1 октября четверг
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (758)

24 апр 2018 в 11:17

На последнем фото мужчина, который похож на папу. Может проблема в том, что не надо возрастного мужчину выбирать в мужья? Его полюбить невозможно, а удобства такого союза не всех вдохновляют

24 апр 2018 в 11:31

Куда делись интересные комменты? Одни и те же пишут одно и то же как под копирку в каждой статье! Раньше я копировала интересные и смешные комменты, делала подборку и и высылала подруге, которой некогда было читать тонны комментариев. Уже больше года ничего не шлю. Нечего! Не смешно, не умно!

24 апр 2018 в 11:49

"Нужно рассчитывать на себя», — рассуждает девушка.
Забавно рассуждать про "все сама" с материальной помощью от бывших мужей и нового сожителя.

24 апр 2018 в 12:16

Героиня статьи очень большая молодец. Не понимаю, откуда столько критики. Уважаю женщин, крепко стоящих на собственных ногах, не цепляющихся за "штаны", не висящих на шее у родителей, не ноющих. Откуда столько критики, не понимаю. Граждане, не завидуйте, идите лучше работать

реальная
24 апр 2018 в 12:19

у меня героиня особого негатива не вызывает, наверное, потому что я тоже женщина. единственное, у дочки героини могут возникнуть сложности в отношениях с парнями. вырастет и напринимает 'самостоятельных решений', в которых 'никому отчитываться не должна'. она ж наблюдает совершенно определенный пример. именно поэтому, пока нет уверенности, что 'теперь-то точно навсегда', ребенка с новым мужчиной можно и не знакомить. есть у родственников пример ребенка, выросшего с мамой в постоянном поиске любви, правда, мальчиком. отношение к девочкам у него своеобразное.

Destroy
24 апр 2018 в 12:22

Обычная манипуляторша. Ни чего нового не открыла. Свои проблемы красиво упаковывает и подсовывает решать другим за их счет. Не справляешься или поумнел, - следующий.

24 апр 2018 в 12:35

Что вы набросились со своими стереотипами на героиню статьи? Каждый волен поступать как хочет относительно своей личной жизни и каждый имеет право на счастье. Анастасия борется за это, статья в первую очередь про силу характера и умение прощать и быть гибким в отношениях.
Большая часть женщин в ее положении так и остались бы одиноки, видели бы в каждом мужчине предателя и воспитывали бы дочь с такими же мыслями.

24 апр 2018 в 12:42

"Девушки"? Извольте называть мужчин юношами!

Правила жизни
24 апр 2018 в 12:42

Кто знает, как жить правильно либо дурак, либо провокатор. Личная жизнь никого не касается, потому что "личная". Мой опыт только мой. Плевать на стереотипы и мнения - это мой выбор.

Путятишна
24 апр 2018 в 12:45

Пусть цветут все цветы!

Фото пользователя
24 апр 2018 в 12:58

После предложения "Девушка воспитывает 11-летнюю дочь." читать бросил. Хотя о содержании душещипательной истории нетрудно догадаться по названию статьи и первому фото. Героиня слила двух мужей, включая отца ребенка и успешно села на шею третьему. В этой ситуации жалко только ребенка, новый "папа" сам себе злобный буратина.

мальвина
24 апр 2018 в 12:59

Ох уж эти Насти - капризные и эгоистичные дамы. Им нужны очень терпеливые мужчины. Может не все, но в моем окружении так. Можно диссертацию писать о влиянии имени на характер)

24 апр 2018 в 13:02

Какое хорошее слово "девушка"! Героиня Тургенева или Чехова. Ноктюрн Шопена при свечах. Какое это имеет отношение к героине статьи?

24 апр 2018 в 13:11

2 неудачных брака - это не судьба, а полное неумение строить отношения.
Череда "пап" в жизни ребенка - на самом деле страшный удар по сознанию.
Мне неинтересна судьба этой конкретной женщины. Но на подобных примерах интересно изучать процессы.

24 апр 2018 в 13:13

Какие тут злые комментарии!!!
А я скажу зачем эта статья. Она помогает женщинам, которые остались с ребенком после развода, верить для себя в лучшее будущее и в то, что они даже с ребенком смогут найти себе хорошего мужчину для дальнейшей жизни и даже построить свой бизнес.
И не забывайте, что в разводах виноваты действительно оба, только почему то мужчин ищущих пару для личной жизни после развода здесь никто ни в чем не обвиняет, ведь это нормально. А вот если женщина после развода, еще и с ребенком, то ей нужно закрыться в темной комнате и сидеть ни на что не надеясь. Хотя женщине, оставшейся с ребенком намного сложнее обустроить в дальнейшем свою жизнь.

не пойму
24 апр 2018 в 13:36

что такое РСП?

24 апр 2018 в 13:49

Дети, даже от прошлых браков -не обуза, а дополнительный бонус. Уже нет бессонных ночей, колик, зубов и прочего. С ними интересно. И если будешь им хорошим родителем, они будут твоей опорой в будущем.Чужой ребенок-это не родной. Это иначе. Но любить можно чужого. И тогда они ответят на любовь.

кошка
24 апр 2018 в 14:06

Я родила первого ребенка в 21 год.
Потом второй, потом третий.
ВСЕХ вырастила без бабушек ! нянь ! и т.д.
Просто одни в городе, без родственников.
Муж в командировках. ( муж один ))))))
К тому, что как-то и не горжусь...)))) Что здесь такого ))))

24 апр 2018 в 14:07

В ходе обсуждения возник ещё интересный вопрос: почему женщины обижаются на слово "женщина"?

Единственное, что меня подкупило в героине - она ни слова плохого не сказала о бывших.

Андрю
24 апр 2018 в 14:10

Я если бы женился на девушке с ребенком, то только на богатой, и если ребенок маленький.

Фото пользователя
24 апр 2018 в 14:29

Девочки, мотайте на ус, не выходите замуж повторно, если вы будете жить без штампа и разбежитесь, вам и слова никто не скажет. Но ежели штааамп второй раз о разводе - то все, во вас будут судить как о женщине, ничего не умеющей.

admana
24 апр 2018 в 14:52

грустная история. Больше всего тревожит судьба дочери героини. Модель поведения мамы- моя личная жизнь это только моя, а не дочери - неверна. Сегодня мама не отчитывается перд дочкой, а ставит ее перед фактом нового папы. А годика через три уже дочь ни о чем спрашивать маму не будет, приведет в дом парня, заявит что это ее муж. И таких случаев множество.

24 апр 2018 в 15:03

А в чем смысл подобной самопрезентации на весь город? Посмотрите, как у меня все хорошо? Ну ок, мы посмотрели. Посмотрите, КАК у меня все хорошо, я счастлива, и всего добилась сама? Ну ок, мы посмотрели. Или - посмотрите, я всем докажу, КАК у меня все хорошо? Да мы видим, верим, все хорошо, добилась, ага))

24 апр 2018 в 15:23

Хорошо барышня устроилась. От каждого что-то получила, ребенка, мат. помощь, алименты. Зато мужья лишились времени, нервов, денег, счастья воспитывать своим умом своего ребенка-лишились потому что не живут своим умом. Они даже боятся признать что у них есть желания, свои интересы. Стыдно признать что хочется пожить самому и для себя. Такое доение на базе чувства вины, стыда и жалости. Ты же мужчина-так оплати все, посвяти всего себя чужой семье, и не важно что от такой жизни инфаркт уже смотрит пристально в глаза.
Вот что интересно в моем возрасте уже ушло из жизни от жизни такой много одноклассников. Брали на себя то, что невозможо взять, контролировать и за это отвечать. Их стараниями их же и придавило. Посему вопрос М и Ж на определенном этапе это не муси-пуси и прочие ми-ми-ми, а вопрос качества жизни и ее длительности.

реальная
24 апр 2018 в 15:28

обращение ко всем без разбора особам женского пола 'девушка'- это действительно жесть. мне 34, двое детей, и когда незнакомые люди называют меня 'девушка', я испытываю некий дискомфорт. нет, я не толстая, нормально выгляжу - физкультура, косметолог, питание, но... у меня жеж уже двое (!!!) детей, муж, определенный жизненный и профессиональный опыт, мне давно не 20, и это очевидно всем! и, более того, я не хочу притворяться студенткой. с тех пор я очень изменилась, надеюсь, к лучшему. но обращение 'женщина' мне нравится не больше. оно какое-то чересчур личное что ли, нет в этом слове дистанции, необходимой при общении незнакомцев. нет, я без сомнения, женщина, но в качестве обращения я б предпочла более нейтральное слово. гражданка, товарищ, сударыня, госпожа - без разницы. на данный момент, все приведенные варианты, конечно, звучат дико, но это вопрос привычки. ни в штатах к женщине не обращаются 'вуман', ни во франции 'фам', зато в азии нечто подобное есть. и такие же обиды на обращение 'тетушка', и такие же 40летние 'девушки'.

Фото пользователя
24 апр 2018 в 15:51

Amicus Plato, я вот предлагаю порассуждать на тему, КТО задает ценности социума. То есть откуда ноги растут. То, что женщины до маразма любую ценность довести могут - это понятно, у меня вон знакомая внуку говорит не называй меня бабушка, зови меня по имени :) А то, что мужчины фыркают на 30тилетних и называют нас излетом лет только усугубляет позицию. Но это ладно. Кто задает вообще эти ориентиры? Кто как думает, только плиз давайте без обвинений противоположного пола.

Фото пользователя
24 апр 2018 в 15:55

И зачем надо было учиться в университете на бухучете, чтобы потом секретаршей работать? Почему по специальности не пошла работать? Сейчас бы уже главбухом могла быть, с хорошей зп и прочими плюшками...

Ольга
24 апр 2018 в 16:55

Смешно, когда женщина, которая ни дня без мужика не жила, рассуждает о самостоятельности.

24 апр 2018 в 17:05

Послушаешь комментаторов, так разведенная женщина с ребенком -это приговор, просто противно становится! Конечно, она же должна на себе поставить крест...

24 апр 2018 в 17:25

«В разводе виноваты всегда двое, и моя история — не исключение. Но ушла почему-то красиво я — с пакетом вещей, ребёнком и полукредитной машиной, с тем, с чем пришла в эту семью»
Вот тут мы видим типичную ложь. Как она сама пишет муж ее принял с ребенком и во всем поддерживал, на его деньги она закончила курсы, он (по ее же словам) поддержал ее во всем и помог открыть бизнес по продаже цветов. И этот бизнес был вполне прибыльным, как она сама говорит после развода позволили прокормить себя и дочь. Вот это называется уйти ни с чем?? Это называется уйти с тем же с чем пришла? Разве у нее был до прихода к нему цветочный бизнес? Нет. Но ей почему-то мало этого. Она ушла с большим, чем пришла. Но даже если ушла бы с тем же с чем пришла, то что в этом красивого и почему она говорит о такой ситуации "почему-то" как будто это ненормально? И вот так в каждом слове у нее вот так...

Согражданка
24 апр 2018 в 17:41

Пусть у Насти все получится.Пожелаю ей и ее дочке счастья.
Но все же не надо называть взрослую женщину с ребенком-подростком словом "девушка". Существует словосочетание " молодая женщина", пусть авторы больше классику читают

Симона
24 апр 2018 в 19:32

Эта статья о несчастной женщине, всеми силами пытающейся выжить, используя свою молодость, пока она еще есть. Уверена, что этот "муж" с загородным жильем не последний. Жаль девочку, обреченную на кочевую жизнь. Женщине не нужно было выставлять свою неудавшуюся жизнь на всеобщее обозрение,зря она надеется , что люди не в состоянии отличить черное от белого.

Мама мия
24 апр 2018 в 20:10

Папа номер раз, папа номер два, папа номер три. ?

24 апр 2018 в 22:48

Я вот сам профессию выбирал электронщика. В роду не было электронщиков, сам все изучал и познавал. Но все равно не заработал больших денег!

Александр
24 апр 2018 в 22:57

Мужики! Запомните. Если вы у нее третий, то после вас будет четвертый, а за ним пятый. Двойные стандарты это отвратительно. Разведенки прикрывают личную выгоду, корысть и прочее рассказами о "высоких чувствах". Единственно, считаю мужским поступком если она ни дай бог вдова. Тогда стать папой для ребенка это очень благородно!

25 апр 2018 в 06:45

Бедный ребёнок....И для чего эта статья?

Eva
25 апр 2018 в 09:09

Прочитала статью-прям сериал на канале Россия посмотрела. Была простой деревенской девушкой, а стала владелицей бизнеса, живет в загородном доме с любимым мужчиной. Всего добилась сама, потому что честная, добрая и трудолюбивая.

25 апр 2018 в 09:58

Читаешь статью, и представляешь себе одну женщину. Смотришь фотографии - видишь другую.

чеснок
25 апр 2018 в 10:19

в нынешних реалиях капитал женщины это сексуальная привлекательность, капитал мужчины это реально капитал - денежный.

Партнёры взаимовыгодно сотрудничают.

Жаль только ребёнка, реально хапнула малышка ...

иррида
25 апр 2018 в 10:21

какая "милота".
О размере алиментов от первого мужа умолчала, а так то конечно сама содержит себя и ребенка.
Гордиться тем, что в 22 года родила и воспитала без бабушек и нянь глупо, многие так живут, но даже не подозревают, что надо гордиться.
Ушел из жизни папа и не осталось наследства? совершенно никакой финансовой составляющей? тоже снимал всю жизнь или жилье служебное?
ну и моё любимое - ушла красиво от второго мужа))) так как бы с чем пришла, с тем и ушла. Или она предпочла бы, чтоб он с тапочками ушел из своей квартиры и всё оставил ей? красиво она ушла... обычно ушла, как само собой разумеющееся.
ничего в своей жизни не заработала. надо иметь тыл в виде квартиры. а то так и будет уходить "красиво" всю жизнь.

25 апр 2018 в 10:27

Да, капец геройство, а как всех нас родили то, и всех наших предков, и не отбивалось желание ограничиться одним, хотя первые полгодика были у нас у всех... Про смерть близких - это вообще перл, ничё, что мир так устроен, и вообще всем детям суждено пережить смерть своих родителей? ( ну кроме тех, кто настолько сильно не проходит естественный отбор теории Дарвина, что доставляет удовольствие своим родителям схоронить себя раньше...)

Виктория
25 апр 2018 в 11:19

Вот оно, воспитание мужчиной. Чисто мужской подход к семье и мужу- не устраивает, следующий. А еще все возмущаются, почему детей с матерью оставляют, а не с отцом. Ну вот, оставили с папой.

25 апр 2018 в 12:09

Сколько озлобленных на жизнь и окружающих людей. Я свою жену, которой скоро 34, всегда зову ДЕВУШКОЙ. Девочка умничка, добивается своего, а не ноет в комментах про воспитание папой, наречение девушкой или количество браков.

Фото пользователя
25 апр 2018 в 12:13

Где трудности? В 22 родить это нормально. А когда еще? и все как-то растят детей, и все дети не спят. А тут еще и муж помогает, не бросает, вообще грех кричать о героизме.Муж старше на 18 лет- так папа не дал воспитания, не выросла. При нормальном папе с мужчинами старше себя не связываются. Не смогла удержать мужа, два раза не смогла построить семью - так сама себе это устроила. Пример того на кого не стоит равняться.

Первая скрипка 🎻
25 апр 2018 в 13:32

Молодец Настя! Всё правильно делает, собаки лают, а караван идёт. Удачи, здоровья, и счастья!

Фото пользователя
25 апр 2018 в 14:30

интересно.. столько комментариев на такую, довольно скучную статью

Фото пользователя
25 апр 2018 в 14:33

так и не поняла смысл статьи, таких как героиня, тысячи, и не с одним ребенком, а с 2-3, да и еще и больными.. и помочь некому и мужчины рядом нет... вот это тяжело.. а тут.. непонятно, о чем написано

25 апр 2018 в 15:10

Мне одной показалось, что статья-это скрытая реклама цветочного магазина?).Больше в статье ничего особенного не увидела.

Ooooo
25 апр 2018 в 16:55

да , интересно выходит !!! бедняжка с ребенком! все воспитывают детей сами, и не по одному, и не просят похвалы, как некоторые!!! а по поводу третего «папы» тоже вопрос открытый !!! Чужого принил, а своего бросил га произвол судьбы ....