23 июня среда
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (456)

Фото пользователя
13 июл 2017 в 01:39

Когда люди выясняют, что ребенок - это не просто красивую фоточку на фейсбук поставить, а живое существо, требующее почти всего твоего времени, многие теряются (а некоторые так и не находятся).

13 июл 2017 в 08:18

Все это от неготовности и незрелости. 3-я героиня вообще поразила, как это за неё выбрали способ рождения? 1-я героиня оказалась в глубокой депрессии, жаль что муж не смог её поддержать. Да это очень тяжело первые год-два, это надо принять. Никаких розовых соплей у меня не было, знала на что иду.

Серая кошка
13 июл 2017 в 08:48

Вот в это верю! Дети - это не сплошное розовое умиление, но еще и тяжело, больно и дико страшно... Мне кажется, что благодаря ореолу бесконечной и беспечной радости материнства, столько гнобящих и осуждающих мамашек людей и берется: типа ты и так сидишь - отдыхаешь - как ты смеешь быть недовольной, злой, кричащей на ребенка или даже (О, УЖАС) шлепнувшей по попе ребенка! А если уж мамашка посмела на секунду свой взгляд от ребенка отвести и что то в это мгновение с ним случилось, то все - четвертовать, не меньше! Мамы - это не святые, бесконечно терпимые и наполненные светом полубоги, а обычные люди со своими слабостями, с желанием и поспать, и отдохнуть (без ребенка, желательно)), и просто посидеть в тишине и спокойствии) Давайте будем уже терпимее!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 00:51

Мда... И кто то этого другим женщинам желает?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 00:54

Да, что то подумал, и скажу, что в прошлом комменте не написал. У всех своя стадия готовности к рождению детей. Если хочется секса-получайте, имейте. Дети-это другое. Прежде, чем заводить, подумайте-а оно вам надо? Если надо-тогда пора. Это большая ответственность, пока их не подняли в жизнь. Хоть это и банально, но скажу как у Экзюпери: мы в ответе за тех, кого приручили.

ОТВЕТИТЬ
Элль
13 июл 2017 в 00:35

В нашей стране, еще отголосками СССР, самый большой страх женщины, которая родила ребенка - быть плохой матерью в глазах общества. Ради того, чтобы быть хорошей мамой в глазах общества женщина готова гробить себя, свою семью и своего ребенка. И только благоразумный и любящий муж сможет спасти женщину от этого, если он убедит ее, что она чудесная мать и жена и не надо ей ничего никому доказывать и бояться. Все знают фразу "муж познается в декрете", но почему-то многие трактуют ее в бытовом смысле, дескать как будет помогать, не смешите меня, женщина может все сама, вся эта бытовуха для женщины (даже самой ленивой и нехозяйственной) ерундистика, основная роль мужа защитить женщину в этот уязвимый для нее период, когда на женщину свалилась новая роль, в которой от нее требуют чуть не 100%тной идеальности. Повторюсь, выходите, девочки, замуж за реалистов поэтому, а не идеалистов, которые мало того, что не защитят, а сами угробят вас, заставляя тянуться к выдуманному идеалу. Счастья всем, любите себя такими, какие вы есть :)

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
13 июл 2017 в 08:51

когда первого привезли домой - я тоже боялся и не знал чо делать? как дальше то жить? )) Тоже хотелось свалить подальше....
Никаких бабушек не было, никто не помогал....

но ничего, нужда заставит калачи печь....))

ОТВЕТИТЬ
Миш
13 июл 2017 в 07:45

А как быть если муж долгожданную беременность не воспринимает?Возраст за 30,вместе давно,запланированный ребенок,но описанных в книжках "поглаживаний живота",разговоров с будущим ребенком нет,а при любом удобном случае,старается слинять из дома до поздна...Обидно и неожиданно это,так как отношения были всегда хорошие...при том,что никаких гормональных всплесков у супруги нет,работа не дает расслабиться,постоянно держит в тонусе,так что никаких капризов и слез нет..Кто-то сталкивался с этим?

ОТВЕТИТЬ
Отец
13 июл 2017 в 12:37

Ну и мамашки ) я хз, сыну 9 месяцев, ну первый месяц наверное очковал еще, а сейчас легко и памперс поменять и жопу помыть :) А сбегать в первый месяц... я бы на месте той мамочки такого мужа куда подальше послал, в трудностях значит всегда бросит.
А вообще ребенок это очень сложно, особенно для женщины, мы мужики то всегда можем свалить в бар с друзьями, а вот мамы не могут.

ОТВЕТИТЬ

Ну не знаю... ребенок родился, мамашка поела, его покормила, он тяп на пятак и храпит целый день. Какой-то паники по 10-ть раз за ночь никогда не было. Сопит и сопит, как молочный поросенок. Видимо статья о мамашах с неокрепшей психикой?

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2017 в 07:32

Вот ведь как бывает! А меня наоборот, счастьем просто накрыло, как только увидела ребенка.
Ну, зато честно)

~Бывает~
13 июл 2017 в 09:10

Чтобы появился инстинкт нужно, как ни парадоксально, все отпустить, расслабится и довериться себе и своему телу. Любая женщина сможет ухаживать за своим ребёнком и выкормить его грудью. Нужно посто быть уверенной в своих силах, а не оглядываться на все свои действия с позиции - я что-то снова делаю не так, я плохая мать. Мне кажется это даже тренд какой-то называть себя плохой матерью, чтобы оправдать какие-то поступки. Не проще ли наоборот считать себя лучшей для этого ребёнка и быть уверенной, что все непременно получится. А ведь, между почим, и на работе так, самый ценный сотрудник тот, который на каждую проблему говорит - "без паники, сейчас разберёмся и все решим, безвыходных ситуаций не бывает".

Питерская ДДД
13 июл 2017 в 01:59

Интересно, а как родственники могли за героиню выбрать способ родов? У нас в стране кс исключительно по мед показаниям, по желанию разве, что за деньги в частной клинике.

ОТВЕТИТЬ
Нахальная
13 июл 2017 в 00:45

Все чего ожидали эти женщины от материнства - я прочувствовала в полной мере. И ребенок оказался самый прекрасный, (в первую же секунду, как показали) и заревела от счастья, и знала что и как делать интуитивно, и инстинкт материнский нахлынул поям, а не просто проснулся, и какашки розами пахли (пока ел только молочко). Может это потому, что мы с мужем 7 лет в браке мечтали о ребенке, и уже почти потеряли надежду? А может потому, что нам по 30.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2017 в 01:16

Последняя героиня инфантильна, все ей ужас-ужас, метод родов выбрали за нее и т.п. Действительно, рано согласилась рожать.

Южанна
13 июл 2017 в 01:08

Эх, когда у меня сын родился, то отдали мне его только на третий день. Я уже отошла от родов и была очень рада оказаться с ним в одной палате. Соседки по палате научили ухаживать за ребёнком. Вообще у меня разу появилось чувство: если я ему хорошо не сделаю, то не сделает никто. Да и ребёнок у меня золото, спал крепко и спокойно.
Забирали из роддома сумбурно, я уже успела поссорится со своими родителями из-за того, что надо использовать не подгузники, а пелёнки, ведь так делает женщина, снимающая у него квартиру.
Муж же молодец, кремень. Помогал со всем. Ночью, конечно, не вставал, но днём самый главный помощник (брал отпуск как раз). Отправил меня в салон красоты уже через неделю и сам ухаживал за сыном 4 часа.
Самая большая проблема материнства - глупые врачи и родственники, которые учат жизни. Первые на все жалобы (ребёнок плакал во время кормления и имел сильные опрелости) говорили: колики, че хотели? Подгузники не носите. Вторые: че ты за мать, нормальные подгузниками не пользуются и вообще почему ты не знаешь из-за чего твой ребёнок орет.
В общем, как только я плюнула на все это, поехала к платному врачу, то сразу нашли, что у ребёнка болит, выписали лекарства и у ребёнка все прошло, соответственно, он стал спать и есть, как и говорят. Родственники потеряли повод лезть ко мне, хоть и пытались навязывать свою точку зрения.
В общем, наслаждайтесь материнством, женщины. Верьте в себя, найдите хорошего врача, которому доверять будете (колики нормальные врачи ставят в последнюю очередь, когда точно известно, что с ребёнком по всем параметрам все нормально. На зубы проблемы, кстати, тоже в последнюю очередь списывают) и будьте со своим мужем единым фронтом. И все будет хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 09:00

Даже удивительно, как женщины, читающие кучу книг и смотрящие кучу передач о детях удивляются тому, что они рождаются не розовощекими, а синими/красными/желтыми и сморщенными. Лично для меня было открытием, что кормление - это не блаженное удовольствие, а адская боль(трещины, кровь, долгое заживление), и что никому нет дела до вашего ребенка абсолютно(несмотря на кучу желающих дать советы), и только мы-родители отвечаем в полной мере за него. И еще сложным было сидеть первые пол-года в одном дворе/районе, вот прям сильно давила невозможность куда-то выехать, потом начался прикорм и я оставляла ребенка с мужем и ездила

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
13 июл 2017 в 07:00

К ребенку нужно быть готовой. Ждать и очень хотеть. Я родила первенца в 29. Скоро вот 2 года уже будет. Ребенок всегда со мной. Бабушек к сожалению нет. И я абсолютно не жалуюсь. Первые месяца 4 самые золотые. Малыш спит и ест. Главное раслабиться, оставить свой перфекционизм, не нужно быть лучшей мамой, достаточно быть хорошей. И не забывать, что малыш-не центр вселенной, он должен быть при маме, а не мама при ребенке. Главным остается муж, и жена. Это не просто принять, но это работает. Тогда и муж очень помогает. И дела я делаю с ребенком, пока мелкий был спала всегда с ним днем. И да, до сих пор слушаю дыхание малыша, когда спит. И знаете да, любовь прям такая распирающая начинает приходить только сейчас, когда уже и обнимашки и первые слова) Женщина создана для материнства, все заложено в инстинктах - это правда. Главное- отбросить все чужие установки, и расслабиться.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2017 в 23:16

Мне почти 40 и у меня вот нет детей, боженька не дает. Я бы была счастлива не досыпать и терпела любой дискомфорт, если бы малыш появился.

Мамочка
13 июл 2017 в 08:55

у меня двое детей, муж отвалил к любовнице, когда младшему было 5 лет, было очень тяжело морально и за детей обидно, что будут расти без отца, ну выдержала, и сейчас дети взрослые и я счастлива, что они у меня есть, а муж очень сожалел и обратно хотел вернуться, но предательство прощать нельзя, как говорят предал раз, предаст и еще не раз.....

ОТВЕТИТЬ
Новый индийский сериал
13 июл 2017 в 00:27

Недавно видела, как девушка молодая ударила свою дочку, которая плакала, ну младенец еще, маленькая такая, наверное и года не было. Просто взяла треснула хорошенько по попе и сказала: " Как ты меня достала", и быстро утащила ее в туалетную комнату. При этом присутствовал ее муж, которые просто сидел и держал все сумки жены.
Не рожайте, ну не рожайте вы детей, если вам еще нет 30, все молодые мамы очень плохо ведут себя с детьми своими, да и как она хорошо себя будет вести, если сама маленькая? Только не надо про гениев, которые с 15 лет уже награждены медалями))) Ближе к 30 надо думать о ребенке, ну и планировать, а не - так получилось, мать вашу.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2017 в 13:56

Все как обычно.
НГС зажигает заголовками. "Муж сбежал на третий день". Хотя сбежал только у одной, да и у той - на третий сбежал, а на четвертый вернулся.
Мамочки из статьи зажигают советами: "Чуть что - падай на пол" А чего не в песок головой зарыться?
Но лучше всего наши комментаторы. Все наперебой лезут со своими советами, главный из которых: "Не слушать ни чьих советов". Ага, все вокруг ничего не понимают, ни врачи, ни родители, ни мужья. И только анонимные комментаторы - проводники истинной мудрости.

juma89
13 июл 2017 в 14:21

В комментариях читаю про возраст, когда нужно рожать... Да это вообще мимо, нет его идеального возраста, все от женщины зависит. Одна в 17 может стать идеальной мамой, а другая и к 40 не может на первенца решится и все боится как она будет справляться с ребенком. И еще... одна из самых больших ошибок женщин - это розовые мечты, о милом малыше, писающем розовой водой! Нет, ребенок - это ежедневная работа, это ответственность. На пути к взрослению, чего только не случается и сопли, истерики, не самое страшное!

учитель 2
13 июл 2017 в 16:56

Я родила дочь в 33 года. Было ли я готова ? Да с чего бы это? Возраст - это не причина готовности. Самое золотое это была беременность. Я до сих пор завидую тем, у кого дети спали по 20 часов в сутки. Моя доня спала через 5 дней после рождения 15,5 часов и то преимущественно на руках. В коляске не каталась с 3-х месяцев, до трёх - 40 минут и то если коляска едет. Потом стало легче. После полугода начали прибавляться проблемы другого характера - она требовала внимания, орала, хватала все что лежит, открывала и отрывала все что не прибито. Но это уже было легче. После года она, не смотря на моё бешенное старание и внимание, начала болеть всем подряд. Каждый день муж меня отпускал в магазин за продуктами, так вот представьте, что я сяду на лавочку и не хочу идти домой, потому что вдруг у неё понос или сыпь или рвота. Пережили и это. Потом детский сад, с нескончаемыми соплями и капризами. Все это время как привязанный - только с ребенком и все, ни кина ни театра только серые будни, какая радость материнства?причём муж мне помогал и много. Но ругались мы с ним постоянно поскольку нервы просто напределе. И вдруг ! 5 лет! И болеть стала меньше и капризы поубавились. Теперь ей 9 - жизнь прекрасна уже 4 года. Понимаю, если бы родила второго все бы было по-другому, но здоровье расшатанное годами изнуряющих переживаний не вернуть. Поэтому как говорил Карлсон -спокойствие, только спокойствие, все когда либо заканчивается, и дети вырастают, и приносят действительно радость.

Няшкимяшки
13 июл 2017 в 06:25

Есть такие особы, которые в жизни ничем, акромя своего ребёнка реализоваться не могут и даже не интересуются. И живут, свято веря, что предназначение женщины - родить ребёнка, вскармливать, правильно его одевать, запихать его во все возможные кружки и секции, везде и всем его пихать на показ и всем окружающим постоянно о нём рассказывать. Чтобы знали о её материнском подвиге и восхищались. И ещё такие верят, что лучше жить с ребёнком одной. Чтобы ни капли славы о героичном подарке этому Миру нового гения не досталась его папе.

Вот собрать бы ещё всех таких особ вместе на одной работе. Пусть друг другу ежедневно, ежечасно и рассказывают о своём материнском счастье.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2017 в 11:21

Я не понимаю, откуда берутся эти женщины, которые ждут младенчика, как из рекламы. Вы где были всю свою жизнь? Ни разу новорожденных не видели? Не читали статей о детях? Поражаюсь людской глупости.

ОТВЕТИТЬ
Барышня
13 июл 2017 в 00:35

я сегодня как раз читала древний трактат, где написано, что надо мужчине внимательно смотреть на ком женишься, потому что потом дети будут и она их станет воспитывать. у меня все.

ОТВЕТИТЬ
ЗаТридцать
13 июл 2017 в 15:33

Слушайте, ну реально все разные. Мы мелкие даже когда были, по 23-27 лет, муж ему попец вытирал наравне, и купал до трёх лет только он-я боялась уронить или ещё че. Поддержка, понимание. Конечно, напряг был, и ругались, и крепко. Потом, спустя 10 лет, с мелким вообще ну иначе все! Теперь мы точно знаем, что живот болеть не будет, что на горшок сядет в все время, зубы вылезут и так далее. Мы в дзене. Оно орет-а мы не фонтанируем на эту тему. Просто ждём. Жизнь прекрасна, дети в кайф.

Sweet
15 июл 2017 в 05:27

Маленький, новорожденный комочек! Как-будто я сама лежу в кроватке. И песенки вспомнила колыбельные, которые мне мама пела, и как качала она меня на руках, как ловила я ее нос и тыкала в глаза. Сразу всё вспомнилось. Может, у меня прекрасная память, а может, не было в моем раннем детстве негатива, который должен был быть заблокирован и скрыт в глубинах подсознания. И материнский инстинкт у меня проснулся сразу. Какашки, бессонные ночи, больные животики, конечно, без трудностей не бывает. Но они - ничто - по сравнению с переполняющими эмоциями нежности и заботы. Помню, как непривычно было в первый раз пользоваться коляской. Будто толкаешь впереди себя свой беременный живот. А ручка каляски - как продолжение моих рук, держащих тёплое логово, теперь уже ставшее домиком на колесах. А потом из коляски вылезли ножки. И затопали эти ножки по дорожке. С каждым годом всё дальше и дальше от меня. Но я знаю, что то тёплое, уютное местечко никуда не исчезло, оно теперь внутри его самого...

ОТВЕТИТЬ
эффенди
13 июл 2017 в 09:14

Спасибо, НГСу за обогащение моего лексикона словом "беременяшка"! Это еще лучше чем "масик" и "пузожитель".

Мисс
13 июл 2017 в 09:50

А я не люблю своего ребёнка, все делаю для него, но любви так и нет. Родила по желанию мужа. Бесят окружающие вопросами когда второго рожать будите? На мой ответ никогда, вопрос, а что проблемы???? А что все обязаны хотеть и любить детей????

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2017 в 11:30

Я не верю в того бога, который сидит на небе и которому часть граждан ходит молиться в церковь. Мне ближе Бог, которого описал Спиноза- это законы мироздания и само мироздание, красота земли, блеск далеких галактик, порядок, покой и динамика, необъятные человеческому сознанию. И те кто по каким-то причинам не хотят и не не имеют детей- это просто Бог-мироздание посмотрел на вас отрешенным взглядом и поставил галочку "Не годен", цепочка сотен поколений, кровавым потом рвущихся выжить завершена неудачным результатом и больше здесь она не нужна, всё эту цепочку завершаем. А каждый уж сам себе придумывает почему ему дети не нужны и почему ему без детей так замечательно, чтобы заглушить горькую правду- что мирозданию его продолжение уже не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Несмеяна
13 июл 2017 в 18:23

А мне понравилась статья и героини. Рассказали честно о своих мыслях, страхах и эмоциях не возводя в культ беременность и роды.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
13 июл 2017 в 12:43

Каое всё таки дремучее общество в Новосибирске. Первая женщина из статьи имеет самую главную мечту - увидеть свадьбу дочери. Она и осуществила свою мечту в 39 лет. Это сколько же дочери то было? 18? Ну максимум 19. Мда...хорошая мама, заботливая.
Вторая пишет, что она родила достаточно поздно уже ...в 26 лет!))) А когда не поздно?
Как так жить то можно в 21 веке? Как будто в 19 , когда в 25 если замуж не вышла, то всё...жизнь пошла насмарку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 09:49

Странно было читать комментарии многодетной мамочки. ну с тремя-то детьми уже пора по-философски к таким вопросам относиться! А не пугать будущих мамашек))
еще в прошлом году зарекалась больше ни-ни, ведь к жизни СВОЕЙ начинаешь возвращаться только после 3-х лет сына, но уже в конце осени иду за вторым малышом:))

Фото пользователя
13 июл 2017 в 10:40

Вот читаешь и не понимаешь - люди когда ребенка планировали, что у них в голове было? Ну ясно же, что это далеко не розовые единороги. Чтобы это понимать - не обязательно иметь собственных детей. Нет, удивляются тому, что ребенок, оказывается, орет и есть просит. Кто бы мог подумать, а?))

Ввели бы уж какое-то лицензирование, что ли, на право иметь детей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 00:39

да первый месяц самый простой. как правило под это дело бабушки бросают все дела и спешат на помощь. декретные деньги и единовременные пособия еще не проедены. ребенок лежит, и пока не переворачивается. да еще и орать не научился, поэтому тихо покряхтывает. и родители пребывают в счастливом неведении, полагая что их ребенок здоров. а проблемы с невралгией, например, начинают проявляться ближе месяцам к 6

ОТВЕТИТЬ
горожанка
13 июл 2017 в 06:35

До меня не дошло, как первая героиня в 39 лет увидела уже свадьбу старшей дочери???
Они школу то хоть в этой семье заканчивают??

ОТВЕТИТЬ
анна
13 июл 2017 в 04:13

Я б лучше еще десять раз беременная отходила и родила, чем один этот период младенчества адский пережить! почему нельзя рожать детей сразу лет этак пяти? :-D

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2017 в 04:36

"мыть попу — это не так просто"
Как мужчина говорю, чтобы приготовить яичницу, пришлось сдать вторую вышку!

Фото пользователя
13 июл 2017 в 10:20

ЭРГОрюкзак, блин)))

Фото пользователя
13 июл 2017 в 22:36

У всех все по-разному! У меня не было токсикоза, до конца беременности работала, в роддом сама себя привезла, родила правда не сама и месяц в больнице пробыли (осложнение после прививки). Папка наш молодец, навещал, потом менял подгузы, вставал кормить (искуственники), интимная жизнь сразу как вернулась (правда вначале нестандартная, но что делать очень соскучилась, люблю мужа, он такой привлекательный, каждый день скучала о нем). В 1,5 года вышла на работу, материнский инстинкт более менее в 2 года проснулся! Но мы больше как друзья , не люблю сюсюкаться и растворятся в ребенке, у меня хобби, поездки, муж больше, мне кажется малышку любит, души в ней не чает, хвостики начесывает:), ревную, но в меру!В субботу поеду с ним за грибами, дочка пусть с бабушкой посидит, а в воскресенье куда уж она захочет, все по очереди :)

мама взрослой дочери
13 июл 2017 в 11:51

вспомнилось своё-90 е ,платные !!!роды)))редкость тогда,одна в палате.акушерка и врач всё время рядом ,родила легко,муж сгонял за шампанским в какой то ресторан))пили все и даже мне врач разрешил ))все были рады и счастливы!увидев дочку в ванночке с марганцовкой,в этой розовой водичке,сердце от радости колошматилось))и любовь с первой минуты! потом никаких недосыпов или рёва или колик...спала отлично.приходилось даже будить,чтоб покормить))ничего не болело,росла как цветочек в любви ))теперь красивая здоровая умная девушка))наша радость ))

ОТВЕТИТЬ
супермама
13 июл 2017 в 15:39

Читаю статью и комменты и понимаю - я супермать. В 21 родила, кормила, мыла, качала - все в радость. Сейчас мне 44, дочери 23. Умница-красавица, универ закончила, работает, зарплата приличная. Объездила кучу стран, маме возит подарки)), у нас очень хорошие отношения, близкие, доверительные. И жених у дочери есть, но скорой свадьбы не жду) Болели, конечно, плакали, лежали в больницах. Все победили, все смогли. Помогали нам, конечно. Но теперь сами говорят, что мало. Справились. Полюбила свое дитя, как только узнала о беременности. И сразу знала, что будет девочка. Меньше надо голову греть. Можете минусовать, реальность от этого не изменится.

ОТВЕТИТЬ

Какие мнительные все и изнеженные.

трындец
13 июл 2017 в 11:25

Может хватит пудрить девочкам мозги ? Рожать надо чем раньше - тем лучше. Вы в 30 наездитесь по курортам, нагуляетесь для себя, упьетесь и укуритесь вдоволь. А дети будут уже взрослые. И мама будет еще молодая и красивая.
А рожать в 30...дане потянете вы бессонные ночи, болезни ( а деть наверняка еще и больным родится), сбагрите ребенка няне что бы побыстрее выйти на работу ибо есть что терять.
Вот уж точно - не родила до 30 - лучше и не рожай.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 00:27

рожать ребенка нужно только для себя, тогда психологически будет легче. а у нас в основном причины - мужа в семье удержать, материнский капиталл получить, родственников порадовать новой забавой и т.д. отсюда и проблемы

ОТВЕТИТЬ
Андрю
13 июл 2017 в 09:20

Мне 30, надо ребенка заводить уже. Но приличных девушек нет в моем окружении, подходящей на роль мамы. Не знаю, что делать...

ОТВЕТИТЬ
ЗаТридцать
13 июл 2017 в 15:29

Согласна. Старший в 24 и мелкий в 34-для меня оооочеень большая разница. И для мужа. Тогда казалось, что жизнь кончилась. Сейчас она продолжается, все в радость и в кайф.

13 июл 2017 в 10:35

Ну вот прям ужас ужасный)))) Не пугайте беременных! У меня тоже ребенок плохо спал первые два года, тоже страхи были и усталость дикая, и недосып! Но это же наш малыш, мы его любим, родили, потому что хотели, он - смысл жизни и счастье) Повзрослел - отоспались) Вышла на работу, когда ребенку годик исполнился, и ничего всё успевала, в том числе и радоваться жизни) Всё будет хорошо! Всё посильно)

+++
13 июл 2017 в 09:43

Как времена изменились:родила в 21студенткой, учёбу не бросила,с мужем строила отношения,вела дом, хозяйство, дачу , и всё казалось прекрасным и само собой разумеющимся,когда любишь и когда молод.Потом ещё родила...Почти никто не помогал(бабушки ещё молоды были и сами работали)Сейчас трудностей уже заранее боятся и ноют,ноют...

ОТВЕТИТЬ
Счастливая Мамочка
13 июл 2017 в 00:36

Материнство - самое счастливое время в жизни, уж поверьте мне

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 12:55

А в чем главная идея статьи? Ну родили, ну нянчились, и что?

Фото пользователя
13 июл 2017 в 10:25

Девушки родившие ребёнка должны забыть о сексе и вести целомудренный образ жизни. Секс он для свободных и красивых людей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 00:28

Все сразу и видно. Не готовы с мужем иметь детей, нечего и начинать. А то и сама чуть не в обмороке, и муж такой же... Жуть. Как то у меня такого не было. Может сами были не с общества потребления.

Янка
13 июл 2017 в 15:41

Вообще не поняла к чему эта статья и статья ли это. Просто разрозненные мысли, никак воедино не собранные.

После прочтения вспомнилась фраза из кино "Тренируйся вон на кошках". Мамочки реально лучше б сначала котенка завели, а уж потом ребенка!

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2017 в 08:36

Как хорошо, что я хладнокровный папа, а не взбалмошная, истеричная мамашка. Не хватает только маминой чуйки.-))

13 июл 2017 в 04:26

"А муж сбежал на третий день после того, как мы вернулись из роддома"
"Он у меня хороший, но мужские нервы не выдержали вида скукоженного нечто"
Девушка, похоже, достойна отца своего ребенка. Я бы еще добавил, но мои последние два комментария забанили, поэтому промолчу.

ОТВЕТИТЬ
Карлос
13 июл 2017 в 12:15

Да, всё верно написано. Детское орание - это самый мерзкий звук на планете. Хуже нет ничего. Поэтому, мы с женой детей не заводим. Ине будем заводить.

ОТВЕТИТЬ
Анна-Ольга
13 июл 2017 в 18:58

Всё честно и счастливо. Заголовок - провокация для нас, комментаторов, Истории - абсолютно реальные, не трагичные, совсем наоборот. Очень многие мужчины и женщины переживают моменты рождения и ухода из жизни близких людей по этому сценарию. И,Слава Богу, что наши, среднестатистические мужчины, уходят на время (и, хорошо, что у них есть гаражи, а не новые женщины).

ОТВЕТИТЬ
Владна
14 июл 2017 в 10:52

У меня много подруг с детьми разного возраста, ну нет ни у одной таких мыслей и проблем, неприятно читать , то ли не доросли, то ли....

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2017 в 10:09

Жду подобную статью про собак! Тоже интересно узнать правду помимо осознания мохнатого счастья рядом)

ОТВЕТИТЬ
Незнакомка
13 июл 2017 в 00:12

Как могут вообще возникнуть мысли о смерти собственного ребенка? только в этой стране такое возможно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 18:47

Я прекрасно представляю всё, чем грозит рождение малыша. Поэтому я не хочу детей. Вот совсем не хочу. Прекрасно живу без этого. А жена уже клянчить начинает. Вот оно мне надо? Я женился на определенном человеке, почему мне теперь нужно будет отвечать за двух?

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2017 в 11:49

Почему люди такие страсти говорят?! Или люди такие стали? Мне 29, 2-ое детей. Обезьянка младшая сейчас как раз повисла на моей спине, как рюкзачок! 😀 Мысли о смерти, ненавидеть ребенка, побеги мужей, якобы невыносимые боли приливов и при кормлении... вы о чём? Вот практически всё негативное, что описано, у меня с точностью да наоборот. Относиться надо к жизни проще, люди!

пусть разводятся, отдают детей мужьям и платят алименты

ОТВЕТИТЬ
321
13 июл 2017 в 13:36

Любить детей - это не значит баловать их и развлекать мультиками. Большинство мам об этом даже не догадывается.

ОТВЕТИТЬ
???????
13 июл 2017 в 14:01

Всегда поражал этот психоз. Младенец спит в сутки не меньше 12 часов. Специально на выходных считал. ) Из бодрствования часа три титьку сосёт, а остальное время лежит и глазами хлопает. Проблема в голове у мамы... Ещё две подруги делились со мной, что оргазм постоянный от кормления грудью. Не часто, но бывает такое у женщин. ) А если это ещё сочетание с мультиоргазмичностью, то получает оргазм каждые 30...60 секунд. Чего только природа не придумает, чтобы мама своего ребёнка любила. )

ОТВЕТИТЬ
Павлова
13 июл 2017 в 00:11

Я тоже с прохожими ругалась, когда моему сыночку не уступали место в автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 00:04

Какой еще секс? У меня внучки так устают ухаживая за своими детишками, что им хочется только быстрее до подушки добраться.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2017 в 11:46

Тут столько статей было на эту тему, и рассказывали в них одно и тоже: как тяжело, плохо и тд., и тп. У автора проблемы какие то??? Ничего не пойму😒.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 13:06

Бедные их мужья...

мальвина
17 июл 2017 в 11:17

Действительно, героини статьи как-будто сами еще дети. Я в 30 стала мамой, долгожданный ребенок, мы (оба родителя) были готовы и счастливы. Муж сразу помогал, растим без подгузников, и то почти все успевается, бабушек рядом нет. Был сложный период коликов, теперь спокойный стал. Сама только долго восстанавливалась, думается возраст все же дает знать. Наверно, хотела бы пораньше все же родить, но рада, что так сложилось.

13 июл 2017 в 12:22

С 35 лет мамочка и все без фанатизма и без бабушек и дедушек в силу их уже отсутствия. И без нянек. Но если бы родила раньше то через пару или тройку лет сознательго пошла бы на второго ребенка. Материнский инстинкт срабатывает именно в этот период. А потом уже вклюсается мозг.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
13 июл 2017 в 12:33

Порой меня удивляет выбор дамочек,которые простых мужчин игнорируют и выбираеют себе альфонсов-красавцев,которые безответственны и работать не хотят или гонятся за "обеспеченными мужчинами",которые тоже потом их бросают,ну и конечно почему-то любят выбирать алкашей,гопников,дебоширов и наркоманов-прямо медом намазано,естественно рожают от них детей разводятся,у некоторых уже снижается планка,но некоторые дамочки имея уже прицеп с предыдущего брака продолжают гнуть пальцы про то,Что мужик должен быть богатый и не снижают свою планочку!

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2017 в 09:06

Малыш в доме - это такое счастье))) И никакие недосыпы с ним не сравнятся.
Была только одна фобия - никогда не кормила лежа, только сидя - боялась отключиться и "приспать" малыша. А пока не пополз так вообще красота - куда положила там и взяла :)

взгляд изнутри
13 июл 2017 в 10:58

"исповеди" инфантильных и неготовых к материнству. единственная алккватная фраща в статье - дети подрастут и станет легче

мама двух детей
13 июл 2017 в 18:13

статья вообще ни о чем. детский лепет какой-то.

вся из себя
13 июл 2017 в 17:00

Ну и что это я сейчас прочитала за скулеж и причитания? Ну да, сложно ребенка родить и воспитать, сложно, как и любое серьезное дело - и образование высшее сложно было получить, и работать начинать сложно было, по ночам сидела, разбиралась. Не, ну если тяжелее постов в инсте ничего по жизни не делала, то тогда да - ужас-ужас, ойойойой, мамочки!!!

ЗаТридцать
13 июл 2017 в 15:26

У меня тоже такого не было-сказки, типа в душ не сходить, не жрать и не спать. Чухня какая-то. Первый месяц два да, суетно, как со щенком маленьким. А потом все своим чередом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 20:58

Боже, какой бред написан в этой статье...

Немама
13 июл 2017 в 12:20

Никогда не хотела иметь детей. А уж беременная женщина на работе - кошмар для всего отдела и для посетителей. Надо как-то оберегать окружающих от буйства их гормонов. Не уверена, что человек не может себя контролировать.

ОТВЕТИТЬ
Анна-Ольга
13 июл 2017 в 22:56

"Сами мы не местные, но...", как Умная Эльза, зарегистрировалась, тут же забыла пароль от почтового ящика, теперь обрела двойника. Что нужно предпринять, чтобы стать собой? PS Не наговор, но двойник появился после того, как Хорошую (???) перепутала с Несмеяной, извинилась, но, родился двойник...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2017 в 18:36

Чё то все какие-то инфантилы. И мамы, и папы. Боятся младенцев, боятся друг друга. Вторая ГГ вообще заявила, что она худенькая. И вопрос - И чё?

проша
13 июл 2017 в 13:13

Что это за недомамы в статье? ну страшно, я понимаю. Но не параноидальные же истерики. Осталось ощущение гадливости.
Может все же все зависит от изначальной адекватности забеременевшей женщины?

ОТВЕТИТЬ
Света
13 июл 2017 в 14:33

Если честно, такие матери пугают. Дело не в том, что они не готовы к материнству, а в том, что у них так устроена голова. Они и из истории о том, как ждали 7 троллейбус (а подошел 8) сделают трагедию. Не с ребенком сложно, а с собой.
p.s. ребенку 1,5. Бабушек нет, муж командировочный. Ребенок активный. Жива и здорова.

Загрузка...