очень удобно во время грозы - расстояние до молнии считать. увидел вспышку и ведешь счет - раз,и два,и три, и . потом секунды умножаешь на 333 - и получаешь расстояние. а 12 м для пассажирского самолета)) круто . если еще и разгоняться будет за 12 секунд) представляю - стюардесса - пристегните ремень пожалуйста, а я ей , а какой смысл? он при крушении не поможет. а она - зря вы так - вот в прошлый раз при разгоне. кто не пристегнулся - тех по стенкам размазало, а те кто пристегнулся - как живые сидели)

4 мая 2017 в 16:30

Прожекты прожекты

Бубльгум
4 мая 2017 в 16:34

С тем же успехом можно начать разработку телепортационных порталов- главное чтобы денег дали.Освоить их мы всяко сумеем, а за результат у нас не спрашивают, не то время

Фото пользователя
4 мая 2017 в 16:34

12М - это ж больше первой космической.
Не самолет, получается, а орбитальный корабль.

Рожденный в СССР
4 мая 2017 в 16:40

Если не секрет, сколько на данный момент в мире эксплуатируется SJ-100?
Планы, перспективы, желание двигаться вперед это замечательно.... Только не получится ли у нас так, что деньги в науку(разработку) будут вкладываться из бюджета, т.е. с наших налогов, а потом технологию удачно продадут на "запад", через расчетный счет в оффшорах?

4 мая 2017 в 16:46

«Научные вопросы здесь решены», — цитирует агентство академика. "Что касается сроков — это вопросы к промышленности», — приводит агентство слова Василия Фомина. А, при чём здесь учёные? С точки зрения науки - это вчерашний день, и если ведущие страны их не выпускают, то это лишь вопрос экономики. Предполагаю, что это эпатаж филолога Д.Рогозина. Хотя, единичный экземпляр (на 25 пассажиров) - вещь актуальная для современной России.

4 мая 2017 в 17:04

Ту 144 довести при СССР не могли с его 2М (хотя деньги лились рекой и керосин был по цене воды), а в нищей РФии - сразу на 12М замахнулись? Ну-ну.

zorg
4 мая 2017 в 17:37

При такой заявленной скорости термин "самолет" не уместен. Это уже сродни суборбитальному полету. Вертикальный старт и падение по баллистической траектории.

4 мая 2017 в 17:43

Нам закажут болонок разводить.
Будем разводить. Не французы же мы.
И Ту 144 был не хуже конкорда.
Но Боинг 447 всё же красавец

4 мая 2017 в 19:10

проблема скоростей выше 3-х махов - отсутствие материалов... при таких скоростях нагрев от трения о воздух начинает достигать тысячи градусов, а переход большого самолёта на сверхзвук решён и на ТУ -144 и на ТУ- 160...

4 мая 2017 в 20:15

Кому летать то? Даже Конкорд оказался не рентабельным и сошел регулярной эксплуатации. А кто хочет- тем дать возможность полетать на истребителях или ТУ-160. Раньше проектов было на порядок больше, но только единицы пошли в серию.

Вольный Плиточник
4 мая 2017 в 22:33

Телепорт бы лучше изобрели и антигравитацию.

5 мая 2017 в 01:42

Академик В.М.Фомин лауреат госпремии СССР за участие в программе космического челнока Буран

Анализатор
5 мая 2017 в 06:16

типичное шапкозакидательство типичного академика. Сделают на эту тему 0,001%, а потом будут говорить, что все остальные вопросы - это к промышленности. С таким же "успехом" можно начать делать транспортное средство для телепортации, там скорость вообще больше миллиарда махов.

Фото пользователя
5 мая 2017 в 08:57

ну вот и зачем закрыли аэропорт Северный?
могли бы в Томск или в Абакан на гиперзвуке через стратосферу летать

Фото пользователя
5 мая 2017 в 17:09

Ничего не понял. Ну ладушки.