18 октября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (701)
9 авг 2021 в 14:15

Дети, как правило повторяют паттерны поведения родителей. "Есть хорошие отцы, но меня воспитывала мама", вот она и проецирует, что брак не нужен, женщина может одна. Если бы у неё был отец и мать, она писала бы по-другому, а чтобы это понять и не бросаться в крайность нужен аналитический мозг. А статья напоминает высказывание семилетнего ребенка про то, почему ему не надо ходить в школу.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 14:37

Похоже на правду. Чем больше материально независимых от мужчин женщин, тем меньше им нужна формальная регистрация отношений в ЗАГСе. Разве что перед тем, как заводить детей, стоит регистрироваться - это хоть какие то материальные гарантии женщине в уязвимом положении. И ее детям.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 14:12

Ну если Елена может провести три часа подряд в инстаграме/тиктоке и пр., то ей действительно не нужен брак.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 14:50

Аргументы против брака у этой женщины: ну курьер есть, такси и тд. То есть это главное в ее сознании, зачем было бы выходить за муж - получать бесплатную рабочую силу 🤣 так бы и написала проще - не зовут (или не зовут нормальные)

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 14:15

Нас было 4 подружки в институте, 2 вышли замуж и живут, 2 так никогда не были в браке. У незамужних дам совершенно другой менталитет, они как-будто с другой планеты, это люди какие-то странные в своём большинстве.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:06

а уж мужик так вообще без брака обойдётся .)

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 14:24

Дамочка видит роль мужа как банкомат на ножках плюс курьер плюс таксист (он же "доставщик задниц")?

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 15:09

Какой ужасный стиль изложения... "то, что раньше надо было в пластиковых пакетах доставлять мужем из «Ашана»"... доставлять мужем... или готовить обед женой.... )))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:24

Что может понимать директор по развитию коммерческого контента в семейных отношениях?Еще б спросили бровистку о брачном периоде дрозофилы.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 14:20

данный опус говорит лишь о двух вещах
1.Героиня понятия не имеет что такое семья, причины так понимаю в родителях
2.Героиня тот самый неуловимый Джо," ей никто не нужен, но она бежит всем об этом рассказать". Ради бога,пусть это декларирует всем пофиг, только это самообман который на дистанции лет боком выйдет, а судя по накалу опуса уже фрустрации начались

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:41

Девушка вообще не знает, что такое хорошая семья, поэтому она ей и не нужна. У растущего ребенка, если он видит, что мама и папа- это одно целое и неразделимое, если семья дружная, в ней царит любовь, взаимоуважение и доверие, то он и свою семью начнет создавать такую же. И никакие ютубы, тиктоки и подобное не заменит свою семью и человека, с которым хочется быть всегда.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 22:52

Брак нужен.
Но не то традиционное прокрустово ложе, которое давно уже устарело и приносит несчастья любому, кто хоть чем-то отличается от стандартного винтика. Брак нужен как публичное озвучивание взаимного выбора соучастников по жизни, имеющих общие цели и взгляды на жизнь - нужен брак, где роли заранее не расписаны, где только супруги устанавливают правила по согласию между собой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:34

Зачем так много слов про то, что тебе вроде как совсем не нужно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 18:31

Маленькая девочка, не выросла ещё автор статьи )) Когда повзрослеет, поймёт, что все ею перечисленное работает только в первой половине жизни. А в том, что касается официальных документов и вовсе не работает. Это и про медицину, и про юридическо-нотариальные дела, и прочие ведомства. Если вы человеку никто по документам, то и разговаривать с вами никто не будет.
А что касается личной жизни, то когда самостоятельно и успешно выращенные дети уйдут в свою жизнь, родственников с каждым годом будет все меньше, у друзей свои заботы и им уже не до развлекушек в компаниях, то и обнаружится, что ты вся такая крутая одна. Ты можешь найти партнера на пару ночей или даже на год, но разве он помнит тебя молодой, разве с ним вы прошли через все годы и трудности? Нет. Это совершенно чужой и посторонний человек и ты ему чужая. В своей успешной, современной жизни ты одна, среди миллионов таких же одиноких.
Так что не спеши, девочка, отменять браки. Дело ведь не только в штампе в паспорте, который тоже уже отменён. Дело в том, что человеку нужен человек. И не просто любой, а свой, знакомый до каждого чиха. А это никакая цивилизация и прогресс технологий не отменят.
Но все нужно делать вовремя. Это да. Семью строить нужно с молодости.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 14:29

Я замужем,вроде все нормально....но,после работы яприезжаю,начинаю варить,стирать,делать уроки с сыном,ночью нужно,,встретится с мужем,, , утром по новой: завтрак,работа, готовка уроки.... короче иногда хочется просто лежать и плевать в потолок. Моя незамужняя подруга успевает посетить кружки, съездить на отдых, спит до обеда, изредка встречается с мужчиной.....слушайте,у нее не т усталости,она выглядит отлично....и всегда ,,готова,,в отличии от меня(((( призадумаешься.... Замуж надо выйти удачно....чтобы быть не ломовой лошадью,а женщиной)))

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 14:27

а зачем мертвое обсуждать, каждый выбирает сам свое будущее

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:22

А зачем им брак, если в случае чего можно свалить в туман и унести что-нибудь из общего на вполне законных основаниях?Брак это , прежде всего ответственность, а оно им надо?"мужчина должен быть щедрым"- вот актуальный лозунг.

9 авг 2021 в 14:21

После утренней вони , перед обедом о пожарах в Якутии и вишенка на торте - мусоре в центре эмоциональная колонка , когда даму за муж не берут

Фото пользователя
9 авг 2021 в 17:34

«Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик» - все что хотела сказать нам авторка. Сама на себя взвалила такую роль, при этом не имеет понятия что значит настоящий союз мужчины и женщины, когда в первую очередь не взаимовыгодные отношения «я тебе, ты мне», а искренняя забота друг о друге. Когда ты не насильно стоишь уставшая готовишь ужин, а наоборот, готовишь вкусный ужин любимому мужчине. Соответсвенно и любимого мужчину по 10 раз не нужно о чем-то просить, он сам берет и делает. Вы хоть знаете что такое на самом деле забота о другом человеке? Или только о себе любимой думаете?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:38

Ну, в общем-то она права. В брак имеет смысл вступать только по причине настоящей взаимной любви, но она встречается редко. Ну еще, может, монархическим особам надо в интересах династии. Остальное - либо залет, либо "все женятся и мне надо". Уж для чего женщине со своим жильем и нормальной зарплатой замуж - вообще не понятно, называется "не было у бабы забот, купила баба порося"))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:09

Как бомбит женщин, когда замуж не зовут :((((

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2021 в 08:52

Человеку нужен человек (с). И этим все сказано. Временные удовольствия от покупок и ничегонеделания расхолаживают мозги и тело, и уже потом, в солидном возрасте, вдруг станет по-настоящему тоскливо, пусть и сидя на вершине собственных успехов, если таковые имеются. Одиночество убьёт, ведь ничто не может заменить теплоты человеческого общения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 18:00

В итоге у автора всё выйдет как в песне бывшего КВНщика Азамата Мусагалиева "Сексистская свинья". Очень смешная песня, кстати ))

Фото пользователя
9 авг 2021 в 15:06

Резиновая женщина, что может быть лучше!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:15

До дамы дошло, что при капитализме узаконивание отношений нужно только для делёжки имущества. Похвально.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 16:25

Брак - чисто экономическое предприятие. Что бы наследство доставалось именно своим детям. Ну и объединение капиталов. Капиталов нет, наследства нет, брака нет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 19:16

Че ж вы тогда так туда ломитесь то?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 23:44

щедрые жесты.
ага. ну ясен перец.

9 авг 2021 в 14:22

"Есть хорошие отцы, но меня воспитывала мама"
дальше можно не читать, у нее нет никаких правильных представлений о гендерных ролях.
Скорей всего бабушка была такая же,ну и данная девушки на 99% повторит их судьбу.
Но виноваты будут конечно "недостойные" мужики

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 16:56

"Зелен виноград"

Фото пользователя
9 авг 2021 в 17:15

"Есть хорошие отцы, но меня воспитывала мама..." - с этой строчки и надо было начинать, ибо дальше можно не читать.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 16:05

если муж является поддержкой женщине,если он приятной внешности и интересен для общения,то можно и замуж пойти,в противном случае зачем вешать на себя проблемы дополнительные?В европе уже дано живут партнерами в гостевом браке,до 60 % населения живут так или одни,удобно,соскучился,сходил в гости.молодым еще как то можно приспосабливаться ради детей что ли,а дамам за 45 вообще нет смысла терпеть кого то .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 23:44

Анекдот: Живу на третьем этаже. Так как одна, то часто хожу голая по квартире. Выходя из ванной, мурлычу песенку, привычным жестом распахиваю шторы, улыбаюсь весеннему солнцу. Тут я понимаю, что из-за веток деревьев на меня смотрят два глаза. Два ошарашенных глаза. Несколько секунд я смотрю на него, он — на меня. До меня медленно доходит, что это пильщик веток, стоящий на кране. Я резко задергиваю шторы, ищу глазами халат. Из-за штор доносится: "Вернитесь! Это было офигенно!

9 авг 2021 в 14:05

Отношение ребёнка к окружающему миру зависит очень сильно от среды в которой его растили и от поведения родителей.
Если она выросла без отца, она с большей вероятностью и будет считать, что это нормально.
Так же как и единственный ребёнок в семье будет менее вероятно думать что надо 2-3.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2021 в 14:06

Так речь же про женщину, которая работает и может себе заработать на квартиру, машину, любовников. А что делать кассиршам в пятерочках?

ОТВЕТИТЬ
мухаха
9 авг 2021 в 14:29

Подбросили жвачки комменторам )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А по сути, совсем-то браки и не умрут. Все будет как и сейчас - кому-то одному жить проще и приятнее, а для кого-то одиночество - страшная кара, скорее с абьюзером-садистом жить согласится, чем одной (-му).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:12

Ох уж это поколение инста-вумэн. У всех одинаковые фантазии: "А внимательный партнер и поцелуи в шею на кухне". Чай и пледик ещё. Белая рубашка мужика с утра. Какие там еще сюжеты популярны у блоггерок в инсте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 15:21

Ну так-то всё правильно. Браки вымирают. А причина в том, что современное поколение не умеет уважать друг друга, идти на уступки, прощать ошибки. Для них есть только "я", "моё" и "все мне должны".

Фото пользователя
9 авг 2021 в 17:00

какую чушь написала.
если тебе инстаграм заменяет мужчину и вообще собеседника, то в клинику пора наверное.
в нормальных семьях, муж и жена поддерживают друг друга и делают друг друга счастливее, а не носят продукты и возят вашу задницу)

9 авг 2021 в 14:55

Жаль женщину. Замуж видать никто не берёт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2021 в 00:33

Хоть режьте меня, не понимаю никаких иных причин выйти замуж кроме одной - любовь.
И наоборот, как не выйти замуж, если любишь.
Ведь с любимым человеком хочется быть вместе.
А с не любимым как можно жить, а тем более, спать?!
Какая доставка, какие курьеры! Ни один курьер не доставит в пластиковом пакете любовь!
Какая нужда так размениваться?!

9 авг 2021 в 14:11

Все зависит от того, какая женщина и какой муж.

Вижу периодически женщин, которым только замуж и нужно. Ибо хочется летать отдыхать, парфюм, рестораны, гидромассажи, теннисы, одежку не на распродажах etc

А зарплата менеджера по продажам, даже серая, почти ничего не дает. Все-таки при таких запросах нужно минимум шестизначный месячный доход. Вот и приходится искать либо фсбэшников (мвдэшников), либо предпринимателей хотя бы средней руки с десятками миллионов чистой прибыли... Поначалу любовниками, а глядишь, если повезет, то и расписаться. Правда не редко такие уже расписанные, приходится стимулировать развод...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:11

Просто мужчинам не нужны тупые бабы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:06

И фоточка Истанбульская:)

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 14:56

Мне жаль героиню. Честно. Вся жизнь и потребности сведены к доставке продуктов из магазина, 3 часа в соц сетях и проблеме доехать куда-либо . А, да, ещё к деньгам на сапоги. От такого взгляда на жизнь и мужчин депрессия накатывает. На самом деле проблемы все из детства. Может и меня кому-то из них жаль: семейные отпуска, утренники, ужины дома, ужины в ресторанах, выходные с семьями друзей, встречи с кругом общения супруга, его общение с моими друзьями, общие друзья, спонтанные поездки (потому-что кто-то куда-то неожиданно позвал), сложности "куда на вечер пристроить ребенка?"..... И куча всего-всего. Мы оба зарабатываем. Поэтому вопрос могу ли я купить сапоги не стоит. И машина у меня есть. И жить есть где. Получается по логике автора муж мне не нужен. Так может перестать к людям потребительски относиться? А жить, дружить, общаться с теми, кто интересен и приятен, а не с теми, кто сумки таскает?! А то какой-то убогий мирок вырисовывается.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:29

Брак - повод погулять на свадьбе, чтоб как у всех, "дорохо-бохато", за счёт оленяки и его родителей, которые в последствии кредит за эту свадьбу устанут отдавать. Ну и фоточки в инсте чтобы не хуже чем у других! И про фотографа за 100500 тысяч рублей не забудьте! Это чтобы при разводе было что рвать, т.к. ни на что другое изготовленные фоточки не годятся и всем на них плевать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 15:09

Судя по всему у автора не сложилось и пошёл негатив на саму идею сложения. Деление -- так себе эволюционная стратегия. А уж аргумент о неполных семьях и детях -- дно. Сын с отцом зачастую более гармоничен и успешен, чем безотцовщина.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2021 в 14:04

Да ее тупо никто замуж не берет :)))

9 авг 2021 в 14:29

Ну вот поэтому так и рассуждает, что без отца росла. И не нужно рассказывать сказки, что любящая мать может полноценно воспитать и вырастить ребенка. Нет.

Гость
9 авг 2021 в 15:04

единственное для чего нужен брак, семья- это любовь.
не на словах, а на деле.
чувство близости и счастья
семья- это когда хорошо с человеком.
и в трудностях и в радостях.
если тебе плохо - это не семья.
плохо я жить и одна могу.
очень много людей живут по инерции- дети, ипотека, имущество, привычка и обманывают себя.. это не семья.
Желаю всем не лгать самим себе, жить в согласии, гармонии, и контакте со своей душой.
и будет вам счастие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 19:17

спрашивается на фига мужику жена? пожрать сготовить? да фиг вам называется. она, видите ли, на диете. так что остаётся только утром выпить стаканчик кефира и съесть яблоко. если хочется поосновательней, то придется самому жарить яишницу. а всякие обеды ужины. пообедать можно в общепите. а насчёт ужина. мы, видите ли после 6 не едим. так что придется пельмени варить. для съедобности сдобрить майонезом. постирать, так есть машинка стиральная. убраться в квартире - робот пылесос. пару раз в месяц можно клининговую службу вызвать. вывод - толку от бабы ноль. одни лишние расходы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 15:12

Камлания на тему того, что брак, как институциональное социальное явление вот-вот отомрёт за ненадобностью звучат с древнейших времён. Сократ, Аристотель, Кампанелла и множество других великих и не очень мыслителей были замечены за этим неблагодарным занятиям. Даже Кант и Шопенгауэр имели неосторожность высказаться на этот счёт, и всё бы ничего, НО! ничего не меняется - женщины выходят замуж, мужчины женятся, полигамия сменяется моногамией, моногамия - полигамией, и снова всё по кругу. Брак не умрёт никогда. НИ-КОГ-ДА! У нормального человека есть потребность, биологическая, социальная, ментальная - найти себе партнёра по жизни, очень желательно - противоположного пола, чтобы создать единую сущность - семью, и продолжить себя в детях. Кто этого не понимает - тот ущербен по определению, этакий социальный инвалид. И его можно только пожалеть.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2021 в 22:19

Нормальная провокация.
И все повелись :)
Кто хочет - заводит семью. Кто не хочет - не заводит.
Ребята, не надо друг на друга помои лить

9 авг 2021 в 14:56

Всё верно. Только вот ошибочка, брак не нужен мужчинам. Ибо после развода мужик остается без 50% имущества, и платит алименты, т.к. никакой суд никогда не оставит мужчину с детьми, поэтому мужчины и не соглашаются на брак.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 15:36

"но меня воспитывала мама"

че еще ждать от женщины воспитанной в бабей яме

я сто раз писал что такие женщины непригодны для семьи и брака - у них с младенчетсва нет моделией семейных и межпроловых отношений

бабья яма - это однополая семья - мамка, мамка мамки и доча
если в бабей ямерождается мальчик - из него делают девочку а чаще - абортируют сразу
причем бабьи ямы - это поколенчекие паталогические семьи 0- они реплицируют сами себя. мужчин там постоянных не бывает.

я сто раз писал об этом. вы смеялись надо мной
вы ничего не понимаете
ну и кто оказался прав?

в бабей яме - никога

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 15:31

браки уже умерли. а не "однажды умрут"

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2021 в 14:22

не совсем поняла в чем основная идея этого текста. с чем нужно согласиться или не согласиться? ни эмоций ни смысла ни логики.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 17:53

Как бы некоторым пенисоносцам это не нравилось, но это правда, в чем я рад за женщин. Но! В чем я лично уверен, так это в том, что качество семей, отношений в них, только лишь возрастет. Сегодня, когда перед женщиной не стоит проблемы ремонта стиралки, а перед мужчиной - приготовления еды, к браку действительно будет более серьезное отношение. В принципе, это определенное решение проблемы перенаселения планеты. Сейчас уже страшно подумать, как много детей было рождено в этих "браках", где родители друг друга ненавидели, не говоря уже о собственных детях с врожденными травмами.

9 авг 2021 в 15:37

Зачем об этом писать? Хочешь жить одна - живи, личное дело каждого.
Я женат трижды, поэтому нельзя назвать меня образцом постоянства. Но одному тяжело, когда нет рядом близкого человека. Это не значит, что другому не нравится одиночество. Если таксист, служба доставки и тикток заменят мужа, то да ради бога.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 15:55

Ага-ага...главное чтобы интернет не отключили, а то сразу вся эта независимость вылетит в трубу со свистом 😂 ...и придётся искать Аленя, чтобы пакеты таскал и делал заинтересованное лицо во время выслушивания словесного пoнoca ну и т.д.

Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:37

Брак, конечно, устарел, но когда у ребёнка есть здоровая семья, это очень хорошо. Мать-одиночка почти наверняка не воспитает ребёнка полноценным человеком, как бы ей не хотелось думать иначе.

ОТВЕТИТЬ
хех
9 авг 2021 в 14:45

А что вы думали услышать от дамы, развивающей коммэрческий контэнт?

ОТВЕТИТЬ
Да, брак вымрет как динозавры.
9 авг 2021 в 17:42

Россияне не чтят семью как ценность, несмотря на то, что пропаганда пытается убеждать, что в России правят семейные ценности, скрепы и прочая духовность. РФ в лидерах по количеству разводов, насилие в семье здесь как в средневековье, да и официальная религия хоть и долдонит про любовь и верность, всем известно какой разврат царит в самих культовых учреждениях. Так что да, брак в недалеком будущем будет считаться анахронизмом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 авг 2021 в 18:48

"директор по развитию контент маркетинга"
вы вчитайтесь в это название
что умного этот человек может сказать?
я не удивлюсь если множественное число с разными цветами путает еще когда улицу поливает снег

9 авг 2021 в 16:40

Честно не понимаю, какое вообще кому-то дело до личной жизни других людей, даже близких родственников. Именно в плане навязывания своего видения этой самой личной жизни какое дело. Не понимаю даже при том, что сама почти всю жизнь находилась под таки навязывающим давлением - должна замуж, а там хоть разводись, но чтоб штамп хоть один в паспорте стоял, да у нас чтоб внуки были. Хоть и не поддавалась ему, а жить оно мешало очень сильно.
И потому не понимаю и эту тетку. Ну не хочешь ты сама замуж - ну и не иди. Зачем пытаться это кому-то навязать, обобщая свои выводы о себе на всех вокруг? Это всё равно, что я решила бы, что все должны жить без других людей под боком, но с котами при этом, просто потому, что мне ТАК жить нравится, удобно, хорошо и счастливо)

Фото пользователя
9 авг 2021 в 16:03

Пусть завОдят котиков и собачек, а мужики будут покупать лучший секс за деньги...)))

789456
9 авг 2021 в 14:11

Скоро будут одни разведёнки в городе воспитанные такими же разведёнками которых в свою очередь воспитали разведёнки!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:57

Походу авторшу замуж никто не берёт, поэтому и приходится придумывать красивую теорию про ненужность. Как только хоть плохонький позовет-мигом переобуется и метнётся.

9 авг 2021 в 18:48

С автором согласен, автор молодец.

Читайте "Новоселов - Женщина.Учебник для мужчин". Книга, кстати, не менее полезна и женщинам. Хотя определенные категории будут сильно беситься, что про них всё так понятно и на ладони изложено, и ни для кого уже не является тайной :)

Когда я ее впервые прочитал в 2015 году, я просто охренел от того, какая она тупая и вызывающая на ненависть. Местами заставлял себя читать через силу (т.к. сильно посоветовали умные люди). Но по прошествии всего 3-х лет после этого, я понял что всё приходит с опытом, а книжка на самом деле описывает всё как есть. Главное себя не обманывать, читая ее, и всё будет хорошо :)

Спойлер: автор не отговаривает от браков, но хорошо разъясняет, какой и почему брак будет успешным, а какой изначально обречен на провал.

НЕ РЕКЛАМА!

Степан
9 авг 2021 в 14:26

Да-с... Ничего страшного, что автор предпочитает жить одна. Люди разные, кому как лучше... Я о другом. Автор топ-менеджер в творческой компании. И автор говорит "и мы проводим, давайте себе не врать, три свободных вечерних часа в Instagram, TikTok, Facebook, YouTube". Т.е. автор полагает, что врут те люди, что не проводят ежедневно по три часа в соцсетях. Еще раз - топ-менеджер в творческой компании... Эх, было бы у меня три часа ежедневно свободного времени! Сколько языков не выучено, сколько книг не прочитано, сколько фильмов не посмотрено. Списки растут, а времени все меньше... А так, не хочет замуж - не надо, каждому свое.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2021 в 09:13

Чтоб ростить-воспитывать чадо брак не нужен точно. Примеров в жизни масса. И родители счастливы-спокойны и дети уж точно не в накладе

9 авг 2021 в 14:47

Внешность на любителя у героини(((

Видимо очередь из женихов за ней не бегает)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 16:49

мужчины. ни в коем случае не связывайтесь с "девушками" из бабей ямы
эти женщины для отношений непригодны

Кто на что учился
9 авг 2021 в 18:35

А зачем нормальному мужику нужна Автор такая красивая? Не понятно какую роль она отводит себе, если роль мужа: донеси, отвези, развлеки? На сегодня есть посудомоечная машина, стиральная машина, автоматический робот пылесос... за то никто не будет мозг выносить и голову греть, не надо терпеть сезонные истерики под грифом "что знаю не хочу, что хочу не знаю". В общем удачи Автору в дальнейшем себявосхвалении и восторжении какая же она умная.

Гость
9 авг 2021 в 19:25

Чушь это все. Женщина может прожить одна, но без ребенка. С ребенком уже будет тяжело. Тогда и рожать детей не надо. Семья создается ради детей.

Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:31

Жительница большого города зарабатывает на съём квартиры или ипотеку, на доставку еды и такси по городу? И сколько таких женщин? Одна из 20?

Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:12

"учебные машины сплошь женский транспорт" - это кобылы, что ли? Ни разу не видел. Как, впрочем, и жеребцов.

Ром
9 авг 2021 в 16:29

Раньше женщина банально не могла прожить без брака экономически. Мужья содержали жён. Теперь существует множество вариантов. Кроме того, раньше женщина была бесправна. Поэтому ей нужен был защитник и представитель. Сейчас это тоже уже не актуально. Вывод - институт брака устарел. Отношения можно свободно строить и без этой структуры.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:27

Зачем женятся мужчины? Да очень просто, их к этому вынуждает женщина, которой зачем-то нужен штамп в паспорте

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 21:36

Мы возвращаемся в пещерные времена...
Ходил пещерный человек в поиске добычи, увидел пещерную женщину. Переночевал и пошёл дальше. Благодаря таким "мнениям" мы скоро вернёмся туда, откуда вылезли

😂😂😂

Браво свободным самкам!

Фото пользователя
9 авг 2021 в 16:14

Вот такие и придумывают версии, что если до 30 мужика не нашла, то после 40 шансы резко увеличиваются, а после 50 шансы просто космические.

ОТВЕТИТЬ
Медвед
9 авг 2021 в 14:09

Да, умрут, когда поток девушек из деревень прекратится.

ОТВЕТИТЬ
***
9 авг 2021 в 14:40

Брак нужен в имущественно-правовых аспектах, особенно когда дети есть, если этого женщина не понимает, то это весьма странно. Если не собирается детей рожать и жить одиночкой, то да брак не нужен ей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 21:05

мужчины, внимательно читайте что пишут женщины. их признания важнее чем тысячи моих слов

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 15:43

Жительница большого города зарабатывает на съем квартиры, а то и на ипотеку, базовый гардероб, сапоги зимние «надо брать». Тот, кто жил один, а потом съехался с партнером, подтвердит, что расходы только выросли, невероятно, но факт.

вранье
баба и есть главный паразит. при этом ничего не вкладывает

Гостья
9 авг 2021 в 15:23

Согласна во многом с автором, с пометкой не " не нужно", а " не обязательно". Я в своё время хотела замуж, детей. Но по сути всё равно по жизни одна- содержу себя полностью и половину расходов на детей, на быт, отдых и т.д., муж сторонник раздельного бюджета. Все серьезные жизненные вопросы и проблемы решаю сама- от вызвать сантехника, электрика до устроить детей в школу, какие- то другие проблемы- муж не вникает.Думаю, жила бы одна, практически ничего бы не поменялось.

ОТВЕТИТЬ
054
9 авг 2021 в 14:20

Что то перебор уже....

Гость
9 авг 2021 в 14:46

„Брак — это кооператив, и к любви он не имеет никакого отношения“ — Лев Давидович Ландау

9 авг 2021 в 15:31

Самое главное, чтобы у всех нас был выбор, как строить свою жизнь, чтобы мы его сами могли делать и принимать его последствия. А кому там что нужно, или не нужно - это личное дело каждого, пытаться говорить от имени всех женщин, как минимум, выглядит странно.

9 авг 2021 в 15:49

современным женщинам только деньги подавай - больше им ничего не надо

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 15:23

современная женщина непригодна для замуж
инфантилки для брака и детей - непригодны, для этого инфантильым женщинам сначала надо стать взрослыми

какая бы не была женщина - все равно профрустриурет и развалит брак

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 15:28

если женщине не нужен брак - от кого и как она будет рожать детеныша?
варинаты:
от анонимных доноров, необдуманно сделавших свой вклад в банк спермы
от мигрантов - ведь они настоящие мужчины готовые брать ответсвеннотсь и заботиться
от турков аниматров на пляже под пальмой

вариант непорочного зачатия - я исключаю

да. почему вы решили что ребенку без отца - хорошо???
и почему в ешили что родить ребенка от анонимного донора - это лучше чем родить от отца в законном браке
и почему вы решили что эти модели (донор-турк-аниматор) - это подойдет всем женщинам?

Фото пользователя
9 авг 2021 в 18:44

Глупости, что браки уйдут. Даже человеку состоявшемуся в карьере, финансах, жизни, требуется партнер. Не " половинка" а именно просто подходящий по взглядам и действиям человек. Человек существо- социальное, внимание, забота нужны всем, а особенно приятно что кто-то ждет тебя дома, любит. Дети это здорово, но они вырастают и у каждого своя жизнь, плюс не факт что детки "идеальны".Я считаю что семья - это здорово, но опять же не ради "трусов ",так должно быть и прочего.

Жесткий
9 авг 2021 в 14:43

Скоро людей проживших вместе более 20 лет будут в красную книгу России заносить.

Фото пользователя
9 авг 2021 в 14:26

В глубине души я надеюсь, что героиня ради хайпа решила чуть опозориться, как сейчас принято - ну подумаешь люди посмеются, зато комменты, прочтения, просмотры. А считает иначе.

ОТВЕТИТЬ
1234577
9 авг 2021 в 17:26

лично знаю человека, от которого ушла жена, забрав двух малолетних детей и оставив его ни с чем, начитавшись и уверовав в собственную мегауспешность и самодостаточность. И мало того что ушла, так еще и дурит другим голову курсами псевдо-псиохлогии за деньги, как надо "верить в себя и строить свою жизнь".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 15:24

мужчине этот ваш брак - что дает, как ие выгоды?

что брак дает женщине и что отнмает у мужчины - я уже в курсе
дает что?

Iriska
9 авг 2021 в 14:32

По-моему, это субъективный вывод на основе неудачной собственной личной жизни, выплеснутый в сеть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2021 в 16:01

Во все времена совместное проживание без регистрации называлось сожительством со всеми вытекающими ...И рождение детей в таких случаях тоже приносит массу проблем.А уж если про периодическую "дружбу организмами" с различными партнёрами- есть ёмкое русское народное слово.

Гость
9 авг 2021 в 14:13

Что я только что прочитала?
Я замужем, есть ребёнок, мои ценности-моя семья, включая родителей. Да, с каждым может произойти, никто не застрахован, но желание стремиться женщине быть мужиком по жизни -я не разделяю. Возможно таким особям попадались по жизни не очень хорошие варианты, либо вообще настолько скверных характер, что не может ужиться ни с кем, а потом ищут публичные оправдания

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...