5 декабря суббота
СЕЙЧАС -15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
7 июн 2019 в 01:15
Замуж идти обязательно, если встретилась твоя настоящая
половинка. Иначе , там делать нечего.
Как понять ,что это твоя половинка? Если ты хочешь, даже жаждешь видеть это лицо перед собой , просыпаясь каждое утро. Если ничего, совершенно ничего , тебя не бесит в этом человеке ИМЕННО УТРОМ, сразу после пробуждения - это 100% твой человек. Это касается обоих полов.

Женщинам на заметку. Если ты смотришь на своего мужчину и понимаешь ,что именно от него хочешь ребенка, хочешь чтобы твой сын был точно таким же как ОН - то это твой мужчина. Если же не хочешь ,чтобы хоть что - то было от него в твоих детях - беги без оглядки.
Говорю всем известные истины , но они работают.

И да , я неисправимая идеалистка. Поэтому к моим словам прислушиваться совершенно не обязательно. Всем любви и семейного счастья.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (682)

Фото пользователя
7 июн 2019 в 01:15

Замуж идти обязательно, если встретилась твоя настоящая
половинка. Иначе , там делать нечего.
Как понять ,что это твоя половинка? Если ты хочешь, даже жаждешь видеть это лицо перед собой , просыпаясь каждое утро. Если ничего, совершенно ничего , тебя не бесит в этом человеке ИМЕННО УТРОМ, сразу после пробуждения - это 100% твой человек. Это касается обоих полов.

Женщинам на заметку. Если ты смотришь на своего мужчину и понимаешь ,что именно от него хочешь ребенка, хочешь чтобы твой сын был точно таким же как ОН - то это твой мужчина. Если же не хочешь ,чтобы хоть что - то было от него в твоих детях - беги без оглядки.
Говорю всем известные истины , но они работают.

И да , я неисправимая идеалистка. Поэтому к моим словам прислушиваться совершенно не обязательно. Всем любви и семейного счастья.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 01:16

А что меня не спросили? Я опытный в этом деле. Ответил бы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 01:19

Какие могут быть плюсы и минусы в браке? В браке должна быть ЛЮБОВЬ. Все остальное такая фигня.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 01:59

чё такие все скуШные то? Вроде молодые, а рассуждают как старички

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2019 в 02:24

Интересно, безработная Анна, у которой не страдает карьера из-за семьи, знает значение слова "карьера"? )))

кайфушки потряхушки
7 июн 2019 в 02:28

"Официальный брак — это обоюдное желание принадлежать только друг другу" - да Вы "динозавр" вымирающий вид женщин Аня.
Чуть чуть там кокетства, чуть чуть там заигрываний, ещё там маленько внимания ( с неокончательно завязанным прошлым или хорошо забытым новым ... Пьёсто пириписка, ми пъёста ддузъя )

Всё это бред.

А Аня умничка, рад и за неё и за её мужика.
Молодцы !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 02:34

Все что вокруг есть создано только мужчинами, а женщины должны хранит очаг. если нет на фиг она нужна такая женщина

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 02:47

"Ученый считает, что мужчины выигрывают от брака гораздо больше, чем женщины"

Это так, но вот парадокс - женщины при всем при этом мечтают о замужестве. Сказывается воспитание социума от игр в дочки-матери, сказок про Золушку и принцесс до мультфильмов и фильмов. Как только женщины избавятся от этих стереотипов - будет им счастье. Ну а пока, увы - белое платье на свадьбу и статус замужней перевешивает ((

"У мужчин, состоящих в союзе, наоборот - улучшается здоровье и финансовое благосостояние"

У британцев - возможно. У российских женатых мужчин - растет живот ("забота" жены), финансы наоборот плачут после рождения детей.

"Алена, 35 лет: Мой муж был алкоголиком"

То ли так сильно хотелось замуж и свадьбу, то ли таким он стал уже после заключения брака...

"Сергей, 41 год: Брак - это дом, семья, уют продолжение рода"

Рода? У нас что, все сплошь князья и прочие аристократы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 02:50

"Ирина, 32 года, помощник руководителя (читай - секретарша, люди любят преувеличить свою должность и значимость): Если женщина сама себя обеспечивает, то вопрос о том, что она должна прийти домой и убираться, вообще не должен стоять. Иначе в чем тогда смысл мужчины?"

Какой дремучий патриархат и это в ее то возрасте поколения Y. Смысл мужчины только как кошелька? "Мило", что.
Партнерство, равенство - не слышала?

"Сегодня многие женщины и мужчины за свободные отношения, когда они не парят друг другу мозги всякими лишними обязательствами. Я не скажу, что я за свободные отношения, я только иду к ним, хочу"

Ваш путь будет очень и очень долог, сударыня )) Вам сначала предстоит избавиться от всех патриархальных "тараканов" у себя в голове. Если получится, конечно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 02:52

"Виктор, 34 года: Проблема может встать из-за того, что самореализовываться хотят оба, тогда цель мужчины - найти возможность осуществить это, обеспечить условия для семьи"

Начал за здравие, закончил за упокой. Проблемы нет никакой если самореализуются оба. Это все равно что решить что счастливым должен быть кто-то один, а не оба. Ну и при всей его декларации что патриархальное общество уже позади, оно же вылезает наружу в его фразе про обеспечить условия для семьи в случае обоюдной реализации супругов.

"Анна, 33 года: Выходить замуж и рожать детей - наше женское предназначение, это даже не обсуждается"

Нет. Это всего лишь возможность, а не обязанность. Было бы это "предназначением", то не было бы учебы в вузах для женщин, хватало бы женских курсов домоводства

"Для мужчины - его женщина принадлежит только ему"

Смешно. Если бы только ему. Статистика измен говорит об обратном.

"Я склонна к тому, что женщина не должна превосходить мужчину финансово, я не стремлюсь доказать, что я могу заработать больше. Я под мужчиной"

И она же заявляет в начале что брак - равноправие? Л - логика.

ОТВЕТИТЬ
112
7 июн 2019 в 02:53

Никто не будет откровенничать с корреспондентом на тему брака, поэтому текст не читал. В заголовке утверждается что плюс брака в сексе. Это полная ерунда, в браке секс быстро превращается в супружескую обязанность. Что касается поддержки, то в ней нуждаются люди слабые, несамостоятельные. В основном это женщины, хотя мужчины тоже встречаются. В целом брак похож на религию - вещь больше традиционная чем рациональная.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 02:53

"Борис, 34 года: Я женат, и мне нравится мой статус женатого мужчины"

На самом деле этот статус условен, но люди социозависимы

"рожать детей - обязательно, мы ведь живем ради детей"

Очередной пример как люди пытаются за счет новых жизней заполнить пустоту собственной

"Светлана, 38 лет: Для меня важна семья, а карьера: есть - хорошо, нет - не страшно"

Мда. Как говорится, если ничего в жизни не удалось добиться - говори всем что выбрала семью...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 03:26

А причём здесь секс? Он вам в браке отнюдь не гарантирован, как, впрочем, и поддержка

ОТВЕТИТЬ
Босс
7 июн 2019 в 03:38

Мнение безработной о том, что семейный бюджет должен быть общим, наполовину подтверждает ее утверждение, что брак не может быть выгодным.

Рори
7 июн 2019 в 03:42

Когда речь зашла про одиноких независимых женщин, вспомнил сестер Мардж Симпсон.

александр
7 июн 2019 в 05:27

- Одна тяну семейный гуж!
Удел для женщин одинаков -
Ведь от мужчины только муж,
Нам остаётся после браков...

Светлана В-ва
7 июн 2019 в 06:52

попил имущества самый смак при официале) Вся остальная лирика реализуется и так, главное желание самих.
Борис каблучок такой знатный ))

ОТВЕТИТЬ
Белка№1
7 июн 2019 в 07:20

Разведёнкам с детьми лучше всего.
они реально понимают, что с ними в отношения вступать не будет ни один здравомыслящий мужчина

ОТВЕТИТЬ
не девушка
7 июн 2019 в 07:21

"Редакция SHE решила не верить на слово английскому профессору "

а зря, Пол Долан правильно считает.

Фото пользователя
7 июн 2019 в 07:26

Дети - сильный мотиватор к жизни, стремлениям, финансовым достижениям....
Без детей не вижу смысла вступать в брак. В этом смысле полностью согласна с английским профессором.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 07:28

Больше всего импонирует мнение Виктора 34года, чисто по-женски рада за его супругу)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 07:41

Я в браке всю свою взрослую и сознательную жизнь, без него жила мало и грустно, больше не хочу. Поэтому во все эти райские сказки про то как сладко жить одиноким НЕ ВЕРЮ!!! Можете даже не убеждать))

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2019 в 07:41

Заметила, что хорошие, долгие и стабильные браки там, где жена-танк, сильная, практичная, берет все на себя, решает все бытовые проблемы, а мужчина - подкаблучник, подчиняется жене и приносит деньги.
Если мужчина сильный, самостоятельный, то он часто меняет жен, в семье конфликты и ссоры.
А еще известно, что мужчина женится, чтобы иметь регулярный обед и чистые рубашки. Современные умные женщины-феминистки замуж не спешат, живут в свободных отношениях.

ОТВЕТИТЬ
Брачный агент
7 июн 2019 в 07:56

В браке женщина садится на шею баборабу и начинает жить за его счёт. А бабораб рад потому что не имеет своего мнения и мыслей в голове. И если женщина бросит бабораба, то тот может спится и потерять работу и смысл жизни.
А вот нормальные мужчины в брак не вступают а пользуются жёнами баборабов. Поскольку можно таким образом обеспечить себе разнообразие женщин и обеспечить юридическое и финансовое спокойствие.
Баборабы должны ходить на работу, много работать и обеспечивать не всегда своих детей и содержать женщину и её маму и строить дачу. Он обязан быть состоятельным и зашориным. Так его легче держать в узде.

ОТВЕТИТЬ
мде
7 июн 2019 в 08:08

Гм. Ирина, если женщина себя обеспечивает и не хочет заморачиваться бытом, если мужчина себя обеспечивает и не хочет за вас пахать дома, как дом. работник, и не готов к тому, что вы не берете на себя равные обязанности с ним и что вы работаете только тогда, когда вас никто обеспечить не может... В общем, думаю, мужа у вас с таким подходом никогда не будет.

ОТВЕТИТЬ
мальвина
7 июн 2019 в 08:16

Ой, много можно написать...Согласна, что женщине тяжелее физически дается семья, хлопоты домашние, дети, готовка, уроки. Оо. Не знаю ни одного мужчину из разных поколений и разных статусов, кто бы мог полноценно заменить мать в доме на долгий период. Они (мужчины) сами как дети. Но, в браке женщина спокойно реализуется как мать, мужчина обеспечивает во время декрета(если нет, то не надо от такого рожать). В общем верно все подмечено, где-то статистику даже озвучивали, что свободные женщины живут дольше замужних, и наоборот, холостяки меньше женатых. Охотно верю) Стабильный секс в семье с двумя детьми? Удивлена...Смотря какая стабильность. Раз в неделю? тоже стабильно. Вообще в семье главное не материальная выгода, а поддержка. В трудную минуту, минуту слабости, краха на работе, подкосившегося здоровья по-настоящему понимаешь, что мы команда, целая и нерушимая. Эта поддержка бесценна.

ОТВЕТИТЬ
Вася
7 июн 2019 в 08:33

А разве разведёнка скажет хорошо о браке?

ОТВЕТИТЬ
Gonzuta
7 июн 2019 в 08:34

Из статьи поняла, что мужчины намного адекватнее в понимании жизни. Бабы вообще не понимают чего хотят!

ОТВЕТИТЬ
Без комментариев
7 июн 2019 в 08:34

"Ира, 32 года" видно что прошаренная уже в вопросах жизни и манипулировании мужчинами.

Чего только стоит вот это вот изречение: "Если женщина работает, значит он не может ее обеспечить. Если не может обеспечить — хорошо, давай следить за домом вместе и делить обязанности. Меня как раз таки это и не устраивало в браке — с работы приходить на "вторую работу"."

Так тебя, дорогая, что не устраивало то?! Брак это не сказка, это не перекладывание всех обязанностей на другого человека! Ты сперва говоришь типа "давай делить обязанности" а потом "меня это достало"!
Ты определись уже, какой позиции ты придерживаешься, иначе все выглядит слишком наигранно и лицемерно. Хотя чего удивляться?

В 32 года надеяться что удастся найти богатого лохобана который позволит дать себе сесть на шею взамен получив борщ и изредка секс. Она вообще с этой планеты, люди?

ОТВЕТИТЬ
Без комментариев
7 июн 2019 в 08:37

Я поддерживаю феминисток, которые борются за права женщин, хочу чтобы в обществе наступило равноправие и женщин не угнетали! Тогда, наконец, я уволюсь, возьму на себя всю тяжелую работу по дому, а женщина пусть работает и обеспечивает, раз они считают что это проще чем содержать быт.

ОТВЕТИТЬ

Современный мужчина не обязан жениться.
Современный мужчина обязан покупать женщину.
Ненадолго.
А женщина обязана такого мужчину всячески ублажить.
Только так мужчина может указать женщине ее истинное место и роль в мужской жизни.

Фото пользователя
7 июн 2019 в 08:41

Хорошие отношения выгодны обоим, как пишет Павел Зыгмантович, это те, в которых есть безопасная и питательная среда :) Плохие - никому, даже если временно кто-то больше получает "плюшек", рано или поздно все посыпется. А брак - это чистая формальность.

Без комментариев
7 июн 2019 в 08:42

Современные отношения это как аренда - ты берешь женщину, платишь за неё, но твоей она никогда не будет.

ОТВЕТИТЬ
Без комментариев
7 июн 2019 в 08:45

"«Слово "выгода" неприменимо к браку, семье вообще"
Это именно поэтому почти все женщины ищут того кто сделает так чтобы она не работала?!

...Без комментариев. Это всё что нужно знать о современном браке.

ОТВЕТИТЬ
СексРобот
7 июн 2019 в 08:51

21 век и какой то секс с живыми людьми. Фу! Фу фу фу! сумасшедшие извращения!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 08:53

Народ боится слова выгода что ли, слово связанное с меркантильностью :) Брак не может быть выгодным, говорит кто-то, но при этом стал бы он находиться в отношениях, в которые он сам приносит и дает (речь не только деньгах, но и о них в том числе, если это касается мужчин, сейчас пошла мода на обнуление денежных вкладов в семью, как будто бы деньги зарабатываются по щелчку пальцев или сыпятся с неба), а в ответ ноль, никакой обратной связи, а то и вред - то бишь упреки, неблагодарность, требования "быть владычицей морской"?

Фото пользователя
7 июн 2019 в 08:53

выгоден брак. один холодильник, одна плита, один унитаз. машины достаточно тоже одной

ОТВЕТИТЬ

"....Если женщина работает, значит он не может ее обеспечить...."

Женская логика.
Однодневная жизнь, как у бабочки.
Или попрыгуньи-стрекозы.
Вопрос.
А ежели женщина не работает, то она пенсию себе не заработает.
И кто женщину будет содержать в старости?
На какие деньги она в старости жить будет?

Об этом Ирина пока не думает?
А зря.....

ОТВЕТИТЬ
Владна
7 июн 2019 в 09:22

вот что случилось в моих отношениях после заключения брака : любимый муж стал требовать от меня некий супружеский долг ,ха-ха. Но ведь раньше было все то же самое- и вызывалось это желанием,страстью. Вот что с этим делать? загоняет меня в долги мой муж ....

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
7 июн 2019 в 09:33

Ирина, 32 года, помощник руководителя
Если не может обеспечить — хорошо, давай следить за домом вместе и делить обязанности. Меня как раз таки это и не устраивало в браке — с работы приходить на "вторую работу".
====
Вот потому и разведена. Слишком много запросов.
По поводу "второй работы" - посмеялся. Сейчас одежду стирает стиральная машинка-автомат, посуду моет посудомоечная машина, ну а вкусный ужин может приготовить мужчина. Да-да, я мужчина и люблю готовить, особенно мясные блюда))))

ОТВЕТИТЬ
александр
7 июн 2019 в 09:41

- Мадам! "Ирония судьбы",
Не сказка на экране!
- И к Вам заглянет, может быть,
Мужчина после бани...

Фото пользователя
7 июн 2019 в 09:54

"Плюс брака — официальность, фамилия мужа..." - что-то я не понимаю, в чем плюс фамилии мужа? Была Иванова, стала Сосиськина - жизнь кардинально изменилась и стала лучше?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 10:13

господи, лучше бы я не проснулся
прочитал с утра эту статью - это же ужас.
Алина 35 лет, РСП. первый муж точно по неоднократно описанному мой но сценарию - алкаш, нагелц, драчну, агрессивный альфач, бывший или будущий зэк. - стандартный сценарий обычной настоящей женщины! одинаковость на высоте.

"Я хочу семью. Плюсами официального брака могу назвать совместное ведение домашнего хозяйства, поддержку и опору женщины со стороны мужчины. Дети должны рождаться в узаконенной семье и носить фамилию отца. Минусы — при разводе морока с документами, госпошлину нужно платить."

т.е. ее больше всего парит морока с документами и пошлиной.
разед имущества, дети без отца, искалеченная жизнь мужчине (в е случае не первый) искалеченая жизнь детей - ее НЕ ПАРИТ СОВЕРШЕННО

хочет семью... ну а как же... вот только для брака и семейных отношений ты непригодна.
типичная паразитка. да и рсп - это 100% никуда не годно

ОТВЕТИТЬ
Как то так.
7 июн 2019 в 10:17

Брак выгоден только женщине,для мужчины это занятие затратное и мозгодробящее.Если мужик не беспомощен,в бытовом плане и имеет стабильную и хорошо оплачиваемую работу,то брак для него скорее обуза.А секс, можно всегда найти на стороне,с этим проблем нет вообще никаких.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 10:18

Ирина 32 года, разведена. но хочет еще раз замуж

"Женщина вольна делать то, что хочет"

умница детка - выдада бабский секрет - действителньо, закон, слова мужа, моральные, нарвственные нормы - ей до фени.
неудачная социальная адоптация. для отношений - непригодна

: )
7 июн 2019 в 10:19

все разные, и потребности у всех разные.
кому то менять партнёров ( партнёрш ) с какой то периодичностью, кому то это грязь и нужно постоянство с сделанным выбором.

У всех разные потребности.
( хотя внешне, у всех они вроде как одинаковые - семья, чувство плеча, забота, нежность и прочие вещи которые не купить )

ОТВЕТИТЬ
мазда
7 июн 2019 в 10:22

- Павлик, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Когда вырасту, я хочу женится, покупать жене бриллианты и дорогие шубы, водить в дорогие рестораны и купить ей Феррари последней модели.
- Молодец, Павлик, садись! А ты, Вова?
- А я раньше хотел стать космонавтом, но теперь хочу быть женой Павлика.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 10:23

Анна, 33 года

"Брак — это равноправие" - не бывает
причем и врет - в настоящее время она не работает, значит обеспечивает ее сожитель.
какое ж тут равноправие

"Выходить замуж и рожать детей — наше женское предназначение, это даже не обсуждается"

давно догадалась? ясное дело - матка то только у тебя есть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2019 в 10:27

Надежда, 31 год, не работает (муж ее оебеспечивает)

"Дети должны иметь официальных родителей, все вместе должны носить общую фамилию"

ну приготовьтесь к тому, что у ребенка в графе отец - будет написано "анонимный донор"

ОТВЕТИТЬ
Анна
7 июн 2019 в 10:29

Какая глупость , считать плюсами брака поддержку и секс
.... Люди живут вместе, потому , что жить друг без друга не могут .. некоторые всю жизнь , некоторым хватает не надолго , заводят другую связь ..
во втором случае , не надо никого мучить .
Хотите жить изменами - живите в одиночестве

Замужем
7 июн 2019 в 10:30

У женщин глаза от счастья потухшие, а розовая рубаха - зачот! Как любит музыкант Элтон Джон!

Загрузка...