24 ноября вторник
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Простофиля
13 июл 2018 в 05:33
Вот без сарказма, история похожа на мою (со стороны мужа). Что я могу сказать, развод был болезненным (для меня по крайней мере), первые полгода бывшая супруга ходила с высоко поднятым носом, рассказывала нашим общим знакомым, что у неё всё замечательно.
Но потом начала искать повод встретиться и пообщаться со мной. Встретились, пообщались, и я был в шоке от предложения)) Давай говорит начнём жить снова. На мой вопрос: Зачем? Ответила, ради ребёнка.
Я конечно же отказался, не готов я был принять женщину из объятий любовника.
По итогу, через четыре года после развода у меня появились серьезные отношения, через два года отношений мы поженились . В браке уже 4 года, без ругани и скандалов, а полное взаимопонимание , уважение и любовь. По работе все супер, приличный доход и повышение по карьерной лестнице.

Бывшая супруга со своим любовником рассталась через 7 месяцев после нашего развода. До сих пор не может найти вторую половину. Я не злорадствую, это просто факт.

Совместный ребенок от первого брака регулярно гостит у нас, берём с собой на отдых заграницу. В гости к нам приезжает с удовольствием.

Женщины, будьте аккуратнее в таких ситуациях. Можете остаться у разбитого корыта.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (507)

Простофиля
13 июл 2018 в 05:33

Вот без сарказма, история похожа на мою (со стороны мужа). Что я могу сказать, развод был болезненным (для меня по крайней мере), первые полгода бывшая супруга ходила с высоко поднятым носом, рассказывала нашим общим знакомым, что у неё всё замечательно.
Но потом начала искать повод встретиться и пообщаться со мной. Встретились, пообщались, и я был в шоке от предложения)) Давай говорит начнём жить снова. На мой вопрос: Зачем? Ответила, ради ребёнка.
Я конечно же отказался, не готов я был принять женщину из объятий любовника.
По итогу, через четыре года после развода у меня появились серьезные отношения, через два года отношений мы поженились . В браке уже 4 года, без ругани и скандалов, а полное взаимопонимание , уважение и любовь. По работе все супер, приличный доход и повышение по карьерной лестнице.

Бывшая супруга со своим любовником рассталась через 7 месяцев после нашего развода. До сих пор не может найти вторую половину. Я не злорадствую, это просто факт.

Совместный ребенок от первого брака регулярно гостит у нас, берём с собой на отдых заграницу. В гости к нам приезжает с удовольствием.

Женщины, будьте аккуратнее в таких ситуациях. Можете остаться у разбитого корыта.

ОТВЕТИТЬ
Кен Смит
13 июл 2018 в 05:37

Боролась за одно--напоролась на другое.И поделом.Такие бабы не для семьи--им никто не нужен и любят они только себя.Наличие детей не есть причина отказывать себе в маленьких радостях жизни...

Пенсионер МВД
13 июл 2018 в 05:50

У меня пенсия большая , мне без разницы! Пусть жена флиртует , другую найду

ОТВЕТИТЬ
Муж
13 июл 2018 в 06:20

Замужние женщины очень похотливы и на работе от них только вред. Нужна рабочая форма, для женщин, которые ходят на работу. Что бы они не привлекали к себе внимание. Штрафовать сотрудниц использующих макияж и косметику. И замужние женщины должны сидеть дома, их пусть мужья кормят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2018 в 06:47

Посмотрел на присутствие в статье исследований американских "учёных".
Вспомнил про обширные опыты настоящих американских учёных. Они ни много ни мало создали портрет первого и второго мужа стандартной американки. Первый раз американки выходят замуж за высокого мачообразного красавца с угловатыми, резкими чертами лица и рожают от него. С которым разводятся из за нежелания красавчиков работать над отношениями. Второй муж - неказистый толстячок, с мягкими чертами лица, который готов заботиться о жене и чужих детях. А она терпит, фактически это всё, в тайне мечтая о "принцах".
К чему я это всё? Такое ощущение после прочтения статьи, что у нас в точностью наоборот всё.

ОТВЕТИТЬ

Очень точно и гениально описал женскую сущность наше всё Александр Сергеевич в сказке про золотую рыбку. Из-за женской глупости всё заканчивается разбитым корытом.

ОТВЕТИТЬ
-Вова-
13 июл 2018 в 06:54

Как же нужно было липнуть к мужику, что тот вынужден был обратиться к начальнику???
Типичная женская ошибка- считать себя неотразимой красоткой,от которой все без ума и побегут с ней сразу в загс, приложив к руке и сердцу, жизнь богатой бездельницы.
А в самом деле ларчик открывается очень просто: Любой мужик не против переспать!!! Просто переспать, а не жениться в последствии.Причем именно с той женщиной, которая сама дает повод думать, что она не против.А если уж женщина замужем, то вообще кайф!!!
А женщины думая, что руководитель или замруководителя даст ей больше, чем муж, глубоко ошибаются.Они нужны руководителям только как любовницы.Жену он себе найдет свободную, молодую.Нафиг ему нужна дама с прошлым и с прицепом????

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2018 в 07:04

Плохо то, что измена - как бы и не очень-то и плохо.
Работал одно время в женском коллективе - разного наслушался(через пару месяцев перестают стеснятся и говорят все).
Работал и в обычном мужском коллективе - да прийти и рассказать как в пятницу ту из бухгалтерии - да ваще - мужик!
.
Или как на корпоративе кото и с кем!
.
В штатах, для сравнения, к изменникам относятся, мягко говоря, не очень.
Ни мужчины, ни женщины.
Не, есть кто не против изменять, но большинство...
соседи перестанут здороваться.

ОТВЕТИТЬ
александр
13 июл 2018 в 07:05

Когда жена без объяснения,
Доводит мужа до кипения,
Он может так раскипятиться -
- Вообще из дома испарится...

Светлана В-ва
13 июл 2018 в 07:20

короче нам бабам постоянно неймется)) А когда спокойная размеренная жизнь неймется вдвойне)) Все отлично но вот зараза а гапочка то плясать не умеет)) И мужикам этим плешку тюк тюк тюк)) Не все таки кто нас создавал знал, что будет как фильме " если бы бабы в моем деле не нужны были , я бы с ними сроду дела не имел" и создал секс))

ОТВЕТИТЬ
Jek
13 июл 2018 в 08:14

очень слабая статья
даже побугуртить и устроить гендерную войну в коментах не удастся(( не за что зацепиться. разве что в измене женщины виноват мужчина))) ну а как иначе?

ага
13 июл 2018 в 08:22

Так чего же хотят женщины? Сегодня я попытаюсь в кратце ответить на этот наболевший вопрос. Приведу опыт одного мужчины который провел один эксперимент с тремя разными бабами. Думаю, все из вас знают, как описывают бабы те самые гармоничные, устойчивые отношения, в которых , по их же собственным словам будут счастливы и всем довольны.У всех баб это выражается в одной и той же лексике, типа “Мне нужно, что бы мужчина проявлял внимание, проявлял ко мне уважение, был внимателен к тому, что для меня важно в отношениях и т.д” Так вот, он решил привести в исполнение все внешние условия представления о женском идеале, целенаправленно соответсвовать, не жалея ни сил , не ресурсов.Ведь по логике вещей, если бабы от мало до велика говорят одно и тоже, значит они действительно имеют это ввиду.В ообщем решил бабам дать, то чего они хотят и о чем они говорят. Будучи человеком далеко не бедным, от бабы требовалось просто две вещи, это кайфовать и радоваться жизни.Это все, что надо было делать бабе. И какой же вы думаете был результат?) Не поверите, результат, во всех случаях был одинаковый, идентичный.Так вот ребята,я вам ответсвенно заявляю,сделать женщину счастливой, создавая комфортные внешние условия,уделяя ей внимание,проявляя к ней уважение и считаясь с ее мнением ,т.е действуя способом, которые сами бабы определяю как единственно правильный , это НЕВОЗМОЖНО! И это я хочу подчеркнуть.В условиях, когда все шоколадно и нет ни одной причины для недовольства, притензии в этом случае, вместо того, что бы исчезнуть, они становятся идиотские, они становятся просто маразматичные.Иногда возникает ощущение, что перед тобой психически больной человек, потому что, только сумксшедший в таких условиях начнет качать какие то права.Как бы вы не старались, сколько бы ресурсов бы не вкладывали в бабу, довольной вы ее никогда не сделаете! Бабе нужен тот, кто установит ей рамки дозволенного, тот у кого есть свои принципы и мужской стержень, тот кто будет держать в «ежовых рукавицах», любая баба подсознательно этого хочет, что бы ей управлял и руководил сильный мужчина и даже не физически, а ментально. Вот тогда она вас будет уважать и ценить, вот тогда она будет счастливой и никие деньги и ресурсы вам не помогут и уж тем более стиление перед бабой.

ОТВЕТИТЬ

"...Американский семейный психотерапевт..."

)))) Не для России его советы и исследования.
Ибо россияне идут своей дорогой и понять "загадочную русскую душу" никто не в состоянии.
Поэтому ссылаться на них - дело гиблое и неблагодарное.
Поэтому я тут поработаю российским семейным психотерапевтом.
Все эти новые партнеры, флирты, ухаживания,свидания, последующие разводы и прочие российские романтические муси-пуси связаны с одним.
С бездонной человеческой глупостью большей части наших женщин и полным непониманием психологии мужчин.
Ха! Ну неужели ЗАМУЖНЕЙ женщине трудно сообразить, что ежели на нее обращает внимание мужчина (любой) то в 99 % случаев он обращает это внимание для одной цели.
А что? С замужней удобно. Очень удобно.
Не родит. Замуж не попросится. Партнеров немного у нее, стало быть и заразы у нее нет.
Звонить лишний раз не будет. Писать тоже.
В любой момент с ней можно расстаться и отправить к законному мужу. Подарки, цветы можно не дарить. Ну не попрет же она букет цветов домой мужу?))))
Так что замужняя дама - находка и счастье для мужчины.
Замужние дамы ЭТО понимают?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2018 в 08:29

какая феерическая глупость... жила с мужиком "шоб как у всех", причем явно это осознавая, при малейшем намеке на эмоции - ломанулась на волю, но вместо того, чтобы этой воле обрадоваться - села причитать об утраченном болоте

ОТВЕТИТЬ

От добра добра не ищут. На мой взгляд именно так и должно быть "союз построен в первую очередь на уважении, а потом на любви". Страсть она сегодня есть, завтра нет, на ней далеко не уедешь. Должно быть уважение, принятие, а страсть - дело наживное и возобновляемое.

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
13 июл 2018 в 08:38

"А у любовницы ему можно отдохнуть и побыть собой..."

Ровно это же состояние описал Лермонтов:
"Я хочу свободы и покоя..."

А. С. Пушкин согласен с ним, но с небольшой оговорочкой:
"Свободы нет! Но есть покой и воля..."

Покой и воля - вот в итоге, к чему стремится мужчина хоть в браке с женой, хоть с любовницей.
Чтобы эти дамы просто его любили, и не тянули деньжат на новые сапоги...

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2018 в 08:40

Все такие истории в основном похожи.

Расскажу свою.

Как говорится начался кризис в отношениях и прочее... Я старался как то исправить, а вторая половинка напрочь отказывалась. В общем после высказываний мне какой я плохой, скучный и ничего не делаю и что она найдет себе лучше (или даже скорее всего на тот момент уже нашла, но это просто не разглашалось) мы разошлись.

Прошло время. У меня новая семья у нее новая. Как то раз встретились и завели разговор о том кто как живет.

Она сказала что ничего не изменилось только стало хуже и что мол от перестановки мест слагаемых сумма не изменилась.

У меня же наоборот все стало намного лучше.

Так вот прежде чем что то менять нужно подумать. А не бежать на встречу счастью сломя голову тем более что счастье может оказаться мнимым.

ОТВЕТИТЬ
Петрович
13 июл 2018 в 08:42

измена, если это официальный брак, если проживают вместе, это свободные люди, сейчас модно не женится, женщина соглашается на совместное проживание, поэтому если кто-то изменил особо нет проблем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2018 в 08:50

Флирт с другим мужиком, когда у Вас есть постоянная пара, называется не флирт, а по другому, такое слово здесь не пропустят. Любой уважающий себя мужчина такого не простит.

ОТВЕТИТЬ
Вальс
13 июл 2018 в 08:56

Бред какой то написали. Ну не любила она мужа, и все. А потом, я убеждена, что если в твоей родительской семье папка или мамка гуляли, то и ты пойдёшь этой же дорогой. Кстати это совет молодым, выходя замуж, постарайтесь вникнуть в историю семьи.

ОТВЕТИТЬ
ага
13 июл 2018 в 09:02

Добавлю еще к самой статье. Здесь ситуации полностью очевидны, бабы себя так ведут, просто потому что, мужчина потерял над ними власть, баб его уже не уважает и режим любви у нее отключен, по отношении к нему, он перестал ее контролировать, создавать ей рамки дозволенного, что можно делать, а что нельзя.Конечно, любая баба так или иначе, будет время от времени пошатывать эти рамки и проверять на прочность мужчину, задаваться вопросом, а тот ли это человек, который сможет меня контролировать, тот ли это человек который будет держать меня в "ежовых руковицах" и вот если мужчина, в ответ на расшатывание рамок бабой, не будет ей выдавать запретительную реакцию, ставить ее на место, показывать кто в доме хозяин, она вас перестанет считать как за авторитета и начнет искать того, кто эти рамки ей сможет установить. Не зря же их тянет на плохих парней и своего рода альфачей, ведь именно они могут бабу на место поставить, чего собственно бабы не вербально и просят.

ОТВЕТИТЬ
DedMazay
13 июл 2018 в 09:06

Не хочу быть столбовою дворянкою, хочу быть владычицей морскою...)))))

Все одинаковки))

Фото пользователя
13 июл 2018 в 09:16

как всегда все решают деньги. она финансово зависима от мужа. а у мужа 2 иждивенца. какая бы не была хорошая зарплата у мужа, особо на нее не разбежишься, и он всегда в худшем положении чем свободный человек. скорей всего ипотеха, диатезный ребенок, которому требуются дорогие смеси. где же ему выглядеть респектабельно. то ли дело зам.нач. филиала. и на фига ему "разведенка с прицепом"?

Олигарх Шмелёв
13 июл 2018 в 09:26

Ок, напишу иначе.
Потерять разом семью, работу и всё имущество?
Молодец, сразу видно, настоящая женщина!
Не видит преград для своего счастья! Ага.
Бабочки у неё...

113
13 июл 2018 в 09:34

"Измена означает, что какая-то потребность изменившего супруга оказалась неудовлетворенной."
Чушь полная, измена означает абсолютно другое. Есть миллионы людей, у которых ущемлены потребности, но они не изменяют. И наоборот. Измена означает только одно - наличие комплексов, которые человек хочет отыграть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2018 в 09:38

Я честно не понимаю женщин, у которых хороший муж и при этом они ищут страстей на стороне. Ну зачем оно?? Чтоб получилось в конце концов как у этой героини?

ОТВЕТИТЬ
113
13 июл 2018 в 09:39

"Но наше общество всё ещё слишком традиционное и моногамное."
Ха-ха. В каком это месте? При более чем 50% измен в браках, 85% разводов и всем этом прочем? Интересные традиции и моногамия.

ОТВЕТИТЬ
113
13 июл 2018 в 09:41

Иногда бывает, что муж говорит: "Давай свободный брак? Я тебя очень люблю, но мне не хватает секса".

В таком случае мужчина лжет. Он не любит. Можно долго расписывать почему, мне лень, да и объема комментария мало. Подробно описывает в своих книгах психотерапевт Лоуэн.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2018 в 10:01

Тому, что в семействе трещина,
всюду одна причина:
в жене пробудилась женщина,
в муже уснул мужчина (с)

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2018 в 10:04

Боже мой, какие все моралисты, куда ни плюнь.
Как скучно жить без флирта, драйва, эмоций. Главное меру знать)

ОТВЕТИТЬ
дактоятакой
13 июл 2018 в 10:29

В общем, всё очень просто: курочка не захочет - петушок не вскочит. Вот и весь смысл...

ОТВЕТИТЬ
Подруга
13 июл 2018 в 10:33

Какой бред!!!!
Ну какая женщина будет разжигать огонь в семейном очаге подобным образом? Причина измены другая. И далее крах семейной жизни, если ума и сил не хватит вовремя остановиться.

ОТВЕТИТЬ
мимими
13 июл 2018 в 10:37

Флирт-это здорово, женщина должна нравится мужчинам вокруг-и начальнику, и сантехнику и старому соседу по площадке. Флирт-это улыбки, какие-то легкие шутки, незначительные редкие знаки внимания. А обеды в другом конце города-это не флирт, это уже предательство семьи, мужа, ребенка, который маленький и нуждается в обоих родителях, в семье. Если бы история закончилась для героини веселее, и г чудо...начальник мог бы стать мужем или сожителем, где гарантия, что через год-два история бы не повторилась? Оказался бы скупердяям, также бы шлялся, раз он это любит, укрепили бы семейный союз ребенком ( их бы было уже два, да от разных пап, что иногда хуже разбитого лба и бессонных ночей). А муж то оказался понимающим, чувствующим ситуацию, понял, что с женой что-то не так, сумел достойно договориться. Конечно, надо думать на несколько шагов вперед...А замужние тетки, любящие движняк с коллегами по работе, знайте, что именно муж -гарант вашего успеха. Сбежит, остальные так напугаются, что больше их не увидите)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2018 в 10:42

в изменах жены всегда виноват муж! Все это прекрасно понимают! Да, жаль его и обидно за него, но от хороших людей не гуляют, любая женщина это подтвердит! За хороших держатся руками и ногами)) Для них хочется жить и растить детей

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2018 в 10:53

Брак и семья это святое. Супруги принадлежат навеки друг другу.
Другие альтернативные варианты не уместны.
Имеешь мужа или жену, какое может вызывать уважение измена в мыслях, и тем более на деле?

ОТВЕТИТЬ
Трекер
13 июл 2018 в 11:18

Любят же граждане понты!

Фото пользователя
13 июл 2018 в 11:28

"была недовольна тем, что между нами прошла бешеная страсть и влечение. Мне казалось, что это должно быть вне зависимости от кучи совместных ночей без сна, пока сын был мал"

Какая наивность ))

"У женщины: нежность, возможность разговаривать и делиться переживаниями, могу положиться на него, деньги и финансовая защищённость, хороший отец"

Да когда ж женщины повзрослеют и избавятся от инфантилизма, ожидая от мужа/мужчины отцовской опеки?

"Жена тоже не от хорошей жизни нападает на мужа. Важно выяснить, какая потребность ущемлена у неё, почему она воюет со своим мужем"

Ну как почему, потому что он "должен"

"поднимаясь всё выше и выше по лестнице любви"

Что за глупости? Психолог перечитала женских романов?

ОТВЕТИТЬ
Дарья
13 июл 2018 в 11:32

Уезжать в обеденный перерыв с левым мужиком на другой конец города это не флирт!!!!

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2018 в 11:36

"Хороший вопрос: как реагировать, когда обнаруживаешь у себя мысли о желании изменить партнёру? Задать себе вопрос: «Что перестало меня удовлетворять? Какая моя ценность и потребность ущемлена? Чего мне не хватает? Что я хочу изменить? Что может дать мне больше удовольствия и радости в отношениях с партнёром?»."

Как реагировать, как реагировать... Нет у меня мысли изменить партнеру. Просто сегодня пятница. Я немножко выпил. И мне хочется переспать во-о-он с той черненькой в короткой юбочке или с той рыженькой в обтягивающих беленьких брючках. А лучше с обеими вместе. Они же так мило улыбаются, глядя на тебя.
Вот когда мне думать эти сложные мысли и главное чем? Некогда мне задавать эти сложные вопросы и тем более искать на них простые ответы. Об этом буду думать утром...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2018 в 11:41

Не поддерживаю эту даму, но по- женски жалко...Кто бы не был виноват в разводе, женщине сложнее построить заново отношения. У меня за плечами 20 лет брака, а серьёзных нет до сих пор....Измену нельзя простить, доверия 0...Но, даже в её случае, надо собраться! Жизнь продолжается; она не любит слабаков!

ОТВЕТИТЬ
Консерватор
13 июл 2018 в 11:52

Бабы, мужики, может женщины и мужчины?
Почему вокруг уважения ноль?
А свято место пусто не бывает, если чел хороший, он в любой ситуации выигрывает как говорится если жена уходит к другому...Хотя таких случаев мало, очень мало. В основном мужчины хотят "по-горячее", и тут хочется сказать, мужчина после 45 ваще не подарок и многим моим знакомым женщинам такое счастье даром не надь и с деньгами не надь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2018 в 12:03

Анекдот в тему, разговор двух женщин:
- Я прочитала в журнале, в статье как оживить брак, что если пофлиртовать на стороне, то из-за чувства вины будешь больше любить мужа и тогда будет такая страсть, такие чувства. И я замутила с типом в клубе.
- И как?
- Ну чувства у меня есть. Я его (мужа) так ненавижу! Потому что из-за него я переспала с каким-то мужиком, который мне даже не перезванивает!

Фото пользователя
13 июл 2018 в 13:01

Спасибо редакции, что удалось перевести в нормальный текст реальные мысли с той стороны, именно так всё и происходит у большинства женщин. В голове просто перещёлкивает у них, и потом вы хоть тресните, хоть богом станьте - она уже не ваша. Поэтому, мужчины, если только трезво заметили разницу в поведении, молча спасайте своё и инициируйте развод, пока у вашей будущей бывшей бабочки в животе от "нового флирта". А если будете "целовать песок" в попытках "вернуть", вас же возненавидят вдвойне из-за того, что простили. И всё равно ничего уже не выйдет из этого "союза", если она вдоуг вернулась. И драгоценное время упущено будет. И запомните, в их глазах вы виновны в их же изменах! С нормальными женщинами изначально по сути так и есть, ведь их испортить превратив в бабу свои хлипким поведением может элементарно сам муж. А вот с порченными изначально это уже будет просто рефлекторное инстинктивное обвинение.

13 июл 2018 в 13:06

Да не должен быть муж хорошим, и не должна быть жена хорошей. Должны быть любовь, взаимоуважение и взаимопонимание между двумя людьми, вот тогда и будут эти двое стараться друг для друга, заботиться друг о друге и не потому ,что "должны", а потому, что хотят. Для одной женщины мужчина будет Богом, а для другой этот же - занудой.
Если отношения дали трещину и между людьми есть чувства и у них есть ЖЕЛАНИЕ сохранить эти отношения (у обоих), то шанс есть, а если это всё в одни ворота - то результат в конце концов будет одним - расставание.
И да, мужчины, ну совсем не все женщины взбалмушные, истеричные идиотки, которым нужны только ваши деньги, ваша опека и ваша свобода. А то сложилось впечатление, что вас должны любить только потому, что вы есть. Любовь - это дар, её нужно заслужить (не у мужа, естественно))) и далеко не каждому она в жизни дается, а вот когда вы поймете, что действительно любите, а не влюблены, то ни флирт, ни измены, ни даже мысли о других партнерах - ничего этого не будет, так как вся ваша энергия будет направлена на вашего партнера. Любите друг друга и будьте добрее по отношению к другим, не вешайте своих ярлыков и комплексов на других людей. Мы все разные, мы каждый уникален, а то тут всех под одну гребёнку из 5 пунктов подгребли, как стадо баранов, и всё - вот она причина.

ОТВЕТИТЬ
Марина
13 июл 2018 в 13:10

Считать флирт злом я бы не стала. Женщинам часто очень приятно, что на них обращают внимание. Комплименты коллегам помогают расположить их к себе. Приятнее взаимодействовать с симпатичными людьми,чем с теми, кто вызывает отвращение. Но! Главное не переходить грань, отделяющую флирт от откровенных заигрываний, а для этого есть правила этикета.

мот ли крю
13 июл 2018 в 13:21

Жаль, что нет каких-то технологичных клубов для женатых и замужних, которым просто не хватает секса. Сколько бы браков не распалось.

ОТВЕТИТЬ
девушка
13 июл 2018 в 13:24

есть хороший фильм, "мосты округа медисон". вот там обычная семья, и муж, который давно не воспринимает жену как женщину, все обыденно и пресно. в целом замечательная семья. Там взрослые интересные герои, история подана так, что даже осуждать не хочется. Женщина пожертвовала своим чувствами ради семьи. Что же у нас на "затулинки", люди жиру бесятся, нет никаких чувств ни там ни сям, и рушить нечего, потому как ничего нет, и так же создать невозможно, потому как флирт не повод жениться. глупо все.

ОТВЕТИТЬ
Марина
13 июл 2018 в 13:28

Я считаю, что отношения на стороне убивают брак. Разрушается доверие, часто - уважение. Но человек так устроен, его (за исключением самых ярых моралистов) будет тянуть "налево", т. к. желания наши бесконечны. Каждый хочет свободы для себя одного.
При этом мы понимаем, что для детей лучше 2 родителя, чем одинокая мать. Родной отец (за редким исключением) лучше отчима. Про мачеху вообще промолчим. Здоровая, крепкая семья - залог психологического здоровья ребенка. Поэтому, если есть дети, жене (да и мужу) нужно развивать в себе "стержень" и учиться говорить "нет" своим желаниям, которые будут вредны для семьи.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2018 в 13:51

и поделом!

13 июл 2018 в 14:03

Да, сейчас масса различных девиаций, sexwife и тд. Относительно истории скажу так. Есть и положительные случаи. В плане, разводятся и живут отдельно без потерь, и даже в чем то лучше. Но конечно, мысль о том что изменив мужу я сделаю НАМ хорошо абсолютно идиотична. Это невозможно. И это невероятно, просто чудовищно затягивает. И это так бьет по самолюбию женщины! Я сам слышал как в подобной ситуации женщина говорила что она чувствует себя грязной... Что хочет перестать позволять себе подобное, но не может. И слезы. И уже забыто объяснение себе самой , что это же было для НАС... И вот уже нет никаких НАС...

Загрузка...