13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (413)

5 июл 2018 в 06:44

Девушка конечно хорошая, но я ухожу с НГС Новосибирска, мне тут стало скучно...(((

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2018 в 07:11

"В основном молодые люди не верят, что девушка способна ездить на механике, заднем приводе, да ещё и турбомоторе."
Ну я еще понимаю - механика, задний привод... но на турбомоторе что как-то по особенному ездить надо? чего тут не верить)))

ОТВЕТИТЬ
кек
5 июл 2018 в 09:08

в 20 лет при молодом метаболизме, чтобы поддерживать себя в форме, можно жрать все подряд без разбору, достаточен лишь регулярный стул.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 08:09

дожили. если умеешь ездить на механике с задним приводом - считаешься суперводителем. да во времена ссср так умел любой ездить. особенно зимой на летних покрышках системы и-151 или ми-16. а кто не умел, тех называли подснежниками.

5 июл 2018 в 08:34

Обычная молодуха со штукатуркой. Да, красивая но таких в 20 лет очень много.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2018 в 09:25

Мне было бы интересней читать всё это про женщину, которой 40 лет, а в 20 лет и я гоняла на ИЖ - Юпитере, ЛАДе 6, лодочном Прогрессе с мотором Вихрь 30. Ещё снайперски стреляла из винтовки и владела приёмами самообороны, была мастер спорта по плаванию, занималась фигурным катанием и бегом на лыжах. Меня папа один воспитывал без мамы. Эх, вернуть бы молодость!!!

ОТВЕТИТЬ
Лилия
5 июл 2018 в 09:01

Это что за "удачный" пиар молодой девочки?)))) Особенно посмеялась над - Вожу с самого детства.....сказала девочка в 20 лет))) Прям в голосину - АХАХА)))

ОТВЕТИТЬ
Вредина
5 июл 2018 в 08:44

Верните на Землю обычных двадцатилетних девчонок - естественных и не заточенных на непонятные хобби

ОТВЕТИТЬ
вася
5 июл 2018 в 08:39

а я дерзский на автомате!) сделайте и про меня статью!)

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2018 в 08:53

Не пойму, это филиал телеканала Перец ?
Показывать интернет-сюжеты "ржунимагу" и "какая я красивая/с едой/в машине" - для такой же публики.

Семён
5 июл 2018 в 00:21

Двадцатилетняя девочка больше трёх лет за рулем авто? Которое, кстати, старше её :)
И да, в этом возрасте ведь так сложно "поддерживать себя в форме".
Что тут происходит вообще?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 01:31

Опасаюсь я таких гонщиц. Одна Зая чего стоит.

ОТВЕТИТЬ
Александра
5 июл 2018 в 00:56

Я тоже увлекаюсь авто,но ногти у меня точно короче, да и макияж второстепенно...девушке надо в модели. Не почувствовалось что она "болеет" своим авто

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 02:55

"Корреспондент SHE как-то услышала разговор двух автолюбителей"

Вранье. Почему бы честно не написать - корреспондет НГС снова полезла в инстаграм в поисках героини для очередной статьи.

"Я боюсь накосячить в машине и поэтому доверяю её профессионалам"

Накосячить - значит не знает свое авто. Ну и маникюр боится повредить свой )

"Гонками и дрифтом я увлекаюсь, но профессионально никогда не участвовала. Свой автомобиль я берегу и отношусь к нему очень бережно"

Дрифтует на чужих авто? А свое только для города?

"Зацепить меня сложно, но ему это удалось"

Корона на голове приличного размера, я смотрю )

Вообще статье не хватает пометки - на правах рекламы.

Имхо, раздел She пора убирать - толку от него никакого нет. Статьи 4 года назад и сейчас - небо и земля как по темам, так и по качеству. Увы.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
5 июл 2018 в 06:53

Такое впечатление, что статья запоздала лет на 20.

5 июл 2018 в 07:40

девушке 20 лет. ВУ выдают в 18 лет, а за рулем Ская она более 3-х лет - не сходится!

ОТВЕТИТЬ
+++
5 июл 2018 в 09:42

Одна фраза в интервью понравилась:"Завидовать нечему",и то, что подружка есть - тоже зачёт.А так...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 09:05

Все ясно, еще одна "меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть"

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2018 в 09:46

Девочка симпатичная, глупенькая правда но в 20 лет это простительно. Автомобиль утиль, очень старый - не прилично старый, но опять же наверное лучше на таком чем на свежем Дэу Матиз.

Нужно писать про людей, которые приносят пользу обществу. Например про врача, учителя. Про дачника в конце концов, которые на своём горбу 20 соток земли вспахивает и кормит русский народ. А это что в статье? Ногтепилка, пруль, ночной рев на улицах города.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
5 июл 2018 в 09:45

Как-то скучновато, хоть бы видео из машины приложили, как она с палочкой управляется.
Спуститесь уже на землю где учителя и медсестры на витцах. Где интересные личности. Надоели инстраграмщицы-пустышки.

Фото пользователя
5 июл 2018 в 11:37

одновременно дрифтует и бережет машину? где логика где разум?...

5 июл 2018 в 10:27

«учится в РАНХиГС на юриста, заочное отделение, работает в салоне красоты мастером маникюра.»
Н - непредсказуемо! )))

«Я боюсь накосячить в машине и поэтому доверяю её профессионалам.»
У меня стаж вождения - 18 лет. Я не боюсь «накосячить», я просто ничего не понимаю во внутренностях машины, признаюсь в этом честно и не ломаю комедию, а еду на СТО.

«Девчонок в нашей компании много <...> Девочек в нашей тусовке воспринимают положительно, так как это большая редкость.»
Так их много или редкость?

«...влетела в поребрик. К счастью, всё обошлось, и машина не пострадала.»
К счастью, не пострадали прохожие. О машине меньше надо печься, а думать о пешеходах.

«Обращают внимание сначала на машину, а потом на того, кто сидит за рулём <...> Конечно, в первую очередь люди обращают внимание на машину, а потом уже на того, кто в ней сидит.»
Мы с первого раза поняли, Вика. Но можно было и в третий повторить.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2018 в 08:17

Все такое мощное, я такая крутая, но в соревнованиях не участвую, в гонках тоже, не дрифтую. А смысл?
Три года за рулем в 20 лет. Заочница-маникюрша. Тоже мне увлечение, авто. Все же понимают что это для мужского внимания блин.

ОТВЕТИТЬ
Снегодяй
5 июл 2018 в 01:05

Такой бред ежедневный несут ,хвалят Скайлайн и маникюр !Педекюр забыли !И Мастеров интим эпиляции ,романтическая профессия!

Сейчас каждая вторая мастер маникюра. А, ещё и фотограф, ведь есть старый айфон.

ОТВЕТИТЬ
Таксист
5 июл 2018 в 07:23

Дешевые понты для Инстаграм!

Фото пользователя
5 июл 2018 в 10:12

еще один типа юрист. Это слово скоро станет ругательным.

ага
5 июл 2018 в 07:05

Как думаете, почему некоторые бабы имеют мужские интересы, такие как рыбалка, охота, машины, гонки и т.д ? Думаете, этим они действительно хотят и любят этим заниматься? Нет! Все это у них делается для того, что бы найти себе парня, что бы быть в окружении парней, получать комплименты от них, именно поэтому они ходят в эти фитнесс клубы, качают ягодицы беспрерывно, не для своего здоровья и признания к спорту, а именно, что бы найти парня. Ведь любой парень, когда видит бабу увлекающийся мужским делом, сразу возносит ее в ранг "НИТАКОЙ", но знайте это все пыль в глаза и простейшая бабская манипуляция. Сами вспомните, на первых этапах вашего знакомства с бабой, как она себя ведет, что вам говорит, и интересы у нее такие же как у вас, и думает она как вы, и такого любовника, как вы, у нее никогда не было и т.д и т.п Знайте, за этим ровным счетом ничего не стоит, все это ложь и манипуляция, дабы загнать вас в стойло и эмоционально привязать к себе, а дальше в ее руках вы будете как пластелин, будет вами вертеть как угодно. Запомните раз и навсегда, одни единственные интересы у баб, это найти парня, замужество и ребенок , она может говорить, что угодно, что она какая нибудь чайлдфри или еще что, но знайте все это ложь, мозги у них промыты капитально и эти установки очень плотно сидят в их головах.

ОТВЕТИТЬ
Дворник
5 июл 2018 в 01:37

Снова штоле фитоняша на японском ведре ?

Лурк
5 июл 2018 в 12:21

Опять на фото машины и в отражении зеркала... Фантазия у сексуальных сибирячек так и прёт.

Фото пользователя
5 июл 2018 в 00:23

Какое же дно, прости господи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 09:09

Очередная откляченная попа.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2018 в 12:51

когда авто для тебя только средство передвижения, то машинка на фото - просто серенькая и не очень красиваяпо дизайну, каких море везде. а оно вон как!
что мне претит - когда всякие любители дрифта и прочих выкрутасов пытаются выделываться на дорогах, периодически создавая аварийные ситуации для других , кому это не надо.

Красивый Мущина
5 июл 2018 в 06:28

Меня другое поражает в подобного рода очерках о молодых людях нашего времени...

Их молодость, их энергия и сила абсолютно не востребованны!
Они не нужны обществу!
Они заканчивают университеты - и работают в каких то мутных, непонятных профессиях: "фотограф", "популярный блогер", "мастер маникюра", "ногтевой сервис", "организатор квестов", и так далее.

То какие-то торты пекут на дому. То портупеи шьют. Помню, были тут и "пианист-психолог", и "сказочница" из Таиланда.
Или, вот как сегодняшняя героиня - юрист-маникюрша...
А как им дальше жить? Чем зарабатывать на хлеб? Чем детей кормить?

В мою юность молодые люди получали реальные профессии, работали на реальных предприятиях, приносили реальную пользу обществу. А у этих ребят, по моему, просто нет будущего!
Очень хотелось бы ошибиться....(((

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
5 июл 2018 в 07:19

не, в соревнованиях по дрифту не участвуешь не фиг тогда трындеть что ты им увлекаешься, псевдоспортсменка парковок гипермаркетов.

Ещё чего
5 июл 2018 в 12:32

Девушка за рулём УАЗа-буханки на механике или на тракторе - это действительно не обычно. А здесь - обыденность. Т.е. ни о чём.

ОТВЕТИТЬ
andyyy
5 июл 2018 в 20:25

Трудно молоденьким девочкам - с одной стороны хочется выделиться, но при этом надо быть "в тренде". Особенно если фантазии хватает только на крутой "корч"(на самом деле старая развалина), дрифт (чисто ради модной тусовки), непременно учеба на юриста-экономиста (юристом хорошо если одна из пяти таких будет работать), фитнес и фотки в шортиках куда без этого, непременно свой "МЧ" должен быть (из таких же модных дрифтеров), подработка типа (если не сетевое впаривание, то ногти ), и овчарка, которая одна вызывает симпатию

автовод
5 июл 2018 в 10:35

Скажу одно.
Посмотрим, что с ней будет в 35+.
А пока - скучный шаблон во всем.

ОТВЕТИТЬ

Чему с детства учат, то и присуще. Типичный пример - героиня. Ей, в детстве, не толкали, под нос,кастрюли, а давали держать руль. Результат мы видим. Я, вторая дочь в семье, и отец меня всегда брал в гараж (сожалея. что я не сын). Естественно, я увлекаюсь мотоциклами, автомобилями, оружием, сама провожу мелкий ремонт электрики и техники. Детям, нужно давать свободу выбора для своего хобби, а не шаблонно воспитывать, ссылаясь на гендерные предрассудки.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2018 в 12:15

Статья о чем? Объясните мне о чем, о ком, сие творение эпистолярного жанра? О том как очередная няша влезла в то в чем она совсем не разбирается. Зачем? Для понтов? Или подружкам показать какая она «крутая». Потешить свое самолюбие? Ну да, на фотку там где на багажние задницу отклячила, можно мельком глянуть, и на «умной» заднице в шортах у открытого капота можно на секунду взглядом задержаться. И всё. Хочется автора спросить о чем статья? Может я какую то скрытую мысль не смог понять, рассмотреть. Просветите дремучего.

Дед
5 июл 2018 в 12:13

Милые девушки-красавицы, а вас не коробит, что вы все одинаковые!!! Открывая очередную статью или сайт в инете я вижу одну и туже женщину. Короткие ножки, длинные волосы, наклеенные ресницы и выпяченные губы. Вокруг меня ходят толпы клонированных существ без индивидуальности, без искренних эмоций. Иногда страшно.

ОТВЕТИТЬ
Художник
5 июл 2018 в 09:31

Всё фальшиво напрочь(

vladimir
5 июл 2018 в 12:34

что? опять? когда уже закончатся статьи про этих однотипных инстаграмщиц?

Фото пользователя
5 июл 2018 в 08:16

будущее у нее впереди. получить профессию и работать далеко не у всех получается. сколько выпускников нэти-нгту после машиностроительного или самолетостроительного факультетов работает по специальности. да мало кто. а она еще найдет себя в жизни. родители помогут

ОТВЕТИТЬ
Пловчик
5 июл 2018 в 08:18

Очередная гламурная киса..
Тьфу!

Светлана В-ва
5 июл 2018 в 07:53

ну фотки эти ну до оскомины нудно, попой у открытого капота) ну хоть Катюху Шишлянникову с Краса гляньте для разнообразия, как надо фотаться, и как нужно катать и кстати на обычной жиге.

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
5 июл 2018 в 09:01

Ко вчерашней статье про танцоров я оставил комментарий ...что статья ужасно скучная и что у журналистов ведущих раздел кончается фантазия ...сегодня они вообще рубрику перепутали. Ведь авто леди раньше в другой рубрике были ? научите меня как стать ведущим раздела ? временем располагаю буду публику радовать)

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2018 в 13:30

Дрифтуны. Ненавижу дрифтунов.

Wilka
5 июл 2018 в 21:50

зачем мне всё это? нгс ...ну смените уже формат или вообще закройте рубрику. Хотя..кому я это говорю.

Фото пользователя
5 июл 2018 в 01:37

Ни о чем. Обе.

Фото пользователя
5 июл 2018 в 00:07

Надо не женщину обсуждать, а ее автомобиль. Преимущества и недостатки.
А также, расчёт, насколько не выгодно иметь автомобиль, по сравнению с ОТ.

гость
5 июл 2018 в 09:47

20 лет, старый скай. молодость)

дыдыщ
5 июл 2018 в 13:08

а что обязательно задницу вверх задирать? Никакой крутости. Родители поседели наверное. Так вот расти, воспитывай потом плоды пожинай.

5 июл 2018 в 20:39

"20 лет" ... "За рулём этого автомобиля я уже более трёх лет" - где-то здесь
или ошибка, или нарушение законов РФ...

Дарья
5 июл 2018 в 05:43

«Опасных ситуаций у меня, славу богу, не было, но были неприятные. Например, когда я первый раз одна попыталась поехать боком и влетела в поребрик.» Пыталась уйти в занос имеется в виду? И то в поребрик влетела. О какой гонщице идёт речь?))) Машину купила-ездить не научилась.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 11:31

выклянчила статью про себя)) нгс не форбс,но планка сейчас сорвет троллейбусные провода точно) дитя

Фото пользователя
5 июл 2018 в 08:07

Баба очень молодая еще не рожала наверно?

Фото пользователя
5 июл 2018 в 13:33

Девушка красивая, ничего не скажешь.
Машина сама по себе тоже хорошая, но старая.
Статья не очень. Не смог осилить до конца, посмотрел только фото.

Андрей
5 июл 2018 в 21:49

Где вы берете таких красавиц????? Или может на красоту изменились параметры??????

Очень понравилась эта молодая женщина - прекрасное воплощение жизненной воли, силы и радости! На каждой фотографии она пышет душевным и телесным здравием, одаряя меня, болезненного, чахоточного сморчка, частицей своей жизнерадостности. Современный художник или скульптор мог бы использовать ее образ в качестве аллегории самой Жизни.
На протяжении всей истории, эпохи декаданса, культа ненормального, психопатологичного и больного сменяются культом силы, здоровья и естества. Сейчас мы как раз переходим ко второй стадии этого цикла, когда востребованы здоровые, счастливые и радостные люди.
Спасибо! С удовольствием посмотрел фотографии!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 09:13

Таких много. Очередная "модель". Лучше бы про машину рассказали интересного.

С той стороны
5 июл 2018 в 09:05

По моему это обычная жертва "Форсажа" 1,2,3,4,5,6 ...не помню сколько там частей. Хотя в 20 лет можно и нужно проводить время так как хочется , а не так как - можется ...молодец девчонка . Пожить серьезно еще успеет . Лет в 25 замуж выйдет , в 26 - 28 родит , всё у нее будет хорошо ! и главное вовремя и дрифт и свадьба и дети и семейное благополучие к 30 годам !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 15:42

Типичная Представительница. Инстаграмная звезда!

5 июл 2018 в 12:02

На фото выглядит как барби... ну прям не в самом хорошем смысле. Я понимаю модно так... Но совершенно не красиво. Хотя видимо я старый уже в малолетках понимать... Эх.

5 июл 2018 в 13:42

А недавно была статья про артистов балета. Я уж обрадовался: She прогрессирует! Ан не тут то было.

Тьюнинг, ревущие турбины, гоп-тачки скаи и марки, премиум класс - никого этим не удивить сейчас.
Вот сегодня шел по улице на Шлюзе и наблюдая за дорогой замкнулся на одной машине. Точнее на эту машину смотрела вся улица и водители из других машин. Все водители новых и не очень машин БМВ, Кайенов и прочих смотрели на неё. Что в ней было диковинного? Это была какая то непонятная ретро-машина 1950-х-1960-х годов выпуска в обновленном виде. что то в ней было и старое и одновременно футуристическое. Вот и правда водитель сумел выделиться из толпы затмим всех.

Фото пользователя
5 июл 2018 в 10:30

ждм скайлайн вы серьезно? я еще 20 лет назад в школе учился помню это было модным. Сейчас какая нибудь Октавия 1.8 на чипе объедет всех этих чайников и скаев как стоячих. И расскажите какого это левой рукой переключаться - чудеса эргономики, может поэтому в японии все ездят на ватомате? Короче рука лицо!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 11:22

Почему часто спрашивают: "веришь в дружбу"? Откуда интересно пошла такая формулировка, которая как бы снимает с человека отвественность, дружба - это ведь взаимоотношения между людьми, в которых участвуют две стороны, если люди научились такие взаимоотношения выстраивать - у них есть друзья, если нет... типа менее травмирующе сказать не "у меня нет друзей/я не умею дружить", а "я не верю в дружбу", вроде как сразу само явление отрицаешь и ответственности на тебе никакой на нет ведь и суда нет :)

ОТВЕТИТЬ

Кстати...Справедливсти ради.
А чего "прицепились" к ее подработке маникюрщицей?)))
Ну как может студент, так и подрабатывает.
Все лучше, чем у мамы и папы на шее сидеть, правда?

ОТВЕТИТЬ

"Как считаешь, девушки тебе завидуют?
— Не знаю, скорее всего — нет. Так как завидовать-то особо и нечему."
Да девушка предвидя злобных комментаторов сама себя принизила даже возможно слишком низко. Кроме механики должны же быть плюсы хотя бы в её потрясающей женской логике - "Девчонок в нашей компании много, но мало кто из них увлекается авто. Такое хобби присуще парням, а девушки — их спутницы в этом деле. Девочек в нашей тусовке воспринимают положительно, так как это большая редкость." Девчонок много, но девчонки это редкость! - в Фонд Золотых цитат надо записать.

ОТВЕТИТЬ

Автомобиль с правым рулем, каким бы он не был совершенным и каким бы он не был дорогим - это совершенно не круто и как можно гордиться таким автомобилем я не понимаю.
Так себе, скажем, машинка.

ОТВЕТИТЬ
Саша_Борода
5 июл 2018 в 13:43

Да всё нормально, симпатичная, молодая девушка, которая только в рассвете сил ! Найдёт себе обеспеченного и забудет про это ведро болтов, пересев в свой новенький порше кайен ))). Удачи девушке, не убей никого на этом скае.

ОТВЕТИТЬ
Свистун-с-приплясом
5 июл 2018 в 05:31

Пусть играется в машинки, пока интересно. Если б стала молодой "яжемамкой" - вряд ли кому была б интересна

5 июл 2018 в 14:43

Почему бы НГС не обратить внимание на девушек за рулем российского автопрома,а не на любительниц японии и прочего "забугорья",причем часть из этих авто куплены девушками не на собственные средства!

СТАЛЬНЫЕ ШТУКИ
5 июл 2018 в 06:21

О времена! О нравы!

Бледный солдат
5 июл 2018 в 11:13

Стоял в пробке на Бердском, У Гарика. Мимо проползла Бентайга с номером МММ. За рулем женщина, тоже, наверное, "сама, все сама".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 11:29

Тьфу. Что за статья...О чем? На скае в 33ем кузове 90 лохматого года. Хоть бы 34ый - хоть смотрится..

Arius, Sirius
5 июл 2018 в 01:07

Этот автомобиль впервые обнаружил для себя в 1993 году в наборе маленьких игрушечных автомобилей. Помню, как игрался этой машинкой в детском саду, помню эти маленькие четыре круглых задних фары. Тогда не знал названия этого автомобиля, ничего про него не знал.
Сам езжу на механике. На автомат пересаживаться не хочу и огорчает то, что перестают выпускать хорошие легковые автомобили на механике, доставляющие удовольствие водителю.
Девушка красивая, молодчина, что ездит на механике. Отчасти понимаю, что она испытывает и согласен с ней. Молодая, береги себя!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 02:52

Турбо-скай - это вам не мазда3 или солярис. Это машина. Девушка молодец! Удачи ей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 19:27

имхо...от турбоская в этой машине остался один шилдик- выжали из неё давно всё предыдущие владельцы....девочке просто рассказали ,что это круто и она поверила....поддерживает она себя в хорошей форме...рукалицо....стопудово кто-то купил этот отжатый скай ей- не так много маникюрщицы и зарабатывают

7 июл 2018 в 00:44

Эта повозка скоро олдтаймером станет, лет через 5... Лет 15 назад да, крутотень была. Прально сказали - отжат по самое не могу. Да и у Брайана другой был, помоложе.

5 июл 2018 в 08:14

Комменторы...!!! Вы себя вспомните в 20 лет! Все, наверное, такие умные и разумные были..? Девушка по своему развлекается и живет в своё удовольствие! И красивая, кстати говоря, девушка... Вы что взъелись то на неё..? Столько негатива... Впрочем, здесь всё как всегда....

ОТВЕТИТЬ
арубба
5 июл 2018 в 09:52

Ни одной татуировки не видно, и даже пирсинга нет. Вероятно, героиня довольно зажата и закомплексована, боится выразить себя, свою индивидуальность, боится подчеркнуть сексуальную привлекательность. Можно пожелать ей преодолеть свои комплексы и неуверенность.

ОТВЕТИТЬ
Не Важно
5 июл 2018 в 12:17

Ребята почему вы все в штыки, молодая девчонка, без пафоса и понтов, ездите хоть на старой , но зато любимой машине, нашла парня по интересам, рад за неё.
Вспомните себя в 20 лет.
Мне 25 у меня торнео сир, люблю эту машину, тоже старая ну главное мне по душе, не могу я позволить в силу моих молодых лет новую машину.
У нас у этой девушки и у меня вся жизнь впереди

ОТВЕТИТЬ
Андрю
5 июл 2018 в 09:40

Ну вроде так сойдет девушка! А где ссылка на инстаграмм? Есть ли там фото бикини?

ОТВЕТИТЬ
Оптимист
5 июл 2018 в 10:15

нужно убрать возможность писать комментарии под некоторыми статьями, успехов во всех начинаниях, но собака у нее немецкая)))

ОТВЕТИТЬ
H8U
5 июл 2018 в 11:21

Старое ведрище (еще и от ниссана)+ очередная маникюрщица.
Когда же этот праворульный хлам уже окончательно исчезнет с дорог...

Фото пользователя
5 июл 2018 в 12:35

какие все злые..... капец.... красивая девчонка, красивая машина, что вам так не нравится? предположить могу только одно - на фоне собмтвенных проблем и неуспехов любой жизнерадостный и счастливый человек вызывает приступ желчеизлияния.....

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2018 в 15:08

Красоточка!

5 июл 2018 в 11:39

У девочки внешность звезды

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2018 в 11:04

А где ее Инстаграмм?

xr520
5 июл 2018 в 11:42

Красивая девушка, очень даже! Скай для своих лет весьма хороший. Желаю ей учиться, развиваться, добиваться благих целей, надеюсь увижу ее где-нибудь на белом GT-R в скором будущем!

5 июл 2018 в 11:26

Ух ты - вот это НГС порадовал, не ожидал! Действительно симпатишная особа и машины любит не попосовые! Тачка правда так себе :)))

6 июл 2018 в 09:29

молодость и красота не нуждаются в оправдании

5 июл 2018 в 07:59

Знаем-знаем молодого человека, Олегу привет! )))

Загрузка...