19 июня суббота
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1213)

Фото пользователя
26 мая 2017 в 14:13

Рожать или не рожать личное дело каждого! НО! Моя двоюродная бабушка тоже не хотела детей, сделала аборт. Всю жизнь жила в свое удовольствие. Никому ничем не помогала, практически и не общалась. Постарела, получилось так что потом ей жить негде стало. Пристроили ее пока временно в нашу квартиру в другом городе. Никто ей помогать не хочет, тк у каждого своя жизнь. Приезжаем редко, дабы проведать и пока мы там по возможности решить ее вопросы. Она с ужасом осознает, что когда станет ей не вмоготу, светит ей дом престарелых! Она знает, что мы родным бабулечкам и дедулечкам помогаем. А племянники это так. Так что это не глупости про стакан воды.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 14:13

Рожать или не рожать личное дело каждого! НО! Моя двоюродная бабушка тоже не хотела детей, сделала аборт. Всю жизнь жила в свое удовольствие. Никому ничем не помогала, практически и не общалась. Постарела, получилось так что потом ей жить негде стало. Пристроили ее пока временно в нашу квартиру в другом городе. Никто ей помогать не хочет, тк у каждого своя жизнь. Приезжаем редко, дабы проведать и пока мы там по возможности решить ее вопросы. Она с ужасом осознает, что когда станет ей не вмоготу, светит ей дом престарелых! Она знает, что мы родным бабулечкам и дедулечкам помогаем. А племянники это так. Так что это не глупости про стакан воды.

ОТВЕТИТЬ
Хорошая
26 мая 2017 в 14:21

«Зачем тогда вообще жить?!» — восклицает моя бабушка, услышав о том, что сейчас есть движение людей, которые не хотят иметь детей.
-----------------
Вот моя бабушка никогда такого не говорила. Для неё было главное моя самореализация, самообразование. Чтоб я много знала, имела критическое мышление, музеи, выставки и т.д.
И только потом - ребенок.))) Для неё было самым ужасным родить по физиологии. И не дать детям образование.

ОТВЕТИТЬ
Хорошая
26 мая 2017 в 14:39

Я понимаю чайлдфри. Это идет из детства. Кто-то из многодетных семей вырос. И они понят этот ужас - кому койка на ночь достанется первому. Кто быстрее подойдет к еде. Кто побольше будет к маме-папе. И это не вопрос к семье. А вопрос к государству - практически не было поддержки. И вот в этих семьях - выживал на уровне семьи кто как мог.
Я даже могу описать без имен девушку-теперь взрослую женщину, и нет детей у неё принципиально.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 14:41

Я против этого дурацкого налога, во - первых человек откровенно признался, что не готов к материнству , отцовству, все же на каждом углу кричат, что у нас страна свободная, свобода выбора. А во - вторых, кроме чайлдфри, если люди, которые просто не могут забеременеть, а не нанесет ли очередной удар душевный им еще и плата этого налога? Лучше бы людей мотивировали, чтобы рожали, поднимали среднюю зарплату по стране, подняли пособие, улучшали уровень жизни, ведь люди еще не рожают не потому что не хотят, а потому что не позволяют нынешние условия жизни.

неон
26 мая 2017 в 14:58

Те, кто выступает за налог на бездетность. Вы что не понимаете, что государству дети не нужны? Детям ведь нужны садики, образование, медицина и т.п. Государство это предоставить не может нормально. Власть имущим чем меньше народу, тем лучше. Им не нужны дети, им нужны ДЕНЬГИ. А для этого нужно ввести новый налог. Вот и всё. Они прекрасно понимают, что никакого этим налогом рожать не замотивируешь. Кто не хочет -будет молча платить и не хотеть дальше. А им того и надо. Несите ваши денежки.

26 мая 2017 в 15:01

На мой взгдяд, рожать или не рожать - это личное дело каждой женщины. В любом случае, нести ответственность за ребенка будет она, в большей степени. Не говорю, что справедливо, но так чаще всего происходит. Так что это исключительно ее выбор. А налог для бездетных - это нелепица какая-то, как второй сорт из людей делают. Лучше бы помогали семьям с детьми, с инвалидами, с беспомощными стариками и т.д. У нас в стране все чз одно место.

Кэт
26 мая 2017 в 15:05

Комментаторы, вы говорите, что прежде чем рожать, нужно подумать и позаботиться, что ребенка нужно обеспечить, дать ему достойное образование и возможности... и я с вами согласна! Однако, будь это все у каждого ребенка, большинство населения было бы более осознанным и просвещенным, а мир бы сделал качественный скачок в развитии... не думаю, что именно это нужно государству, в котором вносятся такие законодательные инициативы. Разве смирится просвещенная, в полной мере осознающая себя Личность с участью винтика, пушечного мяса, которая уготована современному большинству?
Я согласна с Мариной: "Это довольно странно, что они бездумно сношаются, а мы платим, чтобы у их детей на зиму были пуховики и носочки".
Многодетные семьи многодетны не от великой любви друг к другу и высокой духовности, а от общего низкого уровня развития личности, увы.
И мне не хочется с трудом заработанные деньги тратить на носочки-шапочки детям малограмотных слоев населения

ОТВЕТИТЬ
против
26 мая 2017 в 15:11

Почему я должна содержать чужих детей? Да, у меня есть 1 ребенок, и я хочу дать ему хорошее образование и тд., а не собирать по крохам, чтобы несколько детей обеспечить. И почему я должна отдать эти несколько тысяч из своей зарплаты? Я может тоже хотела бы завести еще одного ребенка, но понимаем, что финансово не потянем.

26 мая 2017 в 15:11

абсолютно не осуждаю таких женщин ! у каждого свой путь!если они счастливы - можно только порадоваться за них! Я счастлива от того ,что мама замечательного сына и хочу еще детей!

Хорошая
26 мая 2017 в 15:16

Про этот ужасный демографический кризис - уже никто не говорит в цивилизованном мире. И только мы.
Столько человекосилы в производстве не надо. Многие отрасли автоматизированы.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 15:22

Государству хочется еще один источник дохода, а детным - лишний повод почувствовать свою нужность и исключительность. Тем более, что в этот раз даже напрягаться не понадобится.
Хотя во всяком нормальном обществе есть разделение обязанностей, даже в муравейнике. Давайте, все женщины разом уйдут в декрет/отпуска по уходу? Сколько у нас женских вакансий в стране?

Синтагма
26 мая 2017 в 15:28

У нас трое детей. И я считаю, что это - маловато. Младшему скоро два года и очень хочется уже еще младенца.

ОТВЕТИТЬ
Anna
26 мая 2017 в 15:34

Скоро как в сказке про Чиполлино будет... Налог на бездетность - это первый шаг, по-моему, потом и до воздуха и осадков доберемся)) Каждый день нам приходится делать выбор, правильный он или нет об этом судить можно будет позже, кому-то хочется иметь крутую тачку и возможность 5 раз в год кататься за границу, кому-то иметь большую семью, счастье для каждого своё. Что же касается налога, я бы сделала немного по-другому... Ввела налог для людей, приезжающих к нам из стран ближнего зарубежья и рожающих по 25 детей! вот для них бы можно было ввести налог на 3-го ребенка и больше!!! А что? Они рожают, их дети становятся гражданами России, вот пусть и помогают таким же своим многодетным согражданам!

ййй
26 мая 2017 в 15:42

А я поддерживаю,тех кто сделал выбор не иметь детей.Это как правило люди самодостаточные и активные.Среди моих знакомых есть такие,кто считает,что родив ребёнка они каким-то образом преобретают значимость и важность в глазах других и что все им должны чего-то за то,что они рожают.Залететь и родить-тебя не осудят,а не рожать-осуждают.Это странно.Я считаю,что ребёнок должен быть желанным,а не по залёту или по плану.Хотя ,если бы так было,то может и нас бы не было)

26 мая 2017 в 15:52

Я сам отец двоих детей, но против такого налога. Нельзя силой заставлять людей заводить детей. Государству бы для начала создать условия для их рождения. Материнский капитал не в счет - он мало чем полезен. Не хочет человек - его дело, хотя для меня это и проявление инфантилизма.

Фото пользователя
26 мая 2017 в 15:55

В сегодняшнем развитом мире есть такое понятие как "половая неприкосновенность". То есть женщину нельзя не просто принуждать к сексу, но и заставлять рожать и запрещать делать аборт - все это она должна решить сама. Но в условиях нашей экономики есть еще один момент: с рождением ребенка уровень жизни семьи падает чуть ли не вдвое.

ОТВЕТИТЬ
Синтагма
26 мая 2017 в 16:10

Тут некоторые пишут о создании условий государством для рождения детей. Можно подумать, что нашим предкам - прапрадедам, прапрабабушкам - кто-то создавал условия для рождения детей. Иго монголо-татарское, неурожайные годы, войны, моры - ничто не мешало и рожали так, что 15-20-ю детьми было никого не удивить. А тут в семьях по две машины, вся бытовая техника, квартиры со всеми удобствами, памперсы и всяческие младенческие примочки, которые очень облегчают жизнь молодым родителям не в силах сломить эгоизм наших дорогих соотечественников, пребывающих в репродуктивном возрасте, и склонить их к рождению первого или второго ребенка.
Смешно читать девиц, которые что-то лепечут об очередном высшем образовании, саморазвитии, самореализации, посещении выставок и спектаклей и прочей ерунде. В нашей земной жизни нет высшего призвания, кроме продолжния этой самой жизни. "Самореализация" женщины, которая заключается в пустопорожнем просиживании штанов в офисе за 20-30 тыс. в месяц - это прожигание жизни впустую.

ОТВЕТИТЬ
Реальная
26 мая 2017 в 16:15

У меня самой двое обожаемых детей, но введение такого налога искренне считаю бредом. И дело даже не в принуждении кого-то ржать; во-первых, это невозможно, во-вторых, даже сами попытки...безнравственны что ли, плюс вносят раздор в и без того не слишком дружный социум. Мне кажется, государству просто неоткуда взять деньги на очередные внешнеполитические и имиджевые хотелки (сами знаете, о чем я), вот и решили влезть в карман к простому народу - с мира по нитке. Это просто очередной креативный способ. А олигархам в карман никто не лезет, наоборот, помогают - Платон вот пресловутый. Злит! Искренне люблю нашу землю, Родину, людей, культуру, но такое государство любить все сложнее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2017 в 16:23

Я многодетная мамаша, и говорю прямо, во все времена получала все выплаты. положенные от государства, включая копеечные. Из принципа.
Если сделают, как сейчас предлагают, ясно море, от денег не откажусь.
Но, если бы была моя воля, бремя "помощи многодетным" я бы возложила не на бездетных или как там, малодетных, а на владельцев виолончелей, самолетов для собак и домиков для уточек.
Короче, ничего нового, прогрессивный налог называется.
Считаю это справедливым, но ведь никогда же так не сделают, а жаль.

ОТВЕТИТЬ
эстер
26 мая 2017 в 16:31

Категорически не согласна с налогом. Хотим с мужем ребенка, есть небольшие проблемки со здоровьем. Чтобы получить хотя бы полувнятную консультацию с назначением дорогущих бесполезных анализов нужно заплатить деньги. В бесплатной женской консультации запись через полмесяца в рабочие часы (не имею возможности отпрашиваться с работы для просто консультаций) и в кабинете кроме стола, куда доктор сумку может поставить никаких приспособлений нет... при этом у врача тьма писанины, которую она обязана написать и куча страждущих за дверью.. Ведение беременности удовольствие недешовое, а бесплатно врачи уже натворили однажды со мной ошибок. Я уже молчу про дальнейшее определение ребенка в детский сад и так далее.. О каком налоге может идти речь?

Страна рабов
26 мая 2017 в 16:47

Ну введут налог на бездетность, что дальше? Еще один - налог на семью, у которых только 1 ребенок. Налогов много не бывает
Просто меньше надо воровать из гос.бюджета! И лучше бы налог на воровство бюджетных денег ввели, своровала 1 млн - верни 2 млн, нет, так квартиру, машину, дом забрать. Что такое не понравится? А то воруют миллионы, и плачут денег нет. ПОЗОР.

ОТВЕТИТЬ
Страна рабов
26 мая 2017 в 16:54

Это же вмешательство в личную жизнь? Тоталитарный режим что ли? Хотя вот - Авторитарно-тоталитарный, новый политический режим РФ.
П.С. Надо за Прохорова голосовать, если он против такого налога. Хуже не будет.

ОТВЕТИТЬ
Янга
26 мая 2017 в 16:59

Я тоже была до 30 лет чайлфри, в браке была к этому времени уже 4 года. Все шло как надо: карьера, поездки, встречи с друзьями. Но однажды что-то пошло не так, и я забеременела. Не обрадовалась, просто смирилась. Родился ребенок, а материнские чувства - нет. Год их не было. Сейчас дочери 9 лет... Я даже не могу себе представить, что этого человека могло бы не быть в моей жизни. То, как крошечный ребенок превращается во взрослую личность, - настоящее чудо! И мне очень, очень жаль, что в эмоциональном плане я пропустила первый год жизни своего самого дорого в мире человека. Я люблю ее больше, чем мужа и маму.

Яженщина
26 мая 2017 в 17:18

Я родилась недоношенная, восьмимесячная. Моя дочка родилась недоношенная, семь с половиной месяцев и маловесная. Проблемы со здоровьем на всю жизнь. Больше ста лет назад, когда медицина не была так развита, такие дети чаще всего не выживали. А нас лечат, да только вылечить не могут. И мы живем, выбиваясь из сил, которых немного. Никаких выводов делать не буду. Сложно это всё.

ОТВЕТИТЬ
Страна рабов
26 мая 2017 в 17:28

Введение налогов - это самое последнее дело, значит остальных способов пополнить бюджет управленцы не знают. Так не знаете - освободите дорогу более умным, тем, кто знает, а в стране есть умные люди, только им самим никогда не пробиться. А да, еще продажа имущества))) Приватизация и налоги - на большее гос-во не способно. Но имущество закончится, налогов будет полно - что потом? дальше что делать? Денег ведь все равно хватать не будет. Тогда армия пойдет раскулачивать)))

Страна рабов
26 мая 2017 в 17:54

Кстати, я тут как-то предлагала наоборот, ввести вроде прав на рождение ребенка, ну кто хочет завести ребенка, должен пройти спец.комиссию, и только тогда выдается на разрешение ребенка. Не всем надо рожать, не всем.
П.С. голосуйте за меня на выборах))) И оружие разрешу. Заживём, у меня еще много идей.

ОТВЕТИТЬ
Незнайка
26 мая 2017 в 18:27

Нет никаких оснований заниматься словоблудием в отношение налога на бездетность, который пока серьезно не обсуждался на государственном уровне.
С другой стороны, невозможно не обратить внимание на успехи гос. пропаганды относительно подзабытого советского образа жизни, когда интересы личности были задвинуты подальше, а на первом плане выделялись "интересы страны".
Моют вам мозги, граждане, и успешно моют.
Большинство уже осуждают право личности на сомоопределение. Не приемлют точку зрения отличную от общественных стереотипов. Стремятся в вожделенное "светлое будущее", очень похожее идеологически на незабвенный СССР. А "советским людям" никакие поборы не страшны. Главное, чтобы Родина была ими довольна.

Сельма
26 мая 2017 в 19:15

А тем, кто просто не может себя пару найти государсиво насильно партнера будет предоставлять, а потом, если ничего не получится, будет в зверей превращать, как в одном фильме. (Лобстер)

мда...
26 мая 2017 в 20:45

А подумали что будет потом?
1) А-ля поправки и освобождение от налога для тех кто не-может иметь детей по здоровью.
2) А-ля кто не хочет платить налог несем денюшки тем кто даст такую справку.

мы же ведь в России!

мтрпа
26 мая 2017 в 21:03

Когда меня не станет - я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей.
Нас просто меняют местами,...

Хорошо спел. Правильно.

Поколению NEET и т.п. уже видать не понять

Юли-пули
26 мая 2017 в 23:18

Меня родители родили, чтоб квартиру дали и дачу. Никаких нежных чувств у нас к друг другу нет. Вот братика рожали уже осознанно, когда к 40-ка дело шло, так до сих пор филей целуют, хотя мальчику 30 лет.. кстати, он чайлд-фри.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 23:23

Ну и пусть. Не хотеть, не любить детей -это нормально. Но вот ненавидеть -это уже клиника.

ОТВЕТИТЬ
дваждымама
27 мая 2017 в 00:22

Каждому свое! Главное относится нормально ко всем людям и не давать не нужных советов! Кто то не может представить жизни с детьми,а я не могла представить жизни без детей! Это мой осознанный и выстраданный выбор! Всем добра!

27 мая 2017 в 01:12

На самом деле это один из методов так называемой гибридной войны. Вариация на тему как разрушить СССР? Внушить его жителям о приимуществах чайлдфри, нарисовать картинку успеха. Не далекий эгоистичный пипл выросший во взрослое насление(привет 90ым), взрощенный на голивудских сценариях успешных хэппиэндов, хозяева жизни- ожидаемо лояльно воспринимают подобные сценарии.Но есть одно НО- немцы скольких этнических родственников переселили? туркам зеленый свет дали- все ради того, чтобы население их страны увеличилось. Речь о навязанных разрушительных идеях. Контрацептивы активно пропагандировали америкосы для ограничения рождаемости в латинской америке. В итоге это бумерангом прилетело к ним, а латиносам религия не позволяет принимать контрацептивы. Теперь тролинг тоньше-чайлдфри...Как то так. Знатокам орфографии-культурно молчать.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2017 в 01:14

налог-полный бред никчемных законотворцев, которых все таки МЫ выбрали, или позволили выбрать своим бездействием

Гость
27 мая 2017 в 01:40

Высокая рождаемость бывает только в странах с высокой детской смертностью и низкой продолжительностью жизни. Когда в результате улучшения здравоохранения и повышения уровня жизни снижается смертность и повышается продолжительность жизни, сначала происходит демографический взрыв, а потом рождаемость резко падает. Европа пережила этот переход в 19 веке, Россия и Китай - в 20 веке, сейчас тот же процесс происходит в странах третьего мира.
Природу не обманешь. Если даже вы резко повысите рождаемость, это не пойдёт на благо. Экономика не сможет обеспечить всех этих людей работой, что приведёт к массовой миграции в более благополучные страны, революциям, гражданским войнам и так далее.
Российская политическая элита не понимает этих простых вещей, потому что мышлением застряла в Средневековье. Своими неадекватными решениями они только способны угробить страну.

Survivor
27 мая 2017 в 04:14

А если соорудил ребенка, а потом ему госудрству отдал, то платить не нужно? Бездетный как считается - у кого нет вообще или нет на попечении?

27 мая 2017 в 08:18

К налогу на бездетность отношусь негативно.На мой взгляд это прямое нарушение Конституции РФ.В статье 17 п.3 Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.В данном случае происходит улучшение положения одних за счёт ущемления других.Воспитание ребёнка-это сложный процесс и очень ответственный, мы готовим нового гражданина для страны и хотим чтобы он был достойным человеком,со всеми положительными качествами.Если нету желания этим заниматься,лучше этого не делать.Каждому от рождения даётся талант.А быть матерью это действительно нужно иметь соответствующий талант к этому и призвание.Также как к другим не менее важным родам деятельности ,например, врач ,педагог,юрист, музыкант и т. д. Ну а по поводу состояния ненависти к детям у девушки в статье я бы задумался на её месте о походе к психологу.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2017 в 10:04

Население планеты растет катастрофически, ресурсов на всех не хватает, природу уничтожаем рекордными темпами, ученые настойчиво предлагают искать планеты для переселения ... Господа, зачем так активно размножаться? Вероятность что ваши дети будут счастливы в этом мире, как мне кажется, неуклонно падает. думаю нужно поощрять снижение рождаемости. Если не принимать во внимание нехватку дворников и необходимость укомплектовать армию боеспособными человекоединицами, считаю уменьшение популяции должно быть выгодно государству.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2017 в 12:02

с нашей экономической обстановкой в стране подобная идеология становится доминантной ((( а что же будет с русской нацией.... вырождение...? все хотят жить в свое удовольствие и красиво тусоваться.На МЖК давно были ? вот они точо нас с такой идеологией подвинут и очень скоро.....

27 мая 2017 в 12:03

Что было бы с вами - девушки из статьи - если бы давно (51,34,41 год назад) ваши мамы тоже бы сказали - да ну этих детей - одним кайфовать и не заморачиваться гораздо проще. Про психолога тоже верно - что таких много, и это не нормальное состояние женщины - это проблема, болезнь если хотите, либо большая беда женщины которая даже сама себе не может в этом признаться.

ОТВЕТИТЬ
Du hast
27 мая 2017 в 12:19

Чайлдфри полностью одобряю, и незачем их облагать налогами: чем меньше вокруг рожающих, тем больше места для моих потомков.
Плохо только то, что гастарбайтеры не придерживаются идеологии чайлдфри.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мая 2017 в 12:26

"Свободными от стереотипов и общественного мнения".

Похоже, что не свободны, так как питаетесь идеями разношерстного общества.
А вообще пораженческое точка зрения, целенаправленно и незаметно кем-то привитое, адепты идеи наслаждения в долгосрочном плане обречены на вымирание нации, то есть далее последует освобождения земельных территорий от коренных жителей для более коварной и хитрой нации.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2017 в 12:47

нас четыре брата в семье я старший у жены тоже три родных брата, большая семья это действительно семья! Низкий поклон нашим родителям! хотим тоже создать большую семью☺, жили не богато но каждый пробился в жизни сам

ОТВЕТИТЬ
Анонимка
27 мая 2017 в 13:21

А я бы хотела не хотеть ребенка. Так бы легче было. А очень хочу. по ночам снится.

Эко? Даже по омс, нужно тысяч 150. На анализы, препараты и т.п. А у меня кредиты на 200 тысяч. Кстати, кредиты как раз брались на лечение от бесплодия. Сейчас приходится закрывать, а потом опять лечиться (или брать опять кредит или копить). А там уже возраст большой... Планировать, кстати. малыша стали в мои 25 лет, а толку, мне уже за 30.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2017 в 14:51

Мой брат всегда говорил - зачем нищету плодить, сначала машина, квартира, дача и т.д. Много работал, тренировался, умер в 45. Даже не знаю, как сейчас живется его жене, она осталась одна.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2017 в 15:13

женщины которые не хотят заводить детей, а жить только для себя забывают что если бы их родители думали также их бы вообще не было )
а те пары которые живут без детей и называют себя семьей пусть для начала узнают что значит это слово...

ОТВЕТИТЬ
Sweet
27 мая 2017 в 16:41

Если ты винтик в машине мировой экономики (а что скрывать: точки зрения этой машины мы все - винтики), то зачем оставлять себе на замену таких же винтиков? Правильно, не надо кормить хозяина машины. Тем более этот мир враждебен, условия кем-то (но не вами) не созданы и т.д. и т.п.  Но если ты по сути творец, создатель мира вокруг себя, то дети - самое великое твоё творение, они продолжение тебя, твоих дел. И здесь уже не находится места течению чаилдфри.

Но самое главное (и они вам никогда этого не скажут) - винтики всегда ощущают себя одинокими. В их семьях нет полного доверия, уверенности в партнёре, есть Я+Ты, но нет Мы. В детях они не видят продолжения себя, своего образа. Как и в своих родителях, родственниках не замечают схожих черт, определяющих род, нацию. Поэтому, нет общности, единения. И нет понимания ценности этого. Но винтики не виноваты, их вырастили и воспитали в атмосфере производства...

ОТВЕТИТЬ
Хорошая
27 мая 2017 в 17:42

Ну давайте так.
1.Мир не враждебен изначально в нынешнем виде. Он открыт тебе. И ты только учись и воспринимай.
2. Нет никаких винтиков всемирной экономики. Нет масонов до кучи, если захочется поговорить о всемирном заговоре или всемирной экономике, не приведи вспомнить к ночи.)))
3. Люди в нынешнем виде, особенно молодое поколение, как то не особенно чувствуют себя одинокими. У них соц.сети - инет. Они общаются со всем миром. И потом начинают искать работу в другой части мира, переезжают. Потом в другую часть мира переезжают. И довольны жизнью.
-------------------
У Вас какое-то архаичное понимание современного мира.)))

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
27 мая 2017 в 18:14

У нас один ребенок, не против родить второго. Но живем в ипотеке (однушка), еще несколько лет платить. Садик дают только в 3 года. Ребенка одеть, немалые деньги нужны...а обувь дорогая какая! Кормить тоже одной лапшой, ребенка нельзя. К врачам, даже бесплатным, если пойдешь, то многие анализы и обследования за деньги, отправляют проходить в частные клиники. Пособия от государства до 1.5 лет маленькие. В общем пока, двух детей мы не потянем. И что мы еще и налог платить должны на малодетность?

Загрузка...