В Алма-Ате на территории одного из храмов недавно открыли памятник св.Николаю Чудотворцу с мечом в руке (Никола Можайский). Напомню, что власти Н-ска несколько лет не давали разрешение на установку памятника в таком виде (из-за меча).
Гость
15 июля, 11:19
даже часть сделаем, что они у нас творят сразу будет бунт а у нас можно. Ой моя твоя не понимать и все с рук сходит!
Муфтий выступил, а власть трусливо сидела и ждала и не действовала? Так выходит? Почти каждую неделю в том или ином регионе страны местные власти вводят новые ограничения для мигрантов и только Травников у нас как воды в рот набрал. Где решения о закрытии этого гадюшника Хилокского, где запрет на работу в такси и торговли! На какой черт они тут нужны фруктами торговать целыми семьями?! Ужас во что превращены наши рынки , раньше русские работали , теперь мигранты выдавили наших полностью почти. Где решения о закрытии всех этих мигрантских кафе? Это что все области экономики где не кому работать ?!
+100500!!! У меня в подъезде живет несколько мусульман (татары там, башкиры-ну вы поняли о ком я). Только они, по 5 раз на дню, в припадке, не падают на четвереньки, да и жены\дети их не бродят, как приведения, замотанные в занавески. И честно, к таким я отношусь вполне толератнтно- они не мешают мне, я не мешаю им.
А тут приехал, типа, "на заработки", шарахается, занимаясь, не пойми чем, привез весь аул\кишлак с собой и пытается навязать окружающим свои порядки- у нас так положено, подчиняйтесь нашим правилам.
Они ничего не перепутали, случайно?
Что значит -"как акт, направленный против мусульман"?!!! Может быть нам в своей стране ещё начать подстраиваться под них? Мусульманам - мусульманский край. В добрый путь. А то устроили какие-то перекрытия дорог со своими баранами. Гости диктуют условия гостям, нормально?
Гость
15 июля, 09:48
Да, а потом они еще на хилке начнут самоопределяться и будут провозглашать хилок территорией таджикистона а ната начнет впрягаться за них! :) Г=Ничего не напоминает? Тех, кто без паспортов и регистраций - в минуту домой вместе с семьями! Кто купил паспорт и в нем написано место рождения ТАДЖИК, УЗБЕК и т.п. - тоже на родину! Пусть трудятся там и делают свои родины успешными и цветущими. Мы тут со своей землей сами разберемся!
Гость
15 июля, 13:08
Вообще-то у нас многоконфессиональная страна. И даже атеисты есть.
Гость
15 июля, 13:10
Гость
15 июля, 09:48
Да, а потом они еще на хилке начнут самоопределяться и будут провозглашать хилок территорией таджикистона а ната начнет впрягаться за них! :) Г=Ничего не напоминает? Тех, кто без паспортов и регистраций - в минуту домой вместе с семьями! Кто купил паспорт и в нем написано место рождения ТАДЖИК, УЗБЕК и т.п. - тоже на родину! Пусть трудятся там и делают свои родины успешными и цветущими. Мы тут со своей землей сами разберемся!
Так ты в своей деревне разбираешься? Или в чужом городе?
Гость
15 июля, 07:44
у них на родинах все эта средневековая амуниция запрещена как и мохнатые бороды. А в России гостям все можно. Давно пора навести порядок
Нет, ребята, коли вы запрещаете женщинам в своих республиках ходить в шортах, то мы имеем право в своей НСО запретить ношение никабов-хиджабов.
Гость
15 июля, 15:46
На законодательном уровне они там не запрещают в шортах ходить, хотите, ходите, если не опасаетесь. Но по закону, за ношение шорт, вас точно преследовать не будут. Вопрос почему они в никабах по нашим регионам ходить не опасаются? И насколько этот закон вообще работать будет? Вот курить в общественных местах тоже запрещено, но многих это не останавливает, потому что общество терпил боится само сделать замечание, а ждут что к каждому нарушителю по милиционеру приставят.
придумали одежду для того чтобы спрятать следы насилия над женщинами типа синяки, и всё, а сами прикрываются религией, у себя, в своих странах пусть это используется, здесь в Советском Союзе нет этому!!!
Гость
15 июля, 08:33
ой. ну вот про насилие не надо писать. никаб тут не при чем.
Вы когда-нибудь помогли женщине у которой лицо в синяках?-- так вот, в нашем обществе не принято подходить к избитой женщине и предлагать ей помощь. все видят, что лицо в синяках, но никто не предложит помощь
единственное, если женщину избивают на улице -- тогда иногда и могут помочь.
Ну знаете! У российского человека и так не сильно много прав осталось, а теперь ему запрещают выбирать себе одежду. По логике вещей, дальше надо запретить носить православные нательные крестики и гигиенические маски (которые одно время были обязательны). Единственно я могу понять на работе, где определенная одежда нужна в видах техники безопасности. Этак дойдем до того, что женщинам будет предписано расхаживать исключительно топлесс.
Гость
15 июля, 07:26
Вы что-то путаете. Все эти покрывала на лицо никакого отношения к российской одежде не имеют.
Гость
15 июля, 07:55
законы читайте. и глупости не пишите.
Гость
15 июля, 07:59
Гость
15 июля, 07:26
Вы что-то путаете. Все эти покрывала на лицо никакого отношения к российской одежде не имеют.
А россияне - единственная нация в России?
Гость
15 июля, 07:27
И правильно, что хотят запретить. Трэш какой-то. В городе столько людей в никаких. Мы что мусульманская страна что-ли?
Гость
15 июля, 08:00
В том числе. А что мы все в России православные? и с каких пор?
Гость
15 июля, 08:52
Гость
15 июля, 08:00
В том числе. А что мы все в России православные? и с каких пор?
Сибирь не относится к территории на которой доминирует ислам. у нас христианство православное. все остальные религии не запрещены, просто не запрещены. но, живем мы по православному)) типу.
это как время разницы с Москвой. может быть +4 часа, а было +3 часа))
Гость
15 июля, 09:00
Гость
15 июля, 08:00
В том числе. А что мы все в России православные? и с каких пор?
лена путина: светское государство рф. какая религия?????????
Почему мусульмане думают что кого-то интересует их лицо (шея, руки, ноги) и кто-то будет их разглядывать? Вокруг тысячи людей.
Гость
15 июля, 09:24
Это они чтобы своим лицом не напугать прохожих. Там одна у них из тысячи на кого смотреть можно. Остальных лучше закрыть.
Гость
15 июля, 15:51
Гость
15 июля, 09:24
Это они чтобы своим лицом не напугать прохожих. Там одна у них из тысячи на кого смотреть можно. Остальных лучше закрыть.
Да не, в городах, да еще те кто следят за собой, очень даже ничего, но они никуда не едут им и там хорошо живется, потому вы их и не видите, а вот тех кто с аулов понаехал и к тяжкому труду под палящим солнцем с малых лет приучался, те да выглядят не очень, что собственно понятно люди по сути везде одинаковые и одинаково при хороших условиях и уходе за собой хорошо выглядят.
Гость
15 июля, 09:08
Все детство лето проводили в Казахстане и Киргизии - никто н кабы и хиджабы там не носил. Платки на голове носили бабушки , как мусульманские, так и русские.
В детстве была в Узбекистане, причем не в столице. Ни одного хиджаба не видела
Гость
15 июля, 20:20
Ну вы загнули, детство -то, наверное, ещё в Союзе было? Тогда всё по-другому было
Гость
15 июля, 09:27
На территории бывшей СССР не носили никабы!
До конца XX века ношение никаба было распространено главным образом среди небольших общин стран Аравийского полуострова. Его чаще всего носят в Саудовской Аравии, Йемене, Объединенных Арабских Эмиратах и других странах Персидского залива.
Очень неполиткорретно оскорблю чувства верующих. Плевать мне на указания Корана, Торы, Библии и легенд и мифов Древней Греции. Кто хочет жить по законам шариата - пусть живет. В той стране, где это принято.
У нас, насколько мне помнится, мультиконфессиональная страна и СВЕТСКОЕ государство.
Так что лесом, лесом.
Гость
15 июля, 16:31
Филологиня призываешь жить по законам, а ещё и по совести жить надо. На себя оборотись и уступи рабочее место молодым, а то уже 11 лет на пенсии +
з/п и десятками комменты пишешь с рабочего места.
Гость
15 июля, 18:47
Гость
15 июля, 16:31
Филологиня призываешь жить по законам, а ещё и по совести жить надо. На себя оборотись и уступи рабочее место молодым, а то уже 11 лет на пенсии +
з/п и десятками комменты пишешь с рабочего места.
Гость, уступи место, тебе писать.)) Как на рельсах, подвинься ,я сяду.))
Гость
15 июля, 19:22
Гость
15 июля, 16:31
Филологиня призываешь жить по законам, а ещё и по совести жить надо. На себя оборотись и уступи рабочее место молодым, а то уже 11 лет на пенсии +
з/п и десятками комменты пишешь с рабочего места.
Скорее всего работает на удалёнке. С работой справляется. За место не держится. Если бы кто-то замаячил на горизонте, её бы попросили уйти на пенсию.
Гость
15 июля, 07:53
к НСО никабы отношения исторически НЕ имеют. кроме того, каждый регион России по-закону, имеет право выбора и мы, люди , которые живут в Нск и НСО --мы НЕ ХОТИМ видеть данный элемент одежды на женщинах. это наш выбор. извольте выполнять.
Не говори за всех, я тебя не уполномочивал. Мне пофиг никабы. А если меня раздражает форма чьего-то носа - могу я подправить ее кирпичом? Если это мой выбор, пусть изволит выполнять.
Гость
15 июля, 09:25
запретить это давно надо! приехали к нам, пусть живут по нашим традициям.
Гость
15 июля, 09:59
Нашим на их курортах предписано соблюдать местные обычаи и не носить шорты, мини, декольте- и это не является экстремизмом. Тогда почему они у нас не придерживаются наших традиций?
Гость
15 июля, 10:01
Не хочешь чтобы твое лицо видели другие мужчины, или муж этого не хочет - СИДИ ДОМА.
Гость
15 июля, 09:17
Хиджаб - это мусульманский платок и широкая одежда, закрывающая фигуру , запястье и шею женщины.
Запретить !
В СССР даже в мусульманских республиках в такой одежде не ходили !
Все верно, религия это вообще не про одежду, ничего не мешает быть мусульманкой и не скрывать лицо. И что значит светский закон воспримут как нападки на религию? У нас и форму CC носить нельзя и нацистскую символики и пофиг, что в других культурах нацистский крест это нормально, я чет не видел что вы у нас индусы с нацистскими креста ми ходили и говорили что это ок и часть их культуры. Так что все тут однозначно и не про религию - скрывать лица нельзя, выписывать огромные штрафы в пол миллиона за скрытие лиц в общественных местах и всё - вопрос решен. А религиозных деятелей, которые будут мешать исполнению закона и пытаться это извратить и объяснять как "нападки на религию" садить лет на 10 за разжигание ненависти. Только жестко и однозначно можно наводить порядки. У меня жена узбечка, но даже она говорит, что ей честно неуютно беспокойно когда рядом с ней где-то едут в транспорте женщины в хиджабах - говорит не знает что от них ожидать. Все религии мирные, но факт остается фактом именно ислам используется для вербовки террористов и именно данный элемент одежды является проблемой для идентификации и опознания. Так что пожалуйста - носите религиозную одежду в религиозных объектах и дома, вышли в общество - светские законы превыше всего - касается любой религии!
.
"В разъяснительном документе от 9 июля, подписанном группой исламских ученых, приводятся ссылки на шариатские источники, труды учёных и Коран." О как, подозреваю, что существует исламский закон Ома, исламская теория вероятности, исламская гравитация! Отличные от общепринятых! А вообще кверхузадым надо ехать домой и не грузить остальной мир своими проблемами!
Гость
15 июля, 08:44
Боже мой! Всё думают,как бы не обидеть мусульман! Об этом голова болит у продажной власти в РОССИИ!
А чтто они с ножами ходят ,женщин и детей в России насилуют,об этом наши чинуши знать не хотят!
Только ты бомбишь сайт однообразными комментариями. Умных мыслей в них нет от слова совсем. Иногда троллю тебя чисто поржать над твоими реакциями
Гость
15 июля, 09:15
Посмотрите в интернете фото 19 дагестан поволжье не одной женщины в никабе не увидите ,в платках да,и фото ср азии тех же лет вот там есть замешкованные,вывод заматахи в основном ср азиаты
Гость
15 июля, 09:19
В ССР и позднее в Казахстане и Киргизии не видела замотано !
Бабули мусульманские ходили типа в кафтанах-халатах и платок на голову.
Но никаких хиджабов и никаков не было и в помине!
Гость
15 июля, 20:58
А в аулах?
Гость
15 июля, 10:05
Надо было думать когда принимали закон о чувствах верующих. Как закон появился, так вся эта свистопляска и началась, верующие начали резко оскорбляться. Это касается и мусульман с их средневековой одеждой и бородами.
Замотанки портят эстетику города своими нарядами. Их отталкивающий вид не приятен нашим гражданам. Это не красиво, не эстетично, оскорбительно для нашего города. Нужно немедленно закрыть границы, ввести визовый режим, всех понаехавших депортировать.
Во всём Новосибирске за много лет видел только двух девушек в никабе. И одна из них ну точно ничего не злоумышляет, слишком оголтело жизнерадостная (встречал несколько раз, и всегда она прямо подпрыгивала от жизнерадостности).
Гость
15 июля, 09:30
Полно их сейчас !
Гость
15 июля, 09:30
В России среди мусульманских женщин нечасто можно увидеть никаб, большинство из них предпочитают носить хиджаб. Ахмет Ярлыкапов, ведущий научный сотрудник Московского государственного института международных отношений МИД Российской Федерации (МГИМО), сообщил РИА Новости, что никаб не является традиционной одеждой для народов России, которые исповедуют ислам. «Для мусульман России, в частности, для народов Северного Кавказа, никаб не характерен и не является частью их традиций», — подчеркнул Ярлыкапов.
Гость
15 июля, 09:32
Несколько лет назад в Чечне произошел скандал, связанный с ношением никаба. Муфтий Чеченской Республики Салах Межиев, находясь под прицелом телекамер, вызвал на беседу двух девушек, которые прогуливались по улице в никабах. Он объяснил им, что в Чечне никогда не было традиции полностью закрывать лицо, и подчеркнул, что никаб — арабский национальный головной убор, который призван защищать женщин от ветра и песка в пустынях. Однако в Чечне песчаных бурь не бывает. Согласно исламу, женщина должна закрывать только аурат — руки, ноги, живот, волосы и интимные места. Лицо не относится к аурату.
Гость
15 июля, 08:57
Пусть свои никабы дома носят, а в России не надо.
Гость
15 июля, 09:03
лена путина: а когда дают гражданство, можно же смотреть кому дают???? или там уведомляют, что рф - светское государство? они вообще об этом знают?
Гость
15 июля, 09:28
Ограничения на никаб действуют и в странах с большим числом мусульман, таких как Египет, Тунис, Индия, Индонезия, Марокко, Иран, Таджикистан и Узбекистан.
Гость
15 июля, 13:50
Написано не совсем точно, у нас не просто высокая террористическая опасность а именно высокая опасность исламского терроризма.
Я позавчера увидела, кстати.
Первый раз в жизни.
Дико выглядит, особенно в жару.
Гость
15 июля, 08:31
Нет пусть носят но вместе с фото на бэйджике
Гость
15 июля, 09:29
Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа, муфтий Исмаил Бердиев также подчеркивает, что в России на Кавказе традиции ношения никабы нет. По словам муфтия, мусульманкам обязательно нужно покрывать голову, так как это религиозный закон, однако полностью закрывать лицо не стоит.
«Сёстры должны понимать, в какое время мы живем и в каком государстве находимся», — говорится в шариатском решении. Не нравится государство- чемодан, Толмачево, кишлак.
Гость
15 июля, 09:43
Летели как-то на арабских авиалиниях.
Так насмотрелись. Женщины некоторые были не только замотанные с ног до головы, но на лице еще и сверху металлическая маска- накладка, а пальцы рук , выкрашены в красный цвет!
Гость
15 июля, 13:27
Ужас! Три ночи поди не спали после этого? Представляю, если начнете ездить по миру и видеть разных людей и культуры, то помрете от культурного шока?
Да кому они нужны-то, чтоб смотреть на них?! Красивые женщины никогда себя прятать не будут, это противоречит их природе.
Гость
15 июля, 08:55
Запретить
Гость
15 июля, 07:33
Система распознавания лиц буксует от никаба?
Гость
15 июля, 07:39
Похоже скоро и маски запрещать начнут
Гость
15 июля, 07:40
Ну вот именно.
Гость
15 июля, 07:45
Тотальный контроль как всегда объясняют заботой о гражданах и как всегда все абсолютно не логично
Гость
15 июля, 14:17
Несколько лет назад в Чечне произошел скандал, связанный с ношением никаба. Муфтий Чеченской Республики Салах Межиев, находясь под прицелом телекамер, вызвал на беседу двух девушек, которые прогуливались по улице в никабах. Он объяснил им, что в Чечне никогда не было традиции полностью закрывать лицо, и подчеркнул, что никаб — арабский национальный головной убор, который призван защищать женщин от ветра и песка в пустынях. Но в Чечне песчаных бурь не бывает. Согласно исламу, женщина должна закрывать только аурат — руки, ноги, живот, волосы и интимные места. Лицо не относится к аурату.
Гость
15 июля, 18:50
Гость, интимные места можно не закрывать, песчаных ,ведь, бурь нету.
Гость
15 июля, 09:26
Большинство исламских ученых утверждают, что ношение никаба не является обязательным. Они говорят, что достаточно соблюдать принцип хиджаба, который подразумевает скромность и религиозность женщины.
Единственным направлением ислама, которое предписывает женщинам носить никаб, является ханбалитский мазхаб. Это одно из четырех основных направлений суннитского ислама, которое отличается консервативностью и имеет наименьшее количество последователей.
Анекдот в тему. Хвалится: у моей жены глаза красивые,красивые.
Красивые, красивые, а остальное всё Ж...
Гость
15 июля, 18:57
Гость, потому и никаб одела.
Гость
15 июля, 07:24
Женщины, которые чувствуют пристальные взгляды, наоборот расцветают от таких взглядов. Именно для этого служат всевозможные мини-юбки и облегающие топики. Мне надоело женское лицемерие.
Гость
15 июля, 08:18
Гость, это по настроению. Иногда нравится, когда на тебя пялятся, а иногда прям бесит
Гость
15 июля, 09:59
Гость
15 июля, 08:18
Гость, это по настроению. Иногда нравится, когда на тебя пялятся, а иногда прям бесит
Наверное зависит кто пялится? Ничего не поделаешь, либо будут пялиться все, либо никто))
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
южн.
757мм 92%На Димитровском мосту в Новосибирске закроют еще одну полосу
Историк объяснил запрет на ношение никабов в Новосибирске