9 декабря четверг
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (750)

1 мая 2017 в 11:12

Прочла. Согласна со всеми интервьюершами. С встречаемыми по пути мамами с колясками я могу обмолвиться только вопросом о возрасте (дабы про себя сравнить развитие детей на глазок).
Кто тут выступает за 'тьфу, че там сложного' видимо сам никогда ни за кем, кроме себя любимого, не ухаживал.
Простой пример: прогулка - это гадание на кофейной гуще о том, будет ли дефекация. А это крик, ёрзанье и пр. А если на дворе зима, уехали далеко от дома?
Как итог - эти годы надо пережить и не обращать внимание на непонятливых людей. Они сладко спят, и им не надо думать о пищеварении другого человека.

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 11:12

Прочла. Согласна со всеми интервьюершами. С встречаемыми по пути мамами с колясками я могу обмолвиться только вопросом о возрасте (дабы про себя сравнить развитие детей на глазок).
Кто тут выступает за 'тьфу, че там сложного' видимо сам никогда ни за кем, кроме себя любимого, не ухаживал.
Простой пример: прогулка - это гадание на кофейной гуще о том, будет ли дефекация. А это крик, ёрзанье и пр. А если на дворе зима, уехали далеко от дома?
Как итог - эти годы надо пережить и не обращать внимание на непонятливых людей. Они сладко спят, и им не надо думать о пищеварении другого человека.

ОТВЕТИТЬ
Мама
1 мая 2017 в 11:18

Не все так просто.Времени действительно нет даже на сон. Но я никогда еще не была так счастлива,как теперь ,когда появился малыш.Сложно вырастить детей,но они того стоят.

Ольга
1 мая 2017 в 11:18

Героини статьи не вызвали ни симпатии, ни сочувствия. Моему сыну три года, многое пройдено и многое еще впереди, как и у любых родителей (у всех возникают свои трудности, все индивидуально). Но мне бы в голову не пришло такие жалостливые к себе интервью давать.

mia
1 мая 2017 в 11:19

Ничего из выше перечисленного не припомню. И свободного времени полно было. Скорее это мамы такие заполошенные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мая 2017 в 11:25

Согласна с Лёдушкой, Родила в 20 лет. Жили у родителей, они работали, с утра мы с мужем в институт, мама с ребёнком, после обеда мы дома, мама на работу, иногда наоборот. Даже академ-отпуск не брала. Всё успевали, отварить овощи и сделать пюре, погулять с сыном, вечером в 09.00 отбой. Успевали выбираться на вечеринки и дискотеки и не ныли. А сейчас родит в 30+, а уже привыкла к комфортной жизни, ничего не успевает и бесится. Матери...

ОТВЕТИТЬ
Света
1 мая 2017 в 11:33

У меня активная девчонка 10 месяцев. В семь пошла. Спит днем 2 раза по 30 минут и один раз 15. Ночью встаем 2-3 раза. Готовлю ей сама. Дома ни пюре, ни сопли - по полу не размазаны (пл крайней мере, дольше 8 минут). И казалось бы, я классная.
Пока не прзнакомилась с соседкой. у той девчонка спит только на руках, бабушки-делушки живут в Удан-удэ, а муж всегда в командировке. Дома чисто. Не дерганная. Вяжет на заказ.
В декрете много зависит от ребенка. Но и от мамы немало.
А милые кружочки под глазами придают определенный шарм. Мы на площадке смеемся, что они как сруб у дерева, показывают мамскиц стаж ))

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 11:38

1. Дети все разные. С одними тишь да гладь - вторые гипреактивные, третьи постоянно болеют и т.д. Это нормально что у всех все по разному.
2. Открытие на тему что материнство - это не так гламурно как в глянцевых журналах - проблема из головы мам. И не более, это их собственные несбывшиеся ожидания.
3. Ребенка надо просто любить. У меня младший брат, разница на 9 лет. И кроватка его был в моей комнате. И крики по ночам, и пеленки испачканные (а было это конец 80-х когда с мылом и порошком даже были проблемы, про памперсы молчим), и приучение к горшку (при том что от природы я очень брезгливый) и рассказывание сказок на ночь - все было почти как у взрослых. Ничего, не могу сказать что особенно страдал.

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 11:38

В кои-то веки правдоподобно и честно. Девчонки, я надеюсь, что вы не станете читать комментарии, но если вдруг - вы хорошие матери, что бы вам не говорили и что бы вы себе не придумывали.

Анастасия
1 мая 2017 в 11:44

Обалдеть! Читаю и поражаюсь. Интересно как ваши мамы вас вырастили, когда не было машинок-автоматов, мультиварок, подгузников и других благ технического и не только прогресса?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мая 2017 в 11:48

Давно такое чувство, что некоторые женщины, родив ребенка, сами впадают в детство. Дележка игрушек на детской площадке - вообще жесть, растят натуральных жадин. Не хочешь - не давай никому свои игрушки, чужие не проси, сиди играй один - а нафик он вышел на площадку детскую к детям, чтобы играть в игрушки одному? Потом у ребенка истерика, что кто-то взял его игрушку. А коммуникациям кто детей будет учить? Я сразу сыну сказала - будешь жадничать, будешь один, такой друг никому не нужен. Есть у нас один мальчик, он выносит свои игрушки и играет один, никто к нему даже не подходит, потому что он не умеет делиться. На нет и суда нет.

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 11:52

Читаю и прям радуюсь своей счастливой беременности, родам и всем последующим годам, пока моя дочка росла. Конечно были бессонные ночи и капризы, но наверное в 20 с небольшим к этому относишься проще и успеваешь с подружками пообщаться, немного вечером поработать и дома всё сделать... Правда мы тогда в интернете, как сейчас не сидели, да и не было доступного интернета - наверное сейчас я бы тоже ничего не успевала)))
Если так всё сложно, то ищите няню или бабушку просите...

Искрена
1 мая 2017 в 11:58

Да всё будет хорошо! Я точно знаю. Годам к трём всё успокоится, дети станут более мобильными и самостоятельными. У девушек появится время на себя и на мужа.

1 мая 2017 в 12:00

а я их понимаю!!!
сама сижу 4 года в декрете, первый ребенок с проблемами в садик пока отдать не могу, второй получился не запланировано.
сижу в 4-х стенах, потому-что первую в сад отдать не могу, вторая еще маленькая.
но я при этом еще и работаю дистанционно, получаю не меньше мужа.
но так хочется уйти в отрыв, забыть про кормежку, глажку и прочие прелести декрета.
хорошо быть мамой когда у тебя бабушки и дедушки , ну или няни.
А когда ни тех и не других, то это полная ж.
и не надо заливать, про то, что я плохая мать. я супер мама!
но те кто, не сидел в декрете 4 года тот никогда не поймет, какой это тяжкий труд!!!

ОТВЕТИТЬ
Немама
1 мая 2017 в 12:02

А нужно спрашивать себя, сможешь ли ты быть идеальной мамочкой до того, как твой ребенок появится на свет. Я вот поняла, что нет, и тихо-спокойно прожила бОльшую часть жизни. И наблюдала за другими, которые тяготятся своим материнством и уродуют своих детей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мая 2017 в 12:08

Девочкам с детьми, которые толком не спят, часто заходятся в истериках, чрезмерно активны, я рекомендую обращаться к хорошим невропатологам, а не думать, что у всех так. Чем раньше вы обратитесь, тем быстрее вам врач сможет помочь. Неврологические проблемы очень у многих детей, и это не ваша вина, это может быть следствия каких-то проблем при беременности, родовые травмы. Более того, сейчас модно делать массаж, а его можно делать не каждому ребенку, это, наоборот, может усугубить проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Трое Детей
1 мая 2017 в 12:11

Опять комментарии злые какие-то((( Ну ничего страшного мамы не сказали. Большинство людей так и не понимают главную проблему первого декрета.
Просто мама ПОЛНОСТЬЮ выпадает из всех своих привычных социальных ролей, теперь для всех она молодая мама и весь Ее мир крутится вокруг ребёнка.
Причём потребности ребёнка выходят на первое место, и приходится забыть о своих.
Ещё и все окружение меняет к тебе своё отношение, муж тоже хочет получать внимания как раньше, и не получая его начинает меньше уделять его жене.
Знакомые, если они не родили недавно, тоже вычеркивают тебя из общения, ведь цвет какашек им обсуждать не хочется, а про остальной мир ты не сильно сейчас в курсе)))
Даже родная мама перестаёт относиться к тебе как к дочке, ведь теперь ты тоже мать и должна прочувствовать каково это!
В общем крепитесь мамочки! К 2, максимум к 3 годам все это проходит!!! Вы привыкните к новой роли, ребёнок начнёт активно разговаривать и станет вашим партнёром, и вы сможете заниматься с ним уже ВАШИМИ любимыми делами. А сейчас перестаньте думать как на вас смотрят другие мамы на площадки, и вообще что о вас думают другие люди, потому-то на самом деле всем на всех по барабану.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
1 мая 2017 в 12:13

Бездельник и тунеядцы, не видавшие пороху жизни завели детей.
Зачем и сами не знают, "так получилось" и "ну мне же пора".
Ничего не умеют, а учится не хотят.
Вот и всё.

Трое Детей
1 мая 2017 в 12:13

Кстати про сон. Чтобы высыпаться с ребёнком, возьмите себе за правило: уснул ребёнок- ложись рядом и спи! И не важно какое сейчас время суток, и сколько надо помыть посуды. СПИ!

ОТВЕТИТЬ
Феникс
1 мая 2017 в 12:14

да все правильно... у меня только одна знакомая декретом довольна. Так у нее ребенок идеально спокойный и бытом она не занимается - бабушка дома сидит, и убирается, и готовит, и с ребенком занимается когда мамаше хочется по своим делам слинять. Она на всех остальных измученных мам смотрит свысока и рассуждает в стиле "нужно наслаждаться каждым моментом, пока дети маленькие". В таких-то условиях чего бы не наслаждаться :)

ОТВЕТИТЬ
Николай
1 мая 2017 в 12:24

Наш город не для мам с детьми и не для людей с ограниченными возможностями. Не задумывался раньше об этом. Все настолько тупо, с одной стороны чиновники, которым все равно на решение этих проблем, с другой мы сами жители, которые живут по принципу "моя хата с краю". А мамы такие теперь) Не могу сказать, что плохие. Мне кажется, это еще в школе нужно учить девочек быть хозяйками и мамами. С учетом эмансипации еще и парням преподавать)))) Первый ребенок это стресс у молодых родителей. Страшно ошибиться. К нам например медсестра пришла на 11 день после роддома, мы уже в платную стали ходить, а они только появились т.к. нет врачей. Была и есть куча вопросов.... Естественно когда не знаешь ты находишься в стрессе и тяжело на мой взгляд именно это. Опять же это мое мнение отца 9 месячного ребенка. Мы в месте учимся быть хорошими родителями. Наши родители жили и воспитывали нас в др время. Кто сейчас будет кормить грудного ребенка манкой или печеньем в молоке размоченном? А раньше было нормой. Уровень развития стал выше и больше информации, которую нужно осваивать. Памперсы и ст.машинка облегчают жизнь, но дети разные у одних и тех же родителей: 1й спокойный и все гладко, 2й беспокойный - мама устала от недосыпа и постоянной не хватки времени, что-то как-то не так сказала и все можно вешать ярлык "плохая мать"))))) Бред.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мая 2017 в 13:20

Статья про чайлдфри, типичные комменты: "это же такое счастье!", "родишь -- поймёшь", "часики-то тикают", "это всё от инфантильности и безответственности"

Статья про материнство, типичные комменты: "а как они хотели?", "думали, в сказку попали?", "чем думали, когда рожали?", и, конечно "это всё от инфантильности и безответственности".

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 13:26

Читаю комменты на НГСе и поражаюсь все время - люди умудряются осуждать других по любому поводу и на любые темы. Прочитайте философов: ,,Человеком в течении всей жизни три силы: зависть, эгоизм и сострадание. И только сострадание - этическая сила, которую и нужно в себе развивать,, Не утверждаю, что цитирую дословно, но общий смысл передала. Накинулись на молодых мамаш, которые еще только учаться быть матерями. Я к своей дочери вставала в детстве до 17-ти раз за ночь, мечта была одна - сон. И к невропатологам водила, и в ,,Синеглазку,, - паталогий не было у ребенка, ответ от врачей был примерно один: ,,Гуляйте больше,, - так я в день и так часов по 8-мь гуляла суммарно. И лет было мало,и успевала по дому, но спать хотелось жутко)))) Дети вырастут и не вспомнят этого, как и мы не помним про своих родителей. Это жизнь. Люди, будьте добрее друг к другу, слово может сделать человека счастливее, а может принести ужасную боль. Мамы, только мы знаем, что такое материнская любовь - чувство, которое никогда не пройдет. Всех с праздником!

мама 2
1 мая 2017 в 13:49

ужас прям какой)))я вообще не увидела каких-либо проблем в статье у людей. Дамы, это же ваш радной ребенок. единственная проблема - отсутсвие осознанности , когда детей решили завести. и тараканы у мам в голове.... занимайтесь собой в первую очередь, просвещайтесь в области материнства, орет ребенок-проверяйте неврологию(остеопат гомеопат неврорлнг ), консультанты по гв, психологи детские, поймайте с ребенком волну, учитесь взаимодейтсвовать , поямо здесь и сейчас, не ждите когда в сад пойдут и не страйтесь спихнуть. ищите подруг с детьми , взаимоняньство. ваш ребенок здоров и нуждается в вас, посмотрите сколько сборов для больных детей в интернете , окститесь! у меня погодки , в декрете 4 ый год, самое мое кайфовое время, убираюсь дома сама варю сама , помощники есть редко😂

да какой с меня поэт ...
1 мая 2017 в 14:02

у одной трагедия, в кафешках теперь не посидеть ...
у другой ребёнок где то в ручье ...
у третьей ещё какая то бяда бяда ...

путешествия, киношки, кафешки, дружбы, обсчалки, путешествия(по миру не по миру), вело - авто прогулки и прочая прочая тусня движуха - экшн короче !

Та тема что в этом материале описана актуальность приобрела не сегодня ... Лет десять как наблюдается нытьё про жизнь пропала, голова стлала постоянно болеть, муж животное, ребёнок не ребёнок а исчадие всех новых проблемм и прочий прочий бред современных барышень.

Ребёнок не желанен по сути, мужи тоже мягко говоря не особо онтересен, в итоге вырваться на "свободу" - выйти на работу, вздохнуть полной грудью нормальную жизнь что привыкли до всего этого ужаса под названием семейная жизнь с момента как забеременела. А это: куча разных шанек что и до беременности только с стабильным материальным основанием под названием муж. Куча разных обсчений, кокетств, заиграшек, может быть и обнимашек(мужу то рассказывать никто не будет : ))), походы куда хочу, когда хочу и с кем хочу. И всё такое и в таком же русле.
Вопщем не чета тому когда некий бред под которым когда то подписалась - брак, только без "привязанной к ноге гире в виде масенького человечика - ребёнок".

Барышни Вы вообще зачем замуж выходили ?
Вы вообще в курсе что если без изделия номер два могут появится дети ?
Думаю Вы в курсе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мая 2017 в 14:05

Преувеличивают либо ленивые и изнеженные очень сильно. Как она вообще живет, если ее посторонние люди так раздражают.

natalia
1 мая 2017 в 14:35

Тут многие пишут - "как же наши родители справлялись? без стиралок, памперсов, пюрешек и т.п.". Я скажу, как моя мама справлялась: я, как и мои дети, была гиперактивным ребенком. Моя мама, как и я, жила вдали от бабушек, поэтому помощи в первое время не было никакой. Но когда мне исполнился год, меня просто отвезли к бабушке на полгода. И так делали каждый год до моих 10ти лет. Вот так "справлялись" :) А братьев и сестер у меня нет, потому что мама моя сказала - еще раз всего этого я не вынесу.
А я "вынесла" 2 раза. Возможно, как раз благодаря стиралкам, пюре и т.п.

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 14:46

Я сам папа двух мальчишек и часто остаюсь один с детишками и точно знаю, что мамин труд - очень, очень тяжелый. Честно говоря, после 5- 6 часов с младенцем один на один , хочется на работу сбежать отдохнуть. Поэтому мамочкам надо обязательно отдыхать от детей. Рождение детей не должно ставить крест на всей остальной жизни мамы. Поэтому нашей маме мы выделяем время на спорт зал и на посиделки с подружками в кафе, чтобы наша мамочка не перегорела.

ОТВЕТИТЬ
Счастливая Маша.
1 мая 2017 в 15:00

просто надо мужа выбирать , такого, как в мультфильме маша и медведь. Тогда на всё время хватит и даже лишнее останется.Нервы будут в порядке. Ощущение, что ты как за каменной стеной. Всё будет делаться легко и играючи с такой мощной подстраховкой и поддержкой.

ОТВЕТИТЬ
МамаЮ
1 мая 2017 в 15:19

Вот вы бабки-сплетницы. Напали на девчонок. Что они такого сказали? Что тяжело? А что, не тяжело что ли? Никто из них не сказал, что детей в детдом сдают.
Я тоже год не спала, ходила лохматая и нервная. На коляске ребёнок отказывался ехать, юзали слинг. А это только на картинке круто смотрится, на деле- вечно уставшая спина, к вечеру вообще не разогнуться. Дома беспорядок был, конечно. Слава Богу, машинка и мультиварка помогали очень, кушали всегда домашнее и носили чистые вещи. А если бы этих гаджетов не было, возможно было бы все хуже. Ковры и прочие пылесборники были убраны высоко и далеко. Влажная уборка была нашей совместной игрой с ребёнком. А что делать?)))) очень тяжело было. Нечего тут выпендриваться и говорить, что все это в радость. Радость была от другого совсем. А быт и отсутсвие личного времени на книжку и ванну полноценную не идут на пользу нервам женщины.
Но ребёнка обласкала от макушки до пяточек. И занимались, и гуляли, и папу ждали с работы с ужином. Так же вручала ребёнка отцу в руки и полчаса тишины себе устраивала. Обычно, просто на диване лежала и дремала. С мамой разочарование вышло. Думала, поможет мне, а оказалось что я вечно обязана ей за время, проведённое с собственным внуком. Это сейчас он подрос и стал прикольным маленьким человечком с кучей своих историй, а до двух лет очень много хлопот.
Да и общество у нас не лояльно настроено к молодым матерям. Двери даже через одного придержат, чтобы с санями или колясками проехать. В общественный транспорт коляску сама затаскивала 70% случаев. Помогали (аж смешно) либо узбеки какие-то, либо дедули под 80 лет, либо кондуктора. Тети-моти и молодые парни сидели дальше на своих местах. Видимо это вы и пишите тут негативные посты, так?
На второго пока не готова. Нужно поспать и спину подлечить ещё ))

1 мая 2017 в 15:23

Как много осуждения. Ничего особо страшного в словах мам не увидела. Они честно пишут, что устали. Не от стирок и готовок, а от ответственности, неизвестности и полной невозможности управлять своим временем. Плюс физическая усталость, т.к. кормление создает дополнительную нагрузку на организм, а питание и сон недостаточны или неоптимальны. Обычные ответственные женщины, пытающиеся дать лучшее своим детям, просто они не роботы (и слава богу).

По поводу детских площадок - тут кому как повезет. У нас рядом с Академом нормальные мамы, хоть я за 4 года декрета так ни с кем и не сдружилась. А где-то полно любителей пошушукаться и поосуждать.

1 мая 2017 в 16:36

У меня у прародственников было 10 детей, корова, лошадь, свиньи, куры, огород под картошку, помидоры, огурцы, черемуху, смородину, облепиху и так далее. Встать в 5 утра, лечь в 12 и так 80 лет.
А этим сказочницам - один ребенок, в магазинах всего полно, дома- стиральная машинка, электроплита, которую не надо топить, телевизор, книжки, автомобиль в семье, отсутствие хозяйства. И они ноют. Тьфу.

ОТВЕТИТЬ

Какое удивительное собрание диванных экспертов. Интернет провокаторы меняющие инет-ники и половую пренадлежность, провоцируют конфликт в сети. Другие диванные защитницы прав женщин, мужчин, мамаши и мужья с усердием им отвечают и поучают. При этом свято верят, что побеждают ущемление своих половых прав. Смешно))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мая 2017 в 17:03

Из статьи стало одно ясно, из всех персонажей описанных в публикации, одна только девушка замужем, остальные вроде, как милые девочки - одиночки, комплексуют, ворчат или хохочат непонятно над чем).

Андрю
1 мая 2017 в 18:35

Пусть рожают и терпят свою ношу эти неженщины!

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 18:56

какие нынче все беспомощные, хоспади. смешно читать

ОТВЕТИТЬ
Swift
1 мая 2017 в 20:34

Первой (в статье) маме нужно срочно ребенка показать психологу, проверить на предмет аутизма. Уж очень своеобразное поведение :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мая 2017 в 21:50

Фи! Дочери было 11 месяцев, родился сын. Управлялась на раз и два! Если дети в радость, то ни ночной плачь, ни какашки, ни размазанная по кухне каша, не осложняют жизнь! Потому что именно с рождением детей начинается настоящая жизнь!

ОТВЕТИТЬ
~Бывает~
1 мая 2017 в 22:19

Вот мне прям интересно, вы считаете что обязаны обеспечить детей жильём, так? Вы наверное считаете, что и родители вас обязаны обеспечить жильём? А вот если не обеспечили значит ли это что они наплодили нищету? Абсурд просто. Нас с мужем жильём никто не обеспечивал, нищей себя не считаю, а даже наоборот. Просто сами всего добились и купили все что захотели, с нуля. И ни разу не упрекнули и не упрекнём родителей, что не купили нам квартиру/машину/дачу...

Оля
1 мая 2017 в 22:52

Маме, у которой ужасы на детских площадках, срочно нужен отдых и легкие успокоительные. Когда на людей кидаться начинаешь, когда подолгу обсасываешь чьи-то мнения и бестактности, это уже явственный сигнал проблем с нервной системой. Здорового человека подобные мелочи так волновать не будут.

1 мая 2017 в 22:57

девушки, держитесь) дети вырастут, годам к их 25-ти будете спать спокойно)) (тьфу тьфу тьфу)

ОТВЕТИТЬ
~Бывает~
1 мая 2017 в 23:32

Это точно. Я тоже всегда говорю - берите с собой только те игрушки, которыми готовы поделиться и даже готовы к тому, что их сломают. Мы живём в обществе и мне тоже дико когда дети таскают игрушки с собой, но ни с кем ими не делятся. Ну сиди ты тогда дома, закройся и играй, чтобы ни-ни...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мая 2017 в 23:35

Дети это ад, дети это кошмар. Не хочу. Надеюсь оттянуть этот период жизни как можно дальше, а в идеале обойтись вообще без него.

ОТВЕТИТЬ
чайлдфри
1 мая 2017 в 23:41

Иметь детей - это добровольное рабство: сначала из чувства долга ( уход за младенцем, воспитание , обучение) , потом из чувства вины - работа бесплатная бабушкой-нянькой.
Кто не может найти себе лучшего применения в жизни, тому это «в радость». А для остальных - это повинность, поддавшись чужому влиянию, теперь сожалеют о своей ошибке, но уже ничего поделать нельзя, назад ничего уже не вернуть. Вот это их и угнетает, а не бытовые проблемы. В крайнем случае можно было бы и няньку на пару часов в день нанять или домработницу.

чайлдфри
2 мая 2017 в 00:15

Нафиг рожать, чтобы потом ныть? Если своей головы нет, пусть расплачиваются сами теперь за свои ошибки.
Уверен, так у всех детных, только одни сознаются в этом, а другим стыдно сознаться и они пытаются всем показать «какое это счастье».
Подтверждение этому, что большинство браков распадаются после рождения ребенка. Потому что мужчины понимают быстро, что это «счастье» теперь на всю жизнь, и делают быстренько ноги.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2017 в 00:23

Хорошая статья. Милая. Показывает всю деградацию нынешнего поколения. Которые даже с памперсами и стиралкой-автоматом так мучаются, так мучаются.
Вспоминается анекдот про пожарных: "Все хорошо. Но как пожар, хоть увольняйся".
Они думали, что декрет им дается не для того, чтобы выносить и выкормить ребенка. А чтобы отдохнуть, сменить вид деятельности, заняться хобби. А тут оказывается ребенок может не спать, у него могут зубки резаться, животик болеть. Какой кошмар!!
Предлагаю не останавливаться на этой статье, а запустить серию:
"Ах, здесь оказывается учиться надо" - про первокурсников-студентов.
"Помогите, нас работать заставляют" - про горе-работников.
"Мама, роди меня обратно" - про солдат-первогодков (или как их сейчас называют? "первополугодков").
И завершающей сделать статью про сборную России по футболу.

ОТВЕТИТЬ
Бука
2 мая 2017 в 00:42

Я верю этим женщинам, у моих подруг все было так же. Я одного не могу понять - зачем это надо? Для чего? В чем смысл? Я не вижу вообще никаких плюсов материнства. Да, меня очень тянет родить. Материнский инстинкт не выкинешь. Иногда просто до слез хочется взять на руки своего малыша и любить его больше жизни. Но потом начинаю планировать, и сразу оторопь берет. Не спать. Не есть. Не жить. Зачем это все? Боль эта вся, расходы, мучения. И ведь не заканчиваются они через год. Племяннику четыре, и хлопот с ним все больше и больше. У меня такая интересная, кайфовая жизнь. Зачем мне от неё отказываться? Нет, я не бизнесвумен, не карьеристка. Я вообще копейки зарабатываю, муж чуть больше. Зачем нам этот хомут себе на шею вешать? Люди, как вы на это решаетесь?

ОТВЕТИТЬ
Вшоке
2 мая 2017 в 01:14

Моя первая дочь была гиперактивной. Испытала все: бессонные ночи, усталость и т.д. На второго ребенка решилась только через 11 лет! Я счастлива, что родила! Дочь спокойная, спит все ночи, сейчас ей 1,5 года. Разница в поведении дочерей - огромная. Успеваю все: и в кафе сходить и на работу. И у мужа отношение другое, помогает мне во всем. А со старшей думала что декрет - это ужас. Так что у всех по-разному. Не судите никого.

думыпотаенные
2 мая 2017 в 01:18

постарайтесь насладится этим периодом когда дети еще малы не взирая на все трудности, не думайте о том что дети мешают посещать любимые места. Это время пройдет быстро, в пять лет ребенок в вас еще нуждается, хочет чтобы его обнимали целовали, а в десять уже бежит встречаться со сверстниками и ваши объятия и забота уже не будут нужны в таком объеме и вообще будет думать как бы мама свалила куда подальше в кафе.)) поэтому радуйтесь этому периоду , это замечательное время для общения не упускайте его

Grongo
2 мая 2017 в 02:02

По-моему, этим девочкам еще в садик ходить надо, в куклы играть. Такого нытья давно не слышал, противно читать.

ОТВЕТИТЬ

просто женщины, которые стали матерьми под влиянием и давлением стереотипов/родственников/общества - нужное подчеркуть как говорится. НУ а кто почистить зубы не моежт имея всего 1 ребенка - тому и котика/собачку заводить то противопоказано

ОТВЕТИТЬ