перейти к публикации
372 комментария к публикации

«Устал быть нянькой для здоровой женщины»: откровения нашего читателя, который бросил жену-красавицу и ушел в никуда

6 июля 2022, 22:34
с прынцессой все ясно, но с Севой дела обстоят немногим лучше. Элементарной наблюдательности достаточно чтобы заранее (не доводя до неудачного многолетнего брака) оценить натуру человека и каков он в быту, сущность достаточно видна в ходе разговоров хоть о чем-то серьезном из жизни. Но видно трудно думать о чем-то насущном, если голова настолько забита фобиями на тему женской мужественности, что даже самодостаточность назначена пороком)) Ну вот так вот и выглядит отсутствие самодостаточности у женщины, чем же он недоволен?))
6 июля 2022, 22:38
Да ладно вам, все мы задним умом крепки ))) Севин просчет в том, что он тоже рискнул впрячься в отношения, которые ему не по силам - ни финансово, ни физически. Я выше описал, при каких бы условиях у них что-то вышло, но и то не факт, что не получилось бы что-то вроде семьи Сен-Клеров из "Хижины дяди Тома". То есть тоже, ничего хорошего.
Гость
6 июля 2022, 22:49
кысь, эта женщина непригодна для отношений
6 июля 2022, 22:31
Но он ведь такую и искал, что искал, то и получил, и только потом осознал, что это не совсем его вариант.
7 июля 2022, 02:28
Он искал женственную. Но перепутал женственность с приспособленчеством и эгоизмом.
7 июля 2022, 09:01
такая история была описана в "12 стульях". инженер щукин и людоедка эллочка
6 июля 2022, 23:04
Я так понимаю, Сева так и продолжает искать себе в пару "максимально женственную" особу с лапками? Ну удачи ему, чо. Некоторых жизнь ничему не учит. К пенсии после 5го развода может и дойдет.
7 июля 2022, 03:15
infinity.nsk, Сева выдуман феминисткой. Это феминистка продолжает думать, что патриархальные мужчины считают женственностью "лапки". Патриархальный мужчина как раз, наоборот, считает, что женщина должна успевать всё, и работать, и хозяйничать, как и он сам.
7 июля 2022, 07:48
Я только что написала практически такой же комментарий!
Гость
7 июля 2022, 09:40
7 июля 2022, 09:40
infinity.nsk, Сева выдуман феминисткой. Это феминистка продолжает думать, что патриархальные мужчины считают женственностью "лапки". Патриархальный мужчина как раз, наоборот, считает, что женщина должна успевать всё, и работать, и хозяйничать, как и он сам.
Все должна делать как он, но еще и слушаться его и подчиняться. Это так не работает.
6 июля 2022, 22:22
он поди послушал песню в исполнении слепакова и лепса, взглянул на жену, да и понял что такое счастье ему на фиг не сдалось. а ещё хотелось бы прочитать диковинную историю о его бывшей. интересно, как она пережила развод, нашла ли себе нового мужа? насчёт того, что оставил квартиру. он скорее всего просто забрал свои вещи, и не удосужился переписать квартиру на неё.
6 июля 2022, 22:56
Беги ... беги ... Все правильно сделал !!
6 июля 2022, 22:11
Как по мне, так что Сева, что его супруга попытались усесться не в свои сани, вот и не вывезли программу. Я думаю, что с такими установками, как у Севы и с такими запросами, как у его жены, им надо как минимум жить в большом доме с прислугой. А тут обычная среднестатистическая семья со среднестатистическим бытом, естественно, что вся эта затея с такой моделью брака с треском провалилась.
6 июля 2022, 23:18
Чтобы жить в доме с прислугой, так надо еще уметь это организовать. Прислугу нужно уметь выбрать, уметь контролировать ее работу. Здесь тоже необходимы какие-то навыки. И всем этим бы снова Сева занимался. При любом варианте, когда один инфантил, а второй пытается все решать только один, ничего не получилось бы. Они обречены. Если один лидер, то другой должен быть хотя бы хорошим исполнителем, тогда взаимодействие получится. А так, в любом случае, одному надоест тянуть все на себе. Должна быть поддержка и взаимозаменяемость.
6 июля 2022, 23:23
6 июля 2022, 23:23
Чтобы жить в доме с прислугой, так надо еще уметь это организовать. Прислугу нужно уметь выбрать, уметь контролировать ее работу. Здесь тоже необходимы какие-то навыки. И всем этим бы снова Сева занимался. При любом варианте, когда один инфантил, а второй пытается все решать только один, ничего не получилось бы. Они обречены. Если один лидер, то другой должен быть хотя бы хорошим исполнителем, тогда взаимодействие получится. А так, в любом случае, одному надоест тянуть все на себе. Должна быть поддержка и взаимозаменяемость.
При наличии средств прислугу организует мажордом (по русский - дворецкий).
6 июля 2022, 23:26
6 июля 2022, 23:26
Чтобы жить в доме с прислугой, так надо еще уметь это организовать. Прислугу нужно уметь выбрать, уметь контролировать ее работу. Здесь тоже необходимы какие-то навыки. И всем этим бы снова Сева занимался. При любом варианте, когда один инфантил, а второй пытается все решать только один, ничего не получилось бы. Они обречены. Если один лидер, то другой должен быть хотя бы хорошим исполнителем, тогда взаимодействие получится. А так, в любом случае, одному надоест тянуть все на себе. Должна быть поддержка и взаимозаменяемость.
Ну, про выбор прислуги и организации ее труда - это уже, конечно, другой разговор. Тут просто изначально вводные не те были. Тут даже еще знаете как получилось - что-то вроде жены, которая днем делает карьеру, а вечером в кухне с кастрюлями зависает, пока муж на диване у телека лежит. Только наоборот.
6 июля 2022, 22:41
Как он мог?! Она же может с голоду умереть
6 июля 2022, 22:49
Такие особи еще более живучи, чем выносливые мужики. Уж поверьте. PS ну, сарказм я, конечно, понял )
6 июля 2022, 23:00
Конечно. Привлечь его за оставление в опасности лица, находящегося на его иждивении! Надо ей еще алименты с него взыскать😶
Гость
6 июля 2022, 22:50
вот раздражают такие. выбрал картинку, и вдруг понял, что картинка ничего не делает. это другая сторона медали, когда женщина выбирает гуляку-алкаша, а потом удивляется, что он гуляет и пьет.
Гость
6 июля 2022, 22:59
Вопрос: где юноша нашел свою богиню женственности? Неужели в библиотеке? Бухгалтерии? IТ отделе? Больнице? В школе по соседству? Дайте угадать. Ночной клуб? Бассейн на крыше?
6 июля 2022, 23:31
Много таких историй... Мой товарищ, к примеру! Жена, двое детей, он один пашет на работе, плюс какие-то бесконечные ремонты делает по ее хотелкам - и дома, и на даче, и дома у ее мамы... Фотозоны обустраивает - как же, мы ж фото графиня! Та ни черта не делает, сорокет уже, даже картошку не умеет жарить! Только ему мозги колупает. Из дома парень выйдет - через 10 мин звонки - ты где, ты когда вернешься? Мрак! Но ему то ли нравится, то ли чувство долга гипертрофированное... Не бабник при том, не алкаш, не курит даже, спортсмен.
Гость
6 июля 2022, 23:38
Железный патриот., жаль, что однажды твой товарищ не выдержит и помрёт раньше времени. Бежать от такой надо. Такие мужиков в могилу сводят.
Гость
7 июля 2022, 00:03
Это называется подкаблучник.
Гость
7 июля 2022, 00:30
Вы описываете другой случай. Ваши рассуждения мне напомнили базар моих деревенских родственников. Те так же рассуждают как вы , причём женщины. Сами всю жизнь пахали на двух работах, стирали, убирали , огород, хозяйство , дети и что вы считаете это нормально? Я считаю нет. Вот такая модель семьи когда воспитание детей на маме, папа работает вот это нормально.А ремонты , что значит хотелки ? Это прежде всего не ее хотелки для семьи и детей. Сорокет это прекрасный возраст . Так что если вы женщина в вас говорит элементарная зависть, если мужчина значит не состоялись вы как мужчина.
6 июля 2022, 23:30
- Пап, что выбрать, длину или толщину? - Твёрдость, сынок. Твёрдость!
7 июля 2022, 08:55
это скорее разговор дочери и мамы.
7 июля 2022, 10:22
История правдоподобна. Жена в роли ребенка- распространенный сегодня тип. В данном случае ей нужен мужчина - родитель, который с удовольствием будет играть роль папочки и вытирать сопельки, открывать дверь машины, одевать и раздевать тоже. При этом они будут вполне довольны, если есть доход! Сева - невнятный персонаж, в голове у которого все перепутано. Главное, что он не знает, кто он сам? Скорее всего рос без отца. На него не поставлю, если ему за 33 года.
7 июля 2022, 10:46
Во-во, доход! И не маленький. Чтоб "жена" выполняла исключительно декоративную функцию.
Гость
7 июля 2022, 14:10
7 июля 2022, 14:10
Во-во, доход! И не маленький. Чтоб "жена" выполняла исключительно декоративную функцию.
А, это стандарнтая бабская мечта: мужыыык работает, а жена красивая. ахаха
7 июля 2022, 15:12
Гость
7 июля 2022, 15:12
А, это стандарнтая бабская мечта: мужыыык работает, а жена красивая. ахаха
🤣🤣🤣
7 июля 2022, 09:10
Непонятно почему он квартиру оставил? Это не совместное имущество и он ей ничего не должен. А сам мыкается по съёмным
7 июля 2022, 09:32
Потому что персонаж выдуман феминисткой, он показан очень глупым, но при этом с феминистическими стереотипами. С максимальным пренебрежением писался.
7 июля 2022, 09:43
7 июля 2022, 09:43
Потому что персонаж выдуман феминисткой, он показан очень глупым, но при этом с феминистическими стереотипами. С максимальным пренебрежением писался.
Думаешь это вымысел?
7 июля 2022, 09:56
7 июля 2022, 09:56
Думаешь это вымысел?
Сева - на сто процентов. Ситуация-то реальна, но не главный персонаж. Такое только могла написать феминистка. Сразу бросилось в глаза и пренебрежение к мужчинам (как описан сначала персонаж, какой он глупый), далее как обругана женственность (фемки и правда себя не умеют вести себя женственно, но не потому что работают, разумеется, а потому что с мужиками соперничают), ну и вишенка на торте - оставил по-рыцарски квартиру, купленную до брака, для любого нормального человека это не по-рыцарски, а шок и позор, особенно такой жене (но наши феминистки и тут считают, что мужчины не додают женщинам, и даже если та не работает и ведет себя ужасно, то за проведенные с ней 5 лет надо обязательно получить компенсацию).
7 июля 2022, 07:19
Мда, после фразы квартиру, которая была куплена до брака он оставил жене’ а сам ушёл с собакой, понял, что писала женщина. Зачем оставлять своё имущество человеку с которым ты жить не будешь?
7 июля 2022, 09:58
Выгонять кого-то сложнее, чем встать и уйти самому. Теперь будет уговаривать ее съехать с квартиры пару лет...
7 июля 2022, 12:08
Оставил - это если он переписал на нее квартиру. А он просто временно съехал в надежде, что и она со временем куда-нибудь переедет.
7 июля 2022, 13:16
Сева, квартира, которую ты подарил посторонней женщине не твоя, а твоих будущих детей ! Бегом к адвокату и забирай квартиру обратно !
6 июля 2022, 22:11
кароч, Сева дал заднюю. давайте следующего 😐
У тебя уведомления отображаются или тоже нет?🤔
Зачем тебе следующий? Сёвы мало было?🤔
6 июля 2022, 22:21
У тебя уведомления отображаются или тоже нет?🤔
У меня всё отображается. Даже больше. Вижу тебя в трениках с вытянутыми коленками, бородка с редкой щетиной ..... уши большие и волосатые, ужос 😱
7 июля 2022, 01:00
Вот, блин, странный дяденька. Что плохого в мужских чертах характера? В силе, стойкости, бодрости духа и храбрости? Это же наоборот, была бы классная жена: бодрая, не унывающая, целеустремленная. Кто сказал, что такая не может шуршать, как электровеник, по хозяйству и растить детей? Почему она обязательно должна работать на производстве? Нет, искал какую-то жижу и размазню. Зачем ему эта женственность - чувствительность, ранимость и прочая лабуда, в жизни абсолютно бесполезная и даже, как выяснилось, вредная. Ну и нашел - избалованную и ленивую. Ушел, но, по-моему, так ничего и не понял.
6 июля 2022, 23:27
Возможно эта история Севы- любителя "женщин- куколок для игры но не жизни" выдуманная.., но ровно по той же причине - бесконечного обихаживания мужа- вполне себе здорового мужика, его бесконечного бытового хамства и пошлости- бросила своего мужа моя подруга детства! Муж считал что все абсолютно - и дом, и дети ,и закупки гастрономические и бытовые, и ремонт домашней техники ,и много чего другого- да все!- должна делать женщина! а он" божество диванное "... надоело вобщем! правда на долго её хватило! Аж на 30 лет! дети выросли ,выпорхнули из гнезда и оказалось, что стариться с этим человеком она вообще не желает! Более не желает! Вобщем грустная история обычной женщины...
6 июля 2022, 23:30
Мужики, видать, к такому пофигизму жены более восприимчивы ))) Ибо не сроду не читал такой развернутой истории от женщины в отношении мужа )
7 июля 2022, 00:25
До боли знакомая ситуация
7 июля 2022, 08:59
тоже ушел и квартиру оставил?
7 июля 2022, 09:06
7 июля 2022, 09:06
тоже ушел и квартиру оставил?
Чтобы знать ситуацию- необязательно ее проходить лично, достаточно опыта знакомых.
7 июля 2022, 09:20
Махно, серьёзно? Мужчины правда думают, что сидение дома и лапки это женственно?
Гость
7 июля 2022, 02:46
Все мои подруги и родственницы, замужние женщины с детьми, работают. Все. При этом женственные, хозяйственные женщины. Я тоже всегда работала, в обоих декретах тоже подрабатывала. Я не понимаю,где автор откопал такой экземпляр. Долго копал??
7 июля 2022, 08:01
Рыбак рыбака видит издалека. На ловца и зверь бежит.
Гость
7 июля 2022, 11:43
Ну если в вашем окружении все работают и подрабатывают,это не значит,что у всех так.Представляете бывает по другому,есть семьи,где женщина не работает.Я выросла в семье,где работал и обеспечивал семью мой папа,сейчас замужем,не работаю и не планирую.
Гость
7 июля 2022, 12:16
Гость
7 июля 2022, 12:16
Ну если в вашем окружении все работают и подрабатывают,это не значит,что у всех так.Представляете бывает по другому,есть семьи,где женщина не работает.Я выросла в семье,где работал и обеспечивал семью мой папа,сейчас замужем,не работаю и не планирую.
Но это исключение. Практически 100% женщин работают. Тем более, раньше не работали обычно только жёны военных, потому что элементарно не везде для них была работа. Ну или женщины без образования, многодетные. Женщины умные, которые стремились учиться, получить высшее образование, работали и раньше, и сейчас. Тем более, раньше были доступны ясли, садики, в коллективе была интересная жизнь, было стыдно тупо сидеть дома. У моей бабушки, мамы было высшее образование, не представляю, чтобы они сидели дома.
6 июля 2022, 23:15
Сева, будь мужиком, пинка ей под зад и выгоняй из квартиры. Времена содержанок давно прошли. Если равноправие - то по полной программе. Найдёшь себе нормальную девушку, которая родит тебе здоровых детей, будет нормально давать и не делать тебе мозг. На тебе ездили всю дорогу, а ты и рад. Запомни на всю жизнь - кто везёт, того и грузят.
6 июля 2022, 23:42
скорее всего он так и поступит. он же типа оставил ей квартиру (хотя на 99,9% уверен, что оформить на нее он не удосужился), показав окружению что он рыцарь айвенго. и в статье не указано где квартира. может она на плющихинском жилмассиве, и ему добираться до работы часа 4 в оба конца, что проще снять квартиру рядом с работой.
Гость
7 июля 2022, 00:21
Так рассуждают нищеброды . Я сама по типу той Лили.В моём окружении много таких пар . Женаты давно , работать не собираюсь. Вы за равноправие ну ок, семейный быт пошла тоже пополам .
Гость
7 июля 2022, 18:52
Гость
7 июля 2022, 18:52
Так рассуждают нищеброды . Я сама по типу той Лили.В моём окружении много таких пар . Женаты давно , работать не собираюсь. Вы за равноправие ну ок, семейный быт пошла тоже пополам .
Очень жаль Вашего мужа. Или так там такой каблук 🤔
Гость
6 июля 2022, 23:16
История похожа на жизнь бывшего коллеги по работе, но это точно не он, там ещё хуже, у него колени на джинсах уже до пола, а аванс ушёл ей на наращивание волос, потому что ей срочно захотелось, на обед мог позволить себе только роллтон, потому что ей на путёвку в Тайланд зарплата ушла, после развода он еще несколько лет платил бешенные кредиты потраченные на волосы, ногти, путёвки и прочие, так жалко пацана было, но слава Богу он смог как герой статьи вырваться из лап такой женщины
Гость
6 июля 2022, 23:36
Жительница НСК, вы все одинаковые
Гость
7 июля 2022, 09:03
а найдет точно такую же. Нормальные девушки не нужны, мужикам подавай именно таких-с волосами, ногтями и т.д. А потом недовольны. А спросить идеал красоты-точно такую же опишет, с нарощенными волосами, ногтями, которой нужно платить за косметолога и парикмахера. Красоту ведь нужно поддерживать.
Гость
7 июля 2022, 12:24
Все просто. Красота - это большие деньги. Хочешь барби, плати. И учитывая, что это да, время, сидеть в этих салончиках и прочее. И,эээ..склад ума определённый, чтобы это все без конца делать и высиживать целыми днями. Так что не жаль таких мужиков. Надо реалистпми быть. Ни разу не видела барби отличной матерью и хозяйкой. Да и быть барби десятилетиями сложно, жизнь разная. Можно заболеть, можно лишиться дохода и тп, а нужен постоянный приток ресурса. Короче, мужики эти имеют нереалистичные ожидания. Надо машление переставать, что делать. Либо доходы сильно увеличивать, чтобы не напрягаясь купить своей барби домработнице и нянь
7 июля 2022, 09:39
Вспомнил случай, знакомый развелся и его жена подала на него в суд на алименты, хотя детей общих у них не было. Суд , соответственно, отказал, аргументируя тем, что она вполне дееспособная и должна обеспечивать себя сама. Возмущению её не было предела.
7 июля 2022, 03:11
Вот почему для феминисток женственность равно инфантилизм и несамостоятельность? Мужчина никогда не назвал бы это женственностью. Нет ничего более женственного, чем хорошая хозяйка и мать. И карьера этому не помеха, наоборот.
7 июля 2022, 11:39
Опять ыеминистки виноваты))) Ох уж эти феминистки! Вообще, фиминистки за равнлправие))) А девушка из статьи далеко не феминистка)))
7 июля 2022, 11:40
7 июля 2022, 11:40
Опять ыеминистки виноваты))) Ох уж эти феминистки! Вообще, фиминистки за равнлправие))) А девушка из статьи далеко не феминистка)))
Опять феминистка увидела обвинения и лепит абьюзера на пустом месте :) Со мной это не прокатит :)
7 июля 2022, 11:55
7 июля 2022, 11:55
Опять феминистка увидела обвинения и лепит абьюзера на пустом месте :) Со мной это не прокатит :)
Извиняюсь. Столько опечаток.))) Ну что вы, какие обвинения. Пытаюсь помочь вам))) обьяснить, что феминизм имеет много положительных моментов. Феминистки самосточтельные и независимые и за равноправие мужчин и женщин.
6 июля 2022, 22:47
ну и отношения, как хорошо, что я один
7 июля 2022, 09:37
Больше всего переживаю за его жена- как ей теперь жить то? Где бабки брать на шоппинг и ноготки?
Гость
7 июля 2022, 14:36
😂 она в поисках следующего … Махно 😉
Гость
6 июля 2022, 23:18
А чем вам не нравятся состоявшиеся женщины? Это не значит, что она не женственна. Это значит она зрелая психологически. Не всегда конечно, бывает совсем уход в сторону достигаторства. Но как раз ответственный и взрослый человек любого пола прежде всего самодостаточен. А женственность это качество, которое максимально раскрывается рядом с мужчиной. Искали девочку? Дочку? Нашел, молодец. Матерью девочка стать не может. Избегание сильных личностей среди женщин банальное желание мужчины чувствовать свое превосходство и тешить самолюбие. Потешил? Понравилось?
Гость
6 июля 2022, 23:35
Аневризма души, Гэндальф, тут какая то надпись... не могу разобрать, что то на бабском..
7 июля 2022, 00:25
Аневризма души, верно сказано
Гость
7 июля 2022, 00:56
А обязательно должны нравиться? Полно и других женщин. Верных, заботливых, хозяйственных. И детей растят и про мужа не забывают. А карьера не главное в семейной жизни. Особенно для женщины.
Гость
6 июля 2022, 22:11
Теперь она в поисках нового аленя .
Гость
6 июля 2022, 22:52
я не робот, так она, похоже, севе ничего не обещала, и сразу все с ней было ясно. чего удивляться то?
6 июля 2022, 23:24
"Аленя"? Про его рога как-то не написано.
6 июля 2022, 23:27
6 июля 2022, 23:27
"Аленя"? Про его рога как-то не написано.
так в санаторий она ездила без него, между строк написано про них
7 июля 2022, 12:02
Оставил он ей квартиру, ага. Может, и оформил на нее? Сильно сомневаюсь. Просто захотел женственную красавицу, наплел ей в уши про патриархальную семью, где женщина за спиной мужчины и ничего не решает, а он о ней заботится и выполняет капризы. Попользовался, пока не надоела, и бросил. Еще и пытается себя обелить. Каждой девушке стоит ознакомиться с такими историями, чтобы понимать, что нельзя рассчитывать на мужчину. Сегодня ты - его мечта, а завтра он найдет тысячу причин, почему ты виновата в том, что он перестал выполнять обязательства, которые взял добровольно. В данной ситуации к женщине изначально предъявлялись требования быть красивой и женственной, и она свою часть сделки выполнила. Соответственно, вся вина на мужчине: не смог внятно сформулировать свои требования и оценить свои возможности. Это бывает, но самое отвратительное то, что он пытается выставить виноватой в своих косяках вторую сторону.
7 июля 2022, 13:31
Единственный разумный комментарий. Мужики-самодуры это ужасно. Основной способ женщины завладеть мужчиной это потакать его иллюзиям. Набор иллюзий у мужчин ограничен. Если женщина их знает, то она легко будет их поддерживать. Пока действуют половые гормоны, люди делают скидки на понимание слов, их конечных смыслов. Как только межполовое взаимодействие превращается в обыденное занятие, значение слов, и их до конца не воспринятых смыслов, начинает вылезать. Понимание их, переваривание, делает людей разными очень быстро. Наш "Сева" просто "переболел" женщиной, которую выбрал в собственной иллюзорной горячке.
Гость
7 июля 2022, 20:16
7 июля 2022, 20:16
Единственный разумный комментарий. Мужики-самодуры это ужасно. Основной способ женщины завладеть мужчиной это потакать его иллюзиям. Набор иллюзий у мужчин ограничен. Если женщина их знает, то она легко будет их поддерживать. Пока действуют половые гормоны, люди делают скидки на понимание слов, их конечных смыслов. Как только межполовое взаимодействие превращается в обыденное занятие, значение слов, и их до конца не воспринятых смыслов, начинает вылезать. Понимание их, переваривание, делает людей разными очень быстро. Наш "Сева" просто "переболел" женщиной, которую выбрал в собственной иллюзорной горячке.
Теперь ему другую подавай в горячке?
8 июля 2022, 10:29
Полностью с вами согласна. Но, смущает что она его бросила когда он болел. Не знаю, не знаю. Я бы даже к бывшему мужу поехала если бы он лежал больной и нуждался в уходе. Тяжко болеть, когда не кому даже лекарство привести. Не говоря уже о еде, и прочим. Когда болела 2-х сторонней пневмонией очень дети выручили. А так конечно есть сейчас служба доставки, но все она не сможет тебе привести. У меня сил первую неделю не было даже с постели встать. Грипп тоже тяжелое заболевание, у меня муж не вставал неделю, только в туалет. Я его кормила чуть ли не с ложечки. И не боялась заразиться. Ну, у нее была путевка, и что? Муж же родной болеет. Ты то на что?
Гость
7 июля 2022, 02:13
Сева, квартирку забрать не забудь!
7 июля 2022, 08:04
То же в шоке от того что квартиру оставил бывшей. Поняла бы еще если бы у него дети там остались.
7 июля 2022, 09:42
Оставить квартиру- это переписать ее на бывшую жену....а он просто разрешил ей там временно пожить.
Гость
6 июля 2022, 23:49
кто то эту простыню прочитал?
6 июля 2022, 23:50
У меня, например, свой лайфхак. Как только начинаются комментарии психолога, я перехожу к комментариям )))
7 июля 2022, 14:13
7 июля 2022, 14:13
У меня, например, свой лайфхак. Как только начинаются комментарии психолога, я перехожу к комментариям )))
Аспиринов, не позорь знак Рыб.
Гость
10 июля 2022, 15:42
10 июля 2022, 15:42
Аспиринов, не позорь знак Рыб.
На фото вконтакте парень, который нравится ?
6 июля 2022, 23:21
Вот совершенно верно замечено. У Севы комплексы какие-то.
7 июля 2022, 10:18
А вот правдивая история. Я знаю женщин, которые никогда не работали. Да, их содержат полностью мужья и семьи так крепкие. Но эти женщины ведут полностью быт и занимаются от и до детьми. Обе, кстати, живут в коттеджах больших, и практически не имеют помощниц по хозяйству. Одна вот стала заказывать клининг, потому что у нее рак и какие-то работы выполнять тяжело, но она можно сказать этот дом построила, от проекта до контроля рабочих, у мужа голова болела всегда только о работе - и это нормально. И еще одну знаю, моя подружка, она ушла с оч крутой работы, занимается дома скажем так, хобби, приносящим деньги, но весь быт гигантский коттедж тоже на ней, детей, правда, нет, но есть живность. Чтобы семья была счастливая, можно не работать (хотя лучше иметь профессию и опыт), но при этом женщина должна взять на себя быт и детей, а не сидеть лапками вверх.
7 июля 2022, 11:18
Да много у кого стереотипы странные, что если женщина не работает, т.е. не приносит доход в условных единицах, значит она ни на что, кроме как .опу оглаживать, неспособна. Не понимают почему-то, что домом и детями заниматься - тоже работа, организовать это, как диспетчер на ЖД вокзале, кому в какой кружок, кому на прививку, кому в лагерь... Составлять графики, их же выполнять, тут же убираться, готовить... Решать, когда, скажем, ремонт, какой, где купить и что, из каких средств... Такая же фигня отдых, одежду. Цены мониторить, выкраивать, выгадывать, где какая акция... А еще больше поражает, когда в жены берут по признаку женственности реально ни на что не годную ленивую эгоистку, а потом еще и удивляются, что пошло не так!
7 июля 2022, 11:52
7 июля 2022, 11:52
Да много у кого стереотипы странные, что если женщина не работает, т.е. не приносит доход в условных единицах, значит она ни на что, кроме как .опу оглаживать, неспособна. Не понимают почему-то, что домом и детями заниматься - тоже работа, организовать это, как диспетчер на ЖД вокзале, кому в какой кружок, кому на прививку, кому в лагерь... Составлять графики, их же выполнять, тут же убираться, готовить... Решать, когда, скажем, ремонт, какой, где купить и что, из каких средств... Такая же фигня отдых, одежду. Цены мониторить, выкраивать, выгадывать, где какая акция... А еще больше поражает, когда в жены берут по признаку женственности реально ни на что не годную ленивую эгоистку, а потом еще и удивляются, что пошло не так!
Нет, заниматься бытом и детьми - это НЕ работа. И это должны помнить и понимать все домохозяйки, что они безработные и без профессии. Не надо себе врать.
7 июля 2022, 12:13
7 июля 2022, 12:13
Нет, заниматься бытом и детьми - это НЕ работа. И это должны помнить и понимать все домохозяйки, что они безработные и без профессии. Не надо себе врать.
Работа эта любая деятельность. Помнить домохозяйки должны, что без профессии женщина обесценивается в глазах мужчины и даже детей. Ну невозможно заниматься только бытом и детьми. Поофессия у женщины должна быть. А деятельность по дому и воспитание детей должны распределяться между супругами.
Гость
6 июля 2022, 23:43
16 лет жена не работает. Дом, сын, ваш покорный сдуга. Всегда заботимся друг о друге. Я не часто болею, но если вдруг - выскочит из штанов, чтобы мне помочь. Ну и всякие мелочи, вроде, накормить вечером, оставить в покое, пока сам не приду, чтобы "спинку посесала". Именно по-этому я и никогда её не променяю на более молодую, амбициозную, "перспективную". Мне с ней хорошо. Уверен, что ей хорошо со мной. Если какие-то проблемы, разруливаю их, конечно, я. Вот и всё, из чего получается счастливый брак.
Гость
7 июля 2022, 00:23
Аналогично! Супруга 10 лет не работает, за детей спокоен. Дома всё под контролем. Мне выдаёт задачи бытовые, даже вникать не надо, просто делаю и всё. Для брака нужен человек надёжный, без закидонов и чтобы заранее можно договориться об основных принципах. Да, эмоциональная она у меня, но внутри стержень, который и меня и детей удержит на своих осях.
7 июля 2022, 09:23
Andrew, ну ваша хотя бы домом занимается и ребёнком. Вы текст-то читали вообще? С кем жену свою сравнили. Сомневаюсь, что ваш брак с такой слепотой счастливый.
7 июля 2022, 09:25
Гость
7 июля 2022, 09:25
Аналогично! Супруга 10 лет не работает, за детей спокоен. Дома всё под контролем. Мне выдаёт задачи бытовые, даже вникать не надо, просто делаю и всё. Для брака нужен человек надёжный, без закидонов и чтобы заранее можно договориться об основных принципах. Да, эмоциональная она у меня, но внутри стержень, который и меня и детей удержит на своих осях.
Макс, а вот жена ваша несчастлива, её бесит, что вам задачи надо выдавать, а сами вы не в состоянии ничего сделать без подсказок. Нет ничего хуже несамостоятельного мужчины. Даже женщина из статьи не так ужасна.
Гость
7 июля 2022, 05:37
Странный ваш Сева. Хотел фифу, вот и получил по полной программе
Гость
7 июля 2022, 08:56
Не знаю, насколько правдива история, ну допустим, что правда, так вот, для семьи выбирают курочек, с небольшим лишним весом, компактных, домашних. Вы же ищите красоток, дак и из красоток вам не понравится женщина-рукодельница, будете стесняться. Так что, мальчики, меняйте себе башку. Хороших, домашних женщин намного больше, чем хороших мужчин-семьянинов. Статья, боюсь придуманно-заказная. А самоутверждаться за счет женщины рядом, мужиком надо быть. В благородство с квартирой - не верю.
7 июля 2022, 10:34
ну у него была куча шансов чёто поменять. но он предпочел слиться и развестись. огонь, чё.
"из семьи он ушел не к другой, как долго думала бывшая супруга, а просто в никуда" 😂Что значит - в никуда?! Мужчина ушел на свободу. А женщина сейчас, в наше время, это такая обуза для мужчины, что и просто представить страшно. Пользы от женщины никакой вообще, один только вред. Лучше, и правда, собаку завести.
6 июля 2022, 23:37
мммм а Вы правой или левой рукой предпочитаете, или с собакой? Панин, перелогиньтесь
7 июля 2022, 00:27
мммм а Вы правой или левой рукой предпочитаете, или с собакой? Панин, перелогиньтесь
А, вон ты с какой стороны подход к мужчинам ищешь😂🤔. Для того, что бы не было правила "правой или левой руки" у меня есть специальные женщины, которые получают за свой труд деньги. И с дешевле, чем с вот такой вот героиней из статьи.
7 июля 2022, 02:02
7 июля 2022, 02:02
мммм а Вы правой или левой рукой предпочитаете, или с собакой? Панин, перелогиньтесь
Тю.....при необходимости есть специальные женщины, обходящиеся гораздо дешевле и не выносящие мозг
7 июля 2022, 12:33
Какие курорты и санатории? Если хочет отдыхать, пусть сама и зарабатывает, а нет, то гуляй на все 4 стороны, никто не держит
Гость
6 июля 2022, 23:39
статья для Акакия
Гость
7 июля 2022, 11:55
статья для мужчин, чтобы мужчины знали что такое отношалки с бабьем
Гость
7 июля 2022, 23:28
Гость
7 июля 2022, 23:28
статья для мужчин, чтобы мужчины знали что такое отношалки с бабьем
Статья про акакия
Гость
7 июля 2022, 00:49
Ничего нового. Народная мудрость: ищи жену не в хороводе, а в огороде. Белый день занялся над столицей, Сладко спит молодая жена, Только труженик муж бледнолицый Не ложится - ему не до сна! Завтра Маше подруга покажет Дорогой и красивый наряд... Ничего ему Маша не скажет, Только взглянет... убийственный взгляд! В ней одной его жизни отрада, Так пускай в нем не видит врага: Два таких он ей купит наряда. А столичная жизнь дорога! Все бы вздор... только с Машей не сладишь, Не втолкуешь - глупа, молода! Скажет: "Так за любовь мою платишь!" Нет! упреки тошнее труда! И кипит-поспевает работа, И болит-надрывается грудь... Наконец наступила суббота: Вот и праздник - пора отдохнуть! Он лелеет красавицу Машу, Выпив полную чашу труда, Наслаждения полную чашу Жадно пьет... и он счастлив тогда! Если дни его полны печали, То минуты порой хороши, Но и самая радость едва ли Не вредна для усталой души. Скоро в гроб его Маша уложит, Проклянет свой сиротский удел, И - бедняжка!- ума не приложит: Отчего он так быстро сгорел? 1855
Гость
6 июля 2022, 22:01
Молодец, мужик. Таких надо бросать, тем более что полно барышень одиноких есть из кого выбрать, знаю о чем говорю
Гость
6 июля 2022, 22:17
Все правильно. Бросать и оставлять квартиру. Главное вовремя обращаться к нужному риелтору в поиске съема и покупке новой квартиры. Развитие нашему городу дают Лилии.
6 июля 2022, 22:24
твой что ле тебя бросил
Гость
6 июля 2022, 22:31
6 июля 2022, 22:31
твой что ле тебя бросил
Сева, рад знакомству. Могу и на тебе жениться и потмо брость два раза.
7 июля 2022, 07:41
Этот мужчина будет счастлив только в одиночестве. Он и второй раз жениться точно на такой же. Возможно, она даже будет внешне отличаться, а вот внутренне будет такой же. Уж сколько твердили миру :"ИЩИ ЖЕНУ В ОГОРОДЕ, А НЕ В ХОРОВОДЕ" Но, нет! В условном, в современном огороде же копаются только карьеристки по его мнению. А чем плоха самостоятельная девушка которая сама на себя зарабатывает? Да у него комплекс. Он хочет быть хозяином положения, не хочет терпеть конкуренцию. Он опять выберет из хоровода, и к гадалке не ходи. Мужчина, я так поняла уже он не молодой, раз закоренелый холостяк, и не совсем расчетливый, раз не забрал половину СВОЕЙ квартиры. Я бы даже сказала неумный про такого. Купился на женственность и не подумал, а что там под симпотной мордашкой. И что же он хотел? Видели же глаза что брали, а теперь пусть хоть повылезают.
7 июля 2022, 09:39
Да это выдуманная история. Забрал собаку и оставил квартиру, купленную до брака? Еще и написано "по-рыцарски", хотя всем очевидно, что тут все наоборот. Ничего рыцарского в поступке. Это двойные стандарты у феминисток,вроде как самостоятельной быть хорошо транслировалось всю статью, но квартирку-то приобрести нахаляву это похвалила :)
8 июля 2022, 11:03
8 июля 2022, 11:03
Да это выдуманная история. Забрал собаку и оставил квартиру, купленную до брака? Еще и написано "по-рыцарски", хотя всем очевидно, что тут все наоборот. Ничего рыцарского в поступке. Это двойные стандарты у феминисток,вроде как самостоятельной быть хорошо транслировалось всю статью, но квартирку-то приобрести нахаляву это похвалила :)
Ну сами посудите, что плохого то?))) Ну вот мужчина предлагает квартиру оставить, что отказываться что ли. Нельзя человека обижать. Даже я бы не отказалась)))) Только у меня бы он сразу к нотариусу пошел с вещами😂. Оформили дарение и пусть уходит. И налог бы на дарение оплатила, хотя если супруг, то налог не платится. ))) А вообще, туфта это оставил он ей пожить))) потом выгонит!
7 июля 2022, 16:17
90% женщин живут с великовозрастными детьми (их нынче называют бытовыми инвалидами)и не ноют.
Гость
6 июля 2022, 22:59
Женственность и инфантильность- это не одно и то же!!!
Гость
6 июля 2022, 23:15
ni27, но это часто связано. женщины и есть инфантилы
7 июля 2022, 07:53
Гость
7 июля 2022, 07:53
ni27, но это часто связано. женщины и есть инфантилы
У меня когда-то было 3 работы. Хотите сказать что я не женщина?
Гость
6 июля 2022, 23:15
Историю придумала баба
Гость
7 июля 2022, 03:46
Сколько можно подобного бреда про красоток, красавиц и их аленей?! Придется уходить от нгс’а в никуда.
Гость
7 июля 2022, 03:42
С собакой Сева будет жить долго и счастливо. Тут самое главное, чтобы собака не побежала к маме Севы жаловаться. Мама Севы этого не вынесет.
Гость
7 июля 2022, 04:04
Бедняжка, как же он теперь там, в никуде.