1 декабря вторник
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

7 дек 2017 в 21:43

не знаю, не знаю... Много вопросов высосано из пальца. И в принципе не верны. "Стоп кран - их несколько". Стояночный тормоз, это не стоп кран. Даже близко не подходит. Топливный кран - тоже со стоп краном не имеет никакого родства. Пилот по салону НЕ ХОДИТ, для этого есть бортпроводники. Особенно, в современных самолетах, в которых пилот сразу же ныряет к себе. Ну и если на надувном трапе поджать ноги к груди, вместо спуска вы покатитесь, что не допустимо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2017 в 21:46

вопросы легкие на все ответил,так как очень часто летаю на самолетах...

ОТВЕТИТЬ
prostopilot
7 дек 2017 в 22:11

ну я пилот!ответил только на 3 из 7) что за бредятина)

ОТВЕТИТЬ
prostopilot
7 дек 2017 в 22:12

не,я действительно летчег

ирина
7 дек 2017 в 22:40

Я стюардесса, ответила на два вопроса, странный у вас тест

Фото пользователя
8 дек 2017 в 00:04

глупейшие вопросы.

на Красном Проспекте нет аэропорта.

нет и стоп-кранов в самолете. стоп-кран выполняет совсем другие функции.
и на двигателях стоят не стоп-краны, а электромагнитные запорные клапаны.

нету в новых самолетах никакого уровня аналогичного строительному.

пилот на основании какого закона имеет право на досмотр личных вещей???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2017 в 02:29

В этот раз тест сыроват, уважаемая редакция.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2017 в 09:28

Такой тест уместен был бы 1 апреля. А так - жЫрный минус редакции. (((

Авиатор
8 дек 2017 в 09:54

Я инженер ГА, ответила правильно на 3 из 7: про радар, топор и "уровень"...НГС мне вынес вердикт "кое-что о самолетах знаете" )))

ОТВЕТИТЬ
субарыч..
8 дек 2017 в 09:54

Вопросы очень странные. например-стоп кран.одно дело это как в трмвае,другое это видимо пожарные краны которые выдаёт автор статьи и он все равно не прав. ибо на каждом судне их по разному.на данном а 320 их ТРИ!каждый на двигатель и один на ВСУ.
Про эвакуацию тоже смех. Надо снять высокие каблуки ,оставить всё и на выход.Руки в пред вытянуть,сесть на попу и ногами вперед быстро скатиться и ОТБЕЖАТЬ не мешая эвакуации. Спасибо моему инструтору Тимошину В.В.помню всё ) Всех с наступающим

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2017 в 10:22

Весьма странный и не интересный тест. Лучше бы статью написали о пилотах и самолётах)

8 дек 2017 в 10:51

Хоть я и не знаток самолетов и не претендую, но вопросы все равно показались странными и некорректными. Под стоп-краном любой нормальный человек поймет некий рычаг, на который ПАССАЖИР сам может нажать в экстренной ситуации, что вызовет полную остановку. Разумеется, в самолете подобное невозможно. Какие бы ни были электромагнитные краны на двигатели, пассажиры ими всяко не пользуются. Про трап: прыгать на спину небезопасно в принципе, неважно. куда. По поводу досмотра вещей пилотом: сами же пишете, что должны быть веские причины, т.е. просто так досмотреть вещи нельзя. И пилоты по салону не гуляют. Тем более из любопытства.
Лучше бы НГС написал что-нибудь интересное о самолетах, чем этот глупый тест.

Ник
8 дек 2017 в 11:16

Стоп-кранов в их стандартном понимании на самолетах нет и быть не может по определению. То что в тесте называют стоп-краном, выполняет другие функции. Вопрос некорректен и специально рассчитан на ошибку - дескать вот, а вы и не знали!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2017 в 12:35

У меня на Смартфоне стоит гудок на звонок тот самый гудок что звучит перед Взлётом или перед Посадкой или перед Объявлениями стюардесс чего либо важного, Звук под названием Cabin chime sound mp3 , приятный гудок, обожаю его !!! ✈️

ОТВЕТИТЬ
baahav
8 дек 2017 в 12:43

1. И где ж там топор? Зачем пилотам топор??
2. А ватерпасс? Это так авиагоризонт что-ли обозвали?

ОТВЕТИТЬ
сергей
8 дек 2017 в 12:46

Стоп краны служат для остановки двигателей!!!

руслан
8 дек 2017 в 15:37

аэропорт находится не на красном проспекте (северный) а на улице аэропорт которая идет параллельно мочищенскому шоссе...

Фото пользователя
8 дек 2017 в 20:54

Вырос в аэропорту. Не ответил ни на один вопрос просто из вредности)) И тупости вопросов!

леха
9 дек 2017 в 03:14

Спасибо.поржал над коментами. Всех,кто над планетой-писярик. Всем кто приземлился-поклон

9 дек 2017 в 13:37

Вопросы не корректные. УПС (указатель поворотов и скольжения нужен для контроля скольжения, а не на случай отказа всех приборов. Да и другие вопросы не совсем корректные.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2017 в 22:28

Эх! Автор автор.... применил слово "Последний" в статье о пилотах и самолётах... Правильно говорить "Крайний вопрос" знай на будущее...

Загрузка...