31 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

21 мар 2019 в 00:47
Так. Вообще ни о чем говорить нельзя.
1. Путешествия. Мне нравится - я путешествую. Всем остальным в отделе этого не хочется. Они покупают дачи, машины, шубы и цацки, которые мне не нужны. И спокойно каждый рассказывает о своем, не раня ничью душу.
2. Доходы. И просто разговариваем, и жалуемся, и подсчитываем, и хвастаемся. Ну и что? Всегда и у всех было любимым занятием чужие деньги считать.
3. Автомобили. Я не могу сказать мужчине, что он хорошо разбирается в марках автомобилей, потому что я не знаю, а так ли это и потому, что я сама ни черта в них не понимаю. Миленькая такая бибика - вот мой уровень.
4. Похудела и только похудела. А не постройнела - так не говорят. Стройности альтернатива - сутулость. Так что мечта - похудеть, а не постройнеть.
5. Болезни. Ну это вообще! Если, конечно, не что-то пикантное. У кого что болит...
6. Проблемы? Да все перечисленное выше плюс ещё 999 проблем.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (598)

21 мар 2019 в 00:47

Так. Вообще ни о чем говорить нельзя.
1. Путешествия. Мне нравится - я путешествую. Всем остальным в отделе этого не хочется. Они покупают дачи, машины, шубы и цацки, которые мне не нужны. И спокойно каждый рассказывает о своем, не раня ничью душу.
2. Доходы. И просто разговариваем, и жалуемся, и подсчитываем, и хвастаемся. Ну и что? Всегда и у всех было любимым занятием чужие деньги считать.
3. Автомобили. Я не могу сказать мужчине, что он хорошо разбирается в марках автомобилей, потому что я не знаю, а так ли это и потому, что я сама ни черта в них не понимаю. Миленькая такая бибика - вот мой уровень.
4. Похудела и только похудела. А не постройнела - так не говорят. Стройности альтернатива - сутулость. Так что мечта - похудеть, а не постройнеть.
5. Болезни. Ну это вообще! Если, конечно, не что-то пикантное. У кого что болит...
6. Проблемы? Да все перечисленное выше плюс ещё 999 проблем.

ОТВЕТИТЬ
Правильно
21 мар 2019 в 01:19

«главное и золотое правило этикета — уважать достоинства другого человека»
А одно из золотых правил психологии гласит: отношения с другими не бывают лучше отношений с собой.

Итого: чтобы уважать достоинства другого человека, нужно иметь хорошо развитое чувство собственного достоинства и самоуважение. Для начала.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 01:43

"В этом платье Вы обворожительны" - почему-то такой "комплимент" вызывает скорее отторжение....
Вообще, в идеале лишний раз не акцентировать внимание на какой-то одежде человека, это пережиток совка, когда приличную вещь было невозможно достать. Сейчас давно никто не гоняются за обворожительными платьями, и каждый одевается согласно своему вкусу и кошельку! Обсуждать внешность можно в кругу близких родственников или друзей при общем согласии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 01:49

2оо9 красная нива-в анденграуде,тогда капееец накасячил

Фото пользователя
21 мар 2019 в 02:36

если машину увезли на штрафстоянку, весь офис будет смаковать это происшествие. а бутыль в кулере по этикету кто в офисе меняет: мужчина или женщина? на одной из предыдущих работ, я обычно менял бутыль в кулере и заправлял плоттер бумагой. после моего ухода, эти функции перешли к наташке. а больше не к кому. начальнику отдела это не положено. заму тоже. а анатольич уже пожилой дядька

ОТВЕТИТЬ
Nematoda
21 мар 2019 в 04:13

Как ни странно, но пара здравых советов есть: не трындеть о детях (никому из коллег это не интересно), о расходах (это противно слушать, особенно, если вы решили приврать) и о религии (не все вокруг верующие, или одной с вами веры).

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
21 мар 2019 в 06:51

задолбали уже с этим счетом в ресторане. 21 век на дворе, а в России все обсуждают) Для меня уместно заплатить, я работаю ,я личность, пусть цветы дарит, а платить за еду для меня маразм. На счет второго свидания не будет такой бред)) Вы еще напишите что если сразу " дать" его тоже не будет)) Психолухи всезнайки))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 07:30

так почему "мужчины страдают не меньше нашего, но молчат" ?
тема не раскрыта...

ОТВЕТИТЬ
александр
21 мар 2019 в 07:37

На работе позитив -
Сутки через трое!
Напрягает коллектив -
Суки через двое...

ОТВЕТИТЬ
ага
21 мар 2019 в 07:53

"В ресторане на свидании всегда платит мужчина, женщина может за себя заплатить, предложив разделить счет, но, скорее всего, в этом случае второго свидания не будет."--Это все, что вам нужно знать о равноправии, точнее, об его отсутствии. А по факту, мужчина у них везде должен, иначе он уже будет не "настоящий мужчина". И этими жестами, открыанием дверей перед бабой, подание руки, подставление стула под пятую точку,и т.д., все это делает положение мужчины ниже чем у бабы.Положение царицы и придворного.Этими жестами он как бы сам говорит,кто по статусу главнее и важнее. Что до самой статьи в целом, то опять очередная пропоганда аленизма, учат где и как лучше угодить бабе, как и что сказать,что бы ее величество не обиделось, пример с тем же платьем. Но тем не менее, они ратуют за равноправие, какие то двойные стандарты получаются. А может равноправие, это просто ширма, прикрытие, иллюзия, которй удобно прикрываться в удобные моменты?

ОТВЕТИТЬ

"Женщины боролись за свои права и доборолись". Уважаемый психолог не видит разницу между правами человека и этикетом (придуманный людьми)? Феминистки боролись за право голоса на выборах, за оплачиваемый труд, за финансовую независимость, за самостоятельный выбор себе мужа, за жизнь без домашнего насилия (не секрет, что избивать жену вожжами, было нормой), в конце концов рожать меньшее количество детей (раньше рожали каждый год и была высокая смертность, как младенцев, так и матерей). При чем тут дверь и счёт в ресторане? Я не инвалид и сама в состоянии открыть дверь. Что за проблема, у женщин, с открыванием дверей? Я работаю и в состоянии заплатить за свою еду.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 08:20

Какой-то набор древних клише.

На первом свидании я точно оплачу свою половину счета, т.к. впервые вижу человека и он совершенно не должен оплачивать мою еду. Двери...вот уже оскомину это набило. Не надо нам открывать дверь! Придержите, когда впереди идете и только. Но это для всех, а не только если сзади женщина. И женщина тоже должна придерживать дверь для сзади идущего.
И тем более не нужно стоять с открытой дверью и заставлять меня бежать до нее 5 метров, потому что кто-то дофига вежливый.
На работе у нас коллектив сложенный годами. Мы говорим обо всем. О спорте, политике, здоровье и диетах. Иногда спорим, ведь мнения не совпадают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 08:20

Написано вроде всё верно, но в 80% российских офисах, магазинах, школах, д/садах и прочих рабочих местах вы светского и делового этикета не дождетесь. Чего только не услышишь: и про болячки, и про семейные отношения.
Любят у нас поговорить при покупателях и посетителях. В общественном транспорте вообще жесть, трындят по телефону без умолку.

ОТВЕТИТЬ
ФедорПустов
21 мар 2019 в 08:42

Да что вы знаете об этикете.. мы с женой перешли на Ты после семи лет брака!

ОТВЕТИТЬ
опа
21 мар 2019 в 08:42

Если ты мне не жена, не сестра, не мать, не бабушка, то с каких щей я тебя уважать должен????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 08:45

почему мужчина должен платить за девушку? не совсем понимаю...вот представим ситуацию... первое свидание... присматриваются друг к другу, какие обязательства у мужика перед дамой на первом свидании, что он должен оплачивать ее еду т.е. ее содержать? и второй вопрос что должна уже девушка мужику, который оплатил ее еду и начал содержать на первом свидании?

ОТВЕТИТЬ
Упс!
21 мар 2019 в 08:49

Какой-то уникальный случай. Вполне адекватная статья на Ши.
Согласен практически со всеми утверждениями автора. Хотя о многом и не сказано.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 08:53

щас девушки ушлые пошли в ресторанах кроме чая ничего не заказывпют, а заплатить 100 р за чай мне не жалко. Вообще придумал для себя правило готов потратить на первом свидании ту сумму которую мне не жалко дать бездомному. 100 рублей как раз идеально. Больше это уже оленизм.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 09:05

"предложив разделить счет, но, скорее всего, в этом случае второго свидания не будет." если взять большинство современных дам то второго свидания не будет и по другим основаниям, а многие так вообще жируют умышленно давая размытые ответы о дальнейшем продолжении отношений. На первом свидании платят поровну! Вот настоящий, традиционный, этикет!

ОТВЕТИТЬ
Хлоя
21 мар 2019 в 09:10

А что толку в таких статьях, если у нас руководители хамы невоспитанные. Обсуждение твоей личной жизни с уборщицами недопустимы, обсуждения отсутствия у тебя норковой шубы - недопустимо, тыканье - недопустимо. Я не говорю о матах в речи, как само собой. Это все есть, "онижеруководители" и "у нас в компании так принято" - будет ответ. И что с этим делать? Я хорошо воспитана, и все написанное для меня правила жизни, но я прихожу на работу....ииии началось... Только что, зачитала отрывки коллеге-мужчине и получила ответ: "в каждой компании свой уклад".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 09:12

да досподи, бростье.

это работает с нормальными мужчинами и женщинами.
нормальных мужчин я вижу.

а нормальных женщин наша промышленность лет 30 (а то и больше) не выпускает.
идет сплошной брак

и главная причина брака - разврат. кто подзабыл значение этого слова - справтесь по википедии.
вам понравится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 09:14

"В светском этикете вектор уважения направлен к женщине"

забудьте

Фото пользователя
21 мар 2019 в 09:19

"И если я делаю комплимент мужчине, какой у него великолепный автомобиль, — это будет неуместно". Неужели кто-то делает такие глупые комплименты? В чём здесь комплимент? Намек на благосостояние мужчины? Ну так подержанный Х6 можно купить за те же деньги, что и новенький Х60, так что марка машины от благосостояния не зависит. (Кто разбирается в автомобилях, тот понимает, о каких марках я говорю). И про то, что он, мол, разбирается в автомобилях - тоже ерунда.

ОТВЕТИТЬ
Зрелый мужчина
21 мар 2019 в 09:31

"В ресторане на свидании всегда платит мужчина, женщина может за себя заплатить, предложив разделить счет, но, скорее всего, в этом случае второго свидания не будет" - второго свидания точно не будет, проверено неоднократно, если через полчаса после знакомства женщина предлагает посетить кафе или ресторан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 09:33

"Женщины боролись за свои права и доборолись"

за те действия, которые описаны в этом обзаце - в некоторых странах уже сейчас мужчина может быть запросто обвинен сексуальных домогательствах (харрасмент) и попращаться с должностью, карьерой и своим будущим.
обвинит его в этом женщина!
и о каком "векторе уважения направленного к женщине" мы тут говорим?
нет женщины, вектор изменился.
вы спилили сук на котором сидели

уважать женщину за просто так, по дефаулту? за ее лживость? истеричность, психозы, манипуляции, шантаж? за развращенность?
кажется вы женщины любите говорить ,что мужчина должен добивался.
ну так и вы добивайтесь уважения. а я посмотрю как у вас это получится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 09:43

"Что касается мужчин, они завоеватели, мы ждем от них первых действий, внимания, инициативы. Это естественно. "

это не естественно
принцип очень простой - кому надо - тот и бегает..

спаривание и деточка больше нужны женщине.. это ее биологоческая природа и программа.
это одна причина.
есть и вторая: добиваться женщину - это 1005 вероятсноть сать баборабом. если ты мужчина и с самого начала позиционируешь себя как раб и слуга - то с тобой и будут обращаться как с рабом и слугой

если ты женщина и с самого начала отношений позиционируешь себя как содержанка, или функционируешь с мужчиной как семейная проститутка - то твой брак закончится разводом. а если ты позиционируешь себя как проститутка - то с тобой и будут обращаться как с проституткой.

Фото пользователя
21 мар 2019 в 09:46

"В ресторане на свидании всегда платит мужчина"

это если он сам так захочет.

"скорее всего, в этом случае второго свидания не будет."

это значит что женщина изначально планирует продавать свою любовь за ништяки - добивайся ее!

"Инициатор встреч в кафе, ресторане всегда платит за всех"
не всегда. что за глупость

я могу инициировать встерчу и заранее обговорить условия оплаты. если я встерчаюсь с друзьями - они и сами как правило предлагают скинуться в общую

чеснок
21 мар 2019 в 09:49

А мне нравится эта заметка.
Есть большой позитив что после качелей всёткаи оставили вменяемый и главное лёгкий для нас потребителей и давно уже узнаваемый интерфейс.

Так ещё и нет нет да стали НУЖНЫЕ для общества материалы появляться.

Как вот например этот, про элементарную внутреннюю культуру любого человеческого индивида - этику.

( правда ... не заметил как то ... что бы, мне сильно повезло в "личной жизни" из за того что все эти написанные в этом материале а главное - "неписанные нормы" для меня норма сколько себя помню )

чеснок
21 мар 2019 в 09:52

мальчишки и девчонки тарам парам пам пам, а так же и родители парарарарам.

Будьте добрее и вежливее друг к другу ( это так просто на самом деле ).
И не называйте другом или подругой того человека, который насамом деле, не соответствует полному значению этого слова. Знакомые, у Вас в соцсетях столько "друзей и подруг" ...
Не врите ни себе ни кому другому. друг или подруга может быть один или одна.
И смотрите внимательно за тем что говорите и думаете и желаете.
По чаще задумывайтесь о своём личном выборе, с кем Вы, где Вы, что Вы делаете ?

Ведь желания на самом деле исполняются.
( если внимательно присмотреться к своей жизни )
А вот результат их исполнения радует Вас или нет ...
Думать нужно было РАНЬШЕ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 09:52

"Недопустимо делать комплимент выдающимся частям женского тела, женщин по отношению к мужчинам это тоже касается. "

вообще не вижу с этим проблем.

сказать женщине что у нее хорошая задница - вообще не парит.
в светском этикете - это может и недопустимо, не знаю, но в жизни - женщина при такой фразе мгновенно отреагирует или вильнет попой или поправит грудь еще больше акцентируя внимание на этой части тела.

Женщина
21 мар 2019 в 09:54

Что значит "доборолись"? Мне показалось, или это агрессивное, критическое высказывание? Типа: ах, вы, женщины, хотите права человека? Получить образование, отсутствие "стеклянного потолка", право распоряжаться своим телом и имуществом? Тогда... тогда вам дверь не будут открывать! И пальто подавать!
И в глазах этой специалистки женщины - "доборолись". Т.е. решение не соблюдать этикет принимают мужчины, а виноваты опять тётеньки.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2019 в 10:04

Сколько женщин - столько мнений. Какой этикет? Уступишь место в транспорте, фыркнет и отвернется. Стоишь как оплеванный. Лучше уж в окно отвернуться. Ну или не садиться вообще.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 10:12

1. "золотое правило этикета — уважать достоинства другого человека."
Какое уважение в том, что б женщину пропустить вперед? что б на мину первая наступила? Какое уважение в том, что правильно пользуешься столовыми приборами?
Этикет - набор правил для биороботов, действия на автомате. Никакого уважения нет. Есть набор правил, которых никто не осмыслил.
2. Опять 25. "Мы живем в прекрасное время, когда женщина может....Что касается мужчин, они завоеватели... Это естественно." Современный феминизм во всей красе - женщины уже могут, мужчины еще естественно обязаны.
3. Этикет от слова этикетка. Не от слова церемония. Разные корни в этих словах и на русском и на французском и по латыни. Напиток в бутылке - вот что главное, а не этикетка или форма бутылки. То что вас пропустили вперед при входе, не означает что вас не подставят по крупному.

ОТВЕТИТЬ
ага
21 мар 2019 в 10:12

"Женщины боролись за свои права и доборолись"--Да нет, еще не доборолись им еще многое предстоит, например принудительно идти служить в армию на один год, выходить на пенсию на пять лет позже, чем сейчас, получать одни и те же наказания по уголовным статьям, за одни и те же преступления,работать на токсичных и других вредных производствах, сопряженных с высоким риском для жизни и ответсвенности, приготовиться к тому, что детей при разводе в 50% случаев, будут отдавать отцу и самое страшное, что им придется самим оплачивать свой обед в кафе или ресторане.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 10:17

4. Гендерный этикет подразумевает наличие гендера. Гендер подразумевает наличие разных полов.
Итого - разный пол существует. Существуют правила взаимодействия полов. Никакого равенства полов нет.
При условии полного равенства полов - гендерного этикета не должно существовать в принципе.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2019 в 10:20

Вот по таким правилам выращиваются неустойчивые люди, для которых любая неудобная тема и психологическая встряска - катастрофа...Целые поколения на что-то постоянно оскорблённых людей.

Фото пользователя
21 мар 2019 в 10:25

Даже самый пассивный мужчина, когда питает реальный интерес, как-то да пытается завладеть вниманием приглянувшейся женщины. Но многие женщины почему-то предпочитают думать, что мужчинки у нас стали скромные, и вообще стесняются перед такой красотой, считают себя недостойными и поэтому замерли в ожидании, что царица сама снизойдет и даст разрешение ее покорять. А потом эти девочки негодуют, а почему он так вяло ухаживает, ну потому что он сам не собирался, мужчинам как бы тоже приятно, если вокруг них начинают круги наворачивать, приглашать куда-то и тэ дэ, особенно если не избалован женским вниманием, то вообще быстро среагирует, но инициатива-то от женщины исходила, это она его пришла покорять, и вдруг такой диссонанс, оказывается, она ему разрешила покорять себя :) Вот такое оно гендерное равенство частенько.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2019 в 10:28

Женщину надо любить, всё остальное само приложится.

ОТВЕТИТЬ

Всё это очень похоже на борьбу феминисток и бодипозитивщиц на западе.Скоро не то что называть вещи своими именами,даже выйти из дома будет нельзя.

21 мар 2019 в 10:43

Ещё на мой взгляд дико, когда посторонние люди начинают интересоваться личной жизнью (вопросы типа: почему не замужем/не женат, почему нет детей и т.д.).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 10:55

Мужчины вот честнее в этом плане в основном, как-то понимают, что если сам позвал и пригласил, то это ты проявил первый инетерс, это ты ухаживаешь. Другой вопрос, что некоторые мужчины даже куда-то приглашают вообще не по своей инициативе, они в принципе слабо заинтересованы в женщинах, считают себя королями, которых надо добиваться (ненапомойкесебянашел), поэтому сами никогда первого шага не делают, но в ответ на наши улыбочки и заигывания могут снизойти до того, чтобы куда-то позвать, при этом он будет считать, что это он тебе сделал одолждение. И посему ты сама за себя плати, это ведь честно, твоя инициатива была по сути, ты выпаршивала - он согласился :) Поэтому девушки сильно не обольщайтесь, если вас куда-то позвали, берите обязательно с собой деньги, посмотрите по ходу дела ухаживают за вами или позволяют ухаживать за собой, это быстро становится ясно :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 11:02

Забавная статья, о каких-то закомплексованных и неуверенных в себе людях. Похвалить машину нельзя, а вдруг она в кредит взята, - обидится, о детях упоминать нельзя, а вдруг кто-то у кого их нет обидится, так на обиженных воду возят :), счет в ресторане не предлагай к разделению, женскую инициативу не проявляй (ага, бревно это наше все :)) - оттолкнет мужчину-завоевателя (тоже мне, завоеватель, у которого от женской инициативы все завоевательство пропадает :)). Блин, такое ощущение что об этикете начальной/средней школы прочитал, - все такие психологически хрупкие и обидчивые, что рот не раскрывай и не дыши в их сторону :).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 11:22

Так я чего то не понял? Почему без платков дамочки? Да да я к вам обращаюсь, причем ко всем пятерым.
Анекдот вспомнился про поручика: Можно и получить, но обычно вставляю. (это про коллег мужчину и женщину которые пошли вдвоем в театр)
Ну а если серьезно: времена всегда те как говорила героиня в одном фильме. Подать руку, открыть дверь, пододвинуть стульчик, уступить место в транспорте (тут блин главное не перепутать беременную с толстой, короче молча уступать надо, был случай) это всегда наверное будет правильным, хоть в РФ, хоть за кордоном. Понятно что если за этими знаками внимания будут следовать навязчивые предложения познакомится с женщиной, то это не всем понравится. Иногда наверное можно на улице сделать комплимент незнакомке как она шикарно сегодня выглядит (но это больше наверное для поднятия себе настроения)
В общем если чего забыл, то напомнят сейчас

Коммент
21 мар 2019 в 11:22

Написано много противоречащей здравому смыслу ерунды.
1) "Если она хочет развития отношений и замужества, то нужно повременить с проявлением горячего темперамента или иных выражений чувств с комплиментами и знаками внимания к мужчине."
Ерунда. Ей нужна вторая половина или "инициативный" бабник? Если мужчина стеснительный или сомневается во взаимности - женщина рискует упустить вторую половину. Естественно, меру надо знать и совсем не давать проходу мужчине тоже не следует, но о своем расположении сообщить нужно.

2)"В ресторане на свидании всегда платит мужчина, женщина может за себя заплатить, предложив разделить счет, но, скорее всего, в этом случае второго свидания не будет."
Снова ерунда. На первом свидании, как знак симпатии со стороны мужчины и что он готово продолжать отношения - возможно. Или когда мужчина преподносит поход в ресторан\кафе как подарок. Но если входит в более-менее регулярное русло по взаимному желанию, то, наоборот, смотрится скорее странно.

3) "Инициатор встреч в кафе, ресторане всегда платит за всех. "
Вообще чушь. Если собирается компания друзей в 6-10 человек и все согласны - платит тот, кто первым "заикнулся"? Так никто никуда никогда не выберется :)

ОТВЕТИТЬ
Коммент
21 мар 2019 в 11:32

4) "Елена убеждена, что для женщины будет абсолютно неуместным комплимент «Какое у тебя красивое платье». Комплимент не девушке, он адресован платью. Правильно: «В этом платье вы обворожительны»."
Скорее натягивание совы на глобус. Комплимент как минимум хорошему вкусу женщины. Тогда как "правильный" вариант сильно меняет смысл комплимента и, кстати, как раз в большей степени может показаться двусмысленным, так как напрашивается ответ "А без него, что? Нет?"

5) "«И если я делаю комплимент мужчине, какой у него великолепный автомобиль, — это будет неуместно. Я могу сделать ему комплимент, что он разбирается в марке, а не в стоимости автомобиля. Делая такой комплимент, подчеркну, что он разбирается в технических характеристиках автомобиля», — рассказывает Елена."
Снова подмена понятий. Автомобиль - вот он, и он тебе (женщине) искренне нравится. А вот разбирается ли мужчина в марке или купил наобум - ты не знаешь. Получается неискренняя лесть и подмена смысла.

6) "Комплимент «Как вы похудели!» делать нельзя, даже если женщина преследует такую цель и вы это знаете, все равно выражение «похудела» недопустимо. Заменим это слово на «постройнела»."
Не вижу особой разницы. В обоих вариантах подразумевается, что раньше женщина была толще.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 11:32

"Женщины боролись за свои права и доборолись"

И что в этом плохого? "Специалист по этикету" всерьез считает что бесправие женщин лучше? Что они хуже мужчин? Мило.

"Если женщина хочет получить от отношений очередного любовника, то стесняться не стоит в проявлении инициативы"

Какой лютый гендерный бред. Рукалицо

"Что касается мужчин, они завоеватели, мы ждем от них первых действий, внимания, инициативы"

Где ждете? В тереме? Что за предрассудки из 17 века?

Дальше читать не стал. "Специалист по этикету" из серии сама себя так назвала. В статье просто перечень гендерных предрассудков

ОТВЕТИТЬ
Коммент
21 мар 2019 в 11:38

С чем согласен:

Не следует чрезмерно углубляться в специфические темы, если собеседник не показывает заинтересованности в них. Дети, болезни, диеты - не суть, можно было и не делить их в статье на отдельные пункты, так как принцип один.

Согласен, что не стоит настойчиво лезть в тему с дилетантским мнением. Политика как пример, да, но и множество других тем, где сыщутся "эксперты по всем вопросам". Только если оба не против такого "трепа", а вот навязывать - не надо.

Ну и лично я не переношу откровенную похвальбу и понты. "А вот я, да я, да мы..." Фу, проходите и не задерживайтесь, дорогой товарищ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2019 в 11:39

К сожалению, гендерные предрассудки меняются медленнее, чем хотелось бы. И Сибири далеко в этом плане пока не только до Европы, но и до Питера с мск.

Но процесс необратим. Я верю, что в скором времени женщины будут проявлять инициативу, не боясь что их сочтут "легкодоступными", будут занимать больше руководящих постов, станут разделять домашние обязанности с мужчинами, без упирания на "борщи", будут платить за себя в ресторане и т.д.

А пока, к сожалению, имеем обратную картину, когда хорошо зарабатывающая дама вместо того чтобы купить себе путевку на отдых самой думает что лучше найти мущщину который оплатит все. Так и живем (

ОТВЕТИТЬ
Рыба
21 мар 2019 в 11:53

Несчастья и расходы держите при себе. В корне не соглашусь.. Можно же и не преподносить это как несчастье. Всегда пользуюсь случаем, что бы повеселить коллег. И то, что у меня случается не очень приятное преподношу в таком контексте, что всем весело.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2019 в 12:41

То есть рассуждать о диетах в компании полных людей-это приемлемо? А ничего, что им неприятно? Это можно расценивать, как намеки на их полноту.

ОТВЕТИТЬ