18 октября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (674)

14 фев 2021 в 17:06

Кто что ищет - то и находит

Такой со мной несчастный
Случай приключился,
Я по секрету вам открою, не тая —
Я встретил девушку, в которую влюбился,
Но не даёт покоя мне её семья.
Моя подруга родилась под знаком крысы -
Не оказалось знака соловья.
По гороскопу мама тоже не актриса,
А папа вовсе получается - свинья.
Моей невесте только б жрать зимой и летом,
И мать, как лошадь, запрягается с ранья.
А папа водку жрёт, ну, как из пистолета,-
Свинья - она и в Африке свинья

Леголас
14 фев 2021 в 17:18

мужчина в активном поиске - это когда обходит квартиры по домам?

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2021 в 17:48

то, что Илье не попалась "нормальная девушка". характеризует не всех девушек в тиндере, а самого Илью, увы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2021 в 17:54

Нормальная девушка 🤔 мммм а нормальные мужчины 🧐 ...

14 фев 2021 в 17:58

что-то удалили нашу ветку комментариев... Юлия, я по-прежнему жду вас на ramstor2@ngs.ru. Александр, 33 года, высокий, с работой, квартирой, машиной :)

ОТВЕТИТЬ
Девушка из тиндера
14 фев 2021 в 18:00

Какой занудный мужик... вот явная причина его неудач в знакомствах с девушками. Нормальные девушки не любят когда им выносят мозги. В тиндере есть много нормальных парней, а вот на такое жалко тратить свое время...

ОТВЕТИТЬ
Горский
14 фев 2021 в 18:23

Привет, с вами снова ваш дейтинг-коуч.
В этот раз речь о НГС-знакомствах. Несколько лет назад ради интереса зарегала акк. Без фото и без каких-либо "ищу сильного, уверенного в себе мужчину..."
Просто пустой акк.
За 2-3 дня написало человек 50, все сообщения были наподобие "привет! хочешь 10000?" и "как относишься к встречам с женатым мужчиной?"
На этом небольшая и скучная история заканчивается, так как больше я туда не заходила.

ОТВЕТИТЬ
Проходила мимо
14 фев 2021 в 19:11

В Тиндере, как и в жизни - люди РАЗНЫЕ бывают. Нужно просто своих искать. Моя подруга со своим настоящим парнем там и встретились.
У автора статьи изначально не было интереса "свою" найти. Была цель - добыть интересной информации для статьи, чтобы веселее читалось. И, как мне кажется, до цели тут ещё далекооооо.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2021 в 19:24

Калинин, спасибо! Поржал. Стёб зачётный )))

Красивая девушка
14 фев 2021 в 19:43

Вообще не поняла суть претензий к самому приложению. Человек перебрал некую кучку анкет. Отмел несимпатичных и тех, кто не хочет светить свое лицо, последних причем высмеял. Неожиданно обнаружил тех, кто пытается заработать. Надо же, какой сюрприз, люди зарабатывают на площадках с большим количеством людей. Оставшиеся девушки общаются не так, как ожидает автор. Некоторых он не понимает из-за разницы в интеллекте, некоторых - из-за разницы в возрасте. Кто-то виноват, что не сидит сутками в приложении и долго отвечает. Другие видите ли имеют наглость удалять приложение без предупреждения. В общем, сплошные придирки на ровном месте. А виноват тиндер, конечно.

avera
14 фев 2021 в 20:36

Автoру далеко за 40, а он тыкал девочек 22-24 надеялся на вспышку страсти что ли.

ОТВЕТИТЬ
ляка
14 фев 2021 в 20:38

то, чтo Илье не попалась "нормальная девушка". характеризует не всех девушек в тиндере, а самого Илью, увы.

ОТВЕТИТЬ
Девушка из тиндера
14 фев 2021 в 20:39

Кaкой занудный мужик... вот явная причина его неудач в знакомствах с девушками. Нормальные девушки не любят когда им выносят мозги. В тиндере есть много нормальных парней, а вот на такое жалко тратить свое время...

ОТВЕТИТЬ
Красивая девушка
14 фев 2021 в 20:41

Воoбще не поняла суть претензий к самому приложению. Человек перебрал некую кучку анкет. Отмел несимпатичных и тех, кто не хочет светить свое лицо, последних причем высмеял. Неожиданно обнаружил тех, кто пытается заработать. Надо же, какой сюрприз, люди зарабатывают на площадках с большим количеством людей. Оставшиеся девушки общаются не так, как ожидает автор. Некоторых он не понимает из-за разницы в интеллекте, некоторых - из-за разницы в возрасте. Кто-то виноват, что не сидит сутками в приложении и долго отвечает. Другие видите ли имеют наглость удалять приложение без предупреждения. В общем, сплошные придирки на ровном месте. А виноват тиндер, конечно.

ОТВЕТИТЬ
Горский
14 фев 2021 в 20:43

Ну вот и отписались многие "ветераны" нгс мужского пола))). Я так и думала - убогие одинокие закомплексованные обиженки, пытающиеся поднять себе здесь самооценку ))). Не жаль вас нисколько.

ОТВЕТИТЬ
Распутный
14 фев 2021 в 20:58

Женщины ищут мужчин для решения своих жизненных проблем, а мужчины ищут либо секс на ночь, либо постоянную спутницу. В итоге все несчастливы (((.
И да любой сайт знакомств или соц. сеть превращаются в помойки с рекламой, кучей спам-ботов и мошенников.

Ххх
14 фев 2021 в 22:15

Я там познакомилась с мужчиной, встречаемся и очень довольны

14 фев 2021 в 23:05

Я не поняла, а чем автора не устроили девушки, которые с его слов воспринимают Тиндер как соцсеть и хотят пообщаться? Это как раз имхо и есть нормальные. Наверное, не такие красивые-прокачанные , как эскортницы, мошенницы и прочие... Это как бы нормально, сначала пообщаться пару дней, затем он приглашает на свидание, если все норм. По моему опыту, почему-то мужчины вот одно из двух - либо сразу пишут, что хотят секса (но для нормальной девушки противоестественно сразу с незнакомым человеком вот прям щас пригласить к себе или приехать к нему, такая по определению не будет "нормальной девушкой") , либо начинаются какие-то переписки на три недели (в смысле, это мужчина их растягивает на три недели и бесится, если не ответила тут же , и так весь день, а что, если у девушки свои дела? и она не может переписываться круглыми сутками?)
и вот еще что, на этом сайте все ненавидят так называемых РСП, тех, кто с детьми, а я без детей и в анкете указывала честно, что не планирую - знаете сколько приходило "кинуть камнем" образно, за этот факт?( Или написать "как это ты не была замужем?????" вот и пойми вас

Зинаида Захарова
14 фев 2021 в 23:12

Илья на фото такой сладкий!❤️❤️❤️

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2021 в 23:46

Лайф-хак: Если Вы действительно кого-то ищите всерьёз и надолго, то ищите на сайтах с работой - рассматривая анкеты работников. Там люди обычно пишут о себе более подробно, чем на всех этих "сайтах сводниках".

Из Канады анонимно
15 фев 2021 в 02:09

Так то в брак вступают по молодости (институт), в возрасте корреспондента уже возникают вопросы типа - а чем вы занимались 10 лет назад? Ну я без шуток.

15 фев 2021 в 02:18

Забыли написать что 2 из 3 имеют детей, но не пишут об этом.

Ника
15 фев 2021 в 07:12

Мы с супругом познакомились пять лет назад на сайте Мамба. Да там было полно извращенцев и озабоченных. Но это было удобно, дурной-сразу в блок. А если интересно пообщаться, то почему бы не попереписываться. Только со временем дала номер телефона... и вот в итоге спустя 7 месяцев с нашей встречи мы решили поженится, и ровно на годовщину встречи сыграли свадьбу. Так что все это сайты знакомств, любые, они сокращают время потраченное, и в жизни можно встретить этих «чудовищ» из тиндера, но кнопочку «блок» никто не отменял в сети. А ещё может быть ваш журналист с такими знакомиться или постите у него на лбу написано все ))))

Лубрикант резиновый
15 фев 2021 в 09:01

А что думает Бойко? Где идеально ровные дороги в десять полос в одну сторону?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 09:27

Для тех, кто боится знакомиться в жизни самое то

hjkjk
15 фев 2021 в 09:34

дальше фразы "порно с мертвыми животными" и читать не стала, интеллект на лицо, как и уровень сайта, где позволяют писать такое.

ОТВЕТИТЬ
Кудамиркатится
15 фев 2021 в 09:50

"жизнь короДка"😂😂😂, отношения не ценятся в наше время, к сожалению, реально интернет проституция

Василич
15 фев 2021 в 10:54

"Рукалицо" просто от всей этой статьи. Только обиженный мужик побежит клацать статейку, причем во всей этой статейке прям сквозит какой-то жалостью к себе, когда ему не улыбается в Тиндере 🤦🏻‍♂️ любой диванный психолух скажет
Тоже доводилось там засиживать - контингент как и на любом сайте знакомств и даже похуже - сразу удалил. Хоть он и позиционирует себя как приложение для "одной ночи" - у нас он так не работает, менталитет не тот. Ближе к Москве попроще - там уже девок развратили до невозможности, у нас ещё больше адекватных слава Богам. Пока у меня в фаворе Баду - там адекватных девчонок больше, ну, и я тупо чтобы намотать на болт венеричку - не ищу встречи на один раз и вам советую.

15 фев 2021 в 10:58

Это все прекрасно... На Нгс знакомствах попалась одна, хорошенькая такая... Начали переписываться, ни о чем. Поиск по фото выдал, что живёт эта особа в москве, фотки 10-летней давности, звать ее по-другому. Вопрос - что это было, Карл? Зачем это все? Никаких попыток что-то поиметь с меня нет, просто болтовня. Раздвоение личности?

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 11:11

Какая любовь..... Там куча любовников плюс чужой ребенок в придачу и муж алкаш появляющиеся переодически. Только по прямому назначению не вкладывая ни рубля при этом. Грош цена сегодняшним барышням.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 11:16

Любопытно, почему в списке автора нет женщин, которые просто ищут качественный регулярный секс без обязательств? Скажете, таких в принципе не бывает? Знаю, что это не так. Или именно в Тиндере их нет почему то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 11:19

Лучше на работе знакомится, навальнятам в автозаках, учёныем в столовке ран.

15 фев 2021 в 11:24

Бывал я в этом их Тиндере, бывал. Понял, что надо соблюдать два правила: не заморачиваться, если общение не идет, и гарантировать даме безопасность при личной встрече. То есть, не быть мутным и похожим на пикапера. И при встрече не требовать сразу постели, а хотя бы угостить кофе да развлечь легкой болтовней. 3 из 4 моих встреч вполне увенчались кратковременным успехом. А потом надоело - дамочка не из тиндера зацепила больше. Но кому заняться нечем - вполне вариант для знакомства, если трезво оценивать себя, других и не пугать девушек своими странностями. А то парочка моих визави такого понарассказывали о мужчинах из тиндера...

111
15 фев 2021 в 11:25

Из статьи поняла, что тиндер мне вряд ли подойдет. Посоветуйте тогда другой ресурс. НГС не предлагать, я там всех знаю))

ОТВЕТИТЬ
Эстер
15 фев 2021 в 11:57

Познакомилась со своим мужем на нгс знакомствах, в браке с 13 года, каким-то особым образом совпали жизненные ценности, виды на бытие и тд. Но даже при таком раскладе крайне скептически отношусь к подобным сайтам... Найти своего человека на них действительно из разряда чудес, так как за несколько дней до знакомства с супругом кто мне только и что не писал

Гостья
15 фев 2021 в 12:27

А почему нет похожей статьи про то, что на сайте не найти нормального мужчину? Зацикленные на сексе, халявщики и просто не далекие особи мужского пола..

ОТВЕТИТЬ
Однако
15 фев 2021 в 12:36

судя по акценту на экскортницах автор поставил фильтр 18-25 лет.
По его предыдущей статье про ЭКГ или чето подобное,было видно как он пытается себя разубедить что ему за 40.
Знаю проходил сам,вместо того чтобы загонять себя просто бы принял правила игры-да, многим молодым девушкам нужна поддержка,а не любовь.
Да и не молодым тоже)
Поэтому если готов чутка баловать за доступ к молодости то вперед,если не готов то либо понижай планку требований,либо верь в инфантильную иллюзию что смпотичная девочка 20 лет западет на 40+ который явно не миллионер и не бред пит

ОТВЕТИТЬ
Однако
15 фев 2021 в 12:47

замкнуты круг
знакомство на работе сомнительная затея.
на улице,метро? да щас все в телефонах и наушниках,надо в лицо орать чтобы познакомиться
Бары,клубы,рестораны-ну когда тебе 22 куда ни шло,но даже в 30 лет идти в клуб для знакомства уже не то

Но собственно такая же проблема и у девушек,особенно у молодых симпатичных инстаграмщих. Вымышленный мир им рисует картинки принцев которые дадут им все,ведь они этого достойны.ради которых они сутками пислят сторисы и фотосессии,но среди сверстников таких нет, взрослые предпочитают только пользовать без обязательств.

Вот и получается с одной стороны норм мужчины после развода которые хотят секс онли с молодухами и могут себе это позволить либо те кто не могут этого позволить

С другой стороны молодые девушки в поиске того самого которые в лучшем случае годам к 27 прошли десяток "спонсоров" либо остались с дитем после брака с альфачом полумаргиналом от которого ноги тряслись в гормональном угаре

ОТВЕТИТЬ
деффачка
15 фев 2021 в 13:32

На кой чёрт мне, молодой и красивой, сдался нищеброд, который в кафешку даже сводить не в состоянии? Конечно, я буду искать мужичка с деньгами. А нищеброды пусть слюной хоть брызжут, хоть захлебываются от своей злости.

ОТВЕТИТЬ
фазы луны
15 фев 2021 в 13:55

Сама ситуация интернет-знакомства крайне противоречива, в этом вся проблема.

С одной стороны, каждый хочет безопасности от шантажистов и защиты от навязываемых "услуг" и поэтому не заинтересован в выкладывании личных данных. С другой стороны, всем лень вести личную переписку, им надо сразу видеть важнейшие персональные данные: фото, материальное состояние. Оба сразу плюса получить невозможно, это же ясно. Поэтому такая система, где всё начинается с фото - она по определению пригодна только для определенной категории населения, далеко не для всех.

В ещё более неразрешимой ситуации оказываются все, кто заинтересован в сохранении тайны: или те, кто действует против правил, ищет приключений "на стороне"; или лица "нетрадиционной ориентации"; или каких-либо "нетрадиционных" секс-интересов - и т.п. Таким найти друг друга вообще очень трудно. Кто придумает для этой категории сервис - озолотится.

15 фев 2021 в 14:23

Я не пойму .. это НГС знакомства так защищается ?
В чем смысл статьи )))?

Анна
15 фев 2021 в 14:26

Друзья, вас, к сожалению, не перечитать - как много негатива и агрессии и только небольшая выжимка историй с хэппи ендом, увы. По ощущениям, здесь попросу нет в том желаемом количестве тех, кто действительно доволен сервисом. Я же считаю, что этому имеет место быть :) И, пожалуйста, не забывайте, что современный мир нам открывает новые возможности в сферах it, но вместе с тем ограничивает живые коммуникации создавая всё больше и больше удалённых деятельностей и занятий. Живите в настоящем. Удачи!

Артём Зоркий
15 фев 2021 в 14:48

Весь текст у автора сквозит обида на женщин. С уверенностью на 99% могу утверждать, что автора бросили (не просто расстались - девушка сама ушла). И судя по степени обиды - не просто ушла, а к другому мужчине.
Автор, не стоит свои выводы о тиндере проецировать на всех. Просто ты там оказался мало кому интересен, кроме шантажистов и веб-камщиц.
Тут правильно в комментариях пишут про твою шляпу. Врядли в своём тиндере ты выглядишь лучше.
Тебе на женщин не злиться нужно, а любить их. Тогда и они тебе взаимностью ответят.

Женщина с сайта
15 фев 2021 в 15:36

Пыталась познакомиться с мужчинами на сайте, результат плачевный. Один безграмотный, второй почти аутист, третий толстый, четвёртый всем хорош, но нафиг я ему не нужна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 16:00

на СЗ всех одни и те же на манеже,шанс найти стремится к нулю там,живут годами и ищут не понято что.

Вячеслав
15 фев 2021 в 16:12

Я познакомился со своей девушкой на Badoo, живём вмемте уже 2 года, но перед этим пытался найти ту, которая бы ответила взаимностью и согласилась на свидание и это отняло много времени. Отзывались многие, но в процессе переписки я понимал, что нахожусь как на собеседовании с кучей вопросов и придирок. Даже хотел уже плюнуть на это дело, но вот повезло. Были и липовые аккаунты, и те кто зарегистрировался просто ради флирта и общения, были даже такие дамочки, которые на встречу не приходили или как написали в статье с изюминкой. При этом мужчине, чтобы написать сообщение, понравившейся девушке, нужно было каждый раз платить за сообщение. Понятное дело, что девушки получают много сообщений и чтобы отсечь несерьёзных, приходится идти на такие меры. Не понимаю только, зачем заплатив за премиум, нужно ещё и за сообщения платить. Так что на сайтах знакомств можно встретить единственную и неповторимую, но лучше знакомиться в живую.

111
15 фев 2021 в 16:44

ок, бумер

Фото пользователя
15 фев 2021 в 17:02

Ну, почему и нет, если этим тиндером пользуются обычные люди, которые стесняются лично подойти и заговорить. Но в основном там разные алиментщики и брошенки, а то и извращенцы вроде чикатил, сочувствую нормальным людям. Может, все же им стоит выйти в офф-лайн и знакомиться там?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
16 фев 2021 в 23:54

Автор зануда. Ничего ты не найдешь на сайтах, у тебя мотивации нет, ехспериментатор.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2021 в 06:21

Илья Калинин молодец! Читать его очень интересно! И эта статья является тому подтверждением.

Загрузка...