20 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (396)

10 июн 2014 в 08:39

Ну чего и следовало ожидать. А я в Крым в июле собирался, но отдавать за билеты 60к на двоих... уж лучше в тай тогда

Фото пользователя
10 июн 2014 в 08:44

Что-то я не понял, на каком основании государство должно субсидировать завышенные тарифы авиакомпаний?

ОТВЕТИТЬ
ара
10 июн 2014 в 08:46

Можно подумать что кто то думал что будет по другому))) СССР давно закончился и теперь все блага родины для узкой, самой "неплатёжёспособно" группы лиц и тех кто стоит на страже их капиталов....мерзко всё это на самом деле.

ОТВЕТИТЬ
да уж
10 июн 2014 в 08:46

а разве наличие сервиса обещал Путин???? Он сразу говорил, что туристы Крыма, это не туристы Сочи после Олимпиады, где европейский сервис. Мы семьей купили льготные билеты в Крым и очень счастливы! сейчас Крым сам собой и представляет бюджетный отдых... Хотите сказать, что в Турцию за 50 т.р. летают наши Олигархи??? Нет летают бюджетники! А про силовиков военных и т.д. - поработайте на их месте посмотрим как запоете... а то сидите с 9 до 18 в мягких креслам и боитесь лишний раз переработать!

ОТВЕТИТЬ
ham
10 июн 2014 в 08:57

Полетят вояки, полицаи и прочая сила. Им все равно что с Москвы, что с Анадыря. К тем более визы закрыли.

ОТВЕТИТЬ
местная
10 июн 2014 в 09:00

Билеты внутри страны должны быть дешевле, чем билеты за границу. За границу едут с жиру, а внутри страны народ во-первых, должен общаться с родственниками, живущими в других городах, а во-вторых, у нас такая большая страна, есть что посмотреть, и туризм нужно развивать, а не везти свои денежки туркам, тайцам и т.д.

чукча не читатель
10 июн 2014 в 09:06

Меня давно привлекает Инкерман своей удивительной архитектурой, пейзажами, винами и отдельно пещерами. С удовольствием смоталась бы туда с семьей, но в пересчете на любое дальнее забугорье то же время пребывания выходит всяко дешевле. К льготникам и бюджетникам мы, увы, не относимся никоим боком, халяву терпеть не можем. Просто давно хочется, чтобы у любого человека с зарплатой от 17-25 килорублей была возможность чуть подкопить и без особых финансовых проблем отдохнуть хотя бы в русских субтропиках.
Очень печалит факт, что перелеты и переезды по ж/д, сервис (зачастую никакущий) и проживание на отдыхе в российской стороне в конечном итоге стоят таких баснословных денег (без льгот). А ведь у нас немало уникальных, красивейших мест помимо Крымского полуострова!
Эх, мечты мои тяжкие :)

10 июн 2014 в 09:07

То есть из-за слуг народа у народа капитально завышены цены на авиабилеты.

ностальгия
10 июн 2014 в 09:11

Мне кажется государство пошло не по правильному пути. Крым всегда был здравницей и в первую очередь льготные билеты должны были продаваться для людей отправляющихся на лечение по санаторным путевкам. В советское время лечилась там неоднократно, конечно по бесплатной путевке, только билеты за свой счет. Если человек оплачивает полностью сейчас путевку, так пусть хоть билеты будут дешевле. Для меня теперь Крым недоступен, а так хочется еще раз там побывать.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 09:13

Была в Крыму 9 лет назад, и уже тогда там все было загажено. Да, красиво, да есть что посмотреть. Тепло (лучше июль-август) Сервиса - ноль. Жили в квартире(если так можно назвать,благо только ночевать) малосемейка....комната и кухонька в коридоре, ванны нет(только ногомойка в общем коридоре с ХОЛОДНОЙ водой всегда) , туалет правда в квартирке был. До моря 15 минут пешеом. Жили в Евпатории на ул.Фрунзе. И уже тогда местные плакались, типа вот ты мне денежку дашь за квартиру - я ребенка в институт отправлю, и т.д в том духе. Нормальные кафе и рестораны стоят вполне прилично, есть конечно и дешевые забегаловки. Море холодное, грязное, мест на пляже почти нет. Развлечений нет. Фото у любого фонтана,скульптуры, красивого местечка за деньги(сидит кто то с табличкой и собирет мзду)
Мне отдых понравился, все что мне нужно было - я получила. НО это отдых для молодых экстремалов, которым надо все пройти и проехать, не взирая на условия. Людям пожилого возраста, людям с детьми - делать там не-че-го! На каждом углу стараються содрать денег из пустого. Работать не любят и не хотят.
И зачем он такой отдых? Дешевле в Турцию, в хорошую 4*, на средиземное море, теплое, и сервис отличный. да, в Крыму можно хорошо и с комортом отдохнуть..но в Ялте и за ооочень большие деньги(200 т.р на двоих за 14 дней). И при том что аналогичный сервис в Ялте и той же Турции будет в разы отличатся по цене

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 09:17

На Бухтарму надо ехать )

ОТВЕТИТЬ
юра
10 июн 2014 в 09:20

...не думаю что в Крыму сервис лучше чем за границей..Да 60 тысяч руб в Таиланде можно оч хорошо отдохнуть-провести время...

Фото пользователя
10 июн 2014 в 09:20

а как тогда народ в тай за 20 летает. там же помимо перелета еще трансфер, гостиница и завтраки

Фото пользователя
10 июн 2014 в 09:45

да уж, за такие деньги точно не в Крым!

PHPMyAdmin
10 июн 2014 в 09:48

Интернет в Крыму был по 80 гривен (240 рублей), в ближайшее время будет по 180 гривен.
В магазин Metro завезли Российские товары, по российским ценам. Для сравнения, колбаса была по 80 гривен, сейчас точно такая же по 150 гривен (450 руб).

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
10 июн 2014 в 10:01

Все совершенно логично. В заграничных перелетах еще и иностранные авиакомпании участвуют, создают конкуренцию. А по России конкуренции нет, одна видимость- вот и цены на внутренние перевозки такие. Пока Крым был украинским через Киев туда обратно билет был 14 тыс. Впрочем лично мне все равно- пусть Крым станет всероссийской здравницей для госслужажих! В одном месте все полицейские- это даже забавно.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 10:06

2 миллиарда за билеты? я это оплачивать не подписывалась! ехали бы поездом - 4 суток в плацкарте и по 5 тысяч в одну сторону билет, дешево и сердито!

10 июн 2014 в 10:06

Погодите, я немного не понял. Получается, что дешевых билетов нет, потому что их заранее забронировали и скупили бюджетники, бюджетникам стоимость перелета оплачивает государство, а билеты дешевые, потому что их субсидирует государство. В результате бюджетники в любом случае полетели за счет гос, а дешевых билетов нет. Неплохо

Фото пользователя
10 июн 2014 в 10:14

Да, давайте порадуемся, что хотябы Крым наш, а то радоваться-то больше нечему ))))))

10 июн 2014 в 10:14

Судьи и депутаты и так получают з/п от 150 тыс.руб..так за наш счет еще и 2 млрд.,им должны выделить,где тут справедливость.
Может лучше врачей ,да учителей так субсидировать,они и то спасибо скажут,и будут благодарны своему государству,в отличие от некоторых.

бу
10 июн 2014 в 10:28

мы вчера в 16:00 пришли в кассу S7 купили два билета туда обратно за 20 тыс. Считаю такую цену подарком. В любом случае выйдет дешевле чем Тайланд, как тут все говорят! Все почему то когда сравнивают с Таем и Турцией то считают только стоимость путевок, а что разве с собой там деньги не нужны? Предлагаете сидеть в Отеле и тупо лежать на пляже. Полностью согласна, что сервис лучше заграницей. Но мне обидно, когда люди которые не были в Крыму не знают тех мест той красоты, так негативно отзываются. В Крыму очень сказочно, познавательно и куча исторических мест и огромное спасибо государству что сделали такие дешевые билеты. Да и успели мы их купить чисто случайно. Билетов нужно больше конечно! Мало выделили! опять же это чисто моё мнение. Если вы против отдыха в Крыму, то зачем столько негатива.....

ОТВЕТИТЬ
Маргарита
10 июн 2014 в 10:34

Ребята, 300 руб. за ночь в 200 м от моря? Это не опечатка?? Может все-таки 3 000 ??

ОТВЕТИТЬ
Соня
10 июн 2014 в 10:41

а я не хочу в Крым. Просто не хочу. И чем больше навязывают - тем больше не хочу.

Фото пользователя
10 июн 2014 в 10:46

что-то я не пойму, а как же Сочи?

ОТВЕТИТЬ
курортник
10 июн 2014 в 10:57

Летите, летите, Аксенов на днях в очередной раз пообещал, что туристический сезон в Крыму состоится, а ведь уже середина лета ! Надо обеспечить выполнение обещаний главы Крыма силами новосибирцев ! В середине августа Черное море начинает штормить, холодает, и комфортно купаться практически невозможно, так что спешите.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 10:57

Мои знакомые или переехали или планируют перебраться в теплые края (например в Краснодар)- тогда "по-барабану" эти цены на перелеты. Пишут по уровню жизни - з/п примерно те же , зимняя одежда не нужна, все растет и зимы по-полгода нет. Жилье по уровню выше, и цены ниже- такого, как СК "Сибирь" даже близко нет на рынке. (студии по 50 кв.м ) До моря максимум 2 часа на авто.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июн 2014 в 10:58

А мы пока что в Сочи, было бы можно из России, полетели бы к подружке в Турцию. Эх :)

Фото пользователя
10 июн 2014 в 11:03

Закройте всем бюджетникам льготы по полетам в зарубежье. Пусть ездят на свои. Субсидируйте только полеты по России: на Дальний Восток, в Крым, Карелия, Горный Алтай и т.п. Да, мало ли мест в России, где можно отдохнуть.

ОТВЕТИТЬ
anj
10 июн 2014 в 11:05

Вчера начала звонить в 14-55 ,20 минут висела на телефоне но все же дозвонилась и смогла забронировать на август именно на те даты которые были нужны, вечером выкупила билеты ,народу в кассе мыло очень много ,но все в основном пришли ,чтобы встать в лист ожидания.

Желающих поехать в Крым за 9600р. на человека.туда-обратно много,но вот возможности нам сибирякам не дают.Очень обидно.
Крым прекрасное место с уникальным климатом,там есть что посмотреть ,покупаться в теплом море, покушать фрукты.
Турция ,Испания ,Греция,Тайланд это конечно не плохо и даже очень хорошо,но вот для нас Турция на 2х в августе это не меньше 75000 в 3*, + еще с собой не меньше 30 000р. =100 000р. если кто ездит в августе дешевле вам только можно позавидовать, у меня отпуск нормированный в определенные даты и ловить горящие туры я не могу.А вот про Грецию и Испанию могу сказать,что удовольствие тоже не дешевое ,если вы забронируете путевку в 3* с завтраком вам придется еще обедать и ужинать это не меньше 20-30 евро на человека и не говорите что нет,были знаем и + еще экскурсии .вообщем считайте сами
Крым для нас в 2 раза дешевле выходит .Вот такие пироги.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 11:10

не надо обвинять государство во всех бедах. Рулят монополисты.
Рынок у нас до сих пор дичайший. Силовикам могу посочувствовать и порекомендовать отнестись к отпуску с пониманием. Не яблоками на рынке торгуете.
Цены велики? Таки не государство их поднимает, а конкретный делец. 4000 за домик на Алтае дорого? Так попробуйте содержать этот домик. И хоть раз убраться после постояльцев.
Все имеют свое мнение. Просто стороны баррикады разные.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
10 июн 2014 в 11:12

Да, собралось тут тружеников, наполняющих бюджет...

10 июн 2014 в 11:13

Медведев, надо просто Крым переименовать и все проблемы решатся сами собой, как с полицией!!! Да и время им не забудьте им перевести

Mr.Andrew
10 июн 2014 в 11:18

На дороги и ни на что денег в бюджете нет, зато отпуска оплатить на 2 миллиарда - пожалуйста!
И ведь это не те бюджетники, которым действительно необходима помощь государства, уверен, большинство из них на таком окладе сидит, что завидно многим будет.

Братья Багровы
10 июн 2014 в 11:21

Странные какие-то люди, опять им государство что-то должно и обязано... То государство которое могло регулировать цены вы разрушили в 1991 году, сами же хотели рыночной экономики, свободных цен и т.д., вот и получите "прелести" капитализма !

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 июн 2014 в 11:22

Еще одно доказательство, что авиакомпании должны быть государственными. Цены на билеты должны быть доступны подавляющему большинству граждан. Это приведет к улучшению инфраструктуры городов, экономическому развитию регионов, освоению новых территорий. И это касается, вообще, любого транспорта.

10 июн 2014 в 11:24

А что так много недовольных ?...)))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Pavel_001
10 июн 2014 в 11:29

Полицейские, судьи, прокуроры, депутаты... - получается, что в Крыму будет самый тихий, мирный и спокойный отдых на Земле?!

ОТВЕТИТЬ
Костя
10 июн 2014 в 11:32

Ложь, льготных билетов не было и нет. Скорее всего, их скупили оптом, а теперь перепродают по «нормальной» цене. Теперь о цене отдыха в Крыму билет на самолет - 30-35000 руб. Сутки в мини гостинице (грубо говоря на хорошей даче) – 1 000 руб. в сутки. Питание, экскурсии – 2 000 руб. в сутки. Итого: отдых 2 недели в Крыму на 1-го обойдется в – 72-80 000 рублей. По одному редко отдыхаю, значит – 150 -160 000 при этом сервис практически отсутствует !!! Ни чего себе бюджетный отпуск. А теперь гляньте стоимость 2-х недельного тура на двоих в Турцию или Тайланд. Как говорится обсуждать даже нечего…

ОТВЕТИТЬ
саша
10 июн 2014 в 11:56

А я успел купить субсидированные билеты, первый раз когда начались продажи успел купить только на конец сентября ито сам виноват прождал из-за лени, а в этот раз успел не тянул резину и купил на начало сентября как и хотел, обменял старые билеты на новые пришлось правда за обмен доплатить 1900 рублей за каждый билет. Посмотрим какой он этот Крым, знакомые недавно уехали туда присылают фото все вроде пока им нравится. Я сторонник того что бы люде везде ездили в тайланд, турцию, крым, кипр пусть сам человек выбирает куда он хочет, пусть крым и сочи конкурируют с другими курортами для них же благо для развития. У Крыма есть свои козыри и надо ими воспользоваться, там уникальная природная зона что помогает в лечении болезней дыхательных путей и многое другое нигде в мире такого нет. Всем хорошего настроения и хорошего отдыха, надеемся и у нас наконец то наступит настоящее лето.

10 июн 2014 в 12:06

А почему судьям и прокурорам билеты субсидируют (хоть 200 т.р) а учителям, врачам, воспитателям, ученым - нет?? Тоже же бюджетники....

ОТВЕТИТЬ
Brobus
10 июн 2014 в 12:15

что-то не видно билетов по 5 т.р.
2взр+2дет = 130-150т.р только за билеты !!!
Придётся детям на даче отдыхать без моря.

При средней зп в 25т.р. возможно ли куда-нибудь слетать на море?

ОТВЕТИТЬ
999
10 июн 2014 в 12:34

Причина дороговизны , равнодушия и ужасного сервиса в монополизме и преступном сговоре авиакомпаний при молчаливом попустительстве власти. Иначе как объяснить мой перелет в этом году по маршруту Краснодар - Москва - Нью-Йорк - Атланта и обратно за 30 тыс. рублей. Причем Аэрофлотом... Могу подтвердить свои слова электронным билетом.

переходный период: пока всё настроиться- должно пройти время. крымчане предполагали заранее настраивались, что в этом году будет меньше туристофф.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
10 июн 2014 в 12:41

Почему государство сдерживает монополистов в авиаперевозках, почему не разрешает другим зайти на новосибирский рынок? От этого бы выиграли все, включая бюджет!
Но нет. Лобби...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июн 2014 в 12:42

Это хорошо, что люди "ломают копья" про отпуск: где дешевле его(отпуск) провести. И не важно - Крым или что-то другое. Значит есть деньги на отпуск, и не на одного, а на семью.)))

ОТВЕТИТЬ
Solitude
10 июн 2014 в 12:49

Очередной гос.тренд-Крым...Давайте,окунайтесь в это болото и родственников не забудьте втянуть.

ОТВЕТИТЬ
Л*
10 июн 2014 в 12:58

эх, какой-то я неправильный, оказывается, бюджетник)) Никто мне не компенсирует отпуск. Поэтому к родителям, маме, на травке пастись))

10 июн 2014 в 13:19

Не знаете смеяться или плакать? Почитайте "Скотный двор" Оруэлла.

Всё просто
10 июн 2014 в 13:33

Большинство недовольных видимо из тех людей, которые покупают зимнюю резину для авто или шубу жене в ноябре месяце, а летнюю резину и скажем холодильники/кондиционеры непременно в июне, т.е. В самый высокий сезон, а потом слюни и сопли от "неадекватно высоких" цен.
Билет на самолёт жене и годовалому ребёнку покупал в Симфереполь с пересадкой в Москве, в "ту" сторону и обратно прямой перелёт за 23 тр. В свете всех событий нам вернули около 6 тр обратно(на днях) и сделали прямой перелёт в оба конца. Скажу сразу, ситуацию с билетами абсолютно не мониторил(меня цена устраивала и так), просто позвонили из а/к и предложили на пару дней даты изменить, перечислив при этом бонусы о которых я написал выше. Вывод: делайте всё за раннее и будет вам счастье !!

Фото пользователя
10 июн 2014 в 14:22

А с чего взяли-то, что полицейские перестали ездить за границу? Как ездили, так и ездят, никакого закона не было и нет по запрету, есть только рекомендательное письмо, в котором рекомендуют не выезжать за пределы РФ, и всё. Сколько у меня знакомых-родственников силовиков, все поехали отдыхать куда и планировали ))) Больше разговоров.

Николай
10 июн 2014 в 14:37

Друзья, частенько читаю, что пишут журналисты NGS про отдых, т.к. очень актуально для меня - скоро в отпуск)))
А выходит ехать отдыхать страшно по куче причин - все дорого и плохо!
Сплошные страшилки описывают господа журналисты и 2 единственных в городе Новосибирск эксперта по туризму ))) - директор «Глобус-тура» Елена Лукьянова и директор Tez Tour Галина Машухова.
Сколько статей об отдыхе на портале не выходят везде эксперты одни и те же...

А может есть альтернативное мнение и все не так уж грустно как пишут?!!!

Купил вчера 2 билета в Симферополь за 9900 рублей каждый .... может повезло?!! )))